Прическа сяо в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Сяо - это анемо копейщик, который неплохо бьёт с руки, E-шка и Q-шка основаны на быстром передвижении персонажа по полю боя, пролетая насквозь через врагов Сяо наносит им анемо урон.

Для возвышения Сяо и прокачки его талантов Вам понадобится

Материалы для возвышения Сяо и прокачки его талантов Материалы для возвышения Сяо и прокачки его талантов

Базовые параметры (статы) в зависимости от уровня развития Сяо

С повышением уровня растет крит шанс, значит если у Вас есть в оружии крит. шанс, то больше в артах ролить его нет смысла, ставьте шляпу на крит урон, а в доп. статах на артах рольте крит урон, восстановление энергии, силу атаки и Hp.

Боевые таланты Сяо

Средняя атака с руки, мощная заряженная атака, E-шка и Q-шка. Ульта довольно дорогая, так что есть смысл брать копье на восстановление энергии, но не обязательно, доп. статы на Hp и восстановление энергии в артефактах очень пригодятся.

Пассивные таланты Сяо

Первые две пассивки бафают урон, последняя пассивка повторяет умение Рейзора, так что выносливость будет падать не так резко.

Важные созвездия Сяо

Очень нужное первое созвездие, его относительно других легче выбить, в идеале получить все 6, так как 6 просто имба.

Оружие (копьё) для Сяо

Из-за дорогой ульты герою требуется оружие на восстановление энергии, таковым является крафтовое 4* копьё «Прототип: Звездный блеск» , 5* «Небесная ось» либо 4* «Копье Фавония» из гачи, но также Вы можете использовать и оружие на крит шанс и крит. урон, для крит. шанса можно взять 4* копьё из БП «Смертельный бой» либо 5* из временного баннера «Нефритовый коршун», на крит. урон подойдет 5* «Посох Хомы» и 4* «Черногорская пика».

Небесная ось, Нефритовый коршун, Смертельный бой, Прототип: Звездный блеск, Посох Хомы Геншин Импакт Небесная ось, Нефритовый коршун, Смертельный бой, Прототип: Звездный блеск, Посох Хомы Геншин Импакт

Артефакты (билды) для Сяо

Из артефактов рекомендую варианты из 2-ух комплектов:

1) 2-3 артефакта из сета «Конец гладиатора» для повышения силы атаки и 2-3 артефакта из сета « Изумрудная тень » для бонуса анемо урона;

2) 2-3 артефакта из сета «Церемония древней знати» (баф ульты) и 2-3 артефакта из сета «Изумрудная тень».

В кубке ролим анемо урон, в шапке крит шанс либо крит урон (зависит от доп. статов всех артефактов), от артов и оружия нам нужно повышение силы атаки на +1000 и выше (зелёного цвета), крит шанс +40-55, крит урон +100% и выше.

Изумрудная тень, Судьба гладиатора, Церемония древней знати Геншин Импакт Изумрудная тень, Судьба гладиатора, Церемония древней знати Геншин Импакт

Команда для Сяо:

В пачку к Сяо предлагаю брать ещё одного анемо персонажа ( Сахароза , Джинн , Венти ), также он будет прекрасно себя чувствовать с пиро, гидро и крио героями.

Уже несколько лет подряд я веду свой блог в инстаграме и тик-токе, примерив на себе множество ролей и персонажей, как аниме/сериалов/книг, так и оригинальных образов, которые придумала сама!

И как косплеер я просто не могла пройти такой популярной и яркой игры как Геншин.

Те, кто читает меня уже давно, могут знать, что я уже делала закос на многих персонажей из этой игры, и останавливаться не планирую! По крайней мере пока что персонажи, которые мне симпатичны не закончатся.

Но тем не менее сделать полноценный - каноничный косплей, сложно. а главное очень-очень дорого! Если хотите, вы можете прицениться на Алиэкспресс, но собрать один косплей будет выходить где-то в 15 000 - 20 000 рублей. Это, если делать все прям качественно, да и то.

Проблемы Алиэкспресс

Признаться честно, смотря на костюмы с алиэкспресс мне хочется плакать. Рисунки на большинства костюмах просто-напросто напечатаны, из-за чего костюм сразу выглядит намного "дешевле" и не так презентабельно, если это можно так назвать.

Вместо сложной вышивки или пришитых элементов, эти детали просто нарисованы, да еще и не сказать, что особо качественно. Да, рисунок скопирован из игры, но.

В общем, лично мне не очень нравится такой подход Алика к производству костюмов.

Возможно, многие будут не разделять эту точку зрения, но эта печать и правда сильно смущает меня.

Именно поэтому, создается еще одна сложность - даже купленный костюм придется переделывать.

Множество деталей таких костюмов сделаны из дешевого пластика, что выглядит мягко говоря не очень. Конечно, если вы делаете косплей просто для себя, то это не будет проблемой. Но я смотрю на все костюмы с точки зрения - я хочу участвовать в конкурсах или дефиле на фестивалях, а там костюмы должны быть очень уж хорошими, чтобы тебя хотя бы приняли, даже не говоря еще о возможности победы.

В таких случаях многие косплееры просто напросто шьют костюмы сами, а не покупают их и переделывают. Но для меня шитье - это ахиллесова пята, потому что шить я не умею от слова совсем. Тем более такие сложные костюмы.

Если у вас такая же проблема, то вместе может подумать над тем, какие персонажи, с относительно "легкими" костюмами, которые практически не нужно будет переделывать, и проблем будет просто по минимуму.

Персонажи

Персонажей в игре много, очень много. А если еще учитывать, что постоянно прибавляются новые имена, анонсируются новые персонажи, то точное количество даже трудно назвать!

Но основные и самые "популярные" находятся на картинке выше.

По какому принципу будем определять "легких" в косплее персонажей?

  • Во первых - детали! Чем меньше деталей, тем меньше вероятность, что потом придется их переделывать самому.
  • Парики! Не забываем об укладке париков. Как никак некоторые парики нужно укладывать очень долго и муторно, благо, среди персонажей этой игры, не очень много подобных вариантов.
Могу сказать сразу - основных, самых популярных персонажей, в этом списке будет не много. Все таки, чем интереснее персонаж, тем детальнее думают над его дизайном, делая его сложнее и сложнее. Относится это, конечно, не ко всем, но по больше части дела обстоят именно так.

Чунь Юнь

Как видно по фото, костюм не представляет особой сложности.

производителю трудно буде напортачить с его пошивом, единственное чего стоит опасаться, так это то, что шаровары должны быть шароварами. Алик любит делать из таких просторных вещей - полуобтгивающие, что явно будет большим минусом для вашего косплея.

Именно поэтому, я стараюсь если и заказывать косплеи, то только с отзывами с картинками. Так я могу узнать, что именно представляет собой косплей в реальной жизни и как он смотрится на людях в реальной жизни, а не на моделях в "самом лучшем виде".

Персонаж интересный и косплей на него будет выглядеть также выгодно, даже если заказывать его с Алиэкспресс.

Беннет

Еще один довольно таки популярный персонаж, хоть и всего 4-ех звездочный.

Парик, снова же не представляет никакого труда для укладки, которую можно сделать буквально за 5 минут имея под рукой лак для волос.

Костюм, хоть и посложнее предыдущего, так же е является чем-то сверхъестественным.

Здесь, я бы переживала за перчатки и очки на голове Беннета. они могут быть е очень хорошего качества, и возможно необходимо будет искать какие-то альтернативы.

И явной проблемкой тут будет обувь. Скажу честно, я никогда не заказывала косплей-обувь с алиэкспресс, и не каждый вообще захочет это делать, так как подобные сапожки там будут стить около 3 000- 4 000 рублей. Согласитесь не мало, и кота в мешке покупать страшно, ведь, зачастую, китайские размеры сильно отличаются от наших.

Miroslav Natalchenko


Miroslav Natalchenko ответил Твою-Господину

Денис Никольский


Денис Никольский ответил Твою-Господину

Алиса Котова


Алиса Котова

Сергей Кольтов

Анастасия Апанасёнок


Анастасия Апанасёнок

Анастасия Апанасёнок


Анастасия Апанасёнок

было бы интересно, если во время ульты показывали свечение тату Сяо под рубашкой

Амелия Рукшова

Aziza Nurmatova

Амелия, я в шоке с того что они добавят дом, но не одежду
Да я даже на банер согласна, только бы была одежда

Арина Кулаева


Арина Кулаева

Ринат Алиакбяров


Ринат Алиакбяров

блять жопа как жопа
Обычная плоская задница
поехавшие

Диана Гарифуллина


Диана Гарифуллина

Ринат Алиакбяров


Ринат Алиакбяров ответил Маше

Рикки Рэй


Рикки Рэй

Артур Мусавиров


Артур Мусавиров

Ян Чапалахов


Ян Чапалахов ответил Артуру

Анна Соколовская


Анна Соколовская

Rinat, а потом девки пишут под постами с женскими жопами что это сексуализация, фансервис бла бла, хотя под постами с мужскими жопами сами девки только и делают как упоминают это и текут, у парней таких коментов раза в 2-3 меньше, двойные стандарты какие-то

Диана Гарифуллина


Диана Гарифуллина ответила Анне

Иван, Те кто жалуется на сексуализацию врятли будут проявлять такое лицемерие и писать о мужских. Так что такое пишут только те кому плевать на сексуализацию.

Юлия Градировская

Чаёк Берч

Юлия Градировская

Sayariss Kuulumi

Юлия Градировская

Екатерина Сова


Екатерина Сова ответила Юлии

Диля Касенова


Диля Касенова

Алек Романов


Алек Романов

Елизавета Рыбина


Елизавета Рыбина

Денис Третьяков


Денис Третьяков

Лиза Плахута


Лиза Плахута

Женя Теплова


Женя Теплова

Диана Тихонова


Диана Тихонова

Егор Шалфеев

Naoko Yamada


Naoko Yamada

Это конечно всё прекрасно, но в случае Сяо жутко не практично

Eskel Gallagher


Eskel Gallagher

Naoko, тут как бэ вся игра про это. Бей Доу а каблуках по шатающейся палубе тоже наверное не очень удобно ходить. У Кэ Цин в био написано что она выживает в дикой природе. А сама в колготках без штанов и туфельках. Вот наверное удобно ро кустам и деревьям в этом всём скакать. А у Дилюка его меховая куртка уже давно сгорела бы от такой близости к огню. Про плавание в одежде я вообще молчу. Так что думаю Сяо тоже можно нарядить во что-нибудь непрактичное, но красивое. Это же игра.

Ростислав Куликов


Ростислав Куликов ответил Eskel

Ке Цин часто выходит на охоту*
Про её одежду нам не говорят, говорят, что она только свою заколку берет с собой.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Как быстро летит время! Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как Genshin Impact стал официально доступен для игроков. Как продвигаются ваши путешествия, друзья? После открытых тестирований мы получили много ценных отзывов и предложений, каждое из которых команда разработчиков записывала и принимала к сведению. Спасибо вам за то, что следите за игрой и остаётесь неравнодушными!

1. Появление Защитника Якса - переплетение культурного наследия и судьбы персонажа

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Чжунъюань, и я представляю проектный отдел Genshin Impact.

В процессе разработки персонажей для Genshin Impact мы прежде всего определяем суть персонажа. На этом этапе нам нужно выделить специфическую особенность, которая будет отличать данного персонажа от других и в то же время гарантирует, что персонаж сможет произвести глубокое впечатление на игроков. На основе этой особенности мы определяем место персонажа в мире Genshin Impact. Персонаж - это не камень или скульптура, которую можно легко поставить, как вздумается. Он, будучи индивидом, обладающим собственной волей, обязательно должен постоянно взаимодействовать с Тейватом в прошлом, настоящем и будущем. Главной особенностью персонажа является его первый контакт с миром, эта же особенность ложится в основу необходимых для его существования концепций поведения.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

После создания базы для персонажа мы тут же занялись разработкой созвездия и культурного контекста.

Что касается других концепций планирования персонажа, то Сяо должен был использовать Анемо Глаз Бога. В то же время в бою он очень быстрый, подвижный и обладает недоступной другим персонажам манёвренностью в воздухе. Чтобы совместить это всё, в разработке умений и созвездия Сяо использовались образы якша из буддийских историй. Хотя такие концепции пришли извне, после династий Суй и Тан они полностью влились в легенды китайских деревень и городов. Якша - это очень важный элемент концепции, благодаря ему мы сделали образ Сяо ещё более ярким и насыщенным.

Стоит упомянуть одну очень интересную подробность. Очень популярна легенда о двенадцати генералах якша, и, согласно этой легенде, каждому генералу якша соответствует животное из китайского гороскопа. Изначально животным Михира был петух, и тогда мы трансформировали петуха в Златокрылую Птицу. Златокрылая Птица каждый день пожирал злых драконов и в конце концов не вынес их яда. Он сгорел дотла, оставив после себя лишь стеклянное сердце. Эта история случайно совпала с особенностями персонажа. Более того, у имени Златокрылая Птица тоже есть своя история: оно появилось из слияния легенд о Гаруде, птице с золотыми перьями, поедающей змей и драконов, и китайских традиционных мифов о птице Пэн. Все они неотделимы от локальных особенностей. Поэтому после некоторых размышлений мы выбрали Златокрылую Птицу в качестве созвездия Сяо.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Мы завершили краткий обзор и снова рассмотрели концепцию Сяо. В этот раз мы заметили, что у Сяо очень сложное прошлое: в нём есть и фольклорный колорит, и элементы религиозных историй. Чудовищные горные духи, даосский Ма-ван, защитники якша и Златокрылая Птица. Было переделано и соединено столько образов, что сформировался очень колоритный персонаж. Что более важно, все эти элементы были соединены на уровне повествования и тем самым гармонично дополнили имидж персонажа, переплелись в чёткой, детальной системе его судьбы. Эти сложные переплетения подарили Сяо совершенно новую глубину и шарм, и это именно то, чего мы желали для Сяо. Мы надеялись, что через слияние и единение культур получится свежая симфония, а рождённый из неё Сяо станет своего рода символом, сочетающим чувства силы, динамики и некоего осадка.

Ниже мы расскажем о создании характера и дизайна.

Мы хотели, чтобы появление Сяо во время Праздника морских фонарей совпало с китайской традицией изгнания чудовища по имени Нянь. Для Ли Юэ Сяо - защитник.

Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.

Но они не молятся Сяо.

Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.

После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.

Возможно, первое впечатление, которое Сяо производит на Путешественника, таково: холодный и несловоохотливый, но отважный и искусный в бою. В то же время он подвержен необыкновенным страданиям, и эти страдания укоренились в нём самом. С одной стороны, это происходит из-за того, что из года в год Сяо боролся с останками Архонтов, и эти бесконечные битвы заставили его уверовать в то, что лучшее, что он может - это сражаться; с другой стороны, из-за влияния останков Архонтов убийства увеличивают его карму и мучают его душу.

После общения с Сяо Путешественник сможет понять, что в глубине души Сяо добр и мягок. Он вовсе не бездушен, просто ему нелегко открыть свои чувства.

Сяо держится подальше от шумного мира смертных. Ему небезразличны люди, он лишь устанавливает с ними дистанцию, как защитник. Там, где люди этого не видят, он должен бороться с многочисленными силами зла. Он испытывает такие страдания, которые людям и не снились, но, несмотря на это, он никогда не испытывал к людям ненависть. Именно люди лежат в основе контракта, который он заключил с Властелином Камня и который исполняет вот уже тысячи лет. Сяо молча защищает Ли Юэ, чтобы во всех домах этого города горел свет.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Поднимающиеся к небу небесные фонари подобны мириадам звёзд. Сяо, стоя в одиночестве на вершине горы и глядя на эту красоту, тоже чувствует доброту людей, понимает, что люди делают это в память о прошлом и его товарищах, с которыми он сражался плечом к плечу. Будучи очевидцем этих воспоминаний, он естественно понимает чувства, которые вложены в желания, написанные на этих фонарях. Он понимает, что такое любовь и доброта, просто не знает, как общаться со смертными, как найти своё место среди шума и соблазнов. Одиночество породило его печаль, оно же остановило для него время, позволив и по сей день оставаться юным в душе.

2. Адепт с обликом юноши - подробные концепции художников

Здравствуйте, Путешественники! Мы художники D и Суйсуй, отвечающие за разработку Сяо.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Будучи Адептом, защищающим Ли Юэ, Сяо во время своей продолжительной борьбы с останками Архонтов в районе Ли Юэ неизбежно попадал под влияние их миазмов. Основываясь на этом, мы выбрали для верхней части Сяо белые и синие цвета, символизирующие его суть Адепта и подходящие ему как обладателю Анемо Глаза Бога. В нижней части тела преобладают тёмные тона, которые демонстрируют мрак и порочную силу в его душе.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Размышляя в том же ключе, мы добавили в тёмные волосы Сяо несколько светлых прядей; во время атаки демонстрируется исключительное смешение двух глубоких цветов. Тёмный цвет представляет собой жестокую и свирепую силу военного времени, а развевающиеся на ветру маленькие искорки и всполохи, в свою очередь, показывают натуру Адепта.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Хоть Сяо и имеет облик ребёнка, на самом деле ему более двух тысяч лет.

Никто никогда не судил его по внешности. Любой, кто провёл с ним хоть немного времени, мог понять, что шутки с этим юношей плохи.

Он молчалив и опасен, а взгляд острей копья.

Учитывая истинный возраст Сяо и его принадлежность к Адептам, мы выбрали для него нефритовые украшения, чтобы усилить ощущение таинственности и веяния прошлых эпох. Поэтому на его бёдрах, рукавах и плечах находятся похожие яшмовые украшения и мелкие предметы со старинными узорами; чтобы его образ соответствовал концепции прекрасного юноши, в дизайне его одежды (особенно верхней) мы выбрали сравнительно современные концепции, чтобы он выглядел более живо и динамично.

Поэтому одежда Сяо короткая и прилегающая к телу, а на запястьях есть лёгкие наручи. Он носит кинжал для укрощения демонов, маленькую курильницу и другие ритуальные инструменты. В то же время ткань спереди и сзади, а также ленты нужны для красоты, и декоративные узоры в виде облаков на них придают им некоторый шарм древности. Всё это вызывает чувства опытности и возвышенности персонажа, отречённости его от мирской суеты.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Истребление всего зла - эти три слова есть обобщение многотысячелетнего опыта Сяо, придуманное знающими правду властителями Ли Юэ.

При разработке концепции маски мы позаимствовали несколько особенностей колдовской маски изгнания демонов:

Основные цвета маски - чёрный, синий и золотой. Она броская, но не легкомысленная, а серьёзная и мистическая. Глаза подобны медным колокольцам, изо рта торчат клыки, на голове - рога. Эта маска своей свирепостью внушает людям ужас. Глаз посередине лба символизирует ум, а узор бровей в виде пламени добавляет сил и предназначается для запугивания.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Сяо презентуется во время праздника морских фонарей, так как с помощью этой вековой традиции мы хотим распространить внутри игры и за её пределами пожелание счастья и победы над эпидемией. Мы надеемся, что вам понравится персонаж Сяо, а благодаря пониманию элементов его концепции вы сможете получить ещё больший резонанс с ним и лучше понять его.

3. Клинок, уничтожающий демонов - демонстрация анимации после повторной настройки

Здравствуйте, дорогие Путешественники! Я, Сяолун, выступаю от отдела анимации Genshin Impact.

Когда Genshin Impact только был утверждён, команда аниматоров поставила себе одну очень сложную цель - мы хотели, чтобы игроки воспринимали анимацию так же легко, как мультфильм. Чтобы добиться этой цели, мы подключили к работе множество людей и потратили много времени. Таким образом персонажи стали двигаться ещё более естественно. К тому же мы проработали каждую мелочь, чтобы игроки могли смотреть на анимацию снова и снова и чтобы она им не надоедала.

Когда мы получили текстовое описание Сяо и первые рисунки, вся команда аниматоров была очень взволнована. Завоеватель зла, Защитник Якса, Просветлённый. Образ защитника Ли Юэ, прекрасного и мастерски показывающего себя в бою, появился перед нашими глазами, и каждый надеялся, что сможет поучаствовать в разработке этого персонажа. В некоторой степени мы считаем, что проектный отдел и отдел художников создали дух Сяо, а аниматоры этот дух ему даровали.

Слияние древкового оружия и восточной специфики естественно навевает мысли о традиционных стилях ушу, но Сяо, будучи Адептом, прожил немало лет, имеет большой опыт сражений, а потому может не досконально придерживаться принятых техник и приёмов. Поэтому через анимацию важно было передать и восточную специфику, и смелость при убийстве, которой он овладел за тысячи лет сражений в качестве Защитника Якса.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Конечно, мы занимались и вышеупомянутой полировкой мелочей. Дизайнеры многократно обдумывали каждую деталь одежды, каждый локон. После проведения многочисленных динамических имитаций мы выбирали лучшие, и на их основе постепенно улучшали основные пункты. Только так мы смогли ещё лучше продемонстрировать его скорость и силу через движения и гибкость тела, только благодаря этому смогли сделать фигуру Сяо ещё более прекрасной, смогли продемонстрировать гордую осанку Защитника Якса из Ли Юэ.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Маска - это элемент, который нельзя игнорировать. Она появляется в анимации взрыва стихии и в анимации ожидания. В течение многих тысяч лет Сяо непрерывно вёл бои против пороков Архонтов и мутирующих монстров, и в нём непрерывно копилась карма. Когда он надевает маску, карма внутри него становится явной: она существенно усиливает его боевые навыки, но в то же время причиняет ужасные страдания. Тем не менее Сяо снова и снова надевает эту маску, чтобы защищать Ли Юэ, и снова и снова выполняет условия договора.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Только конфликт этих сложных, противоречивых чувств может продемонстрировать внутренний мир персонажа, создать живой, дышащий дух.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Чтобы идеально представить Сяо, наша команда аниматоров использовала технику захвата движений и высокоточные данные для точной передачи движения актёров. У Сяо есть много боевых движений, которые трудно воспроизвести в реальной жизни. это требует от команды аниматоров ручной корректировки каждой позиции и движения каждой ленты. Это позволяет анимации, оставаясь лёгкой и естественной, стать более зрелищной и свежей.

В настоящее время мы уже активно предварительно изучаем стили движения персонажей из различных будущих районов мира. Наша цель заключается в том, чтобы создавать живых персонажей и мир, пропитанный причудливой культурой, демонстрировать культуры и условия климата различных мест Тейвата. Хотя такой путь долог и труден, мы всеми силами стараемся, чтобы создать наилучший игровой продукт и преподнести его вам. Это стоит усилий.

Читайте также: