Prince of persia warrior within водный клинок

Обновлено: 04.07.2024

Тут Принцу показывают меч скорпиона в зале внизу. Правильно! Сколько можно ходить с этим обрубком!? Не забудьте сохраниться - фонтан рядышком.

Бежим в дальний конец коридора к ребяткам в красном (тут же появляется и наша Холли Берри. наконец-то она надела свой оригинальный костюм из фильма!), поворачиваем направо и справа же ищем открытую дверь. От двери по балкам налево, прямо, направо, прыжок, вперёд до стены и бегом прямо по стене. Холли снова покажет нам упражнения на бревне и бег по стенке. Лучше уж сбейте её первым. С площадки, где сидела Кошка налево по стене до следующей, а оттуда прямо съезжаем по флагу, перепрыгиваем на другой и скатываемся вниз.

Ну что, скучали по Дахаке? Идём к мечу, а после ролика изо всех сил улепётываем от нашего рогатого друга. Вперёд, налево, направо через яму, снова направо, налево по стене и за водопад к порталу (бочки быстрее обежать, чем разрубать).

Идём в прошлое (1-левая дальняя, 2-правая ближняя, 3-левая ближняя, 4-правая дальняя). Проходим обратно через ловушки к двери, перед которой кнопка (лучше свеситься с края ямы с каменной ловушкой посередине и бревном-ловушкой сверху, прыгнуть на каменную ловушку, перебраться на другую сторону и так же допрыгнуть до противоположного края ямы).

Войдя в зал берите меч скорпиона и начинайте отбиваться от будёновцев. Желательно делать это прямо у той камеры, из которой они вываливаются. В стене должна открыться одна из белых дверей (если дверь не открывается, то возвращайтесь в предыдущему сохранению и бегите снова. в этом месте игра часто и долго глючит). Выбегайте в эту дверь и идите налево. Через ловушки направо и снова направо. А вот на этой двери можно опробовать меч скорпиона. Задерживаем кнопку удара - Принц делает один короткий взмах, а следом длинный, который и разносит стену.

Мы оказались в комнате с лестничным подъёмом посередине. Взойдите туда и поверните рычаг. Убейте всех выскочивших солдат и вытаскивайте металлический куб из камеры за лестницей. Ставьте его на кнопку и бегите в дверь. Прыгайте вперёд на лестницу, спускайтесь вниз и разбирайтесь с солдатами. Бегите по коридору через ловушки к очередной двери, которую можно разбить. За ней комната с рычагом и кнопкой. Повернём рычаг, и из камер выскочат будёновцы. Можно бить их мечом, можно прыгнуть на кнопку, когда они забегут на площадку с шипами.

В одной из камер на стене кнопка. Замедляем время, забегаем на стену и бежим к открывшейся двери. Бежим прямо к рычагу и поворачиваем его. Дверь закрылась, зато сбоку открылась стена с фонтаном. От фонтана бежим по стене и прыгаем от стенки к стенке до карниза, потом так же ещё выше.

Мы попали в тот же зал, где нашли меч скорпиона, но теперь здесь ещё и Голлем. Убиваем и идём в открытые ворота. Налево. Бежим по стенке и карабкаемся по лесенке вверх. Запрыгиваем, жмём кнопку, забегаем в дверь.

В верхнем зале разбираемся с охраной и ищем две частично разрушенные стены. Разбиваем их. За одной из них находится дверь к апгрейду жизни (слева в самом конце стены), а за второй кнопка, которая открывает эту дверь (справа посередине стены между камерами). Тормозим время, прыгаем на кнопку, добегаем до двери с апгрейдом и обходим ловушки. Возвращаемся назад в тюремный зал.

Бежим в дверь налево от апгрейда, ещё раз поворачиваем налево, бежим по стене и прыгаем на перекладину. Перепрыгиваем на балку впереди, на карниз, назад на балку и так добираемся до верха, где есть фонтан. Снова взбираемся на стену, прыгаем на балку, с неё на стену, отталкиваемся и попадаем на перекладину выше. Прыгаем на соседнюю балку и повторяем этот фокус. Вот мы уже у входа в Библиотеку Кайлены.

Запрыгиваем на стол, вперёд, слева рычаг переключающий ворота. Не трогаем его. Пробегаем через комнату с белой дверью дальше к такому же рычагу. Поворачиваем и бежим в открывшийся проход. Находим комнату с рычагом на стене, прыгаем на него, замедляем время и бежим обратно. Поворачиваем рычаг вновь, вбегаем в среднюю комнату и ныряем в открытую дверь посередине.

Поднимаемся по лесенке, общаемся с двумя барышнями и сворачиваем направо. По проходу ещё раз направо и налево. Выдвигаем два шкафа с книгами и залезаем наверх, прыгая между ними. Бежим по стене к турнику, а с него прыгаем выше на балку, и на следующую. Идём до конца перекладины и прыгаем на турник, следующий, потом на карниз. Поднимаемся по карнизам выше и залезаем на перекладину. Проходим по ней до стены и спрыгиваем вниз.

Снова идём наружу как можно левее (если смотреть со стороны Принца). Пробираемся в сторону от входа, подтягиваемся, поднимаемся выше и прыгаем назад. Проходим до половины один восьмигранник, перепрыгиваем на другой. Отсюда надо идти налево, но мы забежим забрать ещё один апгрейд жизни.

Видите небольшой лаз на стене у закрытой двери? Нам туда. Идём по восьмигранной перекладине в ту сторону, прыгаем на щель в стене, спускаемся, проползаем на руках под дверью и поднимаемся к лазу. Там с перекладины прыгаем на карниз и спускаемся по стене вниз, пробегаем через комнату, поворачиваем направо и проходим ловушки. Возвращаемся.

С восьмигранника прыгаем на прямоугольную площадку и идём на перекладину. С середины перекладины прыгаем вперёд. Проходим следующую комнату прыгая по перекладинам и слезаем вниз к фонтану. Проскакиваем три ямы с ловушками, выбегаем к двери и разбиваем её. Мы оказались в механической башне. Забираемся на платформу в центре, а оттуда на балку и прыгаем через колесо вперёд к фонтану. Виснем на руках, спрыгиваем… Идём уже известным путём к Большому Залу.

Из Большого Зала нам нужно идти в Тронный. Но сначала соберём недостающие апгрейды жизни.

Теперь можно забрать апгрейд, который я упоминала в начале. Поворачиваем рычаг к двери без фонтана и уже известным путём пробираемся на балкон. Два прыжка через ямы, спускаемся по лесенке, пробежка по стене ямы с брёвнами-ловушками, вниз по лесенке сквозь ловушки, прыжок на карниз и снова по лесенке. Вперёд через ловушки. Попадаем в зал. С камня на турник и на следующий. Прыжок на площадку, переходим по балке дальше, прыгаем по турникам выше, через перила и на балки в центре, на другую сторону. Через перила на флаг, прыжок. По перекладине до другой площадки, оттуда по перекладинам выше. Разбиваем решётку и вытаскиваем металлический куб. Подтягиваем его к стене, залезаем, бежим по стене вверх и прыгаем. Попадаем в помещение с кнопкой и дверью к апгрейду жизни. На обратном пути залезаем на камень, на дверь апгрейда, спускаемся вниз, ниже на металлический куб, свешиваемся через перила и прыгаем на балку. С неё на рычаг и по флагу вниз. Бежим обратно ( в дверь не под флагом, а напротив). С балкона спускаемся, повернув из него налево, свесившись через перила и прыгая вниз между стенок.

Поворачиваем рычаг так, чтобы он смотрел на дверь с фонтанами, слева ( если стоять лицом к фонтанам) небольшой скол. Повиснуть на нём, прыгать по стенам, медленно спускаясь ниже, пробежка по стене слева и прыжок, далее прыжками по стене вверх. Ещё одна пробежка и прыжки. Попадаем к двери с последним апгрейдом.

На выходе, если разбить стену слева от двери, по которой сыпется песок, можно взять хоккейную клюшку. О ней и других видах оружия можно прочитать внизу.

Чтобы забраться назад к рычагу прыгнем с площадки, что левее двери, вперёд на платформу. А там поднимаемся прыжками от стены к стене.

Идём в зал перед Тронным и получаем водный меч (если вы собирали апгрейды жизни). Из этого зала бежим налево от входа в небольшой проход. Там поворачиваем рычаг и бежим по стене через ловушки. Попадаем в Тронный зал и смотрим клип.

Разбейте камень, перед которым оказался Принц после клипа. Бегите к порталу (1-левая ближняя, 2- правая дальняя, 3- левая дальняя, 4-правая ближняя).

Идём обратно. Поворачиваем налево, там пещера с собачками. Забираемся на скалу и бежим по стене. Дальше, снова бежим по стене, прыгаем, взбираемся на карниз над выступом, идём по нему налево и прыгаем назад. Оказываемся у двери. В неё, налево, спрыгиваем в яму и по трещине в её стене поднимаемся наверх.

Спрыгиваем на арену, бьёмся с собачками и колдунами, запрыгиваем в противоположный вход. За фонтаном справа подкатываемся под дверь, перебегаем яму по стенке и убиваем собачек.

Все последующие действия нужно делать максимально быстро. Наступаем на кнопку и бежим по стене к выдвинувшейся платформе. С неё вперёд по стене, прыгаем на столб, поднимаемся максимально высоко и прыгаем между стенок наверх. С перекладины на турник, а с него на кнопку и тут же обратно, на турник, на балку. Доходим до конца балки и прыгаем вперёд на выдвинувшуюся площадку. Бежим дальше по стене, виснем на турнике, с него на кнопку и на турник выше. Оттуда на площадку и перебегаем на угловую балку. С середины её короткой части прыгаем на кнопку и тут же обратно. Перебираемся на длинную часть и прыгаем на площадку слева. С неё бежим по стене налево до турника, прыгаем на стену, отталкиваемся, спускаемся по флагу и спрыгиваем на землю.

Разбиваем дверь, перебегаем через яму и бежим по стене к карнизу слева. Перебираемся по карнизам и прыгаем на площадку дальше по стене. Перепрыгиваем через яму, бежим по коридору и спускаемся по флагу вниз. Перед нами та самая маска, которую мы искали. Зеркало дать? Ну и запах!

Бежим налево, отбиваясь от собачек, бежим по камню, отталкиваемся и прыгаем на турник. Со следующего турника прыгаем на стенку и отпрыгиваем на столб выше. Со столба на противоположную стену. По трещинам ползём вперёд и вниз. Прыгаем на балку. Бежим вперёд по коридору через ямы с ловушками. Выходим к порталу (1- левая ближняя, 2- левая дальняя, 3- правая ближняя, 4- правая дальняя).

Идём обратно по коридору с ловушками и прыгаем вперёд в дверной проём с фонтаном. Лучше сохраниться.

Спускаемся на арену и бьёмся с драконом.

Бежим к входу, который, падая, разбил дракон. Правее взбираемся наверх, прыгая от стены к стене. Как и в предыдущий раз перебираемся через арку на руках к двери левее по стене. Бежим по стене и прыгаем на флаг, потом на турник и на другой флаг, а по нему спускаемся вниз на приступ.

Проходим коридор с ловушками, поднимаясь выше. Перед низким бревном отталкиваемся от колонны и перепрыгиваем. Выбегаем в сады, где мы открывали воду. Думаю, дальнейший путь к Большому Залу вы помните.

Из двери под потолком Большого зала смотрим клип. А вот спуститься тут не удастся. Возвращаемся в зелёный зал со статуей, поднимаемся вверх по лестнице к Повелителю Ворон. Правее и выше ещё одна площадка с лестницей. Поднимаемся. Бежим по стене, а оттуда в средний проход с Повелителем Ворон. Спускаемся к порталу.



The Water Sword is the seventh and final primary weapon acquired by the Prince in Prince of Persia: Warrior Within.

Gameplay

The Water Sword can only be obtained by activating all nine Upgrade Pedestals. When all nine upgrades are activated, the player will be led to a pit in the middle of the Hourglass Chamber where the Water Sword emerges. Although the Water Sword is available to players when have obtained all nine Life Upgrades, using the sword is optional.


Хоккейная клюшка.
В Большом Зале слева от двери с апгрейдом. Там по стене бежит песок. Разбейте стену и забирайте клюшку.

Фламинго.
В садах. Помните место, где вы нажимаете кнопку, бежите по стене с канатом к выдвинувшемуся камню и прыгаете с него на турник, а дальше на карниз? В настоящем времени, если спрыгнуть потом на площадку и разбить центральную стенку, получите забавную розовую птичку как дополнительное оружие.

Плюшевый медвежонок.
В механической башне перед большой водяной мельницей на стене с канатом сидит собака. А за этой стеной разрушенная яма с водой. В настоящем времени спрыгните в яму и разбейте длинную стену напротив камня, по которому так удобно подняться назад.

Перчатка.
Там где вы бегаете из зала с саркофагом и прыгаете на рычаги, чтобы включить водопады. Во время пробежки по самому дальнему коридору нужно замедлить время и расколоть стойку с оружием. То есть вверх по лестнице, направо, пробежка по стене, следом ещё одна и прыжок на турник, по турникам вперёд. Как только спрыгиваем, разбиваем стойку с оружием с левой стороны. Поднимаем перчатку..

Жёлтый меч.
В туманных пещерах, когда вы открыли дверь, добрались до неё по сосулькам, вошли и спрыгнули в яму, разбейте короткую стену ямы. Там стойка с мечом.

В этой статье я расскажу вам, как найти все апгрейды жизни в Prince of Persia: Warrior Within, для того, чтобы посмотреть альтернативную концовку игры. А также покажу как найти секретные мечи.

Ставьте лайки и добавляйте в избранное


3


1


5,143 уникальных посетителей
301 добавили в избранное





Первый апгрейд

Когда на Алтаре победите Шади и спасете Девушку "в красном", потяните алтарь на себя и откроется дверь, за которой ловушки и Первый апгрейд.

Второй апгрейд

Там, где первый раз дрались с Вороном, только в прошлом. Около лестницы на полу за бочками есть кнопка, на которую надо нажать и, используя замедление, добежать до маленькой решетки. Взять этот апгрейд можно и не имея силы замедления времени. Нажимаем кнопку, сразу же перелезаем через перила и перекатами добираемся до решетки.

Третий апгрейд

Когда Кайлина даст вам Змеиный меч, в Центральном зале надо вставить его в устройство, после чего появится рычаг, который поворачиваем в сторону фонтана. Дальше, если смотреть из входа в Центральный зал, нужно пойти налево и спуститься вниз, прыгая от стены к стене. Дальше еще немного акробатики - и вот мы на нужном месте.

Четвертый апгрейд

В садах. Заходим на площадку, где нас атаковало множество кинжалометателей, там свешиваемся с дырки в "перилах", спускаемся по выступам вниз, перебегаем стенку и дальше много акробатики на пути к апгрейду.

Пятый апгрейд

В зале активации Водной башни, рядом с центральным рычагом, повернув который начнет литься вода. Там поднимайтесь наверх и обходим несложные ловушки. Этот апгрейд можно взять даже будучи Песчаным духом.

Шестой апгрейд

Механическая башня, зал активации в прошлом. Если вы в процессе ее активации, то надо сделать так, чтобы Brute кинул в треснутую стену слева от входа собачку. Заходим в открывшийся проход, обходим ловушки и берем апгрейд.

Седьмой апгрейд

В тюрьме. Когда убили великана-босса (Big Brute), поднимаемся наверх, заходим в дверь. Видим две стены с трещиной. Обе разбиваем, в одной и них на стене кнопка. С замедлением ее нажимаем, бежим к другой двери и берем апгрейд.

Восьмой апгрейд

В библиотеке. Когда мы находимся на "беседках", где на нас еще напала BladeDancer, немного оглянитесь и вы увидите проем в стене, до которого и надо добраться, чтобы достать апгрейд.

Девятый апгрейд

Идти за этим апгрейдом надо ТОЛЬКО после того, как первый раз пришли из тюрьмы в Центральный зал. На пути к Алтарю, где много балконов, забираемся на тот, где сломанная решетка. Разбиваем решетку, тащим к стенке ящик и с помощью него забираемся наверх. На кнопку надо нажимать с замедлением.

Есть маленький "забавный факт" в игре. Можно собрать все апгрейды еще до того, как мы оденем маску призрака, то есть мы можем взять до этого события Водный меч. Тем не менее, когда мы подходим к маске духа и включается заставка, в ней у нас по прежднему Меч скорпиона. (Жаль, что разработчики не сделали отдельный ролик для Водного меча)

Скорпионый Клинок ( Scorpion Sword )

В игре есть несколько секретных типов оружия. Чтобы до них добраться, для начала вам нужно будет заполучить Скорпионый Клинок ( Scorpion Sword ) (им можно рушить стены).

Бонусы обычно спрятаны за треснувшими стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной преградой. И заметьте, все секретное оружие находится в Настоящем. На всякий случай проверяйте на прочность все треснувшие стены, чтобы не дай бог не пропустить чего-нибудь интересного.

1.Хоккейная клюшка

Привет хоккеистам! Наводит на мысль, что разработчики являются ярыми фанатами хоккея (хорошо бы русского… эх, мечты, мечты). Очень прочное и достаточно мощное оружие. Безвозвратно исчезает, если бросить на землю, так что ненароком не сглупите.

Найти клюшку можно в Главном Зале (Central Hall) слева от двери с апгрейдом. Там по стене бежит песок. Разбейте стену и забирайте клюшку.

2.Медвежонок

Детская, и в то же время НЕ детская игрушка. Интересно, что же этим пытались сказать разработчики? Может, плюшевый медвежонок – любимая игрушка дочери Макнера? Или сладкое воспоминание разработчиков? Кто знает, кто знает…

Бьет слабо, но это компенсируется его лечебными свойствами: после каждого нанесенного врагу удара Принц восстанавливает какой-то процент здоровья. Получается эдакая переносная аптечка.

Находится в локации Механическая Башня ( Mechacal Pit )в комнате с камином (там еще Шипозверя надо было сбить со стены). В Прошлом стену рядом с камином разломал Брут и там оказался коридор с пропастью, откуда торчали колья. В Настоящем же это колья куда-то подевались, а на стене красуется еле заметная трещина. Скажу по секрету, за этим оружием вам придется бегать специально, т.к. в то время, когда вы окажетесь в то время и в том месте, у вас не будет подходящего оружия.

3.Перчатка

Ну, уж это понятно из какой оперы… Четыре белоснежных пальца, огромный размер… Ну чем не Мышиная Охота? Привет Микки Маусу! Ни вспомнить старика Диснея грех. Почему? У Макнера давние с ним счеты… Теперь сплагиатить можно и рожу самого Мауса. А Дисней будет самозабвенно зализывать духовные раны Макнеру (Дисней? Плагиат?! Не может быть! Эти слова не совместимы! Раньше…) и тратиться на съемки фильма (ЧТО? Вы не знали?!).

Перчатка позволяет сбивать противников с ног с первого удара (еще бы! такой лапищей по башне… Дахака, и тот вряд ли выстоит), но убить ею кого-то проблематично (только если запульнуть). Лучше всего подходит в качестве альтернативного оружия.

Найти её можно в эпизоде с катакомбами, где Принц узнает про Маску Призрака. В том месте, где вы будете прыгать по рычагам, включая водопады, обратите внимание на развилку. Если включить Замедление Времени ( Slow Time ) и быстро повернуть налево, увидите стойку с оружием, разбив которую получите этот бонус.

4.Фламинго

Своеобразный трибьют American McGee ` s Alice – там было такое же оружие. Если рассуждать логически и принять во внимание тот факт, что Warrior Within не осуждали в плагиате, можно спокойно предположить, что господин Американ Магги находится в дружеских отношениях с UbiSoft `ом. Неплохо, неплохо… Возможно он даже помогал придумывать некоторых монстров игры. А что? По этой части у него никогда не возникало поблеем с воображением!

Фламинго хорош тем, что валит всех противников с первого удара.

Спрятан в локации Garden Hall , как обычно в Настоящем. Как вы, может быть («может»? должны!), помните, при преследовании Принца, Дахака разбивает стоящий на дороге камень. Так вот, как только уйдете от погони, возвращайтесь к этому камню и спокойно прыгайте через него (Ошибка разработчиков? Неее… Слишком очевидно. Просто очередной секрет, скрытый от невнимательных глаз… а может оптический обман?). Потом бегите по стене, нажимайте кнопку и по выскочившей плитке перескакивайте на балку. С балки путь Принца должен пролегать на карниз, а с карниза – на уступ с рычагом. Разбейте в этом месте стену и получите новый бонус! В очередной раз обрадую: за Фламинго вам придется возвращаться специально, т.к. опять же у вас нет подходящего оружия. Конечно можно схитрить и воспользоваться трейнером или читом, но кому это надо? Лентяям? Неудачникам? Ламерам? Неужели не хочется еще раз полюбоваться красотами локаций? Надеюсь, вы меня поняли.

5.Кислотный клинок

Некоторым это оружие может напомнить джедайский меч, некоторым перочинный ножичек профессора ядерщика, а вот многим, а именно врагам, он напомнил кислотный меч, обладающий впечатляющей силой! Для вторичного оружия этот меч очень прочен и наносит много повреждений. В сочетании с Water Sword (Водный Клинок) составляет просто гремучую смесь! Враги рассыпаются с первым ударом и больше не появляются при повторном прохождении локации.

Спрятан в Туманных Пещерах. Там, где в полу будет небольшая яма с кнопкой, которая открывает ближайшую решетку. Не торопитесь выбираться из ямы, обратите внимание на треснувшую стену. Принц в Облике Песчаного Духа ,в руках у него Скорпионий Клинок - стена ему не преграда. Круши - не хочу! Достаем меч и идем рубить Дахаку!

Contents

Abilities

The strongest of the seven primary weapons used by the Prince, the Water Sword can be used against Sand Creatures like the Brute and is strong enough to kill creatures like the Dahaka The Water Sword glows in the presence of water. Like the Lion Sword, the Water Sword is capable of charged attacks and can destroy fractured walls like the Scorpion Sword.

Official Description

Читайте также: