Prince of persia warrior within концовки

Обновлено: 05.07.2024

Для получения секретного окончания игры необходимо собрать все 9 апгрейдов жизни. Когда вы доберетесь до комнаты перед тронным залом императрицы, вас будет ждать новый меч. Это водяной меч, единственное, что может убить Дахаку. В финальной битве, вместо того, чтобы сражаться с Кайлиной, вы будете сражаться с Дахакой.

Атаки Дахаки предсказуемы и повторяются. Когда он будет распускать руки щупальца, бегайте по кругу и старайтесь подобраться поближе к нему. Тогда он начнет замахиваться на вас, уклоняйтесь. Включайте замедление времени и используйте сложные комбинации, чтобы нанести ему максимальный урон. Пополняйте запасы песка. Уклоняйтесь от его атак, бейте сильными ударами до тех пор, пока не сбросите его в воду. Смотрите финальный ролик.

Сейчас я вам погадаю. Попался вам на пути суровый, плохо выбритый мужчина с мечом в руке и очень вам хочется ему дорогу указать, да правильной сами не знаете. Стало быть, это не что иное, как игра Prince of Persia - Warrior Within. Так и быть, касатики, укажу вам путь верный. Да только потом на себя пеняйте, потому, как "никто не в силах изменить свою судьбу".

А теперь немного о том самом Принце. Крутой чувак - кого не убил, того покалечил - решил отдохнуть и отправился кататься на своей антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался. Налетела силиконовая барышня-нудистка по имени Шахика, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда - начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится страшная, чёрная, рогатая бука-бяка по имени Дахака. А всё из-за того, что Принц слишком часто играл с песочком времени и достал Дахаку, повелителя времени, до печёнок. И всё это разом свалилось на больную голову Принца (конечно больную! судя по выражению лица и сильной небритости он явно с похмелья). Придётся эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия возникает ещё один персонаж - барышня в красном с ещё большим количеством силикона по имени Кайлена. Кто такая - поймёте сами.

Что ж, открою вам небольшой секрет: в этой игре две концовки и выбор за вами. Первый, наиболее лёгкий вариант, это обычное прохождение игры и битва с Кайленой в конце. Но такая "Барби"! Разве ж можно в такую лялю этой штукой, мечом то есть, тыкать?! Поэтому второй вариант: собрать все 9 апгрейдов жизни, получить за это водный меч и сразиться в конце с наименее симпатичным персонажем - Дахакой. Правда звучит привлекательно? ;) А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апгрейдами. Кто не хочет - просто не ходите туда.

Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. Там снова пираты, всё горит и взрывается. Надо сразиться и здесь, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь. Снова всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Снова зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ждёт Шахика, чтобы сразиться. Ах, Принц, не хорошо так дамочек обзывать! Но нам остаётся только покраснеть за него и упасть в воду. Смотрим следующий ролик.

Принц оказался на берегу, из колюще-режущего только палка. Ею и придётся отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки - там ступеньки вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. На протяжении игры вы найдёте много таких. Они открывают по одной картинке в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать - просто не трогайте сундуки. Теперь поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры ("тут прыгнуть", "там бежать по стенке" - в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге несколько зомби. Слева от ворот становимся лицом к стене, пробежка по стене и забираемся наверх. Спрыгиваем, бежим вперёд и смотрим ролик, после которого получаем меч паука.

Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (то есть назад и налево). Там, если вы ещё не заметили, есть фонтан для сохранения (советую использовать такие фонтаны почаще, поскольку игра, увы, во многих местах банально глючит, а лечится это только прохождением с предыдущего сейва) Перемахиваем через пару пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом замечаем пару кувшинов, разбив которые мы сможем получить порцию песка времени. Это относится к большинству кувшинов и бочек на протяжении всей игры. Выбегаем из двери и впервые встречаем Повелителя Ворон. Придётся подраться с ним, если хотите пройти дальше. Сначала прямо у двери. Потом он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (если смотреть на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, то есть бежим по его стене и виснем на руках. Далее такая же пробежка по стене, но на сей раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой следует бежать по стеночке (видите тот светлый след? вы явно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы снова нос к носу с Повелителем Ворон. Драться, только драться, батенька! Этот злыдня опять переместился выше? А мы за ним! Бежим по стене в его сторону, потом так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Есть и другой повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, после его смерти вам достанется его меч, который вполне подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Угадайте, что нужно сделать ;) Правильно! Лицом к ней, пробежка по стене и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им умереть. Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как удобно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. Там ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше долгой пробежкой по стене к карнизу напротив. Там виснем на руках и лезем налево. Когда внизу оказывается удобный выступ, спрыгиваем на него, а потом ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стене через яму, аккуратно обходим ловушки и бежим сквозь водопад. Там нам показывают мультик, в котором Принц получает по шее. Ногой! Всё-таки придётся догнать эту Шахику и отомстить.

Идём от временного портала в дверь с водопадом. Снова обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осторожней! Появились пилы, которые могут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к комнате. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать. Для начала разберитесь со стражниками. А теперь идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к ним, пока не закрылись! Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон.

Можно снова проследовать по тому же пути, как тогда, но, поскольку вы оказались в прошлом, дворец не так сильно разрушен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой прячется кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни. А вход в этот чудный источник жизни вы найдете, поднявшись вверх по лестнице за низенькой решёткой в стене. Редкая птица долетит до середины.… Тьфу! В общем, за короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, поэтому рекомендую вернуться сюда попозже.

Лучше быстро проскользнём в следующий зал. А там чего только нету - западни на любой вкус и цвет! И обходим мы их, и ныряем под них. В результате подбегаем к длинной лестнице, которая в будущем была сломана. Там и встречаем новых персонажей - колдунов, которые ножи мечут. Но мы же умеем кувыркаться, правда? Их, конечно, можно просто обежать, но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и там снова расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте впредь договоримся так и называть это место Большим Залом, поскольку нам придётся не раз сюда вернуться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Теперь есть повод осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой? Нам туда. Для этого забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Не хотите разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стене, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, снова спускаемся по лесенке вниз. Там прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём физиономии двум бледным парням и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, иначе из пола выскочат шипы, о которые можно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где Шахика убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала придётся снова драться. И тут нам встречается новый вид противника - воплощение зла, быстрые и ужасные дамочки. Очень похожи на Холли Берри в роли Женщины-кошки. Могу только посоветовать аккуратней обращаться с кнопкой прыжка. Не любят они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ждут два симпатичных, бледных юноши. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас снова встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на этой площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с бледным мальчиком и старичком-колдуном. Там надо свеситься с перил напротив красного флага и прыгнуть на него и, когда Принц сползёт по нему вниз, снова прыгнуть на площадку ниже. Тут мы снова наблюдаем Женщину-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление просто - в момент её приближения подпрыгнуть и тут же ударить мечом. Это позволит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, наверное, догадываетесь, надо подпрыгнуть на очередную перекладину, потом перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с замечательной парочкой, Кошкой и колдуном. Пожалуйста, постарайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней снова Кошка, зато над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флаги и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, дабы не напороться на шипы. За углом нас ждёт долгожданный фонтан сохранения.

Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище - борьбу двух силиконовых тёток, правда, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шахикой и спасает престарелую звезду "Плейбоя" по имени Кайлена.

В этом месте иногда встречается глюк: Голем не появляется. До его прихода Принцу нужно убить всех стражников, а некоторые из них остаются в амбразурах в стене и напрочь отказываются выходить. Попробуйте подняться обратно наверх к фонтану и спуститься вновь - стражники выбегут все, если не с первого, то со второго раза. А потом появится и Голем, после смерти которого открываются ворота.

Вбегаем в ворота и бежим налево к кнопке на стене, после нажатия которой поднимается выступ. Быстро залезаем на него, а с него карабкаемся на карниз. Выше нас ждёт спасительный фонтан. Видим быстро вращающуюся шестерёнку. Идём к ней по перекладине и делаем прыжок вперёд. Тут, кроме обычных противников, нам дают увидеть нечто новое - злобную взрывающуюся собаку (вообще я подозреваю, что Кайлена от скуки занималась генетикой, причём, очень неудачно). Чуть позже, во время борьбы с этими собачками, постарайтесь быть подальше от них в момент их смерти.

Правее есть дверь, от которой надо пробежать по стенке к канату, сбив сидящую на стене собачку (нет, ну точно у неё проблемы с генами, если она по стенам лазит!), а с каната пробежать вперёд и прыгнуть на площадку с водой. Вы видите огромные лопасти мельницы? Нам придётся через них пробраться. Кувыркаемся и упорно идём по воде вперёд. Достигаем места, где можно перелезть через забор, прыгаем на рычаг. А теперь идём дальше через мельницу пока не выберемся к очередной площадке у стены. Там есть турники, и вы легко доберётесь до ваших друзей-зомби. Заходим в дверь, обходим ловушки и перебегаем яму с пилами в стене при помощи каната. Ещё несколько ловушек, ямка, и вот мы уже у портала (в моём случае он активировался так: 1-дальняя правая, 2-ближняя правая, 3-дальняя левая, 4-ближняя левая).

Выйдя из портала идём назад в механическую башню. Обходим ловушки, беседуем со стражниками и собачками, свешиваемся со стены и скатываемся вниз по флагу. Бежим по проторенной дорожке через колесо, прыгаем на столб и по столбам добираемся до рычага. Оттуда снова на подъёмник и по стенке прыжками в верхнюю комнату. Здесь надо исхитриться так ударить одну из собачек, чтобы она повторила подвиг Гастелло и взорвала заколоченную дверь. Когда путь свободен, мы вновь бежим по стенке к канату, а с него на выступ с водой. Большая мельница уже не работает и нам будет легче пройти через неё. Перепрыгиваем на мост к будёновцу, спускаемся вниз по карнизам, вновь прыгаем через разрушенный мост и идём налево через водопад. Здесь нас ожидает колдун-метатель и пара брёвен-ловушек, а внизу дверь с кнопкой. В комнате за дверью на стене лесенка, с которой, улучив момент, прыгаем наверх. Дальнейший путь - дело техники, и состоит из прыжков по карнизам от стен к центру и обратно. А на самом верху надо прыгнуть с середины на кнопку, обратно в середину и, после поворота, к открывшейся двери.

За дверным проёмом нас ждёт собачий питомник. И снова собачки будут сыпаться с потолка до тех пор, пока вы не исхитритесь одной из них пробить потрескавшуюся дверь. Из этой двери прыгаем на скалу впереди. Идём к углублению в стене и прыгаем меж стенок наверх к площадке с камнем посередине. Забираемся на неразрушенный каменный выступ сбоку, с него прыгаем на камень в центре, а оттуда на деревянные карнизы. По ним наверх, бежим налево по стене и снова налево до лесенки вверх. Поднявшись, видим справа опускающуюся стену, но туда идти не стоит. Слева свешиваемся с перил, спрыгиваем вниз и виснем на руках. Перебираемся за угол и прыгаем назад на каменную площадку с быстрыми дамочками, оттуда вниз по лесенке. Переворачиваемся и прыгаем через маятник на перекладину и на площадку. Пробегаем по стене к канату, раскачиваемся, бежим и прыгаем. Бежим по стене вперёд, спускаемся по лесенке и взбираемся на каменный выступ слева (если смотреть из большого зала), а там взбегаем по стене и виснем на руках. Перемещаемся налево за угол, прыгаем назад, ниже, ползём левее и спрыгиваем на землю.

Готовьтесь морально к новой встрече с Дахакой. Не теряя времени бежим стометровку: перебегаем через яму, поворачиваем, по стене к канату, с каната вперёд и прыжок. Вот и спасительный водопад. Забегаем по стене на кнопку и тут же начинаем прыгать между стен. Наверху играем с собачками и мальчиками в красных колпачках.

Собираем нервы в кулак и прыгаем к проходу напротив. Снова без оглядки убегаем от Дахаки. Перебегаем ямку с помощью каната, потом просто по стене и оказываемся у портала. Активируем его (1-ближняя правая, 2-ближняя левая, 3-дальняя левая, 4-дальняя правая). Попадаем в прошлое.

Проходим ловушки и ямы, перепрыгиваем через разрушенный мост, осторожно спускаемся в том месте, где выдвигали стену (надо снова прыгать от стены к стене). Перебегаем очередную яму и видим перед собой милое устройство. Если вовремя встать на кнопку, то охранники погибнут от шипов из пола. Воспользуемся? Пробегаем дальше и видим нечто новенькое - Голем кидается в нас горящими собаками (вот как плохо злые генетики могут обращаться с лабораторными животными). Но мы всё равно этим воспользуемся.

Для начала бежим налево (если стоять лицом к Голему) до конца и ждём, когда этот монстр кинет очередной снаряд. Отскакиваем, а он разрушает стену и освобождает нам путь к очередному апгрейду жизни. Проходим ловушки и получаем его.

Теперь мчимся направо и так же получаем доступ к комнатке с фонтанчиком и рычагом.

Как только рычаг нажат, на стене опускается подъёмник. Бежим к нему через колесо. Взбираемся выше и прыгаем в комнату с висящим в центре камнем. По лесенке залезаем наверх, прыгаем на камень и ждём очередного броска Голема. Камень поднялся выше. Перемещаемся так чтобы оказаться напротив площадки в стене и прыгаем. С неё по стене к следующей, а там к лесенке. Поднимаемся к рычагу, поворачиваем и активируем одну из шестерёнок машины. Теперь то же самое нужно сделать и со второй шестерёнкой. Для этого мы разобьём кувшины и бочки, загородившие проход и перебежим по поднимающейся стене на карниз. С него спрыгнем вниз на вращающиеся выступы ()на самый нижний, а когда он повернётся, соскользнём на турник. Повернёмся и пропрыгаем по турникам до карниза, обогнём угол и снова на турник. Теперь ниже, прыжок, и вот мы оказались у второй площадки с висячим камнем. Делаем то же самое что и на предыдущей. Наверху снова поворачиваем рычаг и активируем вторую шестерёнку. По поднимающимся стенкам перебегаем сначала к площадке, а потом к третьему рычагу. Поворачиваем. По стенке бежим к выдвинувшейся площадке с шестерёнкой и с неё забираемся в окошко.

По стене перебегаем к скучающему парню, спускаемся по лесенке, спрыгиваем на площадку и снова бежим по стене на такую же площадку. У её края свешиваемся на руках и перебираемся правее, спрыгиваем вниз, ещё ниже. А теперь идём ругаться с мучителем собачек. Тот же фокус - битьё под колена и по голове.

Затоптав ногами Голема, идём к шестерёнкам, которые крутились за его спиной и с помощью пробежки по стене залезаем на турник. Перекладина, турник, стенка, турник, перекладина, лестница. Поднимаемся. Бежим по стене и прыгаем на рычаг, чтобы выдвинуть мост к главному рычагу. Заводим эту весёлую машинку и идём в открывшуюся дверь.

Пробегаем через пару колёс в стене, бежим вниз, скатываемся по флагам, перепрыгивая с одного на другой, снова пробежка и опять по флагам. Выходим к площадке с лестницей в центре, спускаемся по лестнице и прыгаем с перекладины через колесо к фонтану. Идём к обрыву справа, виснем на руках, спускаемся ниже и ниже. Выходим в ворота к мосту с Големом. На сей раз можно с ним не драться, а просто обойти его и мчаться к карнизам в левом углу. По карнизам наверх и дальше, мимо фонтана, через ловушки, к выходу в Большой Зал, где Кайлена даст Принцу меч льва.

Теперь пора посетить вторую башню. Поворачиваем рычаг дважды. Так, чтобы поднялись скалы справа (если смотреть на дверь с фонтаном). Залезаем на ближайший выступ и обходим его, не спускаясь ниже. Бежим по стене и прыгаем на карниз, по карнизам добираемся наверх. Проходим охрану и ловушки. Прежде чем встать на кнопку в полу, надо замедлить время. Бежим по сетчатому полу до следующей кнопки. Там на турник, на кнопку и снова бежим.

Поворот за фонтаном приводит нас к зелёному залу со статуей. Слева от входа есть лесенка, на которую можно забраться, пробежавшись по стене, а наверху нас уже ждёт Повелитель Ворон. Он и укажет дорогу. Поднимаемся направо, потом снова направо бежим по стене и прыгаем на площадку. С дальнего края площадки бежим, прыгаем и оказываемся на турнике, с которого можно добраться до того маленького отверстия под потолком.

Вниз по карнизам, бежим на другой конец комнаты, вверх по карнизам. За фонтаном дверь на зелёную площадку. Активируем рычаг.

Сразу за дверью посмотрите налево. Там видны карнизы и вход в стене. Это очередной апгрейд жизни. Убив колдунов в садах, направляйтесь прямо к нему. Слева от входа нет перил. Свесьтесь там и по карнизам обогните угол. Спускайтесь, пробежка по стене, входим, вниз по карнизам, бежим по стене к площадке, прыгаем на карниз, спускаемся вниз по карнизам, обходим ловушки. Получив апгрейд возвращаемся в сад.

Посреди сада рычаг. Виснем на нём, слева поднимается платформа. Замедляем время и бежим к ней, а с неё на карниз вверху. Прыжок на перекладину, перебираемся дальше, прыжок на следующую перекладину и по карнизу налево к турнику. С него снова на карниз и вперёд до следующей каменной колонны, которую огибаем и прыгаем с перекладины на турник и дальше на перекладину. Вперёд на канат, на турник, на карниз, правее и прыжок назад на перекладину. Здесь площадка с Повелителем Ворон. Залезаем на колонну, перемещаемся по выступу и оказываемся наверху. Перепрыгиваем на площадку с рычагом, включаем, обратно и двигаем металлический куб на кнопку в полу.

В этой статье я расскажу вам, как найти все апгрейды жизни в Prince of Persia: Warrior Within, для того, чтобы посмотреть альтернативную концовку игры. А также покажу как найти секретные мечи.

Ставьте лайки и добавляйте в избранное


3


1


5,143 уникальных посетителей
301 добавили в избранное





Первый апгрейд

Когда на Алтаре победите Шади и спасете Девушку "в красном", потяните алтарь на себя и откроется дверь, за которой ловушки и Первый апгрейд.

Второй апгрейд

Там, где первый раз дрались с Вороном, только в прошлом. Около лестницы на полу за бочками есть кнопка, на которую надо нажать и, используя замедление, добежать до маленькой решетки. Взять этот апгрейд можно и не имея силы замедления времени. Нажимаем кнопку, сразу же перелезаем через перила и перекатами добираемся до решетки.

Третий апгрейд

Когда Кайлина даст вам Змеиный меч, в Центральном зале надо вставить его в устройство, после чего появится рычаг, который поворачиваем в сторону фонтана. Дальше, если смотреть из входа в Центральный зал, нужно пойти налево и спуститься вниз, прыгая от стены к стене. Дальше еще немного акробатики - и вот мы на нужном месте.

Четвертый апгрейд

В садах. Заходим на площадку, где нас атаковало множество кинжалометателей, там свешиваемся с дырки в "перилах", спускаемся по выступам вниз, перебегаем стенку и дальше много акробатики на пути к апгрейду.

Пятый апгрейд

В зале активации Водной башни, рядом с центральным рычагом, повернув который начнет литься вода. Там поднимайтесь наверх и обходим несложные ловушки. Этот апгрейд можно взять даже будучи Песчаным духом.

Шестой апгрейд

Механическая башня, зал активации в прошлом. Если вы в процессе ее активации, то надо сделать так, чтобы Brute кинул в треснутую стену слева от входа собачку. Заходим в открывшийся проход, обходим ловушки и берем апгрейд.

Седьмой апгрейд

В тюрьме. Когда убили великана-босса (Big Brute), поднимаемся наверх, заходим в дверь. Видим две стены с трещиной. Обе разбиваем, в одной и них на стене кнопка. С замедлением ее нажимаем, бежим к другой двери и берем апгрейд.

Восьмой апгрейд

В библиотеке. Когда мы находимся на "беседках", где на нас еще напала BladeDancer, немного оглянитесь и вы увидите проем в стене, до которого и надо добраться, чтобы достать апгрейд.

Девятый апгрейд

Идти за этим апгрейдом надо ТОЛЬКО после того, как первый раз пришли из тюрьмы в Центральный зал. На пути к Алтарю, где много балконов, забираемся на тот, где сломанная решетка. Разбиваем решетку, тащим к стенке ящик и с помощью него забираемся наверх. На кнопку надо нажимать с замедлением.

Есть маленький "забавный факт" в игре. Можно собрать все апгрейды еще до того, как мы оденем маску призрака, то есть мы можем взять до этого события Водный меч. Тем не менее, когда мы подходим к маске духа и включается заставка, в ней у нас по прежднему Меч скорпиона. (Жаль, что разработчики не сделали отдельный ролик для Водного меча)

Скорпионый Клинок ( Scorpion Sword )

В игре есть несколько секретных типов оружия. Чтобы до них добраться, для начала вам нужно будет заполучить Скорпионый Клинок ( Scorpion Sword ) (им можно рушить стены).

Бонусы обычно спрятаны за треснувшими стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной преградой. И заметьте, все секретное оружие находится в Настоящем. На всякий случай проверяйте на прочность все треснувшие стены, чтобы не дай бог не пропустить чего-нибудь интересного.

1.Хоккейная клюшка

Привет хоккеистам! Наводит на мысль, что разработчики являются ярыми фанатами хоккея (хорошо бы русского… эх, мечты, мечты). Очень прочное и достаточно мощное оружие. Безвозвратно исчезает, если бросить на землю, так что ненароком не сглупите.

Найти клюшку можно в Главном Зале (Central Hall) слева от двери с апгрейдом. Там по стене бежит песок. Разбейте стену и забирайте клюшку.

2.Медвежонок

Детская, и в то же время НЕ детская игрушка. Интересно, что же этим пытались сказать разработчики? Может, плюшевый медвежонок – любимая игрушка дочери Макнера? Или сладкое воспоминание разработчиков? Кто знает, кто знает…

Бьет слабо, но это компенсируется его лечебными свойствами: после каждого нанесенного врагу удара Принц восстанавливает какой-то процент здоровья. Получается эдакая переносная аптечка.

Находится в локации Механическая Башня ( Mechacal Pit )в комнате с камином (там еще Шипозверя надо было сбить со стены). В Прошлом стену рядом с камином разломал Брут и там оказался коридор с пропастью, откуда торчали колья. В Настоящем же это колья куда-то подевались, а на стене красуется еле заметная трещина. Скажу по секрету, за этим оружием вам придется бегать специально, т.к. в то время, когда вы окажетесь в то время и в том месте, у вас не будет подходящего оружия.

3.Перчатка

Ну, уж это понятно из какой оперы… Четыре белоснежных пальца, огромный размер… Ну чем не Мышиная Охота? Привет Микки Маусу! Ни вспомнить старика Диснея грех. Почему? У Макнера давние с ним счеты… Теперь сплагиатить можно и рожу самого Мауса. А Дисней будет самозабвенно зализывать духовные раны Макнеру (Дисней? Плагиат?! Не может быть! Эти слова не совместимы! Раньше…) и тратиться на съемки фильма (ЧТО? Вы не знали?!).

Перчатка позволяет сбивать противников с ног с первого удара (еще бы! такой лапищей по башне… Дахака, и тот вряд ли выстоит), но убить ею кого-то проблематично (только если запульнуть). Лучше всего подходит в качестве альтернативного оружия.

Найти её можно в эпизоде с катакомбами, где Принц узнает про Маску Призрака. В том месте, где вы будете прыгать по рычагам, включая водопады, обратите внимание на развилку. Если включить Замедление Времени ( Slow Time ) и быстро повернуть налево, увидите стойку с оружием, разбив которую получите этот бонус.

4.Фламинго

Своеобразный трибьют American McGee ` s Alice – там было такое же оружие. Если рассуждать логически и принять во внимание тот факт, что Warrior Within не осуждали в плагиате, можно спокойно предположить, что господин Американ Магги находится в дружеских отношениях с UbiSoft `ом. Неплохо, неплохо… Возможно он даже помогал придумывать некоторых монстров игры. А что? По этой части у него никогда не возникало поблеем с воображением!

Фламинго хорош тем, что валит всех противников с первого удара.

Спрятан в локации Garden Hall , как обычно в Настоящем. Как вы, может быть («может»? должны!), помните, при преследовании Принца, Дахака разбивает стоящий на дороге камень. Так вот, как только уйдете от погони, возвращайтесь к этому камню и спокойно прыгайте через него (Ошибка разработчиков? Неее… Слишком очевидно. Просто очередной секрет, скрытый от невнимательных глаз… а может оптический обман?). Потом бегите по стене, нажимайте кнопку и по выскочившей плитке перескакивайте на балку. С балки путь Принца должен пролегать на карниз, а с карниза – на уступ с рычагом. Разбейте в этом месте стену и получите новый бонус! В очередной раз обрадую: за Фламинго вам придется возвращаться специально, т.к. опять же у вас нет подходящего оружия. Конечно можно схитрить и воспользоваться трейнером или читом, но кому это надо? Лентяям? Неудачникам? Ламерам? Неужели не хочется еще раз полюбоваться красотами локаций? Надеюсь, вы меня поняли.

5.Кислотный клинок

Некоторым это оружие может напомнить джедайский меч, некоторым перочинный ножичек профессора ядерщика, а вот многим, а именно врагам, он напомнил кислотный меч, обладающий впечатляющей силой! Для вторичного оружия этот меч очень прочен и наносит много повреждений. В сочетании с Water Sword (Водный Клинок) составляет просто гремучую смесь! Враги рассыпаются с первым ударом и больше не появляются при повторном прохождении локации.

Спрятан в Туманных Пещерах. Там, где в полу будет небольшая яма с кнопкой, которая открывает ближайшую решетку. Не торопитесь выбираться из ямы, обратите внимание на треснувшую стену. Принц в Облике Песчаного Духа ,в руках у него Скорпионий Клинок - стена ему не преграда. Круши - не хочу! Достаем меч и идем рубить Дахаку!

Читайте также: