Потянет ли rtx 2060 rdr 2

Обновлено: 06.07.2024

Уже по результатам встроенного бенчмарка при сравнительно низком разрешении — 1080p или 1440p — можно предугадать, что творится в Red Dead Redemption 2 на большом сверхчетком экране. При экономных настройках графики те видеокарты, которые в предыдущих тестах могли рассчитывать на среднюю кадровую частоту 60 FPS (Radeon RX 570, GeForce GTX 1070 и GTX 1660), в режиме 2160p не поднялись намного выше 30. Такой же вывод относится к флагманским видеокартам прошлых поколений — GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 390X. Даже та откровенно уродливая картинка, которую игра демонстрирует с низкими параметрами детализации, требует ускорителя уровня Radeon VII, Radon RX 5700 XT и GeForce GTX 2070 SUPER.

И наконец, еще не родилась видеокарта, способная приблизиться к отметке 60 FPS при высоких параметрах качества графики. Даже GeForce RTX 2080 Ti остановился на отметке 47, а такие высокопроизводительные GPU, как Radeon RX Vega 64, RX 5700 XT, GeForce GTX 1080 Ti и RTX 2070, сконцентрировались у нижней границы приемлемого диапазона кадровых частот (30 FPS). А ведь высокие настройки в RDR 2 — это еще далеко не максимальные: раздел расширенных параметров в меню мы обошли стороной и доверили подбор самой игре.

К слову, именно в таких условиях — при разрешении 2160p в комбинации со средним или высоким качеством графики — лучше всего заметны симпатии новой версии графического движка RAGE к видеокартам на чипах AMD. Действительно, нечасто можно увидеть, как Radeon RX Vega 64 соперничает с GeForce GTX 1080 Ti, а Radeon VII или Radeon RX 5700 XT — с GeForce GTX 2080.




Надеемся, что большинству читателей, поторопившихся купить Red Dead Redemption 2 в день премьеры, не пришлось прыгать через горящие цирковые кольца (вплоть до обновления BIOS материнской платы), чтобы хотя бы запустить игру. По крайней мере спустя пару обновлений самого проекта и злосчастного лончера Rockstar Red Dead Redemption стала больше похожа на законченный продукт, готовый предстать на суд публики. Но это еще не значит, что все проблемы долгожданного порта RDR 2 на «персоналки» остались позади. Спору нет, обновленный движок может создать великолепную картинку, но для того, чтобы лицезреть на собственном мониторе впечатляющие пейзажи Дикого Запада, требуется чрезвычайно мощное железо.

Если ориентироваться на разрешение 1080p и кадровую частоту 60 FPS (а RDR 2 не из тех игр, которые терпят тормоза), запросам RDR 2 удовлетворяют только современные высокопроизводительные ускорители класса Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2070 SUPER. В режиме 1440p нужен как минимум GeForce GTX 2080 SUPER, а про игру в 4К на максималках просто забудьте, пока не вышло новое поколение графических процессоров.

К счастью, при средних настройках детализации RDR 2 более снисходительна к железу, а изображение страдает незначительно, если не вглядываться в мелкие детали. В таком случае можно отделаться видеокартой уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 1070 для разрешения 1080p и Radeon RX Vega 56 либо GeForce GTX 1080 для 1440p. Другое дело 4К — несмотря на компромисс в детализации, высокий фреймрейт на сверхчетких экранах доступен лишь счастливым обладателям GeForce RTX 2080 SUPER и RTX 2080 Ti. Качество графики и требования Red Dead Redemption 2 еще сильнее масштабируются вниз, открывая доступ владельцам самого бюджетного или просто устаревшего железа, начиная с Radeon R7 360 или GeForce GTX 950. Но не будем приукрашивать действительность — при самых экономных настройках игра выглядит оскорбительно плохо и не имеет ничего общего с тем великолепием, которое показывают скриншоты с сайта разработчиков.

Также заметим, что любовь RDR 2 к оттенкам красного не ограничивается ее названием и цветом логотипа. Если в GTA V видеокарты AMD раз за разом терпели удары от продуктов конкурента, то обновленный графический движок Rockstar с тем же успехом топит ускорители NVIDIA. Впрочем, дело еще и в том, что основным API тут является Vulkan, который обычно благоволит к графическим процессорам AMD, а о поддержке Direct3D 12, похоже, разработчики думали в последнюю очередь — это видно хотя бы по тому, что до первых обновлений под Direct3D игра просто не запускалась.

Конечно, для оптимизации еще не все потеряно. Патчи уже выходят один за другим, а бывает и так, что новый драйвер GPU резко поднимает быстродействие в отдельно взятой игре. Но по большому счету, вряд ли какие-либо доработки в силах сместить Red Dead Redemption 2 с позиции одной из самых эффектных, но и самых требовательных игр, которые существуют на ПК сегодня.

Ранее на этой неделе Nvidia утверждала, что вам понадобится одна из их карт RTX 2060 для скорости 60 кадров в секунду при настройках высокого качества 1920×1080 в Red Dead Redemption 2, что в то время звучало довольно чрезмерно. В конце концов, RTX 2060 - это, как правило, то, что я бы порекомендовал для игр с разрешением 2560×1440 в наши дни, так что, скажем, вам понадобится карта калибра такого типа для 1080p даже при самых низких настройках качества в RDR2. Звучит верно - особенно когда требования Rockstar к ПК для игры рекомендуют только GTX 1060.

К счастью, я наконец-то смог провести собственное тестирование после того, как в сегодняшнем патче 1.14 были исправлены проблемы с запуском Rockstar, поэтому теперь я могу провести небольшой тест - и я счастлив сообщить о том, что производительность ПК Red Dead 2 гораздо перспективнее будет работать у владельцев видеокарт более низкого уровня.

Увы, как я объяснял в своем первом тесте настроек Red Dead Redemption 2 для ПК в среду, GTX 1060 действительно работает, воспроизводя только 60 кадров в секунду при настройках среднего уровня в 1080p, так как введение большего количества настроек начинает подталкивать его средний кадр.

Пресеты качества Red Dead Redemption 2 немного странные по сравнению с другими играми. В то время как большинство игр имеют тенденцию придерживаться простых названий, таких как «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Ультра», например, Red Dead Redemption 2 имеет скользящую 21-ступенчатую шкалу, которая переходит от «Предпочтительней Производительность» к «Сбалансировано» на «Предпочтительней Качество». Да, Вы прочли все правильно. В Red Dead Redemption 2 есть 21 предустановка различного качества, и все они меняются в зависимости от того, какая видеокарта у вас на компьютере, что делает невозможным получение единого набора результатов для нескольких графических процессоров. Таким образом, GTX 1060 управлял в среднем 56 кадрами в секунду при смешанных настройках Low-Medium и 49 кадрами в секунду при следующей предварительной настройке, в которой больше внимания уделялось настройкам чистого Medium.

Тем не менее, идея, что вам понадобится монстр ПК с RTX 2060 (который, давайте не будем забывать, примерно эквивалентен по скорости GTX 1070 Ti), Intel Core i9-9900K и 32 ГБ оперативной памяти, как тот, который использовал Nvidia в их тестах и получить 60 кадров в секунду на высоких настройках в 1080p, честно говоря, нонсенс.

На самом деле, мне удалось получить в среднем 58 кадров в секунду только с GTX 1660 Super (для Zotac начального уровня GeForce GTX 1660 Super Twin Fan, если быть точным), и это было с использованием пользовательской предустановки, где я устанавливал высокие настройки с x4 и оставил качество текстур на Ultra (потому что он хочет, чтобы у вас всегда были текстуры Ultra-fied). И когда я изменил качество текстуры на высокое, я получил в среднем 59 кадров в секунду .

Правда, владельцам GTX 1070 и GTX 1660 , возможно, придется изменить некоторые настройки, но во всех случаях мы по-прежнему смотрим на очень воспроизводимые частоты кадров в зоне 50-60 кадров в секунду. Начиная с моей игровой карты Asus ROG Strix GeForce GTX 1070, эта скорость составила в среднем 52 кадра в секунду для моей предустановки качества на высоких настройках. Это все еще чертовски плавно, насколько я понимаю, но это не заняло много времени, чтобы поднять эти результаты ближе к 60fps. В самом деле, все, что мне нужно было сделать, - это переключить объемное освещение и SSAO на средний уровень, и я быстро поднялся до скорости 58 кадров в секунду .

Это было очень похожее изображение и на моей карте Asus GeForce GTX 1660 Phoenix OC, которая показала идентичное среднее значение 52 кадра в секунду на высоком, но ультра текстурном качестве и 53 кадра на чистом высоком. После того, как я применил те же настройки среднего SSAO и объемного освещения, я получил резервную копию со средней скоростью 56 кадров в секунду .

Увы, в настоящее время у меня нет GTX 1660 Ti для тестирования (или, действительно, GTX 1080 или GTX 1080 Ti), поэтому я не смог увидеть его в сравнении с картами выше. Однако, как вы можете видеть из моего сравнительного примера GTX 1660 Super против GTX 1660 Ti в других больших играх блокбастерах, GTX 1660 Ti почти наверняка будет немного быстрее, чем то, что мне удалось получить с GTX 1660 Super, так что вы должны быть настроены на 60 кадров в секунду. А что касается GTX 1080 / GTX 1080 Ti? Я сомневаюсь, что у тебя будут какие-то проблемы.

Так что же на самом деле дает RTX 2060 ? В защиту Nvidia они порекомендовали RTX 2060 для 60 fps на высоких настройках при 1080p. Действительно, на высоких настройках с ультра-fied текстурами, RTX 2060 обеспечивает плавное среднее значение 72 кадра в секунду во встроенном тесте Red Dead 2, делая намного более вероятным, что вы получите постоянные 60 кадров в секунду, даже если производительность немного падает.

Так что, да, в заявлении Nvidia есть доля правды, но вы все равно можете получить плавную скорость 60 кадров в секунду на высокой скорости при 1080p с графическими картами, которые стоят намного дешевле, чем RTX 2060.

Самым главным элементом для игрового компа была и всегда будет видеокарта. Хоть системные требования на PC для RDR 2 говорят нам, что высокие настройки графики доступны для GTX 1060, и это хорошо. Если у вас стоит захудалая GTX 1050, то можно пойти на компромисс, выставив сглаживание и освещение на средний уровень, окружающий мир не сильно изменится. А вы получите хорошую прибавку к FPS.

Процессор для этого движка не столь важен, но если вы сидите на двухъядерном камушке, то возможны лаги в момент перестрелок или движения большого количества объектов или моделек персонажей. Именно ЦП отвечает за расчет движения каждого предмета. Также могут быть более долгие загрузки.

Накопитель и оперативная память работают в тандеме. Чем быстрее эта пара, тем лучше себя ведет игра. Наличие SSD накопителя невозможно не заметить, он ускорит работу компьютера в целом и сделает игру более плавной, без подвисаний при переходе из одной игровой зоны в другую. К тому же игра требует огромного пространства на диске – 150 GB! SSD должен быть не только быстрым, но и емким.

Видеокарта

Как указано в требованиях к системе RDR 2 на PC, самой простой видеокартой для игры может стать NVIDIA GeForce GTX 770. Это достаточно неплохая карточка для своего времени, но ее эпоха уже позади. Покупать такое старье не стоит, к тому же это опасно, карты любят выходить из строя после длительной жесткой эксплуатации, а новых таких не делают.

GTX 1060 – уже неплохой вариант, он нужен для рекомендованных системных требований к компьютеру для RDR 2. Но на рынке сейчас есть более производительные, например, NVIDIA GeForce RTX 2060 или GTX 1660 Ti. Они выдадут больше FPS и в случае с RTX серией позволят включать трассировку лучей в играх, которые ее поддерживают. Это оптимальные варианты для FullHD монитора с 75 и больше герц. Рекомендуем HYPERPC P7.

Более серьезные варианты, например, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER уже используются для мониторов с большим разрешением или нестандартными, объединяющими в себе, по сути, несколько экранов, только без рамок. Это уже очень мощная карточка, которая позволит играть во все новинки ближайшие лет 5-6. Рекомендуем HYPERPC EARLKASE .

Для экстремальных сборок с 4К мониторами и больше или комплектом из нескольких экранов одновременно лучше купить карту NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, а еще лучше – обзавестись парочкой таких и связать их в SLI режиме. Вы получите такую производительность, которая позволит играть во все игры на «ультра» настройках с любым разрешением экрана или экранов. Рекомендуем HYPERPC CRYSTAL 2.

Процессор

Самые бюджетные сборки будут работать с RDR 2 на минимальных системных требованиях с процессором i5-2500K. Это очень старая модель, его современный аналог – Intel Core i5-9400F. Это производительная модель среднего уровня, вполне подойдет для игр на FullHD экране без замашек на «ультра» настройки графики.

В рекомендуемой сборке фигурирует очень популярная в свое время модель Intel Core i7-4770K, этот камушек настоящая легенда игровых сборок своего времени. Сегодня его аналог подходит как для рекомендуемых, так и для максимальных конфигураций. Это Intel Core i7-9700F имеет 8 ядер с частотой до 4,7 MHz, лучший игровой процессор 2019 года.

Если вы нацелились на «ультра» требования для Red Dead Redemption 2 PC, то для экстремальных сборок подойдет процессор последнего поколения Intel Core i9-9900KF. Это улучшенная версия i7-9700F с разблокированными дополнительными потоками и улучшенной частотой. Такой камушек подойдет тем, кто профессионально занимается видеообработкой и стримами.

Сколько нужно оперативной памяти

От 8 до 16 GB будет достаточно, но лучше всегда иметь хотя бы небольшой запас, чтобы в случае нехватки компьютер не пытался использовать память накопителя. Это имеет ряд неприятных последствий. Если в компьютере не хватает памяти, то во время игры будут заметные подтормаживания или стабильно низкий FPS. Второй недостаток – игра будет использовать место на жестком диске под виртуальную оперативку. Если это SSD, то лагов меньше не станет, но при такой сильной нагрузке он быстро выйдет из строя.

Нужен ли SSD?

Системные требования Red Dead Redemption 2 молчат о необходимости SSD диска, но на самом деле без него не обойтись. Игра весит в целом 150 GB, это огромное количество данных. Чтобы искать нужные файлы и оперативно открывать их, нужно время. Чем быстрее это будет происходить, тем лучше, ведь в таком случае не будет подвисаний в диалогах, при переходе в игровые зоны, при быстрой езде на лошади в новой локации.

Но SSD диски не очень емкие, лучше иметь в запасе еще один HDD, в таком тандеме компьютер будет работать лучше всего. На SSD отправляется система, игры и программы, чтобы все это быстрее открывалось и работало. А емкие файлы длительного хранения будут записаны на HDD.

Вышедший на ПК в 2019 году ковбойский экшен Red Dead Redemption 2 наконец-то получил долгожданную прибавку к производительности благодаря выпуску обещанного обновления «Кровавые деньги» для Red Dead Online, которое привносит поддержку технологии NVIDIA DLSS.

Источник изображений: NVIDIA

Источник изображений: NVIDIA

Напомним, NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет экономить вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX.

Теперь при наличии поддержки DLSS игра сможет выдавать больше 60 кадров/с в разрешении 4K при использовании одной из как минимум пяти видеокарт GeForce RTX 30-й серии: GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti и GeForce RTX 3070.


NVIDIA опубликовала небольшой видеоролик, демонстрирующий работу технологии DLSS в Red Dead Redemption 2 на системе с процессором AMD Ryzen 9 5900X и 32 Гбайт оперативной памяти. Как уверяет компания, при использовании режима DLSS Performance производительность игры на максимальных настройках графики в разрешении 4K с использованием видеокарты GeForce RTX 3080 Ti вырастает до 45 % — со средних 58,9 до 85,3 кадров/с.

«Благодаря NVIDIA DLSS все владельцы видеокарт GeForce RTX могут насладиться Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online с максимальными настройками графики при разрешении 1920 × 1080 и с частотой выше 60 кадров/с. Модели GeForce RTX 3060 Ti и выше могут обеспечить более 60 кадров/с при максимальных настройках графики и разрешении 2560 × 1440. Владельцы GeForce RTX 3070 и более производительных моделей могут рассчитывать на 60 и более кадров/с при максимальных настройках графики и разрешении 3840 × 2160», — указывается на сайте NVIDIA.

Читайте также: