Прикол скайрим повозка

Обновлено: 07.07.2024


The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в 2011 году, но про игру до сих пор появляются различные подробности разработки. Один из авторов ролевой игры Нейтан Пэркипайл в твиттере рассказал о серьёзных проблемах со вступительной сценой. Программистам помешала… маленькая пчела.

Разработчикам нужно было добиться того, чтобы повозка с заключёнными без проблем добралась до замка. По словам Нейтана, сделать это было очень сложно из-за того, что на повозку постоянно влияли физические объекты из мира игры. К таким объектам, например, относятся камни, трава и многое другое. Особенным моментом автор выделил обычную пчелу, которая заставляла повозку буквально взлетать в воздух.

Никто не понимал, что мешает повозке двигаться. Оказывается, дело было в пчеле. Изначально их нельзя было подбирать, поэтому мы переработали модель насекомого. Потом появилась другая проблема — пчела сталкивалась с физическими объектами и взаимодействовала с ними. Она и запускала повозку в воздух.

Разработчики Battlefield 2042 из студии DICE показали игровой процесс за Ирландца. На него можно получить легендарный облик, для этого нужно оформить предзаказ.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

ToddRoll.

Открывающую сцену Skyrim знают все: в ней главный герой просыпается в повозке, которая везет его через лес к месту казни. К нему обращается Ралоф с фразой: «Наконец-то ты очнулся». Интро Skyrim часто используют как мем. Пробуждение в повозке вставляют в другие видео – ролик обрывается на самом интересном месте, а после черного экрана нам показывают знакомую тележку.

Этот мем называют ToddRoll. Название отсылает к Рикроллу, мему, когда вместо желаемой ссылки вам кидают клип «Never gonna give you up» Рика Эстли.

Теперь этот момент смотрится еще смешнее: разработчик игры Нейт Пуркипайл рассказал, что в ранних билдах «Скайрима» повозка постоянно взлетала в воздух. Из-за пчелы.

Знаменитое интро с репликой «Finally awake» Пуркипайл видел тысячу раз. Проработка сцены требовала так много времени, потому что движение повозки симулировали на физическом движке, и каждая мелочь заставляла транспорт слетать с маршрута:

«Может, дорога была слишком ухабистой. Может, там был просто баг в физике. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У повозки был путь, по которому она хотела ехать, но это не значило, что был путь, по которому она МОГЛА ехать. Разница велика».

Разработчики продолжали исправлять ошибки. В один из дней повозка начала сильно трястись и «взлетать вверх как ракета». Причем баг воспроизводился не каждый раз, и никто не понимал, из-за чего это происходит.

Выяснилось, что все дело в пчеле. В игре был другой баг, из-за которого невозможно было подбирать пчел для создания зелий. Его исправили, а пчелам добавили физическую модель. Но в итоге они становились «неподвижной силой природы» для повозки и запускали ее в полет каждый раз, когда насекомое перелетало дорогу: «Повозка хотела двигаться по дороге. Пчелка не хотела уступать. Так что повозка взмывала в воздух!»

«Разработка игр – это сложно. Каждый раз, когда ты чинишь одну вещь, возможно, ты ломаешь другую. В первую очередь это относится к играм с открытым миром. Но именно взаимодействие всех систем – то, что делает их настолько интересными»,- добавил Пуркипайл.


Helpful
3 Wholesome
5 7


r/Pikabu - Вот - простая повозка. Лошадь, возница, четыре деревянных колеса. И пассажиры. Таких экипажей сотни по всему Скайриму. С прибытия именно этой повозки в Хелген начинается наша история.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Затем мы обнаружили четыре трупа.

С фломастерами в жопе

Я бы поиграл в игры с его комментариями по типу комментов разработчиков

Мы живем в игре с его комментариями.

Это Сегольд, он возит морковь торговцам в Вайтран. Для перевозки грузов и пассажиров норды как и прочие жители Скайрима используют повозки. Эту повозку сделал кузнец Алвар из Ривервуда. В Ривервуде лесопилка и повозки там стоят дешевле. Эта повозка тоже была сделана в Ривервуде.

А какой там был замок. Торговцы выкладывали товары на любой вкус, мед с можжевеловыми ягодами лился рекой, мммм. а вечером бард в таверне пел песню о рыжем Рагнаре. До тех пор, пока в Хельген не прилетел Дракон!

Эта история о том, как из-за случайной смерти одной единственной курицы, произошла жуткая резня в небольшой деревушке, в Ривервуде.

Я бы посмотрел его обзоры на игры

Впрочем, это уже совсем другая история.

Помним, любим, Скайрим

Я наверно 1% общества , который не знает что такое Скайрим и с чем его едят.

Не переживай, с каждым годом вас таких всё больше.

Когда читал заголовок, в голове был голос Леонида Коневского

Картинка со звуком) Я о Коневском.

Посоны, попробуйте Valheim, утоляет жажду свитков.

Уныло и тоскливо там все.

Skyrim уже 9 лет, для него подойдёт даже не дорогая б/у карточка, которая не представляет для майнеров никакого интереса, поэтому может стоить в пределах разумного.

Это какая встройка ? я на планшете с атомом играл, 4 ядра, 2гб , 7вт тепловыделения.

На скайрим накатывается мод то отрубает тени и уменьшает прорисовку, разрешение 720р но я играл в 800х600, ну и дорабатывал планшет что бы спустя час он не уходил в троттлинг.

Так что нытье про встройку мне смешно. Если хочешь играть то найдешь способ.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: