Poe приказ клинков

Обновлено: 04.07.2024

Анонсы прямого эфира Нашествия

Распродажа “50 монет” и загадочная коробка в подарок за покупки в магазине

На этих выходных мы проводим распродажу "50 монет", во время которой огромный ассортимент косметических эффектов будет доступен по цене 50 монет или дешевле! Плюс, вы можете получить бесплатную Загадочную коробку Полночной сделки за покупку в магазине. Подробнее.

Анонс Path of Exile: Нашествие уже завтра!

14 октября в 22:00 MSK мы раскроем все подробности нашего предстоящего дополнения Нашествие на эксклюзивной прямой трансляции. В этой статье содержится вся необходимая информация, которую вам будет полезно знать до начала прямого эфира. Подробнее.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

НазваниеУказ клинков
Id уменияEnchantmentOfBladesOnHit3
Изображение
Время применения1.00 сек.
Треб. уровень66
Шанс критического удара7%
Скорость атаки100% от базовой
Урон от атаки100% от базовой
Эффективность добавленного урона100%
Максимум зарядов1
Перезарядка5.00 сек.
Выпускает бесплотные ножи, которые поражают цели по цепи.
Наносит от 985 до 1477 физического урона
Поражает целей по цепи: +3
Вызывает срабатывание этих чар при нанесении удара
Выпускает дополнительных снарядов: 2
Вы не можете сотворить эти чары самостоятельно
Урон не может быть отражён

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

НазваниеПриказ клинков
Id уменияEnchantmentOfBladesOnHit4
Изображение
Время применения1.00 сек.
Треб. уровень75
Шанс критического удара7%
Скорость атаки100% от базовой
Урон от атаки100% от базовой
Эффективность добавленного урона100%
Максимум зарядов1
Перезарядка5.00 сек.
Выпускает бесплотные ножи, которые поражают цели по цепи.
Наносит от 1833 до 2903 физического урона
Поражает целей по цепи: +4
Вызывает срабатывание этих чар при нанесении удара
Выпускает дополнительных снарядов: 2
Вы не можете сотворить эти чары самостоятельно
Урон не может быть отражён

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.




► Добавлен раздел Сервис

► Изменено содержание раздела VIII. Камни

► Добавлено видео T14 Shaped Vault

► Добавлен раздел XVI. Зачарования

► Дополнено содержание раздела XV. Пантеон

► Добавлены этапы дерева навыков для Чемпиона

► Откорректировано содержание раздела VIII. Камни

► Подраздел "Полезные уникальные предметы" был дополнен.
► Раздел XIII. Характеристики (Скриншоты) дополнен подразделом Защита.
► Изменено содержание раздела VIII. Камни



В обновлении 3.2 Бестиарий, Рубака и Чемпион были улучшены.

Рубака:

► Иммунитет к отражению физического урона. Это позволяет нам спокойно ходить на все карты с отражением(и физ. и эле. урон);

► На 5% увеличили область действия, что полезно для Порыва клинков;

► Убрали иммунитет к оглушению. Единственный минус, но он не повлияет на эффективность билда;

► Палач поменяли местами с Гроза легенд;

► Одно свойство Вечного голода перешло в Жесткое рвение, и наоборот.

Чемпион:

► Промежуточным талантам добавили 14% увеличения урона от состояний (28% так как мы берем 2 таких таланта);

► Иммунитет к оглушению;

► 1000 к броне и уклонению, что лучше чем 30%;

► 100% шанс спровоцировать врагов;

► 2% регенерации если вы не давно спровоцировали врага;

► На 10% меньше получаемого урона от стихий по другим целям;

► Спровоцированные враги не могут уклониться.



Прежде чем задать вопрос, прочитайте билд ПОЛНОСТЬЮ.

Если хотите задать вопрос, касающийся вашего персонажа, то сначала откройте ваш профиль.

Делается это так:

Профиль(на сайте) ► Настройки конфиденциальности ► Снять галочку с пунктов "Скрыть вкладку Герои" и "Сделать профиль личным".

I. Почему у меня не хватает маны?

1) Проверьте, прокачали вы талант "Похищение маны и здоровья" в дереве навыков;
2) Проверьте чтобы похищение маны, было больше чем затраты на использование Порыва клинков;
Чтобы проверить количество похищаемой маны, нужно: "Урон с Порыва клинков"*0.4/100.
Если Порыв клинков требует 13 маны, то похищение должно быть как минимум 14 .

II. Почему берётся восхождение Рубаки, ведь там таланты для двуручного оружия?

Рубака берётся из-за огромного похищения здоровья(Лайфлич), димахера с парным оружием Порыв клинков лучше не делать, так как лучший вариант для него через щит и 79/79 блок.
Также, таланты на двуручное оружие, это проходные таланты, не в них суть классов Восхождения.
Смотрите на большие таланты, такие как: 20% добивание, Боевой раж, иммунитет к физическому отражению(Рефлект), расширенная область действия, лайфлич сверх здоровья(ХП).

III. Почему у меня не хватает урона?

Порыв клинков не отображает ДПС, он отображает АВГ(Урон за использование, без учёта скорости атаки).

1) Маленький уровень;
2) Камни маленького уровня и качества;
3) Плохой пДПС у основного оружия;
4) Кольца, амулет и перчатки не дают прибавку к физическому урону;
5) Оружие во второй руке имеет маленький физический урон (Например Плохой ролл Руки Смерти);
6) Оружие во второй руке имеет маленький ролл дополнительного экстра урона;
7) Вы не используете шлем Бездна (Его использование не обязательно, но урон будет значительно меньше);
8) Вы используете связку камней, направленных на выживаемость;
9) Ваш Порыв клинков не находится в связке из 6 камней (6-линк);
10) Ваш амулет не дает дополнительный экстра урон;
11) Ваш шанс критического удара слишком мал;
12) Ваш шанс ударить меньше 90%;
13) Ваши самоцветы не дают прибавку к физическому урону.

IV. Почему меня убивают?

1) Ваши желтые вещи либо не дают ХП и сопративления(резисты), либо дают их очень мало;
2) Ваше ХП меньше 5 500;
3) Ваши резисты меньше 85;
4) Вы используете связку камней направленную на урон;
5) Вы используете шлем Бездна, который увеличивает получаемый вами урон на 40-50%;
6) Ваши самоцветы не дают вам ХП;
7) Ваше Брюхо зверя увеличивает ХП меньше чем на 38%;
8) Маленький уровень;
9) Пропущены таланты на ХП.

V. Почему во вторую руку идёт булава?

Dual wielding: The skill alternates between the main hand and the offhand for each hit.

Парное оружие: Атаки этим навыком чередуются между основной и второй руками каждый удар.

Читайте также: