Пойдет ли сталкер аномалия на слабый пк

Обновлено: 07.07.2024

Суть в том, что игра грузит одно ядро в сотку, как диспетчер задач не дёргай, она просто прыгает с ядра на ядро и больше одного ядра ну никак не хочет загружать
В 720р игра работает максимально плавно
В 1080р терпимо - плавно, но с просадками
В 1440р играть уже тяжело, редко выдает больше 40 кадров (ВИДЕОКАРТА ГРУЗИТСЯ НА 65-80%!)

Как заставить игру видеть все ядра или снизить нагрузку на ядро не трогая разрешение экрана?
Я имею ввиду аддоны или может конфиги чем-то вскрыть и убавить зависимые от процессора и разрешения, настройки (полагаю, что тени, как минимум, а так хз)

Потянет ли сталкер ANOMALY 1.5.0 на слабый пк
К примеру: Windows 10 pro |3гб Озу | 1024 мб /1гб видеокарты на статике Очень надо!

А в чем проблема скачать? Последняя версия мода 13 гигабайт весит всего лишь, а не как калл оф дюти варзон

Mad Hikki Ученик (128) Эгор Залогин, МАРОКА МНЕ НЕ НУЖНА А СКАЧИВАТЬ Я ДУМАЛ НЕТ НУЖДЫ ВЕДЬ МОГУ СПРОСИТЬ ТУТ

Самые высокие требования у данного мода к производительности процессора на 1 ядро (основная часть всех вычислений происходит на 1ом ядре, 2ой грузится частично и в основном системой, остальные ядра нафиг ненужны). Пробовал на e8500 + 4озу+ gtx750ti войну групировок - сплошные лаги, на i5 3570 + 8озу+gtx750ti/1050ti - сюжет 60 фпс, война групировок при коэффициенте популяции сталкеров = 0.25, и дальности алайфа 300м 50-60фпс (при более высоких значениях проц задыхается и фпс падает до неиграбельных значений).

Впринципе, если выкрутить алайф на ванильные 150м и поставить мин. популяцию сталкеров и монстров, отключить офлайн бои и захват целей на других локациях, то должно бы нормально работать и на пентиум R, если видеокарта вытянет.

Запускай с directX8 - это даёт значительный прирост кадров, сам играю на встроенной intel hd graphics с 60фпс.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

> Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.

> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.

> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру

> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством

> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.

> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))

Вячеслав Стариков

Свет фонариков NPC
Вертикальная синхронизация
Ограничение FPS - 0

Качество текстур: Максимум
Детализация объектов (LOD): Максимум
Значения MIP-текстур: Максимум
Фильтрация текстур: Максимум
Сглаживание: 4x
SMAA: Высоко
Детальный рельеф
Steep parallax
Тесселяция

Дальность освещения: 0.5
Качество теней: Максимум
Тень от игрока
Интенсивность блеска: 2.5
Тень от солнца
Качество солнца: Высоко
Режим солнечных лучей: Screen Space
Качество солнечных лучей: Высоко
Основная интенсивность лучей: 0.5
Базовая интенсивность лучей: 0.5
Режим SSAO: HBAO
Качество SSAO: Высоко
Объемный свет

Мягкая вода
Мягкие частицы
Глубина резкости
Размытие движений
Величина размытия движений: Минимум
Намокание поверхностей
Объемный дым

Читайте также: