Поженятся ли остин и кэтрин в игре homescapes

Обновлено: 05.07.2024

Gardenscapes и Homescapes объединяет не только жанр, но и общий главный герой — дворецкий Остин. Игрок помогает ему, общается с ним, наблюдает за его жизнью.

Остин выписан по всем законам создания персонажей-маскотов, но его типаж больше напоминает доброго виртуального друга. Playrix рассказывает, как «рождаются» такие персонажи и почему становятся популярными.

Создание образа Остина легло на плечи Евгения Шиперова — нынешнего арт-продюсера отдела маркетинга. Это была его первая «боевая задача». Техническое задание было коротким и расплывчатым: «дворецкий, колониальный стиль, должен понравиться нашей целевой аудитории» (на тот момент — женщины около 40 лет, основная аудитория игр жанра «три в ряд»). Шиперов создал первые два эскиза, но команда их не приняла: образ дворецкого получился слишком шаблонным и предсказуемым — нужно было что-то ещё.

Тогда художник задумался: что бы могло вызвать тёплые чувства у большей части целевой аудитории? Ответ пришёл довольно быстро — детство и молодость. Потому образ героя он решил искать в кумирах 60-х и 70-х годов, а именно — в солистах The Beatles. Так у Остина появились усы и бакенбарды, и отдалённо он стал напоминать Ринго Старра. Подтяжки, бабочка и лысина добавили образу аристократичности и благородной старины.

Но главное в Остине — характер: он цепляет человечностью.

Мы постарались очеловечить Остина. У него есть собственные мысли и желания, ими он делится с игроком. Как и всем людям, ему свойственно сомневаться и ошибаться. Он может внезапно предаться воспоминаниям. Он может пошутить, при этом Остин не шут и не дурачок: у него отличные манеры.

За 13 лет с момента релиза Gardenscapes внешность Остина менялась, но характер и узнаваемая лысина остались прежними: для нарративных дизайнеров и художников составляли специальные гайды.

Когда мы запускали комьюнити в Facebook и Instagram, художники каждый раз терялись: у 3D-модели Остина один размер лысины, у 2D-версии — другой. На баннерах она каждый раз была разной. Поэтому теперь у нас есть гайд по отрисовке лысины.

В гайдах прописаны не только черты и привычки Остина, но и типичные словечки, а ещё его бэкграунд.

Остин часто вставляет в речь специфические выражения вроде «баритональный фальцет». Причём непонятно, всегда ли он понимает их истинное значение. Иногда Остин вспоминает ситуации из жизни: ночёвку в Антарктиде, затяжной прыжок с парашютом. Может, это лишь плод его фантазии, хотя откровенных небылиц о себе он не рассказывает.

Как и любому человеку, Остину не чужды фантазии, он желает показаться умнее, может злиться и расстраиваться. Все эти особенности располагают к нему игрока.

Кроме того, Остин общается и с другими героями Gardenscapes и Homescapes. Их взаимоотношения напоминают типичный сериал. Особенно отношения Остина с девушками. В Homescapes он активно общается с Кэтрин, дочерью подруги матери, а в Gardenscapes — с подругой детства Джен. Будучи джентльменом, он обходителен и вежлив с обеими и никогда не переступает границ. Его застенчивость и скромность даже очаровывают.

С Джен его действительно связывают исключительно дружеские отношения, а вот с Кэтрин напряжение есть: прямо как у Росса и Рэйчел из «Друзей». Эта недосказанность позволяет фанатам строить самые разные теории. А создатели лишь подогревают интерес в соцсетях, где Остин ведёт полноценную жизнь.

Остин «зарегистрировался» в социальных сетях в 2017 году, хотя общался с игроками и раньше. После релиза Gardenscapes на официальной странице игры в Facebook пользователи частенько жаловались ему на сложные уровни, просили помощи или вовсе грозились уволить дворецкого.

С Остином хотело пообщаться так много игроков, что пришлось организовать для этого отдельную команду из комьюнити-менеджера, художника, локализатора и нарративного дизайнера — им предстояло вести аккаунты героя в социальных сетях и следить за тем, чтобы его манера общения там была такой же, как и в игре.

«Неидеальность», открытость и постоянство характера Остина неизбежно приводят к тому, что появляются и те, кому дворецкий не нравится в силу личных причин.

Арт-продюсер Евгений Шиперов рассказывал, что Остин не нравится его дочери, потому что задаёт слишком много вопросов. А особенно часто уволить дворецкого хотят игроки из Китая. В Playrix считают, что дело тут не в поступках или действиях, которые герой совершает, а именно в его характерных чертах, которые могут просто прийтись кому-то не по душе.

Впрочем, иногда и поведение Остина может вызывать вопросы. Так, автор игрового сайта Polygon Кэсс Маршалл считает, что дворецкий в Homescapes повёл себя агрессивно по отношению к своим родителям, начав перестраивать их фамильный дом, в то время как сами они желали его продать.

Родители неоднократно просят его остановиться, а он вкладывает тысячи долларов в ремонт. Пока они спали, он установил огромный аквариум и нанял местного скульптора, чтобы тот создал бюсты предков. Я не знаю, что бы я делал, если бы мой сын так поступил.

Об Остине рассуждают как о живом человеке не только колумнисты игровых изданий, но и музыканты. Показателен в этом отношении пример Земфиры, написавшей песню «Остин». Она не была частью рекламной кампании, а её создание вызвано лишь личным отношением к персонажу.

Остин раздражает меня своей стерильностью, упорядоченностью, всем своим существом, но он непременный персонаж в моей жизни, и я постоянно к нему возвращаюсь.

Сама песня была написана до того, как продюсеры Земфиры связалась с Playrix, а вот клип уже снимали вместе. В основу сюжета легли страхи Остина, поэтому клип получился несколько мрачным. Вот выдержка из сценария:

Остин и Кэтрин парят над миром Homescapes, слившись в одно целое. После поцелуя тело Кэтрин становится бездыханным. Остин держит мёртвое тело Кэтрин. Она подобно воску тает в его руках и пропадает в густом чернозёме. Возвращаются очертания дома. Из темноты появляются знакомые фигуры (видим не полностью, а только их головы). Поочерёдно: отец, мать, Кэтрин произносят: «Ты бесишь меня, Остин». С каждой новой фразой фигуры умерших увеличиваются, а фигура Остина уменьшается в размерах. Гигантская фигура отца проглатывает маленького Остина. Желудок отца превращается в центральную часть дома — гостиную.

Тон ролика резко контрастирует с настроением игр, но по сути говорит о том же, что и автор Polygon, только уже со стороны самого дворецкого, отчаянно цепляющегося за родительский дом.

Остин уже полдесятка лет «живёт своей жизнью», не только в рамках игр Playrix. Выйдя за пределы Gardenscapes и Homescapes, он стал метанарративным персонажем, с которым можно общаться и за которым можно следить не заходя в саму игру; настоящим виртуальным другом — неидеальным, как и любой живой человек, но от того и более притягательным. За этим стоит кропотливая работа команды Playrix, частью которой можете стать и вы.


Играю в нее уже 4 года, и до сих пор интересно! Красивая графика и занимательный сюжет никак не отпускают меня. Покажу, сколько построила и восстановила за несколько лет. Но, внимание: Homescapes затягивает и вызывает привыкание 😉

Игры, уже давно, вызывают у меня двойственные чувства. С одной стороны, я понимаю, что игры могут сильно "затягивать", а это, в свою очередь, приводит к тому, что теряется огромное количество времени, которое можно было провести более плодотворно. Но, с другой, иногда, игры помогают отвлечься от насущных проблем и отдохнуть.

И, хотя, я упорно стараюсь сильно не втягиваться в игры, некоторые из них меня все-таки затягивают 😅 На данный момент, в моем смартфоне всего 2 игры, и одна из них, как раз, Homescapes.

Впервые, эту игру я установила на планшет в 2017 году. И она так меня затянула! Я могла сидеть часами и играть, играть, играть 😅 Конечно, сейчас, я уже понимаю, что это не совсем здоровая тенденция, и вовремя останавливаю себя.

Даже спустя 4 года, игра мне не разонравилась. Да, временами, я делаю небольшие перерывы, могу не играть в игру пару дней, а то и недель, пару раз я отказывалась от игры и на более больший срок. Но я всегда к ней возвращаюсь, и мне до сих пор очень интересно, а что же будет дальше?

За эти годы, место положение игры менялось, с планшета игра перекочевала на телефон, где и находится по сей день. Кстати, играть в нее удобно на любом устройстве, хоть на планшете, хоть на телефоне (разница только в величине экрана).


Homescapes - мобильная free-to-play игра, выпущенная компанией Playrix в сентябре 2017 года. Игра доступна на платформах iOS, Android и Amazon App Store. Homescapes — это спин-офф Gardenscapes, в ней используется та же концепция геймплея — совмещение традиционных механик жанра Match-3 и сюжетной линии.

Общий и главный герой — дворецкий Остин, который восстанавливает фамильный особняк, также в игре фигурируют персонажи: Оливия, Уильям, Кэтрин и другие.

Homescapes — это головоломка в жанре «три в ряд». На каждом уровне есть цель — собрать определённое количество элементов, разложить ковер и т. д. Homescapes разбита на главы — когда игрок проходит Match-3 уровни, он зарабатывает звезды, за которые открываются новые главы.

МОЕ ЗНАКОМСТВО С ИГРОЙ:

С Homescapes я познакомилась благодаря другой игре из этой же сюжетной линии - Gardenscapes. Сначала я начала играть в "сад", потом (как бывает у всех), у меня выскочила объявление, что Остину нужно срочно бежать, восстанавливать дом родителей, и вот, я уже сижу и играю в "дом" 😅

Помню, меня очень привлекла яркая. красивая картинка! И, хотя, игра, казалось бы простая - три в ряд, вместе с восстановлением дома, она получила какое-то особенное очарование. Хотелось играть и играть, чтобы восстановить все комнаты.


Вскоре, сад мне немного наскучил, и я удалила его, оставила только Homescapes. Ну не поднялась у меня рука на эту игру! 😅 И вот, до сих пор, временами, на меня нападает огромное желание поиграть и отвлечься, и Homescapes в этом мне отлично помогает.

ПЕРСОНАЖИ:

Smile

Персонажей в игре очень много. В отличие от других игр "три в ряд", в "доме" разворачивается такая насыщенная жизнь, там всегда что-то происходит! Временами, у меня возникает ощущение, что я не только играю, но еще и книгу читаю, настолько там много диалогов

Главных персонажей не так много. Чаще остальных, в сюжете появляются: Остин, Оливия, Уильям, Кэтрин. Остальные персонажи (дядюшка Ляо, Робби, миссис Брум, Хлоя и т.д.) появляются время от времени на протяжении всей игры.


Smile

Оливия и Уильям - родители Остина. Личности очень разносторонние Оливия увлекается готовкой, вязанием и написанием книг. А Уильям, помимо поедания выпечки жены, любит помогать сыну разбирать старый хлам.


Smile

Также, в истории очень часто фигурирует Кэтрин, подруга Остина (хотя, наверное, все-таки, чуточку больше, чем просто подруга ), с которой они знакомы с детства. Не удалось ее поймать в кадре, но, на деле, она помогает Остину с восстановлением и украшением комнат очень часто.

НАВИГАЦИЯ:

На главном экране, можно найти все самое нужное. В верхнем левом углу, можно увидеть сколько жизней и монет осталось. Кстати, при необходимости, в банке можно пополнить количество монет (они тратятся на дополнительные жизни или на ходы) за реальные деньги.

Smile

Можно, даже, приобрести золотой билет, у которого тоже есть свои преимущества. Но я стараюсь не поддаваться искушению, и за все время моего знакомства с этой игрой, я еще ни разу не воспользовалась данной функцией. Хотя, иногда соблазн бывает


В правом верхнем углу, можно увидеть количество звезд, доступных для восстановления дома, а, также, войти в настройки. Там можно выбрать авторизоваться в игре, поменять аватарку, язык, включить или выключить звук уведомлений и т.д.


Помню, когда я только начинала играть в Homescapes, в игре было не так много различных событий. Зато, сейчас их очень много! Различные сезоны, мероприятия, восстановление дополнительных объектов - все для того, чтобы удержать игроков 😅

Сейчас, в игре проходит пару событий - пиратский сезон и индийская кухня. Именно такие мероприятия, типа индийской кухни, я люблю больше всего, ведь на них можно получить новый декор!


Также, помимо этих события, в игре постоянно проходят какие-то соревнования, то между игроками, то между союзами. Если занять призовое место, можно получить очень неплохие призы, которые пригодятся во время игры.


Каждое событие проходит несколько дней, затем ему на смену приходит новое соревнование.

Smile

В нижнем правом углу, можно найти планшет с заданиями, а, также, вкладку с союзом (в него можно либо вступить, либо создать свой). В союзе можно не только общаться, но и помогать друг другу жизнями, что о-очень полезно



Также, в этой же области, после прохождения первого дома, появится карта, по которой можно будет перемещаться, выбирая нужный дом (упс, кажется, это был спойлер).


В самом начале, уровни были не такие сложные. Но чем глубже в лес, тем страшнее волки 😅 Появляется очень много новых элементов, заданий, а со временем, начинает уменьшаться и количество ходов. Помимо этого, уровни разделена на обычные, сложные и очень сложные. И, порой, их невероятно сложно пройти без дополнительной помощи (бустеров, дополнительных ходов или жизней).

Sad

Иногда застреваешь на каком-то уровне, и не можешь пройти его по неделе


Smile

Но в игре есть и небольшая система поощрения. Каждый день в игре выдается ежедневный подарок (бустеры), они то и помогают проходить уровни


Иногда, я могу накопить какое-то количество, а, иногда, так быстро их трачу, что совсем ничего не остается. Копить их целенаправленно не вижу смысла, эти элементы как раз и нужны, чтобы облегчать игровой процесс.

Smile

Уровни все проходятся по разному, бывает, очень сложный проходишь с первого раза, а обычный не можешь пройти пару дней. От чего это зависит - сложно сказать. А если получается собрать много бонусов, то, считай, игра и, вовсе, удалась


За каждое удачное прохождение уровня, получаешь монеты и элементы (если действует какое-то событие).


Но, иногда, сразу пройти не получается, а если еще и жизни закончились, придется либо покупать, либо воспользоваться теми, которые подарили друзья с союза.


Еще, не так давно, создатели игры решили ввести в сюжет мини-игры, которые очень часто можно увидеть в рекламе. В Homescapes, такие уровни попадаются 1 раз на 10 уровней. И не слишком часто, но для разнообразия, в них тоже интересно поиграть.


Когда я заканчивала восстанавливать фамильный особняк, я долго гадала, а что же будет дальше?

Smile

И это "дальше", меня очень удивило Но прежде чем я продолжу, хочу показать, немного фотографий моего особняка:





Насколько же я была удивлена, когда Остин решил купить новый дом 😅 А я то думала, что игра на этой приятной ноте завершится 😅

Но, нет, Остину спокойно не живется, и он решил на одном доме не останавливаться. Сейчас, я как раз в процессе восстановления домика на озере и его окрестностей. Вот, что мне удалось восстановить на сегодняшний день:




Smile

Сейчас, я занимаюсь восстановлением маяка, работы еще много


Smile

Судя по карте, этот дом еще не последний, и, в дальнейшем, Остин решится еще на одну покупку

Smile

А там, кто знает, возможно, Playrix придумает еще новые уровни и еще какие-то новые дома. Время покажет

Smile

В целом, Homescapes я очень люблю И хотя, я прекрасно понимаю, что от игр большой пользы нет, все же, иногда, игры - это панацея, они помогают отвлечься и расслабиться, главное, не "жить" в них, а лишь немного отдыхать.

Homescapes сочетает в себе не только интересный сюжет, но и яркую и красивую графику. Без сомнений, игра сделана очень достойно и качественно. Но, с ней стоит быть осторожнее! Игра безумно затягивает! Если вовремя не остановиться (особенно, во время мероприятий), можно потерять в ней о-очень большое количество времени. Именно, по этой причине, рекомендовать я ее не могу.

Smile

Но, несмотря на это, все равно, ставлю игре твердую 5-ку

Спасибо за прочтение моего отзыва!

Smile

Еще больше интересных отзывов, можно прочитать в моем профиле. Возможно, вы найдете что-то интересное для себя. Буду рада пообщаться и ответить на вопросы


Эти игры сделаны российским разработчиком – компанией Playrix, и обе они являются весьма интересными представителями жанра «3 в ряд». Что же в них такого? Давайте разберёмся.

Подобные игры традиционно считаются казуальными. Мнение о «детскости» и «девочковости» головоломок типа «3 в ряд» формируется из-за интуитивно лёгкого старта, обилия крупных ярких элементов и отсутствия прямой агрессивности (хотя, например, Empires & Puzzles – игрушка как раз про ПвП, и именно в этом жанре). Но эта простота обманчива, как задачник для 6 класса общеобразовательной школы.


Игровое поле 988 уровня в Homescapes

Взгляните на типичное игровое поле на среднем уровне в Homescapes. Цифра 22 – количество доступных ходов, а 20 – количество орешков, которые нам надо убрать с экрана бустерами. Цепи и ящики – препятствия, для преодоления которых тоже нужно собрать бустерную комбинацию из фишек. А есть тут головоломки и пожёстче.

Немного об издателе

Компания Playrix зародилась в славном российском городе Вологде. Сейчас она активно разрабатывает мобильные приложения в жанрах головоломок и стратегий (например, Township –экономическая стратегия и сити-симулятор). В 2019 году разработчик расширился за счёт покупки игровых студий в ряде стран Восточной Европы, так что я с нетерпением жду от него новых игр.

Проекты Playrix отличаются хорошей проработанностью сюжета и регулярными камео друг на друга. Так что если вы познакомитесь с парой-тройкой игр этой компании, то легко сможете обнаружить в них изящно вписанные перекрёстные отсылки.

Сюжет Gardenscapes и Homescapes

Обе игры освещают жизнь и семейную историю дворецкого по имени Остин. Это импозантный, немного лысый и усатый мужчина, который постоянно чем-то занят. А чем – предстоит решить игроку. В промежутках между решением головоломок можно поработать над благоустройством дома, прилегающей территории, заняться открытием новых талантов героя (например, к починке авто) и ещё много чем.

Gardenscapes

В «Саду» мы вместе с Остином обустраиваем территорию фамильного особняка. По сюжету домик наш, но главный герой быстро берёт дела в свои руки и по ходу истории переселяет на участок половину местного зоомагазина и зоопарка. А для этого хозяину поместья необходимо зарабатывать звёзды за решение головоломок.


Небольшой кусочек сада в Gardenscapes, обустроенный моими усилиями

Каждый сумрачный гений нуждается в своей музе. Поэтому в Gardenscapes мы активно окучиваем не только клумбы, но миленькую азиаточку Джен Ни Тон. Она работает учёным и способна разрулить любой вопрос, на который у Остина не хватает мозгов.


Страничка Джен в игровой социальной сети

Не так давно разработчики ввели ивент «Комнаты», где можно восстановить внутренние помещения особняка. В ходе этой ветки сюжета мы обнаруживаем, что Остин и его лучший друг ещё и в доме успевали поколобродить. Здесь игрокам тоже предстоит навести порядок – и снова, заработать на это поможет решение очередной пачки головоломок.

Homescapes

Игра появилась в 2017, через год после Gardenscapes. По сюжету Остин с игроком приезжают в особняк родителей нашего дворецкого и обнаруживают там разруху, разброд и шатание. Что же, засучиваем рукава и снова берёмся решать головоломки.


Кусочек обстановки особняка

Игра сложнее «Сада» за счёт того, что в фишках больше вариантов комбинаций, а преодоление препятствий на поле нередко требует многоходовых решений.

Кстати, в «Доме» у Остина появляется вторая пассия – ботаник Кэтрин. Дочь лучшей маминой подруги отличается скромностью, добродетелью и большой любовью к цветочкам. Единственная общая черта с Джен – высокий уровень интеллекта. Девушка сама разработала крутые удобрения и знает все капризы редких видов растений. Это, кстати, позволит нам обустроить оригинальную оранжерею.


Страничка Кэтрин в игровой социальной сети

Судя по соцсети, родители нашего дворецкого обитают далековато от особнячка игрока в Gardenscapes, так что можно не переживать за личную жизнь парня. Обе красотки вряд ли догадываются о существовании друг друга.

Вообще, как персонаж, Остин мне нравится. Он добродушный, хозяйственный и находчивый. Не боится трудностей и легко ладит с окружающими людьми. Ещё у него много скрытых достоинств – умение управлять подъёмным краном, например. При этом главный герой никогда не зазнаётся – он спокойно обращается за консультациями к экспертам и пытается у них научиться чему-то новому.

Плюсы и минусы

Игры Gardenscapes и Homescapes очень похожи, так что их положительные и отрицательные стороны можно рассмотреть комплектом.

Плюсы

Минусы

  1. Загрузка. Долгая-предолгая загрузка и это на компьютере, который вполне тянет куда более «тяжёлые» графически игры. Эмулятор не при чём – на телефоне мужа тоже тормозит. С оперативной памятью мобильника меньше 2 Гб даже не подходите.
  2. «Прыгающая» сложность. Некоторые обычные уровни приходится проходить по несколько дней, после чего следующую «супер-сложную» головоломку внезапно пролетаешь с первого раза с запасом ходов. Бесит.
  3. Невозможно восстановить комнаты в ивенте в «Саду», если вы не уложились в отведённые пять дней.
  4. Долгое восстановление кредитов в ивентовых заданиях.

Так к чему мы пришли?

И Gardenscapes, и Homescapes – это красивые позитивные игры, которые будут интересны даже тем, кто не очень любит головоломки. Конечно, от некоторых болезней жанра разработчики избавиться не смогли («прыгающая» сложность характерна для всех головоломок типа «три-в-ряд»), но это компенсируется другими плюсами. В-общем, рекомендую.

Лично я, играя в обе игры одновременно, чувствую себя ведьмаком. Брюнетка Джен или шатенка Кэтрин? Или обе сразу? А в конце они привяжут Остина к садовому гамаку голышком? Да простят меня фанаты (ки) Геральта, хе-хе.

С вами обустраивала дом и сад GamingGerbil. При копировании материалов с этой страницы, указывайте, пожалуйста, ссылочку на неё. Спасибо за чтение и приятной игры!


Одно из лучших приложений в Плей Маркете! Огромный разбор событий, комнат, персонажей и сюжетных линий!

Сегодня я хотела бы рассказать вам о моем любимом приложении, которому я не изменяю уже почти полгода. Да, звучит смешно - взрослая тётя полгода играет в детскую игрушку. Но поверьте, она и правда затягивает!


​​​​Очень приятное оформление, в ярких тонах, но при этом не откровенно детское. Смотрится прикольно, не ядовито, глаза не режет.

При запуске игры нас встречает, собственно, полоса загрузки и советы по выживанию по прохождению игры.

Далее идёт заставка, которую я разместила выше. Кстати, если нажать на спящего котика, то он проснется:)


А так выглядит, собственно, сама игра. Перед нами дом, который нужно восстановить. Несколько комнат, кухню и сад я уже восстановила, на очереди гараж.

Восстановление комнат идёт согласно сюжету игры, поэтому выбрать ту, что нравится, и начать её восстанавливать не получится.


Главный герой Остин - дворецкий, который приехал навестить родителей. Те сообщают ему не очень приятную новость о том, что собираются продать дом, в котором выросло "несколько поколений дворецких". Перед Остином стоит задача - восстановить дом и тем самым уговорить родителей не продавать его.

Восстановление началось, кажется, с комнаты Остина. Оно прошло довольно быстро, на этом этапе родители все ещё были против отмены продажи. После восстановления холла и лестницы на второй этаж оба родителя признали, что уютное семейное гнездышко им все таки очень дорого.


Территория от ворот до дома не восстанавливалась. Причина тому - постоянные квесты и конкурсы. Именно на этой площадке можно покупать новые декорации за особую валюту.

Эти декорации являются тематическими, а валюта - фишки, которые вы зарабатываете на уровнях во время событий. Сейчас у меня стоят декорации "Хеллоуин", а также в коллекции у меня имеются свадебные. Совсем скоро ожидается новая коллекция - День Благодарения.


На данный момент я восстанавливаю гараж. Кстати, именно на этом этапе мы узнаем о прошлом отца Остина Уильяма.


Вот так комнаты выглядят до восстановления:



Практически все предметы интерьера можно сменить. Во время их установки вам предлагают три варианта, из которого нужно выбрать один. Но после этого вы в любой момент можете сменить его на другой.

Покажу на примере кресла из комнаты Остина.


В верхнем левом углу расположены монеты и жизни. Также во время событий к ним добавляется валюта, необходимая для покупки тематических декораций.

Жизни восстанавливаются раз в 30 минут. Одна жизнь - 30 минут. Но вы можете получить бесплатные жизни от союзников (к ним тоже вернёмся) и за знакомство с кем-нибудь или за обновление игры в Плей Маркете, либо купить пак жизней (900 монет - 5 жизней).


Также в игре есть сюжетные линии и несколько героев, играющих здесь важную роль.

Остин - собственно, главный герой. Он очень эмоциональный и умный, но неуклюжий и, пардон, глупый в плане отношений с девушками. Чуть позже вы сами все поймёте.


Оливия и Уильям - родители Остина. Типичная семья, где любящая мать и жена балует своих домашних ароматной и вкусной едой, а её муж каждый вечер сидит у телевизора и ждёт очередной выпуск любимой передачи. Их отношения вызывают у меня лишь положительные эмоции. Видно, что спустя столько лет совместного проживания они так и не утратили ту самую искорку, которая горит в их глазах при виде друг друга.


Smile

Кэтрин - соседка, флорист, друг детства Остина. Очень интересно наблюдать за развитием их отношений - прямо как сериал смотришь. Видно, что они нравятся друг другу и хотят чего-то большего, чем совместное высаживание цветов из горшков и полив деревьев, но оба, извиняюсь, тупят. И все же со временем их чувства становятся заметно сильнее, а за их историей следить становится гораздо интереснее. Надеюсь, к концу игры они все таки поженятся


Миссис Брум, или просто Стефани - не совсем главный герой, но все же я захотела её отметить, так как она тоже участвует в одной из сюжетных линий. Это мать Кэтрин и подруга Оливии.

Она стервозна, принципиальна и высокомерна. Она считает себя лучше других, иногда даже сильно задевает этим Оливию. Её боится даже собственная дочь. Но все же в некоторые моменты доброта Оливии потихоньку растапливает лёд в её сердце, и Миссис Брум становится мягче.


Остальные персонажи второстепенные, но тоже довольно часто появляются в игре. Их вы можете найти во вкладке "друзья" в вашем планшете.

Кстати, о планшете.







Вкладка "Почта". Там вы можете получить подарки от своих союзников. О них я расскажу чуть позже.

Подарки - это жизни. Они необходимы для прохождения уровней.


Ну и, собственно, задачи - это и есть восстановление дома. Чтобы выполнить задачу, нужно пройти уровень и получить звезду. За один уровень даётся одна звезда.


Союз и союзники.

​​По достижению 36 уровня вы можете вступить в союз. Выбираете любой свободный союз или создаёте новый.

Для чего нужен союз?

Ну во-первых, совместными усилиями с союзниками вы сможете выиграть огромную сумму монет (она делится на всех участников) в квестах.

Как это работает?

Союзник заходит в союз и видит, что вам нужна помощь. Жмёт на кнопочку и вуаля - вам жизнь, ему 5 монеток.


В течение игры вы также можете менять информацию о себе. Вы можете сменить свое имя, кличку кота, а также поменять аватар. Аватары есть стандартные (серые мальчик и девочка), есть посвящённые героям игры, а также те, что можно получить в подарок за прохождение события. У меня сейчас привидение - награда за "Хеллоуин".

Если привязать фейсбук, то автоматически выставится ваша аватарка с фейсбука.



Можно задонатить и получить бустеры и монетки. Я ни разу не донатила.

А также у вас есть копилка, которую можно обменять за реальные 229 рублей.



Почта иногда приходит не только на планшет, но и в письменном варианте. Но здесь скорее либо денежная награда за какое-либо действие (например, когда вы приютите бездомного котика, вам пришлют немного монет на уход за ним), либо просто благодарность, либо в редких случаях жизнь.


Квесты.

Их на.самом деле очень много, перечислять их нет смысла. Но могу точно сказать, что призы за них даются очень классные. Мой любимый квест - когда Оливии нужно помочь испечь торт. За каждый этап (тесто, коржи, крем и т.д.) вам даются очень крутые призы в виде бустеров и безлимита на жизни.



Итак, мы добрались до сути. Уровни находятся в правом нижнем углу.

Для лёгкого прохождения уровня вы можете использовать бустеры. Три можно выбрать до игры, и три во время. Те, что до - это двойной самолётик, ракета и бомба, а также радужный шар. Во время - молоток, кувалда и защитная перчатка. Во время игры вы все поймёте.


Они бывают простыми, сложными и очень сложными (возможно, со временем добавятся ещё уровни сложности).

Простые уровни проходятся не очень сложно, но все же бывают такие раскладки, которые даже в -"очень сложных" не попадаются.

Сложные зачастую довольно просты, но попадаются такие, что проходишь их исключительно с божьей помощью полагаясь на удачу.


Очень сложные - вот это жесть. Забудьте о звездах и лёгком восстановлении, потому что их вы будете проходить дня два как минимум, если ли не повезет.

Радует то, что с уровнем сложности повышается оплата за него.


Во время загрузки уровня нам также дают иллюстрированные подсказки.


Ну и несколько примеров уровней:




За прохождение уровня мы получаем звезду и монетки. За простой уровень дают 50 монет, за сложный 100 и за очень сложный - 150. Оставшиеся копеечки выпадают из неиспользованных на уровне бустеров и ходов.


Итак, что же мне нравится и не нравится в этой игре.

  • Интересные уровни, которые не повторяются.
  • Есть сюжетные линии
  • Много персонажей
  • Интересно следить за развитием событий и отношений между персонажами
  • Много квестов и бонусных игр
  • Удобный интерфейс
  • Затягивает, хочется открыть больше комнат
  • Иногда затягивает настолько, что можно просидеть в ней долгое время
  • За сложные и очень сложные уровни даётся одна звезда (в то время как в GardenScape такая штука есть)
  • Некоторые события "высосаны из пальца".

Вывод: игру рекомендую. Одна из немногих игр в Плей Маркете, которая реально затягивает. Несмотря на все минусы, она стоит внимания!

Читайте также: