Poe веритания тактика

Обновлено: 04.07.2024

Давайте начнем.
Гайд обновлен к текущему патчу. Файт с боссом значительно упрощен. Смерти в 1-3 фазах не критичны. Изменения будут указаны в описаны внутри гайда.


Сируса можно заспавнить только если вы убили каждого завоевателя (Дрокс, Веритания, Ал-Хезмин, Баран) 4 раза, и после этого заспавнили каждого из них на областях с 4 камнями хранителя. До того, как вы собрали все камни, вы можете спавнить разных завоевателей в одной и той же области, это сработает.
Когда вы соберете все камни, завоеватели будут появляться только в РАЗНЫХ областях. Так что же нужно, чтобы заспавнить их, а после - сируса?
Следующая инструкция предназначена для тех, кто уже собрал все камни хранителей. Если вы еще этого не сделали - проходите карты только в тех областях, откуда камни еще не были получены.
1)После удачной\неудачной попытки убийства сируса, ваш атлас не будет покрашен ни в какой цвет.
2)Начните проходить карты 14-16 уровня в каждой области, пока завоеватель не появится. Одной карты обычно недостаточно, необходимо пройти 1-4 карты, прежде чем он появится.
3)Когда завоеватель покрасит области в свой цвет, вы можете проходить карту ЛЮБОГО УРОВНЯ, чтобы получить доступ к битве с боссом. Не нужно проходить ТОЛЬКО карты высокого уровня.
4)Проходить можно как разные карты, так и одинаковые (шанс появление при зачистке одинаковых карт значительно меньше, чем при разных. Когда я проходил разные карты - приходилось пройти максимум 10 карт. При дупликатах - иногда 40 карт).
5)Не нужно до конца проходить карту, чтобы завоеватель появился. Достаточно просто немного побегать по карте, чтобы тот появился и сказал свои слова.
6)Каждый завоеватель должен появится на карте суммарно 3 раза (1 - покрасит области, 2 - просто скажет слова, 3 - доступ к цитадели)
7)Пройдите каждый босс-файт и победите каждого босса
8)Поздравляю, сирус стал доступен для вас.
Это то, что делаю я, чтобы заспавнить его. Иногда это требует 30 минут, а иногда и пару часов.


Уровень пробуждения теперь влияет на сложность схватки. Вы можете вытащить камни хранителей и заспавнить его на 0 уровне пробуждения. В таком случае статы босса будут ослаблены. Вы все еще можете выбить с него обычный дроп (джевел, перчатки, корона и меч), но шансы выпадения камней хранителей, пробужденных камней и сферы пробудителя прямо зависят от уровня пробуждения.

Босс-файт Сируса.
Извините, не могу сделать видео-гайд с прекрасным монтажом, буду вставлять картинки для понимания.



1.1)Когда вы зайдете на арену, нужно пробежать к боссу между 3 штормами. Когда дойдете до босса, встаньте под него, чтобы начать битву.

1.2)Если вы заходите на арену не первый раз, один из штормов может быть смещен влево, блокируя путь, показанный в предыдущем пункте. Если это случилось, пройдите другим путем, обходя этот шторм справа

1.3)В процессе битвы, босс будет создавать новые штормы, так что будьте осторожны и запоминайте их расположение, чтобы не попасть в них.
1.4)Штормы теперь не отличаются друг от друга (первоначальные и созданные боссом). Данные штормы НЕ гонятся за вами, а просто медленно передвигаются в случайном направлении.

2.1) Когда вы подойдете под босс, он скажет пару слов и станет уязвимым к урона. Так же он нарисует круг вокруг себя.
ВАЖНО - НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЕКАЙТЕ ЭТОТ КРУГ В ФАЗАХ 1-3. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕСЕЧЕТЕ ЕГО, БОСС СОЗДАСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТОРМ, ЧТО МОЖЕТ УСЛОЖНИТь ПРОХОЖДЕНИЕ. ЕСЛИ ВЫ УМРЕТЕ, БОСС ТОЖЕ СОЗДАСТ НОВЫЙ ШТОРМ. ВАЖНО НЕ УМИРАТЬ В ФАЗАХ 1-3.
2.2) Босс будет атаковать вас своей автоатакой в виде лазера, который бьет всеми видами урона (может наложить шок, горение, охладить, а так же повесить кровотечение). Его атакспид маленький, а потому просто нужно постоянно двигаться между атаки босса, чтобы уклониться от них.
2.3) Босс будет телепортироваться в разные места временного круга, продолжая атаковать
2.4) Иногда босс будет говорить "Die!" - с этой фразой он усилит атаку до тройного лазера. Если он заденет вас, то повесит много стаков порченой крови, которые очень быстро убьют вашего персонажа. На деле, эта атака самая простая и самая коварная. В основном именно от нее я чаще всего умирал. Чтобы проще уклоняться от нее, следует стоять близко к боссу.
2.5) В центре круга будет находиться его бессмертная проекция, которая будет использовать один из трех заклинаний, описанных ниже:
- Двойной луч в вашу позицию (наносит немного урона, просто меняйте позицию чтобы уклониться от них)

- 4 кратера, которые сначала взорвутся, а потом будут наносить периодический урон в месте взрыва.

- САМАЯ ОПАСНАЯ. 4 метеора, которые нанесут большой урон при приземлении и создаст ОЧЕНЬ СИЛЬНУЮ деген землю, которая может убить вас за секунду..

Проекция может использовать только одну способность в каждой фазе, используя его один раз в 10-15 секунд. Важно следить за ней, чтобы быть готовым уклониться.
2.6)Когда вы снимете боссу 25% хп, битва перейдет в междуфазье.

3.1)Босс станет бессмертным и начнем создавать новый шторм в центре круга.
3.2)Этот шторм НЕ будет преследовать вас, если вы близко к нему подойдете. Ваша задача - просто ждать, пока босс сам выйдет из зоны действия шторма, после чего подойти к боссу, переведя его в следующую фазу.(обычно он летит влево до упора, после чего разворачивается). Советую встречать босса с левой стороны.
3.3)Если вы будете стоять достаточно близко к боссу, он начнет кастовать заклинания, похожие на заклинания проекции в фазах 1-3. Следите за анимациями на земле, чтобы уклоняться от них.
3.4)Когда вы подойдете под босса, фаза 2 начнется.



4.1) Все так же, как и в первой фазе, кроме того, что босс будет использовать две новые атаки.
4.2) Метеоритный лабиринт 1 уровня - босс телепортирует себя и вас в центр круга и создает каменный лабиринт с одним путем, чтобы из него выйти. Так же он начнет кастовать ударную способность. Нужно быстро выйти из лабиринта, пока босс не закончит каст удара по лабиринту, нанося огромный урон по всем, кто находится внутри и уничтожая стены лабиринта. Чтобы быстро найти путь из лабиринта, следует ориентироваться по искрам, которые укажут на верный путь.

4.3) Лазерный коридор - босс создаст длинную траншею и начнет стрелять огромными шарами в разные стороны коридора, постоянно чередуясь. Нужно покинуть коридор быстро со стороны босса, после чего тот перестанет поддерживать эту способность. Так же можно уклоняться от шаров, либо танчить их минионами или тотемом. Если у вас есть такая возможность - то можете безнаказанно бить босса.

4.4)Когда здоровье босса опустится до половины, начнет второе междуфазье.

5.1)Новое облако будет создано боссом.
5.2)Ничего нового, просто ждем, пока босс выйдет из него (обычно он летит влево до упора, после чего разворачивается). Советую встречать босса с левой стороны.



6.1) Все так же, как и в фазе 2, кроме того что он усилит лабиринт до второго уровня.
6.2) Метеоритный лабиринт 2 уровня - Босс создаст ДВА круга вокруг вас. нужно выйти из них, как и в фазе 2.

6.3) Ничего нового, нужно опустить здоровье босса до 25%, чтобы перейти к следующему междуфазью.

7.1)Новое облако будет создано боссом.
7.2)Ничего нового, просто ждем, пока босс выйдет из него (обычно он летит влево до упора, после чего разворачивается). Советую встречать босса с левой стороны.

8.1)Босс восстановит здоровье до половины. Его проекция больше не будет атаковать. Временный круг визуально НЕ появится, но штормы отойдут от босса, как и в фазах 1-3.
8.2)Атакспид босса усилится, а так же он будет использовать новые атаки.
8.3)Метеоритный лабиринт 3 уровня. Босс создаст ТРИ круга вокруг вас, Нужно так же выйти из них, как и в предыдущих фазах. Выход из последнего круга может вывести вас к шторму или к деген земле, так что будьте осторожно и будьте готовы использовать зелья здоровья, чтобы перебить постепенный урон и быстро покинуть это место арены.

8.4) Крутящаяся-четырех-лазерная-штука. Босс создаст три свои копии и начнет создавать вместе с ними крутящуюся лазерную штуку. Когда она появится, она нанесет большой урон всем, кто находится близко к ней, а так начнет крутить лазерами в 4 стороны. Лазеры наносят ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ УРОН, так что не нужно их бояться, просто не стойте в них долго. Босс имеет более страшные атаки, от которых нужно уклоняться. Так же вы можете бить настоящего Сируса, когда он будет создавать эту штуку.

8.5) Лазер множества клонов. Босс станет бессмертным и создаст много своих копий. После задержки в 3-4 секунды, настоящий начнет стрелять в вас мощный лучом в вашу позицию. Чтобы уклониться от этой способности, достаточно просто использовать умение передвижения в момент начала стрельбы лучом. Ориенитроваться можно по фразе, произносимой Сирусом.

8.6) Его умение из фазы 1-3, которую он использует после фразы "DIE!" будет усилено до пятикратного луча, а так же он сможет поворачивать его в вашу стороны. ОЧЕНЬ ВАЖНО находиться как можно ближе к боссу, чтобы уклониться от этой атаки. Эта атака самая сильная и может убить вас мгновенно..
8.7)В этой фазе он будет чередовать некоторые из своих умений. Он будет использовать лабиринт после окончания действия крутящейся-лазерной-штуки. Так же часто он будет использовать луч клонов или DIE-луч, после создания крутящейся штуки.
8.8)Если вы умрете в этой фазе, важно быстро добежать до босса, потому что тот может начать атаковать вас с огромного расстояния. Так же на внешних границах временного круга вокруг босса будут созданы области дегена, так что будьте осторожны.
8.10)Бейте босса до конца. На 10% здоровья можно добить его с помощью culling strike.

Вот и все. Если вы сделали все верно, то вы победите его.
Важно! Босс имеет уникальные фразы на каждую из его способностей, что может помочь ориентироваться вам в процессе битвы, если вы их выучите и начнете слушать босса. Это очень сильно мне помогает.

Если есть вопросы - можете спрашивать, я отвечу на них как смогу.

Всем удачи и хорошего дропа!.

Последняя редакция: SansMaslina6246. Время: 11 янв. 2020 г., 20:48:30

Avatar

Спонсор Ловец

Спонсор Боец арены

Спонсор Вершитель

Здравствуйте, меня зовут Кеша и я лицемер, плохой человек, меня здесь недолюбливают, и еще я очень старый и у меня нереальных высот ЧСВ.

Avatar

Спасибо за гайд, первую ходку на Сируса зафейлил именно из-за незнания механики преследующих штормов, они тупо перекрыли мне вход на локацию с боссом. Очень странное, кривое и даже бессмысленно тупое геймдизайнерское решение на МОЙ взгляд.

Есть вопрос по поводу камней. Их надо собирать ВСЕ или достаточно 4 зоны по 4 камня (16 штук) после чего спавнить 4 влияния в зонах с фулл камнями и идти на босса? Или завоеватель может заспавниться в зоне, где у меня нет 4 камней и мне придется либо собрать ВСЕ камни хранителей, либо вручную их переставлять из зоны в зону и искать этого завоевателя?

Последняя редакция: OutcastTK. Время: 5 янв. 2020 г., 15:02:07

Avatar

Спасибо за гайд, первую ходку на Сируса зафейлил именно из-за незнания механики преследующих штормов, они тупо перекрыли мне вход на локацию с боссом. Очень странное, кривое и даже бессмысленно-тупое геймдизайнерское решение на мой взгляд.

Есть вопрос по поводу камней. Их надо собирать ВСЕ или достаточно 4 зоны по 4 камня (16 штук) после чего спавнить 4 влияния в зонах с фулл камнями и идти на босса? Или завоеватель может заспавниться в зоне, где у меня нет 4 камней и мне придется либо собрать ВСЕ камни хранителей, либо вручную их переставлять из зоны в зону и искать этого завоевателя?

Вполне вероятно, что в будущем они решат вопрос с тем, что шторм может заблокировать проход. Например сделают так, чтобы при заходе на арену, тебя сразу телепортировало в круг к боссу или что-то такое.

Надеюсь я правильно понял вопрос насчет камней - слева от атласа нарисовать 8 квадратов по 4 ячейки для камней. Если навести мышку на нужную тебе область, то там будет написано сколько нужно вставить камней, чтобы появился каждый из завоевателей. Так же, если в этой области у тебя взяты камни допустим Барана и Веритании, а остальных - нет, то по приоритету будут появляться Ал-Хезмин и Дрокс, а не те, чьи камни уже получены.

По крайней мере, после собирания 16 камней, я переставлял 4 камня в те области, откуда я еще не получил камни, после чего спавнил босса максимального уровня.

Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.

Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.

Veritania, the Redeemer

Veritania, the Redeemer is one of the Elderslayers / Conquerors of the Atlas. She serves as one of the end-game bosses of the Atlas. The boss fight itself has 10 different difficulty levels, based on the player's current Atlas Awakening level and the number of socketed watchstone on that region's watchstone altar. It is colloquially known as A0 Veritania through A9 Veritania.

Items influenced by the Redeemer have a blue icon on its header and have unique Redeemer modifiers.

Non-influenced items can have the Redeemer's influence added using a Redeemer's Exalted Orb Redeemer's Exalted Orb Stack Size: 10 Adds Redeemer influence and a new Redeemer modifier to a rare item Right click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item's Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use.
Shift click to unstack. , which is a rare drop from Veritania.

Each Atlas region except The Uncharted Realms, has a Cobalt Watchstone Cobalt Watchstone The memories and emotions of countless victims of
the Elder, locked in stone for eternity. Socket this into a Citadel on your Atlas to increase the Tier of Maps and reveal hidden Maps in that Citadel's Region. You can only socket one Crimson, Viridian, Cobalt or Golden Watchstone into each Citadel. . Defeating Veritania in that region for the first time will drop a Cobalt Watchstone Cobalt Watchstone The memories and emotions of countless victims of
the Elder, locked in stone for eternity. Socket this into a Citadel on your Atlas to increase the Tier of Maps and reveal hidden Maps in that Citadel's Region. You can only socket one Crimson, Viridian, Cobalt or Golden Watchstone into each Citadel. that can be socketed into Atlas citadels. Note that Conquerors have specific sequence to spawn, namely in corner region without watchstone, and then required to socket 1/2/3/4 number of watchstones in that region.

Химера

С химерой иногда могут возникнуть некоторые проблемы если вы не знаете механики боя. Химера использует следующие атаки:

На 75%, 50%, и 25% здоровья Химера исчезает и начинается фаза в которой на вас выбегают волны врагов. В последней волне выходит усиленный моб который сильно пробивает.

По персонажу

Полезным для боя будут возможности уклоняться и блокировать урон. обязателен если это персонаж со здоровьем Хотя бы один флакон отхил флакон, блокирование/снижение физического урона тоже очень хорошо зайдёт а всё остальное уже можно опускать в урон.

Contents

Минотавр

Весьма сложный босс.

  1. Обычные автоатака кувалдой.
  2. Рассекающий удар перед собой в небольшом радиусе.
  3. Замах и удар по земле, после чего в месте удара появляется круг, в радиусе этого круга и немного за ним сверху будут падать камни которые наносят серьезный урон (можно и отъехать с неполными жизнями), и иногда эти камни будут превращаться в големов, которые будут вас атаковать.

Следующие 2 умения самые опасные особенно в комбинации друг с другом.

Закапывание. Когда вы будете отходить от минотавра дальше радиуса ближнего боя, очень часто он будет заскакивать под землю и выскакивать через какое-то время в том месте где вы находились когда он начал заскакивать. Опасно то что анимация передвижения под землей не такая заметная, и не всегда понятно что он уже ползет к вам. То есть иногда это может произойти неожиданно, и если у вас будет неполное здоровье можно получить ваншот. Ситуация усугубляется структурой арены на которой он находится, она в форме бублика и если вы например стоите в верхней части, часть арены закрывается колонной по центру, и понять что уже идет подкоп бывает очень сложно. Лучшая тактика здесь всегда держать босса в радиусе видимости, замечать как только он начинает подкоп и убегать из того места где вы стояли в этот момент.

Самая опасная ситуация это когда вы пробегаете через ловушку, на вас замедление и шок, и в этот момент Минотавр делает подкоп из-под земли. Чтобы этого избежать желательно перебираться на другую сторону арены когда минотавр уже только что сделал подскок или например в этот момент он использует удар по земле, то есть он занят. Также настоятельно рекомендуется использовать тотем-приманку чтобы отвлекать его внимание, и также чтобы заводить его в эти ловушки и увеличивать по нему входящий урон.

По билдам.

Сильнее всего страдают билды у которых мало снижения входящего физ урона. Поэтому вам пригодятся гранитный флакон, базальтовый или вкус ненависти. Билд который сможет собрать кап в 90% снижения входящего физ урона не будет ощущать практически никаких проблем на боссе. Поэтому под босса идеально подойдет подкласс мародера (дикаря) Джаггернаут (покоритель), еще и потому что у него есть возможность взять пассивку которая не дает герою снижать скорость передвижения ниже базовой, соответственно он не будет замедляться когда будет пробегать через электрические ловушки. А всем другим классам придется играть аккуратно.

Avatar

Ну да, у меня примерно такая градация этих крестоносцев, от слабого(1) к сильному(4):

1. Дрокс
2. Бренон
3. Веритания
4. Охотник (плюются хаосом змеи)

И на Дрокса, впрочем на всех, тактика такая - навалился и убил.

Здравствуйте, меня зовут Кеша и я лицемер, плохой человек, меня здесь недолюбливают, и еще я очень старый и у меня нереальных высот ЧСВ. Последняя редакция: Takeshi_Ketano. Время: 2 янв. 2020 г., 20:37:57

Avatar

Самый простейший босс. Бегаешь по арене и заливаешь всё аое. И флагам, и мобам и боссу - всем хватит.

Ну да, у меня примерно такая градация этих крестоносцев, от слабого(1) к сильному(4):

1. Дрокс
2. Бренон
3. Веритания
4. Охотник (плюются хаосом змеи)

И на Дрокса, впрочем на всех, тактика такая - навалился и убил.

Encounter

Players must first spawn a Conqueror within the Atlas using the steps in the Atlas quick guide. Then talking to Kirac and Zana will open a portal to the Conqueror's citadel. Defeating the map boss will open a portal to the Conqueror's arena, where they must fight Veritania.

Veritania's arena is known as the Redeemer's Eyrie. Vaal charges will be carried over to the arena.

  • Veritania is notable for dealing a high amount of Cold damage, and is also the only Conqueror to deal this type of damage.
  • When Veritania begins casting a tornado, players must stay within the eye of the storm to survive
  • Touching the edges of the tornado storm will result in high amounts of Cold damage taken and can be deadly.
  • Staying close to Veritania and attacking her is the best strategy for this battle.

Attacks

  • 75% of Physical Damage Converted to Cold Damage
  • Deals 343% of Damage

Ice Shard Projectile

Ice Shard Projectile Barrage

Death Whirl

  • 75% of Physical Damage Converted to Cold Damage
  • Deals 343% of Damage
  • Deals 30% of Base Attack Damage
  • Deals 1001 to 1501 Physical Damage
  • Base duration is 4 seconds
  • 100% of Physical Damage Converted to Cold Damage

Bullet Dive

  • 75% of Physical Damage Converted to Cold Damage
  • Deals 343% of Damage
  • Deals 140% of Base Attack Damage

Frozen Half Pipe

  • Deals 1051 to 1577 Cold Damage
  • 200% increased Freeze Duration on enemies

Charge Wind Force

  • 75% of Physical Damage Converted to Cold Damage
  • Deals 343% of Damage
  • Deals 200% of Base Attack Damage
  • Launches unpredictable sparks that move randomly until they hit an enemy or expire.

Video

Гидра

Бой осложняется тем что сверху и снизу постоянно по арене летают ледяные шары, от них нужно будет уворачиваться, при этом концу боя шариков будет всё больше.

Босс использует следующие умения :

А теперь о самом важном.

Чем больше сопротивление холоду здесь будет тем лучше, поэтому аура спасение от холода и флакон с макс сопротивлением холоду очень помогает. Флаконы тут восполняются здесь намного быстрее чем на других хранителях.

По билдам

Рекомендуется использование билдов которым не нужно стоять на месте при этом скажем призыв неистового духа не очень хорошо подходит, потому что время подлета ледяных сфер где-то пару секунд и если с вами нет суппорта или у вас не включена аура спасения от холода, сферы будут быстро их убивать. Но даже если они не погибнут они будут сильно замедляться, из-за чего он будет падать урон. Идеальными билды для этого босса будут те которые могут пустить какой-нибудь умение, наносить урон и при этом постоянно передвигаться. Что-то типа вытягивания сущности, ядовитой стрелы или взрывной стрелы. Но это не значит что все остальные билды отпадают.

Drops

Exclusive

  • Cobalt Watchstone Cobalt Watchstone The memories and emotions of countless victims of
    the Elder, locked in stone for eternity. Socket this into a Citadel on your Atlas to increase the Tier of Maps and reveal hidden Maps in that Citadel's Region. You can only socket one Crimson, Viridian, Cobalt or Golden Watchstone into each Citadel.
  • Redeemer's Exalted Orb Redeemer's Exalted Orb Stack Size: 10 Adds Redeemer influence and a new Redeemer modifier to a rare item Right click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item's Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use.
    Shift click to unstack. Redeemer items (items with the Redeemer influence)
    • Read List of redeemer modifiers for details of exclusive modifiers of Redeemer-influenced item

    Shared with other Conquerors

    Awakened support skill gems

    Read the list linked above.

    Veritania's journals are clickable lore items dropped each time you defeat Veritania.

    When I met her, Veritania was a paradox. She was quiet and reserved to the point of reclusiveness, yet she seemed to feel compelled to help others by a humanistic moral code she'd profess by the campfire. Before, she took care of the hungry, the down-on-their-luck, the homeless, the addicted, and the enslaved alike. She was, in fact, exiled for her charity work. helping one too many mistreated Maraketh or Karui made powerful people in Oriath very angry.

    As we explored the Atlas, Veritania's mind became an invaluable resource. Thanks to her, we were able to stretch our limited resources farther than I could've possibly hoped, avoiding fruitless confrontations and conserving our strength for moments that mattered most. She'd see a bad situation coming sooner than anyone, and help steer us away from it.

    But her mind, like the others, soon broke beneath the weight of the Atlas, and the once-merciful Veritania became contemptuous of all we encountered. It was impossible for anyone but Drox to meet her increasingly high standards. She broke away from the group not long after we left him. The last time I saw her, she accused me of using the mysteries of Atlas as a drug to distract myself from the loss of my father. After that barb, you can imagine I'm not too eager to see her again.

    Феникс является наиболее простым боссом из хранителей.

    Он наносит урон стихией огня и физикой. Сопротивление к огню выше стандартного капа может помочь, но это не критично.

    Дело в том что бой довольно простой потому что босс настолько медленный, что складывается впечатление что он родился с путами времени.

    Какие атаки может использовать босс:

    1. Просто атаки в ближнем бою
    2. Феникс делает несколько шагов вперёд, при этом взмахивая своими мечами, и эта атака наносит сильный урон по площади. Тут важно просто уйти с прямой линии.
    3. Феникс подлетает в воздух, взрывется и наносит большой урон огнём вокруг себя. Делает он это крайне медленно, поэтому увернуться от атаки весьма просто, не смотря на то что арена не очень большая.

    По краям иногда будут появляться огненные вихри, они гуляют по арене. Чем дальше бой тем больше их становится. Желательно их избегать.

    Также по краям будут появлятся маленькие фениксы. Их убийство единственный способ восстанавливать флаконы, но происходит это крайне медленно.

    По билдам.

    Ближний бой под него не очень хорошо подойдет потому что все его атаки наносят большой урон по площади и нужно уворачиваться. Это значит что для них бой будет более сложным.

    Ну а все дальнобойные билды выносят его на ура.

    Читайте также: