Poe модификатор восстановления блока

Обновлено: 07.07.2024

Свойства и характеристики I: Как они рассчитываются?

В Path of Exile вы развиваете своего персонажа за счет сочетания пассивных умений, камней умений и предметов. Древо пассивных умений и предметы поначалу могут показаться довольно сложными, поэтому этот раздел обучения посвящен основам.

Древо пассивных умений:

Самое важное - знать, какое влияние древо пассивных умений оказывает на вашего героя. Обычно пассивные умения действуют на соответствующие характеристики вашего персонажа, вне зависимости от того, откуда берутся эти характеристики. Такие свойства называются глобальными.

Этот персонаж получил здоровье как от Железного кольца, так и от первого изученного пассивного умения. Кроме того, герой получил здоровье от повышения уровня. Изучив эти два пассивных умения, этот персонаж также получает 4% и 5% увеличение максимума здоровья. Таким образом, его максимум здоровья стал выше на 9%. Глобальное свойство (увеличение максимума здоровья) увеличивает все источники максимума здоровья, и после округления, мы получаем окончательное значение здоровья.

На приведенном выше примере мы видим, что пассивные умения для 'повышения максимума здоровья' складываются до того, как подействуют на здоровье персонажа. Так работает большинство пассивных умений, в особенности все пассивные умения, в которых используется слово 'увеличение/повышение'.

Больше' и 'Меньше'

Пассивные умения, на которых указано 'больше' или 'меньше' - исключения из описанного выше правила. Такие свойства накладываются после всех увеличений/повышений и действуют как множители. В отличие от увеличивающих/повышающих что-либо пассивных умений, умения, со свойствами 'больше' или 'меньше' никогда не складываются. Вместо этого каждый из них работает как множитель. Такие термины можно заметить на ключевых умениях древа, но чаще всего вы встретите их на камнях поддержки.


Глобальные и локальные свойства:

Существуют два типа свойств на предметах: 'глобальные свойства', которые действуют как пассивные умения, и 'локальные свойства', которые действуют на сам предмет. Сравните представленные ниже два вида оружия: на волшебном (справа) есть свойство 'увеличение физического урона'. Можно заметить, что физический урон этого оружия выше. Это значение берется за основу при расчете количества урона, которое будут наносить ваши атаки под воздействием других свойств, например, ваших пассивных умений.


Это же правило подходит и для увеличения брони на предметах, которые дают броню, или для повышения уклонения на предметах, которые повышают уклонение и т.д. Некоторые свойства, например 'повышение скорости атаки', могут появляться и на оружии и на доспехах. Как и свойство 'увеличение физического урона', 'повышение скорости атаки', показанное на представленном ниже оружии - локальное свойство этого оружия, то есть оно меняет скорость атаки конкретно этого оружия. На представленных ниже перчатках тоже есть свойство 'повышение скорости атаки', но оно действует на любое оружие, которое вы экипируете, и показанное на оружии значение Атак в секунду будет использоваться для расчета скорости вашей атаки.


Свойство скорости атаки на этих перчатках - глобальное, поэтому оно складывается с другими глобальными свойствами, повышающими скорость атаки, в том числе и с соответствующими свойствами вашего древа пассивных умений. Общее правило (в некоторых случаях бывают исключения): если значения в верхней части описания предмета отличаются от обычных значений базового типа, значит на них повлияли локальные свойства. Если вы видите, что свойство на предмете не действует на значения в верхней части описания предмета, значит, это глобальное свойство. Посмотрите на изображение ниже и проверьте, сможете ли вы отличить локальные свойства от глобальных.


У Полного чешуйчатого доспеха есть одно локальное свойство (увеличение брони и уклонения) и одно глобальное (сопротивление молнии). На Стальных перчатках также есть одно локальное свойство (увеличение брони) и одно глобальное (повышение скорости атаки). Свойство повышения скорости атаки Кастета с зубами акулы - локальное.

Свойства II Обучение

Свойства II Обучение

Свойства и характеристики II: На что обращать внимание

В Path of Exile огромное разнообразие билдов, а используемые предметы и пассивные умения зависят от целей, которые поставлены перед вашим персонажем. Однако есть несколько моментов, обращать внимание на которые нужно всем.


Из-за свойств Огненного шара, этот посох повышает урон Огненного шара на 66%.

Каждому персонажу нужно найти подходящий способ уничтожения монстров. Решите, как вы хотите наносить урон и поищите предметы, которые вам помогут в этом. Если вы хотите выпускать стрелы в монстров издалека, вам необходимы мощный лук и пассивные умения, которые дадут ему преимущества. Если вы хотите сотворять чары, ищите оружие с 'увеличением урона от чар'. Если вас привлекает только урон от огня, обращайте внимание на предметы, повышающие именно этот тип урона. Огненным чарам, например, Огненному шару, могут помочь увеличение урона от огня, чар и урона от снарядов. Если ваш персонаж будет сокрушать врагов одноручной булавой, ищите свойства для одноручного оружия, булавы, атак и атак в ближнем бою.


Пассивные умения для конкретного оружия чаще всего сильнее общих пассивных умений, однако изучив их вы потеряете гибкость в использовании других типов оружия.

Если ваш персонаж погибнет, он не сможет убивать монстров, поэтому тщательно продумывайте вашу защиту. Большинству персонажей пригодится броня, энергетический щит, уклонение или сочетание всех трёх. Источники здоровья и его увеличения отлично подойдут для выживания, но способы уменьшения получаемого урона также могут оказаться полезными. К примеру, урон от огня пылающего факела людоеда можно уменьшить источниками 'сопротивления огню'. Чары сирены Мервейл наносят урон от холода, поэтому в схватке с ней вам поможет 'сопротивление холоду'. Если определенная атака или чары наносят вам значительно больше урона, чем остальные, это может означать, что вам не хватает сопротивления именно этой стихии. Если вы не уверены, на что потратить очко пассивных умений, лишняя защита никогда не помешает.


По мере развития вашего персонажа вы сможете улучшить вашу экипировку на верстаках Отверженных мастеров.


Наверно уже многие столкнулись с корявым движком этой игры,кто то просто удалил ее,кто то смирился а кто то начал играть с бубном и посему стоит описать множество решений здесь (сам я очень долго и упорно плясал вокруг компа пока не минимизировал фризы)

Все эти вариации могут помочь как слабому железу так и топ ведрам

Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)

Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)
-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.

-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)

--noasync
--nopreload Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов

--adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту

-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента

Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне

Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).

Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):

1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:

Для этого сначала создаем образ виртуального диска:

Далее:
Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
Выбираем Файловую систему (Fat 32)
Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
Нажимаем Ок )

Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:

Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
Отмечаем галочку "сохранять содержимое"
Жмакаем "Ок"

Создаем связь между папкой с шейдерами и папкой в оперативной памяти:

Для этого:
Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)

Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )


Итак, у нас есть 2 пути в блокноте - первый - путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй - путь до изначального расположения ShaderCache.

Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу
"
mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"

В ней заменяете пути на ваши, которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере.

Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
Видим перед собой черное окошко.

Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.

Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
(нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)
"
mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"

Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже - "соединения создано для".
После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам - т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.

UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11

Как проверить что все работает:

Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache - после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))

Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.

А тут вариант лично от меня (помогает обладателем карт nvidia у кого игра на хдд и более менее адекватный процессор)


Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)
Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ

там есть описание но объясню проще,шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее
Делать это только в связке с предыдущем решением (кэш в оперативке)
Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность

Еще один способ вспомнил Парковка ядер
используется только на 2+ядерных процах от intel (камни амд не проверял)
хороший вариант для производительности всех игр

качаем этот reg файл ,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессра появились дополнительные опции.
Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.


Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.

1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.


Далее ставим все как на фото(потом можете изменять по своему желанию)

Это одни из самых лучших решений что я находил,надеюсь каждый найдет для себя что то нужное.

Мне надоели полумеры и я сходил купил себе второй добротный ссд (самсунг) чисто под игры,на дефолт высставил все свои махинации делавшиеся на хдд,убрал настройки также на дефолт(разогнал в полный край карту до силы 760,увы шина 192 против 256 все равно плохо) и как думаете что получилось? а ничего,игра фризит также и даже местами сильнее чем раньше на минималках (на макс почти тоже самое но картинка более плавно идет) так что я не советую покупку ссд для poe

Читайте также: