Принц персии забытые пески игрофильм

Обновлено: 07.07.2024

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер – удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью – отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции, делаем, как показано на рисунке.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую «Силу Марида» мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Тюрьма.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Напомним, что The Forgotten Sands к экспериментальной Prince of Persia (2008) никакого отношения не имеет — «Забытые пески» прокладывают сюжетный мостик между The Sands of Time и Warrior Within. Многим фанатам как раз было любопытно узнать, почему главный герой в «Песках времени» так разительно отличается от себя же в «Схватке с судьбой». Вопросов накопилась масса: когда принц решил посуроветь, кто, черт возьми, научил парня ругаться матом?! Вот нам и объясняют — был, дескать, у королевича брат по имени Малик…

…И напали однажды на его царство недружелюбные соседи. Наш подопечный отважно помогал родственнику одолеть врага, но тот оказался чересчур могущественен. Тогда Малик выпустил из потустороннего мира таинственное войско, предназначение которого — защищать крепость. Обычно ничего хорошего из подобных затей не выходит, и этот случай исключением не стал — из-под земли повылезали бесчисленные толпы скелетов и прочих мифических страшил. И оборонять замок сия компания явно не желала…

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Несправедливость, но факт — самые классные рога достаются плохишам.

Возвращение к корням?

Что до игрового процесса, то его основа в The Forgotten Sands вполне классическая для «Песков…». Механика делится на две примерно равные половинки — сражения и акробатику.

Эпизоды, включающие гимнастические этюды королевича, существенных изменений не претерпели — разве что чуть динамичнее стали в угоду современной аудитории. Допустим, пропала необходимость осторожно балансировать на узких балках — нынче принц бесстрашно бегает по ним, не боясь свалиться. Кроме того, быстро и легко позволено скакать от колонны к колонне: персонажа больше не нужно поворачивать вокруг столба «вручную» — по нажатии пары кнопок он сам прыгнет в заданном направлении.

Правда, жертвой ускоренного темпа пала сложная архитектура уровней. Регресс крайне обидный, ибо определение маршрута в TSoT всегда было своеобразной задачкой, довольно трудной и занимательной. Мы попадали в роскошный сад или огромную башню, смотрели, как камера облетает причудливое нагромождение перекладин и выступов, и думали: «Боже мой, что с тобой делать-то?!» И когда решение находилось, это доставляло отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Теперь локации куда примитивнее — путь виден издалека, смекалка не востребована. Полагаем, не стоит даже упоминать, что о нелинейности при этом и речи не идет. Тогда чем же нас хотят поразить? В эпоху-то inFamous и Assassin’s Creed!

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Меню улучшений. Бесполезная вещь — просто забудьте о ней.

О нововведениях и подражании Кратосу

Может, скучные полосы препятствий как-то оживят свежие идеи? В The Forgotten Sands после встреч с мудрой девушкой-джинном главный герой получает необыкновенные способности. Сперва он учится отматывать время назад, как в старые добрые; несколько позже — замораживать воду; далее — при помощи суперпрыжка перемещаться к недругам или здоровенным птицам (пернатых имеет смысл воспринимать лишь как часть интерьера — они нужны для того, чтобы скакать по ним, словно по перекладинам); ну а ближе к финалу — благодаря особому колдовству «чинить» разрушенные предметы.

Но в разнообразии акробатика не прибавляет даже с появлением магии. Головоломок с применением чудо-умений — нет, самодеятельность — не допускается. С потолка льется струя жидкости? Давите на кнопку, отвечающую за водные чары, и карабкайтесь по застывшему столбу наверх. На месте разбитой платформы мерцает прозрачный контур? Активируйте соответствующий навык, чтобы восстановить площадку. У края обрыва разминает косточки отряд неприятеля? Жмите на следующую клавишу, чтобы телепортироваться к врагам и преодолеть пропасть. В начале прохождения мы используем шесть кнопок, в конце — девять. Вот и вся разница.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Ни за что не догадаетесь, где расположено больное место этого гиганта.

С рубкой на мечах дело обстоит еще печальнее. Создатели выбросили на помойку старую боевую систему и соорудили другую, подобную той, что мы видели в God of War. В основном это сказалось на численности враждебных тварей — за один сеанс размахивания железкой приходится убивать десятки противников. Масштабы баталий, впрочем, абсолютно не чувствуются — пожар в муравейнике и тот кажется эпичнее.

Вообще, слишком избирательно в Ubisoft копировали God of War. Толпы нечисти-то наклепали, а по поводу комбинаций и заморачиваться не стали — их вовсе нет. На левую кнопку мыши «повесили» слабый и мощный удары (сила зависит от того, сколько времени держать клавишу нажатой), на среднюю — пинок стройной ножкой героя. Все. Есть также боевые заклинания, позволяющие вызывать вихри или зажигать огненный шлейф за спиной персонажа, но задействовать их даже не хочется — уродцы и так отлично крошатся.

К «богатому» арсеналу приемов прилагается множество разных типов врагов — скелеты обычные, скелеты со щитами, скелеты поздоровее, скелеты поздоровее со щитами… И к каждому нужен свой подход… Да нет, конечно, не нужен — тактик ровно две. Щитоносцев надо сначала бить ногой, а потом колоть шашкой. Всех прочих, будь то двухметровые «боссы» или хилые мертвяки, мы вынуждены просто яростно «закликивать», пока они не сдохнут от тоски.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

На финальную заставку денег не хватило, видимо. Слайд-шоу — наше все.

В общем, бестолковыми выдались очередные приключения принца. Смотришь на The Forgotten Sands — и грустно становится. Будто встретил старого друга, от которого только знакомое лицо и осталось, а внутри он теперь — овощ овощем. И числись бы «Забытые пески» очередным недоразумением по фильму — получили бы от нас дежурный щелчок по лбу и отправились весело плескаться в водах Леты. Но Prince of Persia — одна из известнейших серий с богатой историей, и TFS… позор этой серии, чего уж там. Хуже была лишь Prince of Persia 3D. Вот и сказочке конец.

Плюсы: играть вроде можно — багов нет, не тормозит, не вылетает.
Минусы: безликий сюжет; уникальная атмосфера предыдущих частей испарилась; акробатика морально устарела и к тому же деградировала; поединки — эталон «закликивания».

Читайте также: