Правила захвата мэрии самп

Обновлено: 07.07.2024

Общие правила для криминальных группировок.
Здесь Вы можете узнать все правила, касающихся банд.

ПЕРВЫЕ ШАГИ ЛИДЕРА НА СВОЕМ ПОСТУ
1. После назначения на пост лидера банды, Вы должны оставить заявку на модерацию своего раздела.
2. Второй важный шаг - отправка анкеты лидера администраторам.
3. Снятие неактивных игроков / игроков прошлого лидера со старших рангов ( 7 - 9 ранги ) при отсутствии доверия к ним.
4. Назначения проверенных игроков на посты старших рангов.
5. Нейтрал с момента назначения лидера длится сутки ( 24 часа ). Снять его можно досрочно , оповестив старшую администрацию.
6. Прием в банду осуществляется со 2 игрового уровня .
6.1. Старшие ранги: 8 ранг - (15 человек) ; 9 ранг - (12 человек)
7. Лидер на момент может попросить провести полную расформировку состава. Она проводится один раз за весь срок лидера.
8. Обязательное количество территорий и последствие за них отсутствие:
8.1. Если Вы вступили на пост лидера банды, у которой на момент вашего назначения не было квадратов , то у Вас есть 5 дней , чтобы выйти с респы .
8.2. В случае, если у Вашей банды нет территорий , то у Вас есть 3 дня на то,чтобы захватить более 5 территорий под свой контроль и удержать их .
8.3. Если у Вас ничего не выходит, то Вы снимаетесь с поста лидера варном .

ВИДЫ НАРУШЕНИЙ И НАКАЗАНИЯ ЗА НИХ
1. За частые нарушения правил сервера со стороны игроков состоящих в Вашей фракции - Снятие
2. За частые нарушение правил сервера лидером - Снятие
3. Если у лидера недостаточный онлайн - Снятие
4. Если Вы пожелаете уйти раньше срока - Снятие с выдачей варна
5. Если Вы получаете три выговора за весь срок лидерства - Снятие
6. Если на Вашу фракцию много жалоб - Снятие


СНЯТИЕ ЛИДЕРА БАНДЫ ПО ФУЛЛУ
1. Фулл засчитывается, если при постановке у лидера банды было не более 30 квадратов.
2. После снятия лидера, взявшего фулл, гетто делится поровну.
3. Лидер, захвативший все гетто, имеет право покинуть пост лидера.[/QUOTE]

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
1. Война за территорию проходит раз в два часа по нечетным часам.
2. Война идет 15 минут, либо пока не будет убито определенное кол-во игроков, присутствовавшее в игре на момент начала войны.

ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ЗАПРЕЩЕНО:
Нападать с битой/кулаками против огнестрельного оружия;
Расстреливать с пассажирского места во время терры.
Вмешиваться в войну третьей банде.
Тушерство мясовоза. (Walton, Bobcat, Sadler и т.д)
Запрещено занимать труднодоступные крыши, не имеет значения как Вы туда забрались: с помощью транспорта (вертолёт [в т.ч и парашют : покупной в амуниции], ЛЭП, мотоциклы, и др. спорткары, или с помощью багов игры (пр. doublejump)
Наказание: предупреждение/спавн, при повторном нарушении Деморган на усмотрение администратора.
Примечание : за нарушение этих пунктов - Деморган.
Иметь пинг более 300.
Уходить в AFK в кв.
Наказание : отсоединение от сервера.
Нарушать правила сервера.
Наказание : выдается в зависимости от нарушения.
Устраивать показательные терры ( каптить союзную банду, не ехать на терру, когда она идет).
Наказание : предупреждение / выговор
Запрещен обстрел вражеской респы. Наказание: деморган от 30 минут до 2 часов.
Запрещено убивать членов вражеской группировки на респе. Наказание: деморган от 30 минут до 2 часов.
Запрещено находиться у респы вражеской банды во время войны за территорию.
Исключение: если война за территорию проходит в зоне прорисовки респы вражеской банды. Наказание: деморган 20 минут

ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ РАЗРЕШЕНО:
1. Использование +С [ исключительно во время войны за территорию ]
2. Анти-капт [ создание помехи непосредственно перед каптом ]

ВОЗВРАТ КВАДРАТОВ
1. Если во время войны за территорию игрок с 8+ рангом получает варн за саим / дамагер / пх /тп мясовоза , банда, член которой получил варн покидает квадрат без права возврата на территорию.
Исключение: если игрок с 8+ рангом получил варн за renko /аим / gm / nospread / сх / fly / gmcar, банда не покидает квадрат.
P.S. Всегда все зависит от ситуации. К примеру, вам ПХшнул мясо 8+, а в мясе было 2 человека, в таком случае банда с квадрата не выгоняется.
2. Квадрат , который был захвачен враждующей бандой при помощи CaptRR , возвращается банде с рейтингом .
3. За возвращенный квадрат администрацией, банда получает утраченный рейтинг за захват территории.
Примечание: Администрация принимает решение в зависимости от ситуации (Например: если использование софта может в корне повлиять на исход терры - выгонять с кв).

Правила поведения игроков криминала / силовиков.

Информация о правилах для фракций

ПРАВИЛА ДЛЯ КРИМИНАЛА
1. Запрещено открывать огонь по полицейскому если полицейских больше.
2. Запрещено мешать сотрудникам полиции в совершении патруля по гетто.
3. Разрешено нападать на сотрудников полиции, если вас в 2 раза больше.
4. Разрешено устраивать облавы на сотрудников полиции, если вас в 2 раза больше.
5. Разрешено похищать / грабить сотрудников полиции, если вас в 2 раза больше.
6. Запрещено прятать/воровать фургон вражеской банды, с целью создания помех для заполнения склада банды. Наказание : Деморган - 60 минут.
7. Разрешено убийство в гетто члена вражеской банды, при условии, что не были нарушены правила сервера. Примечание : Палить во всех подряд запрещено.
8. Запрещено помогать в перевозке людей на войну за территорию игроку, не состоящему в данной банде. Наказание : Деморган - 30 минут.

ПРАВИЛА ДЛЯ СИЛОВИКОВ
1. Запрещено задерживать / открывать огонь по бандиту/мафиози если их численность больше.
2. Запрещено мешать проведению войны за территорию среди банд.
3. Запрещено не подчиняться требованиям бандита / мафиози при похищении / ограблении .
4. Разрешено открывать огонь по бандитам / мафиози при неподчинении, если их меньше.
5. Разрешено использовать /cuff вместо /tazer ( обязательно /me достал электрошокер и потом /cuff ).
6. Разрешено проверять док-ты у всех подозрительных лиц в гетто.
Примечание : перед выходом в патруль обязательно сдать ключи и поставить в известность руководство

Правила поведения игроков при посещении наркопритона.

Информация о правилах для банд

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ НАРКОПРИТОНА
1. Членам вражеских группировок запрещено создавать помехи для закупки наркотиков другими бандами.
2. Членам вражеских группировок запрещен обстрел игроков с зеленой территории и наоборот.
Примечание : за нарушение данных правила - деморган на 20 минут .


Правила поведения похищений и теракта.

II. Правила, касающиеся агентов ФБР
1. Агентам FBI запрещено не реагировать на похищения.
2. Агентам FBI запрещено приступать к штурму, если заложник в опасности (исключение: снайперские выстрелы, использование газовых гранат, иные варианты оперативного обезвреживания преступников).
3. Агентам FBI запрещено не подчинятся требованиям похитителей, если они отданы в соответствии с данными правилами.
4. Агентам FBI запрещено использовать газовые гранаты, если похитители показали им парашют и отыграли надевание противогаза.
Примечание : Если агент использует газовую гранату, должен заранее сделать доказательства ее присутствия при нем.
5. Агентам FBI запрещено объявлять в розыск похитителей в маске. Необходимо снять её командой: "/me сорвал маску с лица преступника". Ждать, пока похититель выключит /clist и снимет аксессуар не нужно, после отыгровки можно сразу объявлять в розыск.
6. Волны Dect блокируют только взрывные устройства, приводимые в действие дистанционно. Если взрывное устройство с таймером, то волны Dect бессмысленны, однако взрывные устройства не могут содержать сразу несколько активирующих методов: либо радио активация, либо таймер.
7. Агентам FBI запрещено выдавать выкуп, не соответствующий расценкам.
Исключение: Похититель не пересчитал и не проверил сумму (агент должен иметь доказательства вложения суммы, сделанные заранее).
8. После успешного ухода от преследования, агенты бюро имеют право на осуществление оперативно-розыскных мероприятий в отношении похитителей и террористов еще в течении 10 минут. По истечению 10 минут преследование прекращается.

СУММЫ ВЫКУПОВ

Мэрия
Мэр — 150.000
Заместитель Мэра — 100.000
Начальник Охраны — 50.000
Охранник — 40.000
Адвокат — 30.000
Секретарь — 20.000
Начальники профсоюзов — 30.000

FBI
Директор FBI — 150.000
Заместитель Директора FBI — 150.000
Инспектор FBI — 100.000
Глава CID — 90.000
Глава GNK — 90.000
Агент CID — 50.000
Агент GNK — 50.000
Младший агент — 30.000
Дежурный — 30.000
Стажёр — 25.000

LSPD | SFPD | LVPD
Шериф — 100.000
Полковник — 90.000
Подполковник — 80.000
Майор — 70.000
Капитан — 60.000
Cтарший Лейтенант — 50.000
Лейтенант — 50.000
Младший Лейтенант — 50.000
Cтарший Прапорщик — 40.000
Прапорщик — 40.000
Cержант — 30.000
Младший Сержант — 30.000
Офицер — 25.000
Кадет — 15.000

Армия "Зона 51" | Армия "Авианосец"
Генерал | Адмирал — 100.000
Полковник | Вице-Адмирал — 90.000
Подполковник | Контр-Адмирал — 80.000
Майор | Капитан 1го Ранга — 70.000
Капитан | Капитан-Лейтенант — 60.000
Cтарший Лейтенант — 50.000
Лейтенант — 50.000
Младший Лейтенант — 50.000
Прапорщик | Ст. Мичман — 40.000
Старшина | Мичман — 40.000
Cтарший Cержант | Мл. Мичман — 40.000
Cержант | Старшина — 30.000
Младший Сержант | Ст.Матрос — 30.000
Ефрейтор | Матрос — 25.000
Рядовой | Юнга — 15.000

Министерство Здравоохранения
Главный Врач — 80.000
Зам.Глав.Врача — 60.000
Хирург — 50.000
Психолог — 40.000
Доктор — 30.000
Нарколог — 20.000
Спасатель — 15.000
Медицинский Работник — 10.000
Санитар — 5.000
Интерн — 5.000

Инструкторы
Управляющий - 80.000
Директор - 60.000
Старший Менеджер - 50.000
Младший Менеджер - 40.000
Координатор - 30.000
Инструктор - 25.000
Младший Инструктор - 20.000
Экзаменатор - 20.000
Консультант - 15.000
Стажёр - 10.000

Тема является эксклюзивом для игрового сервера Legacy

Лидерам фракций и администраторам сервера тему не удалять.

Внести изменения Вы можете только через автора темы.

GTA-SAMP-RP

Разрешено:
1. Захват разрешено начинать за 10 минут до конца часа.
2. При захвате территории разрешено выключить цвет.
3. Мешать захватить территорию вражеской банде.

Запрещено:
1. После смерти при помехе захвата возврат и участие на территории.

Правила проведения перестрелки:
1. После захваченной территории банда которая напала территорию,должна быть построена в составе 10 человек.
2. Банда которая защищает должна прибыть в составе 10 человек НЕ БОЛЕЕ.И так же построена.
3. Лидеры должны сообщить друг-другу о готовности своих бойцов.
4. начало перестрелки после согласия о готовности двух сторон.

GTA-SAMP-RP

Правила захвата Мэрии:

Состав захватчиков от 5 человек

Основные правила:
1. Запрещается убивать людей которые сдаются/поднимают руки вверх.
2. Захватчикам разрешается стрелять или убивать заложников только в случаи если заложник делает глупости/правительство не выполняет требования/мэрию пытаются освободить.
3. Запрещается возвращаться и участвовать в захвате мэрии если во время перестрелки были убиты.
4. Запрещается арестовывать захватчиков в мэрии если они не сдаются.

Действия захватчиков:
1. Разрешается убить охрану, если те не сдадутся/поднимят руки вверх.
2. Требовать выкуп захватчики обязуются у мэра, позвонив лично на телефон.
3. Так же обязуются сообщить мэру/директору FBI о количестве заложников в мэрии, и то что убьют их если не получат выкуп или если мэрию попытаются освободить.
4. Могут потребовать т/с с водителем или без.
5. Могут сдаться/стрелять/убегать.
6. Могут прятаться/прикрываться заложниками.
7. При получении выкупа нужно немедленно скрыться с территории мэрии.
8. Могут покинуть мэрию на своем т/с, на требовавшем т/с у правительства, на вертолете с крыши здания.

Действия заложников:
1. При первой же возможности покинуть здание.
2. При необходимости сдаться/поднять руки вверх.
3. На протяжении всего захвата присесть/держать руки вверх.
4. Подчиняться захватчикам и ждать действия правительства.

Действия правительства:
1. Оцепить здание мэрии, никого не впускать/никого не выпускать.
2. При маленьком захвате дается 10-15 мин чтобы правительство дала ответ захватчикам/приготовилась к штурму - достаточно дождаться прибытия полиции/спецназа/FBI. При большом захвате дается 10-25 мин - прибытие в помощь еще и военных.
3. За время прибытия всех сил - полиция может переодеться в спецназ, начать планировать штурм.
4. Если выкуп отказан мэром/директором FBI разрешается штурм здания. Первые входят спецназ/военные/FBI, далее полиция/охрана мэрии являются дополнительной силой в участии освобождения мэрии.
5. Розыск захватчикам разрешается давать только на территории мэрии (гос.службам обязательно запомнить имена участников захвата и дать им розыск).
6. Во время штурма запрещается стрелять/убивать захватчиков если они сдаются/подняли руки вверх (если случайно убили террориста, правительство не несет за него ответственность).
7. Разрешается обыскивать любых подозрительных людей в мэрии и на ее территории.
8. Разрешается проводить задержание/стрелять (если рядом нет гражданских) в захватчиков если они пытается скрываться с территории мэрии.
9. За терроризм по УК захватчикам пологается 6 уровень розыска и при поимке захватчика на территории мэрии или пытавшего скрыться после захвата, захватчики будут сопровождены и отправлены в федеральную тюрьму [участок FBI].

[RP] 0.3-z GTA Samp (Игра по ролям)

Захват бизнеса должен проходить по этим пунктам и правилам.

Пункты по которым должен проходить захват

1. перед началом захвата Лидер/Зам должен написать в репорт: "Захват Бизнеса RM vs Yakuza. Alhambra" (название мафии и бизнеса указывать своё )

3. После звонка, мафия на которую нападают должна приехать на заброшенный аэропорт и ждать нападающую мафию.

4. После приезда второй мафии, Лидеры/Замы должны обсудить ситуацию.(переговоры)

5. После переговоров, начинается перестрелка

6. После поражения одной из мафий, этой мафии запрещено возвращаться на место захвата (заброшенный аэропорт)

Правила по которым должен проходить захват

Запрещается:
1. Использовать баги сервера.
2. Употреблять наркотики во время перестрелки.
3. Стрелять во время переговоров.
4. Создавать помехи нападающей мафии, когда она едет на место захвата
5. Начинать перестрелку без команды Лидера/Зама
6. Нарушать правила сервера
7. Возвращаться на место захвата после смерти/кика/уезда
8. Нападать на мафию, если её онлайн составляет меньше 4-х человек
9. Нападать на мафию, если нет лидера/зама онлайн
10. Нападать на мафию не по пунктам захвата
11. Нападать на мафию, если нет лидера
12. Выключать clist, использовать другой цвет (не цвет своей мафии)



Мэр / 7 ранг (Лидер) / 200.000
Заместитель Мэра / 6 ранг / 160.000
Начальник Профсоюза / 5 ранг / 110.000
Начальник Охраны / 4 ранг / 100.000
Охранник / 3 ранг / 90.000
Адвокат / 2 ранг / 85.000
Секретарь / 1 ранг / 80.000

Директор FBI | 10 ранг (Лидер) | 180.000
Заместитель Директора FBI | 9 ранг | 155.000
Инспектор FBI | 8 ранг | 145.000
Глава CID | 7 ранг | 130.000
Глава DEA | 6 ранг | 130.000
Агент CID | 5 ранг | 105.000
Агент DEA | 4 ранг | 105.000
Младший Агент | 3 ранг | 95.000
Дежурный | 2 ранг | 90.000
Стажёр | 1 ранг | 85.000


LSPD | SFPD | LVPD

Шериф / 14 ранг (Лидер) / 150.000
Полковник / 13 ранг / 140.000
Подполковник / 12 ранг / 135.000
Майор / 11 ранг / 120.000
Капитан / 10 ранг / 115.000
Старший Лейтенант / 9 ранг / 110.000
Лейтенант / 8 ранг / 110.000
Младший Лейтенант / 7 ранг / 110.000
Старший Прапорщик / 6 ранг / 100.000
Прапорщик / 5 ранг / 90.000
Сержант / 4 ранг / 80.000
Младший Сержант / 3 ранг / 70.000
Офицер / 2 ранг / 60.000
Кадет / 1 ранг / 50.000

Адмирал / Генерал / 15 ранг (Лидер) / 150.000
Вице-Адмирал / Полковник / 14 ранг / 135.000
Контр-Адмирал / Подполковник / 13 ранг / 130.000
Капитан 1го Ранга / Майор / 12 ранг / 130.000
Капитан-Лейтенант / Капитан / 11 ранг / 120.000
Cт. Лейтенант / 10 ранг / 115.000
Лейтенант / 9 ранг / 115.000
Мл. Лейтенант / 8 ранг / 115.000
Ст. Мичман / Прапорщик 7 ранг / 105.000
Мичман / Старшина / 6 ранг / 100.000
Мл. Мичман / Старший Сержант / 5 ранг / 90.000
Старшина / Сержант / 4 ранг / 80.000
Ст. Матрос / Мл. Сержант 3 ранг / 75.000
Матрос / Ефрейтор / 2 ранг / 70.000
Юнга / Рядовой 1 ранг / 65.000

Управляющий / 10 ранг (Лидер) / 135.000
Директор / 9 ранг / 120.000
Старший Менеджер / 8 ранг / 115.000
Младший Менеджер / 7 ранг / 110.000
Координатор / 6 ранг / 105.000
Инструктор / 5 ранг / 95.000
Младший Инструктор / 4 ранг / 85.000
Экзаменатор / 3 ранг / 80.000
Консультант / 2 ранг / 75.000
Стажёр / 1 ранг / 70.000


Министерство Здравоохранения

Глав. Врач / 10 ранг (Лидер) / 140.000
Зам. Глав Врача / 9 ранг / 130.000
Хирург / 8 ранг / 120.000
Терапевт / 7 ранг / 105.000
Психиатр / 6 ранг / 90.000
Нарколог / 5 ранг / 85.000
Интерн / 4 ранг / 80.000
Фельдшер / 3 ранг / 75.000
Ст. мед. работник / 2 ранг / 70.000
Мед. работник / 1 ранг / 60.000


LS News | SF News | LV News

Генеральный директор / 10 ранг (Лидер) / 120.000
Программный директор / 9 ранг / 115.000
Технический директор / 8 ранг / 110.000
Главный редактор / 7 ранг / 105.000
Редактор / 6 ранг / 95.000
Ведущий / 5 ранг / 85.000
Репортер / 4 ранг / 80.000
Звукорежиссер / 3 ранг / 75.000
Звукооператор / 2 ранг / 65.000
Стажер / 1 ранг / 60.000


Для Агентов FBI:
• Запрещено преступать к задержанию террористов, лишать их свобод, пока вы не убедились, что заложник/место захвата в безопасности.
• Запрещено хамить террористам. Разговаривать строго на "Вы" с уважением.
• Запрещено спасать заложников, когда они находятся в опасности (резко подбегать, развязывать пока террористы не успели отреагировать).
• Разрешено штурмовать террористов без проведения переговоров, которые отказались соблюдать данные правила.
• Разрешено штурмовать террористов без проведения переговоров, которые сделали теракт с целью нанесения ущерба, а не выкупа.

Для Похитителей/Мафии:
• Запрещено трогать Агента ФБР, который находится на переговорах (похищать/стрелять/оглушать), ведь это провокация на штурм для гос. сотрудников.
• Запрещено устраивать теракт более 2-х раз в 24 часа.
• Вы обязаны удостоверить агентов о том, что заложник жив, здание заминировано ( Показать взрывчатку/заложников ).
• Для теракта требуется как минимум 5 вооруженных террористов.
• Если захват проводится какой либо организацией, обязательно согласование захвата с лидером этой организации ( желательно присутствие лидера на захвате лично, для контроля обстановки ). Лидер же должен уточнить у сотрудников ФБР, были ли уже сегодня захваты или нет, если да, то сколько их было, и только после этого, тщательно подготовившись, устраивать продуманный захват.
• Любые террористы сделавшие теракт с целью выкупа, заинтересованы в сохранении жизни заложников/здания .
• Запрещено требовать объявление какой-либо информации в /gov.

  • Если похитители планируют установку бомбы, то они должны отыграть её покупку на чёрном рынке за 40 тыс. вирт и быть готовым подтвердить факт покупки (в здании чёрного рынка с RP: /mm > [1] Администрация > [4] Уничтожить деньги > 40.000 и сделать скриншот) и установки (место минирования). Существуют два вида: с дистанционным управлением и таймером;


Захват мэрии без заложников — 300.000$
Захват мэрии c заложниками — 500.000$

Захват больницы без заложников — 300.000$
Захват больницы с заложниками — 500.000$

Захват участка SAPD без заложников — 300.000$
Захват участка SAPD с заложниками — 500.000$

Захват развлекательных/рабочих заведений без заложников — 150.000$
Захват развлекательных/рабочих заведений с заложниками — 200.000$

*Требования должны быть адекватными, чем больше вы требуете, тем больше времени нужно переговорщику. Допускается требование транспортных средств (автомобили, вертолеты). Разрешено выдвигать переговорщику нестандартные требования (RP), с уведомлением и разрешением от администрации. Запрещено требовать, и выполнять требования террористов / похитителей по объявлению какой-либо информации в /gov.

Читайте также: