Потеряно соединение со службой blizzard hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

Вчера меня несколько раз выкинуло из игры с планшета и больше в игру зайти не получилось, скачала на компьютер - пришлось проходить авторизацию (ответ на контрольный вопрос). Ок.

Сегодня включила компьютер - по какой-то причине из аккаунта меня выкинуло и зайти назад не получается. Пароль не меняла, но он больше не подходит.

Восстановить пароль по почте не получается, так как и в неё войти не могу - та почта подключена к двухфакторной аудентификации через новую почту и номер мобильного телефона, коды приходят, я их ввожу, но ответ "нам не удалось подтвердить, что аккаунт принадлежит вам" збс.

Тех.поддержка гугл шлёт практически на три буквы "вся информация есть в саппорте" (нет)

Вопрос: знает ли кто-то как связаться с тех.поддержкой Близарда - может хоть они адекватнее - ответы на контрольные вопросы я знаю.

Вопрос 2: может быть существуют какие-то программы, с помощью которых можно посмотреть все введённые на компьютере пароли - все же ещё вчера я могла зайти в аккаунт (оставляю шанс, что я сошла с ума и ввожу неправильный пароль)

Я даже не могу войти в боевую сеть, хотя у меня есть доступ в интернет. Всякий раз, когда я пытался войти в систему, он отображался как «не удалось подключиться к службам Blizzard» с кодом BLZBNTBGS80000011 (1001). Пожалуйста, исправьте это, поскольку я даже не могу войти в overwatch вручную, так как он подключен к сети боевых действий.

То же самое здесь, я не могу войти, чтобы сражаться с сетевым настольным приложением, я попробовал WoW, герои шторма, ручной вход (с помощью игры * .exe), ни один из них не работал.

Но подключение к Blizzard/Battle Net через браузер в порядке.

Изменить: я выключил мой модем/маршрутизатор, сбросил DNS, использовал Google DNS, ни один из них не работал.

1. Запустите сброс


  1. Во-первых, перезагрузите пользовательский интерфейс, чтобы убедиться, что ваши файлы и надстройки не повреждены.
  2. Затем следует перезагрузка сетевых устройств, чтобы убедиться, что ваш маршрутизатор не был заполнен данными.
  3. Освободите и обновите свой IP-адрес, а также очистите DNS для разрешения любых сетевых конфликтов (в Командная строка введите ipconfig/flushdns и нажмите Enter ).
  4. Обновите драйверы и операционную систему для решения проблем совместимости.
  5. Если вы используете беспроводное соединение, оптимизируйте интернет-соединение, чтобы исключить проблему с соединением.
  6. Закройте все другие приложения, чтобы разрешить конфликты программного обеспечения и освободить ресурсы.

2. Запустите диагностику в вашей сети

  1. Во-первых, загрузите WinMTR с их официального сайта.
  2. Разархивируйте файл WinMTR.zip на рабочий стол.
  3. Откройте папку WinMTR и выберите 32- или 64-разрядную версию в соответствии с используемой версией Windows.
  4. Запустите WinMTR.exe .
  5. Введите IP-адрес, который вы хотите отслеживать, в поле Хост .
  6. Когда вы заметите проблему с подключением во время игры, играйте еще пару минут, затем сверните игру и нажмите Остановить и сохраните результаты, чтобы отследить проблему.

Подсказка

Чтобы получить правильный IP, вам нужно будет открыть игру и немного поиграть в нее. Находясь в игре, нажмите Ctrl + Shift + N , и появится график диагностики игровой сети. Или же вы можете перейти в Видео> Параметры> Показать график производительности сети . В левом верхнем углу находится IP-адрес, на который вы хотите запустить WinMTR.

Если вы заметили скачки подключения, не стесняйтесь обращаться к своему интернет-провайдеру.

3. Используйте VPN


Возможно, вы не получите желаемую скорость интернет-соединения, но иногда использование VPN может помочь вам в этой проблеме. На рынке есть много отличных VPN-клиентов, но если вы ищете быстрый и надежный VPN-клиент, вам, возможно, придется дать CyberGhost VPN шанс.

  • Купить сейчас Cyber ​​Ghost VPN (77% флэш-продаж)


  • Получить версию Revo Uninstaller Pro

Подсказка

Помните, что если вы вообще не можете подключиться к какой-либо игре, вот список IP-адресов в зависимости от вашего местоположения по всему миру.

В поиске ищешь "диспетчер устройств"- жмешь- там есть разделы "процессор" Встроенные ПО и Графика. Тыкаешь на каждый и удаляешь их драйвера
Потом может выскочить табличка- автообновление- соглашаешься- перезагружаешь компьютер

Ох, те самые знаменитые советы от профи. Попробуйте выключить/включить, проверить стабильность соединения с интернетом и главное! Переустановите вообще все дрова, которые у вас есть. Может поможет. По сути, это общие советы, которые явно не помогут решить конкретную проблему.

Читайте также: