Поговорить с дельфиной скайрим баг

Обновлено: 07.07.2024

Кароче что :
Убей ее
И заспавнь читом новую NPC-Дельфины
(player.placeatme 1
Создаёт копию персонажа. Это важно. Копия может не обладать фракциями, способностями и диалогами оригинала. Хотя у безымянных персонажей (бандитов, Братьев Бури, легионеров и т. д.) всё равно нет фиксированного Ref ID, поэтому их можно призвать только с помощью копирования.

Если же нужно призвать оригинал именного персонажа, то команды две:

prid
moveto player
************
Дельфина
Ref ID: 00013485 Base ID: 00013478 ).

Вот ещеЖРешение: совершить ещё одно преступление в том же владении и оплатить штраф.
________________________________________________
Вот ещеЖ
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на него (выделите);
введите setrelationshiprank player 3
введите addfac 0005C84D 1
________________________________________________
Вот ещеЖ
kill - убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 - воскресить
resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
________________________________________________


У меня другая проблема, после убийства дракона в роще Кин дельфина просто не выдает следующие задание, в квесте весит поговорить с Дельфиной. Как выдать себе следующий квест?

Уже решил методом последовательного resetquest и setstage


Гипотетически эсберн и дельфина - неубиваемые, поэтому нужно напасть на них и нанести такой ущерб, чтобы полоса здоровья у них исчезла, а они стали на колени. В этот момент убери свое оружие в ножны и нажми "ждать" 1 час. Должно сработать.


Вот все моды которые у меня установлены, но думаю дело не в них т.к. пробовал отключать их все но баг всё равно оставался.
P.S. картинки в новой вкладке открывайте а то так не видно.




ArrO
Кривая сборка. Качайте другую или делайте откат через консоль. Хотя попробуйте пойти и выполнить как-нибудь еще квестик или сохраниться в другом месте. Иногда происходит такая разбаговка.

Берите лицензию и не парьтесь.



ArrO
Есть такой вариант. Что вы не прочитали записку. У меня такое было.
Устанавливать лицензию - бред. Там тоже может не сработать.
Альтернативных решения еще 2.
1) Выйти из дома и сделать телепорт в другую локацию и через некоторое время снова зайти к ней, ну или лечь спать.
2) Телепортироваться в другую локацию, сделать другое сохранение, выйти из игры и снова зайти в другое сохранение.

или консольная команда

Иногда Дельфина в ходе квеста «Рог Юргена» не следует за персонажем игрока в тайную комнату в её таверне.
Решение PC : войти в тайную комнату и набрать в консоли две команды:
prid 13485
moveto player

P/s Есть баги которые распространенные, и не зависит от лицензии и пиратки. А советуя человеку купить лицензию, вы вынуждаете потратить деньги на проблему которая может остаться. в 21 веке люди придумали Google и Яндекс. Мешает только лень.



Vikki_vik
Ну просто с лмцензиями проще. Там оригинальная и не битая база данных. Я просто исхожу из этого. Выйти и опять зайти в таверну. Иногда понадобиться несколько раз.


Vikki_vik
Ложиться спать пробовал, и консольные команды даже более навороченные тоже. Думаешь если дошло до переустановки игры я не перерыл весь интернет?) Это как бы крайний вариант, поисковики уже в огне. Попробую ещё конечно мувы с переходами в другие локации и т.п. но это уже всё довольно рандомные вариации) но в любом случае спасибо.



Vikki_vik
И кстати записку я прочитал. квест же зассчитался.



Блин, нашел один интересный мод) не могу понять как им пользоваться)) Где команды голосом произносятся)) Так вот Fus получилось произнести всего 1 раз из из из промолчу)) Зато Fos Ro срабатывает на ура ))

А что касается квеста, то начинать придется консолью. Ну или сначала)


Иногда бывает так, что если с тобой ходит много напарников, больше 3х как правило, дельфина не подходит. Нужно зайти в комнату, которую уже снял, нажать на Т и ждать час, действие начнется.

P.S Ребят, не смешите меня пожалуйста постами типо "Пиратка или Лицуха?" Нет ни какой роли. Я уже 4й год занимаюсь моддингом скайрима, и могу сказать со 100% уверенностью, что проблемы, появляющиеся в Скайриме идут из-за:
1). Кривых рук.
2). По тому, что это Беседка, и это Скайрим.
Больше причин не существует, просто поверьте.
Лицуха или пиратка - нет ни какой разницы, есть моды, есть конфиликты модов, есть их порядок загрузки и несовместимость друг с другом, есть программы, которые исправлют это и я не думаю, что все их юзают)
А так же есть не офф.патчи, которые вызывают проблемы, которые они же и призваны фиксить) Какая ирония, правда?
Я общался с людьми, у которых купленная игра в стиме, и у них такие баги возникали, от которых мои глаза вылезали на лоб, хотя у меня все 4 года были пиратки, и такого я не видел)

Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Прохождение

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Награда

    — в Дымящейся пещере рядом с телом мага; «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ201 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Читайте также: