Помочь кейре разобраться с делами в велене ведьмак 3

Обновлено: 06.07.2024

Не успел Геральт отыскать Йеннифэр, как на его голову свалилась новая проблема: Цири, его Дитя Предназначение, вернулась, и ей угрожает опасность в лице Дикой Охоты. Ведьмак должен во что бы то ни стало найти и защитить девушку. И не потому, что так повелел ее августейший отец, император Эмгыр вар Эмрейс, а потому, что для него нет на свете человека роднее и дороже нее. Цири, предположительно, видели в Велене, в Новиграде и на Скеллиге, но ее настоящее местоположение неизвестно. Пока Йеннифэр занимается поисками следов "доченьки" на островах, Геральт должен попытаться отыскать ее на материке. И начнет он с бывшей темерской провинции Велен, ныне именуемой Ничейными Землями.

КАРТА ВЕЛЕНА

2. Корчма "На распутье"

3. Деревня Вересковка

4. Замок Вроницы

5. Старичок, знающий тайный проход в замок

9. Сбежавшая коза

10. Могилка игоши

11. Волчье урочище

14. Дом рыбака Войцеха

15. Дом брата Войцеха в Оксенфурте/Тамара Стенгер

16. Деревня Подлесье

17. Дом Кейры Мец

18. Эльфские развалины

19. Тропинка Сладостей

20. Детский приют на Кривоуховых топях

21. Нора Ивасика

22. Гнездо гарпий/Бутылка с голосом Ивасика/Воронье перо

23. Деревня Штейгеры

24. Шепчущий Холм

25. Одинокая могила на болотах

26. Вороные кобылы

27. Пещера волколака (квест "Король волков")

НИЛЬФГААРДСКИЙ СВЯЗНОЙ

Рекомендуемый уровень: 5

Любые поиски надо с чего-то начинать. По прибытии в Велен Геральту надлежало встретиться с нильфгаардским агентом Гендриком и получить от него сведения, касающиеся Цири. Тот должен был ждать ведьмака в корчме "На распутье" (см. карта п. 2).

"Поди прочь, не то убью" - такая реакция со стороны Геральта стопудово спровоцирует резню.

"Я ведьмак" - услышав подобное, борзые парни сами попритихнут и оставят Геральта в покое.

"Выпьем?" - эта фраза активирует дальнейший обмен репликами. Возможные варианты ответа на следующий вопрос: "Я еду в Новиград" и "Не твое дело". Второй ответ повлечет за собой резню, а после первого диалог продолжится. Далее, фраза "Ваше здоровье" завершит диалог миром, а "Вы кто такие?" его продолжит.

"Хорошо бы знать, с кем пьешь" - после обмена еще несколькими фразами Геральт и главный из трех парней выпьют по чарочке и мирно разойдутся по своим углам.

"Интересно, что вы тут делаете" - вызовет приступ агрессии у людей с мечами. Будет схватка.

Рубиться нам придется (если, конечно, придется) с ребятами в тяжелой броне, и против них хорошо заедут преимущественно сильные удары.

Примечание. В ранних версиях игры если ситуация в корчме разрешилась мирно, то данный этап квеста в Журнале отмечался как проваленный. Однако в патче 1.12 такого бага уже не наблюдается. Интересно. Если Геральт, прибыв на постоялый двор у корчмы, не будет торопиться зайти внутрь, то он станет свидетелем того, как местные жители в спешке прячут все самое дорогое перед приездом людей Кровавого барона. Один кмет пытается заныкать в подвале порося, за что получает порцию ворчания от жены. Другой велит своей дочери бежать в лес и не показываться, пока баронова солдатня не отбудет восвояси. Кстати, если проследить за девушкой, то можно будет удостовериться, что она реально схоронилась в лесу.

Если позднее, после стычки с людьми барона в корчме, Геральт не станет в спешке покидать постоялый двор, то он услышит разговоры их товарищей с местными крестьянами. У одного бароновы подручные будут требовать отдать им хряка, а другому пригрозят однажды таки добраться до его молоденькой дочери.

Еще позже, когда люди барона уберутся с постоялого двора (после активации основного квеста "Дела семейные"), прятавшаяся в лесу девушка вернется домой, в чем можно убедиться лично, заглянув к ней в избу.

Примечание от Red_Starreader. Даже если Геральт мирно разрешит ситуацию с бароновыми людьми в корчме, у него все равно останется возможность их убить. За это он получит немного лута, опыта и никаких негативных последствий. Более того, в п. 5 квеста "Дела семейные" (см. ниже) один из убитых солдат волшебным образом "воскреснет" и скажет: "Я ж тебя помню, ты в корчме проставлялся".

Примечание от Enchantress. Если общение с бароновыми солдатами в корчме закончится смертоубийством, Геральт все равно сможет вернуться к стойке и допить водку.

3. Окровавленное тело Гендрика обнаружится в доме, где он жил. В башмаке трупа Геральт найдет ключик. Какой же замочек он открывает? С помощью ведьмачьего чутья наш герой сумеет разглядеть прикрытый соломой люк, ведущий в погреб. Внизу, опять же не без помощи спецчутья, ведьмак обратит внимание на подсвечник, торчащий в дверном проеме. Достаточно до него дотронуться, как откроется тайник.

В тайнике, кроме счетов и гроссбухов, лежат заметки хозяина хаты со странными заголовками. Из них Геральт узнает, что во время своего пребывания в Велене Цири некоторое время гостила у местного барона и умудрилась поссориться с какой-то ведьмой из Подлесья. Это уже хоть что-то. Придется разыскать обоих и расспросить. С кого конкретно начать - решать вам. Чтение заметок завершит текущий квест и активирует два других: "Кровавый барон" и "Охота на ведьму".

Лично мне противники в линейке квестов, связанных с бароном, показались чуточку более слабыми, чем в линейке, связанной с ведьмой. Поэтому первым делом мой Геральт отправится к барону. Кстати, именно с его людьми он столкнулся в корчме "На распутье".

КРОВАВЫЙ БАРОН

Рекомендуемый уровень: 6

Квест начнется после прочтения заметок Гендрика и окончания квеста "Нильфгаардский связной".

1.Садимся на Плотву и отправляемся во Вроницы (4), в замок Кровавого Барона.

2.1.1. Если в корчме Геральт перебил людей барона, то в замке ему рады не будут. На нижний двор ведьмак прорвется с боем, но дальше замковой решетки он все равно не пройдет. Придется проникать в баронову обитель окольными путями. Возвращаясь тем же путем, каким он шел к воротам замка, ведьмак заприметит старичка (5) из прилегающей к замку деревеньки. За 15 крон дедуля расскажет, как проникнуть в замок, но если платить не хочется, то можно и самим поискать "черный ход".

Внимание. Если ваш Геральт попытается проникнуть в пещеру под замковым колодцем до активации квеста "Кровавый барон", то его ждет большой облом. Нырнув, ведьмак обнаружит, что подводный тоннель, ведущий в пещеру, завален бревнами и досками.

2.2. Если Геральт не стал заглядывать в корчму "На распутье", а сразу отправился в Вересковку (3), стражники у замковой решетки откажутся его пропустить. Однако небольшое подношение в 15 крон способно заставить их передумать. Ну а коли платить неохота, можно воспользоваться описанным выше "черным ходом" (см. п. 2.1.2 текущего квеста).

2.3. Если в корчме удалось избежать кровопролития, то Геральт попадет в замок через главные ворота и немедленно будет допущен к барону для разговора.

3. Барон отнекиваться не станет. Да, Цири была у него. Как она к нему попала? Вместо катсцены с рассказом игра передаст нам управление девушкой. Запустится квест "История Цири: Король волков" (см. ниже). После его завершения беседа продолжится, и хозяин замка поставит ведьмаку условие: тот находит его пропавших домочадцев, жену и дочь, а он рассказывает про Цири все, что знает. Геральт соглашается. Текущий квест завершается и запускаются два других: "Дела семейные" и "Комната Цири".

ИСТОРИЯ ЦИРИ: КОРОЛЬ ВОЛКОВ

Рекомендуемый уровень: 5

Квест простой и коридорный, по сути. Сбиться с пути и заплутать не получится, даже если очень захотеть.

Важно: Цири не умеет пользоваться знаками, а вместо перекатов и отскоков она почти моментально телепортируется на небольшое расстояние в выбранном направлении. В остальном же ее манера боя не особо отличается от геральтовой.

2.1. Если Цири осмотрит только грудную клетку + ногу или грудную клетку + живот или ногу + живот, то она решит, что мужчину разорвал бес. Серебряного меча у нее нет, но за неимением оного можно сделать масло для меча стального. Итак, ей потребуется одна порция собачьего сала, одна волчья печень, две порции собачьей петрушки и три порции омелы.

2.2. Если Цири осмотрит грудную клетку, ногу и живот, то она решит, что мужчину изуродовал волколак. Серебряного меча у нее нет, но за неимением оного можно сделать масло для меча стального. Итак, ей потребуется одна порция собачьего сала, одна волчья печень, две порции собачьей петрушки и три порции волкобоя.

Нужные для приготовления ингредиенты найдутся поблизости. Сало и печень выпадают с убитых волков; собачья петрушка (зонтичное растение с белыми соцветиями), омела (приземистое растение с белыми цветочками) и волкобой (высокое растение с синими цветами) растут по пути следования наших героинь.

3. Собрав все ингредиенты, Цири разведет огонь, приготовит масло и обработает им меч. Теперь чудищу не поздоровится. Гретка покажет ей пещеру со страховидлой, где тот как раз собрался пообедать очередным бедолагой.

Если Цири ожидала увидеть беса и готовила масло против него, то она изрядно удивится - перед ней волколак, и нанесенное на меч масло только разозлит его.

Если Цири готовилась к встрече с волколаком, то ее предположения подтвердятся на все сто: перед ней действительно волколак.

Последствие. Если после завершения задания "Король волков" сразу сходить Геральтом в пещеру, где обитал убитый Цири оборотень, сможете разжиться мутагеном с волколака. Искомая пещера (27) находится к востоку от деревни Залипье, за местным кладбищем.
КОМНАТА ЦИРИ

Рекомендуемый уровень: 5

1. Комната Цири расположена на первом этаже, в дальнем от лестницы конце коридора, напротив кухни. На полу возле кровати валяется детская игрушка - волчок (забираем с собой), на полу посередь комнаты разбросана одежда девушки (осматриваем), а на столе лежит книга "Неясная природа проклятий". Забираем книгу и читаем ее. Что бы все это значило? Может, Гретка в курсе? В поисках девчушки Геральт отправляется на кухню.

2. Гретка сидит на полу в дальнем помещении кухни, за стеллажом с горшками. Возвращаем ей волчок и расспрашиваем ее про Цири. Ничего толком малявка сказать не может. Она лишь упомянула о каком-то друге, которому Цири очень хотела помочь. Негусто, однако, но что с ребенка взять? Правильно, ничего! Все, конец квеста.

ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ

Рекомендуемый уровень: 6

1. Поиски Анны (жены барона) и Тамары (дочери барона) Стенгер Геральт решает начать с осмотра их комнат. Расположены апартаменты пропавших женщин на верхнем этаже господского дома.

2. В комнате Тамары (ближайшей к лестнице), в шкафу рядом с входной дверью ведьмак найдет сосуд для благовоний и старый ключ, а в спальной зоне, возле кровати, - куклу, похожую на те, в которые втыкают иголки.

Он решает выяснить, куда приведет его запах благовоний. С зажатой кнопкой ведьмачьего чутья спускаемся в подвальный этаж дома. Идя по ароматическому следу, мы попадем в дальнюю от лестничной клетки кладовую, где устроен алтарь Вечного Огня. Похоже, юная мазелька нешуточно подсела на религию.

3. В комнате Анны (в торце коридора) осматриваем: подсвечник на столе при входе, пустую стену в центральной части комнаты напротив двуспальной кровати, затем висящую поблизости картину.

Оказывается, картина закрывает свежую дырку в стене. Ведьмак решает осмотреть пробоину с другой стороны (для этого придется открыть створки шкафа). Судя по всему, тут недавно была драка. Также внимание ведьмака привлекут ваза с цветами на столике с книгами и отметины на опорном столбе возле него.

Под конец стоит еще раз осмотреть с помощью ведьмачьего чутья стол со сломанным подсвечником. И стол, и пол под ним - все заляпано разлитым вином. Стойкий винный запах витает в воздухе. Геральт снова берет след, который обрывается на лестнице между первым и вторым этажом. Там же на одной из половиц он найдет странный талисман или оберег. Кажется, на этом осмотр можно завершить. Самое время вернуться к барону и обсудить промежуточные результаты расследования.

4. К сожалению, барон мало что помнит про вечер, когда пропали его женщины. Запах вина, говоришь, повсюду? Неудивительно. Он был пьян тогда, очень пьян. Странная кукла? Так эту куклу он сам много лет назад сделал для дочери. Талисман? Ну, да, Анна носила его последнее время. Кто мог его смастерить? Скорее всего, местный ворожей. Только он того, с приветом малость, духов видит, козу любуськает и т.п. Геральту до личной жизни ворожея и его прочих закидонов параллельно. Его интересует талисман.

5. Сразу попасть к ворожею у ведьмака не получится. Когда он подъедет, дом знахаря (7) уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мертвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей.

"Я заплачу, а вы пойдете отсюда" - подкуп не сработает. Ребятам не деньги нужны, они поквитаться хотят.

"Вам уже пора" (зачарование Аксием) - сработает только при наличии умения Обман, прокаченного до второго уровня и помещенного в слот активных навыков.

"Убирайтесь, а то я вас убью" - спровоцирует резню. Драться придется с 5-6 противниками 6 уровня.

"Чего вам надо от ворожея?" - оказывается, что ворожей лечил их приятеля, да тому только хуже стало. Этот вариант ответа разблокирует реплику: "Я вылечу Эдрика, а вы пойдете отсюда". Если столкновения в корчме "На распутье" удалось в свое время избежать, то, как ни странно, парни согласятся на предложение ведьмака, выслушают его советы и мирно уберутся восвояси. Если же кровопролития тогда избежать не удалось, то в ответ ребята поинтересуются: "А ты кто?". Услышав, что перед ними ведьмак, они выхватят мечи ринутся в драку.

6. Взглянув на талисман Анны, ворожей признает свою работу. Он изготовил его, чтобы защитить женщину от какой-то древней и недружественной магии. Он был бы рад и с поисками пропавшей помочь, специальную ворожбу замутить, если бы не одно "но": Княжна пропала - незаменимая в деле ворожбы коза. Без козы ворожбы не сотворить. Ведьмак может хоть материться, хоть на экскременты изойтись, но пока он не отыщет козу ворожея, подвижек по текущему квесту не будет. Хотим того или нет, соглашаемся вернуть скотинку, получаем колокольчик, на который она откликается, и отправляемся на поиски рогато-бородатой беглянки в рамках свежеактивировавшегося квеста "На помощь Княжне" (см. ниже). Кажется, заказов на козу у Геральта тоже еще не было.

7. Получив назад свою любимицу, ворожей тут же примется ворожить. Местонахождение Анны и Тамары духи ему не укажут, но намекнут, что у Анны перед исчезновением был выкидыш. Мертвый плод не был погребен по-людски и переродился в игошу - монстра, сосущего кровь у беременных женщин. Он один сможет найти пропавших мать и сестру, ибо родная кровь всегда к родной крови тянется. И снова Геральт оказывается перед выбором: снять проклятие с игоши или извести его. Но прежде чем принять окончательное решение, игошу необходимо найти. Где находится могилка, знает, скорее всего, барон. Надо с ним очень и очень серьезно поговорить.

9.1. Если Геральт решит спасти конюха, то ему придется лезть в объятую огнем постройку. По приставной лестнице попадаем сразу на второй этаж. Внутри полно дыма, и полоска запаса воздуха неумолимо убывает. Поворачиваем от окна направо и двигаемся вперед, расчищая себе дорогу Аардом. Дойдя до края, спускаемся вниз по лестнице.

Я поговорил с Кейрой, взял у нее этот фонарь, но карта не обновляется у меня просто висит: "помочь кейре разобратся с делами в велене".

Vasiliy_Morrow

Vasiliy_Morrow
хмм.. может баг?? может надо было проходить побочный квест с ней до задания "братья по оружию"??

Цыфрик

а Кейру как я понял можно было не убивать. -__-

FalconLB

Vasiliy_Morrow
Цыфрик
Не судьба зайти в доп.задания?
Игра не обновляет отслеживаемое задание, на только что взятое.

Cucumber312

Кошкотян
Уже не одно доп задание после этого выполнил

Vasiliy_Morrow

Кошкотян
гениально..

Цыфрик

Кошкотян
и как это доп задание называется подскажи пожалуста.

Семён Воронин22

пройди все задания что в Велесе и связаные с Кейрой.

Коля Дотчук

FalconLB
та же хрень, я её убил и только спустя много часов игры, найденого лута и пройденых миссий узнал что можно было просто послать её. в Каэр Морхен

Holly Jolly

Семён Воронин22
Мышиная башня, вроде.

Анатолий Розов

Анатолий Розов
да я уже прошол весь сюжет)

Семён Воронин22

Здравствуйте, я взял у Кейры светильник и ксенолокс. Мне дали задание "Помочь Кейре разобраться с делами в Велене". Точка задания стоит на Кейре. Как мне быть?

Поросюк

Поросюк Нужно выбрать доп. задание "Найти ингредиенты с пропавшей повозки" как то так называется вроде

sahabandit

Тоже застрял на задании (помочь кейре разобраться с делами в велене) А задания (Найти ингредиенты с пропавшей повозки) нету в доп. заданиях .

zoran2

Допзадания мышиная башня.

Phenix1990

попросил кейру о помоще и у меня нету никакого задания помогите кейре мец и указывает на неё

каркин

Квест "Дружеская услуга"

GregFPV

Как пофиксил братан, я тоже столкнулся с этой проблемой только у меня с Трис

_Nazik-_ _-Nazar_

А у меня это задание почему то все время как я начинаю делать эти задание Братья по оружию в каэр морхене все время провалено. Может я не правильно прохожу задание? И квест Дружеская услуга я выполнил.

Данный квест станет доступен для прохождения, сразу после того, как вы закончите выполнение задание Уродец, так же его стоит выполнить прежде чем вы приступите к выполнению квеста "Остров туманов". Узнав о местонахождении Цири, ведьмаки и чародейка пришли к выводу, что Каэр Морхен является самым надежным местом для организации обороны от нападения Дикой охоты, которая попытается похитить Цири, как только Геральт сумеет ее найти. Вам придется собрать всех союзников, которые способны оказать достойное сопротивление Дикой охоте. Всего мест в которых вы сможете найти поддержку - 4.

Братья по оружию: Нильфгаард.


Братья по оружию: Велен.


Братья по оружию: Новиград.

В Новиграде вы сможете набрать целых 4 союзника

Первая в этом списке чародейка по имени Трисс Меригольд. Для того чтобы она оказалась на вашей стороне, вам в принципе ничего не надо делать, так как она в любом случае окажется в Каэр Морхене по приглашению Йеннифэр. Но если вы в конце задания Сейчас или никогда признались чародейке в любви и провели с ней ночь, то она окажется в Каэр Морхене по своему желанию, для того чтобы оказать поддержку Геральту.



Третий в списке будет Дийкстра. При разговоре со шпионом, ведьмак будет сомневаться в том, что тот поможет. К сожалению Каэр морхен не в его юрисдикции и он не в состоянии участвовать в сражении. Но если вы смогли помочь Сиги ройвену отыскать его казну в задании Сокровища графа Ройвена, Дийкстра поможет вам в финансовом плане, выдав в ваше распоряжение 100 крон, а так же несколько рун.


Четвертым окажется Роше. Оказавшись в логове темерских партизан, вам придется и его попросить о помощи. И если вы помогли ему в трудную минуту выполняя задание Око за око, то Роше с радостью окажет вам поддержку в грядущем сражении, и не один а с Бьянкой.


Братья по оружию: Скеллиге

На островах Вас ожидают целых четыре союзника, которые так или иначе смогут оказать вам поддержку в Каэр Морхене, но для того чтобы с ними побеседовать, вам придется выполнить всю цепочку заданий связанных с ан Крайтами - Король умер - Да здравствует король - где вы узнаете о проблемах детей Краха, Избранник богов тут вам придется помочь Керис в избавлении ярла от проклятья, Владыка Ундвика Хьялмар отправился в путешествие, чтобы убить великана, вам придется оказать помощь воину, Королевский гамбит - тут вам придется поучаствовать в расследовании массового убийства и Коронация.


Можно запутаться в том, где найти Керис или Хьялмара, их покои на втором этаже, подняться на который можно воспользовавшись лестницей перед залом.


Далее стоит поговорить с Керис, она будет находится в своих покоях, но в любом случае, вне зависимости от того стала она королевой или нет, не сможет вам помочь, хотя и очень обрадована тем фактом, что вы смогли отыскать Цири. Единственное что она сможет сделать, это отправит вас к Хьялмару.


Хьялмар, в благодарность за вашу помощь сразу согласится оказать вам поддержку в сражении и в зависимости от того, скольких человек вам удалось спасти в задании Владыка Ундвика, он прибудет либо один, либо в компании соратника/соратников.


Последний, кого стоит попросить о помощи в защите Цири и Каэр Морхена это Мышовур, который находится рядом с деревом, где проходила коронация. Мышовур является не только старым знакомым Геральта, но так же и воспитателем, а так же учителем Цири. Именно по этой причине он незамедлительно отправится в Каэр морхен, ни капли не сомневаясь в своем решении.


Собрав всех союзников которые описаны в данной статье, вы получите достижение "В полном составе".

Братья по оружию в Ведьмак 3: Дикая Охота

Ключевым этапом игры «Ведьмак 3. Дикая Охота» является сюжетный квест «Братья по оружию».

Он же — один из наиболее вдохновляющих и интересных во франшизе: Геральту предстоит проехать по всему материку и поговорить с множеством доблестных воинов и могущественных магов.

Из нашего гайда вы узнаете, что ожидает Белого Волка во время квеста «Братья по Оружию» Ведьмак 3: прохождение, сюжетные перипетии, залог успеха по сбору команды единомышленников.

Предыстория

Теперь, после общения с ним, перед Геральтом стоит важная задача: собрать команду добровольцев для предстоящего великого сражения у Каэр Морхен.

Бой с его всадниками становится неизбежным, при этом один Геральт не справится: ему нужна помощь друзей.

Игровые моменты

Несмотря на тот факт, что «Братья по оружию» считаются основным квестом в «Ведьмак 3», прохождение этой миссии не является обязательным с точки зрения игрового процесса. Она носит опциональный характер, а игнорирование квеста не препятствует развитию главной сюжетной линии «Дикой охоты».

Однако пропускать этот затратный с точки зрения времени этап не стоит: этим вы значительно усложните себе жизнь во время великого сражения у стен Каэр Морхена, когда помощь союзников будет так необходима. Также во время квеста есть отличная возможность получить важный опыт.

Рекомендуемый для прохождения уровень — 22.

Основные этапы квеста «Братья по оружию»

Суть миссии «Братьев по оружию»: приехать к каждому из потенциальных добровольцев, чтобы пообщаться с ним. Для успешного прохождения этого этапа потребуется выполнить серию несложных мини-квестов.

Далее — о каждом из них по порядку.

Нильфгаард

Здесь Геральт направляется в Вызиму для общения с владыкой Нильфгаарда — Эмгыром вар Эмрейсом.

Их встреча пройдет в кабинете великого императора.

Нильфгаард братья по оружию

Суть этапа: после того, как вы сообщаете Эмгыру, что сможете найти Цири, он проявляет интерес к вашему предложению приехать в Каэр Морхен.

Однако у правителя есть одно немаловажное условие: руководить армией должен только нильфгаардский генерал. Конечно, для вольнолюбивого и гордого ведьмака это неприемлемо, поэтому успеха в данном квесте добиться не получится.

Совет: не спешите сразу же покидать покои Эмгыра. Не стоит упускать возможности облутить многочисленные тумбы, шкафы и комоды императора.

Велен

Единственным союзником, проживающим в Велене, является Кейра Мец.

Суть этапа: ехать в Велен Геральту не потребуется. Чтобы заручиться ее поддержкой, достаточно выполнить предыдущие миссии с Кейрой:

  • Приглашение от Кейры Мец;
  • Магический светильник;
  • Мышиная башня;
  • Дружеская услуга;
  • На благо науки.

Велен братья по оружию

Совет: в задании «На благо науки» оставьте Кейре Мец дневники Александера.

Новиград

В Новиграде вас ждут сразу несколько союзников, для получения поддержки которых вам потребуется пройти несколько достаточно простых мини-квестов.

Трисс Меригольд

Связанные с любимицей Геральта Трисс Меригольд задания в любом случае являются сюжетными: их прохождение неизбежно во время игрового процесса, так как от них зависит дальнейшее развитие событий.

Трисс Меригольд Ведьмак 3

Суть этапа: прохождение мини-квестов «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда».

Далее развитие сценария зависит от ваших отношений с Трисс. Если Геральт признается рыжеволосой Чародейке в любви, она сразу поедет с ним в крепость у моря. Если же вы выбрали отношения с Йэннифер, то Трисс отправится на корабле в Ковир, однако потом все равно прибудет в Каэр Морхен. В этом случае ее позовёт уже Йэннифер.

Золтан Хивай

Харизматичный краснолюд, волею судьбы ставший другом Геральта, в любом случае не откажется от вашего приглашения в Каэр Морхен. Однако ему также потребуется ваша помощь в весьма деликатном вопросе.

Золтан Хивай Ведьмак 3

Суть этапа: встреча с Золтаном произойдет в лютиковом заведении Шалфей и Розмарин. Он сразу же согласится участвовать в предстоящем сражении, но попросит вас помочь ему с картами для гвинта.

Дийкстра

Не являющийся воином Дийкстра представляет для вас исключительно финансовый интерес: он уже далеко не боец, да и сама крепость находится далеко от зоны его влияния. От него Белый Волк сможет получить:

  • 1000 крон;
  • несколько рунных камней;
  • чертёж.

Дийкстра Ведьмак

Суть этапа: получение помощи от Дийкстры не является такой уж однозначным. Чтобы добиться успеха на этом этапе, вам потребуется пройти миссию «Смертельный заговор», а также отыскать украденную вашим другом-балагуром Лютиком казну.

Чтобы найти ее, как и самого Лютика, вам придется отдать охотникам на ведьм саму Трисс. В данном случае решать вам, стоят ли мучения прекрасной женщины от жестоких пыток 1000 монет.

Вернон Роше и Бьянка

Еще одним «братом по оружию» Ведьмака из Новиграда является командир Синих Полосок Вернон Роше. Чтобы заручиться его поддержкой, вам снова придется вмешаться и помочь будущему союзнику, теперь, правда, уже с благой целью.

Вернон Роше и Бьянка

Суть этапа: встреча с Верноном произойдет в укрытии темерских партизан, в самой глубине пещеры. Для получения его положительного ответа вам нужно успешно пройти квест «Око за око», в котором потребуется спасти Бьянку от нильфгаардских воинов. А в Каэр Морхен они приедут вместе.

Скеллиге

В Скеллиге вам придется обойти сразу нескольких сильных союзников и заручиться их поддержкой в предстоящем сражении за Каэр Морхен.

Мышовур

Друид Мышовур, долгие годы являвшийся воспитателем и учителем Цири, будет ожидать вас у Священного Дуба Гединей. Как только он услышит о том, что белокурая дева нашлась, он сразу начнет собираться в дорогу.

Скеллиге Мышовур

Крах Ан Крайт

Встреча с Крахом Ан Крайтом произойдет в его любимом замке — Каэр Трольде.

Крах Ан Крайт

Суть этапа: для получения поддержки Краха желательно иметь с ним дружеские отношения.

Они зависят от ваших прошлых действий: согласились ли вы помочь его детям в борьбе за трон, ведь сам Ан Крайт неоднократно поддерживал вас. Впрочем, сам он в Каэр Морхен поехать не сможет: ярл предложит встретить бой в Скеллиге, а вот в ведьмачью крепость ехать откажется. В качестве замены он предложит Геральту свой семейный меч, закаленный огнем Дракона — Клинок Зимы.

Керис и Хьялмар Ан Крайт

Здесь от вас потребуется принять решение о том, кому же достанется корона Скеллиге: несущей процветание Керис или воинственному Хьялмару, жаждущему сражений и крови.

Суть этапа: Геральту потребуется пройти связанный с Керис мини-квест «Избранник богов», а также посвященные судьбе Хьялмара «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». Вне зависимости от развития сюжета Керис откажется ехать в Каэр Морхен.

В случае же с Хьялмаром ответ зависит от исхода битвы за трон Скеллиге — достанется ли он одному из Ан Крайтов? Даже будучи королем, благодарный Хьялмар согласится помочь вам в сражении.

Читайте также: