Poe вечное несчастье

Обновлено: 04.07.2024

Вчера команда разработчиков Action/RPG Path of Exile провела трансляцию, во время которой сообщила подробности следующего крупного дополнения 3.16 и новой лиги Нашествие. Игроков ждет большое количество изменений и новых механик.

Уже сейчас вы можете ознакомиться со всеми патчноутами дополнения 3.16. А почитать есть что, ведь обновление добавит новое устройство Кровавый горн, с помощью которого можно перемещаться в параллельную реальность, сражаться с демонами и улучшать снаряжение. Серьезного пересмотра подверглись такие вещи, как флаконы, ослабления состояний, а также защитные характеристики персонажа и постепенный урон от стихий. Запланированы изменения для складывающихся аур и проклятий. В древе пассивных умений появится система мастерства, а количество регионов в Атласе сократят с 8 до 4. И это лишь основные особенности дополнения. Разработчики готовят много интересных вещей, о которых мы советуем почитать уже сейчас, чтобы быть готовым к выходу патча.

Релиз дополнения 3.16 и запуск новой лиги состоится 22 октября на PC, а 28 октября на Xbox и PlayStation.

Чары, Область, Длится, Хаос, Проклятие, Порча
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 16–33 маны
Время применения: 0.50 сек.

Герой проклинает всех врагов в области, cнижая их сопротивление хаосу и увеличивая получаемый ими постепенный урон. Все удары будут наносить проклятым врагам дополнительный урон хаосом.

Базовая длительность - (9–10.9) секунд(-ы)
Проклятие получает 10 зарядов Рока в секунду, если вы сотворили эти чары вручную
+(0–10) к радиусу
Проклятые враги имеют (-29–-20) % к сопротивлению хаосу
Получаемый проклятыми врагами постепенный урон увеличен на (15–25) %
Добавляет от (9–46) до (12–57) урона хаосом по проклятым врагам

Дополнительные эффекты от качества:
Получаемый проклятыми врагами постепенный урон увеличен на (0–10) %


В Path of Exile: Делириум мы добавляем в игру кластерные самоцветы, которые можно поместить во внешние гнёзда вашего дерева пассивных умений. Данные самоцветы расширяют древо умений и открывают впечатляющие возможности для развития ваших персонажей. Вам будет доступно 280 новых значимых умений. В сегодняшней статье мы покажем их все.

Многие из этих самоцветов также добавляют дополнительные гнёзда, и таким образом ваше дерево умений может достаточно сильно разрастись, если вы захотите всерьёз вложиться в новые пассивные умения.

Самоцветы бывают трёх размеров - большие, средние и малые, каждый со своей функцией. Большие самоцветы можно поместить во внешние гнёзда древа умений, и они даруют в основном наступательные свойства. Самоцветы среднего размера помещаются либо во внешние гнёзда древа, либо в гнёздо, созданное большим самоцветом, и связаны со специфическими механиками и особыми эффектами. Малые самоцветы вставляются в гнёзда, добавленные большими или средними самоцветами, и в гнёзда по краям дерева пассивных умений. Малые самоцветы предоставляют защитные свойства.

Кластерные самоцветы можно обработать с помощью ремесла привычными методами, точно так же, как и все остальные предметы в Path of Exile. Как и другие самоцветы, они могут иметь до двух свойств-префиксов и двух свойств-суффиксов. Стоит заметить, что и количество добавляемых самоцветами пассивных умений, и эффект малых узлов не являются собственными свойствами. Поэтому их нельзя изменить благодатной сферой и они не исчезнут, если вы добавите самоцвету осквернённое собственное свойство.

Полный список пассивных умений представлен ниже!

Пожалуйста, обратите внимание, что значимое умение "Яростный укус" было изменено и отличается от версии, опубликованной на прошлой неделе.

FAQ и описание игры

508x243, 58.7Kb

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Вопросы и ответы

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Читайте также: