Потери из за неэффективного сбора налогов в mount and blade warband

Обновлено: 05.07.2024

Как только заспавнились необходимо найти турнир ( в любом городе ), выиграть, а потом узнать, где ещё проходят турниры ( и тоже выиграть их ). Турниров примерно вначале 5-6 и с этих турниров мы получим - более 18.000 динаров, на эти деньги можно купить оружие, доспехи, коня. А также мы поднимем известность. Главное не попадаться на глаза разбойникам - а то замучают.

Потом можно сжигать деревни и собирать разные товары, но лучше пойти в любое королевство, главное, чтобы оно воевало с другим. У вас не будет уходить в минус рейтинг чести - с 1 деревни можно стяпать больше 3.500 динаров. Главное не попадаться на глаза владельцу деревни.

Также можно воровать скот, с 1 коровы выходит примерно 2 куска мяса, что даёт нам - больше 160 динаров. Никаких опасений.

Торговля. Если развить навык торговли, то можно рубить неплохие деньги, выручка может быть разной - от 200 и больше динаров. Никакого вреда - мирное дело.

Квесты. Получая задания, у любых графов можно также получать динары - самое лёгкое 30 динаров - убить убийцу 300 динаров - собрать налоги ( в зависимости от поселения, я брал собирал налоги и валил, куда подальше xD ) в деревне от 1.500 динаров, в замке не знаю, а в городах от 3.500 динаров. Самый лучший вариант, но не всегда везёт со сбором налогов, всё же можно повысить отношения с графами, лордами и т.д. + рейтинг чести в плюс будет уходить.

Ещё 2 способа. Открыть свой бизнес. В городе мы находим главного и выбираем покупку земли, и, какой будет у вас бизнес ( прибыльное для начала винной цех ) доходы бывают разные, но у меня был больше 364 динариев. И последний способ. "Уничтожать" бандитов, потом собирать лут и продавать в городах - доходы будут больше 500 динариев ( в зависимости от количества бандитов - рекомендую улучшить упаковку )

Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.

И так, а я и не знал, что:

  1. На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
  2. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
  3. Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
  4. Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
  5. Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
  6. Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
  7. В финальной версии можно завершить игру через меню "лагерь - уйти на покой" в любой момент
  8. При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими "пробираясь в них тайком"
  9. Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
  10. Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
  11. При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
  12. "Несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
  13. В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
  14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
  15. При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
  16. Если в меню: "напасть, послать воинов, отступить" нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
  17. Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя - удар можно отменить таким же образом
  18. Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
  19. Арбалеты менее эффективны во время дождя
  20. Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
  21. Можно ждать на месте, если зажать "пробел" на карте
  22. Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
  23. Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
  24. Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
  25. В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
  26. Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
  27. В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  28. Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
  29. Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
  30. Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
  31. Навык "верховая езда" (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
  32. При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
  33. Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
  34. Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.

Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic

Никита Польшин

Многие игроки не подозревают о
некоторых неявных возможностях игры,
причем это необязательно новички. В нашей группе можно найти много
полезной информации, но для того,
чтобы разобраться в самых
малозаметных детялях геймплея, надо
играть в нее сутками напролет. Именно
поэтому в нашей группе была открыта
очень полезная тема, где самые разные
игроки делились своими наблюдениями.
Эта статья является результатом таких
наблюдений.

Никита Польшин

И так, а я и не знал, что:
1. На мини-карте (backspace во время
боя) можно указать войскам куда
идти, кликнув в нужном месте карты
2. Можно перемещать людей и
пленников в отряд/из отряда игрока
сразу всей массой, если зажать ctrl
перед кликом мышки на нужных
войсках
3. Если вы воевода (маршалл), а
подчиненный лорд отказывается
идти в нужный город или замок,
можно приказывать ему несколько
раз подряд и рано или поздно он
обязательно согласится выполнять
приказ
4. Можно поднять лошадь на дыбы
путем одновременного нажатия ctrl+J
5. Если раненную (хромую) лошадь не
продавать сразу, а подержать в
инвентаре некоторое время, она
выздоровеет
6. Если выйти в бой на хромой лошади,
то в случае потери всего здоровья
она умрет
7. В финальной версии можно
завершить игру через меню "лагерь
- уйти на покой" в любой момент
8. При необходимости продать хлам,
купить еду и оружие, сбыть пленных
вы можете пользоваться вражескими
городами так же, как и своими
"пробираясь в них тайком"
9. Испорченные отношения со всеми
своими лордами можно улучшить за
один раз, выполнив квест для леди.
Она может за подарки улучшать
отношения с -х до 2. Можно просить
хоть 10 раз подряд (стоит денег)
10. Копьем нельзя ударить, если стоять
слишком близко к стене (на аренах)
11. При хороших личных отношениях
вражеские лорды вас не беспокоят, а
их деревни дают рекрутов
12. "Несовместимые" NPC мирно живут в
месте, если поддерживать хорошую
мораль в отряде (еда, победы,
лидерство)
13. В армии могут одновременно
находиться представители не более
32 типов войск, для пленных в
замках/городах такое же
ограничение
14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть,
то целеуказателю ничего не будет,
что позволяет эффективно
раздавать хэды
15. При диалоге с кем-нибудь(не со
всеми может быть) если навести на
того с кем болтаешь, то покажется
отношение с ним или с его фракцией

Никита Польшин

16. Если в меню: "напасть, послать
воинов, отступить" нажать I, то
откроется инвентарь, перед боем
бывает полезно (работает только
при полевом бое)
17. Если тетива лука, арбалета уже
натянута, выстрел можно отменить
нажатием правой кнопки, тоже самое
при замахе оружием ближнего боя -
удар можно отменить таким же
образом
18. Если с деревней очень хорошие
отношения, то иногда вместо
рекрутов вы можете нанять сразу
войска высокого уровня
19. Арбалеты менее эффективны во
время дождя
20. Скорость движения людей и лошадей
в дождливую погоду немного
снижается
21. Можно ждать на месте, если зажать
"пробел" на карте
22. Чем выше мораль отряда, тем
быстрее он движется по карте
23. Ранения быстрее излечиваются во
время отдыха в тавернах
24. Выплата жалования войскам,
размещенным в гарнизоне замка
или города урезается вдвое
25. В любой момент можно изменить
внешность и имя героя, щёлкнув на
портрет или табличку с именем в
окне персонажа
26. Если вы не маршалл (воевода), но
попросили следовать за вами
союзного лорда (лордов), то он не
будет помогать вам при штурме, а
только в полевых боях
27. В меню боя (атаковать самому/
послать в атаку/отступить) работают
клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать
меню персонажа, инвентаря и
партии. Работает только при полевом
бое и только если ГГ является
инициатором битвы (а не
присоединяется к уже начатой кем-то
другим)
28. Можно узнать местоположение
любого лорда через диалог с лордом
той же фракции, к которой
принадлежит искомый
29. Иногда в тавернах персонажи стоят
не только на первом, но и на втором
этаже
30. Находясь на глобальной карте можно
кликнуть правой кнопкой мыши на
любом населенном пункте или
отряде и появится меню: следовать в
это место (за отрядом) и справка по
данному месту (отряду)
31. Навык "верховая езда" (riding) важен
не только как ограничение при
выборе лошади, но и как бонус
прибавки к их скорости и
маневренности
32. При активации режима
редактирования (в версии 1.003 и
выше, в окне, появляющемся при
запуске игры открыть настройки/
дополнительно/режим
редактирования) можно изменять
лица, имена и распределять очки
параметров любых игровых
персонажей, открыв окно персонажа
и нажимая на кнопки вперёдназад
над изображением персонажа.
33. Если в партии мало солдат, но есть
пленные, то в меню лагеря можно
предложить им присоединиться к
партии(но они не всегда
соглашаются и могут дезертировать)
34. Потери из-за неэффективного сбора
налогов зависят от: отношения
ваших поселений к ГГ. Чем выше
отношения, тем меньше потери.

Ванёк Власов

35. Если вы виграете в битве с королевством ВЫ:50 VS Враг: 80(ну или другие цифры) То враг может объявить мир, мир10% примерно. А так может продолжать войну. Главное что-бы у вас было меньше войск

DELETED

36. В Люблене или Верчеге (Смотря от русификатора) если зайдя и повернуть на лево то в тупике в куче с соломой будет сундук в котором можно найти самурайские доспехи и меч.

Лев Мозгов

Никита, пункт 32, версия 1.158, при редактировании имен, имена не сохраняются. Меняются прически, лица, цвет волос и даже распределяются навыки, но имена становятся стандартными. Подскажете почему?

Лев Мозгов

Александр, перелопатил все кучи с соломой в городе верчег, ничего не нашел(((

Василий Школьный

Ильяс, добавлю, что переманивание нужного лорда (а не кого попало) - некоторое искусство.

2. Чтобы вообще были возможны успешные разговоры о переходе лорда к вам - отношения с ним нужны от +30 и выше (чем больше - тем, естественно, лучше).

3. Лорды - владетели замков и городов будут переходить к вам вместе со своими владениями. "Деревенские" лорды - явятся с одним отрядом, и если вы им ничего не дадите, могут вскоре и загрустить. )))

4. В диалоговом окне для каждого из лордов в виде аргумента более подходит своя мотивация - кого следует поманить наделом, кого - порядком и объединением Севера, кого - своими "законными" правами на трон, и т. п. Наделами легко приманиваются "расчётливые", но они очень легко вас могут и покинуть в случае чего, да и на войне крупно подвести.

5. Лорды с репутацией "прямой человек" - самые подходящие кандидатуры, по опыту. "Воинственные" - хороши, но часто влипают в дурные драки и попадают в плен, и при каждой внешней провокации - ухудшают отношение к вам, если вы не объявили войну.

6. Право на трон надо прокачивать на максимальный уровень. В противном случае как раз самый толковый контингент вам будет говорить, что заняли вы трон сами не по праву - как тогда, дескать, ожидать соблюдения их прав?

7. Посматривайте, что у вас там творится в тронном зале - там постепенно должна скопляться толпа всяческих безземельных изгоев (если у вас есть под раздачу хоть одна свободная деревня). Обычно это - "сбор блатных и шайка нищих", но иногда и вменяемые господа попадаются.

8. Из своих спутников - лордов делать не самое лучшее занятие. Прокачанные, как бойцы, врачи, инженеры, трофейщики, навигаторы, искатели пути - они очень ценны в отряде. Но лорды из них, как правило, не очень. да если, к тому же, спутник не "благородных кровей" - вам ещё и вся знать выговаривать начнёт за нарушение порядков, и со снижением отношений.

9. Не забудьте министром назначить кого-то из спутников. Иначе не сможете раздавать и отбирать наделы - в варианте простого управляющего, предлагаемого самой игрой, его (а значит и ваши) возможности будут несколько урезаны

Читайте также: