Приготовить для карги warhammer 2 рецепты

Обновлено: 02.07.2024

Вокруг каждого волшебного леса находятся приграничные поселения (вересковые пустоши), выделенные на карте особым зелёным цветом. У поселений в вересковых пустошах есть три состояния:

Дружественное поселение: занято дружественной фракцией или не занято никем (разрушено). Такое поселение приносит вам 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.
Нейтральное поселение: занято нейтральной по отношению к вам фракцией. Такое поселение не влияет на исцеление волшебного леса.
Враждебное поселение: занято враждебной по отношению к вам фракцией. Такое поселение потребляет 1 ед. здоровья волшебного леса в ход.

Ваша задача очень простая: нужно очистить пограничные вересковые пустоши, чтобы баланс исцеления леса был положительным, и дождаться полного исцеления леса. После этого вересковые пустоши станут не так важны, а вам останется лишь заниматься охраной главного поселения этого леса.

Бонусы за исцеления лесов

Для каждого леса в таблице приведены эффекты, которые даёт лес при полном исцелении. Здесь также приведены эффекты от здания, которое можно возвести в каждом из исцелённых лесов (для Векового дуба указаны эффекты от возведения пятого уровня Векового дуба).

Название лесаЭффекты

Бересклет
Северная Америка

Скорость исследований: +20%

Общий резерв найма: +1

Здоровье леса в Атель Лорене: +4 за ход

Долина Геан является очень полезным волшебным лесом, поскольку сильно увеличивает резерв ветров магии. Не прозевайте возможность захватить этот лес без объявления войны Авелорну в тот момент, когда появится событие с разрушением их столицы хаоситами. Телепортируйтесь в Долину Геан, победите хаоситов и займите лес до того, как это успеет сделать кто-то другой.

Играя за эльфийскую фракцию (Орион или Сёстры Сумерек), вы не получите событие на конфедерацию Дричи, но вы сможете сделать это с помощью улучшения дипломатических отношений. Стоянку Ореона также придётся захватить силой, и вы даже получите для этого специальное событие.

За каждый исцелённый лес вы также получаете возможность исследовать очень полезные технологии, которых у всех фракций лесных эльфов восемь штук, кроме Дричи (у неё десять). Обратите внимание на технологии, которые называются Тисовая настойка (лесные духи при атаке накладывают отравление на врага), Мудрость Кипариса (даёт сопротивление огню для лесных духов) и Мудрость Ясеня (увеличивает боеприпасы у лучников).

Особенности фракций


Талсин

Имеют доступ к Дикой Охоте, которая вдвое увеличивает бонусы от должностей, занимаемых лордами. По получаемым бонусам на старте кампании самая обделённая фракция.


Аргвилон

Имеют доступ к ипостасям (улучшения для лесных духов). Лидер фракции, Дуртху, является одним из сильнейших лордов игры.

Ипостаси

Доступно только при игре за фракции Аргвилон и Древесное Воинство Скорби.

Дуртху и Дриче доступна возможность улучшать отряды в духе зеленокожих. В отличие от последних, для этого им требуется только золото, однако каждая ипостась помимо положительных эффектов даёт также и отрицательные. Если смотреть в целом, то улучшения оказываются полезны, однако какое из них именно брать, да и брать ли вообще, решайте сами.

ИпостасьЭффекты
Берёза
Урон сквозь доспехи: +8

Сопротивление физическому урону: -10%

Скорость: +10%
Дуб
Скорость: -10%

Доспехи: +20

Защита от любого натиска
Ива
Урон сквозь доспехи: -3

Преимущество против пехоты: +6

Защита в ближнем бою: +6

Для примера в таблице приведены ипостаси для усиления дриад. Для древолюдов и древней значения эффектов другие, но суть примерно та же.


Сёстры Сумерек

Имеют доступ к Кузнице Дайта с очень мощными предметами. Ястребиные наездники получают Стрелы Курнуса, благодаря чему становятся чрезвычайно полезны. Стрелки получают хорошие бонусы.

Кузница Дайта

Сёстры Сумерек получают доступ к так называемой Кузнице Дайта, которая позволяет получать полезные предметы за победы в сражениях, а затем улучшать их. При улучшении предмета всегда доступны две опции:

  • Наэстра: улучшить существующий предмет (который проходит стадии вплоть до усовершенствованного).
  • Арахан: взять сразу самую лучшую форму предмета, которая недоступна при обычном улучшении, однако эта блажь длится лишь семь ходов, после чего предмет откатывается к последней доступной форме.

Сила оружия: +15%
Атака в ближнем бою: +10 (армия лорда)
Урон от выстрелов: +15% (армия лорда)


Способность: «Бесконечный залп» (пополняет боезапас, армия лорда)


Древесное Воинство Скорби

Может улучшать лесных духов с помощью ипостасей.

Отличия от других рас

+ Быстро восстанавливают войска
+ Можно назначать лордов на должности
+ Высокая дальность перемещения всех армий (в том числе по Корням Мира)
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ За счёт Корней Мира могут мирно присоединить всех легендарных лордов до их истребления

= Для победы не нужна мощная экспансия

− Полноценные города доступны только в ограниченном количестве регионов
− Нет стен в городах
− Нет указов в провинциях

Илья Каргин

Предлагаю здесь делиться рецептами для заданий карги чтобы собралось что-то типа базы данных по этим квестам)

Илья Каргин

Илья Каргин

Илья, обновляю инфу-задание зачлось когда приготовил колбаски из требухи с грибами из ляжки гоблина и зловонной плесени.

Total War WARHAMMER 1, 2 и 3

Total War WARHAMMER 1, 2 и 3

Total War WARHAMMER 1, 2 и 3 запись закреплена

Total War: WARHAMMER 2 (II). Принц Имрик, Повелитель драконов. FreeLC

Total War: WARHAMMER 2 (II). Принц Имрик, Повелитель драконов. FreeLC

Евгений Грозный

Немного странное решение поместить Имрика не на Ультуан, хотя понять можно - там уже тесновато.

Никита Сизиков

Евгений, да вроде читалось, что стоит поместить туда высших эльфов, интересно что скажут знатоки по лору??

Глеб Райхман

Евгений, ну имрик прям супер хоуми и из каледора выезжает чтобы люлей за ултуан дать

Евгений Грозный

Рома Бадиков

Евгений, Только вот вопрос зачем делать то что уже есть?)В одном из модов на высших эльфов уже есть имрик который в наковальне сидит.И он вполне приличный лорд)

Миша Черноваров

Евгений, сделали бы лучше как у Малуса, чтобы начинал далеко, но был выбор насчёт свой родной провинции. И тоже самое не помешало бы клану Риктус

Рома Бадиков

Просто им уже некуда пихать лордов на карте - и так везде где только можно легендарные пачками сидят и чуть-ли не с первых ходов начинают убивать друг друга))

Tetani Clostridium

Илья Догудовский

А почему нет его особенностей и итемов? В стиме уже выложили

Николай Кирсанов

Интересно, а когда уровняют возможности Лесных Эльфов, Варваров Норска, Воинов Хаоса Неделимого, Зверолюдов и Нежити в полной мере с другими фракциями, а то те же гномы уже спокойно уничтожают армии воинов хаоса подчистую не особо напрягаясь?

Александр Пахомов

Николай, Перебалансируют Норску,Зверолюдов Войнов Хаоса только 3 части так говорили разработчики , поводу Нежити их уже переделывали первыми если ты не знал

Николай Кирсанов

Про нежить не знал, у меня на пк старая версия игры, новую только поставил скачиваться. А не упоминалось когда будут обновления для Лесных Эльфов?

Александр Пахомов

Николай, Пока по воду обновления других фракций нечего не говорили,возможно 21 вместе обновлением напишут в блоге на дальнейшие планы по игре, в октябре будет еще одно длс где возможно обновят еще одну фракцию

Евгений Грозный

Николай, есть вероятность что последнее длс 2ой части будет про вудов-бистов, тогда и обновят, но пока что на уровне догадок. Воков, норску уже в 3ей части, 95%.

Александр Пахомов

Евгений, все думают что последнем длс будет скавены и гномы, разрабы не будут продовать еще раз длс для длс, вуды и зверолюды длс

Николай Кирсанов

Да пускай обновят скавенов и гномов, но в виде бесплатного длс добавят странствующего ЛЛ Лесных Эльфов с обновой для их фракции, и это было бы просто превосходно, вон недалеко от Царей Гробниц и Ящеролюдов имеется роща Лесных Эльфов, я её видел и договорился до нейтралитета и торговли играя за Архана Черного после того как выбил всех ближайших бретонцев, имперцев, гномов, скавенов, зверолюдов и ящеролюдов, чтобы нормально вести войну против ящеролюдов, царей гробниц и орков.

Александр Пахомов

Николай, скавенов и гномов тоже обновляли, это лорд пак пару лордов и юнитов,ну и новая механика для новых лордов

Николай Кирсанов

Я имел ввиду что мне без разницы что будет с этими расами, мне в первую очередь понравились фракции Нежити, Империя Сигмара, Лесные Эльфы, Варвары Норска, Темные Эльфы и Воины Хаоса Неделимого.

Святослав Солошенко

Николай, с чего это Лесным эльфам должны бы давать бесплатного лорда? Т.е. я вудов покупал в свое время, а ты предлагаешь дать целую расу, хоть и с одним лордом, бесплатно всем обладателям второй части? А не жирно ли? Думать надо, прежде чем предполагать подобное. Если СА подобное сделают, то я их пошлю далеко и надолго (навсегда). Я не против добавления новых лордов для dlc рас, но только платно, к примеру, если СА выкатят дополнение с противостоянием лесных эльфов и скавенов (условно).

Денис Зубарев

Александр, а разве разработчики ни указали что это последнее длс для второй части? Максимум что мы увидим это переработку осад, как они ранее анонсировали.

Александр Пахомов

Денис, переработку осад будет 3 части также они думают добавить дуль лордов и з троецарствия

Александр Пахомов

Денис, сказали будет 2 длс,а потом 3 часть первое с орками и эльфами 2 длс неизветно, но делают предположения сообщества что будут скавены будут кому то противостоять

Денис Зубарев

Надеюсь ты прав хотя и было однозначно сказано что последнее длс и осады так же во второй части добавят. А если ты прав, то скорее всего добавят клан творцов с Танкуолем.

Рома Бадиков

Николай, Вот полностью согласен.Лесные эльфы мало того что очень сильно ограничены по количеству поселений и экономике так ещё и очень слабы в боевом плане(особенно при штурме городов).Зверолюды в мид и лейт гейме сила - но первые 15-20 ходов они просто бегают и пытаются наковырять себе голды хотя-бы на базовых горчиков приличных чтобы мелкие деревушки ломать.Норска. печальна,даже на минимальной сложности тащить ими очень тяжело+сильно ограничены в завоеваниях и опять-же плачет экономика.Нежить как по мне тоже давно требует бафа - сейчас их единственная играбельная стратегия это давить количеством.Сколько турниров смотрю нежить в 99% боёв сливается в хлам поскольку её войска уступают по силе армиям других фракций и наличие лечилок не помогает компенсировать этот сильный проигрыш в силе,на карте компаний хотя-бы можно по 2-3 войска разом водить и штурмовать города.

Рома Бадиков

Николай, Хаос-же как по мне играбелен только в сфо моде где он может постепенно развиваться,получать разные крутые плюшки,брать некоторые города+при хорошо раскаченых ордах содержать больше 2 стеков.В обычной игре мало того что хаоситам зачастую нехватает сил чтобы брать города с гарнизонами так ещё и постоянный минус по золоту не позволяет больше 3 орд содержать которые пока не затарятся чисто воинами хаоса и более крутыми ребятами будут драться между собой при попытке в 2 армии взять крепкий город.

Николай Кирсанов

Я играя за Зигвальда тремя армиями и при поддержке двумя армиями Норскийцев потерпел поражение от двух армия людей и армии гномов у заштатного городка в чистую.

Рома Бадиков

Николай, Весёлая штука автобой.Это когда 2 твоих вампирских армии убиваются о столицу империи(обе фул элитой затарены).Про унизительный суицид 3 орочьих армий об один гномий город с 20 отрядами гарнизона(не столица)я лучше промолчу).

Александр Пахомов

Денис, клан творцов скорей всего тануокля добавят 3 части феврале так разработчики ответили комьюнити

WHRP 3 ed. Профессии.

Это сообщество посвящено полевым ролевым играм по миру Вархаммер ФБ от МГ "Крафт".

Начиная с 2013 года МГ “Крафт” организует самую массовую игру по мотивам Warhammer Fantasy не только в России, но и мире.
Показать полностью. Многочисленные участники со всей страны приезжают, чтобы участвовать в масштабных сражениях и приключениях, которые надолго остаются в памяти.

Все битвы проходят на специальном, протектированном, оружии, позволяющем свести к минимуму количество травм на игре и не бояться повредить свой костюм.

Каждый год МГ “Крафт” старается привнести, что-то новое в концепцию игры, совершенствуя её правила и сюжет, а наши игроки - создать еще более впечатляющий антураж. В 2021 году игра посвящена войне имперский провинций.

ПРИ Вархаммер от МГ Крафт

ПРИ Вархаммер от МГ Крафт запись закреплена

МГ КРАФТ представляет
ПРИ Вархаммер 2022. Рейк в огне
2022, 24-27 августа.
Показать полностью.
Численность: 1000+
Полигон: предварительно Головинка (Калужская область)

Год: 2512 ИЛ конец лета и месяца Воргхейм, включая Гехаймнистаг (Ночь Таинств).
Регион: Нижнее течение Рейка на границе с Пустошами.

В этих краях расположены следующие поселения:

1. Эссель (Рейкланд)
Этот крупный богатый торговый город стоит там, где река Шилдер впадает в Рейк. За счет своего удобного расположения является оживленным местом торговли и судоходства. Местные жители завидуют Альтдорфу и Мариенбургу и хотят, по меньшей мере, приобрести такой же статус. Ходит подобный шепот по улицам Эсселя. Правитель города - граф Роберт фон Уланд
Под стенами Эсселя стоит военный лагерь из Рейкланда и городов провинции, солдаты которого осуществляют охрану городских ворот, патрулирование и другие военные задачи.

Возможные фракции (предварительно):
Империя (рейкландцы) - основная часть населения локации, представители других провинций по согласованию с региональными мастерами;
Арабия - 10
Тилея - 20
Эсталия - 10
Кислев - до 10, торговцы, приключенцы и шпионы;
Дварфы - до 20, ремесленники и торговцы;
Высшие эльфы - до 10.
Лесные эльфы - до 10, эльфы Лаурелорна, изгои, послы или шпионы королевы Маррисит из её лагеря в Янтарных холмах под Альтдорфом.

Тип локации: Крепость

2. Шедельхейм (город Черепа - Рейкланд)
В месте, где река Мос впадает в Рейк, на востоке Рейкланда, ближе к границе с Вейстландом (Пустошами), где расположен Мариенбург, находится Шедельхейм. Рядом с ним простираются Грутшерские Топи. Местные жители по большей части поклоняются Морру, а не Сигмару, что необычно для Рейкланда.
В окрестностях города находится Ледяное Древо - сосна, покрытая снегом круглый год. Она почитается ульриканцами за святое место и является объектом их паломничества.
Шедельхейм известен древним храмом Морра на юге города: когда-то великим, сейчас разрушающимся. В городе находится контингент ордена Рыцарей Ворона, а храм восстанавливают члены Ордена Савана.

Численность: до 100

Возможные фракции (предварительно):
Империя (рейкландцы) - основная часть населения локации, представители других провинций по согласованию с региональными мастерами;
Тилея, Арабия, Эсталия - до 7 представителей каждой фракции.

Тип локации: Крепость

3. Крепость Черного Камня (Рейкланд)
Крепость расположена на границе с Пустошами в Серых горах и защищает Кривой коридор - узкий проход из Монфора в Рейкланд. Последние десятилетия его стали использовать гоблины.
Еще Император Матеус II, дед Карла-Франца, отдал приказ построить здесь укрепление, и крепость возвели за 9 лет. Оказалось, что она стоит на землях, принадлежащих дварфам Карак Зифлина. Император передал её бородачам, что вызвало гнев со стороны рейкланцев, в частности графа Роберта фон Уланда.
В настоящее время крепость заселена и дварфами, и рейкландцами. Имперцы обижены на бородачей за своё номинально подчиненное положение. Дварфы же ещё и издеваются над качеством постройки крепости. Атмосфера здесь накалена. Как и в высоких политических кругах, представители короля Рорека Гранитоборода и графа Роберта фон Уланда соперничают за контроль над крепостью.

Численность: до 80

Возможные фракции (предварительно):
Империя (рейкландцы) - основная часть населения локации, представители других провинций по согласованию с региональными мастерами;
Дварфы - основная часть населения локации.

Тип локации: Крепость

4. Шайнфельд (Мидденланд)
Город на Рейке на границе с Пустошами.
Правит здесь графиня Кирстен фон Гёте (возможен ее мужской аналог).
Рядом с городом расположены монастырь и святое место, куда стекаются паломники и последователи Шалии.
Шайнфельд известен как место рождения и, возможно, место обитания охотника за вампирами Корвина из Шайнфельда из морритского культа Ходящих по снам, которые находятся в конфронтации с орденом Рыцарей Ворона.
Именно здесь Борис Тодбрингер, граф Мидденхейма и выборщик от него же, решил строить свою альтернативу Императорскому флоту.
Недавно в город с визитом к местному правителю прибыло посольство Кислева из Мидденхейма по дороге в Карробург.
Под стенами Шайнфельда стоит военный лагерь наёмников и союзников, которые осуществляют охрану городских ворот, патрулирование и другие военные задачи.

Возможные фракции (предварительно):
Империя (мидденландцы и мидденхеймцы) - основная часть населения локации, представители других провинций по согласованию с региональными мастерами;
Арабия - 10
Тилея - 20
Эсталия - 10
Кислев - до 40, посольство в городе;
Дварфы - до 20;
Лесные эльфы - до 10, разведчики, послы или шпионы из Лаурелорна.

Тип локации: Крепость

5. Баренфарре (Мидденланд)
Деревня владетелей Карробурга фон Бильдхофенов, которые в сложных отношениях не только с со своим сюзереном из Мидденхейма Борисом Тодбрингером, но и с императором Карлом-Францем. Когда-то они были правящей династией в Империи, а Карробург - бывшая столица странно исчезнувшей провинции Дракенвальд.
Здесь расположена переправа (паром) через Рейк.

Возможные фракции (предварительно):
Империя (мидденландцы) - основная часть населения локации, представители других провинций по согласованию с региональными мастерами.
Лесные эльфы - 10, разведчики или шпионы из Лаурелорна

Тип локации: Укрепленный лагерь или Стоянка

6. Калькат (Пустоши)
Это большой и пестрый торговый город. Кто-то называет его младшим братом Мариенбурга. В городе есть свой Директорат из местных и выборный бургомистр. Причем периодически состав чиновников меняется, но предыдущих слуг народа больше никто не находит. Поговаривают о соперничестве за власть над городом.
Здесь сейчас расквартирована часть знаменитого Легиона Грифона, которая ищет нанимателей.
Под стенами города стоит военный лагерь наёмников и союзников, которые осуществляют охрану городских ворот, патрулирование и другие военные задачи.

Возможные фракции (предварительно):
Империя (мариенбуржцы и жители Пустоши) - основная часть населения локации, представители других провинций по согласованию с региональными мастерами;
Империя (Не Мариенбург и не Пустошь) - до 20, торговцы, шпионы и наёмники
Арабия - 10
Тилея - 20
Эсталия - 10
Кислев - 40, Легион Грифона в военном лагере под стенами города.
Бретонния - до 50, бретоннский квартал;
Дварфы - до 10;
Высшие эльфы - до 40, эльфийский квартал
Норскийцы-наёмники - до 20.

Тип локации: Крепость

7. Грутшерские топи.
Мариенбуржцы называют их Проклятыми топями. Они протянулись на много миль между Рейкландом и Пустошами и перекрывают сухопутный путь вдоль Рейка из Империи к Мариенбургу. Грутшерские топи затрудняют плавание и по самому Рейку.
Именно здесь Империя потерпела одно из своих самых громких поражений в войне за независимость Мариенбурга.
В топях множество уникальных ингредиентов для травников и алхимиков, ровно как и опасностей. Говорят, что здесь свили гнезда странные существа, которые ловят путников и дерутся между собой. Тропинки и дороги постоянно меняются, над болотами висит густой туман и раздаются терзающие сердце звуки. Для имперских войск нет хуже задания, чем патруль в этих местах.

Численность: 30-40 каждый лагерь/поселение (по факту растянутая локация с едиными мастерами и отдельными поселениями)

Возможные фракции (предварительно):
Мутанты и культисты - много;
Нежить - много (преимущественно низшая нежить);
Монстры - индивидуально.

Тип локации: Укрепленный лагерь или Стоянка

8. Подземная Империя скавенов

Под каждым крупным городом есть канализация. Она помогает выводить нечистоты и сохранять здоровье местным жителям и приезжим.

Наемники и местная стража приглядывают за ней, но вполглаза. Кто-то из них, напившись, рассказывает порой о забавных людях, которых встречает в подземельях под городом.

Численность: 70 (отдельная локация с лабиринтом и возможными проходами в крупные города - и не только).

Возможные фракции (предварительно):
Скавены - много-много;
Монстры - индивидуально

Тип локации: Укрепленный лагерь или Стоянка

9. Военный лагерь темных эльфов в Пустошах

В последнее время все чаще появляются рассказы о представителях Наггарота, которых видели в Пустошах. А вот свидетелей почему-то нет. Никто их не видел, но местное население поговаривает, что в Проклятых топях и по соседству с ними начали пропадать люди. И находят только их зверски изуродованные останки.
Численность: 70

Возможные фракции (предварительно):
Темные эльфы - много;
Монстры - индивидуально

Тип локации: Укрепленный лагерь или Стоянка

10. Хаос - в разработке

В регионе все чаще стали появляться зеленокожие. Крестьяне видели гоблинов. А где гоблины, там могут найтись и существа покрупнее. Встреча с ними сулит каждому незабываемые впечатления.

Неподалеку от Грутшерских топей видели ужасных созданий, порождений Хаоса. Зверолюды и мутанты, поклоняющиеся Слаанеш, нападают на всех, кто попадается им на глаза. Возможно, где-то в глубине лесов и болот у них лагерь.

Кто-то рассказывает совсем уж небылицы о каких-то старых расах (данжи распишем отдельно и расскажем вам о них).

По дороге в Альтдорф располагается закрытая лечебница для душевнобольных, за которыми ухаживают Шалийские сестры. Местные жители помогают обслуживать монастырь и лечебницу (это игровой мертвятник).

Вас ждут:
- три больших города с нелюбовью друг к другу, небольшие локации со своими целями и особенностями доступа;
- квесты и для военных, и для мирных, связанные с основным сюжетом и нет;
- несколько данжей;
- продолжение работы сюжетных игротехов;
- развитие игры культов и скрытников;
- изменения в экономике и боевке;
- переработанные умения;
- расширение лабиринта тоннелей под городами;
- локационные мертвятники.

Информацию по региональным мастерам и костяку сетки ролей каждой локации ждите ориентировочно в октябре. Прием заявок планируем открыть в декабре 2021 года.

Как и в прошлом году, обращаем внимание, что хотя у нас на игре могут быть персонажи из других провинций, абсолютно бОльшее число имперцев - местные жители соответствующих провинций. Отряды других провинций могут приезжать как наёмные, с уже известными нанимателями, или как часть войска аристократов, связанных или планирующих связать себя матримониальными узами с местной знатью.

По предварительным заявкам пишите ГМ или сюжетной группе. Будем рады обсудить ваши пожелания, но будьте готовы их обосновать. Например, потенциальное наличие арабийцев в имперских локациях не означает их стопроцентного допуска.

За выполнения целей объявленного похода вы получаете бонусы, которые различны для разных рас. Сила бонусов зависит от уровня силы фракции, чью столицу вы захватили или разрушили. Ниже перечислены бонусы при победе топ-10 фракций.

Типы отрядовБонусы
Гоблины

Хлам: 20
Доспех из хлама


Доспехи: +25

Оружие с шипами


Урон сквозь доспехи: +5


Урон сквозь доспехи: +5

Фляжки с бражкой


Дисциплина: +15


Боеприпасы: +45%

Тяжёлые боеприпасы


Урон сквозь доспехи: +400%


Дальность стрельбы: +20%

Боевые мешки из кожи

Ускорение перезарядки: +25%


Преимущество против пехоты: +10

Бутыли с водой


Бесконечный запас сил


Преимущество против пехоты: +10

Броня колесниц


Сопротивление физическому урону: +15%


Усиление натиска: +20

Броня колесниц


Сопротивление физическому урону: +15%

Доспехи: +15
Отражение выстрелов: +30

Укреплённое оружие


Сила оружия: +25%


Доспехи: +25

Боевые мешки из кожи

Ускорение перезарядки: +25%


Доспехи: +25

Укреплённое оружие


Сила оружия: +25%

Чёткие пацаны диких орков


Преимущество против крупных врагов: +10

Фляжки с бражкой


Дисциплина: +15

Скорость: +15%
Доспехи: +15

Оружие подлиньше


Преимущество против крупных врагов: +10

Ускорение перезарядки: +25%

Крылатые сноряды


Дальность стрельбы: +20%


Сила оружия: +25%

Фляжки с бражкой


Дисциплина: +15


Сила оружия: +25%

Зазубренное оружие


Преимущество против пехоты: +10


Преимущество против пехоты: +10

Оружие подлиньше


Преимущество против крупных врагов: +10


Преимущество против пехоты: +10

Оружие подлиньше


Преимущество против крупных врагов: +10


Преимущество против крупных врагов: +10

Броня из хлама


Защита в ближнем бою: +8

Вааагх! на поле боя

Каждый лорд зеленокожих обладает на поле боя особой тактической способностью, которая может быть активирована после заполнения шкалы Вааагх. Шкала Вааагх заполняется только в том случае, когда ваши отряды сражаются в ближнем бою. Чем больше отрядов задействовано, тем быстрее заполнится шкала.

Каждый раз после активации способности вы будете получать особые бонусы на 18 секунд, которые влияют на каждого бойца вашей армии. Способность может быть использована повторно в течение боя, но каждый раз она будет требовать всё больше очков Вааагх. В среднем Вааагх используется около двух-трёх раз за бой.

Тактический Вааагх усиливается, когда вы объявляете Вааагх на карте кампании. Единственное отличие обычного тактического Вааагх от большого заключается в том, что атака в ближнем бою увеличивается с 24 до 40. Тактический Вааагх у всех легендарных лордов свой.

ВидНазваниеЭффекты

Большой Вааагх!
Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Невосприимчивость к психологии

Особенности фракций


Жосткие ребята Гримгора

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Чёрные орки

Дисциплина: +10
Страшный вид

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Гримгора

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +50%

Урон сквозь доспехи: +50%

Невосприимчивость к психологии

Кривой месяц

Сложная фракция с бонусами к гоблинам. Возможность нанимать орков появляется только при захвате Восьми Пиков Карака. За это поселение вам придётся конкурировать с гномами и скавенами.

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Ночные гоблины

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Скарсника

Базовый урон от выстрелов: +50%

Базовый урон от бронебойных выстрелов: +50%

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Невосприимчивость к психологии

Кровавые руки

Специализируются на диких орках, которые в армии Вурзага получают существенные бонусы. Дикие орки могут быть наняты в любых провинциях, идолы в армии Вурзага имеют 55% сопротивления физическому урону. Сам Вурзаг с 12-го уровня может без остановки шпарить Ногой Горка по противнику, в одиночку вынося целые армии.

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Дикие орки (все какие есть)


Сопротивление выстрелам: +30%

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Вургзага

Сопротивление физическому урону: +22%

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Невосприимчивость к психологии

Ломаные топоры

Гоблины в армии Грома получают очень серьёзные бонусы, становясь грозной силой на любой стадии игры. Имеют доступ к особой механике Котла, с помощью которого получают особые ингредиенты и очень мощные бонусы в кампании и в бою.

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Грома

Восстановление здоровья: 432 ед.

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Невосприимчивость к психологии

Котёл Грома Брюхо

Доступно только при игре за фракцию Ломаные топоры.

  • Каждое блюдо действует 15 ходов.
  • Эффекты всех блюд распространяются на всю фракцию, все армии, всех персонажей, все провинции и регионы.
  • Блюдо может быть приготовлено из ингредиентов двух разных типов, при этом только пять блюд требуют один определённый ингредиент.
  • Блюдо даёт эффект по умолчанию, а также эффект его ингредиентов.
  • В блюдо может быть добавлено до двух дополнительных ингредиентов, тип которых отличается от типа двух основных ингредиентов.

Ингредиенты

Рецепты

В процессе игры я часто использовал такое блюдо:

Мясо тролля + Эль карликов + Адские грузди + Хвост дракона = Отбитые рёбрышки Багмана.

Такая комбинация даёт регенерацию и неистовство для гоблинов, разрывные снаряды для их стрелков, несокрушимость для троллей и великанов, кое-что для артиллерии и световую бомбу Грому. Рекомендую, это вкусно.


Костетрясы

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Пацаны

Чёткие пацаны орков


Урон сквозь доспехи: +6

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Ажага

Страшный вид

Ужасающий вид

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Отличия от других рас

+ Выгодно сражаться с самыми сильными врагами
+ Многочисленные бесплатные армии Вааагх на карте кампании
+ Можно ставить лагерь и восполнять войска при нулевом запасе очков перемещения
+ Большие бонусы за разграбление поселений
+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской фракции зеленокожих
+ Очень быстро изучают все технологии

Читайте также: