Postal какая часть лучше

Обновлено: 05.07.2024

В 2011 году случилось ужасное, а именно вышел Postal 3.
Фанаты неистово ждали новую часть, фанаты действительно ждали приемника легендарной Postal 2.
Что же они получили?

На удивление, то, что и ждали.
Кровь, трэш, неистовые убийства, весёлые миссии и конечно же, чувак из Postal.
Только сюжет представлял из себя сущий кал, а про открытый мир, оптимизацию под компьютер и интересные миссии они забыли.
В итоге мы получили: отвратительную оптимизацию, не рабочее управление, баги, фризы и вылеты.
А также настолько скучные и однообразные миссии, что пиз**ц.
Я был настолько в ярости, что хотел напрямую лететь в офис Running with Scissors, но благой смысл меня остановил: игру делали "умельцы" из Акелла(Trashmasters).

Можно ли в это вообще играть?
Как ни странно, да.
Это будет не лучшая трата времени в вашей жизни, но вы всё таки можете попробовать в это сыграть.
НО, постоянно вы будете думать. а почему, бл**ь я в это вообще играю?
Действительно, игра не сможет вас заинтересовать и удержать, так что вы её скипнете, могу вас заверить.

Но, плюсы есть: Графика в игре не дурная, мультяшная и комиксоидная.
То, что я люблю)

Почему всё-таки "убийца".
Может, потому что у игры 24 балла на Metacritic.

Может потому,что фанаты отказались играть в это и возненавидели игру?
Может. подождите, всё таки не "убила".

Postal 4 поступил в продажу в понедельник(14 октября) и вышел в формате Alpha-Version.
Купить игру в Steam можно за 391 рубль, но поторопитесь(скидка до 21 октября).

Оценки у игры "крайне положительные", НО, Warning: это альфа-версия, так что не обольщайтесь.
Postal 4 полностью игнорирует Postal 3 и это хорошо.

Второй, конечно. Первый слишком стар и примитивен. А третий - унылое го**о.

играл только в первую, ничего сказать не могу)
но первая неплохая)
по отзывам первая лучшая)

Поиграй во вторую, на и у второй есть так сказать две части=))
первая postal 2 делятся на пять игровых дней, с понедельника по пятницу, на каждый день тебе дается несколько заданий, при выполненни заданий ты переходишь на следующий день и так до пятницы, потом игра пройдена, но есть еще одна часть postal 2 там игра делется на два игровых дня субботу и воскресение, но она не так коротка как бы ты мог подумать, там уйма миссий, добавлены зомби и новое оружие позволяющее расчленять людей!
советую!))

ВНИМАНИЕ: Данный пост является текстовой и более «стерильной» в плане жаргона адаптацией моего ролика, из-за чего может ощущаться более пресно. В ролике так же присутствует OST из игры и аудио-эффекты, важные для погружения.

Рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, чтобы ничего не упустить. Спасибо за внимание!

Наверняка многим из вас в первую очередь запомнился POSTAL 2, и запомнился по:

• Кошкам, натянутым на оружие в качестве глушителя.

• Русской озвучке, которую часть фан-сообщества почему-то считает одним из лучших примеров российского дубляжа.

• И конечно же по обилию чернухи и жестокости, к которой, тем не менее, вас никто не принуждал.

Из-за этого серия игр от Второй до относительно недавно вышедшей Четвёртой части воспринимается как «смешной расслабончик под пивандополу» для игроков класса Работяги. К тому же, стоит вспомнить, как вторая часть вызвала резонанс у активистов, выступающих против игр.

За все эти заслуги творение Running With Scissors в каком-то роде можно причислить к культовым.

Running With Scissors -- студия, создавшая POSTAL

Но что, если я скажу вам, что помимо забавной и всеми любимой POSTAL 2, поделки от Акеллы и Postal 2 + 2: No Regrets, есть ещё кое-что, о чём все забыли.

Как вы уже догадались, я говорю про первый Постал.

«Не может же серия начаться сразу со второй части, не так ли?»

Возможно, кто-то из вас, в своё время подумав так же, пошёл гуглить информацию про первую часть бурных приключений Чувака в надежде заценить все шутки, заботливо состряпанные разработчиками.

Но есть один нюанс:

Вот так выглядит Главное Меню POSTAL: Redux. Можете представить, какой будет OST.

Для начала, стоит рассказать вкратце, как студия пришла к тому, что мы сейчас имеем.

Довольно иронично, но до создания своей первой игры в серии, сотрудники Running With Scissors развлекали своими проектами детей.

Вполне закономерно взрослым дядькам надоело делать скучные игры для молодой аудитории, и было принято решение создать игру, которая породит скандалы в ещё несформировавшемся игровом сообществе.

Автор изначальной задумки, Стив Уик, продемонстрировал концепт, где сошедший с ума почтальон стрелял в лицо старухе, которая на самом деле была злым пришельцем. Коллеги Стива немного подумали, и предложили убрать инопланетянина из задумки.

«Забудь о пришельцах, почему мы не можем пострелять в старушку?»

Так родился POSTAL. Однако я не нашёл информации о том, как у студии родилась идея сделать игру в таком мрачном сеттинге.

А о сеттинге и созданной атмосфере мы будем разговаривать в первую очередь.

В то время как геймплей Постала однообразен даже по меркам тех времён, и говорить о нём особо много не приходится, визуальная часть игры -- шикарна.

Помимо основной деятельности Чувака в виде истребления всего живого, на атмосферу игры работает куда менее заметная часть геймплея -- управление.

Сейчас в оригинальном POSTAL его пофиксили, но до исправлений персонаж управлялся примерно так же, как машина в Borderlands -- куда смотришь, туда и идёшь.

В изометрическом шутере с довольно живучими врагами это очень большая проблема, но именно такое управление вкупе с психической нестабильностью Чувака позволяет больше проникнуться персонажем, и понять, каково это -- идти в одного против всего Парадайза. Возможно, вы скажете, что это СПГС, и разработчики такого явно не задумывали.

Согласен, однако я думаю, что подобные неудобства можно превратить в полноценную механику.

Антуража прибавляют дневники героя. Если, конечно, Чувака вообще можно им назвать.

Для каждого уровня приготовили отдельную балладу о любви Чувака к окружающему его миру, жуткий арт, и не менее жуткий эмбиент.

Дневник из уровня "Home". Подобные текста и рисунки будут сопровождать игрока каждый раз, когда он переходит на новый уровень.

Если говорить про Postal: Redux, то в зависимости от уровня сложности, дневники могут кардинально поменять своё содержание.

В то время как на лёгкой сложности мы видим психованного мизантропа, который собирается навести порядок, почистив голодную землю от людей, на «кошмаре» Чувак будто обретает разум и адекватность, и в его понимании Парадайз сошёл с ума.

То кто-то с кем-то стреляется каждый день, то слышны крики после наступления ночи, то по городу движется «парад» кровожадных маньяков, и всё в этом духе. В этих дневниках он выставляет себя жертвой, и полагает, что виной всему неизвестный вирус, который, вероятно, доносится с авиабазы.

Однако, пройдя игру что на лёгком, что на кошмарном уровне сложности, в конце выясняется, что Чувак просто-напросто сошёл с ума, и сейчас отдыхает в какой-то психушке.

Что касается артов и музыки, хотелось бы поговорить о них, параллельно сравнивая оригинал с Редаксом.

Видите ли, в чём дело: оригинальный Postal вышел в 97-ом году, а сам факт создания игры в период с 90-ых по нулевые делает её намного жёстче для восприятия, и этому способствует много факторов, о которых мы поговорим как-нибудь в следующий раз.

Одним из них является творческая свобода и раскрепощённость разработчиков, которые, пользуясь своей вседозволенностью, на чистейшем энтузиазме решили пожестить, и создать то, что мы с вами сейчас наблюдаем.

Я считаю, что из-за этого треки оригинального Постала звучат намного хардкорнее, и антураж они создают намного больший, чем треки Редакса.

Судите сами.

С другой же стороны, арты Редакса перерисованы отлично, и они способны
не только передать дух оригинала, но ещё и разнообразить визуал добавленной к ним анимацией.

Имея какие-никакие навыки в рисовании, я восхищаюсь реализованными решениями в рисунках этой игры.

Штатный художник нарисовал более 30 артов к POSTAL, и все они придерживаются одного стиля. Попытавшиеся скопировать его люди в основном используют красный и оранжевый цвета, но фишка в том, что их на самом деле гораздо больше.

Дополняя картину тускло-фиолетовым цветом, подобно гематоме, или блевотно-зелёным, подобно иссохшей земле, вы оперируете гораздо большим количеством инструментов, позволяющих более чётко передать настрой.

Само же содержание артов как будто показывает видение мира главным героем.

Периодически в них можно увидеть каких-то монстров разной формы и состоящих разного материала.

Окружающий же мир зачастую выглядит суженным, непропорциональным, и вызывающим клаустрофобию, а поверх его наложены эффекты царапин и грязи.

. если картина вообще не покрыта красной пеленой, сквозь которую с трудом получается что-то разобрать.

Так же в рисунках присутствуют объекты, относящиеся к древней культуре.

После такого подхода чёрно-белый мир Hatred`а, духовного наследника POSTAL 1, выглядит халтурно, а его главный герой ощущается типично и блекло.

Отдельного внимания заслуживают концовки игры.

• В оригинале Чувак, после своей конечной цели в виде авиабазы, в своём дневнике пишет, что "улей был очищен", косвенно говоря нам о том, что миссия выполнена.

Но вдруг после уровня на авиабазе герой каким-то чудом появляется в начальной школе.

Игрок, привыкший к геймплею, сразу же принимается за привычное дело, однако есть один нюанс: школьники не умирают. После тщетных попыток расстрелять детей, Чувак осознаёт, что это галлюцинации, после чего падает на колени и окончательно сходит с ума.

Затем мы видим сцену в психиатрической клинике. Закадровым голосом, вкратце, доктор говорит, что давление со стороны общества и городская среда, скорее всего, стали для нашего героя инкубатором всех видов нежелательного поведения. Врачи могут так и не узнать, что же замотивировало Чувака сделать то, что он сделал, но у них будет ещё много времени поизучать его.

И на этом игра заканчивается.

В целом, я думаю, что уровень со скулшутингом был добавлен больше ради резонанса, чем имел под собой какую-то подоплёку, и тем не менее, галлюцинации в виде школы с детьми могут давать простор для каких-нибудь теорий, вдаваться в которые я не хочу.

• В Редаксе же этот уровень полностью изменили, и в конце Чувак оказывается не в школе, а в церкви.

Нам предстоит нетипично длинная для этой игры дорога, проходя по которой, обстановка начинает меняться, двигаться становится всё сложнее, а в конце мы увидим гроб.

Исходя из выбранной сложности, около гроба может стоять только священник, либо вместе с ним могут быть ещё два человека, предположительно родственники главного героя. Самое интересное, что вне зависимости от того, сколько человек находится около гроба, в "популяции" и "противниках" числится только один.

Убить никого так же нельзя, и остаётся только ждать, пока что-то случится само по себе.

Когда же начнутся изменения, и гроб опустится вниз, таблица сверху покажет, что все враги убиты, и никого больше не осталось, а сам Чувак упадёт на колени и окончательно сойдёт с ума.

Я обожаю этот уровень по его исполнению!

Таблица, что носила исключительно информативный характер, приобрела новый смысл, и благодаря ней ты видишь перед собой "настоящего" врага, который являлся причиной всех бед внутри этого мира.

Был мелким, запустил первую часть уже после второй
Охуел, обделался и вышел
С тех пор не запускал

Хотел написать об этом, но не придумал, как интегрировать в текстовый формат.

В этой части можно подписать петицию?

В этой части мы видим последствия того, что будет, если никто не подпишет сраную петицию

Есть дефекты речи, но, внезапно, не бесят, как у тех-кого-нельзя-называть.
В целом ролик понравился, годно, лайк.
В первый постал играл в детстве, диск брат достал почти на релизе, было круто. Сейчас он, имхо, не зайдёт никому, племянник, например, вообще не понял чем игра хороша.
Время летит.

Спасибо за отзыв!

В курсе про дефекты, но мои, увы, лечатся только вливанием бабок в ротовую полость.

Как я уже сказал в ролике, в первый постал стоит поиграть хотя бы из-за артов, но есть люди гиперчувствительные — как я — которые ощущают всю атмосферу даже там, где она не предусмотрена, а есть "обычные" (не знаю, как их по-другому назвать, no offense), для которых это чуждо. Таким первый постал не зайдёт, потому что геймплей в нём откровенно такой себе, хотя Редакс пободрее будет.

Он не просто отличен, но ещё и бесплатен нынче

А две сотни за Редакс с возможностью Рефанда — это почти как "бесплатно", только со всеми улучшениями.

Одним словом, K P A C U B O

У меня была пирацкая версия с какого-то диска-сборника, так вот при начале первой миссии через 10 секунд все персонажи на экране, включая ГГ, загорались и умирали. Так и не поиграл нормально.

Вау, так это же вообще пиздец, игра в одночасье стала ещё страшнее.

Если основной геймплей в виде убийства всех и вся резонирует с артами и саундтреком, то объяснить, почему в зимнем городе все просто загораются и умирают ни с того, ни с сего, довольно сложно.

Понятно, что это может быть просто встроенная защита, но вряд ли ты об этом подумаешь, когда после содержания самой игры на тебя выльют ещё и это.

Жду обзор на постал: штопор жжот

О, за первый Постал респект. Я его купил уже после того, как второй прошел раз пять. И каково же было моё удивление, когда я понял, что первая часть была чуть ли не Сайлент Хиллом по атмосфере. Настолько меня зацепила аудиовизуальная часть игры, что это в определенной степени повлияло на моё дальнейшее творчество.
Но геймплей был невыносимо скучным, да))

А вы, судя по профилю, — многостаночник, уважаю)

На меня и моё творчество Постал в своё время тоже оказал сильное влияние, в частности ещё сильнее оно стало из-за диссонанса после второй части.

Как сейчас помню, как быстро запустилась игра, и как быстро на меня обрушился этот брутальный эмбиент в начальной заставке, который ещё с такой громкостью орал в мои уши, что я сразу же её выключил. Но именно этот шок побудил меня изучать её дальше, и я ни разу об этом не пожалел)

P.S На Ютубе есть плейлист Postal Fan-made OST, где собраны треки в антураже первой части, созданные фанатами. Советую ознакомиться, аутентичных там довольно много!


разнообразием оружия и частотой вылетов. AW7 - обычный Apocalypse weekend?
То тогда они ооочень сильно отличаются и не только огромнейшим кол-вом оружием. Прохождение с пон-воск.
Сразу с пон. возможность расчленения. Возможность играть в автоматы, разбивать двери. да много чего.
После Postal 2 A Week in Paradise Delete Review, обычный postal 2 и AW унылое г. Разве что ошибок нет.

А postal 3 по оружию полное г. Кроме того что его мало, так еще и тупое. И от 3-го лица не прикольно играть.
Вполне можно было сделать два режима.

Читайте также: