При производстве работ на псп необходимо подготовить и согласовать схему организации с гибдд

Обновлено: 06.07.2024

хотим потом платить взятку равную торговой наценке толкаемой фирмы.

У вас всяко будут сложности с согласованием. Это же Россия.

__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

стоительная контора ПТО

хотим потом платить взятку равную торговой наценке толкаемой фирмы.

У вас всяко будут сложности с согласованием. Это же Россия.

я прекрасно понимаю , что будут сложности, но все таки, может есть у кого что то примерное?

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Даже не представляю что это такое.
Народ, если что будете выкладывать ему, то пожалуйста в общем доступном виде.
Мне тоже интересно __________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

стоительная контора ПТО

неужели нет ни у кого ? ((
или ссылку дайте где почитать

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Поищите по ключевому слову ПОДД.

Но если правильно понимаю ПОДДы появились сравнительно недавно, и все их ныкают. Из тех кто делает. А тех кто делает единицы.

Здесь в даунлоаде только что выложили то ли инструкцию то ли сам ПОДД. ПОсмотри. НЕделю назад или около того.

__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен Есть проект ПОДа на организацию движения на АЗС. Проект 2001 года старенький, описательной чати так каковой нету, только ситуациионная схема располодения АЗС, схема движения с указанием знаков и потом спецификация установленных дорожных знаков, всего 3 листа Если интересно могу чуть позже выложить

стоительная контора ПТО

а нужно ли сейчас согласование с ГИБДД?
Не далее как этим летом было распространено письмо ГИБДД в адрес ФДА.
Речь в письме шла о том, что "подразделения Госавтоинспекции прекращают практику рассмотрения проектной документации на строительство, реконструкцию и ремонт объектов дорог и дорожных сооружений, а также участие в приемке их в эксплуатацию".

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен Последний раз редактировалось Вольный, 17.12.2010 в 10:14 .

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен Вкладываю проект ПОДа АЗС.
Проект 2001 года, поэтому согласование с УГИБДД проводилось. Какая сейчас ситуация и кто подобные вещи согласовывает, честно говоря не в курсе.

стоительная контора ПТО

Обычно я схему движения и установки знаков включаю в состав ППР или ПОС как приложение, соответственно текстовая часть там только проектная. Но если честно, то им ничего и не нужно, они и не смотрят. Если вы хотите выпустить эту часть отдельным проектом, то напишите из той же техники безопасности что-нибудь немного. Главное чтобы знаки были правильно расставлены и спецификация. Добрые люди подскажите документ (норматив) в котором написано кто должен делать ПОДД (заказчик, генпроектировщик, подрядчик)? производство работ по строительству, реконструкции сетей.

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

У нас есть территориальный местный документ

11.9 При подготовке проектной и рабочей документации необходимо проводить согласования проектных решений по отдельным видам строительно-монтажных работ для исключения возможности третьих лиц воспрепятствовать выполнению этих работ на основе подготовленной проектной документации в соответствии с ГК РФ (статья 760). К таким видам работ относятся:
- обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах (согласование с Управлением ГИБДД ГУВД)**;
** Согласование носит рекомендуемый характер, в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" (часть 2, глава IV) ответственность за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта.

Письмом Департамента ОБДД МВД России

от 18 сентября 2009 года N 13/6-5240

Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ в населенных пунктах

Методические рекомендации разработаны на основе изучения особенностей режимов движения и задач организации движения в местах производства дорожных работ в населенных пунктах. При составлении схем организации движения учтен опыт дорожных организаций и ГИБДД.

В целях единообразного подхода к вопросу организации движения и ограждения мест производства дорожных работ в населенных пунктах, а также для обеспечения безопасности дорожного движения предлагаем использовать методические рекомендации "Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ в населенных пунктах".

Настоящие методические рекомендации соответствуют действующим нормативным документам и согласованы с Департаментом ОБДД МВД Российской Федерации. Разработаны типовые схемы организации движения в местах производства работ в населенных пунктах и номенклатура применяемых технических средств.

Президент "Института Проблем

Заслуженный деятель науки и техники

д-р техн. наук, профессор

1. Общие положения

1.1. Настоящий методический документ определяет порядок и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ в населенных пунктах, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.

1.2. Организацию движения и ограждение мест производства дорожных работ следует осуществлять на всех дорогах и улицах независимо от их категории и ведомственной принадлежности. При этом следует руководствоваться настоящими отраслевыми нормативами и другими нормативными документами по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.

1.3. В темное время суток места производства работ должны быть освещены в соответствии с ГОСТ 12.1.046-85 "Строительство. Нормы освещения строительных площадок", а применяемые ограждающие устройства должны быть оснащены фонарями с постоянным сигналом красного цвета.

1.4. Настоящий методический документ рекомендуется к применению всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, производящими дорожные работы на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов (далее - дорогах).

1.5. В настоящем методическом документе применены следующие термины с соответствующими определениями:

1. Место проведения дорожных работ: участок дороги или дорожного сооружения, на котором проводятся работы по строительству, реконструкции, ремонту, связанные с нахождением на проезжей части или тротуарах дорожной техники и рабочих;

2. Временные технические средства организации дорожного движения: технические средства организации дорожного движения, используемые в период проведения дорожных работ;

3. Схема (проект) организации движения и ограждения места производства дорожных работ: согласованная с органами ГИБДД и утвержденная заказчиком работ схема (проект) участка дороги, на котором проводятся дорожные работы, с указанием его геометрических параметров, имеющихся на нем искусственных сооружений, размещения временных технических средств организации дорожного движения, вида и характера проводимых работ, сроков их исполнения, наименования организации - исполнителя работ, а также фамилии и телефоны должностных лиц, ответственных за проведение работ;

4. Владельцы дорог: исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5. Исполнитель работ: подрядная организация, выполняющая работы на дороге.

2. Цель, основные задачи и система обеспечения безопасности движения в местах производства дорожных работ

2.1. Целью организации движения и ограждения мест производства дорожных работ является обеспечение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков, а также безопасности дорожных рабочих в этих местах.

2.2. Основными задачами по достижению указанной цели являются:

- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, связанных с изменением условий движения транспорта и пешеходов в местах производства работ;

- обеспечение пропускной способности участков дорог, на которых ведутся работы, достаточной для пропуска движущихся по ним транспортных и пешеходных потоков;

- обеспечение безопасности работников дорожных служб, находящихся в местах производства дорожных работ.

2.3. Поставленные задачи решаются с помощью временных технических средств организации движения и ограждения мест производства дорожных работ, вид которых выбирают в соответствии с конкретным местом (зоной) на этом участке, характером проводимых работ и дорожными условиями.

2.4. Участком производства дорожных работ следует считать участок дороги от первого дорожного знака, предупреждающего о ведущихся на дороге работах, до последнего знака, отменяющего вводимые на участке ограничения в режимах движения транспортных средств. При отсутствии такого знака (например, в местах проведения краткосрочных работ) концом участка является последнее техническое средство организации движения, установленное на дороге самостоятельно, либо на транспортном средстве, движущемся впереди бригады рабочих и техники, выполняющих работы, в процессе которой они перемещаются вдоль дороги.

2.5. Участок производства дорожных работ можно условно разделить на пять функциональных зон, в каждой из которых решаются определенные задачи по организации и обеспечению безопасности движения (рисунок 1). В число этих зон входят:

- зона отгона транспортного потока;

- зона производства дорожных работ;

- зона стабилизации транспортного потока.


Рис.1. Зонирование участка производства дорожных работ

2.5.1. Зона предупреждения предназначена для предупреждения участников движения о наличии участка производства дорожных работ, характере опасности, связанной с проводимыми работами, и установления безопасного режима движения транспортных средств на участке производства дорожных работ.

При коэффициенте загрузки Z >= 0,6 необходимо устанавливать знак 3.27 в начале зоны предупреждения.

В этой зоне, в зависимости от характера проводимых работ, для решения поставленной задачи могут использоваться от одного дорожного знака или светового маячка до целого комплекса знаков и различных средств сигнализации и регулирования движения.

2.5.2. Зона отгона предназначена для перевода транспортного потока с полосы или полос, занятых дорожными работами, на свободные полосы движения в объезд зоны производства работ.

Траектория движения в этой зоне должна быть понятна водителям, поэтому при продолжительности работ до трех суток для отгона транспортного потока следует использовать такие технические средства, как ограждающие устройства, конуса, пластины, временную разметку. В зоне отгона могут быть установлены комплексы дорожных знаков со световой индикацией, установленные за линией конусов, вех или разметки, с помощью которых осуществляется отклонение транспортного потока.

При продолжительности работ более трех суток для отгона транспортного потока следует применять блоки парапетного типа.


Длина зоны отгона зависит от характера маневра, который совершают водители в этой зоне (Таблица 1).

Таблица 1


Длина зоны отгона -

Перестроение на соседнюю полосу с вливанием в поток автомобилей

Перестроение на соседнюю полосу без вливания в поток автомобилей

Перестроение перед участком с попеременным движением автомобилей различного направления

Переход на свою полосу движения в зоне стабилизации транспортного потока

* L - минимальная протяженность зоны отгона для условия перестроения на соседнюю полосу движения с вливанием в поток автомобилей.

Длину зоны отгона (L) на полосе движения шириной 4,0 м при перестроении на соседнюю полосу с вливанием в поток автомобилей, число устанавливаемых в этой зоне направляющих устройств в виде конусов или пластин и расстояние между отдельными устройствами рекомендуется принимать в зависимости от разрешенной в этой зоне скорости движения (Таблица 2).

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 июля 2020 года N 274

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

в Министерстве юстиции

10 ноября 2020 года,

регистрационный N 60817

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 30 июля 2020 года N 274

Правила подготовки документации по организации дорожного движения

I. Общие положения

1. Правила подготовки документации по организации дорожного движения устанавливают требования к составу и содержанию комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения за исключением проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства (далее - Правила, КСОДД, ПОДД соответственно), а также порядку их подготовки, согласования и утверждения.

2. Объем исходной информации для разработки документации по организации дорожного движения должен определяться исходя из существующей дорожно-транспортной ситуации, прогноза развития сети дорог, уровня детализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, с учетом примерного перечня, приведенного в приложении N 1 к Правилам.

3. При разработке КСОДД и ПОДД необходимо учитывать приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов.

II. Требования к порядку подготовки, согласования и утверждения КСОДД

5. КСОДД для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения разрабатываются и утверждаются органом местного самоуправления.

6. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать и утверждать своими решениями КСОДД для территорий нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу, с учетом положений пункта 15 Правил.

7. Органы местного самоуправления либо организации, осуществляющие разработку КСОДД (далее - разработчик КСОДД), представляют КСОДД на согласование в органы и организации, указанные в части 9 статьи 17 Закона об организации дорожного движения, в том числе в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - органы и организации, рассматривающие КСОДД).

При наличии в перечне, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 17 Закона об организации дорожного движения.

8. Срок рассмотрения КСОДД органами и организациями, рассматривающими КСОДД, не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления на согласование.

9. По итогам рассмотрения КСОДД органы и организации, рассматривающие КСОДД, направляют разработчику КСОДД ответ в письменной форме или в форме электронного документа посредством направления ответа по адресу электронной почты разработчика КСОДД. Ответ считается доставленным и в тех случаях, если он поступил разработчику КСОДД, которому он направлен, но по обстоятельствам, зависящим от него, не был ему вручен или разработчик КСОДД не ознакомился с ним.

10. Ответ должен содержать информацию о согласовании КСОДД или об отказе в согласовании КСОДД с указанием замечаний.

11. Основанием для отказа в согласовании КСОДД является его несоответствие требованиям:

2) нормативных правовых актов, изданных в соответствии с Законом об организации дорожного движения;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 46, ст.6809; 2018, N 45, ст.6966.

12. В ответе, содержащем информацию об отказе в согласовании КСОДД, необходимо указывать структурную единицу нормативных правовых актов и (или) документов по стандартизации (статью, часть, пункт), указанных в пункте 11 Правил, требования которых были нарушены разработчиком КСОДД.

13. Разработчик КСОДД должен повторно представить доработанный КСОДД в органы и организации, рассматривающие КСОДД, не позднее 30 календарных дней со дня получения ответа, содержащего информацию об отказе в согласовании КСОДД.

15. КСОДД должна быть утверждена:

1) не позднее 30 календарных дней со дня получения согласований всех органов и организаций, рассматривающих КСОДД;

2) должностным лицом органа местного самоуправления в верхней части титульного листа КСОДД грифом "УТВЕРЖДЕНА" (без кавычек) с указанием наименования должности такого лица, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения или муниципальным правовым актом.

16. КСОДД в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее утверждения органом местного самоуправления должна направляться в бумажном или электронном виде оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), в территориальные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - территориальные подразделения Госавтоинспекции), а также в отношении автомобильных дорог федерального значения - в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль в области организации дорожного движения, и в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения - в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

III. Требования к составу и содержанию КСОДД

17. КСОДД должна включать:

1) паспорт КСОДД;

2) характеристику существующей дорожно-транспортной ситуации;

3) мероприятия по организации дорожного движения и очередность их реализации;

4) оценку объемов и источников финансирования мероприятий по организации дорожного движения;

5) оценку эффективности мероприятий по организации дорожного движения.

В целях обеспечения эффективности организации дорожного движения и обеспечения качества транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований разработчиком КСОДД в составе КСОДД могут быть подготовлены предложения по корректировке документов, на основе которых осуществлялась подготовка КСОДД, и документов, указанных в пункте 2 статьи 16 Закона об организации дорожного движения. Данные предложения направляются разработчиком КСОДД в адрес органов местного самоуправления для принятия решения о целесообразности их реализации.

18. Разработка КСОДД должна осуществляться для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения либо территории нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу (далее - территория, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД).

19. Разработка КСОДД производится в следующей последовательности:

1) предварительный анализ существующей документации по организации дорожного движения для сети дорог территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;

2) при отсутствии данных, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляются дополнительные обследования для сети дорог территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, в целях определения основных параметров дорожного движения;

3) разработка системы целевых показателей реализации КСОДД;

4) формирование вариантов проектирования КСОДД;

5) оценка эффективности реализации вариантов проектирования КСОДД с использованием средств математического моделирования;

6) выбор утверждаемого варианта проектирования КСОДД.

20. Паспорт КСОДД должен содержать наименование КСОДД, основания для разработки КСОДД, наименования заказчика и разработчиков КСОДД, места их нахождения, цели и задачи КСОДД, показатели оценки эффективности организации дорожного движения, сроки и этапы реализации КСОДД, описание запланированных мероприятий по организации дорожного движения, объемы и источники их финансирования.

21. Характеристика существующей дорожно-транспортной ситуации приводится для территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, и должна включать:

1) результаты анализа имеющихся документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии), долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2020, N 29, ст.4512.

2) оценку социально-экономической деятельности территории, включая деятельность в сфере транспорта, дорожную деятельность;

3) оценку сети дорог, оценку и анализ показателей качества содержания дорог, анализ перспектив развития дорог на территории;

4) оценку существующей организации движения, включая организацию движения транспортных средств общего пользования, организацию движения грузовых транспортных средств, организацию движения пешеходов и велосипедистов;

5) оценку организации парковочного пространства, оценку и анализ параметров размещения парковок (вид парковок, количество парковочных мест, их назначение, обеспеченность, заполняемость);

6) данные об эксплуатационном состоянии технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД);

7) анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации муниципального района, городского округа или городского поселения;

Доброго времени суток, веду проект автомобильной дороги. Новое строительство, 4 категория. Участок тупиковой дороги до населенного пункта, т.е ни к каким трассам и другим дорогам не примыкает.
Вопрос: надо ли как то согласовывать одд с гибдд? На период строительства в разделе ПОС предусмотрены типовые схемы одд на период строительства из альбома, так что как таковой и времянки не будет. А вот с постоянной схемой вопросы. У меня есть сейчас дорожный план с нанесенными на него знаками, ограждениями и сигнальными столбиками. Сам отдельный проект (ПОДД) мы не разрабатываем т.к никуда не стыкуемся(это по )

И есть еще статейка п. 19 ст. 12 Федерального закона от 7 февраля 2013 года № З-ФЗ "О полиции" и п. а ст. II Указа Президента РФ от 15 июня 1998 года № 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" с изменениями внесенными Указом Президента РФ от 01 июля 2013 года № 527. где говорится что в компетенцию госавтоинспекции не входит согласование проектов одд.
В общем у меня каша в голове. В Росавтодор что ли согласовывать все это?

Читайте также: