Поющий кинжал принцесса в доспехах

Обновлено: 05.07.2024

В КБ:ПвД для игрока было создано 6 боссов. 3 из них обязательны для убийства, их вы не пропустите. Ещё 3х боссов можно убить, взяв соответствующие задания. О таких боссах мы и поговорим.

Дерсу-Кумату

Гигантская жаба, божество орков острова Дерсу.

Соответственно и найти её можно там же, в центре острова. Для того что бы сразиться с Дерсу-Куматой необходимо взять задание у шамана гоблинов - он находится рядом с озером радости на Узале.

Сама жаба обладает физической-ядовитой атакой и призывает болотных созданий, например змей. Может сменить свое место положения с помощью прыжка(возможные места - по краям сетки, правильынй треугольник).

Тактика борьбы предельно простая. Бить в лоб и кидаться магией. Совершенно бесхитростно. Существа подойдут любые, но все же лучше войны ближнего боя.

Гигантский паук

Гигантский живой паук, поселился в пещере на острове Дерсу.

Реальная сила - 30-32 уровень героя.

Найти паучка можно на востоке острова. Для того что бы сразиться с пауком необходимо взять квест у трусливого орка, стоящего перед пещерой(не пропустите).

Паук обладает физической(жвалы) и ядовитой(голова) атакой, а так же призывает паучков, и, внимание, плюется паутиной, которая лишает существо, на которого попала, права хода. Однако от паутины есть спасение - не атакуйте паука дальнобойными атаками и способностями. Паук как и жаба, может менять свое место положение.

Тактика борьбы опять же не отличается особой сложностью. Атакуем в лоб, не используем стрелков, добиваем призваных существ.

Создан мастером Неотаром, но к сожалению вышел из-под контроля. Не последнюю роль здесь сыграли гремлины, подчинившие механизм своей воле.

Реальная сила - 30-35 уровень героя.

Найти бурильщика можно в подземелье Монтеро, на северо-западе. Для того что бы сразиться с ним необходимо взять задание у гнома в подземелье, находится гном перед входом к Бурильщику.

Бурильщик обладает физической атакой. И стреляет по всей линии. А так же, внимание, может обрушить своды над мостом, уничтожив все отряды, под обрушенной территорией. Так же он может призывать дроидов, связки которых, очень опасны.

Бой с бурильщиком происходит в 3 этапа. На первом у него 7000 хп, которые сносятся моментально. На втором этапе Бурильщик отходит назад, его хп удваивается(14000 хп). Внимание, теперь он может обрушить своды на всю дальнюю половину поля боя, по-этому видите своих стрелков ближе к линии фронта. Третий этап и последний. Бурильщик отходит ещё назад, его базовое хп возрастает в четыре раза(28000 хп) и он может обрушить своды на дальние 2/3 поля(если ничего не обрушил раньше) или на дальнюю половину(если один раз обрушение уже было). Добивайте его, уничтожайте дроидов и получайте законную награду.


Системные требования:
Минимальные:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
«King's Bounty: Принцесса в доспехах» - это приключенческая ролевая игра, в которой игрок в роли принцессы Амели отправится мир Теаны, где ей предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.
Новый мир полон неведомых опасностей! Армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров встанут на пути принцессы. Но, как и в любом приключении, у главной героини есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но он уже довольно опасен благодаря стремительно развивающимся способностям. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.
Но мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках! Q: Запуститься ли игра на Windows Vista?
A: Да, запуститься и будет работать.
Q: Что делать если программа установки просит вставить диск №1, хотя диск стоит в дисководе?
A: На некоторых дисках с игрой имеется решаемый брак. Чтобы его устранить нужно:
1. Скопировать содержимое диска на жесткий диск и все файлы с расширением .bin переименовать с SETUP_1.bin в SETUP-1.bin
2. Указываете инсталятору на папку с переименованными файлами.
3. Ставите игру.
Q: Вместо интерфейса что-то мелькающе черное
A: Самое простое решение:
1. Сделать резервную копию файла interface_textures.kfs в другую! папку (не в папку с игрой).
2. Открыть его любым архиватором, понимающим zip формат, например winRaR
3. Удалить из архива следующие файлы:
Резервная копия возможно потребуется при установке патча!
Q: У меня проблемы c зашитой StarForce
A: Проблемы с защитой StarForce:
ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры!
Создатели игры снимают с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!

Список Изменений:

--------------------------
Исправления и улучшения:
--------------------------
- Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.
- Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).
- Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.
- Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.
- Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.
- Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.
- Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.
- Корректно работают увороты существ.
- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
- Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.
- Изменены свойства некоторых предметов и существ.
- Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.
- Ручной Дракон развивается до 60 уровня.
- Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.
- Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.
- Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.


Системные требования:
Минимальные:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
«King's Bounty: Принцесса в доспехах» - это приключенческая ролевая игра, в которой игрок в роли принцессы Амели отправится мир Теаны, где ей предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.
Новый мир полон неведомых опасностей! Армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров встанут на пути принцессы. Но, как и в любом приключении, у главной героини есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но он уже довольно опасен благодаря стремительно развивающимся способностям. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.
Но мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках! Q: Запуститься ли игра на Windows Vista?
A: Да, запуститься и будет работать.
Q: Что делать если программа установки просит вставить диск №1, хотя диск стоит в дисководе?
A: На некоторых дисках с игрой имеется решаемый брак. Чтобы его устранить нужно:
1. Скопировать содержимое диска на жесткий диск и все файлы с расширением .bin переименовать с SETUP_1.bin в SETUP-1.bin
2. Указываете инсталятору на папку с переименованными файлами.
3. Ставите игру.
Q: Вместо интерфейса что-то мелькающе черное
A: Самое простое решение:
1. Сделать резервную копию файла interface_textures.kfs в другую! папку (не в папку с игрой).
2. Открыть его любым архиватором, понимающим zip формат, например winRaR
3. Удалить из архива следующие файлы:
Резервная копия возможно потребуется при установке патча!
Q: У меня проблемы c зашитой StarForce
A: Проблемы с защитой StarForce:
ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры!
Создатели игры снимают с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!

Список Изменений:

--------------------------
Исправления и улучшения:
--------------------------
- Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.
- Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).
- Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.
- Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.
- Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.
- Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.
- Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.
- Корректно работают увороты существ.
- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
- Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.
- Изменены свойства некоторых предметов и существ.
- Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.
- Ручной Дракон развивается до 60 уровня.
- Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.
- Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.
- Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.

В новой игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах сильно переработали персонажей. Теперь каждый уровень у персонажа добавляется лидерство равное уровню персонажа умноженное на 10 и умноженное на коэффициент от класса: 1 для мага, 1.5 для паладина, 2 для воина. Кроме того, значительно ослабили атакующую магию у мага. Посему, самый сложный класс для прохождения в ПвД именно маг. Кроме того, в игре есть несколько уровней сложности. Суммируя, самый сложный для прохождения игры вариант - маг на невозможном. Именно для него я и опишу тактику.

Итак, генерируем персонажа. Дракончика лучше всего брать на защиту. Защита будет основным параметром Амели. Или на ярость - это облегчит раскачку дракончика, однако будет почти не значимо в конце.

Проходим туториал, и отправляемся в турне по островам. Первые две карты лежат на Боло и Алый ветер лежат на первом острове Дебире и даже без охраны. Пробегаем по острову, собираем все призы, в битвы не вступаем. Дальше отправляемся на Алый Ветер и повторяем процедуру. На нем карту украть уже тяжелее, т.к. охранники довольно плотно охраняют карту. Но это при некоторой сноровке решаемо.

Подбегаем почти вплотную к охраннику, и как только появляется восклицательный знак ставим игру на паузу и сохраняемся. Дальше снимаем с паузы, отбегаем на минимальное расстояние (желательно, отбегать по диагонали). Ставим паузу опять, сохраняемся. Процедура повторяется, пока охранник не отбежит достаточно далеко. В случае неуспеха загружаемся.

Таким образом пробегаются все острова Теаны кроме Монтеро (на Монтеро можно попасть только через мост с Вероны, победив охранников). Особое внимание уделяем мирным и транспортным квестам. Особо жирные квесты даются на Шетерре: один помочь демону выбраться из камня, второму нужно вернуть беглого раба.

Путешествуя по островам покупайте те артефакты, которые требуют определенного количества побед для их использования. Также наймите Морона Дарка с острова эльфов. Нас интересует +3 к атаке и его слоты под оружие.

Когда все острова пройдены, ништяки собраны, артефакты куплены, пора возвращаться на Дебир. Дебир, а также Алый ветер, Боло, Ржавый Якорь и часть Вероны - мы используем для раскачки медалей. К этому моменту вы уже должны быть порядка 20 уровня и обладать Высшей Магией 3 уровня (про остальные скилы расскажу позже). Это облегчит зарабатывание медалей. Одеваем все артефакты что требуют побед (кольцо ума, мертвый череп, древний артефакт, меч, знамя инквизитора), а также артефакты на интеллект и ману и методично уничтожаем слабые войска на первых островах. В первую очередь интересуют медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Ловушка. В идеале все бои должны длиться 10 ходов (в которых кастуются камнекожи для ангела, масляной туман для огненного мага, все существа убиваются в ловушках). Также в течении 10 ходов дракончик роет в поисках сундуков. В каждом бое должно быть вырыто 3 сундука. Из войск можно проходить одним стеком драконов и остальные - инквизиторы для ярости.

Если все делаете правильно, к Вероне у вас уже должны быть заработаны медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Капканщик. А также медаль за победу без потерь и медаль кладоискателя. Кроме того, все вещи уже должны дать вам бонусы.

После попадания на Верону наша главная цель - пробиться на Монтеро. Ваш герой должен быть достаточно сиьлным к этому моменту, чтобы одолеть охранников на мосту. Докупайте любые войска, чтобы выйграть бой. Можете не беспокоиться за потери. Наш герой собирается быть гномоводом (!). Так что уже на Монтеро мы полностью купим только гномов. Если не справляетесь, используйте свитки странствия. В дальнейшем они понадобятся только в сражении с тремя финальными боссами, и к этому моменту вы найдете еще предостаточно.

На монтеро мы комплектуем армию гномами. Хоть это и звучит странно, но именно гномов сильно усилили в сравнении с Легендой о Рыцаре. Усилили настолько, что они стали немного имбовыми. Итак, берем состав: дроиды-стражи, дроиды-механики, пушкари, алхимики, гиганты. Из артефактов одеваем Королевский Гномий топор (продается обязательно, +15% для найма гномов, +5 к атаке), гномий горн (+10% для найма гномов, +к гномам), амулет механика (+20% для найма дроидов, +2 к интеллекту), Флейту (+2 к морали гномам), топор Стихий. Топор Стихий пускаем по пути Льда - для этого первым он должен прикоснуться обелиска льда. Топор стихий 3 уровня дает 10% сопротивляемости физическому урону гномам, 7 к защите, атака гномам без ответа. Все эти артефакты находятся на Монтеро и Текроне. Из остальных артефактов полезны в первую очередь сапоги Огра (+2 защиты, +1 скорости гигантов). Также полезна броня и сапоги для защиты от физ. урона. Остальные вещи - для добавления к защите.

Про раскачку героя: В ветке воина нас интересует только прибавка к защите, к атаке, и неистовство (+6 к атаке после убийства врага). Как раз должно хватить на эти 4 умения. В ветке паладина нас интересует лидерство, атака и защита, разбивка предметов, критические удары. Остальные очки в Абсолютный Баланс и Обучение. В ветке магии в первую очередь нас интересует Высшая магия, все школы магии 3 уровня, Медитация, восстановление магии после убийства врагов. Также полезна магия призыва. Маг раскачивается как боец, поэтому непосредственно магические его способности интересуют нас мало. Интеллект интересует еще меньше.

Про раскачку дракона: Интересует кладоискатель, шаровая молния (раскачанная до предпоследнего уровня, где требуется только один ход перезарядки), чужое яйцо (раскачанное по максимуму). Остальные скилы - по желанию.

И теперь непосредственно про тактику. Та же самая тактика останется до конца игры. Потихоньку зачищая острова по мере их усложнения вплоть до финальных боссов.

Первый ход. Дроиды-стражи телепортируются в гущу врага, поближе к стрелкам. Из дроидов делается фантом и пускается в другую гущу врагов. Гиганты подбегают и прыгают, пушкари стреляют, алхимики подбегают и кидают яд. Дракон в конце хода приносит яйцо, или ставит шаровую молнию.

Второй ход и до приближения боя к концу. Дальше уже возможны варианты. Либо камнекожа\доспехи бога на дроидов-стражей, либо еще фантомы для дроидов-стражей.

Конец боя. В конце боя оставляется один слабенький стрелок\персонаж без ответного удара и делаются следующие действия. Дракон перерывает поле. Дроиды-механики чинят стражей. Если ранены механики, то делается фантом от механиков и чинятся сами механики. Кроме того, применяется жертва на дроидов-стражей и увеличивается количество остальных войск (включая дроидов-механиков). Для увеличения дроидов-стражей жертва применяется на дроидов-механиков, а затем фантомы их лечат.

В идеале каждый бой должно быть вырыто 3 сундука, и какой-то стек должен быть увеличен жертвой. Так по мере продвижения по уровням нам даже не нужно докупать войска.

С такой тактикой уничтожается абсолютно все на островах, кроме Бурильщика, Зигалдиса, Ктаху, Баал. Последними идут они. К этому моменту вы уже должны быть за 50 уровень. Бурильщик уйдет очень быстро за счет большого количества войск (разработчики расчитывали, что его будут бить 35+ уровнем). Для Зигалдиса, Ктаху и Баала у вас должно быть собрано достаточно свитков странствия. Особенно интересует 3 свитка +20% к войскам. Кастуем на себя все свитки и отправляемся в поход за Зигадисом. Перед боем с зигалдисом особенно важно переодеться в защиту от магии. Для этого нужен диплом сопромагии и мантия мага. На дроидов-стражей и дроидов-механиков кастуются доспехи бога. Доспехи бога не только дают 40+% к защите от магии, но еще и убируют отрицательную защиту от магии у дроидов. Итого, имея начальную защиту -50% от магии у дроидов, за счет артефактов и доспехов бога можно поднять защиту от магии до 80%. Вплотную Зигалдиса бьют дроиды-стражи. Механики, пушкари и алхимики расстреливают. Гиганты сшибают башни. Пушкари помогают, если гиганты не справляются (пушкари имеют 150% урона по башням).

После Зигалдиса наступает очередь Ктаху. Тактика та же. Дроиды-стражи становятся под больную руку и бьют. Гиганты на подхвате уничтожают призванные существа. Стрелки бьют по Ктаху или помогают Гигантам.

Баал уничтожается той же тактикой и тем же составом.

Таким образом, маг проходит импоссибл абсолютно без потерь и сметая все на своем пути. Обычно бои могут длиться 3-4 хода. Боссы могут длиться 4-6 ходов.

Читайте также: