Poe список уникальных двуручных мечей

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».

Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.

Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми

2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так

Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки

Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать


3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы

Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них

1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки

Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже

Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.

Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.


Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой

Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте


Второе это любая вещь с шестью дырками

За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца


Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана

За такой рецепт вы получите две сферы хаоса


Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.

Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества

4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)


Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли


Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.

Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.

Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют

Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса


После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом

Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.

Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.


Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи

Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка

1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему

2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.


3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.

Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.

4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)

Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре

6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.

Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building

Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.

Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)

Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)

Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)

Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)

Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)

Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.

Если вы решитесь приобрести двуручный меч, то сначала убедитесь, что он подойдет вашему персонажу. Для этого класса оружия будут идеальными владельцами следующие персонажи:

  • Вознесшаяся (Ascendant);
  • Рубака (Slayer);
  • Некромант (Necromancer);
  • Оккультист (Occultist).

И сейчас мы разберем каждого из них отдельно.

  1. Вознесшаяся применяет для своего двуручного меча Вихрь (Cyclone), Вождя предков (Ancestral Warchief), Вестника агонии (Herald of Agony), Вождя предков ваал (Vaal Ancestral Warchief) и Магмовый удар (Molten Strike). А ключевые навыки при этом стоят следующим списком:
  • Акробатика (Acrobatics);
  • Восхождение Гладиатора (Duelist Ascendancy);
  • Уворот от чар (Phase Acrobatics);
  • Восхождение Охотницы (Ranger Ascendancy);
  • Путь Охотницы (Path of the Ranger).

Вознесшаяся получает на 90 уровне 6800 здоровья.

  1. Рубака также имеет довольно схожий с Вознесшейся список заклинаний под двуручный меч: Вихрь (Cyclone), Вождь предков (Ancestral Warchief), Вождь предков ваал (Vaal Ancestral Warchief), Вихрь ваал (Vaal Cyclone) и Двойной удар ваал (Vaal Double Strike). Кейстонов у него также в приличном количестве:
  • Палач (Headsman);
  • Вечный Голод (Endless Hunger);
  • Жесткое Рвение (Brutal Fervour);
  • Гроза Легенд (Bane of Legends);
  • Соглашение с ваал (Vaal Pact);
  • Точные удары (Resolute Technique).

Также Рубаке откроется на 90 левеле 7000 ед. здоровья.

  1. Некромант имеет в распоряжении четыре заклинания под двуручный меч: Сотворение скелета (Summon Skeleton), Сотворение скелетов ваал (Vaal Summon Skeletons), Поднятие зомби (Raise Zombie), Сотворение призрака (Raise Spectre). Кейстовнов у него шесть:
  • Призыватель (Invoker);
  • Повелитель тьмы (Commander of Darkness);
  • Ваятель костей (Bone Sculptor);
  • Повелитель плоти (Flesh Binder);
  • Кукловод (Puppet Master);
  • Равновесие стихий (Elemental Equilibrium).

Здоровье Некроманта поднимется до 8000 ед. на 90 уровне.

  1. И последний это Окультист. У него всего лишь два заклинания для двуручных мечей - это Сотворение призрака (Raise Spectre) и Призыв неистового духа (Summon Raging Spirit). А ключи следующие:
  • Нечестивый страж (Wicked Ward);
  • Оплот зла (Vile Bastion);
  • Расцвет греха (Profane Bloom);
  • Злословие (Malediction);
  • Обет фанатика (Zealot's Oath);
  • Иммунитет к хаосу (Chaos Inoculation).

Также, 90 лвл принесет Окультисту 7500 ES.

Бонусы для двуручных мечей в Path of Exile:

  • физический урон;
  • меткость;
  • шанс крита;
  • скорость удара;
  • умножение крита;
  • снижение защиты (блока) врага.

Если вы предпочитаете физический бой с возможностью нанесения большого урона, тогда обзавестись двуручным мечем не будет для вас лишним. И онлайн-магазин RPGcash поможет вам это сделать. Покупайте только лучшее оружие и получайте его надежной и быстрой доставкой. Все это мы готовы вам обеспечить за весьма выгодную цену. Все, что нужно от вас, это написать в онлайн-чат и сделать заказ.

Одноручные мечи - это оружейный класс, который предназначается исключительно для ближнего боя Path of Exile. Для их использования от игрока требуется наличие атрибутов силы и ловкости. Обычные мечи повысят меткость вашего персонажа на 18%. Есть также мечи со своими уникальными свойствами. Например, мечи маракетов увеличат шанс увернуться от атак на 2-3%. Меч может атаковать со скоростью 1.2 - 1.65 ударов в секунду, а шанс крита - 5.00%.

Чаще всего приоритет под одноручным мечи Path of Exile отдают классы:

  • Вознесшаяся (Ascendant);
  • Покоритель (Juggernaut);
  • Оккультист (Occultist).

Наиболее используемые уникальные мечи:

Теперь немного подробностей о том, как представленные выше классы используют это оружие, какие навыки для этого необходимы и какие характеристики получает персонаж вследствие использования.

Классы, которые используют уникальные мечи

Вознесшаяся (Ascendant) чаще всего использует заклинания Магмового удара (Molten Strike), Вихря (Cyclone) и Призрачного броска (Spectral Throw). Кейстоны, которые будут лучше всего подходить к одноручному оружию у Вознесшейся:

  • Восхождение Ведьмы (Witch Ascendancy);
  • Восхождение Жреца (Templar Ascendancy);
  • Защитник (Guardian);
  • Некромант (Necromancer);
  • Путь Ведьмы (Path of the Witch);
  • Магия крови (Blood Magic);
  • Обет фанатика (Zealot's Oath);
  • Стальные нервы (Iron Reflexes).

На 90-ом уровне Вознесшаяся будет иметь около 2000 ХП, получив при этом дополнительно 7000 ед. энергощита.

У Покорителя (Juggernaut) также основными заклинаниями являются Магмовый удар и Вихрь, но ко всему этому добавляется Огненный шторм (Firestorm). А список ключевых навыков под одноручный меч выглядит следующим образом:

  • Непоколебимый (Unflinching);
  • Недрогнувший (Undeniable);
  • Стихийная перегрузка (Elemental Overload);
  • Твердая рука (Iron Grip);
  • Несокрушимый (Unbreakable);
  • Несокрушимый герой (Unstoppable Hero).

С 90 уровня здоровье покорителя будет составлять 8300 единиц.

Оккультист (Occultist) использует три основных навыка под одноручный меч: Вихрь клинков (Blade Vortex), Вихрь клинков ваал (Vaal Blade Vortex) и Мор (Blight). Что касается кейстонов, то их шесть:

Скажу сразу, что основой билда является именно Разрубание (Lacerate).

3.0 Видео гайд на английском!

Пожалуй - начнем.
Любишь быть розовым? Kappa. Тебе нравится личить оооочень много хп не имея ваал пакта? Как насчет 8к+ хп без каома?

Как насчет рубить всё на кусочки? Крушить всех? Крутится как боженька?
Если ответ да, то этот билд для тебя!

В: Что такое разрубание?

О: Разрубание это "ближний (melee)" скилл, который бьет дважды, засчет града ударов (multistrike), похоже на скилл опустошение (reave). Враги в центре получают двойной удар. Шотган ептыть.

Лист скиллов, которые мы можем использовать:

О: Раскол (sunder), землятресение (earthquake), круговой взмах (sweep), циклон (cyclone) , сотрясение (ground slam), и другие скиллы, которые можно и спользовать с двуручкой. Мы фокусим АОЕ скиллы с двуручной пушкой. Точные удары 4 life.

В: Какого черта я должен использовать это? Не будет ли (здесь какой-нибудь мета скилл) лучше?

О: Кто знает, но этот розовый и клёвый. Вот почему ты должен.

В: Откуда такое кол-во ХП?

О. Очень много здоровье с дерева, ноды с магие крови, здоровье в шмотках и джевелах.


Тул-тип урон разрубания (lacerate) с флясками, зарядами ярости, боевого ража и вождя предков:


Весь урон с этим же шмотом в path of building:

3.0 Берём очки умений, ну или дуба/крайлиста. У дуба больше выживаемости, у крайлиста скорости. Я взял очки умений.

Гайд по прокачке:

Возьми гладиатора и используй всё что хочешь до 12-ого уровня. А потом, можешь использовать сразу разрубание. Качайся до 100-ого лвла ^_^ Успехов.
_________________________________________________________________

Дерево умений:

100 уровень:

1-ая лаба:

Вторая лаба:

Третья лаба:

Четвертая лаба:

Что делаем в Пантеоне:

Защищает нас от очень-очень больного урона. У нас лича конечно много, но несколько крит ударов, могут помочь нам умереть. Но не с этой штукой LUL.

Играя с разрубанием и прочими скиллами, с которыми мы стоим на месте и бьем, мы получаем по лицу меньше от физ. урона. Круто? Круто!

Приоритет гемов:

6 линк разрубание:
Разрубание > Град ударов > Физический урон > урон при полном здоровье > увечье > ускорение атак

Землетрясение > сокращение, физический урон, урон при полном здоровье, увечье, расширенная область действия /средоточие

Раскол > град ударов, физический урон, урон при полном здоровье, ускорение атак/увечье, средоточие

Сотрясение > град ударов, физический урон, урон при полном здоровье, ускорение атак/увечье, расширенная область действия /средоточие

Циклон > физический урон, урон при полном здоровье, ускорение атак, увечье, беспощадность

Круговой взмах > град ударов, физический урон, урон при полном здоровье, ускорение атак/увечье, расширенная область действия /средоточие

И много-много других! Использую свою отраву :)

6 линк вождя предков:
Вождь предков > ускорение атак > физический урон > урон при полном здоровье > средоточие > жажда крови

4 линк для передвежения:
Наскок, ускорение атак, укрепление, заряд выносливости при оглушении в ближнем бою

4 линк КВДТ:
Сотворение чар при получении урона, Призыв голема (На ваш выбор, я взял голема молнии для скорости), беззащитность или слабость, призыв к бессмертию

4 линк всего, чего вы хотите например:
Кровавый угар, улучшение, портал, ускоренное сотворение чар

Шмотки, которые нужны:

+ ещё холодная ненависть, возрождение греха и базальтовая фляска.

Шлем можно заменить и на рарный, с хп, резами и прочим. Но нравится этот, дает скорость и дексу. Амулет помогает с нехваткой статов, но можно опять же и рарный. Колечко всего-лишь дает халявный буст в уроне. Легаси версия вовсе не обязательна. Берём в приоритет шанс отравить.
По броне, можно использовать брюхо зверя. Либо опять же, любое рарное тело с хп и резами/статами.

Приоритет статов в шмоте:

1. ХП
2. Сила
3. Резы
4. Инта/декса, что вам нужнее
5. Защита/уворот


Наши хар-ки защиты:

Приоритет:
1. ХП
2. Физический урон с мечами/двуручными оружиями/Урон ближнего боя
3. Ускорение атак с мечами/двуручными оружиями
4. Ускорение атак/Ускорение атак и сотворения чар
5. Физический урон
6. Урон по области/урон
7. Статы или резы, только если вам нужно.

Главные советы по мапам:

Не ходите на рефлект или на мапы, где нельзя личить. Вы будете умирать.
Уменьшение регена, тоже печально. Ибо из-за него, лич уменьшается.

Видео Demi:

Видео примеры разрубания:

Примеры видео с землетрясом:

Читайте также: