Poe обращенные враги имеют 25 увеличение урона

Обновлено: 03.07.2024

В Восхождении игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. Сегодня мы рассмотрим зачарования, которые можно получить при завершении лабиринта в безжалостном мире.

Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет. Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.

Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений. В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение - “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения - “Указ”.



Если не прогружаются картинки, попробуйте включить VPN.
Вышли патчноуты 3.14!

Убрали множитель урона с колчана. Собираться через лук всё ещё можно (просто набирать сопротивления и хп на колчане), но я бы не советовал.

Более сильным вариантом предлагаю броню с Чаюлы с +1 к уровню камням в котором позже можно сделать осквернение на +2 к уровню камней, и в руки взять для начала посох Трость познания, либо просто палочки на +1 к уровню камней хаоса и множитель постепенного урона хаосом.
Посох на +5 уровней камней будет очень дорогим, зато даст кучу урона.

Новые уники неизвестны, изменений по снаряжению нет.
Щит на +40% множителя постепенного урона дикая помойка, к использованию не советую.


Было изменено Восхождение Плута.
Мы потеряли:
10% скорости бега
50% увеличения постепенного урона
10% шанс уворота чарами

Неприятненько, но учитывая возвращения Жатвы и усиленные свойства Сферой Мавен у билда есть потенциал играться с былой силой.

Радиус умения Инфекция уменьшен с 20 до 17.
Другими словами, радиус был уменьшен на 15%. В собранном билде раньше достигалось значение радиуса 32-34. Теперь будет около 28. Это всё ещё неплохой радиус, причин не играть этим билдом нет.
до:
после:


Пассивный навык Порча изменён, но всё ещё даёт самое большое к-во урона. Адекватных альтернатив нет.
Да и всё наверное.

Нерфов никаких нет. Билд по прежнему силён.

Изменение в дереве:
Порча - +10% к множителю постепенного урона хаоса заменили на 20% увеличения эффекта Увядания. - это бафф, ибо при 15 зарядах увядания мы будем наносить на 105% больше урона хаоса по цели, вместо обычных 90%. Это много.

Без свидетелей - добавили на дерево кластер(ветку) с эффектом Неуловимость (30% скорости перемещения, 15% шанса уворота от атак и чар). В общем эффект увеличивается до 150% (примерно) и теряет эффективность со временем. - это бафф скорости зачистки и выживаемости
Окропленная плоть - добавили кластер(ветку) связанную со стихийными состояниями. Само свойство даёт:
+5% к сопротивлению всем стихиям
+1% к максимуму сопротивлений всем стихиям
15% уменьшение длительности стихийных состояний на вас
15% ослабление эффекта действующих на вас не наносящих урон состояний

а предыдущие к нему (которые мы возьмём)
30% ослабления эффекта шока
5% уменьшение длительности стихийных состояний на вас
5% ослабление эффекта действующих на вас не наносящих урон состояний

Насчёт свежедобавленных Ключевых умений из самоцветов легиона могу сказать, что нам они не понадобятся, поскольку не подходят под наш билд и требуют потратить много поинтов что бы до них добраться.


По контенту лиги могу сказать, что проблем возникнуть не должно, но с т4-5 огурцами и помидорами, возможно, будет туго в плане урона. Если так и будет, не тратьте ресурсы впустую, оставьте до момента появления у вас нового персонажа, либо респекните этого.


По прокачке не знаю что сказать, я прохожу акты без смертей за 5 часов, но кому то это кажется очень сложным. Советую ЛИБО никак не отклоняться от данных мною инструкций, ЛИБО использовать альтернативные билды для прокачки с дальнейшим респеком.

Как вариант могу посоветовать Едкую стрелу до конца актов, либо до 24-30 уровня с последующим респеком в Похищение + инфекция, либо Похищение + Инфекция + Разрыв души + Чароплёт.

Лично я буду стартовать эту лигу так: Едкая стрела + Токсичный дождь баллисты до 24-30 (надо накопить сфер перемен для покупки Чароплётов), и дальше спекнусь в Чароплёт сетап. После актов буду уже искать предметы что бы снять чароплёты и спекнуться в конечную версию.

Добавлены новые смешные ноды на хаос. Удачный слот для самоцветов рядом с Акробатикой.
Ходить на Создателя стало чуть дольше.

Слегка изменилось дерево. Ноды на радиус + урон заклинаний сместился вниз.

Кто читал патчноуты - тот поймёт. Мультикрафт лука неактуален (нет). Ну или по крайней мере он стал слабее чем раньше. НО! Это не повод расстраиваться. Процесс крафта лука станет сложнее, но это вознаградит нас большей его эффективностью. Либо можно по старинке сделать простой лук, но только на 3 мода. Информация по крафту в конце гайда.

Всё так же на старте можно использовать палочку и щит, либо посох Трость Познания.

Восхождение и дерево не изменили. Добыть масло для свойства Порча будет не сильно сложно, хоть и не сразу.

Пробуждённые версии камней - приятный бонус, по приоритету получения (покупки) этих камней могу сказать сразу, лучше купить 5 камней 20/20, чем 1 пробуждённый. В начале точно. Даже если вам упало Зеркало Каландры обёрнутое Охотником за головами. Ну а для завершения билда уже можно собирать камни поддержки Похищения и радиус Инфекции. Либо попробовать что то другое интересное.

Товарищ Создатель будет встречаться гораздо реже. А мы очень любим его флакон Умирающее Солнце. Цена кусается, на бюджетный вариант берём флакон Кровь Каруи.

Нерф урона на броне Ярость Хайрри не ощущаем. Да и падения стоимости тоже, скорее всего.

+10% сопротивления урона хаоса у всех мобов и боссов (убер боссы только +5%). Ну неприятно. Более активное использование проклятий в помощь.

Добавил видео 3.12 ↓

О БИЛДЕ, ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Билд в первую очередь направлен на быструю зачистку карт и эффективное убийство любых боссов.

В конечном итоге билд способен убивать обычных мобов за мгновение, а убер боссов за минуты (мой "рекорд" - Убер Элдер 2 минуты 42 секунды).

ПЛЮСЫ
- Одна из лучших зачисток в игре
- Уверенное убийство всех боссов в игре
- Крайне хорошая выживаемость (практически бессмертие в умелых руках)
- Борис Xрeнпопадёшь (постоянный эффект покровов, ведь их не могут сбить)
- Проходит карты с любыми модами
- Бюджетный вариант способен убить Убер Элдера и Сируса
- Относительно легкий старт лиги
- Веселый :D

МИНУСЫ
- Не подходит для игры на ХК для новичка (бессмертие наступает после 3 лабы)
- Специфический геймплей (к которому привыкаешь, держу в курсе)
- Нужно уметь использовать умение "на упреждение" против шустрых мобов и боссов
- Убийство боссов хоть и уверенное, но в меру долгое. Обычные боссы т15 умирают 5-7 секунд. 50% хп Создателя умирает 20-40 секунд.
- Модов карт не боится, но трудности возникают на картах с отсутствием регенерации и неудачным шансом уклонения (просто необходимо более аккуратное прохождение)
- Да

Похищение сущности
Эффективность
Контролируемое разрушение
Манипуляция пустотой
Стремительный недуг
Усилитель (если есть 6л)

Инфекция
Интенсивность
Расширенная область

Улучшитель
Призрачный бег (соединяем вместе с предыдущим, если броня 5л. Отдельно в сетапе Палочка/щит)
Портал ;)

Увядание (Мор)
Ускоренное сотворение чар
Колдующий тотем
Множество тотемов (Связка использующая Мор требует самоцвет в дереве, отличный вариант на старте лиги. Ускоренное сотворение и Множество тотемов гарантирует быстрое накопление зарядов Увядания.)

Призыв к бессмертию 6 лвл
Сотворение чар при получении урона 4 лвл
Продление
Огненный рывок

Остальные предметы, на один из них в дальнейшем желательно сделать Аспект паука.

p.s. Аспект паука в предмете с сокетами (и как следствие с камнями поддержки) будет улучшаться и начнёт резервировать больше маны, что некруто, ибо всё итак под завязку.

В случае игры через палочку и щит идут такие линки:

Почему именно так?


Лук 6линк с +3 лвл камней. Дает Похищению сущности 28 лвл (21 + 1 всем + 6 усилитель) что в итоге дает солидный урон. К тому же 6л лук добыть проще чем 6л броню нужного нам типа, и итоговая стоимость существенно меньше варианта через палочку и щит.

Пожирающая диадема. Бесплатный Мистический накопитель (экономия 1 нода на дереве). Замечательный эффект Пир плоти, который в любой ситуации не будет лишним (возможная синергия с Осквернение ). +1 к уровню размещенных камней (ауры и проклятья в нашем случае) и уменьшение резервации маны, что позволяет нам использовать Аспект паука (либо Камень и плоть в стойке песка).

Ярость Хайрри. Почти 3000 уклонения (синергия с Восхождением). +10% шанса уворота от атак и от чар (Итоговое значение уворотов с банками 60% от атак и 61-62 от чар)

Умирающее солнце. Увеличение радиуса Инфекции . С 2 доп снарядами гораздо проще попасть по цели. Банка на Здоровье нужна только в лабе и картах без регенерации, остальное время её эффективность кратно уступает регенерации от Похищение сущности.

Знание анатомии. Бюджетный камень, дающий хорошую прибавку к Здоровью.

Неестественный инстинкт. Небюджетный камень, дающий приятные бонусы если стоит в правильных местах.

Ключевые пассивное умения с дерева навыков:

Акробатика и Уворот от чар. Зачем мне утруждать себя защитой, если враги не попадут по мне?

Нечестивый страж. При получении урона энергетический щит перестанет восстанавливаться, и если он закончится, мы теряем: эффекты восхождения, возможность использоваться умения, эффект Разум превыше материи.


+40% урона и 2% регенерации здоровья от освященной земли.

+10% шанс уворота от атак и чар. Призрак позволяет комфортно бегать шахты и выбегать из толп мобов.

+60-70% скорости бега. Комфортная шахта, быстрая зачистка. Позволяет быстро выбежать из радиуса атаки боссов или толп мобов.

Учитывая бешеную скорость регенерации, на картах банка на здоровье не нужна (разве что на карте без регенерации). Но крайне необходима в Лабиринте Вечных.

На синих флаконах необходимо поймать иммунитет к заморозке, кровотечению и проклятьям. Без иммунитета к проклятьям вы будете уязвимы к путам времени, к ослаблению сопротивлений, к молчанию (Невозможно использовать чары).

В начале лиги мы играем через Мор и халявный самоцвет нам в этом помогает.

Из редких самоцветов нам важны такие моды как:
х% повышения максимума здоровья
+х% к множителю постепенного урона хаоса

Остальные моды вспомогательные, будь то помощь набора сопротивлений или атрибутов, либо урон.

Так же в начале советую найти камень Знание анатомии, которое дает неплохой прирост здоровья.

Самоцвет бездны в пояс в лучшем случае должен иметь следующие моды:
+25-40 к максимуму здоровья
+25-40 к максимуму энергетического щита
4-8% шанс получить эффект Боевого Ража при убийстве
+1 полезный мод :)


Большинство самоцветов легиона не подходят этому билду, но никто не запрещает использовать самоцвет Каруи для дополнительной силы, модов хп и резиста огня, если попался хороший, а других самоцветов еще нет.

Мои самоцветы из лиги Легион:

На ранних этапах можно пропустить некоторые самоцветы, используя более скромную комбинацию. Только средний, например.

Некоторые ячейки для самоцветов без радиуса действия могут быть поставлены в кластерных самоцветах.


Пантеон
До третьего лабиринта Душа морского царя, после Душа Солярис
Малый бог Гарухан (самая левая)

Бандиты
Убить всех.

Прохождение актов

Акты можно проходить сразу этим билдом качая и одевая всё сразу при получении. Но если мы хотите пройти акты на час быстрее и готовы потратить лишние ресурсы, то можно сыграть через Чароплёты. 3 камня чароплёт, каждый соединён с 3 умениями Похищение Сущности, Инфекция, Разрыв души.
Гайд по лвлингу через чароплёты, но на английском.

Не знаю что тут сказать.

Не стесняйтесь покупать амулет на Атрибуты, и подбирать все синие и желтые шмотки, что бы иметь нужные сферы Превращения и Изменения.

Таблица по прогрессу камней ниже.




Немного полезной информации на старте игры (для новичков)

Если вы успешный обладатель небольшого количества сфер хаоса:
на 59 уровне приобретайте броню Царица леса. Лучшая бюджетная версия брони с сопротивлениям к стихиям, здоровьем и кучей уклонения. И скорость перемещения как бонус.

До того как найдете лук 6л подбирайте редкие палочки, на них может быть очень хорошее свойство множителя постепенного урона хаосом. т1 и т2 стоят хороших деняк, особенно если есть место для крафта урона чар. Такие можно носить и самому. А так же очень полезные свойства на +1 к уровню камней чар (хаоса).

В случае если хватает резистов и хп без колчана, но не хватает урона берем посох Трость познания.

20 лвл Похищение сущности стоит не больше 10 сфер хаоса (через недельку лиги), советую к приобретению, если ваш камень еще 17-18 лвл (продолжайте его качать в другой паре оружия).

Эта тема является гайдом. И если здесь сказано, что надо взять какой либо камень или предмет, то это нужно сделать. Если вы не разбираетесь в игре, вы не сможете самостоятельно найти какой либо адекватный компромисс.


Я пробежал в лиге Делириум акты по своему же билду, в ССФ режиме (что бы с нуля, по честному).
0 смертей.
Время не засекал, и часто стоял афк, но могу сказать, что уверен, что пробежал примерно за 5.5 часов.

FAQ и описание игры

508x243, 58.7Kb

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Вопросы и ответы

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Сферы возвышения пое

Иерофант через Forbidden Rite | Запретный ритуал - это классический билд через тотемы, который обладает высоким уроном и идеально подходит для новичков. Все что вам потребуется делать играя данным билдом - ставить тотемы и уклоняться от опасных способностей боссов бегая вокруг них, пока тотемы будут делать всю работу за вас.

Он дешевый и не обладает большим количеством используемых механик. Что делает его отличным выбором для новичков, для которых этот персонаж будет один из первых в PoE.

Данный билд подойдет тем кто любит спокойный и неспешный геймплей.

Хоть персонаж и обладает высоким уроном, с выживаемостью у него есть определенные проблемы. Несмотря на используемые в билде защитные механики персонажа нельзя назвать "толстым" и время от времени вы будете умирать. Играя данным билдом старайтесь все время кайтить монстров, можете и вовсе ставить тотемы и убегать от монстров чтобы не умереть. Если вы любите стоять и бить противников дубиной глядя им прямо в глаза - данный билд вам не подойдет.

Исходя из необходимых предметов, данный билд можно разделить на несколько сборок:

  • Начальная (стоимость около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса )
  • Основная (стоимость около 4-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения )
  • Финальная (стоимость от 20-40 Exalted Orb | Сфера Возвышения )

Уже в начальной сборке (которая легко собирается и состоит из большого количества уникальных предметов) вы сможете без особых проблем фармить желтые карты и нижние тиры красных карт. Это позволит вам копить валюту либо на усиление билда, либо на другой билд, чтобы позже в него перейти.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Очень простой билд в плане геймплея и используемых механик. Идеально подходит как первый билд для знакомства с игрой
  • Идеальный выбор для старта новой лиги. Персонаж имеет прямую и понятную прогрессию, начальная версия легко собирается за счет недорогих предметов. Чтобы билд заработал потребуется лишь несколько уникальных предметов общей стоимостью около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса
  • Очень дешевый
  • Легко собрать, т.к. в билде используется большое количество уникальных предметов
  • Подходит для игры на консолях, так как в нём много уникальных предметов и во время игры не нужно жать много кнопок
  • Может проходить карты с любыми модами

Недостатки

  • Невысокая выживаемость. Данный билд совершенно не подходит для людей которые любят танчить лицом весь урон. Играя этим билдом придется очень много кайтить (бегать)
  • Не подходит для фарма Симулякра либо карт под 5 сферами делириума
  • Стиль игры с использованием тотемов - не для всех. Если вам хочется именно своими руками убивать врагов, этот билд не для вас
  • Не подходит для игры на хардкор (одна жизнь) лигах
  • Не подходит для SSF лиг, так как в билде используется довольно много уникальных предметов.

Разбор механик билда

Атакующие механики

Основная способность

Forbidden Rite | Запретный ритуал - это умение чар при использовании которого, выпускаются взрывающиеся снаряды в указанное место. Важно отметить, то что при наличии рядом врагов, в зависимости от их количества, в них будут выпускаться дополнительные снаряды.

Помимо обычного базового урона, умение дополнительно получает прибавку в виде урона хаосом в зависимости от максимального здоровья и энергетического щита героя (или тотема), а само сотворение этого умения наносит герою (или тотему) фиксированный процентный урон хаосом.

Помимо этого, наиболее эффективными свойствами для увеличение урона нашего билда будут:

Для комфортной игры с использованием Forbidden Rite | Запретный ритуал мы наберем минимум 40% характеристики увеличивающей скорость движения снарядов. Это необходимо для того чтобы снаряды быстрее долетали до монстров и быстрее их убивали. Это ощутимо увеличит комфорт при зачистке и во время убийства боссов, так как монстры зачастую не стоят на месте и снаряды могут по ним промахиваться, что в свою очередь подставляет персонажа под удар от монстров, которые могли бы уже быть мёртвыми.

Набирать это свойство мы будем за счёт:

  • Двух средних кластерных самоцветов с модом Streamlined | Рационализм
  • Зачарования на шлеме - 30% повышение скорости снаряда Запретного ритуала 30% increased Forbidden Rite Projectile Speed (опционально)

Механика тотемов

Spell totem (Колдующий тотем) позволит нам использовать Forbidden Rite | Запретный ритуал в качестве тотемов. Т.е. при использовании умения связанного с Spell totem (Колдующий тотем) , персонаж будет ставить тотем недалеко от себя, который будет сам автоматически выбирать цели в радиусе его действия и применять связанное с ним заклинание.

Тотемы получают бонусы от характеристик, бафов и предметов игрока, например таких как скорость сотворения заклинаний, добавленный урон, свойств которые дают заряды (кроме тех что дают Endurance Charge | Заряд выносливости ) и т.д.

При этом тотемы не получают бонусы от сопротивлений игрока, увеличения здоровья или энергетического щита персонажа, бонусов скорости действия оказывающего влияние на игрока. Каждый тотем имеет свой собственный модификатор данного свойства и он может отличаться от остальных тотемов, например: если один тотем будет стоять на замороженной земле его скорость действия будет ниже чем у тотема который на ней не стоит.

Стоит также отметить и то, что поскольку именно сами тотемы используют умения то и отраженный урон от них будет наноситься им же, игрок же не будет получать отраженный урон.

Так как мы уже решили что будем использовать тотемы - то нам не обойтись без таланта Ancestral Bond (keystone) . Этот талант позволит нам призывать дополнительный тотем (что является очень сильным бонусом), но взамен мы не сможем наносить урон нашим персонажем напрямую. Т.е. после взятия этого умения - наносить урон противникам мы сможем только при помощи тотемов.

Хоть мы и не сможем наносить урон способностями, мы все ещё сможем использовать их механики. Например мы сможем применять Wither (Увядание) для того чтобы накладывать дебаф на противников и т.п.

Покров духа и снижение эффективности проклятий

Поскольку в нашем билде мы используем Forbidden Rite | Запретный ритуал с помощью механики тотемов использующих чары ( Spell totem (Колдующий тотем) ), очевидным выбором для нашего билда станет броня Soul Mantle | Покров духа .

Данная броня дает нам +1 к максимуму устанавливаемых тотемов, содержит в себе встроенный Spell totem (Колдующий тотем) 22 уровня, что по факту дает нам 7 линк, дает 50% увеличения здоровья тотемов и увеличивает наш урон от заклинаний до 25%. Все данные свойства без исключения полезны для нас, при этом увеличение здоровья тотемов не только улучшает выживаемость наших тотемов, дает им возможность дольше жить в сложных схватках и наносить урон, но и увеличивает их урон, благодаря механике Forbidden Rite | Запретный ритуал .

При этом каждый раз когда погибает наш тотем (в расчет идет и призыв тотемов сверх лимита, т.е. когда старый тотем заменяется новым, свойство будет срабатывать) на персонажа будет накладываться случайное проклятие.

Данный мод задумывался создателями игры, как своеобразная плата за мощные бонусы которые дает Soul Mantle | Покров духа и если не обзавестись 100% снижением эффективности проклятий на персонаже, то, под действием множества проклятий, персонаж будет умирать практически от любых, даже самых слабых атак.

Для того что бы проклятия не доставляли нам проблем мы будем использовать следующие способы:

  1. Носить два кольца Kikazaru | Киказару и в дополнение к ним использовать талант Sanctum of Thought | Святилище мысли / прокачанный пантеон Югула
  2. Использовать Viridi's Veil | Вуаль Вириди нося кольцо магического качества (синее) в правом слоте для колец

Первый способ будет использоваться в начальной сборке, поскольку он не требует больших вложений и позволяет быстро получить необходимый нам иммунитет к эффекту проклятий.

Второй способ используется в основной сборке, поскольку использование Viridi's Veil | Вуаль Вириди позволяет разгрузить кольца и освобождает 3 таланта. Помимо этого Viridi's Veil | Вуаль Вириди будет делать атаки врагов против нас неудачливыми (урон от атак будет меньше), что даст нам дополнительный прирост выживаемости.

Необходимость собирать невосприимчивость к эффектам проклятий с одной стороны заставляет нас тратить ресурсы для ее достижения, использовать определенные предметы и таланты, с другой дает нам существенные бонусы:

  • Моды проклятий на картах которые, для нас не представляют никакой угрозы (особенно актуально после переработки флаконов)
  • Мы будем использовать самоцвет Self Flagellation | Самобичевание , который будет давать 20% увеличения урона за каждое проклятие на нас (огромный прирост урона)
  • Возможность использовать Coward's Legacy | Наследие труса , который даст нам 30% БОЛЬШЕ MORE урона благодаря Pain Attunement | Вдохновение болью

Важно не путать понятия иммунитета к проклятиям и невосприимчивость к эффектам проклятий.

Имея иммунитет к проклятиям - проклятия вовсе не смогут на вас накладываться. Имея невосприимчивость к эффектам проклятий - проклятия смогут на вас накладываться, но не будут оказывать на персонажа никаких негативных эффектов. К примеру Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) никак не изменит сопротивления вашего персонажа.

Иммунитет к проклятиям не позволит нам использовать Self Flagellation | Самобичевание и Coward's Legacy | Наследие труса , а это огромная потеря урона. Учитывая механики билда, возместить такое количество урона другими способами мы попросту не сможем.

Если коротко, то основная механика билда выглядит следующим образом:

  1. Используем встроенную способность в Soul Mantle | Покров духа , чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
  2. За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
  3. Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя различные способы
  4. Используем самоцвет Self Flagellation | Самобичевание и пояс Coward's Legacy | Наследие труса , чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа

Истощение

Истощение - это дебаф который заставляет врага получать увеличенный урон от хаоса. Данный дебаф накладывается стаками, вплоть до 15, каждый стак на 6% увеличивают урон от хаоса, который получает цель.

Каждый стак дебафа имеет собственное время действия, в нашем случае базовое время будет составлять 2 секунды, поэтому для его эффективного использования нам надо поддерживать его на врагах как можно дольше.

Мы будем накладывать истощение при помощи связки:

  • Wither (Увядание) / [Divergent Wither]
  • Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании
  • Assassin's Mark (Метка убийцы)
  • Infused Channeling | Усиленное поддержание

Помимо наложения истощения, эта связка также хороша тем что будет автоматически накладывать на врагов Assassin's Mark (Метка убийцы) и баф от Infused Channeling | Усиленное поддержание на персонажа (если поддерживать каст Wither (Увядание) достаточное время).

Assassin's Mark (Метка убийцы) - чары которые дают нам дополнительный базовый шанс критического удара и дополнительный множитель критического удара против врага, оказавшегося под их действием.

Бафф от Infused Channeling | Усиленное поддержание даст нам на 10% больше урона к определенному типу урона, в зависимости от тега поддерживаемого умения которое, используется в связке с Infused Channeling | Усиленное поддержание . В нашем случае Wither (Увядание) имеет тег хаоса, поэтому фактически на 10% увеличит наш общий урон.

Кроме того, при использовании [Divergent Wither] с 20% качества мы будет накладывать сразу по 2 стака за раз, что значительно увеличит эффективность этой связки.

Боевой раж

Для того чтобы повысить скорость зачистки карт, мы используем механику Onslaught (баф) Боевой раж . Данный бафф дает следующие бонусы:

  • 20% увеличения скорости передвижения
  • 20% увеличения скорости атаки и сотворения чар

Мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж за счет умения на среднем кластерном самоцвете Sleepless Sentries | Неспящие часовые . Благодаря данному умению мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж на 4 секунды, каждый раз когда будем ставить тотем (фактически мы всегда будем находится под действием этого бафа).

Защитные механики

3800 здоровья усиленные талантами Mind Over Matter | Разум превыше материи и Divine Guidance | Божественное провидение , фактически дающими +40% к запасу здоровья за счёт маны (3800 + 40% = 5320).

Персонаж будет иметь неплохую регенерацию здоровья и маны за счёт использования аур Clarity | Ясность ума и Vitality | Живучесть , а также за счет таланта восхождения Ritual of Awakening | Ритуал пробуждения , который дает нам 1% регенерации здоровья и 0.5% регенерации маны за каждый установленный тотем.

В качестве дополнительного источника выживаемости будем использовать защитное умение Steelskin | Стальная кожа , которое при активации будет давать нам нам щит, поглощающий до 70% урона (не более 2209 на 20м уровне камня). В основной сборке Steelskin | Стальная кожа будет действовать 3 секунды и перезаряжаться 2, т.е. около 60% времени мы будет находиться под его действием.

Помимо этого талант Dynamo | Внутренняя энергия в нашем дереве умений дополнительно будет усиливать Steelskin | Стальная кожа , восстанавливая нам, каждый раз при его применении, 10% максимального запаса маны в течении 1 секунды.

Для автоматизации применения Steelskin | Стальная кожа мы рекомендуем поставить его на левую кнопку мыши.

В дополнение к этому, с помощью умения Shield Charge (Удар щитом) будем получать баф Fortify (баф) Укрепление на 4 секунды, каждый раз атакуя врага при помощи способности Shield Charge (Удар щитом) .

Fortify (баф) Укрепление - это баф, который на время своего действия, на 20% уменьшает получаемый персонажем урон от ударов. Этот эффект не распространяется на постепенный урон.

Поглощение урона при помощи маны

Основной защитой от сильных ударов противников станет механика которая тратит ману, вместо жизни, при получении урона. Однако маной впитывается не весь получаемый урон, а лишь определенный процент от всего входящего урона.

Ключевую роль в этом сыграет пассивное умение Mind Over Matter | Разум превыше материи , даруя нам 30% поглощения, которое будет усилено нашим талантом восхождения Divine Guidance | Божественное провидение , давая нам в сумме 40% поглощения урона маной.

При желании данный параметр можно дополнительно усилить на 10% с помощью уникального самоцвета Watchers Eye Default с модом:

Читайте также: