Приколы готика 2 ночь ворона

Обновлено: 08.07.2024

Платформа игры : "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор : Atariar
Язык модификации : Немецкий/Английский (Гугл перевод)/Польский/Русский
Страна разработчика : Германия
Версия мода : 1.0 || 1.1 || 1.2 || 1.3 || 1.4 || 1.5 || 1.5 || 1.5.1 || 1.5.2
Форум автора/разработчика : AtariarEdition
Вес мода :

831 мб (установщик мода),

1.89 Гб (установленный мод)

126,47 мб (установщик русификатора),

593,2 мб (установленный русификатор)
Дата релиза : 18.12.2016
Дата обновления : 20.03.2017 || 02.12.2017 || 10.11.2018 || 05.10.2019 || 18.05.2020 || 05.09.2020
Используемые расширители : Ikarus+Lego+Spine

Перевод на русский : Состояние 100%

Описание:
Модификация Gothic 2 Ночь Ворона - Atariar Edition меняет баланс и добавляет новые игровые элементы в основную игру Готика 2 - Ночь Ворона и является классическим модом расширения. Он предназначен для игроков, которые хотят сыграть в оригинальную "Ночь Ворона" в полированном виде. Мир вокруг Хориниса остается верным типично суровой "готической атмосфере". Новые текстуры, модели и объекты дополняют пейзажи. Миры были заполнены дополнительными мелкими деталями делая их более яркими, что-то новое можно будет открыть для себя. Бесчисленные исправления ошибок, исправления логических ошибок и исправления опечаток приводят к хорошему игровому опыту.

Ожидания от мода:
- Классическое расширение и балансировка
- Четыре выбираемых уровня сложности в начале игры и обновленный игровой баланс
- Полностью переработанная система обучения магии (Иннос, Аданос, Белиар и Магия Спящего)
- Обновленный внешний вид в готическом стиле: новые текстуры, модели и анимация
- Новые предметы снаряжения, такие как оружие и доспехи, руны и свитки
- Модификация открывает добавляет возможность вступить к магам воды, так и пройти мод без гильдии
- Сложные битвы с драконами
- Удобную быструю панель с клавишами
- Каллиграфия от Corèyrn
- Поддержка Spine: 40 достижений, которые открываются через игру в Spine
- Исправления ошибок, багов, опечаток и многое другое

Новое в версии 1.5.2
-Руководство по Atariar Edition 1.5.2: с более чем 100 страниц с таблицами, картинками и описаниями можно увидеть всевозможные сведения об Atariar Edition
-Синхронизирована версия в Spine
-Обновление панели быстрых слотов: книга заклинаний (круг выбора заклинаний над головой героя - открывается с нажатым клавиши Доставания оружия) снова активна и немного скорректирована - особенно для игроков на геймпаде
- Женские модели Готики 1: женщины с еще более женственными чертами теперь также обогащают Готику 2 в Atariar Edition, их модель частично вытащена из Готики 1 и была адаптирована AlexDraven для готики 2
- Пересмотрен баланс оружия и заклинаний
- Пересмотрен баланс игры: получения золота разное в разных уровнях сложности
- Расширенные настроек в меню: выбор положение баров жизни и маны
- Исправления ошибок: световые заклинания и пластины ползунов у Вольфа были исправлены; полный код Atariar Edition был пересмотрен и исправлено много ошибок

Новое в версии 1.5
- Испытайте новое приключение - новый квест связанный с Лордом Хагеном и его отрядом к концу истории Готики 2 – "Поход в Долину Рудников“
- Совершенно новая магическая система - концепция Gothic-Lore реализована в Gothic 2 DNdR - изучайте заклинания разных направлений у своих друзей, у магов: Иннос, Аданос, Белиар и превращения, разделенная магия спящего (Монстры маги владеют древней магией)
- Драка с факелом в руке (Только для одноручного оружия и магии)
- „Могу я пройти?“ – звучит очень знакомо для некоторых и теперь это говорят некоторые персонажи Готики 2!
- Новый менеджмент золота: обучение навыкам стоит определенного количества золота
- Параметры уровня сложности в начале игры: Больше вариантов сложности, каждый найдет для себя нужную сложность. Также был добавлен четвертый и самый сложный режим, режим гуру; Также вы можете включить при выборе уровня сложности - наносить урон при блокировании или нет
- Полный курс ковки – нагрев, ковка, охлаждение и шлифовка должны дать немного больше ощущения от процесса
- Реконструирован старый замок из Готики 1
- Исправления ошибок старых версии

Встроенные пакеты

Каллиграфия отCoreyrn
Copyright(c) 2016 Coreyrn

Wasteland-Mod
Caesum, LordKamilVII, dixie, bgb, Graveir

Fizzbans Scriptpatch от Fizzban
Copyright(c) 2004 Fizzban

Lord Sargons Scriptpatch от Lord Sargon
Copyright(c) 2006 Lord Sargon

Из базы моддеров

Доспехи охотника на дракона: Berengar
Пакет оружия: Ceex (DB)
Лабораторный стол из Г1, эффекты магических стрел, кровать в виде стога сены, одежда пастуха, секретное дерево, фонтанчик, манекены: Dalai Zoll
Черная пантера, заклинания вызова и превращения: dennis15
Одежда магов огня с капюшоном: DRMProd
Улучшенный клинок Кримсона: dorin448
гоблин всадник: Elvardö
Гроб, Корзина, анимации для овец: GoldenAge
Магическая стрела: Gothic_Player
Доспехи охотника на дракона, анимации гоблинов: Herobrine
Доспехи паладина без шлема: Ice_Dragon
Благородные одежды горожан, рудные доспехи: Ingeborg
Доспехи Ворона: Jedaith
ведро для питья: KönigRhobar123
Тонкие елки, колчаны стрел: Kurzer
Элитный гоблин, костры, рубка дров: mark56
Катана, Слеза Инноса, текстуры зелий, одежда судьи, доспехи ополчения, Демонические гарпии: MonsterMadness
Статуя орка: paulosk
Текстуры ледяных монстров: pyrika
Доспехи охотников: RysaPL
Скелеты жрецы: Saturas32
Платья: Situ
Алебарда: SpikeZz
Виселица: Ska-Ara
Манекен для тренировки, мельница: ThomasBausB
Виноградные лозы, Таран: Tyra
Растения: Waldkauz

Работы моддеров

Текстуры, модели и анимации: Artemiano
Текстуры: felsenschmied
Текстуры, модели и анимации: HalkHogan
Модели и анимации: Mark56
Логотип Atariar Edition : maximus9393
Некоторые вещи из Возвращения: Trazage und Marcello
Текстуры: TrojakEW
Текстуры, модели и анимации: unknown111 und Marcello
Текстуры и модели: Vurt

Spine менеджер: Bonne6
Уровни сложностей: Kurzer
Скрипты для изменения урона: Lehona
Альтернативное бессмертие: Milky-Way
Добавление чего-угодно, новые заклинания и многое другое!: mud-freak
Ikarus, Broadcasts: Sektenspinner
Quickslot: Siemekk
LeGo: Lehona и Gottfried

N1kX: за скрипты - и редактирования миров!

Спасибки:
Команде Editing Team
Sumpfkrautjunkie, DalaiZoll, Milgo, Kurzer, Gottfried, Fisk2033, Bisasam, Milky-Way, Sektenspinner, Lehona, Bonne6, mud-freak и многим другим!

Команде 'Bractwo Spolszczenia' и Quasch
за перевод мода на польский язык

  • Absy
  • bobrar1
  • diego87
  • Glyci
  • Homerclon
  • littlelucy_
  • Marcello
  • niko551100
  • Plasquar
  • Tyrus
  • Wanderwisser
  • XYZGaming
Обновление 1.4
- Удобные быстрые слоты для зелий, брони, оружия, боеприпасов и прочее
- Новая анимация смертельного удара для тупого оружия и топоров
- Улучшенная анимация беговых атак для одно- и двуручного оружия, на более высоких уровнях (боец, мастер) скорость удара становится лучше
- Новые посохи и адаптированная боевая анимация для сражения посохом
- Новые одежда и доспехи для не гильдии
- Ностальгия: можно найти немного старых доспехов Готики 1
- Ледяной дракон атакует ледяными атаками
- Хорошая атмосфера: ополченцы патрулируют ночью с факелами, еще более аутентичные распорядки дня для жителей Хориниса
- Готический мод: наденьте или снимите шлемы и капюшоны в доспехах и одеяниях магов
- Баланс: очки опыта не зависимо от главы
- Урон от арбалета легко масштабируется с вероятностью попадания арбалета и, как и было с ловкостью, требование арбалета для этого снова только сила | стоит играть в арбалетчика (то есть урон у арбалетов стал зависеть от силы)
- удобное меню настроек
- Исправления ошибок и точная настройка деталей и атмосферы готики
Более полный список

Логика и исправления ошибок:

- Время: время больше не увеличивается со временем игры
- NPC не убегают в разговоре, когда идет дождь
- Отшельник и прирученный падальщик теперь "друзья"
- Фикс грога Хуана (Гроне удаляются после его смерти)
- Заклинания: кулак ветра и кулак бури, атаки каменного голема, в случае около 95 % дают правильный опыт герою
- Послушник Ополос заменяется послушником по желанию мага, чтобы пасти овец
- Коготь белиара исправлен: без гильдии можно переключаться между руной и мечом по своему усмотрению, если он изучил хотя бы круг 1
- Доставка мяса Энгору теперь рассчитана правильно

Особое:
- Новая анимация смертельного удара для тупого оружия и топоров
- Панель быстрого доступа: зелья, доспехи, несколько видов оружия и предметы, которые можно использовать, можно использовать с помощью панели быстрого доступа или назначения номеров, отображение панели быстрого доступа можно включать и выключать с помощью настроек меню - функциональность остается в основном той же
- Новое изображение заглавного меню и загрузки
- Огонь дракона увеличивается, ледяной дракон выплевывает лед, ледяные шары и ненадолго замораживает противников после частых попаданий
- AI драконов оптимизирован
- Посохи с адаптированной боевой анимацией
- Магические посохи пересмотрены (положение, модель, диапазон, баланс)
- Разный фокусный цвет (Npc / сундуки), настраивается в меню вкл / выкл
- Лемар: можно несколько раз занять золото до 1000
- Факелы: герой может бежать в бок с факелом в руке
- Время жарки зависит от количества мяса
- Герой может надевать и снимать шлемы и капюшоны с доспехов по желанию; для шлемов и капюшонов есть отдельные доспехи, расположенные рядом с основным доспехом в инвентаре, герой носит соответствующую броню, он может надеть и снять шлем или капюшон с соответствующим предметом
- Звуки: добавлены скелетные костные трещины при движении
- Ополченцы и некоторые NPC используют факелы в ночное время
- Катана наносит урон от кровотечения, базовый урон снижен
- Новые "старые оверлеи" из Готики 1 для NPC
- Уровень сложности тяжелый: блок урона является переменной величиной и зависит от нескольких параметров (например, сила врага, собственная сила, и т. д.)
- Настройки меню (некоторые из них требуют перезагрузки): настройка позиции (по центру, слева и т. д.), Быстрые сохранения, случайных комбинаций для сундуков/, количество строк / столбцов инвентаря, мастаб видео

Дизайн & полировка:
- Свет паладина уже не мерцает так сильно, а меняет оттенок медленнее
- Двуручный меч Рода ослаблен (чтобы разница значений была более логичной по сравнению с грубым двуручным)
- Добавлены различные варианты скелетов
- Дизайн монастыря более атмосферный и снова использованы оригинальные текстуры

Баланс:
- Опыт в квестах не зависит от главы
- Балансируя кузнечное оружие и добавляя двуручное оружие
- Улучшено боевое поведение тролля, тролль реагирует на противников, которые бьют со спины
- Огненный дождь и волна смерти больше не могут нанести двойной урон
- Снежная анимация (Смерч, Буря)

. и еще многое другое! В том числе многочисленные небольшие визуальные украшения в мире!

Обновление 1.3
- Выбираемый уровень сложности: Легкий, Нормальный, Тяжелый
- Свободное прицеливание от mud-freak
- Система отбора боеприпасов с несколькими видами стрел и болтов для луков и арбалетов
- Торговые диалоги больше не скрываются в определенное время, вместо этого торговля блокируется через диалог с NPC
- Город Хоринис: NPC реагируют на дождь
- AI-драконов закончен
- Звери пересмотрены (подробности в MiniWiki - в разделе Загрузки)
- Можно вступить в гильдию маг Воды
- Добавлен пак - Каллиграфия
- Новые параметры настраиваемые в меню

Обновление 1.2
- Текстурирование и исправления ошибок (. )
- Небольшие изменения в мире
- Охотники на драконов имеют свои доспехи
- Аутентичность драконов улучшена (новые звуки)
- возможность обучение магии без гильдии (новые диалоги и награды)
- Новые распорядки дня

Обновление 1.1
- Исправления ошибок и багов
- Некоторые небольшие изменения в мире: 2 неиспользуемые небольшие места в Долине Рудников оживлены
- Новые загрузочные текстуры для Долины рудников и Хориниса
- Много мелочей и улучшений в эстетике
- Выбор типа стрел в инвентаре
- Улучшен AI драконов
- Новые Квесты: Хроманин, Компендиум
- В Долине рудников происходит что-то опасное
- Многократная варка зелий
- Новое изображение в меню

Патч для Union - каллиграфия будет масштабироваться правильно при разрешениях 4к и выше
Scale

Gothic2_Atariar_Edition_BlueFont_rus / Синий шрифт
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руководство

Руководство представляет собой обширный справочник для поклонников Atariar Edition.

Оно включает в себя:
- Описания, скриншоты и иллюстрации к настройкам меню, новым функциям и квестам
- Таблицы со значениями и подробной информацией о стоимости очков обучения, оружии, доспехах, свитках и рунах, а также о монстрах и противниках
- Объем: около 110 страниц (pdf-формат, А4)
- Стиль: в руководстве увидите внешний вид

Почему не баг
Потому что в том, что паладины не стучат на ГГ, если он в бандитских доспехах, есть логика. Бандиты по Хоринису объявлены вне закона, узнают их по доспехам. Доспехи надел - ты вне закона; снял доспехи, и ты - обычный гражданин. А как обычный гражданин ты не совершал преступления. В общем паладины слепцы. Просто тут очевидно одно из двух: либо убирать фишку, чтобы в доспехах бандита на ГГ нападали обычные НПЦ, либо вводить штраф у Андре. Тем более этой тупизной паладинов далеко не все пользуются. Лично я просто влезал на скалу над складом и расстреливал рыцарей луком с уроном в 110.
И вообще, баг - это неправильная работа скрипта в той или иной степени, здесь все работает правильно: если ГГ бандит - его убивают, а не штрафуют, если обычный гражданин - его штрафуют, просто эти два условия не работают одновременно. Если бы они работали вместе, то штраф бы выписывался на покойника или выписывался только за то, что ГГ примерил доспехи бандитов на виду у властей, никого при этом не убивая (и то и другое - бред).

Почему не секрет
Потому что эта обычная недоработка, а не секрет.

El Summer
Участник форума
Вроде еще не было. если выбросить из инвентаря лечебный корень и встать на него , то можно забираться в некоторые недоступные места.
Например, в бывшем Новом Лагере есть заброшенная сторожевая вышка (то место, где раньше стоял Джарвис и охранял вход), там сверху есть сундук с какой-то мелочью (золото и немного стрел).
Dimus
★★★★★★★★★
Супермодератор
2 El Summer:
Для этих целей можно использовать не только лечебный корень, но и прочие предметы, на которые можно забраться, например, шкатулки или пищу рудокопа. С их помощью можно перелезть через стену Хориниса (справа от городских ворот), а в Яркендаре залезть на дом, в котором спят маги Воды.
Sandrin
★★★★★
Редактор раздела
Недавно наткнулась на следующее. Летела как-то Марвином к Декстеру (скрин срочно понадобился тех мест, а топать было лень) и случайно свалилась в полях близ фермы Онара в лужу. Ну ту, у которой два шныга бродят, а неподалеку - полевые жуки. И в этой луже лежал. свиток лечения. То ли среднего, то ли сильного - вот это не помню. Это и оригинале, и в НВ. Я сотни раз мимо этой лужи пробегала, но никогда не додумывалась туда заглянуть.
Участник форума

Куархадрон из Яркендара,
В долине рудников, когда встретите Диего, он попросит вас проводить его до выхода из локации. Когда доберётесь, окажетесь в том самом месте, где вы впервые встретились(в первой Готике). За это получите бонус ностальгии(+100 опыта) и вспомните старые добрые времена

Если вернуться в замок а потом к проходу то Диего будет здесь и даст еще опыт помимо ностальгии.

---Если пожертвовать здоровьем то можно получить у Белиара 1000 золотых-продать душу 8) -вначале игры хорошая помощь(всеравно если молиться Инносу каждый день то вернешь,причем жертвовать по 50 зол.,даже по 100 зол. выгоднее,чем покупать напитки *максимальной жизни* у Зуриса ).
---Можно прокачать двуручное в Яркендаре *дубиной бури* если есть силы вроде 115 -она ухудшает навык двуручника на 10 -выгодно при переходе новичок- воин-мастер при обучении:воин-34,с *дубиной*новичок-24-обучаешься за 1ед. опыта до 34-снял *дубину*-имеешь воин-44.
То же самое можно делать с орчьим кольцом (отнимает 5ед. силы)---но это все похоже на недоработки=(

Мастер Готики

Думаю, что все уважающие себя готоманы помнят, что наша любимая Г2-Ночь Ворона содержит в себе небольшое количество остатков запланированных, но так и не реализованных квестов. Это и Трокарр, и Бродяга возникающий в 3-й главе у реки по пути к Кругу Солнца и тому подобное.
Мне удалось отыскать ещё один недоделанный квестик, фрагменты которого есть в игре, но открыть их можно только при строгом соблюдении заданных условий. Рассказываю по порядку.

Мне всегда не давал покоя Кримсон с его троекратным произнесением слов Равена. Ну явно разработчики что-то хотели сделать, но так у них до этого руки и не дошли. И вот, не так давно, я всё таки разобрался в чём там секрет. Говоря коротко, с помощью Кримсона должна была быть доступна возможность быстрого попадания к Равену. Затем её вырезали, должно быть, чтобы не облегчать игроку прохождение. Однако вырезали не совсем. При строгом соблюдении определённого порядка действий любой из вас сможет это увидеть в игре.
Сделать нужно следующее. Необходимо иметь при себе все три комплекта яркендарских наборов – амулеты и кольца Воинов, Жрецов и Целителей. Важно – нельзя активировать наборы и потом их снимать до разговора с Кримсоном! То есть, если одет нужный набор, то надо поговорить с Кримсоном, иначе ничего не получится. Это первое условие. Второе – последовательность одевания наборов. Здесь всё просто, порядок соответствует истории Зодчих. Значит, сначала мы одеваем набор Воинов и просим Кримсона повторить нам слова Равена. Он повторяет. После этого мы набор Воинов снимаем, одеваем набор Жрецов, и только потом просим повторить слова снова. Кримсон опять повторяет. После этого надо снять набор Жрецов, одеть набор Целителей и снова попросить Кримсона повторить слова. И вот тут-то, если были соблюдены указанные два условия, Кримсон превращается в Хардимона! Здесь явно видно, что этот момент резали, так как у Хардимона нет никаких диалогов, да и ведёт он себя как Кримсон, однако, если мы заглянем к нему в инвентарь с помощью Марвина, то увидим у него, среди вещей самого Кримсона, странное кольцо с названием «Кольцо Имая». Выброшенное на пол оно носит название «Кольцо Хардимона». Наверное, планировался какой-то квест с Хардимоном, в итоге которого ГГ должен был получить это кольцо. И вот, стоит одеть колечко – и вы окажетесь рядом с молящимся Равеном. Бесподобно, просто ужасно, что такую шикарную возможность удалили из игры.

Я заснял на видео, как это происходит, прошу всех посмотреть и убедиться, что это не какая-то шутка. Снимал уже с включённым Марвином, инвентарь специально опустошил от всего, чтобы всем было видно, что надо при себе иметь, если кто-то решить проверить в игре найденную мною недоделку разрабов.
Заранее извиняюсь за ужасный звук. Так и не нашёл как в Frapse заставить его писать звук нормальным образом.

Читайте также: