Prince of persia сбор семян света

Обновлено: 30.06.2024

UbiSoft продолжает успешно реанимировать игровые серии. Стоило только выдохнуться "Пескам времени", как разработчики перевернули всё с ног на голову (в хорошем смысле) и выдали на-гора то ли картину в пастельных тонах, то ли диснеевский мультфильм. Мультфильм старой закалки, где оркестр ещё не смешался с электроникой, а фигурка Алладина в особо сложных сценах не становилась трехмерной.

Смеяться над собой

Принц бредет посреди песчаной бури и орёт "Фара!". Ищет он отнюдь не любимую девушку из первой части, а ослицу - так вот нам тонко намекают, что никакой связи между прошлой историей и происходящим на экране сейчас нет. Мрачный мужик с окровавленной саблей уступил место бойкому и неугомонному парнишке лет двадцати пяти с металлической перчаткой для удобного бега по стенам. Собственно, акробатика - почти единственная деталь, что осталась от былых приключений.

Кра-со-та. И не тормозит!

"Хорошо (вы)гляжу"

А раз уж прятаться такой даме в разных слоях пространства не пристало, то практически весь путь она пройдет бок о бок с Принцем. В UbiSoft серьёзно постарались не сделать её обузой - в результате она умеет чуть ли не больше нашего протеже. И по стенам бегает заправски, и врагов мутузит как надо. Причем проработана настолько, что если, допустим, герои столкнутся на узенькой рейке, висящей над пропастью, то картинно возьмутся за руки и поменяются местами. Или, влезая по отвесной скале, мужчина вежливо усадит женщину к себе на спину, отпустив едкий и болезненный комментарий про килограммы.

Уровни не узнать: дизайнеры словно нарочно бежали от приевшихся арабских пейзажей, причем бежали настолько угорело, что подарили игрокам весьма обширные пространства, открытый мир (как в Warrior Within - ветвящиеся коридоры, но всё-таки) и куда большую свободу перемещения.

Эти две сцепляющиеся руки - частое зрелище.

Вообще формально мы находимся в неких затерянных землях, где стоял древний храм, сдерживающий в себе нечто злое. Как это обычно бывает, герои ненароком распечатали все замки, выпустили всё, что только можно, на свободу и теперь вынуждены это расхлебывать в парных экзерсисах. Главная цель - очистить от некой субстанции под названием "Corruption" немногим больше двух десятков уровней. Каждый обязательно охраняет нехороший босс, от которого приходится избавляться то мечом, то умом.

Толпы монстров с секирами ушли в небытие, и вся боевая система построена на дуэлях. В левом углу ринга - Принц и Элика, в правом - неохотно обороняющаяся вражина. Противника разрешено сбрасывать за пределы поля битвы, прибивать к стене шашкою и просто мутузить. Количество пропущенных ударов ограничивается только терпением игрока - максимум, что может сделать противник - восстановить часть здоровья, совсем уж замучив героя. Просто, зрелищно (даже ОЧЕНЬ зрелищно) и свежо.

Буквально у нас на глазах целый уровень перекрашивается. Прям American McGee's Grimm.

Про тех, кто отчаян

Любая "зараженная" локация выглядит негостеприимно: серые скалы с пожухлыми растениями на них, болотистая жижа вместо воды и серое небо. После победы над боссом игрок волен приказать Элике сделать территорию первозданно свежей и прекрасной. Делать это она будет не совочком и веником, а в центре светящегося круга, который, игнорируя законы гравитации, поднимет её в воздух и вежливо попросить часто-часто нажимать кнопку "Е", дабы хоть частично показать, какие она прикладывает усилия. При успешном выполнении операции местность перекрашивается на глазах: скалы приобретают свой природный цвет, жижа превращается в бурлящие водопады и всё вокруг заливает солнечный свет. При этом, заметим, без видимых "тормозов".

А потом мы собираем некие "Семена света", на которые покупаются новые способности для Элики. Подарить ей новое комбо нельзя, однако возможность летать, таща Принца на хребтине, или зрелищно парить из одной части карты в другую вполне можно. Всего способностей четыре штуки, и служат они как ключи к локациям - в большинстве нечего делать, если не имеешь ещё достаточного количества "семян". Сбор их из поначалу из веселого занятия перерастает в муторную обязаловку - сначала требуется достать 60 штук, затем 170, потом 340 и т.д. При этом подарочки разбросаны так, что нужно проходить уровень заново. Красота (уровней) требует жертв, делать нечего.

Ещё одну ложечку дегтя в бочонок меда добавляет не совсем адекватное управление. В боях Принц часто игнорирует приказ увернуться или прыгнуть в сторону, странным образом меняет раскладку клавиш движения и атакует лишь стоя очень близко к противнику. Зато с акробатикой же всё в таком порядке, в каком не было ещё ни разу за историю серии: муторные и бессмысленные движения убрали, оставив лишь динамичные и запоминающиеся. К примеру, держать равновесие на доске шириной с советскую лыжу "Смена" теперь не нужно, а если вам пришлось сигануть на вертикальную колонну - принц сам развернется к следующей. Красота.

Один из самых подлых боссов в игре. Мы ласково прозвали её "Иллюзионистка".

Красивая, сочная, свежая игра, взявшая лучшее из прошлых частей и добавившая новое. Ждем сиквел(ов).

Плюсы: прекрасная графика; великолепная анимация; увлекательный игровой процесс.
Минусы: порою странное управление.

Скриншоты из игры

Трейлеры

Отличная красивая игра. Управление (прошёл на Logitech) вообще без нареканий, не знаю как на клаве.Диалоги юморные,короче игра на пять!

To: brogz
To: HunterGrob
To: Krutoy men Игра на 5 это точно?
Вопрос в том брать мне её или не брать.

Все отлично все супер, вот только сдохнуть ну никак нельзя, аццкая уберкоманда изничтожает все на своем пути. Да уж ))Сдохнуть реально не вариант. Вечно эта баба спасает)Весь напряг игры направлен на преодоление препятствий))Игра суппер (толко при первом прохождении) Играть второй раз как то не интересно. Мда фигня как и предыдущие версии для детей зделано и графика там не суперская, плоские персонажи. с графикой и детской игрой не соглашусь.игра супер и графика и управление и сложность.я ща в нее играю.претензий никаких.достойное продолжение всех частей.я во все играл и мне все нравятся.а если у кого мозгов не хватает на решение некоторых головоломок-это ваши проблемы. To:K!ller
где ты там головоломки увидел, там ясно все как божый день блин. графа норм(тока как-то дергано и сама не настраивается как в других играх)
как её настроить чебы не тормозило
1680*1050 8600 gt 256 mb 2 gb ram To: jumpergtx на счет графики и плоских персонажей : все сделано очень грамотно. Общая восточная стилистика проявляется во всем, в антураже, в костюмах и т.д. Напомню, что в восточном стиле главную роль играют орнаменты (возможно это причина плоскостного изображения героев) и их богатая передача, что в игре можно видеть сплошь и рядом. Хорошо прорисованая графика контрастирует с героями, это позволяет выделить главное и второстепенное (иначе все однообразно и быстро надоедает). Графика и герои в таком сочетании создают эффект сказочности. Просто я дизайнер по образованию и знаю, что говорю. Так что с графикой и героями там все в порядке!

“спутница будет упорно возвращать беднягу к жизни”
Может не возвращать к жизни, а спасать от не минуемой гибели? Сами ведь писали, что умереть не возможно.

“Делать это она будет не совочком и веником, а в центре светящегося круга, который, игнорируя законы гравитации, поднимет её в воздух и вежливо попросить часто-часто нажимать кнопку "Е", дабы хоть частично показать, какие она прикладывает усилия.”
Так чем она это будет делать то? Кругом что ли?:)

“Красивая, сочная, свежая игра, взявшая лучшее из прошлых частей и добавившая новое”
А в тоже время однообразная и местами очень скучная.

Подскажите где можно скачать Prince of Persia (2008). To: ild3277
На полке, в магазине.
В приинципе игра очень хорошая. Очень приятная графика, лёгкий юмор (правда, пошловатенький иногда. ), а музыка - я балдею, просто на ура! Я вот только что прошёл эту игру, нахожусь под впечатлением. Это просто сказка, действительно интересная сказка, смешная, добрая, и очень жестокая одновременно, по-взрослому.
Позор всем новомодным играм, в которых и шагу нельзя сделать без тормозов, если твой компьютер стоит меньше 1000$
Очень часто походу прохождения хочется просто остановиться и посмотреть на виды игрового пространства, которые тебя окружают, и так можно простоять довольно долго, рассматривая каждую деталь..А видов очень много и все они завораживают, все со своей стилистикой.
Слов нет, игра переходит в искусство. книга, история, в которой тебе дают возможность принять участие.
И насчёт того, что некоторым людям скучно собирать "семена света" на уровнях, лично для меня никакой проблемы не было,с удовольствием собирал их))красоты мира к этому располагают)И причём этих семян света дано раза в два больше, чем для прохождения нужно собрать. моя оценка двадцать из десяти баллов) игра как перезапуск франщизы, ИМХО, удалась. получил ощущения как когда первый раз в Sands of Time играл, эдакая сказка, а под конец нехилая драма. конечно проходняк и не одна часть так успеха 2 части не превзошла, но хоть радует что "юбики" не забывают про принца персидского и всячески его развивают, хотя уже и поняли, что лучше к проверенной продажами стилистике 2 части вернуться
что этой части косается, то реально были моменты когда было скучно, хоть и акробатика местами уж совсем крутой стала, но вся эта чехарда с напарником серии по-моему совсем не нужна, для меня принц всегда одним героем был, ну максимум там тёлка сзади с лука прикрывает(пламенный привет Фаре)
боёвка, что понравилось, вернулась к самой перволй части, то есть приемущественно один на один и это довольно спорное решение, но когда разыграешься и подучишь приёмы, то становиться интересно, хоть и ближе к концу надоедает
и всё равно нужно графику отметить, раньше думал что сел-шейдинг тока в играх по комиксам хорошо идёт(человек паук, марвел: ултимейт альянс), а оказывается если его грамотно использовать, то можно добиться вот такой картинки, реально будто книжка оживает, ближайщий пример валькирия хрониклз
в целом же весёлый экшн на 1-2 вечера не напряжной игры
обидно что на консолях вышло DLC в котором историю наконец закончили, но у нас на ПК ничего

Ну народ не знаю, не знаю.
Лично меня система боев совершенно не порадовала. Куда больше нравилось проделывать комбы с двумя мечами чем это. Акробатика конечно проделана на 5+, но больше не увидишь зрелища когда принц берет и раскидывает эдак 4 противников в стороны сразу. Система, которая представлена в этой игре мягко говоря меня удивила - что вы мутузите обычного солдата, что босса, разница только в количестве здоровья. В общем бои может проделаны может и зрелищно, но нудно, долго и однообразно. Вспомните Два Трона - каждого босса надо было убить своим неповторимым методом. Очень тупо сделано парирование ударов, учитывая, что принц иногда вообще не реагирует должным образом на команды, как было написано в обзоре. Еще тупее, когда противник входит в состояние, которое снимается только перчаткой. Чтобы ударить ей принц должен быть буквально в сантиметре от врага, который при таком раскладе незамедлительно атакует, в итоге перчаткой вы попадете только раза с 3-5 при определенной доле везения. Список комбо в общем-то может и довольно большой, но каждый удар выглядит одинаково. И так можно продолжать еще довольно долго, это только самое основное.
Графика.
Анимационная графа совершенно не впечатлила. Игровой мир может смотрится и не плохо, но прорисовка персонажей ужасна. Больше тут сказать нечего.
Геймплей.
Судя по всему разработчики стремились привнести в Принца Персии то, чего у них не было в предыдущих частях, и то, что они дали нам в Assassin's Creed. Нелинейность.Мое мнение, елси в Assassin's Creed было вполне терпимо, то тут не вышло. Самое главное - собирание семян света. Всего с вас требуется собрать 60+170+350+540=1120 шт семян света. Впечатляющая сумма не правда ли? И вот вы для того чтобы открыть все локации бегаете по исцеленным землям и собираете, собираете и собираете. В такие моменты я был близок к нажатию alt+f4. Теперь к плюсам.
Несмотря на все написанное выше игра далеко не плоха. Про такие обычно говорят - разок поиграть можно.
Сюжет. Великолепная задумка. Если бы не нудноватость игры, все было бы замечательно. Сюжет немного типичен - битва хорошего бога и плохого, смертные наломали дров выпустив зло в этот мир и т.д. Но наблюдать как постепенно растут отношения между принцессой и принцем весьма забавно.Акробатика.
Как я уже говорил (а точнее написал), сделано на 5+. Если перчатка тупит в бою, то здорово выручает при исследовании земель ахуров. Например слезть со стометровой стены в предыдущих частях было невозможно, а теперь пожалуйста. Наконец-то принц научился отпрыгивать от стены не только под углом 90 градусов, а также забегать по стене с прыжка, давно об этом мечтал, проходя предыдущие части. Разворот на колоннах сразу, так чтобы можно было прыгнуть на следующую, бег по потолкам особенно порадовали. В общем есть приятные нововведения.
Звук. Музыка, звуки окружающего мира, в конце концов колкие комментарии принца - значительно снижает нудноватость игры.

Итог.
Плюсы - звук, акробатика, сюжет.
Минусы - графика, система боя, геймплей.
Рекомендую играть фанатам серии Prince of Persia. Рядовому геймеру, которого не особо волнует сюжет игры скорее всего быстро станет скучно. И первым и вторым вряд ли захочется проходить игру второй раз.

В самом начале игры мы застаём принца кого-то ищущим. Вместо того, чтобы найти осла по имени Фарах, он найдёт девушку, которая буквально свалилась на него с неба и даже не представилась, вероятнее всего оттого, что за ней погоня. Ну, нам-то интересно кто она такая, поэтому бежим за ней, тем более что она похожа на девушку из сна. Девушка продемонстрирует умения в духе самого принца — в умении ползать по стенам она ему не уступает.

Догоните вы её как раз вовремя, в тот момент, когда её загонят в угол преследователи. Расправьтесь с одним из них, на втором она наглядно продемонстрирует умение постоять за себя — она довольно опытная волшебница. Затем она снова начнёт убегать.

Продолжайте погоню, по пути вы узнаете, что нашу волшебницу зовут Элика. Вскоре вы вступите на мост, который прямо под вами попытаются обрушить неизвестные враги. По счастью Элика, не без помощи магии, спасёт вас, потратив на это весь запас сил. Поскольку принц истинный джельтельмен, вам придется нести её на себе. На вопрос, почему вас с ней хотят убить, она ответит просто: убить пытаются только принца.

Выбравшись из храма, принц и Элика сначала поругаются, а потом и выработают план действий. От былого цветения оазиса не осталось и следа, поэтому действительно нужно что-то делать.

По счастью Ахриман не смог полностью освободиться, поэтому вам для начала нужно оживить плодородные земли, которые снабжают храм Света энергией. Поговорите со своей спутницей. Вы выясните, что она выросла в этих местах, и является здешней принцессой. Хорошенькая компания — принц и принцесса. Вам нужно воспользоваться силой бога света Ормузда, который некогда заточил своего брата Ахримана.

Отправляйтесь (по карте) в локацию Королевские врата. Там вам нужно добраться до самого верха и сразиться с Охотником. После этого Элика сможет совершить обряд, из-за которого она снова потеряет силы, зато данная локация снова расцветёт и останется оживить на одну плодородную землю меньше.

Далее вам будет предложено собирать семена Света. По мере собирания определённого количества, у Элики будет добавляться по одной силе, а вам будет открываться целая серия локаций, на которые требуется данная сила. Если вы пока не хотите ничего собирать, то просто отправляйтесь в следующую локацию, например, в локацию Котёл. Там вам будет чем заняться. Однако, если же вы собрали необходимое количество, то телепортируйтесь в храм, где вы и сможете активировать новую силу. Я использовал силы в следующем порядке: зелёная, красная, жёлтая, синяя (учтите, что когда вы вернетесь, второй и четвёртый раз, вам придется вновь сразиться с отцом Элики), жёлтая. После этого всё равно идите в Котёл.

На подходах к точке назначения воспользуйтесь виноградником, чтобы подняться наверх, причём вам стоит поторопиться — уровень жидкости неприятного цвета неуклонно растёт. Благополучно добравшись наверх, вы обнаружите босса Алхимика, который, кстати, намного умнее предыдущего. Во время битвы с ним старайтесь не попадать под его захват, так как он может не только ударить об землю, но и утопить в вонючей жидкости. Кроме того, в отличие от предыдущего, он умеет ставить блок. После победы дайте Элике закончить дело и можете снова пособирать семена Света.

Теперь ваш путь лежит в локацию Пещера. Не обольщайтесь простоте, она обманчива. Несмотря на то, что вы быстро доберётесь до места (вы просто рухните вниз, попытавшись уцепиться за иллюзию), вам придется попотеть в битве с Наложницей или, точнее, с боссом-скелетом. Собственно, сама битва довольно проста, однако, Элика попадёт в ловушку, а до врага нужно ещё и добраться — пару раз вы будете атаковать иллюзию, зато потом, когда настоящий враг спуститься вниз, и волшебница сможет освободиться, вы сможете нанести поражение врагу. Затем совершайте свой обряд и собирайте семена.

Осталась последняя из четырех начальных локаций — Городские врата. Направляйтесь туда. В конце не спешите прыгать на что глаза глядят — некоторые платформы имеют свойство рушиться. Не пытайтесь нанести урон последнему боссу Войну — он неуязвим. Избавиться от него можно только столкнув его с обрыва, поэтому толкайте его к краю, дальше Элика окончательно столкнёт его вниз. Это только звучит красиво, но на деле вы должны сделать следующее: подойдите к обрыву и когда враг будет близко, заскачите за его спину. После этого толкайте его (можно магией). Затем, когда Воин будет наклоняться над пропастью, быстро нажимайте кнопку атаки и, если вы не наделаете ошибок, сможете наблюдать падение громилы. Кстати, из собственных наблюдений — намного проще его сбросить, играя на джойстике или хотя бы на клавиатуре, так как на мышке сложно быстро нажимать кнопки. Излечите эту локацию и насобирайте семян Света.

Учитывая, что у вас уже открыта зелёная сила отправляйтесь в локацию Мастерские. Там вы и сможете применить одно из новых умений Элики, в частности, с силой Дыханье Ормузда принц сможет ходить по вертикальным стенам и нанести поражение Алхимику. На данной локации вы не должны встретить никаких трудностей, за исключением одной головоломки: на четырёх плитах есть рычаги, рычаги поворачивают платформу вокруг своей оси, но на одной из платформ рычаг крутить все четыре — вам нужно повернуть платформу с длинной доской к плодородной земле и перебраться по ней. Там вы вновь победите Алхимика, излечите локацию и отправитесь собирать семена света.

В этот момент я как раз добрал необходимое количество семян до активации следующей силы, поэтому я телепортировался в храм и выбрал красную силу. Затем я отправился в локацию Механизмов. В этой локации, как вы, наверное, догадались, вам снова придется сразиться с Алхимиком. Правда в этот раз он сумеет заразить принца и сбежать. Чтобы принц не умер, вам нужно очистить землю от скверны. Действуйте. Путь до плодородной земли не близок, однако, когда вы всё же излечите локацию — полегчает и принцу. Теперь, по традиции, насобирайте семян света и отправляйтесь в локацию Резервуар.

По сути, всё, что от вас требуется — так это спуститься на дно огромного резервуара. Там вас ждёт плодородная земля и ловушка. Ловушку, естественно, подстроил Алхимик. Во время битвы с ним уровень неприятной жидкости будет расти, так что поторопитесь, тем более, что этот босс научился лечиться — удары нельзя прекращать ни на секунду. После этого, за Элику избавьте эту территорию от проклятия Ахримана и соберите дары Ормузда.

Идите в локацию с красивым названием Небесная Лестница. Основной проблемой у вас будет отравленный воздух в начале. Просто действуйте быстро и старайтесь не дышать полной грудью. Затем по стандартной схеме победите Алхимика и насобирайте семян.

Отправляйтесь-ка в Храм Солнца. Здесь вы вновь сможете встретиться с Охотником (да-да, именно с тем чудищем, у которого вместо рук ножницы). Он атакует вас уже тогда, когда вы только будете добираться до плодородных земель. Собственно, приоткрою тайну — он сбежит, когда у него останется половина жизней. Хотя, вам всё равно придется последовать за ним и излечить эту местность. После его бегства у вас появиться новые проблемы — слизь на стенах оживёт, и вам нужно будет вести себя аккуратнее. Поднявшись наверх, вы увидите, что за это время противник не вылечился, поэтому самое время от него избавиться. Правда, как и в случае с Алхимиком сделать это сразу не удастся. Насобирайте себе семян света, чтобы можно было проследовать в локацию Маршевая площадь.

В этот момент я активировал жёлтую силу Крылья Ормузда. После чего принц и принцесса увидели видение, которое проливает много интересного на историю. Видение Элика объяснила без особого желания — из него становиться ясно, что её отец вступил в сговор с Ахриманом, чтобы оживить её.

Вы в локации Маршевая площадь. Здесь вы встретите уже разоренного Охотника. Вывести его из состояния ярости можно только мечом. Когда враг находится в таком состоянии, не пытайтесь атаковать его принцессой — он просто будет отшвыривать её в сторону. Победите его и соберите побольше Семян света — вам осталась последняя сила.

Настал черёд посетить локацию Башня Мучеников. Название происходит от мрачного вида башни пыток, в которой вас, кстати, и поджидает ловушка. Избежать её нельзя, так что придется потом из неё выбираться — выбора у вас всё равно нет, либо вы останетесь украшением на стене, либо вновь победите Охотника и исцелите локацию. Плодородная земля находиться на самом верху башни. После победы соберите ещё даров Ормузда и ступайте в локацию Мельницы.

В самом начале вам предстоит разгадать головоломку с рычагами. Она, действительно, мудрёная, но ничего сложного в ней нет. Итак, есть два рычага и две платформы. Вам нужно сделать так, что бы обе платформы были открыты, а не закрыты решётками. Левый рычаг задаёт направление поворота решётки (против часовой, по часовой, вместе и т.п.), а правый, собственно, поворачивает саму рёшётку. Немного покрутив рычаги, вы поймете, как открыть путь вперёд. После этого заканчивайте восхищаться мельницей и двигайтесь дальше. Через отравленный воздух, как и раньше, двигайтесь быстро. Наверху вы столкнетесь с новой разновидностью предыдущей головоломки. Единственное отличие заключается в том, что здесь нужно открыть уже три платформы. После этого вы встретитесь лицом к лицу с Охотником.

Настал черёд посетить королевские сады. К сожалению растений уже не осталось, их убила тьма. Однако нас это не остановит, мы ведь сюда не любоваться цветами пришли? Без головоломок тут не обойдется, на этот раз вам предстоит поднять платформу при помощи вонючей воды. Рычаги прилагаются. Вам нужно повернуть круги таким образом, чтобы вода текла в бассейн (ориентируйтесь по стрелочкам на них).

Опасность в виде злой Наложницы настигнет вас в самом конце, когда вы попытаетесь исцелить Элику. Победите её и закончите начатое. После этого у вас появится время оглядеться вокруг и представить ту красоту, в которой выросла ваша спутница.

После этого я отправился в храм, чтобы активировать оставшуюся силу. Здесь я снова сражался с отцом Элики, которого Архиман окончательно поглотил — после поражения он просто исчез.

Теперь, когда открыты все силы, можно просто наслаждаться игрой, не собирая надоевшие Семена Света. Мне, почему именно это в игре не понравилось. Отправляйтесь в локацию Шпиль Мечтаний, где вы вновь сможете сразиться с Наложницей.

Затем отправляйтесь в Королевский шпиль. Здесь, как и в предыдущей локации, лучше не падать, а не то придется начинать всё сначала. В отличие от шпиля мечтаний, здесь вам нужно будет рассчитывать время прыжка — платформы имеют свойство менять положение. В остальном же всё как обычно, побеждаете наложницу, исцеляете земли и идёте в локацию Залы коронации.

Ловушка будет скрыта в самом конце. Однако ничего сложного в ней нет — уничтожайте иллюзии Наложницы и продвигаетесь вперед. Вскоре вы выберитесь к плодородной земле, где вас и поджидает враг. Напоследок она успеет наговорить много гадостей, но это и неважно.

Остался последний босс, которого вы ещё не припёрли к стенке — Воин. Направляйтесь в локацию Башня Ахримана. Добраться до плодородной земли ничего не стоит, но в конце из неё вылезет враг. Снова, как и в первый раз, столкните его с обрыва. Излечите эту часть королевства. Тут принц выпросит это башню себе, на что принцесса согласиться подарить ему ещё три. Наверное, пошутила, ну да ладно. Идите в Башню Ормузда.

Как только вы войдёте в башню, всё начнёт рушиться. А плодородная земля находится на самом верху, так что вам придется вести себя аккуратно. Где-то в середине вы встретите воина. Теперь его не откуда скидывать, зато по углам есть четыре колоны. Просто толкните врага в любые три. После этого он поспешит удалиться, а вы поспешите к плодородной земле. Смею вас огорчить — как только вы увидите её, она упадёт в самый низ и вам снова придется спускаться. Зато на этот раз без приключений. Исцелите эту локацию.

Осталась ещё одна башня, башня Королевы. Поспешите туда и сразу поднимайтесь наверх. Наверху вы, как заправский гладиатор, должны вновь сразиться с Воином. Все выходы, кроме одного закрыты, но нам ведь нужен всего один? Сбросьте туда противника. В конце принц красиво задаст ускорение огромному боссу. Исцеляйте землю и, если хотите, можете насобирать семян. Ваша дорога лежит в локацию Город Света.

Добравшись до плодородий земли, вы обнаружите, что врага нельзя скинуть вниз или ударить о колону. Зато есть клетка, в которую Воин как раз поместится. Технология запихивания туда ничем не отличается от сброса его вниз. После этого лучше поспешить с избавлением этой локации от скверны.

Итак, поскольку осталось всего четыре локации, советую сохраниться — концовка близко. Теперь можете выбирать локации произвольно.

Логово Охотника

Добравшись до самого центра локации, вы вновь встретитесь с охотником. Когда у него останется четверть запаса здоровья, он сломает под вами пол, и вы упадёте. Не расслабляйтесь, враг никуда не делся. Атакуйте его, пока у него не останется четверть здоровья — он снова вас скинет. Теперь можно немного передохнуть и полазить по стенам, чтобы найти устойчивую каменную площадку, с которой вас уже никто не сможет скинуть. Победите врага и Элика исцелит его душу, после чего тот спокойно умрёт. Настало время позаботиться и о жизни принца и принцессы (думаю, вы обратили внимание, что всё рушится), поэтому быстро покидайте локацию.

Обсерватория. Здесь вы столкнётесь с Алхимиком. Победить его довольно просто, не считая того, что иногда поле битвы будет затапливаться неприятной тёмной водой и, не считая того, что посреди битвы Алхимик попытается сбежать и вам его предстоит догонять. Элика освободит его душу и когда, казалось бы, опасность миновала, вам нужно будет бежать.

Королевские покои. Башня состоит из трёх этажей. На каждом вы будете встречаться с наложницей. И, если на первых двух вам просто нужно будет сражаться с противником, то на третьем Наложница приготовила для вас задачку на сообразительность — она сделала много копий Элики и вам нужно найти оригинал. Собственно, так просто вы его и не найдёте, поэтому самое время сброситься с башни. Да, да, именно это и нужно сделать, поскольку настоящая Элика неприменено спасёт вас. После этого добивайте врага и убирайтесь прочь с локации.

Крепость Воина.

Доберитесь до Воина. Скинуть его можно только в одном месте, так как арена, на которой вы будете биться по периметру — “смазана” тёмной силой. После того, как он упадёт в лаву, не стоит долго радоваться — ему это нипочём. Но и волноваться тоже не стоит — в лаве он загорится, и будет терять здоровье. Таким образом, вам всего лишь останется избегать его ударов. После этого Элика освободит от Ахримана вашего врага. После этого Воин отбросит вас (Элика будет говорить, что он спас вас, а принц посчитает, что это была предсмертная попытка убить вас).

Осталось закончить игру. Направляйтесь в Храм. Там вам придется победить отца Элики, который стал вконец тёмным (у него даже рога появились). После этого нужно, избегая рук Ахримана, активировать четыре плодородных земли. Это позволит воспользоваться платформами и попасть прямо в брюхо злому богу. Этим Элика сможет заточить его.

После этого вы окажетесь в обычном храме, у дерева. Элика закончит последний ритуал и… умрёт.

Вынесите её тело на улицу (уже после титров). Теперь вы можете уйти, либо, можете срубить три дерева во дворе и одно внутри храма, тем самым освободив Ахримана и оживить принцессу. Решать вам, так как на этом данное руководство оканчивается.

Оббегите вокруг ямы. Слева от чаши с водой имеется ниша, заставленная тюремной мебелью. Вам нужно разломать мебель, чтобы расчистить путь к кнопке. Затем притащите клетку с человеческими костями, что стоит справа от закрытой двери, и поставьте ее на кнопку. После чего идите в открывшуюся дверь. В правом углу возле пары дверей разбейте стену и проходите в коридор. Он выведет вас в зал, где стоит волшебная чаша. Когда вернетесь, поднырните под нижний клинок ловушки, нажмите на кнопку и проходите в камеру пыток.
Вытянув рычаги из-под белых знаков, начинайте прыгать между сдвинувшихся створок огромного пресса. Выбравшись наверх, заберитесь на кронштейн, держащий клетку, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте с его края на балку у противоположной стены. С нее прыгайте сначала на кнопку слева, а затем на кнопку справа, можно и наоборот - от этого ничего не изменится. Здесь главное - в момент касания кнопки оттолкнуться от нее, чтобы вернуться на балку. После этого начинайте подъем между двух платформ пресса. Оказавшись наверху одной из створок, запрыгивайте на штырь, вбитый в стену. Далее запрыгивайте на верхний штырь, оттолкнувшись от стены. Затем таким же образом забирайтесь на деревянную балку. С ее края прыгайте на перекладину, а оттуда на площадку, где имеется источник песка. Зарядив кинжал, нажмите на кнопку с белой эмблемой и сразу же прыгайте на выдвинувшуюся площадку. Таким образом, вам нужно добраться до деревянной балки, расположенной у самого потолка камеры пыток. С края балки прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь наверх. Поднимаясь по люку, используйте перекладины, для того чтобы перебираться с лестницы на лестницу. Выбравшись наверх, вы окажетесь во дворе, где вас ожидает теплая встреча с монстрами. Порубив парней на мелкие кусочки, сохраните игру. (81%).

"Наконец-то мы здесь!"

После сохранения спускайтесь на карниз, через пролом в ограждении. Когда доберетесь до центрального окна, спрыгивайте вниз на балку. Пройдя по ней, запрыгивайте на перекладину, а с нее ныряйте в открытый люк. Внутри помещения разломайте деревянную дверь и проходите в коридор. Он выведет вас в зал с волшебной чашкой, которая повышает максимальный уровень здоровья. Вернувшись назад, пробегите по стене с белым знаком и запрыгивайте на рычаг, который откроет люк в потолке. Все, что вам останется сделать, так это запрыгнуть на брус и забраться в люк. Вы вновь окажетесь на крыше пристройки, где не так давно рубили супостатов. Встаньте слева от сломанной ограды и лезьте вверх по стене. Таким образом, вы доберетесь до площадки, где найдете водяной фонтанчик. Попив водички, встаньте слева от источника, пробегите по стене вертикально вверх и прыгайте на доску в каркасе моста. С нее прыгайте влево на арматуру, прибитую к деревянному брусу. Сместитесь по ней влево так, чтобы оказаться напротив перпендикулярного бруса, выходящего из фермы моста. Раскачиваться на железяке сильно не нужно, т.к. если сильно раскачаться, то Принц в полете ударится о мост и упадет вниз, а вам придется начинать от последнего сохранения. Оказавшись на брусе, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте на одну из колонн, чтобы спуститься на площадку. Далее входите в проем и начинайте двигаться по левой стене. Пробежав немного, прыгайте на правую стену и сделайте несколько прыжков от стены к стене, чтобы забраться на выступ в правой стене. Далее идите в угол площадки, где виден деревянный брус. Оттуда прыгайте на соседнюю стену и взбирайтесь на мост. Шагайте к группе монстров, гуляющих у ворот. Подойдя ближе, увидите, как Фара пробежит между злодеями и залезет в щель в стене. Вы же вступайте в бой с парнями из песочницы и колотите их своим новым оружием. После победы идите влево от ворот. У стены обнаружите воду и сможете утолить жажду. (93%).

Вверх на башню восхода.

Пробегите по стене справа от ворот и запрыгивайте на железный штырь. После этого забирайтесь на каменную балку, с нее запрыгивайте на карниз и выходите на его боковое ответвление. Оттуда прыгайте влево на балку, под которой висит зеленый флаг. Далее с карниза прыгайте на обломок колонны, а оттуда на соседний столб, что расположен справа. С этой колонны запрыгивайте в дыру в полу балкона. Идите в правую часть балкона и переходите на выступ в стене. Уничтожив стаю летучих мышей, пройдите по карнизу и поднимайтесь наверх, прыгая между стен, пока не заберетесь на карниз, идущий по правой стене. Пройдя по нему, выходите на балку с флагом, отбейте нападение летучих мышей и пройдите по карнизу до железной конструкции. Пройдя по ней, спускайтесь на перекладину и передвигайтесь по ней в сторону противоположной стены. Далее забирайтесь на карниз и отразите еще одно нападение летучих мышей. Продолжайте движение по карнизу и обойдите вокруг башни, чтобы добраться до ниши между двух стен. Прыгая от стены к стене, нужно забраться на правую башню. Используя щель в стене, двигайтесь вправо, затем забирайтесь на уступ, когда окажетесь над круглым окном. Продолжив восхождение, забирайтесь на самый высокий выступ в башне и прыгайте влево, чтобы оказаться на соседней башне. Пройдя по рушащимся карнизам, запрыгивайте на флагшток. Воздушным путем доберитесь до башни с разрушенной крышей. По внешней стороне стены передвиньтесь влево так, чтобы оказаться напротив стены соседней башни. Далее вам следует, прыгая от стены к стене, спуститься вниз.
Оказавшись на твердом полу, заходите внутрь башни и нажмите кнопку в полу. После этого пробегите по стене обрушившегося перехода и проходите в открытую дверь. Затем забирайтесь на вертикальную лестницу и отразите нападение летучих паразитов. Далее продолжайте восхождение внутри башни, перепрыгивая с одной лестницы на другую. Взобравшись наверх, перебейте монстров, которые оккупировали переход. После боя пройдите вправо от места вашего выхода на переход. За поворотом у стены вы найдете водяной фонтанчик, если это вам надо. Далее надо забраться на каменный завал слева от выхода из башни. Спрыгнув с него вниз, сможете сохранить игру. (95%).

Далее возвращайтесь на завал и забирайтесь на столб, с которого нужно перепрыгнуть на арматуру, торчащую из стены. Сделав несколько прыжков, окажетесь на перекладине, по которой надо переместиться так, чтобы оказаться напротив образовавшейся выбоины в стене. Прыгайте на выступ в стене и сместитесь вправо, для того чтобы руками зацепиться за щель, что находится чуть выше уступа. После чего прыгайте на деревянные перила, пройдите по ним в сторону восхода и выбирайтесь на угловую площадку. Оттуда пробегите по стене до следующей площадки. Не выходите там на балку, идущую влево, а вновь пробегите по стене. С площадки идите влево по балке к пустотелой колонне и забирайтесь вверх, прыгая от стенки к стенке внутри колонны. Выбравшись наверх, можете сбегать вправо в маленькую башенку. Внутри ее найдете источник воды, пополняющей здоровье. Затем бегите вдоль стены влево, достигнув края перехода, пробегите по стене на противоположный переход. Пройдите влево в разрушенную башенку. Внутри ее вам нужно отбить атаку летучих мышей, а затем пройти по доске, соединяющей две башни. Перебравшись в соседнюю башенку, вы подвергнетесь очередному нападению летучих мышей. Разогнав эту братию, бегите по переходу и сверните влево перед основным зданием. С угловой площадки бегите по стене, а затем прыгайте влево на обломок колонны. Помните, что прыгать на колонну нужно только тогда, когда вы окажетесь напротив нее. С колонны нужно перепрыгнуть на зеленую крышу башни, затем забраться на шпиль и прыгнуть с его пика на перекладину, а оттуда на прямоугольную платформу. Пройдите по ней влево до самого края, затем пробегите по стене и запрыгивайте на вертикальную лестницу. Поднимитесь по ней до самого верха, перепрыгивайте на столб и прыгайте в проем. Так вы окажетесь в башне, где увидите, как Фара отправляется в "Какалукию", после чего кидайтесь в бой со стражниками. Управившись с врагом, сможете сохранить игру. (98%).

Всадите ножик в песочные часы, и время отмотается далеко назад. В то время, когда война еще не началась, и песок не был выпущен на свободу. Принц втихаря прибежит к Фаре, чтобы рассказать о предательстве старого хрыча-визиря. Но он, почувствовав что-то, появится в спальне Фары, чтобы навсегда покончить с вами. Для полной победы вы должны сразиться сначала с тремя воплощениями колдуна, а потом зарубить его самого. К сожалению, в комнате принцессы нет ни капли воды, так что придется управляться вам собственными силами. Убив предателя, целуйте Фару и заканчивайте игру.


Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: В разработке
Дата выхода: 12 декабря 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт: Открыть

Системные требования:

ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)
Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)
Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series
Q: Какой размер игры?
A: 7.21 гб(файлы для установки), для установки требуется

8 гб.
Q: Загрузка уровня происходит очень долго
A:
Тут два варианта:
1) Включить Vsync и играть с 30 фпс + проседания = не комфортно
2) Включить Vsync и форсировать Vsync OFF через дрова = играть с

50 fps с комфортом
Q: Куда вводить читы?
A: Extras->Skin Manager->Pre-order Code
Q: Как открыть дополнительные скины для принца?
A: Вводим следущие читы:
Altair skin - 13372805
Original skin - 52585854
Jade skin - Beat the game once
Q: как убрать светящихся персонажей?
A: отключить Antilasing
Q: как изменить настройки графики, языка?
A: Запускаем лаунчер, выбираем меню Setting, настраиваем настройки.
Q: сколько концовок в игре?
A: В игре всего одна концовка!

Читайте также: