Pokemon fire red характеры

Обновлено: 05.07.2024

Всем хорошего настроения.

Наболело уже. На покелиге нет такой статьи, поэтому я ее пишу сейчас.

Многие качают покемонов лишь по уровням, не задумываясь о том, как растут у покемона определенные параметры (здоровье, атака, скорость и т.п.). А ведь те, кто об этом задумываются, в битвах, где нельзя использовать потионы и другое барахло, оказываются в выигрыше. Я расскажу, о чем думать в таком случае )

У каждого покемона есть своя роль в битве. У одних - быстро доводить жизни противника до 0 своими атаками, у других - поглощать атаки протвиника и накладывать на него статусные проблемы, у третьих - никакая из-за слабости )) Понятно, что для первых нужна атака или спец.атака (лучше что-то одно) и скорость, чтобы бить первыми, для вторых - защиты побольше, для третьих - пофигу ) Есть другие роли, но я не буду заострять на этом внимание.

Итак, позвольте представить две версии, идеально подходящие для нашего плана - это Pokemon Fire Red/Leaf Green! В дальнейшем я лишь их рассматривать и буду, с небольшими отступлениями.

Итак, начнем. Для начала неплохо было бы пройти квест с рубином и сапфиром, чтобы можно было переправлять в игру всех покемонов. Отлично. Берем, допустим, Слакота. Определяем, нафиг мы его взяли. Нам нужен Слакинг или Вигорот, лучше слакинг. Его атака не снилась почти ни одному поку, поэтому будем использовать его как "физического выбивалу" (Physical Sweeper). Для других ролей его использовать тупо, так как его способность Truant не дает раскрыть ему свои легендарные возможности.

У нас слакот, который вообще не видел ни разу вражеских покемонов. Значит у него нет EV! Что это такое? Это специальные очки, которые даются за победу над покемонами, за которых дают опыт. К примеру, за победу над Dunsparce вы получите 1 EV к здоровью, за параса - 1 EV к атаке. Эти очки влияют на рост определенных статов за каждый уровень. Но, естественно, до бесконечности их набирать нельзя - максимальное количество EV для одного стата равно 255, для всех вместе - 510, а не шесть раз по 255. Это очень правильно.

Здесь покажу, где лучше качаться для быстрого доведения EV:

ХП - Dunsparce (1 EV) на Three Island Port.

АТАКА - Paras (1 EV) на нижнем уровне Mt.Moon

ЗАЩИТА - Tangela (1 EV) трава к югу от Pallet Town.

СПЕЦ.АТАКА - Gastly (1 EV) и Haunter (2 EV) в Pokemon Tower

СПЕЦ.ЗАЩИТА - Tentacool (1 EV) и Tentacruel (2 EV) почти в любом водоеме.

СКОРОСТЬ - Diglett (1 EV) и Dugtrio (2 EV) в Diglett Cave.

EV можно набирать не только за покемонов, но и напитками. Вы ведь помните HP UP, Protein и тому подобные? За одну бутылку к стату прибавляется целых 10 EV. Но витаминами можно поднять EV лишь до 100, дальше они не действуют. А также, если у вас в сумме 510 EV, ваш пок тоже не будет пить витамин. Надеюсь, этот секрет раскрыт.

Вернемся к слакоту. Так как слакинга лучше всего использовать как физика, то нужно особое уделить атаке и скорости. Спец.атака нам нафиг не нужна. Понятно, что утомительно убивать 255 парасов, поэтому добрые разработчки ввели витамины и специальные вещи. Сначала нужно нам скопить как минимум $196000. Как их получить - идите на Five Island, плывите вверх до острова и постоянно сражайтесь с дамами, за которых дают очень много денег.

Покупаем 10 Protein и 10 Carbos и вливаем их слакоту. Поздравляю, теперь у него уже 100 EV у атаки и скорости. Нам нужно довести их до 252 (так лучше, так как полезны каждые 4 EV), а остальное влить в здоровье, например.

Теперь берем Macho Brace (лежит вроде на месте Джовании в его ГИМе) и даем его слакоту. Macho Brace удваивает получаемые EV, то есть за параса вам дадут 2 EV. Если ваш слакот "заболел" покерусом или уже вылечился - еще лучше, это тоже удваивает получаемые EV. Идем в Mt.Moon и спускаемся в первую лестницу. Там одни дикие парасы. Теперь берите калькулятор в руки и к сотне (с учетом мачо и покеруса, если они есть) прибавляем EV. Если у вас их 252, уходим. Не мочите никого, кроме парасов, лишние EV повредят. У вас атака теперь растет сильнее, зуб даю ))

Идем теперь к Диглетам и повторяем операцию. Остальные EV берем у Данспэрсов. ВСЁ! Теперь можете качать нашего пока на любых - вы это заслужили! Атака и Скорость будут расти доминантно.

Почему EV важны - каждые 4 EV добавляют 1 очко стата для покемона 100 уровня, то есть наш (надеюсь, уже слакинг) будет иметь на 63 больше атаки и скорости и на 1 больше хп. Большего и не надо )))

По похожей схеме раскачайте поков с другими ролями в битве.

Если вы, не дай бог, ошиблись, к вам на помощь может прийти Pokemon Emerald. Специльные ягоды нейтрализуют вам 10 EV к стату. Каждая - по своему:

ХП - Pomeg Berry

ATTACK - Kelpsy Berry

DEFENSE - Qualot Berry

SPEED - Tamato Berry

Sp.ATTACK - Hondew Berry

Sp.DEFENSE - Grepa Berry

После действия ягод у вас освободится нужное количество EV для нужных статов, но это долго, так что не делайте ошибок!!

Важнее всего в поке статы - поэтому надо обращать внимание не только на EV, но и на поведение пока (Nature). А вы как думали, это тоже оказывает влияние. Почти каждое поведение увеличивает один стат на 10% и уменьшает другой на 10%.

Поведение +10% -10%

Adamant(непреклонный) Атака Спец.атака

Bold(смелый) Защита Атака

Brave(мужественный) Атака Скорость

Calm(спокойный) Спец.защита Атака

Careful(осторожный) Спец.защита Спец.атака

Gentle(вежливый) Спец.защита Защита

Hasty(спешащий) Скорость Защита

Impish(шаловливый) Защита Скорость

Jolly(весельчак) Скорость Спец.атака

Lax(вялый) Защита Спец.защита

Lonely(одинокий) Атака Защита

Mild(мягкий) Спец.атака Защита

Modest(честный) Спец.атака Атака

Naive(наивный) Скорость Спец.защита

Naughty(капризный) Атака Спец.защита

Quiet(тихоня) Спец.атака Скорость

Rash(энергичный) Спец.атака Спец.защита

Relaxed(расслабленный) Защита Скорость

Sassy(дерзкий) Спец.защита Скорость

Timid(робкий) Скорость Атака

Натуры, в натуре, тоже важны :))

Нашему слакоту предпочительнее всего непреклонное поведение(ADAMANT) так как оно увеличивает нужную атаку за счет ненужной спец.атаки.

В Pokemon Diamond/Pearl появились новые возможности для более быстрой прокачки EV, но для этого, опять же, надо хотя бы пройти Лигу. Вам нужен доступ в Battle Park и некоторая сумма Battle Points (напоминает Battle Frontier в Pokemon Emerald). За эти Battle Points (получаются при сражениях в Battle Park) вы можете получить следующие вещи:

Power Weight (ХП)

Power Bracer (Атака)

Power Belt (Защита)

Power Lens (Спец.атака)

Power Band (Спец.защита)

Power Anklet (Скорость).

Как Macho Brace, эти вещички слегка замедляют вашего пока (только пока надеты), но их ношение добавляет целых 4 EV к соответсвующему стату. Жаль, что этот эффект не усиливается покерусом, но это можно пережить :)

А теперь самое главное и то, что просили многие - списки мест прокачки EV для всех версий. Вот:

ХП: Marill (2 EV). Поплавайте в водоемах города Petalburg.

Attack: Solrock (2 EV) в Meteor Falls (только в Рубине)

или Shuppet (1 EV) в Mt.Pyre (только в Сапфире и Эмеральде)

или Carvanha (1 EV) и Sharpedo (2 EV). Ловятся с помощью Super Rod на Route 118.

Defense: Geodude (1 EV). Разбивайте камни на Route 111 и 114.

или Graveler (2 EV). Разбивайте камни на Victory Road.

Sp. Attack: Spinda (1 EV). Бегают на Route 113.

Sp. Defense: Tentacool (1 EV) и Tentacruel (2 EV). Водятся в Abandoned Ship. Тентакулы могут попасться и в любом водоеме, но только они дают EV к спец.защите.

Speed: Zubat (1 EV) и Golbat (2 EV). Лучше идите в Seafloor Cavern (где вы первый раз видели Кайогра).

или Smeargle (1 EV). Водятся в Artisan Cave (только в Emerald) после полива Судовудо.

ХП: Wooper (1 EV) и Quagsire (2 EV). Водоем на востоке Route 212.

Attack: Gyarados (2 EV). Порыбачьте на Route 229.

или Kricketune (2 EV). Север Route 212.

Defense: Pelipper (2 EV). В водоеме на Route 224 и около Лиги Покемонов.

Sp. Attack: Golduck (2 EV). Поплавайте в Resort Area (остров с Battle Park`ом).

или Gastly (1 EV). Old Chateau.

Sp. Defense: Tentacruel (2 EV). В водоеме Route 223 и Sunnyshore city.

Speed: Magikarp (1 EV). Рыбачьте везде с помощью Old Rod.

или Poliwhirl (2 EV). В водоеме на Route 227 и 228.

или Fearow (2 EV). Утром на Route 225 и 226.

Вот и всё! Если кто-нибудь хоть что-то понял - благодарю. Если есть вопросы - спрашивайте. Удачи всем в прокачке и покоряйте новые вершины!

Характер также известный как натура (яп. 性格, англ. nature) — это механика, которая влияет на то, как растет статистика покемона. Они были введены в Поколение III.

Характер покемона отображается на экране сводки покемона. Начиная с Pokémon HeartGold и SoulSilver, статистика, влияющая на характер покемона, выделяется на экране сводки: увеличенная статистика отображается красным цветом, уменьшенная - синим.

Эволюция

Форма (Hardy, Brave, Adamant, Naughty, Docile, Impish, Lax, Hasty, Jolly, Naive, Rash, Sassy, или Quirky) ➞

(Lonely, Bold, Relaxed, Timid, Serious, Modest, Mild, Quiet, Bashful, Calm, Gentle, или Careful) ➞


Hardy (выносливый) - нет преобладающей и убывающей статы.

Docile (послушный) - нет преобладающей и убывающей статы.

Serious (серьезный) - нет преобладающей и убывающей статы.

Bashful (застенчивый) - нет преобладающей и убывающей статы.

Quirky (изворотливый) - нет преобладающей и убывающей статы.

Атакующий тип характера

Lonely (одинокий) - преобладает атака, убывает защита.

Adamant (стойкий) – преобладает атака, убывает спец. атака.

Brave (храбрый) – преобладает атака , убывает скорость.

Naughty (озорной) - преобладает атака , убывает спец. защита.

Защитный тип характера

Bold (смелый) – преобладает защита, убывает атака.

Relaxed (расслабленный) - преобладает защита, убывает скорость.

Impish (злой) - преобладает защита, убывает спец. атака.

Скоростной тип характера

Timid(робкий) – преобладает скорость, убывает атака.

Hasty(послушный) - преобладает скорость, убывает защита.

Jolly(веселый) - преобладает скорость, убывает спец. атака.

Naive(наивный) - преобладает скорость, убывает спец. защита.

Специальный тип характера

Lax (слабый) – преобладают спец. статы, убывает защита.

Спец. атакующий тип характера

Modest (скромный) - преобладает спец. атака, убывает атака.

Mild (мягкий) - преобладает спец. атака, убывает защита.

Quiet (тихий) - преобладает спец. атака, убывает скорость.

Rash ( легкомысленный ) - преобладает спец. атака, убывает спец. защита

Спец. защитный тип характера

Calm (спокойный) – преобладает спец. защита, убывает атака.

Gentle (нежный) - преобладает спец. защита, убывает защита.

Sassy (нахальный) - преобладает спец. защита, убывает скорость.

Careful (осторожный) - преобладает спец. защита, убывает спец. атака.

Характеры покемонов Часто заглядывая в POKEMON INFO, вы, наверное, удивлялись, видя некое TRAINER MEMO. Зачем, мол, оно надо?


Ну, со вторым всё ясно. Это место, где покемон найден (встречен, получен, выращен) и его начальный уровень в этот момент. А первое? Это характеристика покемона. Она влияет сразу на два фактора.
Первое - это доминирующая и убывающая характеристики. Т.е. какая при этом характере покемона характеристика будет расти с получением нового уровня сильнее, а какая будет расти медленнее:

Характер Доминирующая характеристика Убывающая характеристика
Hardy Neutral Neutral
Docile Neutral Neutral
Serious Neutral Neutral
Bashful Neutral Neutral
Quirky Neutral Neutral
Lonely Attack Defence
Brave Attack Speed
Adament Attack Special Attack
Naughty Attack Special Defense
Bold Defense Attack
Relaxed Defense Speed
Impish Defense Special Attack
Lax Defense Special Defense
Timid Speed Attack
Hasty Speed Defense
Jolly Speed Special Attack
Naive Speed Special Defense
Modest Special Attack Attack
Mild Special Attack Defense
Quiet Special Attack Speed
Rash Special Attack Special Defense
Calm Special Defense Attack
Gentle Special Defense Defense
Sassy Special Defense Speed
Careful Special Defense Special Attack

В первом столбце расположены названия характеристик, во втором - доминирующие характеристики, в третьем - убывающие. Neutral означает, что у данного покемона нет доминирующей и убывающей характеристики.

Второе - это отношение покемона к покеблокам. Тут всё просто. Либо данный покеблок ему нравится, либо нет:

Характеристика Любимый покеблок Нелюбимый покеблок
Docile Neutral Neutral
Hardy Neutral Neutral
Serious Neutral Neutral
Bashful Neutral Neutral
Quirky Neutral Neutral
Lonely Red Yellow
Brave Red Blue
Adament Red Green
Naughty Red Purple
Bold Yellow Red
Relaxed Yellow Blue
Impish Yellow Green
Lax Yellow Purple
Timid Blue Red
Hasty Blue Yellow
Jolly Blue Green
Naive Blue Purple
Modest Green Red
Mild Green Yellow
Quiet Green Blue
Rash Green Purple
Calm Purple Red
Gentle Purple Yellow
Sassy Purple Blue
Careful Purple Green

В первом столбце расположены названия характеристик, во втором - любимые покеблоки, в третьем - покеблоки, которые покемону очень не нравятся. Neutral означает, что этому покемону всё равно какой покеблок кушать.

Содержание

Механика

Характер покемона обычно влияет на значение двух своих статистик, в конечном итоге увеличивая одну из своих статистик, отличных от HP (Атака, Защита, Специальная Атака, Специальная Защита, или Скорость) на 10% и уменьшая другую на 10%. Начиная с Pokémon HeartGold и SoulSilver, статистика, увеличенная или уменьшенная характером покемона, имеет (соответственно) красную или синюю подсветку на экране сводки покемона.

Характер также определяет любимый Определение

Характер покемона определяется, когда он генерируется игрой: когда он встречается в дикой природе, когда он получается в виде Яйца или когда он дается игроку неигровым персонажем. В играх Поколения III (за исключением Pokémon Emerald) и Поколения V характер покемона определяется, когда игрок получает Яйцо от Человека, заботящегося о нем; в играх Pokémon Emerald и Поколение IV характер покемона определяется, когда Человек, заботящийся о яйце, получает Яйцо. Характер покемона не может быть изменен после получения яйца.

В играх по поколениям III и IV характер определяется личностной ценностью покемона. Начиная с Поколения V, оно хранится в несвязанной переменной.

Покемон, перевозимый в Pokémon Bank из основной игры серии Virtual Console, имеет свой характер, которая задается при транспортировке. Его характер - это характер с индексным номером, который соответствует общему опыту покемона в игре поколения I modulo 25 (опыт покемона сбрасывается на минимальный уровень, необходимый для текущего уровня).

Разведение

От Pokémon Emerald и дальше, у Дитто или любой самки покемона, у которой в руках находится Everstone, есть 50% шансов передать свой характер потомству. Начиная с Pokémon HeartGold и SoulSilver, самцы покемонов также могут передать свой характер, держа в руках Everstone. Начиная с Pokémon Black 2 и White 2 и далее, покемон, держащий в руках Everstone, всегда будет передавать свой характер своим потомкам.

В поколении IV Everstone применяет этот эффект только в том случае, если оба покемона говорят на одном языке. В противном случае метод Масуда применяется для того, чтобы попытаться сделать покемона Шайни и тем самым расстроить характер, который был запечатлен ранее. Начиная с Поколения V и далее, характер не зависит от ценности личности, поэтому метод Everstone и метод Масуда могут применяться одновременно.

В дикой природе

Сафари-зона Хоэнн

В Pokémon Ruby, Sapphire и Emerald на всей территории Сафари-зоны есть кормильцы Pokéblock. Если Pokéblock помещен в кормушку, все дикие покемоны, встречающиеся в высоких травянистых и водных плитках в пяти шагах от кормушки, будут иметь такой же характер, что если в них бросить идентичный Pokéblock, то покемон будет в восторге (т.е. предпочтительный вкус преобладает над его неприятным вкусом в Pokéblock); кормушка не будет иметь никакого эффекта, если такого характера не существует. Только один Pokéblock может занимать кормилец, и эффект фидеров исчезает после 100 шагов.

Синхронизация

Поколения III-V

Начиная с Pokémon Emerald, если покемон со способностью "синхронизация" находится в первом слоте команде (даже если он упал в обморок) при встрече с диким покемонов, существует 50%-ная вероятность того, что игра заставит его иметь в первом слоте тот же характер, что и покемон. (В противном случае природа выбирается случайным образом, поэтому у покемона все равно есть 1 из 25 шансов, что у него будет тот же характер, что и у ведущего покемона). Это не относится к роуминговым покемонам, покемонам в Pokéwalker или покемонам в лесу Entree. В Emerald это также не относится к стационарным покемонам (таким как Реджистил или Рэйкваза).

Поколение VI

От Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire и далее, если покемон с синхронизацией возглавляет команду, подаренные покемоны (за исключением покемонов, полученных через Mystery Gift и яйца), которые находятся в нераскрытой яйцевой группе, всегда будут иметь тот же характер, что и покемон с этой Способностью.

Поколение VII

От Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon и далее, если покемон с синхронизацией возглавляет вечеринку, подаренные покемоны (за исключением покемонов, полученных через Mystery Gift и Яйца) всегда будут иметь тот же характер, что и покемон с этой Способностью, независимо от яйцевой группы.

Поколение VIII

В Pokémon Sword and Shield, если во главе команды стоит покемон с синхронизацией, то тогда у диких покемонов гарантированно будет тот же характер, что и у ведущего покемона.

Мадам Селадон

В Pokémon: Let's Go, Pikachu! and Let's Go, Eevee! игрок может заплатить мадам Селадон в Celadon Pokémon Center 10 000, чтобы заставить всех покемонов, встреченных в дикой природе (в том числе в комплексе GO Park и покемонов, которых игрок должен победить в битве) или полученных в качестве дара (включая возрожденные окаменелости, но не в игре и не в Mystery Gift), иметь определенный характер до полуночи. Мадам Селадон поручит игроку выбрать два цветка, каждый из которых представляет собой статистику:

  • Красный — атака
  • Жёлтый — защита
  • Синий — спец. Атака
  • Зелёный — спец. Защита
  • Розовый — скорость

Первый цветок, который выберет игрок, определяет, насколько увеличивается статистика, а второй цветок определяет, насколько уменьшается статистика. В то время как эффект длится до конца дня, игрок может изменить природу в любое время, заплатив мадам Селадон снова. Из-за отсутствия разведения и способностей, это единственный способ повлиять на характер в этих играх.

Список характеров

В следующей таблице перечислен каждый из 25 характеров и их влияние на покемона.

Список характеров покемонов
Характер на японском на английском повышенная стата пониженная стата любимый вкус нелюбимый вкус
Выносливый がんばりや Hardy
Одинокий さみしがり Lonely атака защита острый кислый
Храбрый ゆうかん Brave атака скорость острый сладкий
Непреклонный いじっぱり Adamant атака спец. Атака острый сухой
Одинокий やんちゃ Naughty атака спец. Защита острый горький
Смелый ずぶとい Bold защита атака кислый острый
Послушный すなお Docile - - - -
Расслабленный のんき Relaxed защита скорость кислый сладкий
Шаловливый わんぱく Impish защита спец. Атака кислый сухой
Вялый のうてんき Lax защита спец. Защита кислый горький
Робкий おくびょう Timid скорость атака сладкий острый
Торопливый せっかち Hasty скорость защита сладкий кислый
Серьезный まじめ Serious - - - -
Веселый ようき Jolly скорость спец. Атака сладкий сухой
Наивный むじゃき Naive скорость спец. Защита сладкий горький
Скромный ひかえめ Modest спец. Атака атака сухой острый
Мягкий おっとり Mild спец. Атака защита сухой кислый
Тихий れいせい Quiet спец. Атака скорость сухой сладкий
Застенчивый てれや Bashful - - - -
Поспешный うっかりや Rash спец. Атака спец. Защита сухой горький
Спокойный おだやか Calm спец. Защита атака горький острый
Нежный おとなしい Gentle спец. Защита защита горький кислый
Нахальный なまいき Sassy спец. Защита скорость горький сладкий
Осторожный しんちょう Careful спец. Защита спец. Атака горький сухой
Ушлый きまぐれ Quirky - - - -

Читайте также: