Poe жатва рецепты

Обновлено: 06.07.2024

Начало лиги на ПК: 19 июня 2020 года, в 23 часа по МСК.
Конец лиги на ПК: 14 сентября 2020 года.

Начало лиги на консолях PlayStation 4 и Xbox: 24 июня 2020 года.
Конец лиги на консолях: 23 сентября 2020 года.

Что нас ждет в лиге Жатва:

  • Новые, мощные способы для крафта предметов (основная фишка лиги)
  • Новые испытания
  • 8 новых умений
  • 2 новых камня поддержки
  • Обновление двуручного оружия (усиление). Добавление нового типа способностей "мощный удар"
  • Обновление боевых кличей
  • Обновление клейм
  • Переработка дерева талантов
  • 12 новых уникальных предметов
  • Переработка некоторых старых уникальных предметов, которые редко используются

В лиге Жатва - никаких таймеров и никакой спешки, настало время садить деревья!
В отличии от механик старых лиг, которые награждали игроков огромным количеством предметов, в лиге Жатва разработчики решили пойти другим путем. Монстры из семян в Священной рощи все ещё будут давать больше ценного лута чем обычные монстры, но ключевая награда за использование механик лиги Жатва заключается именно в новых мощных возможностях крафта.

Разработчики считают что вместо того чтобы выбирать себе экипировку из большого количества выпавших предметов - можно предоставить игрокам возможность самостоятельно крафтить мощную экипировку при помощи новых механик крафта.

Механики лиги Делириум будут перенесены в основную игру, так же как и кластерные самоцветы. Вероятность столкнуться с Делириум будет повышаться по мере увеличения числа различных механик лиг в локации.

Дерево талантов изменят. В него перенесут некоторые ключевые умения из вневременных самоцветов, а также добавят новые.

Одно из ключевых технических обновлений - в игру будетдобавлен новый отрисовщик на базе Vulkan, который существенно оптимизирует игру, особенно для игроков со слабым железом. Обязательно активируйте его в настройках графики.

Скриншот1 лига Жатва пое
Скриншот2 лига Жатва пое
Скриншот3 лига Жатва пое

Боссы лиги Жатва

В лиге Жатва будет 4 новых босса, по боссу для каждого вида семян: Эрси, Джанаар и Намхарим ( первобытные , дикие , буйные ) и один особо редкий босс.
Из боссов будут выпадать особые награды.

Боссы 1 на лиге Жатва пое
Боссы 2 на лиге Жатва пое
Боссы 3 на лиге Жатва пое

Новые предметы

В лиге Жатва будут добавлены 12 новых уникальных предметов, несколько из них:


В дополнении 3.14.0, которое выйдет в апреле, мы внесем дальнейшие изменения в ремесло Жатвы. Вкратце: мы обеспокоены предсказуемостью результатов некоторых ремесленных свойств Жатвы и легкостью, с которой некоторые игроки могут создать почти идеальные предметы. Мы считаем, что система предметов в Path of Exile не должна работать таким образом. Перед тем как объявить о грядущих изменениях, мы бы хотели немного рассказать об изначальном внедрении Жатвы в игру и наших взглядах на дизайн предметов и ремесла.

Наш изначальный план на ремесло в Жатве

Использование валюты вроде сфер возвышения или хаоса на вашу экипировку - это мощный, рискованный и волнительный способ её улучшения. Поскольку эти предметы работают одинаково хорошо как с низко- так и с высокоуровневой экипировкой, считается, что лучше отложить их до создания высокоуровневого обмундирования. Многие игроки могут возразить, что лучше приберечь их для обмена на уже созданные с помощью ремесла предметы. В любом случае, использование ценной валюты на броню для прокачки персонажа обычно считается неоптимальным.

Во время дизайна ремесленных механик которые стали бы системой наград в лиге Жатва, мы хотели поэкспериментировать с системой, позволяющей вам создавать предметы во время прокачки (используя свойства, равные по силе валюте вроде сфер возвышения). Таким образом игроки могли бы получить опыт использования ценной валюты и не расстраиваться, что упустили будущую выгоду. Нашей целью была разработка системы настолько привлекательной, чтобы игроки в почти каждой области хотели бы улучшить свои предметы использованием на них нескольких ремесленных свойств.

Ближе к концу разработки Жатвы стало очевидно, что система получилась очень мощной. Нам удалось сделать даже больше, чем было запланировано. Вопрос заключался в том, нужно ли нам заранее ослабить систему прежде чем игроки её испытают, или оставить её в лиге как есть. Мы решили оставить как есть. Данные, которые мы бы получили от взаимодействия игроков с сильной механикой ремесла, очень бы пригодились в принятии решений о подходящем уровне силы ремесленных возможностей в Path of Exile 2.

В результате мы запустили лигу с нетронутой версией системы, в которую в том числе входили ремесленные свойства, изменяющие предметы более конкретными и предсказуемыми способами, чем всеми доступными до этого.

Пока лига была активна, её ремесленная составляющая сразу же стала хитом. Игроки с легкостью заполняли пробелы своих билдов во время прокачки и создали много-много предметов стоимостью в зеркало. По мере роста нашего беспокойства из-за происходящего, началось обсуждение способов исправления ситуации на момент внедрения Жатвы в основную игру.

Внедрение ремесла Жатвы в основную игру (3.13.0)

Мы решили внедрить Жатву в основу игры исключительно в виде контента для карт. Ремесло Жатвы во время прокачки хорошо подходило для самой лиги Жатва, однако практически в каждой лиге есть собственная система получения предметов на низких уровнях, так что мы подумали, что добавление к этому ещё и Жатвы было необязательным.

На высоких уровнях ремесло Жатвы допускало создание абсурдных предметов, в основном благодаря набору ремесленных свойств с гарантированным исходом, которые взаимодействовали с конкретными типами свойств предметов. Это необходимо было ослабить, и нам пришлось выбирать между двумя способами: удалением опасных ремесленных свойств или их сохранением в качестве редких и последующей корректировкой редкости.

Мы остановились на редкости. Хорошие ремесленные свойства останутся в игре, но будут встречаться очень редко. Мы не убирали никаких ремесленных свойств кроме тех, что были связаны с процессом выращивания сада, поскольку с удалением механики обустройства сада они оказались бесполезными.

В 3.13.0 мы представили версию Жатвы, в которой игроки встречали готовые рощи, полные ремесленных свойств, и надеялись на получение наиболее ценных свойств с гарантированным исходом. Мы рассчитывали, что благодаря такому решению ценные ремесленные свойства по-прежнему будут доступны, а самые мощные из них будут попадаться только очень удачливым или успешным игрокам.

Оценка внедрения Жатвы в основу игры

С внедрением Жатвы в основу игры в 3.13.0, игроки по-прежнему могли создавать до абсурда мощные предметы. Даже те ремесленные свойства, которые мы сделали редкими, выглядели довольно распространенными, когда все сообщество собирало их и использовало на подходящих предметах.

Второй проблемой стало перенасыщение игроков настолько большим количеством ремесленных свойств. В одной роще игрок мог получить до 100 ремесленных возможностей, из-за чего люди чувствовали себя обязанными их потратить во избежание их упущения.

В результате действия обоих факторов игроки получили доступ к практически неограниченному ремеслу средней силы, а чтобы получить редкие свойства, которые можно сохранить на будущее, игрокам приходилось рассчитывать исключительно на счастливый случай.

Игроки также выразили недовольство тем, что наиболее эффективным способом получения лучших предметов в Path of Exile было общение в специальном чате в discord и попытки покупки этих невероятно важных ремесленных свойств.

Наше недовольство всем этим можно обозначить следующим: "Зачем мне пользоваться обычной сферой возвышения/божественной сферой/сферой отмены, если я могу получить такой же результат в Жатве?"

С наличием в игре Жатвы в её текущем виде вся остальная часть системы ремесла в Path of Exile становится бесполезной. Хотя мы и рады, что поэкспериментировали с сохранением в игре всех ремесленных свойств и корректировкой их редкости, к сожалению, мы вынуждены это изменить.

О предметах в Path of Exile

По своей сути, Path of Exile - это игра о получении мощных предметов.

Критическим аспектом во время дизайна Path of Exile стало получение предметов случайным образом. Когда вы убиваете монстров и боссов, вы получаете случайные предметы. Когда вы идете к Кадиро за ценным предметом, он предлагает вам случайный и вы не можете это контролировать. Когда вы изменяете предмет ремеслом, вы получаете случайное свойство. В тех редких случаях, когда вы можете выбрать конкретное свойство, обычно оно оказывается хуже нежели то, которое вы получили бы случайным образом. Удача вовлечена даже в те игровые системы, которые специально предназначены для полу-гарантированного получения конкретных предметов, к примеру, гадальные карты или инкубаторы.

Важно и то, что предметы сложно сделать безупречными. В идеале, в процессе ремесла с использованием валюты содержится значительная убывающая доходность, что позволяет большинству игроков получить нечто хорошее относительно легко, а опытные игроки могут похвастаться действительно стоящими предметами, на создание которых ушло много усилий. В идеале, получение безупречных предметов должно быть практически невозможным, чтобы лишь единицы игроков могли похвастаться наличием подобных сокровищ.

Мы считаем, что ремесло Жатвы в его текущем виде противоречит обоим вышеупомянутым мнениям. Мы знаем, что многим игрокам хотелось бы, чтобы мы оставили ремесло с предсказуемым исходом в игре, поскольку оно позволяет доводить их предметы до ума гораздо быстрее, чем всеми уже имеющимися способами. Но тогда не останется долгосрочных целей для игроков. Эксперимент получился интересным, и мы понимаем, что некоторые игроки, возможно, привязались к такому уровню невероятно легкого ремесла, но это будет уже не той Path of Exile, которую мы стремились создать.

Один из сотрудников нашей команды дизайна подытожил сказанное: "Мы не хотим забирать ощущение, когда ты кидаешь сферу возвышения на предмет с закрытыми глазами, потому что боишься посмотреть, испортил его или нет. "

Грядущие изменения Жатвы в Path of Exile 3.14.0

В 3.14.0 мы вводим несколько изменений. Первые три напрямую ослабят Жатву, а оставшиеся два её улучшат. Стоит отметить, что пассивные умения Атласа для Жатвы были соответственно скорректированы.


На этой неделе мы анонсировали Path of Exile: Жатва, запуск которой запланирован на 19 июня. В этой лиге вы будете помогать Ошаби в изучении таинственных сил Священной рощи. Вкратце: вы будете сажать семена, стимулировать их рост, пожинать рождающихся монстров и использовать их жизненную силу в качестве мощного ресурса для ремесла.

В Жатве в каждой области вы сможете найти тайник с семенами. Когда вы приблизитесь к нему на определённое расстояние, у вас под ногами появятся корни и укажут направление к тайнику, помогая без труда его найти. Откройте тайник, соберите семена и войдите в портал Ошаби, чтобы посадить растения в саду рядом с коллекторами.

Каждое семя обладает отдельным свойством, определяющим, какой монстр появится из него, и какие именно ремесленные ресурсы из этого монстра можно добыть. Как только урожай поспеет, вы сможете его собрать, при этом появятся монстры. Если вы сумеете их убить, то их жизненную силу можно будет использовать для ремесла и выращивания семян более высокого уровня.

Священная роща даёт вам полный контроль над тем, какие семена сажать, с каким количеством монстров за раз вы готовы сразиться и какими ремесленными возможностями вы хотели бы воспользоваться. Эти возможности будут полезны персонажам всех уровней и открывают инструментарий, доселе невиданный в Path of Exile.

Для нас очень увлекательно представлять лигу, темп которой отличается от предыдущих лиг, и нам не терпится увидеть, как игроки будут выстраивать своих персонажей вокруг новых возможностей ремесла.

Складываются ли семена в стопки?

Да, одинаковые семена одного уровня складываются кучками в инвентаре и в хранилище семян в роще. Их уровень будет отображаться на семенах в вашем инвентаре.

Как мне вырастить растения?

На семенах указано, сколько циклов роста им требуется, прежде чем их можно будет собрать. Когда в основной игре вы открываете тайник с семенами, в саду это считается одним циклом роста. Чтобы семена росли, не обязательно возвращаться в сад, и их рост не привязан к течению времени.

Что, если я не посажу семена? Они исчезнут?

Их можно хранить сколь угодно долго и даже торговать ими с другими игроками.

Растения надо успеть собрать за определённое время?

Нет, они не вянут и не умирают.

Если сейчас я не хочу ухаживать за садом, то что произойдет с ним, если я на одну карту не буду туда заходить?

Это не окажет негативного влияния на сад; ваш прогресс просто приостановится. Вы можете покинуть сад на сколько угодно и вернуться, когда будете готовы.

Как мне получить садовое оборудование?

Вы начинаете с небольшим количеством оборудования каждого типа, которое обеспечит ваш сад на первое время. Кое-какое оборудование уже будет размещено в роще, чтобы по ходу действия вы могли без труда разобраться, что и как работает. Надо думать, что на покупку дополнительных элементов инфраструктуры вы сможете тратить жизненную силу.

Могу ли я случайно нацелиться на моё садовое оборудование, пока сражаюсь с монстрами?

У вас есть короткое время на активацию любого количества коллекторов. После этого, пока живы монстры, в саду нельзя выбрать целью ничего кроме них. Исключение - портал для выхода из сада на случай, если вам надо быстро спастись.

Можно ли будет передвигать или удалять садовое оборудование, если понадобится его переставить?

Можно ли переместиться в Священную рощу из своего убежища?

Сколько возможностей для ремесла добавляется в Жатве?

Есть больше 45 ремесленных категорий, которые в сумме дают более 250 различных эффектов ремесла.

Как мне узнать, какие ремесленные опции я получу?

На каждом семени указано, какую категорию ремесленных возможностей оно предоставляет, поэтому вы сможете отдавать предпочтение тем семенам, которые относятся к нужным вам ремесленным опциям. Когда вы убьёте монстров из этих семян, их жизненную силу можно будет использовать для наложения ремесленного эффекта из заданной категории. Конкретные полученные вами эффекты будут перечислены в окне ремесла. Чем больше имеется жизненной силы, собранной в данной битве в вашем коллекторе, тем больше возможностей из полученного вами набора вы сможете использовать.

Например, если вы посадите восемь семян со свойством “При сборе раскрывает случайный ремесленный эффект физического свойства”, убьёте этих монстров и соберёте их жизненную силу, то вам будут предоставлены различные опции наподобие "Перековывать редкий предмет, наделив его новыми случайными свойствами, включая физическое свойство", "Усилить волшебный или редкий предмет новым физическим свойством", "Удалить физическое свойство с предмета" или "Изменить числовые значения случайных физических свойств предмета". Возможно, для каких-то опций будут доступны несколько применений - зависит от случайных результатов сбора каждого из семян. Всего будет доступно 8 действий, включая повторяющиеся, хотя обычно на использование их всех вам не хватит жизненной силы. Но хочется верить, что нужный вариант попадётся вам и вам хватит на него ресурсов.

Полезно ли ремесло в Жатве персонажам низкого уровня?

Да. Уход за садом с самой ранней стадии игры даёт большие преимущества и развивающимся, и высокоуровневым героям. Мы хотим, чтобы изготовленные вами предметы были очень мощными и сильно ускоряли прохождение сюжета.

К примеру, сферы возвышения - это мощные предметы валюты, которые в целом доступны только в высокоуровневом контенте. Некоторые ремесленные эффекты Жатвы открывают вам доступ к определенным свойствам, равноценным использованию сферы возвышения на предмет - например, добавление физического свойства.

Обычно сферы возвышения встречаются очень редко по причинам их силы, реализуемости и возможности использования на любом предмете. Если на ранних стадиях игры вам будет выпадать слишком много сфер возвышения, они утратят большую часть своей ценности. Однако в Жатве мы можем предоставить множество "физических сфер возвышения" гораздо раньше, потому что их можно будет использовать только на низкоуровневых предметах, что никак не скажется на высокоуровневых. Когда вы окажетесь на картах, "физические сферы возвышения" снова станут редкими, поскольку их ценность многократно возрастает чем больше становится предметов, на которые их можно использовать.

Ремесленные свойства в Жатве позволяют вам получать результаты использования сфер возвышения на предметах во время прокачки персонажа, чего ранее никогда не случалось в Path of Exile.

Как получить семена 2 уровня?

Семена 2 уровня могут выпасть при убийстве монстров, появляющихся из растений 1 уровня. То же касается семян 3 и 4 уровней (они могут выпасть при убийстве монстров из растений 2 и 3 уровней).

Выпадают ли из садовых монстров предметы?

Да! Основная награда за уход за садом - это мощные ремесленные возможности, но вы также будете получать обычные предметы и, потенциально, некоторые уникальные предметы Жатвы. Шанс выпадения предметов из монстров в саду выше, чем из монстров в основной игре (потому что это контент лиги).

Какой стимул убивать больше монстров?

Чем больше монстров вы убьёте, тем больше выпадет семян и тем больше жизненной силы вы сможете собрать в целях ремесла. Любую оставшуюся жизненную силу можно сохранить и использовать для выращивания растений более высокого уровня. Убитые монстры также дают опыт и предметы, как и обычно, и более масштабные схватки дают больший бонус к выпадению предметов.

Кроме того, мы экспериментируем с разработкой системы, в которой чем больше монстров вы убьёте за раз, тем больше предметов и жизненной силы вы получите относительно размера вашей жатвы. Это будет реализовано в виде списка свойств под кнопкой сбора на коллекторе, наподобие списка свойств рядом со "шкалой силы" метаморфа.

Можно ли будет узнать, когда растения готовы к сбору, не посещая сад?

Мы сейчас работаем над добавлением специального сигнала в интерфейс, который будет вас уведомлять, если рядом с вашим коллектором появляются растения, готовые к сбору. Как именно эта сигнализация будет выглядеть, мы пока не определились, и уточним окончательные детали как только придём к решению.

Как мне попасть в свой сад?

Будет ли мой сад когда-нибудь сброшен?

Нет, сад изначально имеет фиксированные размеры. Он всегда будет одним и тем же, но будет расти по мере того как вы за ним ухаживаете. Вы сможете переместить инфраструктуру и растения, если разместите их не там, где надо.

Можно ли в саду получить доступ к сундуку?

Да - вы можете изменять предметы, которые хранятся в вашем сундуке, но не можете класть или доставать предметы из сундука, если находитесь на карте.

Можно ли перезайти в сад, если персонаж умрёт?

Да, если только вы не в лиге с одной жизнью, разумеется. Монстры останутся до закрытия области.

Как это работает в группе?

Вы сможете войти в сады участников группы, пройдя через портал Ошаби. Мы ещё решаем, как именно будут распределяться семена, когда игрок открывает тайник с ними, и как это повлияет на рост растений отдельно взятого игрока.

Можно ли будет попасть в сад другими моими персонажами?

Да, у вас будет один сад на лигу, куда смогут попасть все персонажи этой лиги. Тем не менее, растения в вашем саду будут расти только если вы открываете тайники с семенами сопоставимого уровня. Например, не получится выращивать семена 82 уровня, находясь в Илистых низинах.

Влияют ли свойства карт на монстров в саду?

Мы ещё определяемся с деталями, поэтому пока не можем ничего подтвердить.

Может ли Делириум влиять на монстров в саду?

Мы планируем позволить туману Делириума распространяться в вашем саду. Таймер Делириума будет остановлен, если все игроки, присутствующие в данной области, будут находиться в Священной роще.

При входе в портал Ошаби будет экран загрузки?

Нет, область работает подобно Вмешательству и загружается мгновенно.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Path of Exile. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Path of Exile.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



4


1,898 уникальных посетителей
46 добавили в избранное








ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: МАКЕТЫ НА ДАННОМ ЭТАПЕ НЕ ИДЕАЛЬНЫ. ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ОПТИМИЗИРОВАТЬ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ, НО ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ.
ПОМНИТЕ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРИМЕРЫ. ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ФЕРМЕРСТВА, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ!
Предлагаемый список может включать в себя всего 1-2 т1 поля. Остальное может быть заменено на любой вами выбранный т2-т3 макет фермы.
Вы также можете выращивать т3 семена на т2 полях, если это необходимо (но не забывайте о правилах посадки).
Все столбы, коллекторы, резервуары и распылители одного цвета должны быть соединены по всей карте.
Столбы могут соединяться сквозь остальные постройки.
Север ‒ Вверху Справа

Камни умений

Всего в лиге Жатва добавлено 8 новых способностей и 2 камня поддержки.
Из них - 4 новых боевых клича, 3 новых клейма.

  • Сейсмический клич - испускает ударную волну, провоцирующую врагов и отталкивающую их. Также дарует положительный эффект, облегчающий оглушение противников и улучшающий несколько последующих атак героя. Улучшенные атаки, в отличии от обычных, наносят больше урона в большей области, становясь мощнее с каждым ударом
  • Клеймо покаяния - будучи размещённым на земле, Клеймо покаяния прикрепляется к ближайшему врагу и становится активным. Его энергия накапливается и распространяется на следующего врага поблизости при каждом срабатывании, быстро множась между противниками. Когда клеймо снимается, энергия на каждом враге стремительно высвобождается серией взрывов
  • Клеймо чаротворца - будучи размещённым на земле, Клеймо чаротворца прикрепляется к ближайшему врагу и вызывает последовательное срабатывание связанных с ним умений
  • Клеймо зимы - будучи размещённым на земле, Клеймо зимы прикрепляется к ближайшему врагу, наносит постепенный урон от холода и охлаждает его. С каждой активацией урон клейма по врагу становится всё более интенсивным. Когда клеймо снимается, постепенный урон наносится по области. Это влияет как на клеймёного врага (если он до сих пор жив), так и на всех противников вокруг. Таким образом, если интенсивность урона выросла за множество активаций, то по области может быть нанесён очень значительный постепенный урон
  • Кулак войны - каждые несколько секунд над героем появляется предок, наносящий мощный удар одновременно с ним. За счёт этого, удар героя наносит больше урона по увеличенной области. Аналогия Mirage Archer Support | Призрачный лучник , но для бойцов ближнего боя

Помимо новых камней - в лиге Жатва будут переработаны некоторые старые умения, например:

  • Tectonic Slam | Тектонический удар - теперь расходует всего один заряд выносливости при каждом третьем применении (ранее шанс 35% при каждом использовании), благодаря чему станет легче поддерживать заряды выносливости. Теперь дарует большую область действия за заряд выносливости
  • Клич сплочения - испускает ударную волну, провоцирующую врагов. Больше не регенерирует ману, но теперь дарует процент урона от оружия героя каждому из его союзников в зависимости от силы ближайших врагов. Также улучшает несколько последующих атак, дарую герою дополнительный урон в зависимости от числа союзников поблизости

Помимо этого, будет серьезно переработана механика работы старых Клейм и добавлен новый тип умений - "Жестокие удары".
Способности типа "Клич" теперь будут больше зависеть от силы противников которые находятся рядом с вами, а не от их количества. Это сделает их более эффективными в бою против боссов.

Купить сферы возвышения на лиге Жатва

Купить сферы возвышения на лиге Жатва

Механика лиги Жатва

На лиге Жатва нам предстоит выращивать семена в Священной роще за которой следит новый NPC - Ошаби.
Вырастая, семена превращаются в монстров, одолев которых - вы получаете их жизненную силу. Жизненную силу можно будет потратить на крафт предметов.

Ошаби пое лига жатва

В каждой локации лиги Жатва будет находится тайник с семенами. После того как вы нажмете на тайник - из него выпадет несколько различных семян и недалеко от тайника откроется портал в Священную рощу, на которой их можно использовать.

Тайник с семенами пое

Семена обладают различными свойствами. Всего в игре три вида семян: первобытные , дикие и буйные ; каждое из которых может быть трех разных тиров (1-2-3).
Семена первого тира прорастают без каких-либо проблем. Семена 2-го и 3-го тира требуют определенных условий для того чтобы прорасти. Например уже собранную жизненную силу определенного типа либо наличие других посаженных семян определенного типа рядом.
Семена можно собирать и использовать позже, когда соберете семена с нужными свойствами. Семена можно передавать и продавать другим игрокам.

Пример семян тир1 лига Жатва пое
Пример семян тир2 лига Жатва пое
Пример семян тир3 лига Жатва пое

Каждое семя имеет определенное количество циклов роста. Один цикл - одно открытие тайника с семенами, т.е. чтобы вырастить семя у которого 5 циклов роста - нужно открыть пять тайников с семенами. После чего вы сможете активировать специальные приспособления в роще чтобы взаимодействовать с выращенными растениями.

Из монстров которых мы вырастим могут выпасть семена более высокого тира.
Чем выше тир посаженных семян - тем опаснее монстры из него получатся и более ценная награда будет.

Для сбора жизненной силы с монстров и выращивания семян 2-го и 3-го тиров - нужно будет использовать специальные приспособления: конденсаторы (для сбора), коллекторы (для извлечения) и распылители (для усорения роста). Эти приспособления могут быть связаны между собой.
Экзотические семена высокого тира будут довольно требовательны к росту и для того чтобы их вырастить придется серьезно подумать над планированием своей "фермы".

На высоких уровнях священная роща будет выглядеть примерно так:

Пример 1 финальной фермы на лиге Жатва пое
Пример 2 финальной фермы на лиге Жатва пое
Пример 3 финальной фермы на лиге Жатва пое

После того как семена выращены и жизненная сила собрана - можно приступить к крафту.
Новые возможности для крафта схожи с механиками крафта из Бестиария. Например мы можем влиять на свойства определенного типа (например физические свойства или огненные), при этом никак не изменяя любые другие свойства предмета. Это открывает огромные возможности для крафта.
Помимо предметов экипировки - можно будет крафтить карты, фласки, скарабеи, валюту и даже Offering to the Goddess | Подношение богине , усиляя их определенным способом.

Тайник с семенами пое

Читайте также: