Поврежденные цикличные записи щита elite dangerous

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос к опытным пилотам:

Задумался над апгрейдом щитов (пока только у Эльвирки) и не знаю какой тип лучше выбрать.

Shield Generator Enhanced, Low Power Shields - как я понимаю, это для дальнобойных/скрытных полетов;
Shield Generator Kinetic Resistant Shields - сомнительные преимущества (плюсы равны минусам);
Shield Generator Reinforced Shields - вроде лучшие, но снижена скорость восстановления, это критично в бою?
Shield Generator Thermal Resistant Shields - неплохое соотношение (хороший плюс к защите от теплового урона (лазеры, плазма?) и небольшой минус к книтетик-защите);

Пока выбрал (просто на пробу, нужне же прокачать отношения) - Thermal Resistant Shields.

Подскажите, пожалуйста, кто пробовал - с чем удобнее летать?

И еще: у Эльвирки написано в условиях поднятия репутации:

Craft modules (крафтить чего-нибудь)
Sell exploration data at Long Sight Base (продавать ей исследовательские данные)

Продал ей иссл. данных на 185 к - почти ничего не поднялось)
Надо продавать значительно больше?)

2 listopada 2016 o 4:26

Я бы рекомендовал Reinforced Shields с двухпоточными щитами (Bi-weave) для крупных кораблей и Thermal Resistant Shields для малых и средних. В первом случае не так сильно урезется восполнение щита, можно с 1.8Mj в сек потерять где-то до 1.5Mj. А сопротивление добираем через усилители щита (Shield booster - Resistance Augmented 5 ур.). Во втором случае наоборот, из-за ограничения конструктива средних кораблей на количество внешних модулей общего назначения (utility mounts), ставим 2 усилителя щита (Shield booster - Heavy Duty 5 ур).

Остальные решения достаточно ситуационные. Для Питона также можно рассмотреть экзотический вариант с раздуванием щита через Reinforced Shields 5ур. + Призматические щиты (Prismatic Shield Generator из PowerPlay за Aisling Duval) + 2 усилителя щита (Shield booster - Heavy Duty 5 ур) под +60% каждый, который даст порядка +1200Mj щитов. Плюс 2хПостановщика ловушек (Chaff Launcher) и +2х6А Shield Cell Bank. При прожигании сразу двух батарей щита корабль будет неплохо прожариваться, но при этом обладать очень высокой боевой устойчивостью. На этом билде также можно попробовать нивелировать влияние перегрева за счет 3 Beam Laser-ов, каждый из которых будет под экспериментальным эффектом Termal Vent.

В бою скорость восполнения щита не особо актуальна, особенно на больших кораблях из-за общего размера щита и постоянного сбивания восполнения. Вне боя выигрышнее брать для крупных кораблей в PvE двухпоточные щиты (Bi-weave).


Фарм "расшифрованные данные об излучении" и остальные боевые сканы.

Как можно насканить быстро и удобно:

Расшифрованные данные об излучении (DECODED EMISSION DATA)

Неожиданные данные об излучении (UNEXPECTED EMISSION DATA)

Неполный анализ поглощения щита (INCONSISTENT SHIELD SOAK ANALYSIS)

Нетипичные данные сканирования щитов (UNTYPICAL SHIELD SCANS)

Поврежденные цикличные записи щита (DISTORTED SHIELD CYCLE RECORDINGS)

1. Летим в Ugrivirii - a 1 (Тестил только в данной системе, но думаю, что таких мест полно. Попробуйте найти у себя.)
2. Ищем точку "Конфликт[выс.напряж]" (Их там два или больше)
3. Выходим в обычный космос
4. Сканим любые корабли
5. Делаем релог из соло игры в соло игру (проверял только на соло)
6. Повторяем пункты 4-5
Непись ресается вместе с вами.

я насканил 50 шт. для инженера, в сумме, наверное за 3-4 часа,
возможно есть и более эффективные способы, но я их не нашёл.

21 окт. 2016 в 0:07

Вопрос к опытным пилотам.

Недавно заметил такую особенность: NPC очень быстро восстанавливают щит после его разрушения - скорость восстановления очень похожа на скорость восстановления щита после отключения Silent running - примерно по одному делению в секунду (видел это на NPC-пирате Federal Gun Ship, а у него щит большой).
У меня после падения щита и 4-х пипках на SYS восстановление щита намного медленней - примерно 1 деление в 3-4 секунды.
Но если я при полном щите включаю и выключаю Silent running, то восстановление щита до 50% происходит быстро - как раз с вышеописанной скоростью - 1 деление в секунду.

Получается боты, потеряв щит, просто включают и выключают Silent running и очень быстро восстанавливают щит? Это фича такая?

21 окт. 2016 в 2:40 Восстановление зависит от класса щита, по идее. И да, на FASе щит маленький. Пока еще ни разу не замечал аномально быстрого восстановления большого щита. 21 окт. 2016 в 2:48
примерно по одному делению в секунду (видел это на NPC-пирате Federal Gun Ship, а у него щит большой).

У конкретно этого ИИ значит щит был небольшой, вот и быстро поднялся до 50%. Вообще федеральные корабли (кроме кровертов) не отличаются толщиной щитов, они толстые по броне.

падения щита и 4-х пипках на SYS восстановление щита намного медленней

Читайте по ссылке выше про энергию. Не имеет значения, сколько энергии на щитах, скорость восстановления всегда константа. При накачке упавших щитов она одна (выше и выше расход энергии из капаситора), при поднявшихся щитов - другая (ниже и ниже расход энергии).

Но если я при полном щите включаю и выключаю Silent running, то восстановление щита до 50% происходит быстро - как раз с вышеописанной скоростью - 1 деление в секунду.
Режим тихого хода никак не влияет на скорость восстановления. Про цифры см выше. Если речь с 10% быстро поднять до 50% когда нет рядом врагов, да, можно инициировать перезагрузку щита. В противном случае используются подзаряжающие батареи. 21 окт. 2016 в 3:48 Восстановление зависит от класса щита, по идее. И да, на FASе щит маленький. Пока еще ни разу не замечал аномально быстрого восстановления большого щита.

FG, да, я помню ваш пост про щиты, но.

Я сам часто влетаю на станцию в Silent running и вижу какая скорость восстановления - крайне высокая - щит восстанавливается через 3-4 секунды после стыковки. Иногда раньше - если слишком долго паркуюсь.
Я отключаю Silent running сразу после прохождения шлюза (дырки) и успеваю садиться за 20-40 секунд (больше 20 секунд в том случае, когда площадка рядом с входом и под кораблем - я какое то время ее ищу).

Т.е. получается время восстановления щита после отключения Silent running - где-то 30 секунд. Так всегда.
Recovery time после отключения Silent running намного меньше, я это сразу заметил.

21 окт. 2016 в 4:09
щит восстанавливается через 3-4 секунды после стыковки.

Это механика работы станции. На ней щиты восполняются где-то в х10 раз быстрее.

Вы сами сказали, что щиты поднялись у корабля быстро. Значит базовый щит был маленький. Скорее всего пилот был невысокого ранга, отсюда и отсутствие топовых модулей. 21 окт. 2016 в 4:14

Сорри, не могу посмотреть, т.к. с сего инета у меня кориолис не пашет. Но по моему опыту владенимя FGS (да, в предыдущем посте перепутал), емкость щита у него не такая уж и большая, если сравнивать с одноклассниками. (не федералами). НО! Это в боевом фите, который можно встретить у неписей, например, в ЗК. Уж сколько я там налетал - ни разу еще у моего противника не отрегенивался щит за секунды, т.к. почти всегда у них висят "топ"модели. А вот пираты-другой разговор. На них может быть все что угодно, и зависит сие от ранга этого самого пиратика. Возможно просто на твоем противнике висел генератор 2-го класса (хотя, по моему он туда не залезет. ) либо 5-го, но минимальный. Тогда у них будет он перезаряжаться оч быстро.

Плюс, насколько я знаю, режим тихого хода, когда рядом враги и они тебя лупцуют, не влияет на перезарядку щита (я просто хотел пару раз так смыться, не всегда получалось, и не замечал резкого ускорения восстановления)

ЗЫ:да, насчет быстрого регена ПОСЛЕ стыковке - он всегда оч быстрый, скорее всего там тебя к розетке подключают =) Моя призма на анаконде с усилителями (там под 2к где-тго число) регенится за секунды после стыковки. Вот так бы всегда, и банки не нужны были бы =)

21 окт. 2016 в 4:23
щит восстанавливается через 3-4 секунды после стыковки.

Это механика работы станции. На ней щиты восполняются где-то в х10 раз быстрее.

Вы сами сказали, что щиты поднялись у корабля быстро. Значит базовый щит был маленький. Скорее всего пилот был невысокого ранга, отсюда и отсутствие топовых модулей.
Про станцию не знал, спасибо. Надо будет понаблюдать и проверить.

По поводу невысокого ранга Gunship'a - я уже и не помню когда последний раз встречал NPC в статусе "В розыске" и рангом ниже Master ))
Тем более что место действия: Место добычи ресурсов (Опасн.)

21 окт. 2016 в 4:35 . А вот пираты-другой разговор. На них может быть все что угодно, и зависит сие от ранга этого самого пиратика. Возможно просто на твоем противнике висел генератор 2-го класса (хотя, по моему он туда не залезет. ) либо 5-го, но минимальный. Тогда у них будет он перезаряжаться оч быстро.

Apka, щитов 2-го класса на FGS не влезает, а слоты у корабля 6-6-5-2-2, т.е. минималка - 5E - 130Mj - Recovery time 0:40 .
Снимал это щит я ему довольно долго, он мне мой в 476Mj снял быстрее, хорошо что я хоть за астероидами прятался)
Восстановился его щит примерно секунд за 30. Восстановление началось не сразу - я отлетел за 3км и он начал регенить щит. Он восстановил, а я к тому времени даже половину этой процедуры не прошел.
У меня пушки были:

2 х 3С/G Multicannon
1 x 3C/G Beam laser
2 x 2D/G Beam laser

Пират по моему был ранга Master (точно не помню).

21 окт. 2016 в 4:45
Восстановился его щит примерно секунд за 30. Восстановление началось не сразу - я отлетел за 3км и он начал регенить щит. Он восстановил, а я к тому времени даже половину этой процедуры не прошел.

Вы же понимаете, что личное времяощущение понятие крайне субьективное и в зависимости от ряда факторов восприятие течения времени организмом происходит по-разному. Чтобы что-то обсуждать наверняка нужно делать документальные замеры, записывать на видео и анализировать.

Он восстановил, а я к тому времени даже половину этой процедуры не прошел
Это подтверждает, что при равных типах щита, емкость щита у противника была в два раза ниже вашей. К примеру, у вас могут стоять еще и усилители щита, которые также раздувают время восстановления. 21 окт. 2016 в 4:55

FG, да, конечно это очень субъективно.
Но что я заметил точно: с какой скоростью бегал у пирата ползунок восстановления щита и с какой у меня)
Попробую снять видео с таким моментом если получится.

А может у пирата стоял щит 5E, но с модификацией "Reinforced Shields" ?

21 окт. 2016 в 5:26

Официальная информация, что была озвучена дизайнерами Фронтиров, модификации получают пилоты уровня Deadly и Elite. Возможно, опустили немного порог для других рангов, это можно сказать только после замеров.

ps. На самом деле достаточно много изменений происходит и под капотом игры, на серверной части, которые никак не афишируются, но тем не менее могут иметь прямое отражение на игровом процессе. Тоже самое касается и патчноутов, они далеко не полные.

Денис Сергеевич

Павел, понятно, сделано так чтобы некоторые умники за счёт новичков не повышали свой боевой опыт.

Redrak Grin

Денис, я ставлю это таки скорость и форсаж, что перевозчику ценных грузов важно, особенно в долгих перелётах когда я играю с альт-табом и могу прозевать перехват и надо быстро слинять.

Денис Сергеевич

Ghost Wolf

Всем привет. Вчера 08.11.20 у меня вылезла проблемка, когда прыгаю в системы игра начинает не лагать а не на долго зависать. У меня у одного такая проблема?

Виталий Белоус

Антон Турецкий

Алексей Соловьёв

Ghost, у меня была такая проблема. Сначала решал тем, что подключался к интернету через сотовый ( хотя домашний 100кб и вроде и скорость, и пинг приличные).
Потом подключил выделенный IP и проблема исчезла.

Читайте также: