Повышение в семье самп

Обновлено: 02.07.2024

1-4 ранги [Рядовой - Сержант] — повышаются два раза в неделю.
5-6 ранги [Ст.Сержант - Старшина] — повышаются раз в неделю.
7-10 ранги [Прапорщик - Ст.Лейтенант] — повышаются раз в две недели.
11-13 ранги [Капитан - Подполковник] — повышаются не раньше, чем через 10 дней.

Примечание: Система повышений является минимальными сроками повышений.
Если у вас подошёл срок повышения, это не значит что вас повысят, если лидер посчитает нужны, он имеет право перенести ваше повышение.

Минимальные требования для получения внеочередного повышения:
- игрок фракции должен иметь 1-5 ранг;
- минимальный онлайн - от трёх часов в день;
- подтверждение онлайна принимается в виде скриншотов или видео с /time, с интервалом в 20 минут (допускается отклонение в 2 минуты);
- игрок обязан оставить отчет о проделанной работе в соответствующем разделе;
- максимально допустимое количество полученных внеочередных званий одним игроком - два;
- интервал присвоения внеочередных званий должен быть минимум 7 дней;
- решение о присвоении внеочередного звания принимаются по результат пяти дней в период от пяти до семи дней (в случае семи или шести дней, два или один день соответственно, могут быть пропущены);
- при получении внеочередного звания вся текущая выслуга переносится на новое звание;


Примечание: Выше перечислены минимальные требования для получения внеочередных званий. Лидер вправе указать собственные требования, но при этом не нарушая минимум, перечисленный выше, либо не вводить данную систему вообще.
Если система внеочередных повышений присутствует во фракции, то лидер вправе отказать в получении внеочередного повышения, но должна быть обоснована причина отказа.

Linatik



Юнга - получает новое воинское звание по достижении 6 отметок, иметь лицензию пилота и катера и 2 суток после призыва.
Матрос - получают новое воинское звание по достижению 12 отметок (со дня призыва), сдачи КМБ и истечении 3 суток выслуги.
Старший Матрос - получает новое воинское звание по достижения 18 отметок (со дня призыва), сдачи КМБ и по истечении 4 суток выслуги.
Старшина и выше - получает воинское звание по рапортам от руководства на вечерней поверке в воскресные или позже
Примечание: Руководство повышается в воскресение на собрании.

Примечание:
Курс Молодого Бойца - проводится сотрудниками УЧ.
Офицерскими должностями считаются - заместитель командира взвода и выше.
Офицерским званием являться - Младший Лейтенант и выше
Капитан Первого Ранга и выше - обязан перед повышением бойца зайти и удостовериться в его сроке.
Если - вы вдруг потеряли или забыли дату своего крайнего повышения, то вежливо и тактично обратитесь к командиру или заместителю вашего взвода.
* Каждый военнослужащий, обязан сам следить за своим сроком.
* Рапорта составляются Командирами подразделений на основе сроков выслуги и минимальной активности за неделю. Чтобы попасть в рапорт необходимо набрать минимальную активность за неделю.



Матрос - присваивается не ранее чем через два дня со дня призыва, получения 6 отметок.
Старший матрос - присваивается не ранее чем через три дня после присвоения звания "Матроса", получения 12 отметок (со дня призыва) и прохождения КМБ.
Старшина - присваивается не ранее чем через четыре дня после присвоения звания "Старший Матрос", получения 18 отметок (со дня призыва) и прохождения КМБ.
Младший мичман - присваивается не ранее чем через семь дней после присвоения звания "Старшина" и минимального количества отметок.
Мичман - присваивается не ранее чем через семь дней после присвоения звания "Младший Мичман" и минимального количества отметок.
Старший мичман - присваивается не ранее чем через семь дней после присвоения звания "Мичман" и минимального количества отметок.
Младший лейтенант - присваивается не ранее чем через четырнадцать дней после присвоения звания "Старший Мичман" минимального количества отметок.
Лейтенант - присваивается не ранее чем через четырнадцать дней после присвоения звания "Мл.Лейтенант" минимального количества отметок.
Старший лейтенант - присваивается не ранее чем через четырнадцать дней после присвоения звания "Лейтенант" минимального количества отметок.
Капитан - Лейтенант - присваивается не ранее чем через четырнадцать дней после присвоения звания "Ст.Лейтенант" и минимального количества отметок.
Капитан 1-го ранга и выше - присваивается по решению адмирала но не ранее чем через десять дней после крайнего повышения.
* Если ваш срок выслуги попадает на пятницу и дальше, то она переносится на воскресенье. Применяется только к старшинам и старше.
* В данном списке указаны минимальные сроки выслуги. Никто не обязан повышать вас в конкретный день.
* Для получения звания Лейтенанта и выше, офицер должен составить на себя Личное дело в специальном разделе. Личные дела офицеров



Младший Лейтенант - максимальное звание для обычных бойцов КМП\ВВО
Лейтенант - максимальное звание для КО ВВО/КМП, практикантов УЧ и бойцов NGMC.
Старший Лейтенант - максимальное звание для Заместителя Командира ВВО\КМП\УЧ, Сотрудников\Инспекторов УЧ и бойцов ОСН.
Капитан-Лейтенант - максимальное звание для Командиров подразделений, руководящего состава ОСН, Кураторы КМП\ВВО.
Капитан 1-го ранга и выше - присваивается по решению Адмирала Армии и может быть получено при нахождении военнослужащих в звании Капитан-Лейтенанта.



• Адмирала Армии - 25 часов .
• Капитана 1-го ранга - Вице-Адмирала - 22 часов .
• Кураторы ВВО\КМП - 22 часов
• Командир УЧ/ВК/SEAL - 20 часов .
• Заместитель Командира УЧ/ВК/SEAL - 18 часов .
• Тренер ВК/SEAL, Инспекторы УЧ - 16 часов .
• Сотрудники УЧ/ВК/SEAL, Практиканты УЧ - 14 часов .
• Командир Взвода ВВО/КМП - 18 часов .
• Заместитель Командира Взвода ВВО/КМП - 16 часов .
• Командир Отделения ВВО/КМП - 14 часов .
• Боец КМП/ВВО - 12 часов .
* Если боец не набирает должное количество часов за неделю, то эта неделя не считается засчитанной и выслуга продлевается.
* Если боец, находящийся на какой-либо должности, не проявляет должную активность в течении долгого времени, он будет снят с должности.
* Минимальная активность далеко не единственный фактор, который влияет на получение звания военнослужащим.

Костя Силкин

1.Ранг-стажер. Стажёр имеет право рекомендовать людей В семью а также пользоваться услугами договора.
2.Ранг-Посвященый. Посвящённые имеет такиеже права как и стажёр но может жить В штабе.
3.Ранг-Дворецки.Дворецкий имеет такиеще права как и остальные но, обычно помогает следит за штабом, за машиной штаба. Отвозит Главу, зам главу по делам. Дворецкий может быть только 1.
4.Ранг-Бандит.Бандит это человек который заправляет незаконными делами семьи.У него права как у 1-3 ранга но имеет право подписывать договоры с мафиями/бандами. Бандита может быть 2.
5.Ранг-Детектив.Детектив это человек который заправляет официальными/законными делами семьи.У него права как у 1-3 ранга но он имеет права подписывать договоры с PD/FBR/Больницой/Армией и тд. Детектива может быть 2.
6.Ранг-Наставник.Наставник это человек который следит, наставляет ранги младше его.Все люди младше его рангом слушаться его как главу.Устраивает для них строй,проверки мероприятия и тд.(Все хроме дворецки,он следит за домом, машиной)
7.Ранг-Убийца. Убийца это человек который исполняет все кровавые дела семьм.Чаще всего убийцы ходят на задания группами.В число их заданий входят:Месть врагам семьи,заказные убийства,теракты.
8.Ранг-Глава Убийц. Глава убийц руководит убийцами только ему напрямую говорит задание глава/зам. Убийцы ему полностью подчиняться.
9.Ранг-Заместитель Главы.При отсутствии главы онлайн заместителю переходят ВСЕ его полномочия.Если глава онлай заместитель исполняет роль Правой руки,советника. Чаще всего сопровождает главу.
10.Ранг-Глава.Имеет право полность распоряжаться семьёй.Все деньги семьи,оружие,штаб,машина штаба принадлежит ему.

Семейные награды.
Можно добавить очки семьи за которые можно что-то купить для семьи или вирты в бюджет семьи, онлайн или участие в каких то МП или работе, например:
1. Добыть 500 кг на шахте - 2 очка и тп.
2. Отыграть 3 часа ( распространяется на 1 человека семьи ) - 2 очка и тп.
3. Квесты для семей, например: добыть 5000кг или 1000 продуктов за сутки, или еще каких нибудь квестов придумать можно за награду в очках, которые можно так же перевести в вирты или плюшки для семьи, это - как идея.


Семейный дом/бизнес.
1.Можно намутить дома для семей, там будет огромный гараж, с покупкой улучшения для которого можно увеличить количество мест для парковки.
Бизнес, например: 24/7 у грув возьмем в пример, владелец семьи может купить дополнительный бизнес на свой аккаунт за те же очки, которые они наработают на семью, фин-ку которого будет распределять система в бюджет семьи - как идея, можно дореализовать.

Мероприятия для семей.
1. Добавить всякие развлекаловки для семьи, МПшки например - взаимодействия между другими семьями, ограбления бизнесов - об этом ниже.

Пока что все, по мере возможности буду добавлять материал.

$ᴏɴɪᴄ ᴛʀᴀᴄʏ
Pit stop!

Сделать разные уровни семей и её авторитет, а ещё чтобы можно изменять и делать свои ранги:
1 уровень:
"РП семья" (возможность принять в семью до 10 человек)
Имеют чат семьи
Для повышения до 2 уровня нужно к примеру 500 авторитета семьи.

2 уровень:
Возможность принять в семью до 20 человек
Имеют чат семьи
Создателю семьи нужно иметь особняк - все члены семьи спавнятся в особняке создателя семьи
Доступна ранговая система семьи (изменять может только создатель семьи и его заместитель)
Для повышения до 3 уровня нужно к примеру 1000 авторитета семьи.

3 уровень:
Возможность принять в семью до 50 человек и выше
Имеют чат семьи
Члены семьи спавнятся в особняке создателя семьи
Создатель семьи имеет возможность передачи личного транспорта в пользование семьи, и все члены семьи смогут ездить на транспорте семьи.
Доступна ранговая система семьи (изменять может только создатель семьи и его заместитель)

Так же в семейном особняке сделать побольше гаражи, то есть чтобы вместимость транспорта была к примеру не 3 машины а уже 5 или 6 в зависимости от уровня и авторитета семьи.

Сделать какие-то ежедневные задания для каждой из семьи, там к примеру отыграть сколько-то часов или же отработать в какой-то организации или же поработать на заводе/шахте и т.д , за которые семья бы получала как авторитет и возможно что-то большее, как бонус виртуальную валюту и прочее.

  • Иерархия организации(семьи).
  • Местоположение организации(семьи).
  • Логотип организации(семьи).
  • Правила организации(семьи).
  • Устав организации(семьи).
  • Прописанная ранговая система.
  • Дресс-код организации(семьи) женской/мужской версии (обязательно)
  • Транспорт используемый организацией(семьи) (при наличии особняка и автопарка в нем, единый цвет)
  • История организации(семьи) и ее создания.

Государственная - организация, которая отыгрывает граждан, которые тесно связаны с государственными официальными структурами/являются их подразделениями. Главной целью организации является защита интересов граждан и государственных органов, а так же авторитет.

Криминальная - организация, которая отыгрывает преступников, террористическую организацию, синдикат, контрабандистов и другое. Главной целью организации является предоставление услуг связанных с любой криминальной деятельностью, а так же авторитет.

У каждой организации(семьи) должен быть свой маленький бизнес который бы приносил им доход и особняк в котором бы могла жить вся семья и гараж семьи вместимость которого зависит от авторитета.

По возможности буду дополнять.

ᴀᴅᴏᴠᴀʀᴅᴏ ғᴇʀʀᴀɴᴛᴇ

Основа семьи (Дорабатываю ещё)
Возможность передавать пост руководителя семьи или удалять семью полностью
Назначение заместителей до 3 человек
Максимальное количество мест в семье 10 человек (БЕЗ УЛУЧШЕНИЙ) с максимальным улучшением 100 человек
Переименование семьи за определенную сумму
Возможность добавлять символы в название семьи
(САМОЕ ГЛАВНОЕ В СЕМЬЕ МОГУТ НАХОДИТСЯ ВСЕ ОТ ГОС.СЛУЖАЩИХ ДО МАФИОЗИ И БАНДИТОВ)
ДАННАЯ СИСТЕМА СЕМЬИ СМОЖЕТ УБИТЬ СКУКОТУ НА СЕРВЕРЕ

Валюта семьи
Очки влияния - за выполнение особых ежедневных заданий
Очки семьи - за выполнение обычных ежедневных заданий
Так же возможность обменять их на виртуальную валюту
(1 очко семьи - 1.000$)
(1 очко влияния - 10.000$)

Ежедневные квесты (Самое сложное в реализации)

Обычные ежедневные задания
1 - Помочь волонтеру доставить посылки (доставка по 5 точкам в штате)
2 - Помочь рыбаку (мини-игра с ловлей рыбы)
3 - Помочь грузчику на складе перенести ящики (работа на складе)
4 - Помочь шахтеру добыть руды (работа на шахте)
5 - Помочь работнику на заводе (работа на заводе)
6 - Помочь грибнику собрать грибы в лесу (поиск грибов в лесу между СФ-ЛС)
7 - Помочь на стройке перенести мешки с цементом (Ходьба по пикапам перед вокзалом СФ на стройке)
За каждое задание по 2 очка семьи + 5.000$ (1 очка опыта за каждое задание ЧТО СДЕЛАЕТ ВСТУПЛЕНИЕ В СЕМЬИ ДЛЯ НОВИЧКОВ ПОЛЕЗНЫМ)

Особые ежедневные задания
Для выполнения особых ежедневных заданий нужна грузовая машина (flatbed) которую можно будет купить за очки семьи (примерно 1500 очков семьи)
Вызов этого грузовика будет в гараже семьи

latest

(Кто больше погрузит) 1 груз - 1 очко влияния
И это будет ДМ зона с таймером в 10 минут в ней (ДЛЯ БАНД И МАФИЙ МОЖНО ЧТО-ТО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИДУМАТЬ С УЧАСТИЕМ ВОЕННЫХ И ПОЛИЦИИ)

1 - 12:00 - Захват груза (Разбился грузовик с ценным грузом) 5 ед.груза

2 - 14:00 - Захват груза (Упал самолет с ценным грузом) 10 ед.груза

3 - 18:00 - Захват груза (Поезд с ценным грузом сошел с рельс) 10 ед.груза

4 - 20:00 - Захват груза (В штат прибыл корабль с ценным грузом) 20 ед.груза

5 - 22:00 - Захват груза (Разбился грузовик с ценным грузом) 5 ед.груза

Улучшения семьи
10 lvl - Лицензия на покупку офиса (400.000$)
20 lvl - Вместимость семьи (20 человек) (200.000$)
30 lvl -
40 lvl -
50 lvl - Вместимость семьи (50 человек) (500.000$)
60 lvl - Будет появляться портфель с деньгами в руках если у игрока семьи более 1.000.000$ (1.000.000$)
70 lvl - Лицензия на покупку уникальных автомобилей (5.000.000$)
80 lvl - Появление (3dtext) на скине персонажа (1.000.000$)
90 lvl - 2x Опыт (2.000.000$)
100 lvl - Вместимость семьи (100 человек) (1.000.000$)
150 lvl -
200 lvl -
250 lvl - Дополнительные льготные условия для семьи (надбавка к зарплате 10%) (5.000.000$)
300 lvl - Лицензия на покупку летной техники (10.000.000$)


Дополнительные возможности семьи
Надпись (3dtext) на скине принадлежности к семье с указанием "[Уровень семьи] [Название семьи]" с возможностью отключения в настройках /menu (для слабых ПК)

Офисы семьи
Семьи смогут покупать свой личный офис за виртуальную валюту а так же продавать его другим семьям так же офисы будут разделены на классы
(Эконом-Средний-Высокий-Элитный-Особняк)
Так же будут улучшения офисов
Склад (lvl 1) Доступен с уровня офиса (эконом)
Склад (lvl 2) Доступен с уровня офиса (средний)
Склад (lvl 3) Доступен с уровня офиса (высокий)
Склад (lvl 4) Доступен с уровня офиса (элитный)
Склад (lvl 5) Доступен с уровня офиса (особняк)
Гараж (lvl 1) Доступен с уровня офиса (эконом)
Гараж (lvl 2) Доступен с уровня офиса (средний)
Гараж (lvl 3) Доступен с уровня офиса (высокий)
Гараж (lvl 4) Доступен с уровня офиса (элитный)
Гараж (lvl 5) Доступен с уровня офиса (особняк)
Так же сделать офисное здание бизнесом по примеру отеля

Эконом класс офисов (ЛС за банком) 20 мест (Государственная цена 1.000.000$ за один офис)
(Гос.цена офисного здания 20.000.000$)

JH6BK.jpg


Средний класс офисов (СФ у здания МВД) 20 мест (Государственная цена 2.000.000$ за один офис)
(Гос.цена офисного здания 40.000.000$)

JH6F9.jpg


Высокий класс офисов (ЛС под табличкой VineWood) 20 мест (Государственная цена 4.000.000$ за один офис)
(Гос.цена офисного здания 80.000.000$)

JH6O8.jpg


Элитный класс офисов (ЛВ пирамида) 10 мест (Государственная цена 8.000.000$ за один офис)
(Гос.цена офисного здания 100.000.000$)

JH6a0.jpg


Особняк семьи (ЛВ) 1 место (Государственная цена 20.000.000$)
(Особняк увы не будет доступен в качестве бизнеса)

JH6iF.jpg

Транспорт семьи
Транспорт семьи можно получить путем выполнения ежедневных заданий а так же наличием офиса и купленным улучшением офиса "гараж"
В наличии у семей будет весь стандартный транспорт со всех автосалонов покупка будет за "очки семьи"
Так же возможность купить особый транспорт с лото за "очки влияния"

ʙʟᴀzᴇ ᴡᴀʟʟᴀᴄᴇ
Тестер проекта Advance Role Play

Другое - ARP | Семьи | Система семьи

Для создания семьи нужно придти в мэрию.зайти на маркет где создавать семью за определённую сумму(к примеру: 1 миллион вирт), затем высветится . В семью принимаешь людей с 2 уровня. В семье есть ранги с 1 до 10(можно только член семьи,зам,основатель). Для семьи закупаешь машины, ставишь.
sora nouer ♡
ex-adm white/green server
Fill Simpson
ARP GREEN | Totti Family

В общем:
Создатьль, ограниченное количество заместителей. Ежедневные и праздничные квесты для семей. Какую нибудь валюта семей ( по типу семейных талонов) за которую семья может приобрести некоторые привилегии . Хочу чтобы на сервере была какая-то деревня где только осабники или котеджы для семей,в которых могут появляться члены семьи, а так же хотелось бы видеть там расширенный гараж, может быть даже парковку для транспорта семьи. Какие нибудь постоянные мероприятия по типу войны между семьями.

Ранги семьи:
Ещё я бы хотел видеть ранги в семьях, их количество, название и возможности назначались бы создателем семьи. А выдавать их смогли бы заместители и создатель.

Имущество семьи:
Хочется отдельно сказать о транспорте и имуществе семьи. Я бы не хотел чтобы домом семьи стал какой нибудь дом эконом класса, хотелось бы чтобы это были дома на Вайн Вуде и чтобы была создана новая деревня где дома можно будет купить не за вирты, а за очки или талоны семьи. Насчёт транспорта, было бы неплохо если бы игроки смогли парковать свой транспорт у дома семьи. И насчёт транспорта семьи, как мне кажется 3 машины на всю семью это слишком мало, хотелось бы чтобы было какое-то улучшение или что-то в этом духе чтобы в гараж помещалось больше транспорта.

Склад семьи:
Я бы хотел видеть расширенный склад семьи если у них есть дом,в которое можно ложить деньги, оружие металл, патроны и т.д. И разрешение на пользование этим складом выдавалось бы заместителем и владельцем.

LaxFeed1
Advance RP LIVE

Другое - ARP I Рынок, семьи, сон, болезни, крафт, предметы. I Свод глобальных обновлений.

Здравствуйте, дорогие игроки Advance RP. Вашему вниманию я предложу свод глобальных обновлений, которые затронут каждого игрока. 1. Создание рынка. Рынок - уникальная экономическая структура, с помощью которой не только можно обеспечить товарообмен между игрокам, а также и собрать игроков.

Другое - ARP | Семьи | Создание семьи. [РЕАЛИЗОВАНО]

ARP: Интересные идеи

Здравствуйте администрация и игроки. В этой теме я наведу примеры и идеи для улучшения проекта. 1./rep - При использовании команды /rep [текст] будет воспроизводится репорт, сразу же идёт фцнкция обезательного ответа на репорт. Игроки бывало ли у вас что вы задали вопрос или жалобу а ответ.

ARP † Система семей.

Всем привет, пишу первый раз. Адванс один из самых топовых проектов сампа и маленькая особенность его это "группы", но зачем они нужны?) Почему бы из этих групп не сделать семьи, то бишь есть глава семьи, он основывает эту семью тем самым покупая эту группу. Всё есть семья. но пока что ничего.

Улучшения для проекта.

1. - Команды для быстрого доступа /rep, /report, stats - Не чего объяснять не буду все понятно. 2.- Закрытие и перенос аккаунтов с сервером Yellow, Orange, White, Silver, Purple. (При переносе вернуть игрокам ЛВЛ, Деньги, улучшения, транспорт. 3.- Сделать игровой процесс действительно игровым -.

ARP | ОБНОВА ДЛЯ СЕМЬИ.

У нас есть много фамок, но почему-бы не добавить им разнообразия? В San Andreas Есть достаточно много маленьких городков которые насколько я знаю абсолютно никак не задействованы. Ну так вот, идея заключается в том, чтобы добавить войну за данные территории выделенные на карте. Смысл будет в.

ARP | РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ! [ ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО ]

ᴇмᴀɴᴜᴇʟᴇ ʀᴇsᴇʀғoʀᴅ ♚
Matthew Fischer

Семейные награды.
Можно добавить очки семьи за которые можно что-то купить для семьи или вирты в бюджет семьи, онлайн или участие в каких то МП или работе, например:
1. Добыть 500 кг на шахте - 2 очка и тп.
2. Отыграть 3 часа ( распространяется на 1 человека семьи ) - 2 очка и тп.
3. Квесты для семей, например: добыть 5000кг или 1000 продуктов за сутки, или еще каких нибудь квестов придумать можно за награду в очках, которые можно так же перевести в вирты или плюшки для семьи, это - как идея.


Семейный дом/бизнес.
1.Можно намутить дома для семей, там будет огромный гараж, с покупкой улучшения для которого можно увеличить количество мест для парковки.
Бизнес, например: 24/7 у грув возьмем в пример, владелец семьи может купить дополнительный бизнес на свой аккаунт за те же очки, которые они наработают на семью, фин-ку которого будет распределять система в бюджет семьи - как идея, можно дореализовать.

Мероприятия для семей.
1. Добавить всякие развлекаловки для семьи, МПшки например - взаимодействия между другими семьями, ограбления бизнесов - об этом ниже.

Пока что все, по мере возможности буду добавлять материал.

Только не бизнесы, а крыши. Допустим будет система ограбления бизнесов. Воровать надо будет - продукты, соответственно владельцу бизнеса нужно будет нанять защиту.

Так же думаю - надо будет сделать семейный транспорт. И так, что-бы он спавнился не в гараже, а на определённой территории около семейного дома, которая будет зависеть от репутации семьи. Только что-бы это были не времянки, дома эконом класса, а полноценный дом. Допустим от среднего класса, и 4+ человек вместимости. Так же создать отдельную деревню для семей. Допустим как это сделала семья - Stafford'ов. А эти дома можно будет покупать за семейные очки(койны). Тогда я уверен, то что деревня Bayside оживится, а особняки, высокие классы в ЛВ, СФ вырастут в цене. Что как-раз так-и и нужно с нынешней системой доната.

Если вкратце. То, что вы предложили - это по факту будет как улучшенная копия группы. Лично меня, группа сама по себе устраивает и без машин, общего дома и шкафа. Дом и машины не нужны - можно просто подселиться к другу с домом и транспортом. Шкаф - инструмент в продажи виртов, при чем легализованный самой системой, так же не нужен. Ранги - бесполезная игрушка, лишняя работа разработчикам.
Более подробно расписал ниже.

---------
Первое. Зачем ранги?
Нет, ну правда, зачем? По факту тогда это будет не семья, а какая-то произвольная организация местного розлива. Достаточно заместителей, и участников, а создатель семьи уже будет по факту лидером. Смысла не вижу в рангах, ибо это просто баловство.

Второе. Не надо никаких шкафов с деньгами(!). Поддерживаю человека сверху - продажа виртов расцветёт, и без того не самая лучшая экономика, опустится на дно, и поднять ее оттуда будет уже нелегко.

Третье. Зачем закупка машин для семьи? Довольно интересно, но опять таки же - зачем? Зачем закупка машин, да и в принципе машины для семьи? Чем это поможет? Пользы от этого будет никакой. Просто лишь бы сделать.Где машины будут храниться? Я же Вас правильно понял, речь идет не о двух и трех купленных машинах для семьи, так? Семья же должна быть большая, значит машин будет много, но в обычном гараже,например, 20 авто не поместятся. Да, можно создать специальные огромные, мега-здоровенные гаражи для семейных машин НО! - где они будут находиться и как по РП объяснить что семья владеет чуть ли не ангаром у себя под домом? Я объяснил максимально сумбурно, но надеюсь вы меня поняли. Прежде чем настрочить мне какие-либо обидки, задайте себе следующие вопросы: "Зачем? Для чего? Будет ли это полезно? Это нововведение? Было ли это где-нибудь еще?". После того как ответили, будьте добры посвятите и меня в Ваши размышления.

Четвертое,и самое важное на мой взгляд. Это, к сожалению, не инновация. Да, это классно, было бы круто если это появилось на Адвансе, но это не то. Нужно что-то свежее, что-то, что выделяло бы Адванс среди других проектов. А так проект просто возьмет то что было на других SA-MP серверах, и все. Просто будем, грубо говоря, объедки собирать, брать то, что уже давно ввели и используют. Как-то так.
---------

Повторюсь, это было исключительно мое мнение, никого не хотел оскорбить, или выставить дурачком. И если Вы с чем то несогласны, будьте добры, не торопитесь поливать меня грязью, просто объясните, так как на все вопросы "Зачем?" ответа я пока не нашел.

ʙʟᴀzᴇ ᴡᴀʟʟᴀᴄᴇ
Тестер проекта Advance Role Play

Если вкратце. То, что вы предложили - это по факту будет как улучшенная копия группы. Лично меня, группа сама по себе устраивает и без машин, общего дома и шкафа. Дом и машины не нужны - можно просто подселиться к другу с домом и транспортом. Шкаф - инструмент в продажи виртов, при чем легализованный самой системой, так же не нужен. Ранги - бесполезная игрушка, лишняя работа разработчикам.
Более подробно расписал ниже.

---------
Первое. Зачем ранги?
Нет, ну правда, зачем? По факту тогда это будет не семья, а какая-то произвольная организация местного розлива. Достаточно заместителей, и участников, а создатель семьи уже будет по факту лидером. Смысла не вижу в рангах, ибо это просто баловство.

Второе. Не надо никаких шкафов с деньгами(!). Поддерживаю человека сверху - продажа виртов расцветёт, и без того не самая лучшая экономика, опустится на дно, и поднять ее оттуда будет уже нелегко.

Третье. Зачем закупка машин для семьи? Довольно интересно, но опять таки же - зачем? Зачем закупка машин, да и в принципе машины для семьи? Чем это поможет? Пользы от этого будет никакой. Просто лишь бы сделать.Где машины будут храниться? Я же Вас правильно понял, речь идет не о двух и трех купленных машинах для семьи, так? Семья же должна быть большая, значит машин будет много, но в обычном гараже,например, 20 авто не поместятся. Да, можно создать специальные огромные, мега-здоровенные гаражи для семейных машин НО! - где они будут находиться и как по РП объяснить что семья владеет чуть ли не ангаром у себя под домом? Я объяснил максимально сумбурно, но надеюсь вы меня поняли. Прежде чем настрочить мне какие-либо обидки, задайте себе следующие вопросы: "Зачем? Для чего? Будет ли это полезно? Это нововведение? Было ли это где-нибудь еще?". После того как ответили, будьте добры посвятите и меня в Ваши размышления.

Четвертое,и самое важное на мой взгляд. Это, к сожалению, не инновация. Да, это классно, было бы круто если это появилось на Адвансе, но это не то. Нужно что-то свежее, что-то, что выделяло бы Адванс среди других проектов. А так проект просто возьмет то что было на других SA-MP серверах, и все. Просто будем, грубо говоря, объедки собирать, брать то, что уже давно ввели и используют. Как-то так.
---------

Повторюсь, это было исключительно мое мнение, никого не хотел оскорбить, или выставить дурачком. И если Вы с чем то несогласны, будьте добры, не торопитесь поливать меня грязью, просто объясните, так как на все вопросы "Зачем?" ответа я пока не нашел.

Читайте также: