Приколы про фоллаут 76

Обновлено: 05.07.2024

Новые серии нашумевшего реалити-шоу по мотивам PUBG: goo.gl/LT9BFs .

♥ РАСПИСАНИЕ♥ Видео - 4-6 раз в неделю Стримы: СР, СБ 18:00 по МСК ♥Спасибо за просмотр, лайк и подписку!

Приветствую выжившие,меня зовут Дмитрий,мне 30 лет.Ищете интересный, атмосферный и качественный контент по .

В любой игре есть баги, глюки и вылетания. Мы найдем и покажем их вам! Такого ты точно не видел. До сегодняшнего .

Fallout 76 с каждым днем становится лучше и лучше но баги в нем никуда не делись, они стали неотъемлемой частью игры .

Игра с мутантами из игры Fallout 76 и бомба мармока в виртуальном мире карты фаллаута где играет Marmok. Баг и .

Fallout 76 не плохая онлайн игрушка с огромным игровым миром, системой прокачки персонажа, и с кучей багов от которых .

В противовес Грустным историям и в дополнение к Байкам игроков, предлагаю снова заняться коллективным творчеством и рассказать о смешных и забавных случаях , которые ( чертик . а что делаю случаи? случаются? ) . которые случились с вами на просторах Аппалачи.

Оставляйте ваши истории в комментариях!

Мне на тему приколы в первую очередь вспоминается, как я грабила убежище с рейдерами . Я тогда, помню, после 3-й попытки пройти ограбление писала: "Блин . чего-то не идет у меня ограбление . Джони погиб, Гейл застряла, Ра-ра в панике. да еще и кофе сварила без кофе . а кофе без кофе это знаете что. это вареная вода получается :))))"

Я точно знаю что среди подписчиков много творческих людей с отличным чувством юмора :)

Сразу скажу, я их не сама сочиняю, просто нашла и перевела. И для начала, то что меня зацепило сразу (до перевода).

Ну или как-то так:

В переводе это означает что-то типа:

Но в оригинале звучит смешнее :)

Ладно, это была дурацкая шутка . дальше я все переведу!

Я искренне люблю мультики про "Губку Боба"

Спанч Боб, конечно полный идиот, но именно его оптимизм и вера в людей, делает его похождения такими милыми и трогательными. И именно поэтому этот комикс мне так понравился.

Я надеюсь, он побежал за бумажником!?

Как говорила "Алиса в стране чудес", точнее, как писал Льюис Кэрролл в предисловии, что бы понять эти приколы нужно не только иметь чувство юмора, а еще – и это тоже совершенно обязательно! – КОЕ-ЧТО знать. В частости, про игры . Дальше цитата:

Есть у меня один знакомый, приблизительно двух лет от роду, у которого огромное чувство юмора – он может захохотать, когда никому другому и в голову не придет улыбнуться. Любимая его шутка (он сам ее придумал) такая:
Но если вы ему скажете, что Ихтиозавр говорит: «Ах, батюшки мои!» – Андрюшенька и не улыбнется.
А все дело в том, что он очень плохо знаком с повадками Ихтиозавров".

Так вот, чтобы понять эти приколы – надо хорошо знать серию игр Fallout и любить её по-настоящему.

Поэтому, начнем, пожалуй, с

Fallout New Vegas и Fallout 4

Как вам такая "памятка" по фракциям?

Я подскажу. Верхний ряд, середина - Братство стали. Дальше сами. Листайте, что бы проверить ответы.

Fallout 76 [Скидка 75%] Fallout 76, Не халява, Скидки в Steam

- ЗАПРЕЩЕНО создавать посты с целью накрутки голосов в различных сервисах.

- Так же не стоит создавать посты с раздачей купонов. Смотрим тут.

- Запрещено попрошайничество ключей (Не больше 1-2 просьб дать ключ в посте)

- Указывать теги alfa/beta для соответствующих раздач

- Запрещено создавать посты с раздачами, которые еще не начались.

- Не создавать темы с ссылками на ботов, раздающих ключи

- Запрещена реклама своих групп, каналов и т.д. (если вы не разработчик)

Последнее обновление от 14.06.21

Иллюстрация к комментарию

Люди приписывают заслуги 1, 2, и Вегаса, студии, которая лишь смогла взять имеющиеся наработки и сделать из них малосъедобный салат, а потом удивляются почему выходит опять какая-то какашка.

Всё что они придумали - это Институт, и он, по моему, прям вот нихуя не вписывается в мир Фоллаута. И цели его не ясны. И чем они занимаются непонятно. И нахуя всё это тоже.

И что самое плохое, непонятно даже как это вписывается в стилистику американской палп-фантастики 50х. Да никак.

А чего не 76% скидка?

Я бы даже понял, если бы скидка была 69%, тоже было бы весьма символично.

хотели 74%, но пошли тебе на встречу

Да он нам даром не нужен ваш Фаллаут 76

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ага, ток у меня 100 часов наигранно, а товарищ ее даже запускал, и судит по обзорам 2018 года :D

Не спорю. Хз, как сейчас, но, зная беседку, можно сказать, что особо ничего не изменилось с релиза, а на релизе был полный пиздец.

ну за 100 часов у меня не было почти багов, 1 это на uwhd экранах названия предметов на русском не корректно отображаются. Ну и для меня было открытием что по факту онлайн игру можно пройти за 100 часов :D

Будем надеяться, но репутацию беседка очень здорово испортила себе этой выходкой.

Видно ты нихрена не знаешь о том как меняются игры в беседке. С релиза сильно зменилось

Скайрим как-то за десять лет особо не изменился в плане багов, лагов и глитчей. Только графон подтянули.

но ты купи его, в след месяце релиз платной обновы на пк

Иллюстрация к комментарию

Покупал год назад: хз были ли какие-нибудь принципиальные изменения, но тогда она была ниочём - тот же Фоллаут 4, только без адекватного мира, сюжета, НПС, и возможности добавить моды + ограничения по поводу и без, много фонарных стопоров, проблемки с пингом и синхронизацией, и всё ради эфемерного "коопа".
На мой взгляд говнище, а пробовать на вкус или нет - дело ваше)

А ты в квесты то играл?))

Пвп не работает, пока ты в ответ не выстрелишь.
Я за 190 часов его даже не проверял, ибо интересует онли пве составляющая.

Если интересует только ПВЕ в ммо - налой хер играть в 76, а не в Fallout 4??

Вопрос откровенно идиотский, примерно как "Зачем играть в Fallout если можно играть в Fallout 2" а чо, графика та же, механики те же.

Мозг у тебя не состоятелен. Когда понравившаяся игра пройдена появляется желание играть в следующую часть или что то похожее.

А тут речь не о возвращении а о понравившемся сеттинге. Но признаю, был неправ, для упрощения понимания в корневом комментарии стоило бы поменять F1 и F2 местами.

Я во все играл, и 76 самый приятный)
ПВЕ так то включает в себя кооп, чего другие части лишены.

Иллюстрация к комментарию

Кооп в 76 отсутствует - если твой товарищ не оставляет ни единого следа в твоём прохождении, это не Кооп - это ММО, а в ММО Коопа не бывает)
И я не буду ничего вам говорить на это вот всё: кто-то любит когда на него ссут, кто-то Fallout 76 - у каждого свои извращения))
Кооп в 76 отсутствует - если твой товарищ не оставляет ни единого следа в твоём прохождении, это не Кооп - это ММО, а в ММО Коопа не бывает)

Ты ошибаешься как минимум потому что в F76 твой товарищ оставляет свой след в твоем прохождении. Группа, если ты не знал, способна усиливать каждого играющего в ней за счёт специальных карт и мутаций.

И какой след он оставит, после выхода, или как он участвует в сюжетных квестах?

Я понимаю что в твоей голове сложилось свое значение слова кооперация, но хочу тебя удивить, оно может быть (и есть) неправильным, как бы тебе не хотелось обратного.

Правильно, есть кооп-игры и кооп в играх. Но несмотря на твое неприятие второго коопом оно быть не перестаёт.

Увы, даже стим с тобой не согласен:

Иллюстрация к комментарию

ММО и Co-Op разные вещи и общего не имеют - кооператив здесь подразумевает PvE, как "против игроков" - PvP.
если твой товарищ не оставляет ни единого следа в твоём прохождении

Иллюстрация к комментарию

Теперь я понял кто составляет основную массу людей, которые хейтят 76, спасибо)

Я не хейчу его, он объективно плохой и если вы готовы жрать дерьмо только ради эфемерного ощущения коопа со своим другом, то у вас какие-то нездоровые отношения)

Из-за таких как вы, голосующих рублём за откровенный шлак, потокающий какому-нибудь вашему фетишу индустрия и скатилась в дерьмо: сначала это были графодрочеры, теперь любители играть с друзьями (даже не знающие что делает кооп, коопом), потом ещё какие-нибудь говноеды подтянуться.
Мне плевать, что я могу увидеть своего друга в Fallout 76, ведь всё остальное в ней сделано на отъебись и лучше не становится.

Все вокруг понимают что такое кооп, что площадки по продаже игр, где это указано в тегах, что игроки в обсуждениях)
Лишь ты считаешь кооп "чем то иным"))

Иллюстрация к комментарию

Тебе прямым текстом сказали - "многое проходится в коопе, есть некоторые активности для соло.

Практически все с другом прошли вместе"

И ты продолжаешь утверждать что тут нет коопа, кек.

Кооператив это не про засчитывание квестов, а внезапно - про совместную игру.

Прикинь, есть игры без квестов, но с кооперативом)

Кооп игра должна проходиться целиком совместо, иначе это не Ко-оп, а совместные активности)

Смотри, раст видимо полностью целиком проходится совместно, или финалка онлайн тоже? А нью ворлд то какой совместный целиком)
Еще есть радуга 6, в которой совместно можно целых пару миссий пройти. Видимо тоже зря указано как кооп?)

Иллюстрация к комментарию

Я вам уже сказал по какому принципу ММО получают плашку кооп, не вижу смысла оспаривать ваш детский сад.
Как и не чувствую потребности в вашем одобрении, перефразируя: мне похуй на ваши суждения, вы не из тех людей, чьё мнение может быть важно)

Иллюстрация к комментарию

Потрясающе, просраться своим "объективным мнением", обвинить противников в закапывании индустрии и назвать их детским сад. К-к-комбо адекватного, разбирающегося в теме человека (сарказм)

Дед, ты сегодня таблеток не пил? Или о значениях "объективно, субъективно" у тебя тоже свое неправильное мнение?!

Иллюстрация к комментарию

Сравните его оценку в Steam и оценку любого другого Fallout - вот вам объективность)

По прежнему нет, это всего лишь оценка на основе субъективных мнений пользователей. Причем оценка убогая, пользователь может проголосовать только ЗА или ПРОТИВ, никаких полутонов и только в комментарии он может описать что ему не понравилось или понравилось, причем в соседнем комментарии эти же доводы могут упоминаться в обратном ключе. Субъективщина как она есть. И это если не упоминать возможные наплывы отрицательных или положительных оценок из за обновления или политики кампании-разработчика. И куда делась твоя твердость суждения, статьям в википедии ты не доверяешь, а отзывы в стим для тебя аргумент. Что за двуличность.

А какая тогда оценка, по-вашему, объективна?
Какие факты есть у вас на счёт 76?

Факты чего тебе нужны и главное зачем?

Ядерную зиму отключили


Вчера купил,на средних -минималках 36 кадров,проц загружен на 20 процентов видеок на 40 и оперативы 9 из 16,короче играл так пару часов,чёт заебало подлагивать,поставил на ультра и на тебе раз 70 кадров ,я хз что не так с этой херней ,ограничитель кадров в настройках нет монитор 144 герц,сижу ржу

надеюсь на моей 1660супер и рязани 5 2600 потянет, с ТЕСО проблем не было, хотя там другие разрабы

в тесо мир не такой открытый как в фоллаче, там каждый кусок локации прогружается с экранчиком, хотя сравнивая шо то на средних шо ето на средних, фоллач тормозит больше, жрёт больше, но оно и понятно

Ставь на ультра у меня i7 10700kf и затычка 1650super Главное перезапустить игру после смены настроек а то фпс не поднимится Есть. Для тех же лохов, кто развёлся на покупку этого говна

Иллюстрация к комментарию

Да, один раз купил и всё.

По нетрезвой лавочке купил в прошлые скидки за 400 с чем-то. Попробовал -да шоп меня покрасили в зеленый цвет! Этож как батла новая из воскресного бетатеста! Никому не советую, наиредчайшее УГ.

Спасибо. Ждал скидку летом. Забыть успел. А тут вот оно что.

Берите, на 320 рублей она точно тянет.

Она и на бесплатно не тянет.

ну и сколько вы в нее играли, 15 минут в 2018 на ютубе ?

да по слухам он в неё играл, видно же

Это конечно кому как, но лично мне и 4 часть абсолютно не понравилась, после 1, 2 и НВ ощущается какой-то халтурой и вообще мало имеющей отношение к серии игрой. А раз уж 4 не зашла, то 76 и подавно не зайдёт судя по увиденному. В данном случае хватит и в предыдущую часть сыграть (насидел в своё время порядка 80ч и бросил).

У меня с фаллоутом те же отношения - 2 была первой игрой и запала в сердечко. Остальные части (и даже спиноффы в духе BoS) в основном зашли.

Кроме 4. Эта часть была кромешным адом и вообще не подходила для исследовательского геймплея. Я сломался примерно за 40-60 часов, потому что если не идешь по сюжетной линии - идешь нахер.

И вот тут самое интересное. F76 мне очень даже зашел. Он сделан на движке 4, но с совершенно другой концепцией в уме. Да, это лутер-шутер и дрочильня.

Но в целом интересная игра для исследования с кучей квестов и нарратива через окружение (как записки, терминалы и голозаписи, так и повествование через размещение объектов).

Стоит отметить, что с точки зрения дизайна игра все же ярче своих предшественниц.

играл на бетта тесте под нг 18го со стримером и его подписчиками, на халяву подогнали бесплатный гостевой от тех кто купил за полную сумму тогда, влюбился в игру с первого взгляда, такого кол-ва способов умереть в выживалке я ещё не видел, а атмосфера (ну, я не сравниваю с 1, 2 частью ибо разные игры по сути) фоллача радует и мотивирует на подвиги

Взял бесплатно по геймпассу, поиграл 10 минут и снес к чертям, мусор а не игра

хуя вы скорострел за 10 минут, ты еле отползаешь от стартовой локации, а уже все ясно :D Хорошо что я опираюсь на свой личный опыт, а не комментаторов с 10 минутами игры :D

Можно прочекать отзывы в стиме, где людям которые как раз наиграли - игра зашла на ура.
Жаль что опять дурачки какие-то накупили и вернули деньги, засрав "недавние" отзывы.
До этого там тоже были "в основном положительные"

Иллюстрация к комментарию

Так а нах смотреть отзывы блохеры в 2018 сказали говно :D

Иллюстрация к комментарию

Ну кто ж тебе может запрещать играть в говно:)

В дерьме живём, дерьмо жуём (с)

это беседка должна платить людям за то, чтобы они играли в этот кал

Fallout 76 с самой большой скидкой в стиме на данный момент, можно забрать за 320 рублей и опробовать

В этот кусок говна я бы отказался вляпываться, даже если бы мне 320р этих доплачивали

Это говно донатное и за бесплатно нахуй не надо.

И что там, блядь, такого жизненно важного донатного?

Нормальный, блять, кооп

Странно, мы с друзьями купили по скидкам игру и без каких-либо проблем вместе бегали. Мы что-то сделали не так? Или мы купили другую игру?

Вместе побегать - это не нормальный кооп.

Чем ограничен кооп без доната? Можно поподробней? Просто я не играл и хз, хотелось бы знать, друг тоже планирует покупать

Ничем. Просто с прем подпиской ты можешь играть в свем мире, а сейчас еще в настраиваемом, но так какие то ограничения при переносе сейвов в общий мир при настраиваемом

Там с типа отдельный сервер, который ни на что не влияет. Правда не знаю убрали его или нет.

Во-первых, фоллаут76 в принципе задумывался как одиночное приключение так что любой кооп в нем - такое себе. Во-вторых, там дохуя жалоб было, есть и будет. Вот сидишь ты, никого не трогаешь, а тут бац и поселилась рядом с тобой община китайцев. Пиздык. Меняй сервер. Были баги когда даже донатное оружие дропили с мертвых. Или сидишь, отстроился, а тут приколист нашел ядерный заряд на карте и миру крышка. Частный сервер создать в принципе невозможно. Хотя хз, вроде слышал, что собираются такое сделать.

100% могу согласиться только с потерей оружия. И то она была сделана не через механики игры, а через манипуляции с багами. И было не донатным, а редким (с нужными легендарными эффектами) и выбивалось с мобов. Донатные там только скинчики, на которые валюта копится через геймплей.

В чем проблема с появлением общины китайцев? Твой дом - неприкосновенен и единственное, что может его уничтожить - это ядерный заряд.
Твой лут - неприкосновенен, его в принципе нельзя забрать из ящика. Лут на теле тоже - падает при смерти только хлам. В прямом смысле слова: куски бетона, моточки меди и прочие осколки сортиров.

А если соседство с китайцами вызывает горение жепп, то просто выходим в меню и заходим обратно. Та-дам, мы на новом серве.
А если на этом серве уже расположен лагерь в том месте, где мы отстроились, то просто повторяем перезаход или забиваем болт.

Ядерный заряд не делает всему миру крышку. Он накрывает только небольшой радиус и дает 3 минуты времени на проверку карты.

За 180+ часов игры я получил заряд на дом только один раз. Когда построил его в локации, где бросают бомбу для фарма крафтовых ресов на светящихся.

В остальное время 99.9% забросов - это шахта и бункер для активации Эрла и Матки Зверожогов соответственно.

Ну и как соло игра Ф76 норм, просто подача квестов ушла от нпс к запискам, терминалам и сторителлингу через окружение. Но теперь вот есть и нпс.

Приветствую выжившие,меня зовут Дмитрий,мне 30 лет.Ищете интересный, атмосферный и качественный контент по .

Новые серии нашумевшего реалити-шоу по мотивам PUBG: goo.gl/LT9BFs .

Это нарезка из лучших клипов зрителей Twitch канала за неделю. Самые крутые и смешные клипы грядущей недели .

Треки на фоне: Ascence - Konnichiwa Jim Yosef - Moonlight Maryn - Shake You Off (feat. Shel Bee) SYN - Cyberpunk Danny .

Да-да немного запоздал. Вообще офигевший, знаю. Не ожидал, что под прошлым роликом о историях из mmo вы так .

В любой игре есть баги, глюки и вылетания. Мы найдем и покажем их вам! Такого ты точно не видел. До сегодняшнего .

Нарезка смешных моментов со стримов "Выйду из убежища" и "Рай в шалаше" по Fallout 76. Приятного просмотра!

Нарезка из обрезков всего и вся) Fallout 76 Escape from Tarkov Sea of Thieves Apex Legends Forza Horizon 4 Deep Rock .

Игровые характеристики(основного ПК): Процессор: intel core i7 9700KF 3.6 Ghz Boost 4.9Ghz .

Игра с мутантами из игры Fallout 76 и бомба мармока в виртуальном мире карты фаллаута где играет Marmok.

Недавно играл на выходных в Fallout 76, когда были бесплатные выходные, наснимал много и кеков, приколов и багов, .

. Fallout 76 Fallout 76 пасхалки, Fallout 76 секреты, Fallout 76 прокачка, Fallout 76 баги, Fallout 76 смешные моменты , Fallout .

Читайте также: