Пост сюжетный контент destiny 2

Обновлено: 05.07.2024

Студия Bungie представила документальный ролик Forged in the Storm, посвященный Destiny 2 и дополнению Beyond Light. Разработчики рассказали о проблемах удаленной работы и раскрыли подробности нового контента.

  • Игроки узнают больше о Тьме и смогут использовать ее способности, тем самым создав Стража с новым набором способностей
  • У Европы будут огромные масштабы. Она станет самой красивой локацией в игре с динамической системой погоды
  • Стазис станет новым типом урона, направленным на заморозку врагов. С помощью ее силы можно модифицировать героев и создавать свои билды
  • Из-за перехода на удаленную работу разработчики вручную создавали звуки льда. Для этого они записывали домашние, бытовые и уличные шумы, в том числе урчание живота и работу молокоотсоса

Bungie также представила календарь Destiny 2 для сезона «Охота», который начнется спустя неделю после релиза Beyond Light. Судя по изображению, до конца 2020 года разработчики выпустят минимум девять обновлений.


Ранее Bungie представила сюжетный трейлер Beyond Light. В ролике показали главного антагониста сюжетной компании — лидера падших Эрамис. Разработчики также показали новые способности Стражей, которые они получили от стихии Стазис.

Релиз дополнения Destiny 2: Beyond Light состоится 10 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обладатели консолей следующего поколения получат обновленную версию игры 8 декабря.

Грубо говоря, различный контент в Dreaming City изначально обладает свойством ограничения по времени, то есть, например, после обновления во вторник вы уже не сможете пройти специальную локацию, в которой можно получить уникальный экзотический лук. Речь конечно же идет про так называемую миссию “Shattered Throne”, которую многие пользователи хотели бы видеть как постоянную, но, увы, разработчики подтвердили, что после сброса она пропадет: “If you are not quite ready yet, don’t worry, the Shattered Throne will return when the curse cycle is at its worst again in three weeks”.

То есть тем, кто по какой-то причине не успел получить лук, по сути нужно будет ждать как минимум две недели, чтобы снова попасть в финальный цикл с этой миссией. Это же относится и ко всем другим активностям, а также к противникам, которые вас будут поджидать на просторах города. Уже сейчас понятно, что каждое обновление меняет данные аспекты:

  • Расположение и основную задачу высшего испытания.
  • Финального босса героического режима колодца.
  • Расположение местного главного НПЦ Петры, а также специальные задания на определенную миссию у нее.
  • Какие именно расы выступают в качестве противников.
  • Различный финальный результат подношения, где вы, например, можете попасть к королеве или просто получить сундук.
  • Определенные испытания королевы, которые иногда нельзя выполнить, пока не появится нужный контент или мобы.

Конечно же именно вот такая особенность во временном контенте может прийтись кому-то не по вкусу, однако это предоставляет игроку возможность взять максимальный уровень лайта и уже, допустим, пойти проходить тот же трон с максимально возможной разницей между вами и мобами. Хотя с другой стороны, сейчас все еще остается очень много загадок относительно возможного контента, который не был открыт. Причем некоторые задания, возможно, потребуют от игрока выполнить определенный контент, а он будет открываться только на конкретной неделе.

Например, уже сейчас в клиенте игры нашли ачивку, которая потребует от пользователя сломать 40 яиц в локации Dreaming City, вот только проблема в том, что некоторые из них находятся в определенном высшем испытании или же спрятаны за секретным условием.

В целом, как я изначально очень давно писал, система цикличности контента приносит некую свою изюминку в проект, хоть и может показаться, что данным способом разработчики из Bungie пытаются затянуть контент. Тут зависит от того, с какой стороны посмотреть.


Далее стоит поговорить про такую вещь, как “скрытый контент”, причем он может быть как очень очевидный, так и не очень. Причем именно эта особенность, например, с самого старта второй части наводила игроков на мысли, что стоит ожидать в будущем.

Еще буквально в первую неделю после того, как новый рейд Last Wish был пройден, пользователи нашли довольно странную комнату перед самым первым боссом, в которой находилось множество круглых тарелок, при выстреле по ним они меняли свой знак в определенной последовательности. Так вот, эта самая комната является специальной системой, которая за определенные комбинации символов способна запустить определенное “желание” с интересным свойством. На момент написания данной статьи из 15 “желаний” было найдено только 12, так что 3 из них все еще неизвестны.

Проблема каждого “желания” заключается в том, что нужно найти специальную табличку с символами на ней, просто потому, что в случайном порядке подбирать символы долго из-за огромного их огромного пула. К слову, эти самые таблички раскиданы по всей солнечной системе и самое интересное, что одна даже находилась просто на щите титана в ролике, который показали всем после самого первого прохождения рейда.

Ниже вы найдете список наиболее интересных “желаний” и картинки к ним:

Тут сразу стоит учесть, что “желания”, которые телепортируют вас к определенной стадии рейда, просто переносят персонажа, не убивая боссов, это значит, что двери, которые ведут к ним, будут закрыты и у вас будет привязка чекпоинта уже у этого босса. Грубо говоря, после телепортации ко второму боссу у игрока не получится пройти к первому, так как дверь просто не откроется.

Я лично использую только символы боссов, чтобы забрать два сундука за альтов, если понимаю, что не успею за них пройти рейд, так что просто лутаю два скрытых сундука в надежде получить полезные модификации или броню рейда для коллекции.


Ну и в заключение поговорим о будущих изменениях, которые затронут различные особенности игры, они основаны на просто огромном количестве, можно сказать, негативных отзывов и просьб хоть как-то поменять ключевые системы.

Стоит сразу отметить, что сроки установки изменений, описанных ниже, неизвестны, но игроков будут держать в курсе процесса правок и если что-то еще изменится, об этом сообщат на официальном сайте.

Пока что в первую очередь, из-за многочисленных отзывов, происходит процесс балансировки и переработки таких вещей, как ядра абсолюта и общего выпадения экзотического снаряжения второго года игры. Дело в том, что на момент написания всего этого текста именно первый пункт с ядрами ощущается очень сильно, так как они теперь используются для процесса вливания одной вещи в другую, чтобы повысить ее уровень.

Именно такой подход, а точнее условие, при котором потребляется от двух до трех ядер, очень быстро истощит ваши запасы, если вы будете постоянно улучшать определенное снаряжение для конкретных игровых ситуаций. И все это при условии того, что ядра вам еще понадобятся и для превращения оружия в абсолют, этот процесс потребляет гораздо больше ядер. Недавно разработчики из Bungie наконец-таки написали свои планы относительно решения первой проблемы и суть заключается в том, что, скорее всего, они просто добавят больше источников, откуда можно получить ядра (сейчас очень их мало). Причем они также написали, что ядра будут переименованы.


10 ноября игроки в Destiny 2 потеряют доступ к контенту релизной версии и первых дополнений. Об этом представители студии Bungie сообщили на своём официальном сайте.

С релизом дополнения «За гранью света» в Destiny 2 появится хранилище контента. Каждый год разработчики будут убирать из актуальной версии тайтла определённые режимы, задания и другие активности. Это нужно, чтобы «освободить место для новых материалов». В будущем контент из хранилища может быть возвращён в игру.

Первыми в хранилище контента будут помещены оригинальная сюжетная кампания «Красная война», а также истории из дополнений «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Кроме того, из игры будут убраны первые пункты назначения, рейды, мультиплеерные карты и другие материалы.

Destiny — серия шутеров от первого лица с элементами MMORPG. Первая часть вышла в сентябре 2014 года, а вторая — в сентябре 2017-го. Действие игр происходит в XXVIII веке. Главными героями выступают Стражи — бессмертные воины и защитники человечества.

Вместе с дополнением Beyond Light в Destiny 2 появилось понятие «хранилище контента»: грубо говоря, из игры стали удалять старые локации и сюжетные кампании. Содержимое дебютного года развития Destiny 2 уже покромсали, а теперь Bungie дотянулась до первого большого расширения — Forsaken.

План действий у разработчиков таков:

22 февраля в хранилище контента отправят сюжетную кампанию Forsaken, пункт назначения «Спутанные берега», а также сезонный контент четвёртого года, включая экзотические миссии «Предвестие» и «Посланник». С 7 декабря 2021-го сюжетная кампания Forsaken станет бесплатной для всех игроков — сейчас она открыта только тем, кто приобрёл дополнение. Как вы уже могли понять, халява продлится до 22 февраля.

Сюжетную кампанию Destiny 2: Forsaken сначала сделают бесплатной, а потом удалят из игры

Тем, кто покупал Forsaken ранее, набор достанется бесплатно. Локация «Город грёз», задания «Поля сражений», а также налёты «Арена доказательств» и «Надзиратель пустоты» в хранилище не переходят.

22 февраля выходит дополнение The Witch Queen и стартует новый сезон развития, где вынут из хранилища рейд и три PvP-карты, знакомые поклонникам Destiny. Видимо, предполагается, что они компенсируют потери на контентном фронте.

Как утверждает Bungie, благодаря манипуляциям с хранилищем у разработчиков развязываются руки: патчи выходят чаще, загрузки становятся быстрее, а интерфейс — чище. Генеральный менеджер студии Джастин Труман (Justin Truman) также говорил, что слишком большое количество сюжетных кампаний запутывает новичков — мол, если оставлять всё на месте, в калейдоскопе событий легко заблудиться.

Теперь у игр появится срок годности. Вышел срок — пропал контент

слишком большое количество сюжетных кампаний запутывает новичков

К этой практике ранее прибегла в Варфрейме, только там вместо миссий в «Прайм хранилище» убирали некоторых варфреймов и оружие, практика на личном опыте ощущается мерзко так как на рынке цена этих вещей взлетает мгновенно.

«Но всего за 29.99$ вы сможете получить доступ удаленному контенту!»

А чего, прикрутить пимпы «Хочу доступ вон туда, давай скачивай мне 150Гб» и «Не хочу туда больше, удаляй много гигов с моего HDD!» нельзя? Понаберут блин «разработчиков».

Я вот денег им заносил как бы за этот контент, рефанд наверно уже поздно просить? ;)

Я вижу тут много недовольства, но если реально, кто играет, нормально будет новичку в игре или прям важный кусок сюжета вырезают? Или игра впринципе не про сюжет

Лучшую сюжетную кампанию в Destiny 2 — удаляют, браво Банжи идите в ж.

Удалять контент или сюжет — это очень не очень. Забота? Чтобы не потеряться в сюжетных линиях? Ха-ха.
Вот я недавно захожу в игру после пары пропущенных лет и что вижу: на экране штук десять планет… куда мне надо, а главное — зачем мне куда-то надо — неясно. Лучше бы сделали интерфейс более удобным и понятным, чтобы не приходилось искать тот или иной элемент минут 10-20. И если ты новичок — ты в этом потеряешься, конечно, но не из-за обилия контента или сюжета, а из-за неудобства расположения кнопок, значков и т.д.

Мне было интересно и приятно пройти заглавный игровой сюжет и сюжетные пару дополнений. Красивые ролики, пафосная и бодрая история, необременяющий геймплей. Ну а потом как-то всё. Хочешь дальше хотя бы ролик один сюжетный — выполни какие-то скучные задания по сбору кучи чего-то там. Да и вообще начинай бессмысленно бегать по одним и тем же данжам в поисках вещей или предметов. На этом моя игра закончилась. Было прекрасно.

Читайте также: