Приколы left 4 dead таблетки

Обновлено: 07.07.2024

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.



Left 4 Dead (рус. Брошены умирать, Оставленные для мертвецов, Сочтены погибшими, маш. Оставленный 4 Мёртвых, Слева 4 Трупа, школьн. Левая смерть, трол. Слева 4 Деда, Левый 4 Умер, Лево для мертвых, Налево 4 Умир) — онлайн-FPS про зомби-апокалипсис и настоящая революция в жанре зомби-шутеров. Разработчики из Valve подарили изголодавшимся геймерам вкуснейший коктейль из расчленёнки, быстрых и внезапных толп зомби, огромного количества стрелкового и рукопашного оружия. Тут вам и сковорода, и бита, и различные клюшки с дубинками, бензопила, и даже гитара «Урал» (последняя используется по назначению).

Игра кошерна некоторым количеством драмы, зачастую заставляя неподготовленного игорька то срать кирпичами, то совершать благородные поступки при виде несущихся орд живых мертвецов. Старенький Crimsonland не может похвастать богатым звуковым оформлением и наличием серьезной командной игры, а Killing Floor совсем другого жанра и сравнению не подлежит. Если вам по душе слаженная командная работа в совокупности с подобной атмосферой, то в Left 4 Dead стоит поиграть. Да и про потрясающие дизайн и детализацию уровней забывать не стоит.

По слухам, прототипом создания игры послужила всё та же Half-Life 2, где в одной из сцен геймер видит нечто похожее на L4D — тебе нужно вместе с командой убивать тупых комбайнов, а кореша иногда тебя прикармливают аптечками, добавляя «на, подлечись». Разработчики же в комментариях к игре говорят, что идея пришла им в голову во время игры в Counter-Strike против 30 ботов с одними ножами.

Содержание

Цель любого основного режима игры — кампании, сражения, реализма, появившегося за каким то хуем во второй части — пидорить от одной комнаты к другой, прорываясь через орды зараженных, попутно выручая своих непутевых товарищей из когтей охотника\теплых объятий курильщика, временами задерживаясь на лечение.

В кампанию могут играть 1-4 человека против четырех ботов особых зараженныx и определенного уровнем сложности количества простых зомби. Серьёзный вызов игроку в ванильных кампаниях бросает лишь уровень сложности «эксперт». Режим «Реализма» убирает ауры вокруг игроков, их имена, подсветку предметов и прочее, что делает игру чуть сложнее. По большому счёту такой режим нужен только для игры в кастомные кампании, наподобие Silent Hill. Алсо в официальной кампании «Ужасный ливень» (бурж."Hard rain") реализм может доставить игрокам кучу лулзов, особенно во второй части, где из-за дождя и воды игрок видит чуть больше чем нихуя.

Сражение — основной режим игры для поднаторевших в кампаниях игроков — есть возможность играть за особых зараженных. В сражении реализм практически никто не играет.

Основным отличием версус режима сабжа от более 9000 «командных» игр, является тотальная зависимость членов команды друг от друга. Самому не стоит заходить даже за угол. Задротов, способных в одиночку перейти хотя бы четверть карты, при этом не подпрыгивая от малейшего пердежа на полметра, в мире мало (по крайней мере они редко попадают в паблик команду, и уж точно не к тебе). Как только когти охотника или язык курильщика дотянется до твоего нежного тельца, лишь крепкая, мозолистая рука товарища по команде предотвратит неизбежное принятие ислама. Точно также одинокий зараженный — просто фраг. Посекундно спланированная атака — единственный метод, который принесет зомбикам успех. Подобная круговая порука порождает миллионы драмы и срача, когда самозваный командир (иногда определяемый попросту наличием микрофона) начинает строить нубов и казуалов в организованную кучку, с намерением добраться до вожделенного убежища, либо устроить гуро выжившим. При игре на пиратских серверах, с лимитом по 12-16 игрунов на команду, количество драмы, срача, мата, воплей в микрофон, киков и прочего достигает невероятных значений, а сервер начинает напоминать психбольницу. Кик зарабатывается за любую мелочь, а слив танка способен навсегда закрыть вход на сервер незадачливому нубу. Так что хватай пиво, и вперед тренироваться в кампанию!

То, что мешает играть в паблик сражение:

В выживании и сборе правила относительно-кардинально меняются: в первом нам предлагают командный аналог Crimsonland, а во втором поиграть в королей бензоколонки сломя голову носясь и заливая канистры в генераторы.

Рутина разбавляется инновационной технологией от вэлв AI Director, которая с каждым перезапуском карты меняет респы лечебных веществ\зараженных\оружия, в результате чего реиграбельность сабжа возрастает в 100500 раз.





Мало кто знает, что у Вентилей в компании нет начальства. То есть, СОВСЕМ НЕТ. Нанимать коллег считается первостепенной задачей каждого работника (чем бы ты ни занимался, если ты можешь потратить время на приглашение своих друганов на собеседование, не говоря про вынос мозга приглашённому wannabe-разработчику HL3 задачами про садовых гномиков, ты обязан отложить всё остальное). Нанятый коллега может присоединиться к любой группе внутри компании, прямо в середине проекта ливануть в любую другую группу, предложить вернуться в лобби. то есть, пардон, начать делать HL 3 заново и невозбранно заниматься подобной и любой другой хуитой, не спрашивая ничьего разрешения. Но только до тех пор, пока заебавшиеся смотреть на этот цирк с конями тиммейты не осознают, что вместо сумрачного гения прикупили в команду DNIWE EBANOE и, перетерев у незадачливого девелупера за спиной, не вручат ему чОрную метку, означающую, что пора идти дописывать в резюме строчку про Valve. Улавливаешь?

Вдохновившись своими серыми офисными буднями, разрабы подарили каждому геймеру возможность почувствовать себя частью команды и приобщиться к демократии, скопипастив в игру приглашения и голосования, из коих самым доставляющим является «Выгнать игрока X» (по понятным причинам, всем, кроме X). Символизирует тот факт, что опцию кика всякого нубья Краники с ухмылкой на лице повесили на кнопку F1.

Если всё же ты, дорогой анон, решишься поиграть в сиё творение, то вот для тебя списочек основных типов серверов в режиме версус:

  • 'Пиратские паблик-серверы на over 9000 человек — Как и описывалось выше, на таких серверах открываются психдиспанцеры с бесконечными киками/драмами/руганью, а также троллящими друг друга фразами Опасного поцыка детишками и прочими радостями жизни. Как правило, админы любят накрутить на свой сервер туеву хучу плагинов вроде подвижных машин, которые в умелых руках громилы могут ВНЕЗАПНО устроить экстерминатус команде противника.
  • 'Confogl 1x1 и 2x2 — на таких серверах как правило обитают жестокие задроты, способные в одиночку отбиться от 2-3 боссов. Они целыми днями качают скилл, оттачивают его до автоматизма. Для начинающих игроков там делать нечего, так как ЧСВ обитателей стремится к бесконечности и вам грозит кик. С точки зрения рыбалки там делать нечего, так как обитатели унылы чуть более чем все.
  • 'Confogl 4x4 — Сделанные под кланвары и не только сервера с множеством фич вроде возможности поставить игру на паузу для всех или команды «!ready», которую должен в начале раунда вбить каждый, иначе старта придётся ждать бесконечно . Аптечек и оружия второго уровня на данных серверах нету, а с паузой можно солидно вымотать нервы другим игрокам — возьми это на вооружение, дорогой анон.
  • 'Public 4x4 — Самый распространённый тип серверов. Порой представляет из себя простейшие игры без огромного количества плагинов и без особых ограничений.

Кроме того существуют серверы с режимами Cooperative, Mutation и Realism, но описывать их тут, думаю, не имеет смысла.



Если всё-таки надоест заниматься долбоебизмом, и захочется получить удовольствие от самой игры — вот несколько полезных советов:

  • Если вы нуб, то лучше играйте на своём компьютере в режиме тренировки, смыть, нанести заново. Хотя бы раз 10. До тех пор в сетевую игру заходить крайне не советуется!
  • Перед тем, как начать играть в режиме Versus (то есть против других игроков), хотя бы раз пройдите каждую кампанию соло, либо в сетевом режиме вместе с такими же нубами — на уровне сложности Easy или Normal, чтобы знать, куда нужно бежать. Малолетнее нубло часто пренебрегает этим советом и потом испытывает массы неприятных эмоций, получив заслуженный кик за тупость. К слову, уверенные в своих силах команды могут оставить его как генератор лулзов в команде. Изрыгаемые таким существом проклятия в адрес остальных могут серьезно доставить.
  • Старайтесь держать в поле зрения всех троих компаньонов. Особенно критично это для сурвов, но и играя за заражённых, полезно видеть где и кем они возрождаются и откуда намерены атаковать. В игре за выживших критически важно спасать выведенных из строя компаньонов как можно скорее — это экономит им здоровье, и позволяет спасённому помочь другим членам команды — если тем тоже нужна помощь [2] . Также не забывайте прикрывать члена команды, который лечится аптечкой или же поднимает другого члена команды. Ещё полезно отстреливать зомби, напавших на вашего накама сзади — отбивать атаки со всех сторон он не может, да и прицел такие атаки сбивают сильно.
  • Старайтесь держать темп команды: некоторые команды идут довольно медленно (это рискованно, но иногда может принести неожиданные профиты в виде заныканных в отдалённых углах аптечек и оружия), большинство же опытных команд перемещаются по карте весьма быстро, кратчайшим путём. Ползущий слишком медленно отщепенец, равно как и излишне забегающий вперед рашер, представляют риск для всей команды, вне зависимости от личного опыта и навыка стрельбы. Рекомендуется votekick.
  • Вообще не стесняйтесь инициировать голосование против игроков, проявляющих признаки клинического нуба, школьников так же рекомендуется исключать. Если хотите хорошей игры, то от таких надо избавляться быстро и решительно.
  • Научитесь стрелять точно: такой феерической точности как в Counter-Strike здесь обычно не требуется, но всё-таки попадать по врагам быстро и с минимальным расходом боеприпасов научиться весьма желательно.
  • Обзаведитесь гарнитурой с микрофоном — это поможет координировать действия команды более оперативно. Знание английского иногда тоже не помешает.
  • Используйте способности спец. зараженных в правильной ситуации — например, курильщиком полезно стянуть выжившего с какого-нибудь моста или другого возвышения, или спиттером плюнуть в тесную комнату\лифт, куда забились сурвы.
  • В игре за заражённых не спешите спавниться, как только появилась возможность, чаще всего это приведёт к фейлу (см. пункт выше). К примеру, если вам дали плевуншу, а сурвы бегут по открытому полю, подождите их в узком помещении.
  • Координируйте ваши действия с другими членами команды. Особенно это критично для зараженных, так как эффективность одиночной атаки и нормально скоординированной атаки всех зараженных может отличаться на порядок. Также помогает избежать кика, если вы прокололись (если вы недавно зашли и вас никто не знает, кик можно схватить практически за что угодно).
  • Чтобы убить ведьму, нужно выключить фонарь, подойти к ней вплотную и выстрелить из дробовика в голову. Это убьёт её мгновенно. Можно, конечно, оставить её в покое, но если она не даёт пройти, если поблизости есть жокей, который может отвести выжившего к ней или в команде играют неосторожные неопытные игроки, то лучше избавиться от ведьмы сразу. Альтернативный вариант — бросить в неё банку желчи толстяка. Облитая ведьма не будет ни на кого нападать, так как не будет ничего видеть и просто побежит, заодно отвлекая на себя орду.

Плотно подсадив всю окрестную школоту и офисный планктон на игру, армия рабов дяди Гейба ВНЕЗАПНО выпускает обновление меняющее протокол с 37 на 38. Все нормальные сервера и лицензионщики начинают обновляться, оставляя в неведении пиратов-нубов, которое ничего кроме КС и ГТАшки запустить не могут (а таких у нас 99% населения страны). Форумы начинают заполонятся недовольными возгласами что игра не коннектится и вообще Valve пидорасы, не дают пиратам нормально играть (Для тех кто в танке, анонимус сообщает, что на пиратке лобби не работает и можно играть только на паблик-серверах).

Вот тут то и выходит из тени еврей, жид, задрот с зашкаливающим ЧСВ, школьник, эмо (ЩИТО?) именуемый как Pontifex, запуская единственный рабочий сервер Must Live на старом, 37 протоколе. Естественно все игроки этой страны начинают ломиться на этот сервер, а Pontifex тем самым устанавливает монополию, закрепляя лояльность среди нубов и школоты, которые не в состоянии были обновить игру, не говоря уже о запуске своего сервера. Таким образом сервер Must Live в гордом одиночестве и без конкуренции просуществовал, не много не мало, 3 месяца, оставаясь консервативным и игнорируя последующие обновления, а тем временем, на форуме сервера, особо упоротые фанаты ебанулись в конец, организовав секту вокруг своего спасителя — Понтифекса.

Сам Понти, являясь, как уже было сказано выше истинным евреем, сложа руки не сидел, а придумал довольно хитрую систему монетизации. В игре, при нажатии TAB, показывается счет игроков. Там же, можно разместить логотип своего сервера. Но Valve, с какого то хуя, заставляют указывать ссылку на логотип в формате html. Этим Pontifex и воспользовался, напихав over 9000 рекламных баннеров, подгрузка которых приходилась на каждый нажатый TAB. А учитывая то, сколько раз игроки смотрят на счет, и факт монополии сервера на 37 протоколе, можно предположить что он сорвал нехилый куш на игроках в те годы. Сам он отрицал какую либо выгоду от сервера. Но мы-то с вами знаем.

Когда аудитория достигла своей критической массы и 4 сервера уже не вывозили, места занимали на неделю вперед и на форуме была озвучена идея о продаже VIP доступа на сервер (а тем временем обновления манили своими ништяками и исправленными багами) наш Римский Папа понял, что так больше продолжаться не может, и вместо того, чтобы продолжать делать бабки, пошел на крайние методы. Зная свою тупую аудиторию, Понти решил пересадить их на обновление радикальными методами: запирал всех игроков в убежище, не давая поиграть, и писал везде, где только можно (в чате, в центре экрана, на стенках убежища) о необходимости обновить игру, сопровождая это ссылкой на свой сайт.

Это сработало. На первое время. Внезапно поумневшие игроки начали понимать, что не единым Must Live жива Left 4 Dead, и стали потихоньку осваивать другие сервера. Понти было пытался их удержать всякими наштяками, типо лазерного оружия, зажигательными патронами, мутациями (да, да, это было заложено в недры игры задолго до выхода второй части), устраивал дни диванов (ЩИТО?), изменял расположение объектов на карте, заставляя привыкших к сложившемуся образу жизни игроков срать кирпичами и негодовать, что по сути доставляло и отличало его от других серверов, но тщетно. Выход второй части еще больше усугубило положение. В конце концов, срубив остатки бабла, Понти, сначала перевел подающий надежды сервер с режима 24\7 на режим «когда хочу», а затем и полностью выпилил выложив исходники.

Настал следующий день, опять на часах пробило 23:00, демки как не было, так и нет. Чат отключили сразу же. Демку опять отложили на час, ещё на час, и в итоге ОНА ТАКИ ВЫШЛА рано утром — аккурат по Valve Time. Анонс среди фанатов вызвал негативную реакцию, поскольку народ привык к халяве с бесплатными обновлениями (как в Team Fortress 2) и не желает выкладывать 50$ на новую игру, да ещё и мама не даёт денежку. В Steam даже была создана группа бойкота против Left 4 Dead 2. Поначалу группа неимоверно доставляла своим неуместным пафосом, однако потом активность спала и в группу день ото дня вступало всё меньше и меньше народа, и в итоге, самовыпилилась. Другой вариант негативной реакции — «сколько можно тянуть, HALF-LIFE 2 EPISODE 3 МНЕ БИИИСТРА БЛЯДЬ. 11».

Как и некоторые другие игры ValvE, Left 4 Dead начинался в независимой студии, которую Хитрый Гейб купил незадолго до релиза. Купил и интегрировал под названием Valve South. В компании Гейба нравы, как известно, ультралиберальные и интеграция немного не задалась. Вскоре Императоры Turtle Rock , будучи приверженцами олдскульного стиля менеджмента с удивлением обнаружили, что рабы разбегаются. Десяток эмигрировал в Сиэттл, под крыло доброго бородатого дедушки Гейба. Остальные попали под дурное влияние и не хотели больше делать вовремя, а хотели делать круто. Студии пришлось разъединить, а L4D2 стал самым нетипичным продолжением Valve. Выпущенный почти в срок, без многолетнего ожидания и пикетирования вэлвовского офиса и. малодоставляющий, по крайней мере — по меркам Вентилей (для сравнения предлагается подумать о пропасти между Half-Life и HL2 или Portal и Portal 2). Вскоре бывшее руководство бывшей Valve South попрощалось с бывшими коллегами со слезами на глазах, а те со спокойной душой стали погружаться в пучину перфекционизма. Кто прав, кто виноват, судить не нам. а только воз и ныне там. Уж десять лет как.

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Это подстатья-включение в основную: Left 4 Dead. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!

over 9000 видов

Годный троллинг голосовыми биндами. В оригинальной демке жертва бесится 40 мин.

Поскольку в Игру-Сабж все играют онлайн, это хорошая игра для толстого и не очень троллинга. Ну а звуковая связь, friendly fire и, конечно же, ведьмы, делают её очень вкусной. Особенную же прелесть добавляет тот факт, что в отличие от многих прочих онлайн игр в L4D отсутствие слаженной работы команды почти всегда ведёт к неминуемому поражению, и присутствие даже одного тролля на сервере способно слить игровую партию в унитаз.

  • RadialMenu — Пожалуй самая полезная штука в L4D как для начинающих школьников, так и для профессиональных троллей. Самый лёгкий способ заебать кого угодно. Является обычными менюшками на буквы «Z» и «X», но более продвинутыми. Тонкие тролли могут искусно срать своих тиммейтов богатым словарным запасом выживших. Например: при любой просьбе от них, выбирать вокалайз «Пошел в жопу, кретин» за Френсиса, а любители жирненького могут без конца спамить предсмертным криком сюрва.
  • Over9000 — выстрелить в сигнализацию, пройти через металлодетектор, в общем — делать всё для привлечения орды. В режиме выживания это удаётся лучше всего, особенно если дать команду поставить бочку у места появления зомби, и ВНЕЗАПНО запускать зомби отаке, когда они приблизятся. ТОЛСТО, но если тролль достаточно тонкий и умеет прикидываться идиотом, то может доставить. Алсо, в jukebox'e есть песня, в припеве которой есть строчка «All we want to do is eat your brains», ИЧСХ каждый раз после этой фразы приходит орда.
  • Стрельба по своим — в любом режиме игры на уровнях сложности «мастер» и «эксперт» (реализуемо и на среднем уровне сложности, но требует over9000 опыта игры в силу незначительности урона; вместе с тем вычислить умелого тролля будет в разы сложнее), «случайный» выстрел вызывает неконтролируемые приступы ненависти. Сюда же стоит отнести «случайный» подрыв over9000 газовых баллонов и канистр. При должном умении можно сносить своим здоровья больше, чем это делают заражённые. Особняком стоит расстрел бензоколонки на третьей карте кампании «No mercy», ибо при удачном стечении обстоятельств взрыв уложит на месте всю команду.
  • Костёр — при обороне в узкой комнатушке кинуть Молотов прямо под ноги команде. Как вариант — можно кидать и в сокомандника, которого уронили зомби, чтобы его никто не мог поднять. Особенно хорошо работает на «эксперте», ввиду сильно повышенного ущерба при нахождении в огне для самих выживших — при удачном броске в любом замкнутом пространстве можно с 95%-ой вероятностью положить в incap всю команду разом, заставив игроков перепроходить карту с самого начала.
  • Звуки — бессмысленные и беспощадные звуки в голосовой связи. Желательно поставить в настройках звука опцию «Микрофон включён всегда». Также есть достаточно тонкий троллинг: найти в файлах игры звуки плачущей ведьмы или сопящего танка и поставить их. Может сработать и простой кашель в микрофон (с надрывом). Некоторые индивиды ставят туда звуковые наркотики.
  • Спам вокалайзов — «вокалайз» — фразы персонажей, которых в игре овер 9000. Создав вокалайз «ливень приближается» можно не только всем ебать мозг диким криком про ливень, но и полностью заглушить всех других персонажей, так как этот вокалайз вызывает цепную реакцию других — соответственно другие персонажи перестанут кричать «помогите», если их сцапает зомби — подобных по принципу действия этому вокалайзу есть ещё много других в игре. Так-же можно в горячке битвы кричать «Танк», пугая ничего не понимающих сокомандников. Если покопаться, можно найти отличные вокалайзы для тонкого и толстого троллинга. Пример: У Билла есть вокалайз «Ты устал Френсис? Бедняжка…». Ждём пока Френсиса уронят зомби, подходим, спамим Е чтобы поднимать и ронять его, при этом спамя вокалайз «Ты устал Френсис? Бедняжка…», наслаждаемся баттхёртом. И таких способов десятки. Любители жирноты могут просто спамить предсмертные хрипы персонажа и прочие громкие звуки без остановки.
  • Привратник — традиционный POOL IS CLOSED. Не давать Выжившим пройти в дверь. Как только они открывают — нужно сразу закрывать дверь. (Предупреждаем: зомби-боссы могут ВНЕЗАПНО появиться за спиной привратника и уложить тролля на лопатки, чем нехило доставят всем сурвам. Nuff said.)
  • Отвратительный спрей — поставить в спрей расчленёнку или нигру. Просто и толсто. В качестве бонуса: если тебя выгонят, текстура спрея в любом случае останется на стене ещё надолго.
  • Самоубийца — спрыгнуть с балкона/обрыва, зажав пробел — тогда вы не уцепитесь за карниз, а сразу упадёте. При этом вместе с вами канет в небытие и ваша аптечка. Если прыгнуть неоткуда — можно зажариться насмерть на мусорке, другом огне или подорваться насмерть на бензоколонке.
  • Канистры ненужны — в режим сбора (англ. scavenge) берём канистры и спокойно закидываем их в недоcтупные места. В том-же No Mercy можно их банально скинуть с крыши. В финале кампании The Passing, обладая достаточной ловкостью, можно сбросить одну из канистр в реку так, что её оттуда ни достать, ни расстрелять, чтобы она появилась заново в обычном месте. При этом команда только через пару раундов понимает, что-же пошло не так.
  • Айболит — начинать лечить выжившего и не заканчивать. Особенно эффективно при атаке орды, так как двигаться лечимый не может, а вот урон получает. Особенно эффективно при спаме вокалайза «I LOVE YOU» за Эллиса. Как вариант можно использовать аптечку для самого себя, будучи когда вы совсем немного поцарапаны, а кто-то серьёзно ранен. Также, если кто-то умирает, не давать ему аптечку с требованием «say plz».
  • Вот, держи — схватить таблетки первым, не дав товарищам. Зато в самый напряжённый момент отдать таблетки другому игроку. При этом игрок автоматически переключится на них, а значит, пару секунд не сможет вести огонь. К сожалению, нельзя таким образом стряхнуть игрока со стационарного пулемета.
  • Гонка — или раш, если по-православному. Сначала надо выучить наизусть карту. Необходимо, чтобы карта была без боя с ордой, иначе гонка закончится, толком не начавшись. Затем присоединиться к игре, и, выдавая себя за идиота, писать «приду первым к финишу». Когда игра начнётся — быстро, игнорируя всех (если получится, конечно), бежать к убежищу! Можно хватать всё, что под руку подвернется (таблетки, молотовы, бомбы) и тут же использовать. Далее можно закрыть дверь и быть привратником. Стоит отметить, что данный приём особенно часто практикуется на серверах с рандомными игроками, а особенно часто — на серверах с расширенным лимитом игроков, например на 16 человек. 1-2 человека добежали, а остальные валяются в различной степени удаления от убежища с криками о помощи. Само собой такой метод троллинг не пройдёт, если вы сраный нуб и не можете в соло прорашить карту на паблике. Особенно можно усилить накал метания кирпичей у всех игроков на севере в данный момент, если в пустить в сэйфрум любого зомби, после чего запереть комнату. И стараться не убивать его, в то же время минимизируя количества песдюлей, получаемых от него. Дело в том, что подсчет очков не начнется, пока в комнате есть хоть один зараженный. Посему ожидать окончания раунда можно овер9000 часов, покуда либо вы его, либо он вас (впрочем, при грамотном расположении какого-нибудь стола в убежище — бегать вокруг него можно бесконечно). Только не просрите. Например. ВНЕЗАПНО, приклад может убить обычного зомби если треснуть по нему 5-7 раз.
  • Выживший-зомби — играя в режиме сражения за зомби, защищать выживших от орды и от других проявлений заражения. Да, зомби тоже могут убивать друг друга. Эффект усиливается многократно, если вам досталось играть танком. Особенно эффект усиливается, если зайти вместе с другом. Тогда вас невозможно будет кикнуть. А если договориться с командой противника…
  • Это моя крыша — при игре за заражённых, сталкивать с крыш товарищей по команде. При удачном выборе момента и жертвы можно запороть тщательно спланированную атаку и сгенерировать мегатонны НЕНАВИСТИ. При этом можно закосить под идиота и клясться, что это была случайность.
  • Болтун — обычный троллинг в чате, но тем не менее доставляет не хуже. К примеру, когда кто-то просит помощи (вроде «Жокей схватил» или «Поднимите, я упал») послать нахуй и побежать дальше. Нормальные люди реагируют на это более-менее спокойно, но некоторые, ввиду запредельно высокого ЧСВ, начинают орать в (войс)чате, что кикнут, выебут или ещё чего похлеще. Можно оскорблять команду соперников, обзывая их нубами, если ваша тима выигрывает, или задротами, если вы проигрываете. Можно детектить школоту, евреев, указывать на грамматические ошибки, рассуждать над тем, какой у кого-то идиотский никнейм… тысячи тем!
  • Я в домике — На последней карте кампании The Parish (на мосту) в самом начале вы оказываетесь в двухэтажном убежище. Вызывайте бесконечные орды и быстро ныкайтесь на первый этаж. Лестница длинная, вы сможете ооочень долго безнаказанно расстреливать как особых, так и не очень зараженных. Единственной помехой может стать плевальщица. Команда соперника сначала будет срать кирпичами, материть вас и вашу тиму, короче как следует покормят. Результат обычно один: команда сливает, так и не дождавшись долгожданной победы, но иногда враги не выдерживают и ливают.
  • team fall — Работает на расширенном сервере. На последней карте кампании «Нет милосердию» как известно с крыши можно спрыгнуть вниз и разбиться. (Можно и в любом другом месте, главное чтобы высота падения была равна отбрасыванию копыт) Разбиваемся, переходим за зомби и обратно к людишкам. Если боты еще остались и это первый лефт, то: 1.Заходим за бота 2.Прыгаем с крыши 3. … 4. PROFIT. Повторять пока не кончатся боты. Теперь выживать игрокам станет намного сложнее, ведь зомби много а тысяч ботов за спиной уже нет.
  • Заложи гнома — Как известно, в компании Мрачный карнавал (базарная площадь) можно получить гнома. Если присмотреться, то можно заметить, что в часто — как минимум один из членов команды анально-связан с ним (ради ачива, сцуко). Однако, бывают напряжные моменты, когда приходиться отстреливаться, что с гномом противоестественно. Именно в этот момент, можно тихо смело спиздануть гнома и выбросить его за забор, да подальше. Высер законного™ обладателя — гарантирован, особенно если замутить под финал компашки. UPDATE: Вообще гнома несут для получения достижения «Спасаем гномов», которое дается всем игрокам команды, что как-бэ намекает, что законного™ обладателя у него нет. Для получения достижения достаточно улететь в конце на вертолете хоть одному члену команды (с гномом, соответственно). Посему анонумус, таким образом потроллив команду сам вроде как троллит себя заодно.
  • Слив засчитан — Можно получить генитальный профит. Для этого, заходим на сервер (желательно эксперт), быстро переименовываем ник под рандомную жертву, (используя схожесть русско-английских букв). И начинаем троллить по всему, что движется. При этом, можно запустить вотэкик, указав на ник этой жертвы. Если остальные долбоёбы проголосуют «ЗА», то порция говна обеспечена.
  • ТК-Очко — На большинстве кастом-серверах имеются так называемые ТК-очки, чтобы ебанутые нубы не убивали своих. Выберете себе жертву, и любыми способами старайтесь сделать так, чтобы она нанесла вам урон. Лезьте в огонь молотова, лезьте под пули, лезьте под пайпу. И в скором на вашу жертву наложиться голосование от сервера якобы за «урон по своим». Если по голосованию игроки не забанили беднягу, то достигнув еще больше ТК, он получит уже моментальный бан от сервера. Чем выше сложность на сервере, тем выше будет урон по тиммейтам.
  • Самый жестокий и беспощадный троллинг, вызывающий разрыв очка у команды:последний уровень любой локации, сложность обязательно эксперт, добегаем первыми до машины/вертолёта/катера, ждём своих товарищей и хладнокровно выводим из строя, ждём срабатывания скрипта и наслаждаемся титрами и срачем в чятике. Опасность такого троллинга в том, что если будешь слоупочить и косить твой злобный план могут просечь и поставить тебя на место, что вызовет разрыв очка только у тебя.
  • Алсо, на последнем уровне кампании «Приход» в убежище в начале два этажа и красная лестница. Залезаешь на второй этаж раньше других, берешь аптечку, ждёшь когда нуб начнет ползти по лестнице, лечишь его, он опускается в самый низ. Повторять процедуру over9000 раз. В кампании «No mercy», при вылезании из канализации на площадь перед госпиталем, этот же трюк выводит из строя — игрока придется поднимать. А можно не поднимать, а сжечь нахуй броском молотова с площади в люк.

На данный момент любые методы троллинга с использованием голосования неактуальны в Left 4 Dead 2 из-за запрета на частые vote-запросы.

Стоит отметить, что если играть с опытной командой или просто адекватными игроками, все приведенные методы троллинга заканчиваются моментальным киком. Так же заканчивается любая мало-мальски неадекватная игра или невыполнение просьб и указаний. Всё: от лишних нескольких шагов в сторону или задержки, до открытия двери стартового убежища до того, как подгрузились все игроки команды.


Четыре аптечки всегда можно найти внутри убежищ и в финальной главе каждой кампании. Они также могут появиться в специальных медицинских шкафчиках, где обычно лежат таблетки, машинах скорой помощи и просто в случайных местах, хотя это случается довольно редко (вероятность их появления зависит от состояния здоровья выживших).

В кампании «Переход» аптечки, как и некоторые другие предметы, могут выпасть с павших выживших. Лучше всего против них действует холодное оружие, пистолет «Магнум» и M60.

Стратегии

Связанные достижения

За кулисами

На ранних футажах аптечка была коробчатой формы, имела ручку для переноски, и, скорее всего, не была сделана из мягких материалов. Этот дизайн до сих пор можно увидеть на финальной иконке аптечки.

Ранние видеоролики также демонстрируют, что аптечки, как и таблетки, можно было передавать товарищам.

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Несмотря на свой возраст, серия Left 4 Dead до сих пор продолжает радовать любителей совместного прохождения, ну, или как минимум вызывает теплые воспоминания. Мы решили вновь окунуться в атмосферу серии и поностальгировать, собрав наиболее интересные отсылки и пасхалки!

Логотип серии Left 4 Dead

На уровне под названием «Госпиталь» в нескольких кабинетах есть куча разных рентгеновских снимков. Ближайшие из этих снимков можно найти в соседней комнате от той, где появляются герои в самом начале прохождения локации. Так вот, на одном из снимков можно заметить руку без пальца, которая является отсылкой на обложку игры.

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Фильм «28 дней спустя»

Логотип серии Half-Life

В начале кампании «Приход», добравшись до причала, можно заметить труп подвешенного Громилы, причём необычно, а в форме лямбды – логотипа серии игр Half-Life. Кроме того, у Фрэнсиса на голове есть шрам, также напоминающий этот знаменитый логотип.

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead
Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Музыка из Portal

Отсылку опять-таки можно найти в кампании «Приход», и на этот раз она связана с музыкальным аппаратом. Казалось бы, что тут интересного? А в том, что при смене пластинок существует шанс, что заиграет приятная и душевная мелодия, которую исполнила ГЛаДОС в финальных титрах после прохождения игры Portal.

Секретные фразы Луиса

У Луиса есть две секретные фразы, которые он с некоторой вероятностью может произнести при определенных обстоятельствах. Например, если Луис возьмёт в руки УЗИ, тогда с особым восторгом скажет «Круто, прямо как в Counter-Strike!», а если он возьмёт монтировку, следом последует фраза «Да я просто Гордон Фримен, мать твою!».

«Атлант расправил плечи»

Следующую отсылку можно отыскать на уровне «Терминал», где в определённый момент выжившие попадают в помещение со статуей Атланта. Помимо того, что статуя сама по себе отсылает к роману-бестселлеру «Атлант расправил плечи», так ещё и Зои в определённый момент произносит фразу «Глядите, это международный аэропорт Айн Рэнд», которая отсылает уже к писательнице Айн Рэнд, написавшей ранее упомянутый роман. Кстати, иногда Фрэнсис в этом же месте произносит другую любопытную фразу: «Ненавижу Айн Рэнд».

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Доктор Брин из серии Half-Life

По мере прохождения игр Left 4 Dead довольно тяжело двигаться неспеша и рассматривать разнообразные детали, но на определённых локациях в газетах можно найти упоминания о Докторе Уоллесе Брине из серии игр Half-Life, который по сюжету встал на сторону захватчиков, а старине Гордону приходится мстить мерзкому предателю.

Кукурузные хлопья Team Fortress 2

Ещё в игре можно найти коробку с хлопьями: на обратной стороне коробки можно заметить рекламу Team Fortress 2, а на передней изображён Пулемётчик. Кроме того, на коробке ещё есть и призыв собрать все 10 игровых классов. И тут возникает логичный вопрос: какие десять классов, если в игре их всего девять? Дело в том, что 10-й класс принадлежит персонажу из Team Fortress Classic – Гражданскому. За этот класс можно было поиграть в режиме сопровождения и, играя за этого персонажа, вы не могли делать ровным счётом ничего, кроме того, как идти к чётко поставленной цели, в то время как обычным игрокам приходилось защищать такого вот необычного героя. Отсылка в отсылке.

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Фильм «Трое в каноэ»

Буквально в самом начале прохождения уровня «Кровавая жатва» персонажи появляются рядом с костром, но если внимательно осмотреть его сквозь мыльные текстуры, можно заметить, как кто-то сжёг деньги. Это отсылка на фильм «Трое в каноэ», где по сюжету трое молодых ребят мечтали отыскать деньги знаменитого угонщика самолёта Д. Б. Купера.

Отсылка интересна тем что, этот фильм основан на реальной истории: Куперу в 1971 году удалось угнать самолёт, получить выкуп и скрыться. ФБР же так и не удалось толком ничего узнать об этом персонаже, а спустя более 40 лет, в 2016 году, дело закрыли. Поэтому, вполне возможно, что Купер использовал полученные деньги для поддержания огня, чтобы не умереть от холода из-за сломанных ног, как это показано в фильме и Left 4 Dead.

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Лу Ферриньо или «Голос Халка»

Следующая отсылка находится на уровне «Баржа» на стене внутри убежища, где написано: «Лу Ф. превратился в одного из здоровяков!». Вероятнее всего, авторы имели в виду Громилу. В любом случае кто такой этот Лу Ф.? Речь идёт об известном бодибилдере Лу Ферриньо, которому в своё время повезло не только сыграть главную роль в «Невероятном Халке», но и озвучивать зелёную стероидную массу в последующих фильмах (в том числе и в «Войне бесконечности»). Вот так разработчики высмеяли знаменитого качка, сделав его одним из чудовищ, но по-прежнему грозным и огромным. Может, он именно поэтому так орёт, когда начинает бежать на свою жертву?

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Бронированный фургон из фильма «Рассвет Мертвецов»

В самом конце кампании «Роковой полёт» из первой части Left 4 Dead выжившем предстоит покинуть территорию на бронированном фургоне. Любопытно, что модернизированный транспорт под зомбиапокалипсис выглядит практически точно так же, как в фильме «Рассвет мертвецов», снятом Заком Снайдером, там выжившие люди улучшили свой транспорт аналогичным образом.

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead
Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Фильм «Обитель зла 2» и смерть разработчиков

В кампании «Похоронный звон», когда вам удастся добраться до церкви, где находится убежище, можно обнаружить несколько любопытных отсылок. Во-первых, окажется, что в убежище закрылся выживший параноик: он никого не пускает внутрь и кричит, мол, это его церковь. Этот момент является отсылкой на вторую часть фильма «Обителя зла», в котором Джилл Валентайн с другими людьми хотят скрыться в церкви, но попадают в аналогичную ситуацию с безумцем в главной роли.

Во-вторых, в этом же месте все стены в церкви расписаны огромным количеством имён с датами жизни и смерти. Но самое интересное, что все эти люди – разработчики серии Left 4 Dead, погибшие в 2009 году (именно в этом году по истории вселенной серии инфекции удалось добраться до Пенсильвании, где, собственно, и происходят события обеих игр).

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead
Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Фильм «Живая мертвечина»

В четвёртой главе кампании «Жатва» можно найти домик рядом с железнодорожной станцией, внутри которого куча крови, оторванных конечностей, а в самом углу перевёрнутая газонокосилка. Вроде бы ничего необычного, но на самом деле это отсылка к легендарному максимально мясному и кровавому фильму про зомби «Живая мертвечина». В этом фильме главный герой использовал ту самую газонокосилку против ходячих мертвецов. Сам же домик довольно трудно пропустить, поскольку у него лишь один единственный вход, и то через подвал, где и можно наткнуться на отсылку.

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead
Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Фильм «Знаки» и «Звёздные войны: Новая надежда»

На уровне «Кровавая жатва» есть ещё две любопытные отсылки, но найти их можно только в конце прохождения локации. Как только вы пройдёте через кукурузное поле, то наткнётесь на, казалось бы, обычный дом, но на самом деле отсылающий к фильму «Знаки». Плюс ко всему события фильма разворачиваются в Пенсильвании, что немаловажно.

В конце с крайне низким шансом за героями может приехать необычный броневик. Особенность техники заключается в том, что сбоку у него есть надпись «TK-421». Опять-таки может показаться, что ничего особенного в этом нет, но на самом деле ТК-421 – это имя клона из фильма «Звёздные войны: Новая надежда», которым на самом деле оказался любимый фанатами Хан Соло!

Достижение «Истребитель зомби»

В игре существует достижение «Истребитель зомби», которое можно получить, если вы убьёте 53 595 зомби. Но почему именно это число, а не какое-нибудь другое? Дело в том, что это отсылка к игре Dead Rising, где была похожая ачивка, только там нужно было убить 53 594 зомби, то есть на одного меньше. Кроме того, на одном из уровней можно найти любопытную надпись на стене, где люди писали сколько зомби убили, и один из них написал, что убил 53 595 мертвецов.

Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead
Лучшие пасхалки и отсылки в серии Left 4 Dead

Автобус «Midnight Riders»

В кампании «Переход», если быть внимательным, можно заметить, как за пределами карты на огромной скорости проезжает мимо автобус. И он далеко не простой, потому что является личным транспортом вымышленной группы «Midnight Riders», которая была придумана специально для этой серии игр. Помимо того, что автобус проезжает максимально быстро, так ещё и появляется далеко не во всех случаях (как вышеописанный броневик, например).


Это далеко не полный список с отсылками и пасхалками в серии Left 4 Dead. К примеру, на стенах можно найти кучу других фраз, и практически все они связаны с различными фильмами про зомби, а на уровне «Госпиталь», на одном из рабочих столов, можно найти иконку Steam.

Мы постарались выделить лишь наиболее значимые пасхалки. Поэтому делитесь остальными находками в комментариях и пишите, какие отсылки заставили вас прослезиться!

Читайте также: