Portal 2 лаборатория вечного тестирования

Обновлено: 05.07.2024

Дополнение «Программа вечного тестирования» позволяет игрокам с легкостью создавать свои головоломки для Portal 2, а потом делиться ими с друзьями. Дополнение включает в себя упрощенный редактор уровней, с помощью которого вы сможете воплощать в реальность все свои заумные головоломки даже не выходя из игры.

Редактор уровней может напрямую публиковать созданные работы в мастерскую Steam, где игроки смогут просматривать их, оценивать и выбирать те, в которые хотят сыграть. Выбранные головоломки в автоматическом режиме загрузятся и установятся в игре.

Addition of the «Program of the eternal test» allows players to easily create your own puzzles for Portal 2, and then share them with friends. Appendix includes a simple editor of the levels, with the help of which you will be able to embody in a reality all their clever puzzles without even leaving the game.

A level editor can directly publish created the work in the workshop of Steam, where players will be able to view them, evaluate and choose those, who want to play. Selected puzzle in the automatic mode will be downloaded and installed the game.

Желаю всем удачи в построении новых карт для кооператива . Сейчас действительно произойдет прорыв в вечном тестировании.

I wish you all good luck in the construction of new maps for co-op. Now come true breakthrough in the eternal testing.


Кейв Джонсон является основателем Лаборатории исследования природы порталов, которая была основана из предыдущей компании, Aperture Fixtures, а в будущем «Научные инновации Aperture». Первое упоминание о Кейве Джонсоне можно обнаружить в одном из убежищ Ратмана в первой части Portal, где на стене нацарапаны его логин и пароль, а затем, во время проведения Portal ARG были конкретизированы и выделены некоторые дополнительные детали.

В Portal 2 Кейв становится более ярким персонажем из-за магнитофонных записей, оставленных годами ранее, в промежутке между концом 1940-х и 1980-х годов. Его настоящее местонахождение неизвестно, считается погибшим из-за его воздействия токсичных отходов, образованных в результате переработки лунных камней.

В английской версии Кейва Джонсона озвучил Дж. К. Симмонс.

В русской локализации от компании «Бука» Кейва Джонсона озвучил Михаил Георгиу.

Hints

Initial non-repeating hints

  • Click a chamber surface tile to select it.
  • Click and drag across several surfaces to block-select.
  • Right click selections to change surface portalability.
  • Drag the boundary edge of a selection to move the highlighted surfaces.
  • Press and drag the background to rotate your camera view.
  • Move the mouse to the far left edge of the screen to open the puzzle item palette.

Beginner

  • Right click an item to change its properties or connect items together.
  • The entry door, exit door, and large observation room are mandatory items. They can be moved, but they cannot be deleted or duplicated.
  • Use the + and - keys to quickly modify selected chamber surfaces.
  • Press P to change portalability of selected surfaces.
  • Use the controls along the far right edge of the editor window to pan, zoom, and rotate your camera view.
  • Rotate the camera view up to work on the ceiling.
  • Rapidly duplicate puzzle items by holding down Ctrl while moving them.
  • Use the mouse scroll wheel to zoom in and out.
  • Some items need to occupy space behind the surface they are mounted to. Look for a dashed outline of the required volume while you move them.
  • Some item placements are incompatible and will show an error indication until they are fixed.

Early intermediate

  • Use the adjustment gizmo that appears when you click an item to reposition it on its surface.
  • Double click a surface to automatically expand the selection around all adjacent coplanar surfaces.
  • Block-select surfaces on different planes to select a volume.
  • Look for hotkey shortcuts along the right side of menus.
  • The large mandatory observation room emits a bright light that casts shadows. Position it to enhance the visual effect of your chamber.
  • Are your puzzles too dark? Use small observation room and light strip items to control the illumination level throughout your chamber.
  • Press and drag the middle mouse wheel/button to rotate the camera view.
  • The icons along the left side of a context menu are buttons that can be used repeatedly while the menu is open.
  • Press and drag the middle mouse wheel/button while holding down ⇧ Shift to pan the camera view.
  • With a volume selected, the + and - keys will fill or carve.
  • Press and drag the right mouse button to rotate the camera view.
  • Drag the boundary of a volume selection set to move a portion of your chamber along any 3D axis.

Intermediate

  • Connect multiple buttons to a receiving item: This requires all to be pressed simultaneously for activation.
  • Hold down the spacebar and drag anywhere to quickly move selected surfaces and volumes.
  • Use Home key to reset the camera view.
  • Press F9 to rebuild and run your puzzle.
  • Use W , A , S , D keys to move the camera view.
  • Use the Q E and R F keys to rotate the camera view.
  • Press the O key to invert the portalability of selected surfaces
  • Connect items together quickly by selecting one and using the K key.
  • Hold down Alt while moving items to keep them on surfaces facing away from the camera view.
  • Hold down ⇧ Shift while rotating turrets and dropper-less cubes to snap their orientation to 45 degree increments.

Advanced

  • When previewing your puzzle in first-person mode, use the 'noclip' console command to quickly navigate the chamber.
  • Place up to 4 light strips on a surface by using their adjustment gizmo.
  • Change glass to grating by right clicking and changing the barrier type.
  • Drag a trajectory target back onto its faith plate to create a vertical launch.
  • Create a pre-placed paint splat by deleting or disabling the associated dropper.

Интерфейс

The Puzzle Creator features a stylised representation of the test chamber being worked on; featuring a simplified, bright, and flat color palette, and models and textures lack the level of detail that they would have in-game.



Основные элементы управления

  • При наведении указателя мыши на левый край экрана отображается список элементов.
  • Верхний край экрана имеет 4 кнопки: "Собрать и сыграть в головоломку", "Отменить действие", "Повторить действие", "Переключиться на вид из игры".
  • При удержании правого верхнего угла и перемещении курсора регулируется обзор камеры.
  • При удержании правого края и перемещении курсора регулируется масштаб.
  • При удержании правого нижнего угла и перемещении курсора контролируется вращение камеры.
  • - Выбор поверхности или предмета.
  • - Открывает контекстное меню.
  • - При нажатии и удержании: управляет вращением камерой; При прокрутке: регулируется масштаб.
  • W + S - Увеличение/уменьшение масштаба.
  • Q + E - Поворот налево/направо.
  • A + D - Перемещение влево/вправо.
  • R + F - Поворот вниз/вверх.
  • P - Переключение вида поверхности.
  • O - Инвертировать вид поверхности.
  • + + - - Повышение/понижение уровня поверхности.
  • Delete / ← Backspace - Удаление выделенного предмета.

Расширенные элементы управления

Горячие клавиши

  • ctrl + N - Новая камера
  • ctrl + O - Открыть.
  • ctrl + S - Сохранить
  • ctrl + ⇧ Shift + S - Сохранить как.
  • Tab ⇆ - Переключиться на вид из игры.
  • F9 - Пересобрать
  • ctrl + Q - Выйти из редактора
  • ctrl + Z - Отменить действие
  • ctrl + Y - Повторить действие
  • ctrl + A - Выделить все

Contents

Обзор

Редактор впервые употребляется в The Final Hours of Portal 2, "[An in-game level browser won't be of much use unless] Valve figures out how to make designing Portal 2 maps an easier process. It has a plan there too, it comes in the form of a simplified level editor [. ] a Photoshop for test chambers". [2]

История



Компания Aperture Fixtures была основана в 1940-ых Кейвом Джонсоном и производила занавески для душа, являющиеся низкотехнологичными порталами для перемещения в или из душа, что принесло Джонсону награду «Продавец занавесок для душа 1943 года». В периоде времени между 1943 и 1947 годами компания была переименована в «Научные инновации Aperture». Хотя изначальной идеей было сделать занавески более гигиеничными, компания решила полностью перестроиться на реальную науку. Кейв Джонсон приобрел большую заброшенную соляную шахту в Верхнем Мичигане, в которой был построен исследовательский центр Aperture Science; однако, также существует, по крайней мере, еще одно расположение компании в Кливленде, штат Огайо.

В течение поздних 1940-х и начале 1950-х годов Aperture Science начали проводить всесторонние тесты и исследования. Наиболее подходящими испытуемыми были олимпийцы, астронавты и ветераны войн. Также Aperture Science являлась вторым по значимости подрядчиком после Черной Мезы (английский) для департамента обороны с 1952 до 1954 года. В разработки Aperture на данный период входили отталкивающий гель, Утяжеленный грузовой куб, Сверхпрочная сверхударная сверхкнопка и Переносное устройство создания порталов, более ранняя и громоздкая версия современной Портальной пушки.

В 1968 году Кейв Джонсон был вызван в суд, поводом чего стал инцидент, из-за которого в ходе исследований Aperture Science стали бесследно исчезать космонавты, многие из которых не возвращались домой после проведения тестов.

К 1970-м Aperture Science перетерпели финансовый кризис. Олимпийцы, астронавты и ветераны сменились на прохожих, которым платили по 60$ за их участие в тестах. Aperture Science продолжили исследования и создали проталкивающий гель.

В 1980-х участие в тестах стало обязательным для всего персонала, это увеличило эффективность испытаний, но замедлило темпы производства. Финансовые проблемы Aperture возросли, но работа продолжалась. Лунные камни использовались для создания преобразующего геля, хорошего проводника порталов. Во время экспериментов с лунным камнем Кейв Джонсон был отравлен, вследствие чего стал смертельно болен. Он передал пост своей ассистентке — Кэролайн, с просьбой переместить её сознание в компьютер после своей смерти. Исследования продолжались с надеждой на то, что использование порталов как-нибудь поможет излечить болезнь. Aperture Science также начали разработку Генетической Формы жизни и Дисковой Операционной Системы, искусственного интеллекта, который мог бы быть использован для контроля научных тестов.

В 1998 году ГЛаДОС была подключена к сети в первый раз во время ежегодной традиции Aperture Science «Приведи свою дочь на работу». Она сразу же обрела самосознание и стала неуправляемой. Наполнив исследовательский центр смертельным нейротоксином, она убила большую часть персонала. Она надежно заперла лабораторию и погрузила её в бесконечный цикл своих тестов.

Contents

Limitations

As the puzzle creator is designed for ease of use, certain limitations apply. These limitations can be overcome by importing the map into Hammer in the Portal 2 Authoring Tools.

Aperture Science — это научно-исследовательская компания, основанная Кейвом Джонсоном. Действие Portal и Portal 2 происходит в исследовательском центре Aperture Science, созданном для бесконечного тестирования продуктов Aperture Science и людей их использующих. Логотипом является изображение диафрагмы ƒ/2.8.

Список доступных предметов

Следующие предметы добавлены только в Portal 2 - Education Version.

Появления

Portal

На протяжении событий Portal, когда Челл совершает первый побег , можно повстречать несколько так называемых «убежищ Ратмана», разбросанных по всему комплексу. В одном из них наклеены несколько фотографий на стене, на одной из которых изображен мужчина с Кубом-компаньоном на его голове и с надписью «Наш основатель». Ниже, по безумным каракулям Ратмана можно увидеть данные для входа, логин «cjohnson» и пароль «tier3», что явно ссылается на Кейва Джонсона. Позднее обнаруживается, что эти данные могли быть использованы для входа на веб-узле Лаборатории, что глубже погружает особо любопытных игроков в мрачный мир Лаборатории.

Первая ARG Portal 2

Дополнительная информация о закулисье Portal 2 была представлена во время первой ARG Portal 2 в марте 2010. В этих записях жизнь Кейва Джонсона, как и история самой Лаборатории, предстают перед игроком в немного другом формате, чем в Portal, что может указывать на реткон истории Лаборатории в Portal 2: в первую очередь, во внимание бросаются записки, выполненные в стиле посмертных записок Джонсона, подразумевая, что Кейв был погружен в ИИ, прямо как Кэролайн в конце сиквела. [1]

Лаборатория вечного тестирования

Во время событий в Лаборатории вечного тестирования, многочисленные дубликат(ы) Кейва Джонсона вновь берет(ут) пост генерального директора Лаборатории и сопровождает главного персонажа, Бенди, по мультивселенной. События Лаборатории вечного тестирования происходят в параллельных(ой) вселенных(ой), где Кейв Джонсон не погиб от отравления лунными камнями .

Puzzle Creator (также известный как Puzzle Maker или Редактор уровней) является частью дополнения Лаборатория бесконечного тестирования в Portal 2, выпущенного 8 мая 2012, которое открыло возможность создания одно- или многопользовательских испытательных камер в довольно простом игровом редакторе. [1]

Для того, чтобы создать уровень для совместного прохождения, должна стоять галочка напротив пункта "Совместная головоломка" в меню "Файл" Редактора уровней.

Contents

История

Занавески для душа

В 1943 году Кейв Джонсон создает Aperture Fixtures — предприятие, производящее занавески для душа. После он меняет имя компании на Aperture Science, потому что это 'делает его занавески более гигиеничными'. Он становится миллиардером после заключения контракта на производство душевых занавесок для всех родов войск США, кроме ВМФ.

Научные инновации Aperture

За всю его карьеру в науке, он призвал богатую и правящую элиту для развития будущей науки. Его компания также нуждалась в очень умных людях, таких как Кэролайн. Но нужда также была в людях, которым не хватало здравого мышления. Почти все его идеи были очень дикими и, чаще всего, оканчивались летальным исходом. Некоторые эксперименты были связаны с заменой крови испытуемых на бензин или введением в них ДНК богомола, другие же представляли собой запуск испытуемого с реактивным двигателем для понижения уровня жидкости в теле, так как «она была не нужна». Большинство из его идей провалились, и, в конце концов, остались только полезные идеи, связанные с гелями, которые появляются на поздней стадии игры.

Aperture

На момент создания Лаборатории, ее умельцами было разработано Экспериментальное переносное устройство создания порталов , прототип современной портальной пушки, которую использует Челл. Похоже, что комплекс уже успешно начинали разработку совершенной технологии порталов, однако не был готов выпустить разработку в свет, веря в то, что с порталами можно сделать гораздо большее, чем просто создавать их. Конечно, технология была непрактичной и громоздкой и была задержана из-за диких инноваций Кейва. Во время 1970-х годов Aperture Science стала известна просто как 'Aperture', а рост Черной Мезы и ее успеха в торговле за контракты довели Кейва до точки кипения. Это также может означать, что Черная Меза похитила чертежи Aperture и стала серийно выпускать их еще до Aperture, в связи с чем Джонсон отказался от выпуска устройств, пока не столкнулся с эксцентричным стандартом совершенства. Это происходило в тот период, когда Кэролайн играла большую роль в жизни Кейва в качестве его секретаря. Он стал более отчаянным в своей борьбе, чтобы продолжить свою работу, предлагая различные стимулы потенциальным испытуемым, лишь изредка позволяя им уйти со своей наградой из-за опасной сферы работы.

Aperture Laboratories

В период 1980-х Кейв Джонсон принял решение переименовать свою компанию в «Aperture Laboratories», название, которое будет греметь в будущем. Тем не менее, количество добровольцев на испытания сократилось за эти годы, и из-за отчаяния сотрудникам и случайным незнакомцам родные улицы заменил их будущий статус в жизни - часть испытаний. Технологии значительно продвинулись вперед, роботы стали заменять людей. Сотрудники становятся несчастными жертвами из-за попыток отыскать будущее науки.

Болезнь прогрессировала, а эмоциональное состояние Кейва ухудшалось, проявляя признаки страха перед успешным взлетом Черной Мезы. Именно в этот момент Кейв упоминает афоризму: «Если жизнь одаривает вас лимонами — делайте лимонад». Но его состояние становилось всё изнурительнее, комментарии Кейва принимали настоятельный вид, в результате чего он дает советы никогда не сдаваться, «разозлиться» и «заставить жизнь забрать лимоны обратно». Несмотря на его попытки отвращения судьбы, все его попытки излечения недуга не увенчались успехом, и с маленькой надеждой на излечение он поручает своим инженерам начать исследования, связанные с искусственным интеллектом (ИИ) и картированием головного мозга (английский) с надеждой на то, что им удастся перенести его мозг в компьютер, подмечая, что «им стоило заняться этим 30 лет назад». Опасаясь того, что он умрет до того, как исследования будут завершены, Кейв сообщает, что его секретарша Кэролайн должна взять контроль над Лабораторией, и что она должна быть загружена в компьютер, предназначенный для него самого. Отмечает он и то, что «она будет спорить или начнет отказываться», на что он сразу же отвечает «заставить ее сделать это». Предполагается, что Кэролайн была избрана из-за ее преданности к научному прогрессу, восхищению характеру Кейва и из-за их тесных взаимосвязей. Неизвестно, что стало с Кейвом, но предполагается, что он стал жертвой своей болезни и, в конечном счете, науки.

Читайте также: