Пойдет ли дота 2 на 32 битную систему

Обновлено: 05.07.2024

Valve анонсировала, что прекратит поддержку 32-разрядных систем и драйверов DirectX 9 и OpenGL в Доте.

Компания мотивировала решение тем, что это упростит процесс разработки и позволит полноценно использовать возможности API.

Системы и драйвера, которые не будут поддерживаться

  • 32-битные системы;
  • MacOS ниже версии 10.14;
  • DirectX 9 (пользователи, использующие DirectX 9, перейдут на DirectX 11);
  • OpenGL (пользователи, использующие OpenGL, перейдут на Vulkan);
  • XAudio, использоваться вместо этого будет SDL Audio.

Valve уточнила, что поддержка будет прекращаться не сразу, а в течении ближайших месяцев.

Компания Valve рассказала о том, что ждёт игроков Dota 2 в ближайшие месяцы. С 7 октября стартует основной этап киберспортивного чемпионата The International 2021, финал которого в этом году пройдёт в Бухаресте. Карточки игроков уже поступили в продажу, а для удобства слежения за матчами разработчики внесли ряд улучшений в зрительский интерфейс.

Этими изменениями компания не ограничится. В ближайшие месяцы Dota 2 начнёт постепенно отказываться от поддержки некоторых старых систем и конфигураций. Это вызвано тем, что её технологии и движок постоянно совершенствуются, и устаревшие требования начинают тормозить прогресс.

  • 32-битных систем: запустить её можно будет только на 64-битных устройствах и операционных системах;
  • macOS ниже версии 10.14;
  • DirectX 9: вместо этого будет использоваться DirectX 11;
  • OpenGL: пользователи перейдут на Vulkan;
  • XAudio (-xaudio) сменят на SDL Audio (-sdlaudio).

После выхода бп на 32 bit системах дота вылетела при прогрузке пиков или самой мапы, попытка реконекта - снова краш + бан. За 2 недели фикса никто не дождался..

В общем нужна инфа как с этим сейчас, возможно сыграть с 32 или ему просто..

Ps То что 32 система мертва или сама дота давно сдохла мне не интересно, прошу ответить четко по теме.

Upd Собрал снова свой 32 аппарат проверить инфу, крашей действительно больше нет, но вместо стабильных 60 кадров выдает 45 с просадками до 30-35..

img

пару месяцев назад со мной попадался челик который говорил что у него тупо нет в игре модельки мотры с арканой и еще кого то. И в них нельзя навести скилл или нажать атаку. И типа это из-за 32 битной винды такое. Если это правда, то пусть лучше дота вообще не запускается чем за меня такие челы будут в игре

Мб потому что 32 системы сами по себе мертвые и той же windows 10 уже даже не существует на 32 битах c последнего апдейта.

img

Подобные вещи каждый год, потому что нагрузка в игре возврастает.

А так да, 32 тяжело справляться, она в принципе все делает медленнее: медленнее заходит в игру, медленнее загружает.

Сейчас, конечно, для нее вообще атас, жди сентября.

Подобные вещи каждый год, потому что нагрузка в игре возврастает.

А так да, 32 тяжело справляться, она в принципе все делает медленнее: медленнее заходит в игру, медленнее загружает.

Сейчас, конечно, для нее вообще атас, жди сентября.

Вот именно что это впервые, прошлый инт бп вышел ни на кадр фпс не просел, а тут 1/4 комьюнити дропнуло им плевать, средний онлайн уже 300к. Видимо действительно последнее выжимают забив на все, по несколько аркан уже и тд, к проектам перспективным подход другой.

Вот именно что это впервые, прошлый инт бп вышел ни на кадр фпс не просел, а тут 1/4 комьюнити дропнуло им плевать, средний онлайн уже 300к. Видимо действительно последнее выжимают забив на все, по несколько аркан уже и тд, к проектам перспективным подход другой.

ВСЕ компании прекратили поддержку виндовс 7 и 32 бит ситем, и майкрософт, и нвидиа, и амд. Естественно там любая современная игра не будет нормально работать. Если человеку не хватает ума перейти со старой неподдерживаемой системы на новую ну земля пухом значит

%
почему у меня такое ощущение что все они в снг
и все они думают что это габен майкрософт и нвидиа мрази что не поддерживают устаревшую ос, а не они сами ->
давайте еще ныть что современные пк не поддерживают дискеты, во мрази в майках взяли и забили на 1\4 аудитории с дискетами
да как индустрия посмела не сдерживать свое развитие из-за таких как я ууу ск
-по секрету средний онлайн доты 600к


Valve анонсировала переход Dota 2 на новые технологии. При этом поддержка некоторых устаревших будет прекращена. Об этом компания сообщила в блоге.

Valve

В течение многих лет росла и улучшалась не только Dota 2, но и технологии, на которых она основана — как программное обеспечение, так и «железо». Для того чтобы игра и её движок Source 2 успевали за временем, мы решили постепенно отказываться от поддержки некоторых старых систем и конфигураций. Сегодня ничего не меняется, но в ближайшие месяцы мы планируем:
  • отказаться от поддержки Dota 2 на 32-битных системах (чтобы запустить игру, вам понадобятся 64-битные устройство и операционная система);
  • отказаться от поддержки macOS ниже версии 10.14;
  • отказаться от поддержки DirectX 9 (пользователи, использующие DirectX 9, перейдут на DirectX 11);
  • отказаться от поддержки OpenGL (пользователи, использующие OpenGL, перейдут на Vulkan);
  • отказаться от поддержки XAudio (-xaudio) и перейти на SDL Audio (-sdlaudio).
Для большинства игроков отказ от этих технологий ничего не изменит, ведь почти все устройства уже поддерживают технологии, которые придут на замену. Более того, игроки уже испытывают на себе пользу новых технологий в виде увеличенного объёма памяти, повышенной частоты кадров, большей чёткости изображения и более чистого звука. Отказ от старых технологий позволит нам упростить процесс разработки и полноценно задействовать новые возможности этих API, чтобы играть стало ещё приятнее. Если вас беспокоит работа новых технологий, вы можете сменить графический API в настройках, а звуковую систему — при помощи указанных выше настроек запуска. Мы рекомендуем всем игрокам перейти на более современные API (если они этого ещё не сделали) и сообщить нам, если возникнут какие-либо проблемы.

Помимо этого в блоге опубликовали подробности о билетах на The International 10 , а также сообщили о выходе бесплатного Компендиума.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В список англоязычных кастеров The International 10 вошли Sheever, SirActionSlacks, aui_2000, syndereN и ppd Lil me alone: «На этом Инте от меня вы услышите только ПОЗИТИВНЫЕ и ДОБРЫЕ комментарии и анализ» Билеты на The International 10 поступят в продажу с 22 сентября

Комментарии

17 Сен 2021 в 09:50

Наконец, минус нищуки с компами 2005года, ждем когда начнут выгонять всех у кого монитор 1280х1024 в 2121 году

17 Сен 2021 в 09:50

17 Сен 2021 в 09:55

Руки прочь! У меня 1366х768!

17 Сен 2021 в 09:55

17 Сен 2021 в 09:56

Как ты на этом тамагочи играешь?

17 Сен 2021 в 09:56

17 Сен 2021 в 11:59

Эх, тамагочи
Настолгея

17 Сен 2021 в 11:59

17 Сен 2021 в 12:26

Тоже кормил его?

17 Сен 2021 в 12:26

17 Сен 2021 в 13:17

Иногда

17 Сен 2021 в 13:17

17 Сен 2021 в 17:04

Ну тут

17 Сен 2021 в 17:04

18 Сен 2021 в 20:31

дай угадаю, твой любимый покемон - Снорлакс

18 Сен 2021 в 20:31

18 Сен 2021 в 22:56

Засчитано
Мне много покемонов нравилось, но больше всего запомнился цикл серий про бесстрастную девочку с покемоном Аброй, для победы над которым пришлось искать покемонов-призраков (Гастли, Хонтера и Генгара).
Еще, конечно же Бульбазавр и Праймейб.

18 Сен 2021 в 22:56

18 Сен 2021 в 23:22

о, я тоже это помню, призрачные покемоны прикольные. из первого покеления вообще все нравятся, но если назвать одного любимого, то наверное, Клойстер.

18 Сен 2021 в 23:22

17 Сен 2021 в 09:59

Ноутбук же, еще со времен, когда я был студентишкой (старый и бюджетный)

17 Сен 2021 в 09:59

17 Сен 2021 в 10:06

17 Сен 2021 в 10:06

17 Сен 2021 в 12:10

did you think about update?

17 Сен 2021 в 12:10

17 Сен 2021 в 15:54

У тебя наверное герои на пол экрана?

17 Сен 2021 в 15:54

17 Сен 2021 в 11:41

А я купил монитор 27 дюймов 16:9. И походу жалею, не могу привыкнуть, как люди на таком телевизоре играют, надо 24 было брать.

17 Сен 2021 в 11:41

17 Сен 2021 в 12:22

24 - золотой стандарт .
Тоже брал 27.
Шла кровь из глаз, думал с непривычки. Потерпел 4 дня. Не выдержал и пошёл поменял на 24
В магазе наудивление сразу всё поменяли, и вернули разницу

17 Сен 2021 в 12:22

17 Сен 2021 в 13:41

тоже самое было первую неделю я просто его отодвинул подальше и все гуд стало

17 Сен 2021 в 13:41

17 Сен 2021 в 17:05

27 уже стало золотым стандартом.
На турнирах их ставят.

17 Сен 2021 в 17:05

17 Сен 2021 в 23:53

Точно не знаю, но в КСе с разными мониторами обычно сидят (видать спрашивают у игроков нужную диаганаль) и большинство с 24.
Да и ваще турики это реклама , если что то рекламят более активно - значит оно не так хорошо продаётся без этого

17 Сен 2021 в 23:53

17 Сен 2021 в 11:23

Ты думаешь из-за этого перестанут ставить паузы из-за лагов ?

17 Сен 2021 в 11:23

17 Сен 2021 в 10:07

еще бы убрали говноедов которые после пиков курить идут - дота стала бы сверхъигрой

17 Сен 2021 в 10:07

17 Сен 2021 в 12:24

17 Сен 2021 в 12:24

17 Сен 2021 в 21:31

ахаххахахаха такой ор

17 Сен 2021 в 21:31

17 Сен 2021 в 11:38

Вы будете ждать меня на фонтане пока я загружусь

17 Сен 2021 в 11:38

17 Сен 2021 в 12:55

Минус подпивасы на ведрах,им придется решать или балтика 9 или новая пекарня,ответ очевиден)

17 Сен 2021 в 12:55

17 Сен 2021 в 10:59

Новые технологии приходят, а игра работает всё хуже.

17 Сен 2021 в 10:59

17 Сен 2021 в 12:25

Чем удаление dx 9 поможет улучшить графику на вулкане/dx 11?

17 Сен 2021 в 12:25

17 Сен 2021 в 12:32

Потому что не надо будет кодить для дх9 => в чём то себя ограничивать из-за этого

17 Сен 2021 в 12:32

17 Сен 2021 в 18:23

А разве нельзя отдельно кодить для дх11? А дх 9 оставить как есть? (моё мнение не объективно т.к я не особо разбираюсь в кодинге)

17 Сен 2021 в 18:23

17 Сен 2021 в 23:50

Ну ёклмн.
Во первых это двоиная работа, во вторых это 2 разные игры будет, если одни будут ужиматься в рамки , а вторые нет.
Ну это чисто поверхностно. Думаю ты понял.

17 Сен 2021 в 23:50

18 Сен 2021 в 22:59

Можно, но собственно поэтому и не хотят.
Зачем делать двойную ("четверную", там с ОпенГЛ та же история) работу, если можно старпёрские API нафиг послать, и оптимизировать под современные.
Тут уже под dx12 надо доту переделывать, а у нас им даже не пахнет.

18 Сен 2021 в 22:59

19 Сен 2021 в 16:46

Говорят, что с дх 11 производительность лучше, но не у меня:(

19 Сен 2021 в 16:46

17 Сен 2021 в 15:32

Люди, которые занимались старыми технологиями, перейдут на новые, что улучшит их качество, а соответственно и игра будет с меньшим количеством багом и более оптимизирована.

17 Сен 2021 в 15:32

17 Сен 2021 в 09:52

17 Сен 2021 в 09:52

17 Сен 2021 в 10:32

А с чего ты решил что в селах и деревнях у абсолютно всех людей компы говно? У меня 6 ядерник с rtx картой и моник на 144 гц, что ты на это скажешь?

17 Сен 2021 в 10:32

17 Сен 2021 в 11:42

Ну ради справедливости 6 ядер это кекв, норм ртх и Моник норм

17 Сен 2021 в 11:42

17 Сен 2021 в 11:56

6 ядер - максимально идеальный варик для любых на сегодня игор. Особенно, если это рузен 5600
Зиончики это конечно кекв, но, в целом, тоже сойдут, даже с 6-тью ядрышкоми

17 Сен 2021 в 11:56

17 Сен 2021 в 13:26

Юзаю 3900х, для многопоточности сойдет, а именно стрим + браузер + игра
Да, конечно 32 гига оперативки решают, но все же за ядрами будущее

17 Сен 2021 в 13:26

18 Сен 2021 в 09:23

Так стримят на видюхах. Типа и на 11400 и на 3600 без проблем постримишь и поиграешь одновременно.
Конечно у тебя зверский проц, тут ничего не скажешь. Еще бы, было бы "не сойдет")

18 Сен 2021 в 09:23

18 Сен 2021 в 16:46

На проце лучше стримить)
Проверено
Карта 2080ти

18 Сен 2021 в 16:46

17 Сен 2021 в 12:12

Не в ядрах дело)) На Эльбрусе вообще 8 ядер, но толку от них)))

17 Сен 2021 в 12:12

17 Сен 2021 в 13:26

аналогичный коммент
Юзаю 3900х, для многопоточности сойдет, а именно стрим + браузер + игра
Да, конечно 32 гига оперативки решают, но все же за ядрами будущее

17 Сен 2021 в 13:26

17 Сен 2021 в 12:01

Селюк

17 Сен 2021 в 12:01

17 Сен 2021 в 11:48

Я с села иу меня:
GTX 4080ti
Acer 47 дюймов 488герц
Блок питания на 5000ватт
Проц i11-9999i
Колонки Mega ultra bass gaming
Опера ddr6 на 128гб
Ssd 240tb
Корпус XXl ocean edition трубка из тихого океана охлаждает корпус и проц
Геймерское кресло.
Ну что ты скажешь?

17 Сен 2021 в 11:48

17 Сен 2021 в 12:01

17 Сен 2021 в 12:01

17 Сен 2021 в 12:19


17 Сен 2021 в 12:19

17 Сен 2021 в 10:56

У меня есть новый комп и старый, который не поддерживает дх11, на нем игра вылетает и лагает, и че теперь не смогу играть на нем?)

17 Сен 2021 в 10:56

17 Сен 2021 в 11:04

Единственное существенное изменение с 2013 года для меня - дота стала запускаться не 10 секунд, а несколько минут.

17 Сен 2021 в 11:04

18 Сен 2021 в 01:23

Да,но тогда в саму катку нужно было пару минут грузиться. Либо ты ждешь 5 минут, летаешь по карте, а какой-то калькулятор не прогружается

18 Сен 2021 в 01:23

18 Сен 2021 в 10:22

Странно, у меня в 2013 был не особо сильный комп, 2 гб оперативки и так далее в том же духе, но дота и запускалась быстро и в кату так же быстро загружался. Сейчас комп гораздо лучше, но грузится тупо дольше что в стартовое меню, что в катки. Я хз как им удалось такое чудо оптимизации за 8 лет.

18 Сен 2021 в 10:22

17 Сен 2021 в 11:41

Дота запускается 5 сек, супер комп сборки 2020 года

17 Сен 2021 в 11:41

17 Сен 2021 в 11:45

давно пора не давать запускать доту у кого карточка ниже 3060

17 Сен 2021 в 11:45

17 Сен 2021 в 12:08

скорее мамкиным зеонщикам, покупающим серверные процессоры для игровых сборок

17 Сен 2021 в 12:08

17 Сен 2021 в 12:10

они безобидные , так как собираются на зеонах только от неимения денег

17 Сен 2021 в 12:10

17 Сен 2021 в 12:20

Вау, 5 строчек кода, которые ничего не изменят, а где, собственно, новые технологии?

17 Сен 2021 в 12:20

17 Сен 2021 в 12:25

Ух щас заживём, патчи каждый день будут

17 Сен 2021 в 12:25

17 Сен 2021 в 15:02

технологии новые а сеты старые- логично)

17 Сен 2021 в 15:02

17 Сен 2021 в 15:34

Кстати, нужно дать идею, что бы художники обновили старые сеты, ибо на некоторые смотреть больно, хотя они вполне неплохи и интересны. Просто повысить качество ничего не меняя. И самое главное: наконец обновить стили интерфейса под новый интерфейс, а то это же просто дичь какая-то.

17 Сен 2021 в 15:34

17 Сен 2021 в 16:23

да сколько можно то уроды. хватит отбирать у меня самое ценное, я про32бит. всё против меня просто делают. тварыны. мало тимейтов дебилов так давайте еще и доту саму уберём чтобы зайти нельзя было в неё. грац. чо. то экран героев перед игрой прогрузиться не может тыщу лет, теперь эту дичь убирают, а играть я на чём вообще должен по их мнению, уродцы. себя удалите лучше вместе со своим скрытым пулом. а точно еще и дх9 вообще прекрасно, тупо сказка а не игра, у меня вов идёт уже 20 лет без малейших косяков идеально и ничо никто не жалуется ничего не удаляют а не эта помойка дотерская с дерьмовой конфигурацией , а тут дэбилы доту свою хоронить собрались вернее игроков в ней, надо видите ли они прогрессивные в ногу со временем хотят идти, вам не разбрами надо работать , а в цирке выступать

Читайте также: