Poe увеличение урона во время похищения

Обновлено: 07.07.2024

Похищение здоровья – это одно из значимых дополнительных умений в Path of Exile, которое доступно с начала прохождения гладиатору, жрецу, ведьме и дикарю. Оно работает только с атаками, наносящими физические повреждения, и возвращает 6% от их общей суммы в виде бонусных единиц здоровья. Для повышения объема похищаемого хп используются специальные гемы поддержки, увеличивающие скорость атаки и количество физических повреждений. При должной прокачке этого таланта, герой сможет дополнительно получать по 3% к максимальному запасу здоровья каждую секунду.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Вытягивание здоровья Поддержка
Изображение: l
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 110% Требуется Уровень 31 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. Усиленное умение похищает здоровье на основании нанесенного урона. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон при похищении здоровья Усиленные умения наносят увеличенный на 2% урон при полном здоровье Усиленные умения имеют 5% увеличение максимального восстановления за эффект похищения здоровья (2-3.9)% от урона усиленных умений похищается в виде здоровья Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 31 Цены торговцев
Обычный1x Сфера удачи
Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни поддержки
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SupportGemLifeLeech

Вытягивание здоровья - это камень поддержки. Умения, усиленные этим камнем поддержки, будут похищать здоровье.

Привет, это Кардифф, сегодня речь пойдет о механике похищения в Path of Exile.
Тема довольно непростая и даже опытные игроки чаще всего знают несколько базовых правил, не вникая в суть, давайте разбираться.

Похищать в игре вы можете три субстанции: здоровье, ману и энергетический щит. Механика похищения практически идентичная, разница минимальна.
Для простоты рассмотрим ее на примере здоровья.

Похищение является весьма надежной механикой восполнения здоровья в игре и суть ее заключается в том, что вы наносите урон противникам и часть этого урона возвращается вам в виде жизни.

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

На дереве пассивных умений, экипировке и камнях вы можете встретить модификаторы похищения, основной из которых “% урона похищается в виде здоровья, маны или энергетического щита”
Эффект похищения накладывается при ударе по противнику, удары могут наносить как атаки, так и чары. Важно сразу отметить, что постепенный урон не может похищать.

Базовая механика похищения

При каждом ударе по одному или нескольким противникам накладываются независимые эффекты похищения.
От одного источника восстанавливается здоровье в зависимости от набранного % похищения максимум до 10% от текущего здоровья игрока.

То есть вы можете ударить один раз 5 целей и получить от каждой независимый источник похищения, который в зависимости от силы удара и % похищения будет восстанавливать вам здоровье.

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

В первом примере мы один раз ударили одного противника и получили один источник похищения. Тут все просто, 1% от 10 000 единиц урона составляет 100 единиц здоровья.

Во втором примере мы наносим 100 000 единиц урона одним ударом и по идее должны восполнить 1000 единиц здоровья. Но из-за ограничения в 10% на одном источнике восстанавливаем только 500 единиц.

Под источником похищения мы понимаем один удар. Каждый удар по противнику создает отдельный источник похищения, тоже самое касается ударов по нескольким противникам сразу, мы создаем сразу же много источников похищения.

Тут нужно рассмотреть два очень важных правила похищения.
Во-первых, от каждого источника здоровье восстанавливается постепенно, с максимальной скоростью в виде 2% от вашего здоровья в секунду.

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

То есть если вы очень сильно ударили противника, получили эффект похищения в виде 10% от вашего текущего здоровья, то похищенное здоровье будет восстанавливаться в течение 5 секунд

Во-вторых, ваше максимальное восполнение от всех источников ограничено 20% от вашего запаса здоровья.
Например, если у вас 5000 единиц здоровья, то максимально в секунду вы можете восстанавливать 1000

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Общее количество источников похищения не ограничено, все эффекты похищения складываются вплоть до тех самых 20%.
При достижении полного здоровья все эффекты похищения моментально прекращают свое действие.

Исключением является восхождение рубаки и дворянки, у которых эффекты действуют вплоть до своего истечения, что на самом деле очень сильно спасает в простои, когда вы не можете наносить урон

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Также стоит иметь в виду что похищаете вы здоровье от того урона, что был причинен цели. Если урон был чрезмерный, то он не идет в расчет похищения. То есть если вы одним ударом нанесли 10 миллионов урона несчастному белому мобу, то в расчет пойдет только часть урона, что соответствует его пулу здоровья.

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Исключение опять же рубака, у которого 20% чрезмерного урона все равно идет в эффект похищения.

Кстати, имейте в виду, что приспешники и тотемы похищают здоровье, ману и энергощит не вам, а себе.
Мины и ловушки вообще не умеют похищать ничего.

Закрепляем ранее рассмотренный материал на примере схемы, которая давно уже бродит в сети:

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Максимум похищения от одного удара это 10% от вашего здоровья
Восстановление постепенное и составляет 2% от вашего здоровья в секунду.
Максимум похищения в секунду со всех источников составляет 20% от вашего запаса здоровья.

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Модификаторы похищения

Я думаю, что из всего вышесказанного понятно, что % похищения здоровья от урона самый незначительно влияющий показатель для вашей выживаемости.

Да, вам нужно иметь какой то процент похищения, но скорость передачи похищенного здоровья ограничена и вы все равно не будете успевать восстанавливать его полностью. Но и эту проблему можно решить с помощью модификаторов похищения.

Их 3 и звучат они очень похоже друг на друга, но несут совершенно разный смысл:

1) Увеличение максимального восстановления здоровья за эффект похищения (Maximum Recovery per Life Leech) увеличивает процент похищения от одного источника.

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Например, увеличение этого показателя на 50% приведет к тому, что с каждого источника похищения вы будете восстанавливать не 10% от вашего здоровья, а 15%.

В игре сейчас нет модификаторов увеличения этого показателя напрямую. Зато у восхождения дворянки наоборот есть снижение на 50% если вы выберете Рубаку, то есть максимальное похищение от одного источника составит всего 5%.
На самом деле влияние этого показателя не так заметно при высокой скорости атаки или сотворения чар, так как у вас в любом случае будет огромное суммарное количество источников похищения.

2) Увеличение итогового восстановления здоровья в секунду (total Recovery per second from Life Leech)приведет к тому, что вы как раз таки ускорите процесс восполнения здоровья с одного источника

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Например, увеличение этого показателя на 50% приведет к тому, что каждую секунду вы восстанавливаете 3% здоровья от одного источника, что очень сильно сказывается на ускорении хила.

3) Увеличение максимального итогового восстановления здоровья в секунду (Maximum total Recovery per second from Life Leech) от всех эффектов похищения увеличивает общий пул восстанавливаемого здоровья в секунду со всех источников

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Например, увеличение этого показателя на 50% приведет к тому, что общее восполнение здоровья в секунду составит 30% от объема максимального здоровья.

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

Механика и модификаторы похищения в Path of Exile

На этом все, надеюсь я смог ответить на большинство вопросов по механике похищения в Path of Exile. Ознакомиться со всеми источниками похищения в игре вы можете на соответствующей странице вики

Avatar

Но с похищением всегда были некоторые проблемы баланса, особенно в вопросе боссов, когда минимальные вложения в похищение давали такое же эффект как и на больших группах монстров.
Эти правки сохранили эффективность похищения, когда оно больше всего нужно: когда вас атакуют толпы монстров, а готовые вложиться в похищение, получат значительное преимущество и против небольших групп монстров.
Множественные эффекты похищения теперь складываются. Одиночный удар по множественным целям даст множественные эффекты, так же как и множественные удары по одиночной цели.
Скорость похищения была серьезно снижена как для здоровья, так и для маны, но для маны не так сильно, чтобы поставить ее в одну линию со здоровьем. Теперь она по умолчанию 2% от максимального здоровья в секунду и может быть повышена.
Максимальная скорость похищения ограничена и составляет 20% от максимального здоровья или маны.
Методы улучшения похищения, скорости похищения и повышение предела скорости похищения были добавлены в новые кластеры пассивных умений, в основном в области Дикаря, Гладиатора и Охотницы.
Некоторые уже существующие кластеры на специфическое оружие были улучшены наличием похищения.
Все существующие значения похищения были значительно снижены, в том числе и на существующих предметах.
Договор с ваал теперь не снижает объем похищения здоровья. Так же он был перемещен в область между Охотницей и Бандитом.
Вместе с прочими правками, изменения претерпели камни на похищение и Метка вождя.
Раньше, у нас были модификаторы "повышение (снижение) скорости похищения здоровья/маны". Они делали две вещи: они увеличивали объем похищения, которое вы получали в секунду с каждого эффекта похищения и снижали длительность похищения, так что общий объем похищения не менялся. Эти модификаторы были заменены на "увеличение похищение маны/здоровья в секунду". Эти модификаторы по-прежнему повышают количество здоровья/маны получаемое в секунду, как и раньше, но теперь они не снижают длительность эффекта, и в итоге вы получаете больше здоровья/маны с каждого эффекта.
Проницательность Азири больше не накладывает штрафы на похищение.

Есть понятие скорости похищения здоровья (и манны раз уж на то пошло) и есть максимумы этих показателей. Базово ты похищаешь максимум 2% от максимума своего здоровья в секунду, даже если ты нанес урона значительно больше за эту секунду и должен похитить больше, тебе восстановится только 2%. Но этот параметр можно увеличить до 20% от максимального здоровья в секунду. Т.е. эти 240% похищения и огромный дпс уходят в никуда если у тебя нет пассивок на скорость похищения здоровья и максимум здоровья маленький. Это что касается понятия "скорости похищения".

Avatar

Спонсор Ловец душ

Спонсор Элитный веропоклонник

Спонсор Визирь хранителя душ

Очень мощная и очень недооцененная штука в игре.
Лайфлич будет работать, только если у тебя есть пассивные умения, на отжор, энных единиц хп. Например, как на начальных кастетах. Или как в саппортовом камне воина, на отжор. Процент же, всего лишь, увеличивает, эти значения, но не превышает 20% твоего хп. Из-за кривого перевода, парни не могут понять, в чем собственно прикол и как это работает.

Для примера напишу так:
У тебя есть отжор с какой нибудь рыжей шмотки, в энных единицах. (8 единиц, за удар)
У тебя есть, камень воина, что для поддержки. (12 единиц, за удар)
Итого мы имеем: 20 единиц отжора.

А теперь смотрим наши проценты отжора в пассивках и на кастетах.
Кастеты дают к примеру 200% отжора. Пассивки, примерно так же.
Итого, при ударе у нас выйдет 400% к этим твоим 20 единицам отжора. Это 80 единиц хп.
Однако, если у тебя 80 единиц хп, это больше, чем 20% твоего общего хп, то тогда излишки, уйдут в тики, которые со временем (как банка здоровья), будут тебе капать.

То есть, моментально, хочешь, не хочешь, ты не отхилишься.

Договор с Ваал ломает эту схему, забирая у тебя регенерацию как таковую вообще, оставляя лишь отжор. И именно, из-за этого, ты будешь получать эти 80 единиц хп, даже не смотря, на то, что у тебя нет столько здоровья.

Качаю сейчас свой билд лайфлич(когти)+хевиармор. Связка просто безумная. Боссы выносятся на автоатаке.

Avatar

Очень мощная и очень недооцененная штука в игре.
Лайфлич будет работать, только если у тебя есть пассивные умения, на отжор, энных единиц хп. Например, как на начальных кастетах. Или как в саппортовом камне воина, на отжор. Процент же, всего лишь, увеличивает, эти значения, но не превышает 20% твоего хп. Из-за кривого перевода, парни не могут понять, в чем собственно прикол и как это работает.

Для примера напишу так:
У тебя есть отжор с какой нибудь рыжей шмотки, в энных единицах. (8 единиц, за удар)
У тебя есть, камень воина, что для поддержки. (12 единиц, за удар)
Итого мы имеем: 20 единиц отжора.

А теперь смотрим наши проценты отжора в пассивках и на кастетах.
Кастеты дают к примеру 200% отжора. Пассивки, примерно так же.
Итого, при ударе у нас выйдет 400% к этим твоим 20 единицам отжора. Это 80 единиц хп.
Однако, если у тебя 80 единиц хп, это больше, чем 20% твоего общего хп, то тогда излишки, уйдут в тики, которые со временем (как банка здоровья), будут тебе капать.

То есть, моментально, хочешь, не хочешь, ты не отхилишься.

Договор с Ваал ломает эту схему, забирая у тебя регенерацию как таковую вообще, оставляя лишь отжор. И именно, из-за этого, ты будешь получать эти 80 единиц хп, даже не смотря, на то, что у тебя нет столько здоровья.

Качаю сейчас свой билд лайфлич(когти)+хевиармор. Связка просто безумная. Боссы выносятся на автоатаке.

^
^ Это ересь какаято, лич так никогда не работал.

Отхилить можна за секунду 20% от твоего максимума хп за каждый удар по мобу. Увеичение скорости лича апает эти 20%, +50% лич рейт дает 20*1,5=30% хп в секунду. Разница между патчем 2,0+ и 1,3- в том, что теперь лич суммируется с разных источников, до этого только наибольший лич регенил хп. Как следствие лич полностью бесполезен на боссах, но имба эффективен против толпы мобов, раньше было пофигу, бьешь ты босса или толпу мобов - хилило без Соглашения с Ваал одинаково.

Читайте также: