Поговорите с андерсом dragon age 2

Обновлено: 08.07.2024


Шаг 2: Найти Андерса



Шаг 3: Освободить Карла


Шаг 3.1: Поговорить с Андерсом

Вопросы и ответы, Поговорите с Андерсом

Шаг 4: Поговорить с Варриком





Карта задания "Усмирение" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка
  • Локации: Киркволл, Нижний город, Таверна "Висельник", Клоака, Верхний город, Церковь
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Лирен, Андерс, Карл
  • Враги: Храмовники, Храмовник-лейтенант, Храмовник-охотник, Храмовники-лучники
  • Награда: Андерс (новый спутник)
  • Прошлое задание: Деловая беседа
  • Следующее задание: Вопросы и ответы, Безумцы не пойдут в обход

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


До Андерса дошли слухи, что за последнее время количество усмиренных в Казематах сильно выросло. Храмовники без разбора отправляют почти всех магов на Истязание. С помощью ритуала они стараются затыкать рты тем, кто отважился открыто протестовать. Судя по спешке, они приступили к выполнению жестокого плана сэра Алрика, который хочет за три года усмирить всех магов Киркволла. Именно по его приказу три года назад был усмирен Карл. В городе действует сообщество, помогающее беглецам из Круга скрываться от преследователей. Андерс уже успел поучаствовать в сопротивлении и спасти нескольких магов, но теперь он хочет найти доказательства причастности сэра Алрика к репрессиям. Чтобы попробовать достучаться до Владычицы Церкви.

Шаг 2: Дойти до секретного прохода из Клоаки в Казематы



В большом зале избавляемся от выводка гигантских и ядовитых пауков. У стены срываем [Глубинный гриб]. Доходим по туннелю до второго зала на противоположной стороне. Убиваем наемников под командованием главаря контрабандистов лириумом. Осмотревшись, поднимаемся по лестнице двумя ярусами выше. Зачищаем каменоломню от наемников, стараясь занять выгодную позицию в дверной арке, чтобы не дать двум главарям наносить большого урона. Поднимаемся на самый верх каменоломни к магессе Круга Элле, которая пыталась убежать от храмовников, но попала в руки к сэру Алрику. При виде злейшего врага в Андерсе пробудится Месть. Начав бой, забегаем обратно в коридор, чтобы расправляться с мелкими группами храмовников, которые будут забегать следом.



В первую очередь стараемся убить сэра Алрика, чтобы лишить противников быстрой регенерации, и храмовников-охотников, чтобы они не наносили огромный урон со спины. Активно применяем парализующие и ошеломляющие заклинания и способности, используем яды и бомбы, которые продаются у торговцев или изготавливаются самостоятельно по найденным рецептам на рабочем столе в именни Хоуков в Верхнем городе. Обязательно атакуем межклассовыми комбинациями. Управляем отрядом в ручном режиме, отдавая приказы для слаженных атак выбранных целей.

Шаг 3: Найти бумаги сэра Алрика с доказательствами плана усмирения


Испугавшись помешательства, Андерс сбежит с поля боя. С тела сэра Алрика подбираем [Бумаги Алрика] и доспех [Раскол]. В комнатке ярусом выше из ящика забираем [Эссенцию духа] (улучшение для Андерса) и в тупике находим одну из [Загадок Киркволла]. Зачистив Подземелье Казематов, возвращаемся в Лечебницу Андерса в Клоаке. На обратном пути натыкаемся на Эллу, которая поблагодарит за спасение и попросит совета, что делать дальше.

  • Если на выходе из Подземелья Казематов посоветовать выжившей Элле вернуться в Круг, магесса, пораскинув мозгами, прислушается к совету и вернется обратно. Если после Экспедиции на Глубинные тропы Бетани попала в Круг, то Элла в диалоге упомянет о ней. Выбор понравится Себастьяну и Фенрису (дружба +5).
  • Если на выходе из Подземелья Казематов посоветовать выжившей Элле найти безопасное место и покинуть Киркволл, то магесса погостит немного у родни и уедет из города. Совет не понравится Себастьяну и Фенрису (соперничество +5).

Как поступить с Андерсом: помочь или выгнать



  • Если до выполнения задания отказаться помочь Андерсу найти доказательства и не убивать Алрика, то маг затаит обиду, но останется в отряде (соперничество от +10 до +15).
  • Если спасти Эллу, найти бумаги сэра Алрика с доказательствами и поддержать Андерса после срыва, то маг отправится за советом к Владычице Церкви Эльтине (дружба +10). Если в беседе использовать романтические фразы, то это положительно скажется на романе.
  • Если после убийства Алрика и Эллы в Подземелье Казематов с тела храмовниками не взять бумаги с доказательствами, то при встрече Андерса можно убедить продолжить борьбу с угнетателями и поговорить с Владычицей Церкви Эльтиной (дружба от +15 до +25). Если доказательства упущены, а Элла жива, то в диалоге изменится только эмоциональная окраска, но не итог (дружба +10).
  • Если после убийства Алрика в Подземелье Казематов нагрубить Андерсу и попросить покинуть отряд, маг уйдет до финала, продолжив самостоятельно бороться с храмовниками. Себастьян положительно отреагирует на уход отступника (дружба +10).

Из найденных бумаг станет известно, что ни Верховная Жрица Джустиния, ни рыцарь-командор Мередит не согласились с планом сэра Алрика. После задания можно поговорить с Калленом в Казематах и рузузнать о подготовке к поголовному усмирению магов. Он подтвердит, что такая идея обсуждалась, но пока этого делать не планируется. Владычица Церкви Эльтина тоже поделится мыслями об усмирении.

Карта задания "Несогласие" в Dragon Age 2

  • Регион: Киркволл
  • Локации: Клоака, Лечебница Андерса, Подземелье Казематов
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Алрик, Элла
  • Враги: Контрабандисты лириумом, Главарь контрабандистов лириумом, Наемники, Ядовитые пауки, Гигантские пауки, Сэр Алрик, Храмовники, Храмовники-охотники, Храмовники-лучники
  • Награда: Веретенка, Отличные гномьи штаны, Глубинный гриб, Бумаги Алрика, Доспех "Раскол", Загадка Киркволла
  • Прошлое задание: Взрывчатая услуга

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


Мерилль не уверенная в себе идиотка.
Фенрис баба с вечными месячными.
Андерс злобный урод(то же самое можно и про Фенриса сказать).
Брат вообще храмовник.
Авелин "Таран с сиськами."
Изабелла предательница и шлюха.


По-моему только 3 персонажа в этой игре нормальные. Сэндел, мать и Варрик.


Эм.У меня брата убил об землю огр в самом начале игры а со мной ходит его сестра магесса


У меня брата тоже убили, от чего это зависит? от выбранного пола персонажа?



Маг - с вами брат, не маг - с вами сестра)))
Карвер унылый завистливый сопляк, которому до брата/сестры как до Китая раком. Бетани тоже какая то вялая, скучная.

Фенрис ворчливый магоненавистник, был мною выпилен в конце, о чем я не сожалею. Единственная польза его в том что можно задействовать его способность дырявить противника рукой в диалогах.
Изаебла - сиськи. Предательские сиськи. Мой ГГ переспал с ней, общался так вежливо, кораблик в бутылке, наконец, подарил! А эта стерва свалила с реликвией Кунари, больше я ее не видел.
Мерриль - довольно милая девочка, но её упертость в отношении магии крови и зеркала свела на нет все мои попытки наставить ее на путь истинный. Чем я был очень опечален.
Андерс - из прикольного чувачеллы из Пробуждения сделали какого то опущенного терпилу, к тому же психопата. Его выходка под конец меня тоже очень опечалила. Если б не был я такой добрый, выпилил бы нахер.
Авелин - у меня были сомнения на ее счет, но ее неуклюжесть в отношении со стражем Донником все поставила на места. Эта женщина сгодится только чтоб закрыть собой Защитника от, например, меча Кунари. Большего я б ей не поручил.
Варрик - он единственный напарник который мне понравился, ядреный мужик, знает свое дело. За Бьянку отдельный +.


Я брата систематически гнобила, так он у меня в храмовники ушел. Интересно, если с ним дружить, он так же поступит, нет?

Дружу с Варриком и Андерсом. Хотела дружить с Авелин, но пока что-то не очень выходит, занудная она. С Мерриль пока что почти не ходила, хотя, наверное, гнобить ее будет жалко.

Фенриса буду гнобить в -100, посмотрим, что будет.
Что делать с Изабеллой пока не решила.


нет , если его взять на глубинные тропы допустим , он либо умрет либо станет серым стражем

Карвер-убог , уныл , неинтересен
Бетани-аналог карвера , но нетакой убогий.

К слову , из родных можно сделать любых(!) нужных вам чаров (дд , танк и т.п.) .

Фенрис-как сопартиец один из самых лучших мили дд , ненавидит магов (предаст если выберите помощь магам в битве за киркволл , даже если у вас с ним 100% френдшип ) , злой , жестокий (вырывает сердца у врагов из груди) , довольно интересный персоонаж .

Изабелла-калоритный чар , не буду спойлерить на счет нее , но лучше держать ее при себе , как рог не такой и хороший , дамаг не ОП , остальное тоже .

Мерриль-эльфийка одержимая магией крови и "заботой" о своем клане , глупая , неосторожная . но ее история с убийством всего клана долийцев очень ничего =) как маг дд посредственна, да и остальное тоже , не рекомендую брать ее с собой .

Андерс-был замечательным персоонажем в эвейкенинге , тут же , не андерс и не справедливость , только месть и все, он отомстил за магов , молодец , как вам с ним поступить решите сами.
Насчет андерса как хилера , вроде он хилер , НО! , где же ветка спирит хил ?! пока не дадут его особую ветку и вы не прокачаете ему масс хил и воскрешение брать смысла нет . если только не вкачать его как "мастера аур".

Авелин-вот она уже больше похожа на дух справедливости . К тому же , если вы случайно не оказались танком она лучший кадидат на эту роль , полезность в группе 100%

Варрик-наш рассказчик , еще замечательный ренж дд и анлокер сундуков , при правильной раскачке самый лучший ренж дамагер (!) в пати.


KaИN
Спасибо за такой подробный ответ.
Наверное, буду теперь Изабеллу с собой вместо Варрика таскать, чтобы замки вскрывала. С Варриков у меня и так уже +100. А Изабеллой заинтриговали :)

А насчет полезности в пати я особо не заморачиваюсь. ИМХО, нынешняя боевка, когда враги постоянно появляются из воздуха и в тылу, не позволяет адекватно против них разрабатывать тактику. Не зря же френли фаейр только на кошмаре есть. И кошмарный уровень здесь - просто задротство, а не интересное планирование битвы.
А без френли фаер какая мне разница на каком уровне играть? Так что я поставила легкий, и забила на это дело.


Народ подскажите играю Мужиком когда сестру вернут если вообще вернут


Фенрис-как сопартиец один из самых лучших мили дд , ненавидит магов (предаст если выберите помощь магам в битве за киркволл , даже если у вас с ним 100% френдшип )
Нифига, да он уходит к храмовникам если встать на сторону магов, но уходит он ровно несколько минут, когда с главой храмовницей встречаемся во дворе его можно забрать обратно, выбрав реплику "Присоединяйся ко мне", Хоук толкает умную речь про рабство и тот сразу убегает от храмовницы обратно в тиму, даже не смотря на то, что дружба с ним была едва видна


KaИN
пара слов:
1. Фенрис не предает, даже если отношения не на 100% (даже при условии, что я был магом) - единственный, кто переметнулся к храмовникам, когда я поддержал магов - это Карвер (урод, блеать) и то последнего приказа Мереди ослушался.
2. Авелин - это да, я обычно за неё и бегаю - танкую - а все (в том числе и Хоук) на подхвате ))


aaaares
Кто с тобой ходить будет зависит от класса, если ты за мага то будет с тобой брат, если нет - то сестра.


aaaares, поверь, что брат, что сестра - одна сОтОна =)) Оба, в принципе, убогие, как сопартийцы =))

Да и отношения с ними запаришся строить - ну, хотя нет, если Бетани ещё так-сяк, то Карвер просто бревно XDDDD


del69
Это да. с Бетани хотя бы уже в друзьях, а с подонком Карвером в минусе, так что пошёл он к своим храмовникам, а я против него буду! И-М-Х-О!


забавный рассказик о сопартийцах Хоука (взят с сайта комьюнити биоварей):

Почему друзья Хоука не живут у него дома?

Кассандра: Открой мне: как так получается, что Хоук, живя в богатом имении и имея серьезное влияние, бегает в Эльфинаж и Клоаку к друзьям, вместо того, чтобы ждать их у себя… Почему?
Варрик: О, тогда придётся выслушать всю историю..
Киркволл, вечер. Дом Хоука. За столом сидят сопартийцы.
Хоук: Я собрал вас всех здесь раз и навсегда определить правила поведения в моем доме! Начнем, пожалуй, с тебя, Изабела.
Изабела: А что я? Я ничего.
Хоук: Я смирился с тем, что ты выцарапываешь всякие непотребства на стенах, но… Куда из прихожей делась золотая статуя в полный рост меня, любимого? Как ты вообще ее вынесла, а?
Изабелла: с Божьей помощью!
Хоук: Себастьян, ты что, ей помогал.
Себастьян: Она сказала, что мы отдадим ее нуждающимся!
Изабелла: Я тоже, знаешь ли, во многом нуждаюсь!
Авелин: В пинке ты хорошем нуждаешься.
Хоук: Авелин… У меня к тебе тоже претензии. Объясни мне, откуда в моем доме «Ферелденская дева и…» гм… «…страстный орлесианец» в обложке «Свода законов Киркволла»?
Авелин (краснея): Ну, мы с Донником… В общем, я немного книги перепутала.
Хоук: Ты хоть представляешь, в каком я был шоке, когда застал Изабеллу за чтением «Свода законов»?! Да и вообще, перестань таскать макулатуру в мой дом, мало мне Андерсовых бумажек. Кстати, где он?
Голос из шкафа: Я здесь.
Хоук (фейспалм): Ты что там делаешь?
Себастьян: Он сказал, цитирую: «В шкафу круче, чем в бомжатнике и нет храмовников, да и вообще я параноидальный шизофреник».
Голос из шкафа: ха-ха, очень смешно. Хоук, скажи этой собаке, чтобы от меня отстала.
Хоук: Мабари, перестань обижать Андерса.
Голос из шкафа: Да причем тут мабари, я имел в виду Фенриса.
Фенрис: Я его не трогал. Честно.
Голос из шкафа: Фенрис, а ты случаем не рядом с Церковью живешь?
Фенрис: Да, недалеко, а что?
Голос из шкафа: Да так, ничего.
В комнату вбегает Мерриль.
Мерриль: Извините, можно войти? Или у людей не принято ходить в гости?
Хоук: Нет, ты вовремя. Я понимаю, мы с тобой любим друг друга и все такое, но зачем ты притащила в мой дом эту хрень?!
Мерриль Понимаешь, я не очень умею готовить и убираться, а этот демон сказал, что поможет…
Хоук: Вообще-то я имел в виду это зеркало… СТОП! У нас что, на кухне демон.
Изабелла: Да фиг с ним, с демоном. Мы долго еще тут сидеть будем? У меня магазин со шляпками в полночь откры… в смысле, закрывается.
Хоук: Кстати, от всего сердца хочу сказать тебе спасибо, Изабела. Благодаря тебе словарный запас Сэндала вырос. Теперь он больше не говорит «Колдовство».
Изабелла (настороженно): Так это же хорошо, да?
Хоук: Теперь он говорит «Сиськи», Изабела. Меня это достало. Я вам помогаю, решаю ваши проблемы, а вы? Где справедливость?!
Голос из шкафа: МЕНЯ КТО-ТО ЗВАЛ?
Хоук (устало): Пните там кто-нибудь шкаф.
Авелин пинает шкаф, дверцы распахиваются, вываливается помятый Андерс.
Хоук: Теперь ты… Знаешь, друг, обычно я твои манифесты сжигаю, не читая, но вот последний… «Свободу от гнета Церкви розовым пушистым слоникам?»
Андерс: Эээ… Я текст в типографию Круга отдал. Кто ж знал, что в Киркволле все маги – укуренные психи и одержимые. ЭТО ВСЕ ХРАМОВНИКИ ВИНОВАТЫ.
Хоук: Вот, бери пример с Фенриса. Он, на тебя глядя, свой манифест выпустил: «Смерть всем магам» называется. Вот молодец, читать не умеет, писать не умеет, зато КАК ДОХОДЧИВО НАРИСОВАЛ!
Андерс: Да видел я, видел. Даже себя на паре страниц узнал. Я просто так что ли по-твоему в шкаф залез?
Фенрис: У меня кстати на следующей неделе новое издание. С бонусом. К каждой листовке прилагается кусок мага.
Хоук: Андерс, ты что, лезешь обратно в шкаф?
Андерс: Это не я, это Справедливость.
Хоук: Я смотрю, у тебя на все одна отмазка, да?
Мерриль: Так это… Я не поняла. Что там с демоном-то? Можно его оставить?
Фенрис и Андерс ХОРОМ: НЕНАВИЖУ ДЕМОНОВ.
Хоук: О, неужели вы хоть в чем-то еще солидарны, кроме своей ориентации?
Себастьян: Какой ориентации?
Хоук: Ах да, я и забыл… Ты же у нас новенький. Иди вон к Варрику, он тебе меры предосторожности расскажет по общению… гм… с ними.
Фенрис: Не парься, малыш, я тебе сам все расскажу.
Хоук: Все, уже поздно. Сочувствую, Себастьян.
Голос из коридора:«Сиськи. »
Андерс ВИВА ЛЯ РЕВОЛЮСЬОН! Простите, не сдержался.
Авелин: Да заткнись ты!
Андерс: Это не я, это Справедливость.
Фенрис: Заколебал!
Себастьян: Я уже ничего не понимаю!
Изабелла (под шумок лазая по чужим карманам): Пф, вроде и принц, а денег нема…
Голос из коридора: «Сиськи. »
Хоук: ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ! Больше ни один эльф и человек порог моего дома не переступит!
Андерс: МУ-ХА-ХА!
Хоук: И дух тоже! Мой роскошный шикарный особняк с этого момента времени открыт только для Варрика. Он умный, приятный, обаятельный во всех отношениях…
Кассандра: А если серьезно?
Варрик: Ну ладно-ладно…
Хоук: А ты, Варрик, ВООБЩЕ даже к кварталу близко не подходи!
Кассандра: А ты-то что сделал?
Варрик: Ээээ. А это, Искательница, уже другая история.


Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

Читайте также: