Поговорите с местными жителями genshin impact

Обновлено: 08.07.2024

Октава Маусиро Решите загадку камней в Genshin Impact

На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Сумидой.

Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Ру.

Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Используйте перо в указанном месте

Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.

Используйте перо в указанном месте 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.

Поговорите с иллюзиями 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Попробуйте найти закопанные предметы

Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.

Попробуйте найти закопанные предметы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.

Подслушайте разговор местных

Поговорите с каждой из трех пар.

Подслушайте разговор местных 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.

Найдите подсказки с помощью пера

В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Решите загадку камней

Теперь нам нужно решить загадку этих камней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Появится Электро фея, следуйте за ней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.

Найдите подсказки с помощью пера

Используем перо рядом с птицей.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями.

Восстановите камни и решите загадку

Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.

Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вот так камни должны будут стоять.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ

В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.

Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите подсказки с помощью пера

Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Продолжать искать следы

Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.

Продолжать искать следы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите недостающие камни

Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Верните камни на свои места

Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.

Решите загадку камней

На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Активируем в таком порядке.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.

В Genshin Impact Загадочная земля тысячи камней является первой главой Тома 1 сюжетной кампании игры. Для ее старта вам нужно завершить Пролог и достичь 23-го ранга приключений. В ходе нее вам предстоит выполнить несколько заданий, сразиться с опасными противниками и решить ряд головоломок. Если у вас возникли трудности с этим, то изучите наше подробное прохождение.

Церемония сошествия

Направляйтесь в гавань Ли Юэ

Одновременно с этим заданием вы можете также пройти мировой квест «Новые горизонты приключений», который выдает Катерина в Мондштадте. Дело в том, что цели обеих миссий практически идентичны, поэтому вы сможете убить двух зайцев одним выстрелов.


Итак, чтобы добраться до Ли Юэ, необходимо переместиться на винокурню «Рассвет», а затем пойти на запад по грунтовой дороге, дойдя до нового телепорта. Затем идите вдоль озера, продолжая продвигаться на юго-запад. Вскоре вы доберетесь до деревянного моста. Посмотрите налево, чтобы обнаружить водопад. Вы также заметите несколько зеленых растений, похожих на шары. Крайне советуем вам уничтожить все 3 сферы, чтобы получить доступ к Изысканному сундуку, в котором могут лежать камни истока и другие ценные вещички.



После перехода через мост проверьте ящики слева, чтобы отыскать еще один сундук. Если вы посмотрите на водопад, то обнаружите месторождения оранжевой руды. Речь идет о Кор Ляписе – это уникальный материал, который можно найти только в Ли Юэ. Он необходим для возвышения некоторых героев.

Продолжайте двигаться вдоль скалы, чтобы найти на ее поверхности небольшой сияющий камень. Речь идет о печати Гео, которая выполняет ту же функцию, что и печать Анемо, то есть, предназначена в основном для обмена на различные полезные предметы в сувенирных лавках.



Продолжайте идти по тропинке после моста, и когда вы начнете идти на запад, вы увидите лестницу с левой стороны. Поднимитесь по ней и вскарабкайтесь на башню, чтобы найти сундук. Идите дальше, и вы достигнете еще одной деревянной платформы с телепортом. Поднимитесь на башню и возьмите первый геокул, которые нужно будет подносить Статуям Семи в Ли Юэ для получения бонусов.

Теперь вы увидите впереди огромную открытую область с множеством островков. Красный сияющий луч, который вы заметите вдалеке, – это первая Статуя Семи, которую вам необходимо будет активировать.

Если вы продолжите следовать по деревянным платформам, то в конечном итоге достигнете большей области с несколькими людьми и сундуком в углу. Дядюшка Чжоу продает довольно неплохой чай. На столе, за которым сидит пара, вы можете найти интересную книгу. Спускаясь по склону, вы найдете 3 незажженных факелов, которые вы можете активировать, чтобы разблокировать сундук!



Продолжайте спускаться по склонам, и, в конце концов, вы попадете в новую область под названием «Тростниковые острова». Продолжайте двигаться на юг, уничтожая всех монстров по пути, активируя точки быстрого перемещения, знакомясь с новыми персонажами (обязательно обследуйте постоялый двор «Ваншу») и открывая Статуи Семи.

В скором времени вы доберетесь до нескольких каменных ступеней, ведущих вверх. Продолжайте идти по дороге, никуда не сворачивая, и когда подниметесь по длинной лестнице, вы увидите, что наверху расположена Статуя Семи, а прямо под ней находятся 4 Гео монумента. Вам нужно активировать их все одновременно. Для этого используйте элементальное умение главного героя на одном из столбов, затем используйте взрыв стихии на двух других и снова примените навык на оставшемся монументе. В результате вы получите сундук. Идите вперед и активируйте статую.



В итоге вы наконец-то увидите гавань Ли Юэ. К югу от статуи с левой стороны находится большое деревянное здание. Поднимитесь по всем деревянным пандусам, и вскарабкайтесь по склону горы, чтобы попасть на крышу, на которой находится геокул. Здесь также стоит персонаж, который при разговоре даст вам 2 серебряных меча .

Отсюда просто спрыгните вниз и активируйте точку быстрого путешествия. Затем идите по дороге вперед, пока не доберетесь до города. Следуйте к квестовому маркеру, чтобы посмотреть новый ролик и получить следующую задачу.

Поговорите с местными жителями

Теперь вам необходимо поболтать с горожанами и узнать все об обряде. Советуем также осмотреться в городе и посетить местные магазины. К примеру, в портовом районе находится торговец Шитоу, продающий полуночный нефрит (крайне редкий материал), а также ресторан «Народный выбор», где можно купить немало полезных рецептов.

Отсюда поднимитесь по деревянной лестнице, расположенной перед рестораном, и отыщите местную Гильдию искателей приключений. Если вы здесь впервые, то сможете завершить квест «Новые горизонты приключений», передав секретарше письмо.


Итак, вам необходимо поговорить с 3 людьми здесь. Идите на северо-запад от сувенирного магазина, и вы найдете первого персонажа – отдыхающего моряка. Теперь спуститесь на северо-восток по лестнице, и вы найдете второго подходящего жителя на полпути вниз. Вернитесь и идите на северо-восток, чтобы найти последнего нужного человека прямо перед красным зданием.

Примечание: Некоторые игроки жалуются на то, что не могут поговорить с жителями даже после перезапуска игры. Если вы столкнулись с такой же проблемой, то обязательно поговорите с Син Цю в книжном доме «Ванвэнь», чтобы начать задание легенд. Это должно решить проблему.

Кстати, если вы подниметесь по лестнице в красном здании, то найдете наверху книжный магазин «Ванвэнь», где можно начать новое задание и приобрести несколько интересных книжек. Что касается зацепок, то возвратитесь вниз и следуйте за квестовым маркером.


Сначала двигайтесь на юго-восток, пока не достигните реки, а потом идите на юго-запад и поднимитесь на склон горы. В конечном итоге, вы доберетесь до террасы Юйцзин.

Ускользните от Миллелита

В указанной области вы найдете 2 кадильницы, отмеченные квестовым маркером. Попробуйте положить ладан (у вас его нет) и персонаж рядом поделится с вами. Посмотрите ролик, после того как положите благовоние. Увидев убийство Рекса, постарайтесь как можно скорее убежать из данной локации.

Помните квест в Мондштадте, где вам нужно было прокрасться через подвал Собора? Здесь вас ждет то же самое. У охранников появится значок «глаза» над головой, который станет красным, если они увидят вас.



Самый простой способ ускользнуть от стражников – это пройти через отверстие впереди и повернуть налево. Поднимитесь по склону горы и пройдите на крышу здания в месте, показанном на скриншоте.

Отсюда продолжайте двигаться вокруг области по верхним уступам на склоне горы. В конце концов, вам придется слезть вниз на улицу, где стоит охранник (спланируйте прямо над ним), и вскоре вы сможете спрыгнуть туда, где находится квестовый указатель. Посмотрите кат-сцену, в которой вас спасет лучник по имени Чайльд. Похоже, он один из агентов Фатуи.

Поговорите с Тартальей в банке Северного королевства

Он будет ждать вас прямо к юго-западу от того места, где вы сейчас находитесь. Идите на юго-запад и поверните направо, а когда пройдете мимо сувенирного магазина, поднимитесь по красной лестнице – на самом верху вы найдете Чайльда.


Посмотрите еще одну кат-сцену с ним, и он даст вам талисман, который пригодится в следующем квесте. На этом задание завершится, а вы получите 375 очков приключений, 11 550 мора, 4 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Неожиданная смена планов

Найдите Адептов в Заоблачном пределе

Пора встретиться с адептами! Для этого переместитесь в постоялый двор «Ваншу», а оттуда направляйтесь на юг и пройдите через 2 моста, пока не дойдете до развилки прямо за небольшим лагерем, созданным стражниками Ли Юэ (где находится телепорт). Отсюда вместо того, чтобы идти налево внутрь лагеря, сверните направо (на запад), и вы дойдете до еще одного разделения пути. Продолжайте двигаться на запад, и в определенный момент вам предстоит пересечь небольшую реку.

Сделав это, снова идите на запад по грунтовой дороге. Повсюду будут валяться сломанные фургоны, бочки и ящики. Неподалеку находятся враги. Разберитесь с ними и продолжите двигаться в западном направлении, чтобы дойти до очередной развилки на дороге. Если пойдете направо, то придете к лагерю хиличурлов, который можете зачистить, чтобы добыть несколько полезных материалов. Однако мы рекомендуем сразу же пойти по лестнице на юг. Она потом начнет изгибаться в западную сторону.

Вскоре вы достигнете ограждения, с которого открывается неплохой вид на небольшой пруд. К северо-востоку от него можете воспользоваться ближайшим выступом, чтобы спрыгнуть и взять геокул во время полета. На вершине холма можно отыскать новую точку телепортации.


Используйте деревянные платформы, чтобы продолжить движение на запад (старый знак в начале моста говорит вам возвращаться на восток). Когда вы начнете спускаться с горы, вы увидите, что в соседнем поселении есть несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а потом продолжите спускаться по склону, дабы в итоге попасть в Заоблачный предел. Далее доберитесь до дома с левой стороны.

Поговорите с людьми снаружи, если хотите, а затем поднимитесь на крышу дома, чтобы отыскать еще один геокул. Продолжайте идти вслед за маркером, и вы обнаружите точку быстрого перемещения справа от вас. Пройдя еще немного вперед, вам удастся добраться до висячего моста.


Перейдите через мостик, и вы попадете в небольшую беседку. Можете забраться по столбу с фонарем и с него запрыгнуть на крышу деревянной постройки для сбора нового геокула. Пересеките следующий мост и расправьтесь с хиличурлами на противоположной стороне, а затем начните идти на север, продолжая двигаться по грунтовой дороге.



Вы достигнете деревянного моста, проложенного через водопад. Загляните под него, чтобы отыскать геокул. Вы также можете использовать Крио умения на монументах за водопадом, чтобы разблокировать сундук. Вам предстоит двигаться очень быстро и, скорее всего, использовать как минимум двух Крио персонажей или активировать взрыв стихии Кэйи.


Первым делом поднимитесь на гору, расположенную к северу от вас. Это очень высокая гора, но на ней есть много мест, где можно остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить силы. Причина, по которой мы рекомендуем взобраться на нее – это возможность активировать Статую Семи. Продолжайте подниматься на вершину и активируйте точку быстрого перемещения, а затем спланируйте отсюда вниз и взаимодействуйте со статуей архонта.



Теперь посмотрите на северо-запад, и вы увидите квестовый маркер. Спрыгните с уступа и спланируйте к нужному месту, чтобы встретиться с адептами. Посмотрите новый ролик. Затем на вас нападут стражники Ли Юэ.

Битва с поддержкой адепта

Благодаря новой силе ваши элементальные умения будут восстанавливаться практически мгновенно, поэтому вы сможете без проблем комбинировать разные стихии, создавая мощные реакции. Так что у вас вряд ли возникнут проблемы с уничтожением солдат Миллелита.

Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 550 очков приключений, 16 325 мора, 6 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления. К тому же вы получите сразу 3 новых сюжетных квеста, которые можно выполнять в любой последовательности.

«Ван Шу»

Мы подробно описали прохождение данного задания в отдельном руководстве. Если коротко, то в рамках него вы познакомитесь с Сяо, отыщите печать укротителя демонов и встретитесь с призраком маленькой девочки. В конце задания вам предстоит сразиться с Руинным охотником. В качестве награды вы получите 475 очков приключений, 30 камней истока, 14 600 мора, 6 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.


Творец Гор

Найдите Творца Гор

Он находится на вершине горы к юго-западу от того места, где вы встретили первого адепта, гора Хулао. Вы можете быстро вернуться к Статуе Семи и просто спланировать оттуда вниз.


У подножия горы будет небольшая беседка и несколько крупных оранжевых светящихся камней. Это скопления янтаря. Вы можете запросто их уничтожить – под ними нередко скрываются враги и сундуки.

Начните подниматься на гору, разламывая янтарь, пока не дойдете до каменной лестницы. Поднимаясь по ней, вы увидите сундучок и еще одно янтарное скопление. Разбейте его, чтобы обнаружить человека по имени Ли Дин.

Поговорите с ним, и он отправится на поиски своего брата. Продолжайте подниматься по лестнице, и на самом верху вы найдете Ли Дина и его родственника. Подойдите к ним и поговорите. Они поблагодарят вас. Затем появится адепт, причем он будет не в самом лучшем настроении.


Прежде чем подойти к нему, обязательно заберитесь на вершину холма на северо-востоке, чтобы найти точку быстрого перемещения. Теперь можете подойти к адепту и рассказать ему о случившемся ранее инциденте. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 12 250 мора, 5 опытов искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Хранитель облаков

Мы подробно описали прохождение данного квеста в отдельной статье. Если коротко, то в рамках него вам предстоит отыскать следы подношений, войти в храм и решить несколько головоломок с кубами и монументами. В конце вы повстречаете хранителя облаков. В качестве награды вы получите 400 очков приключений, 12 250 мора, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.


Прах к праху

Вернитесь в Ли Юэ и найдите Тарталью

Телепортируйтесь в город и направляйтесь в банк Северного королевства. Вы найдете Чайльда в том же месте, что и в прошлый раз – на верхнем этаже здания. Поболтайте с ним для завершения задания. В итоге вы закончите данную главу и получите: 300 очков приключений, 30 камней истока, 9 300 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

В Genshin Impact Октава Маусиро является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь Туман». В рамках него вам предстоит разгадывать различные загадки камней. Вы также получите новый инструмент Странное перо, необходимый для решения некоторых головоломок на острове Цуруми. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти эту миссию.

Как начать задание «Октава Маусиро»

Первым делом вам необходимо будет выполнить квест «Исключительно исключительный писатель». Затем на следующий календарный день Паймон захочет узнать, как поживает Сумида, а в дневнике у вас должна возникнуть новая задача.


Снова отправляйтесь в столицу архипелага и поговорите с девушкой. Решаем помочь ей в разгадке тайны Цуруми и исчезающего музыкального инструмента.

Как убрать туман на следующий день

Остров вновь будет покрыт туманом. Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов. Затем двигайтесь вслед за квестовым маркером и вновь пройдите через каменные врата, чтобы убрать туман с карты острова. Вновь пообщайтесь с Ру. Он поведает вам про маусиро и громовую птицу. Вспоминаем, что во время задания «Охотники за грозами Сэйрая» мы нашли Странное перо.


Речь идет о новом инструменте, который появится в вашем инвентаре в соответствующем разделе. Изучите также запись в меню «Обучение». Вы узнаете, что с помощью этого необычного перышка можно раскрывать различные секреты на Цуруми.

Как использовать Странное перо

Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.



Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.



Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.

Найдите подсказки с помощью Странного пера

Отмель Вакукау: решение загадки камней

Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.


Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.




Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.


Пляж Ойиа: куда передвинуть камни

Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.


На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.



Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни

В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».


Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.

Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.



Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.




Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.

Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.


Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.


На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».

Читайте также: