Подстава с картинами payday 2 стелс 3 день расположение предметов

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня на повестке дня у нас прохождение задания The Elephant: Framing Frame в стелсе. Это задание одно из немногих (а то и единственное), в котором прохождение в стелсе является необходимым, а не просто одним из вариантов. Во-первых, это связано с тем, что такой путь заметно проще, а во-вторых, грубой силой у вас получится отбить лишь процентов 40 от той награды, которую вы можете получить скрытно. Сразу оговорюсь, убивать/вырубать охрану мы будем, как и разбивать камеры. Конечно, путь абсолютного стелса (камеры и охрана остаются целыми) благороден, но никаких преимуществ перед описанным в этом гайде он не даёт. Так что пойдём по пути наименьшего сопротивления. Сложность при описанном подходе не важна совсем, поэтому ставим Overkill , чтобы награда была максимальной.

Способом, описанным далее, я с компанией прошёл это дело пока лишь 2 раза, по той простой причине, что мы задались целью проходить уровни скрытно лишь пару дней назад. Так что, если у кого есть что дополнить, не стесняйтесь и пишите в комментариях.

Прохождение рассчитано на 3 человек, но это лишь условность, минимум должно быть 2, ну а максимум, само собой, 4. В первом случае у одного должны быть все необходимые перки . Для начала выясним, что же нам понадобится для успешного прохождения?

Необходимое

Как было упомянуто ранее, их трое. Первые 2 должны иметь определённые перки, и в скобках указан класс, у которого эти перки имеются. К третьему никаких требований не предъявляется, это может быть и совсем новичок.

1. Переговорщик (Mastermind). Оперативник 1. Один из тех, кто будет проникать на территорию.

Smooth talker - достаточно базовой прокачки за 1 скилл-поинт. Это возможность ответить успешно на пейджер 4 раза, вместо обычных двух. Лучше, чтобы именно этот человек отвечал на пейджер ВСЕГДА, чтобы из-за возможной путаницы не вызвать тревогу (хотя вообще на первые 2 может ответить кто угодно).

Dominator - лучше прокачать полностью. Позволит нейтрализовать ещё одного охранника.

2. Призрак (Ghost). Оперативник 2. Второй человек, проникающий на территорию.

Cleaner - обязательно полностью прокачанный. Позволит прятать трупы, это очень важно для беспроблемного скрытного прохождения.

Также очень желательно прокачанный ECM (и лучше, чтобы их было 2), хотя и без него можно обойтись. Но в описании прохождения он будет использован, так что:

ECM specialist - полностью прокачанный.

ECM overdrive - достаточно первого уровня прокачки.

3. Наблюдатель. Он будет фактически глазами для первых двух. Хоть требований к нему никаких не предъявляется, роль его достаточно важна.

Экипировка

Наша цель - минимизировать значение поля visibility (заметность). Всё описанное в этом пункте - не единственный возможный вариант, а просто тот, который предпочитаем мы. Но ключевой момент - низкая заметность, это ощутимо упростит прохождение.

Основное оружие: CAR-4. Его преимущество в том, что он обладает множеством примочек, уменьшающих значение заметности. Именно это и есть наша цель, ничего увеличивающего это значение не вешайте. Т.е. никаких глушителей, прицелов и т.п. Стрелять из него мы не будем, берём лишь потому, что какое-то основное оружие взять всё-таки нужно.

Вспомогательное оружие: Crosskill pistol. Как ни парадоксально, это будет как раз-таки наше основное оружие, хотя будем стараться не пользоваться огнестрелом вообще (пользоваться или нет - не принципиально, просто вырубить врукопашную часто проще и незаметней, чем застрелить).

Броня: она нам не нужна, т.к. сильно повышает заметность и сковывает движения (персонаж медленнее передвигается). Воевать в открытую мы не будем, совсем.

Вы должны понимать, что это не уровень для быстрой прокачки или заработка денег. Нет, вы получите за все 3 дня около миллиона баксов и неплохое количество опыта, но миссия больше для удовольствия, как мне кажется. Скажем так, это одно из тех дел, для которого вы прокачиваетесь на более простых и быстрых по времени прохождения уровнях.

Общие рекомендации

Это те вещи, которые будут важны и актуальны в 1 и 3 дни, а также на многих других стелс-миссиях.

1. Оперативники держатся вместе. Т.е. те, кто проникают на территорию, всегда ходят рядом (ну, либо это вообще 1 человек). Это нужно для минимизации вероятности быть замеченным и тесно связано со следующим пунктом.

2. Один из оперативников - хост. Создавать/искать игру должен один из тех, кто будет непосредственно на территории с врагами. Это очень важно вот по какой причине: только хост видит настоящую картину происходящего. При этом она может немного отличаться у всех игроков. Приведу пару примеров:

- хост видит охранника, смотрящего на него с напарником, а напарник видит, что тот же охранник отвернулся. В итоге этот охранник будет вас замечать.

- хост и напарник сидят в комнате. Хост видит, как охранник заходит внутрь и замечает напарника. Напарник видит, что охранник ещё не вошёл в комнату. В итоге охранник заметит напарника хоста.

Доходит до того, что вырубленный охранник у хоста и у напарника может валяться в разных комнатах на приличном расстоянии друг от друга! Учитывайте это и держите друг друга в курсе того, что каждый из оперативников видит.

3. Хост идёт впереди, напарник за ним. По причинам, описанным ранее, только хост может точно оценить картину происходящего.

4. Пока охранники/камеры целы, оперативники крадутся. Т.е. не ходят в полный рост. Это позволяет быть более незаметными.

5. Не устранять охранников где попало. Дождитесь, когда они будут в небольшой комнате или на лестнице. Убедитесь, что рядом нет камер и других охранников. Действуйте по схеме:

- дождались, пока подойдёт поближе;

- переговорщик отвечает на пейджер;

- призрак прячет труп в мешок и относит в безопасное место.

6. Трупы необходимо прятать. Либо уносите их туда, где охранники точно не ходят, либо просто прячьте рядом и не уходите далеко, придётся со всеми остальными расправляться на близлежащих территориях (иначе кто-то может найти тело и поднять тревогу).

7. Не убивать больше 4 охранников! Именно такое количество успешных разговоров по пейджеру будет у переговорщика. Пятый убитый = провал стелса = провал миссии (без брони, шансов пройти штурмом практически нет, да и цели так проходить у нас нет).

8. Не бойтесь камер. Они способны вас обнаружить, но при низкой visibility (заметности), делают это довольно неспешно. Время на то, чтобы проскочить перед объективом, у вас будет. Но старайтесь не злоупотреблять, мало ли. Также внимательно изучите, куда смотрит камера, поле зрения у неё довольно узкое.

9. Ломайте камеры только тогда, когда охрана устранена. Можно это делать и когда останется, скажем, один охранник. Скорее всего, он пойдёт проверить, что случилось, и можно будет его нейтрализовать, но убедитесь, что вы знаете, что делаете. Если не уверены, просто не ломайте камеры.

10. Наблюдатель ВСЕГДА ищет охранников и помечает их. Само собой, пока они не нейтрализованы оперативниками. Это основная роль наблюдателя и самая важная. Для того, чтобы сделать это, необходимо просто навестись на охранника и нажать F (по умолчанию). Через камеру вы автоматически будете помечать всё, что видите, ничего жать в таком случае не надо. И часто лучше посидеть лишние пару минут, пока наблюдатель ищет и помечает охранников, чем провалить весь стелс и начинать день с начала.

Прохождение. Вводная часть

Собственно, теперь подробно рассмотрим каждый их дней. Важно помнить и использовать все 10 пунктов из общих рекомендаций , я их не просто так писал.

Контракт

"Сенатор Боррико преуспевает в политике и бизнесе.

Я разузнал, что он провернул прибыльные сделки по торговле оружием национального масштаба. Ему заплатили чистым золотом. Я хочу, чтобы вы проникли в его пентхаус и подложили то, что его скомпрометирует.

Вы прихватите золото, которое он получил за сделки с оружием. Если удастся это провернуть, его партии придётся не сладко, а вы получите существенно больше денег. Удачи, господа."

День 1. Художественная галерея

План Бэйна:

"Сенатор любит собирать предметы искусства - искусство аутсайдеров в частности. К счастью для нас, Капитолийская художественная галерея проводит выставку на этой неделе.

Вам нужно похитить помеченные картины для квартиры сенатора. В них установят скрытые камеры. Свои "глаза" в апартаментах сделают работу значительно проще, уж поверьте."

Assets: не нужны.


Начинаем мы на улице, напротив галереи. Взгляните на правый угол здания, и вы заметите винтовую лестницу на крышу, туда и бежим все вместе. На подходе разделяемся.

Наблюдатель поднимается на крышу и через окна помечает охрану внутри (всего их должно быть 5 человек, может, есть ещё один в комнате охраны, но мы с ним встречаться не планируем). В приоритете проходная и комната 1, т.к. они будут находиться ближе всего к оперативникам.

Оперативники взламывают дверь (вход) и попадают в туалет. Первоначальная цель - вырубить/убить четверых охранников. Один из них стоит на проходной, он не уйдёт оттуда, если не будем шуметь, но может смотреть в сторону туалета. Остальные (их как раз 4) патрулируют комнаты и проходную, время от времени проходя рядом со входом в туалет. Нужно просто дождаться одного такого и подойти к сушилкам. Они включатся, охранник услышит шум и зайдёт в туалет. Вы должны спрятаться за угол, возле одной из кабинок. Когда он пройдёт рядом - вырубайте. Затем ответ на пейджер и труп в мешке улетает в одну из кабинок. Повторить ещё 3 раза, долго ждать следующего не придётся.

Теперь нужно устранить последнего, того самого, который стоит на проходной. Осторожно выгляните из туалета и посмотрите, нет ли в коридоре над вами камеры, направленной в сторону проходной. В это время наблюдатель сверху аккуратно осматривает проходную на наличие камеры там. Действовать придётся в темпе, и лучше, чтобы охранник не смотрел в сторону туалета (это проверяет хост). Врубаем джаммер (ECM), если есть хоть одна камера, направленная на охранника (лучше всего его врубить в любом случае, мало ли), подбегаем к бедолаге и заставляем сдаться с помощью способности Dominator (кликаем F, пока он не встанет на колени). Можете не беспокоиться, он никуда не убежит и не поднимет тревогу, не нужно его сторожить. После этого или параллельно разбиваем камеры. В принципе, теперь можно бить все встречные камеры (хотя мы в первый день разбивали лишь одну, так что, на страх и риск) или просто будете их избегать, благо, это не сложно. Если путь преграждают лазерные лучи, ничего не поделаешь, придётся обходить, джаммер их отключить не может.

Задача значительно упростилась, осталось лишь стащить картины. Можно просто всем вместе их искать и собирать (должно быть от 6 до 9 полотен), подключив и наблюдателя (в таком случае камеры лучше устранить), но мы поступим интереснее. Один из оперативников поднимается на крышу. Он должен найти под одним из открывающихся люков большой постамент, предназначенный для проникновения в галерею через крышу, и спрыгнуть на него. Наблюдатель остаётся возле люка (хотя они и могут поменяться местами, это не принципиально). В это время оставшийся внутри оперативник находит все картины и относит их в зал с постаментом. Взяв одну из них и подойдя к постаменту, он подпрыгивает и кидает картину вверх. Задача стоящего на постаменте её поймать и закинуть на крышу (это уже можно делать без прыжка, вроде). Тот, кто на крыше, подбирает картину и кидает вниз, поближе к фургону, в который её нужно будет погрузить. Ну и всё это повторяется нужное количество раз. Затем можно закинуть все картины в фургон и сваливать.

Поздравляю, первый день вы прошли скрытно!

День 2. Железнодорожная сделка

План Бэйна:

"Хорошо, камеры установлены в картинах. Мы готовы. Человек сенатора взволнован, но готов к сделке с нами. Так что давайте её провернём. Деньги за искусство. Я выбрал место для встречи. Вы встречаетесь в заброшенном железнодорожном депо. Удачи"
Assets: не нужны.

Если будете действовать так, как написано в гайде, то это не миссия, а лёгкая прогулка. Сначала делаем всё как обычно: переносим картины в поезд, кладём на стол, отвечаем на звонки, закидываем картины в люк, получаем деньги. Полицейской облавы не будет, т.к. предыдущий день был пройден скрытно. Но тревогу могут поднять мирные жители, так что для начала обезопасим себе дорогу. Оставляем сумки (кто-то один может их постепенно перекидывать из поезда) и бежим через депо к фургону. Возле дороги будут паникующие жители, быстро приказываем им лечь на землю и связываем. Теперь можно вернуться к деньгам и спокойно, не спеша, донести их до фургона.

День пройден не менее скрытно, мои поздравления!

День 3. Пентхаус

План Бэйна:

"Это апартаменты сенатора. Хороший район, однако охрана серьёзная. Он уже развесил картины, так что наши камеры работают и передают сигнал. Вас высадят на крыше здания, извините, но это лучшее, что мы можем организовать. Проникните в его скрытое хранилище, заберите золото и оставьте немного кокаина, чтобы завершить работу. Мы можем получить доступ в хранилище только с помощью пароля, так что найдите мне определённое оборудование, и я сделаю остальное. Удачи"

Assets: Bag Shortcut - не обязательно, но крайне желательно. Поможет заметно ускорить транспортировку наркотиков в хранилище.

Самый ответственный и сложный из дней. Вновь изучите раздел "Общие рекомендации", т.к. теперь они важны как никогда. Если будете их соблюдать и не будете спешить, всё пройдёт довольно гладко и безболезненно.

Наблюдатель остаётся на крыше. Рядом располагается ноутбук, с помощью которого можно вести наблюдение за помещениями пентхауса через камеры, расположенные в картинах. Основная цель - помечать охрану и, по возможности, предметы, которые необходимо подобрать (их 5 штук). Но приоритет - охрана! Пометка на предметах со временем спадает, чтобы вновь пометить, просто переключитесь на следующую камеру и вернитесь обратно.

Оперативники спускаются на уровень ниже. Это тоже крыша, но сюда уже могут время от времени подниматься охранники, будьте бдительны. Всего вам на выбор 3 входа, предлагаю тот, который ближе всего к лестнице, по которой вы спустились. Внимательно осматривайте все помещения на наличие в них камер, прежде чем заходить.

Карты у нас, к сожалению, нет. Но помещения по большей части уникальны, и их можно охарактеризовать одним-двумя словами, надеюсь, мы поймём друг друга.

Всего здесь 2 этажа. Назовём их -1 и -2 по мере удалённости от крыши. Если вы зашли внутрь через рекомендованный вход, то спуститесь по лестнице до -2 этажа и заметите торчащую из стены по левую руку часть трубы. Именно из неё будут выпадать мешки с коксом, брошенные в трубу на крыше, при приобретении asset'а Bag Shortcut. Запомните это место, назовём его "место сбора".

Рядом с местом сбора расположена спальня и главный зал. В этих двух помещениях есть шкафы, которые хорошо бы, проходя мимо, сдвигать (вот только если охрана заметит сдвинутый шкаф, поднимется тревога. Если их осталось ещё много, просто запомните, где эти шкафы находятся). За одним из них дверь хранилища. Может есть ещё какие-то шкафы, но я находил только эти, и дверь всегда оказывалась за одним из них.

Как я уже писал ранее, наблюдатель должен всё время помечать охрану. Их здесь пятеро, старайтесь быть всегда в курсе, где они находятся. Также помните, что они ходят с фонариками и светят перед собой, это также поможет их обнаружить.

Собирайте оставшиеся предметы. Самая нудная часть. Наблюдатель может как помечать их через камеры (они не всегда помечаются и не всегда в поле зрения камеры), так и спуститься и помочь остальным искать. Предметы могут быть в разных местах, перечислю те, что помню:

- на столе на кухне;

- на прикроватном столике в спальне;

- в главном зале, на столике возле диванов (там 2 таких места);

- в главном зале, на столике у окна;

- в коридоре, на тумбочке возле двери с замком, открывающимся карточкой (сами эти двери можете не открывать, за ними ничего полезного);

- в проходной комнате над или под кухней (точно не помню) на одном из столиков или на полке (там может быть карточка);

- на столе с компьютером, возле большой лестницы, ведущей от одного из входов на крышу.

Если что-то не можете найти, проверяйте те места, которые уже проверил напарник. Слышал о баге, в результате которого некоторые предметы видны только одному человеку или наоборот, не видны кому-то одному. Это всё на уровне слухов, требующих проверки.

Когда 5 предметов найдены, отнесите их на крышу и положите возле ноутбука.

С помощью отмеченного компьютера откройте дверь в хранилище. Теперь нужно его найти и спуститься внутрь, чтобы обновилось задание. Оно за одним из книжных шкафов (или в главном зале или в спальне).

Теперь часть людей поднимается на крышу, к ноутбуку, а часть идёт на место сбора. Те, кто на крыше, берут кокс и кидают в трубу. Те же, кто на месте сбора, хватают выпадающие из трубы мешки и несут в отмеченное место, в хранилище. Когда дело сделано, двое остаются в хранилище, а один идёт к отмеченному ноутбуку.

После того как ноутбук активирован, где-то на 11-12 секунд отключаются лазеры. Оставшиеся внизу заходят внутрь хранилища и кладут золото в мешки (и кидают себе под ноги). Затем оставшийся возле компьютера вновь отключает лазеры и двое в хранилище перекидывают мешки в помещение с коксом. По 3 мешка каждый, времени хватит, перед тем как включатся лазеры, раздастся звуковой сигнал (это значит, что лучше перестать кидать). Затем 2 последних мешка закидываются на плечи, и лазеры отключаются в третий и последний раз.

Финальный шаг - перетащить все мешки на крышу и эвакуироваться.

Поздравляю, вы не только прошли это задание скрытно, но ещё и неплохо заработали!

Не стесняйтесь оценивать, критиковать (по делу само собой и конструктивно) и комментировать, только так я смогу понять, нужны ли людям такого рода гайды.

Framingframe.jpg

Содержание

Описание из файлов FBI [ ]

Художественная галерея Капитолия сообщила о краже со взломом нескольких картин с выставки новых сингапурских художников. Эти картины позже нашли в квартире уважаемого сенатора.

Мои заметки: Как только я услышал об этом ограблении, я догадался что это дело рук Бэйна. Трудно сказать, кто остался в выигрыше от этого. Я уверен, что один из этих сенаторов, конгрессменов, губернаторов хорошо подстроил все это. Я подозреваю, что это была работа банды Payday, которая показывает, что у них есть мозги, чтобы создать политический скандал, как это было во времена Уотергейта.

Описание [ ]

Некий сенатор знает о связях Слона с грабителями и поэтому Слон, зная о его любви к современному искусству, просит нашу команду о том, чтобы мы выкрали из картинной галереи картины, которые этот сенатор приобрел. Потом нужно узнать местонахождение квартиры данного сенатора, используя камеры, встроенные в картины, а затем подставить его, подбросив внутрь крупную партию кокаина, либо выложив информацию о его «тёмных делишках» в общий доступ.

Чертежи [ ]

Framingframe-day1-blueprint

Payday Map FramingFrames I

Framingframe-day2-blueprint

Прохождение [ ]

День первый [ ]

Первый этап дела, надо украсть купленные сенатором картины из картинной галереи.

Активы [ ]

Blueprints (Frame)

Asset gage assignment

Скрытно [ ]
  • Украсть, по крайней мере, четыре картины, отмеченные красной маркой «SOLD» (количество картин, которое вы положите в фургон, будет соответствовать количеству камер, к которым вы сможете подключиться в третьем дне).
  • (Опционально) Украсть больше картин.
  • Сбежать.
Штурм [ ]
  • Войти в комнату охраны.
  • Взломать систему охраны, чтобы открыть замки на картинах.
    • Или используйте пилу OVE9000.

    Внутрь галереи можно попасть тремя способами: через крышу, открыв окно и спрыгнув на ящики, через чёрный вход из туалетной комнаты, либо через парадный вход. В каждом выставочном зале есть случайно расположенная камера. Также случайно может появиться камера в лобби (над стойкой или в одном из коридоров). В одном из не угловых залов будет находиться вход в комнату охраны, где сидит наблюдающий за камерами охранник; по желанию, его можно устранить.

    Если вы хотите упростить себе задачу, то в туалете есть сушилка для рук, которая активируется, если проползти под ней. Звук работающей сушилки привлечёт внутрь проходящего мимо охранника, которого можно будет спокойно устранить без риска быть обнаруженным другими охранниками. Как бы то ни было, это опционально, поэтому не обязательно тратить время на заманивание охранников.

    После устранения четырех охранников на локацию с улицы придёт ещё один, который проверит туалеты и чёрный вход, а затем поднимется на крышу. Если в этих местах у вас есть картины или трупы, то охранник их найдет, поэтому старайтесь не попадаться на глаза охране лишний раз и берегите ответы на пейджеры.

    Количество картин в этом контракте может быть от шести до девяти. Сложность никак не влияет на их количество.

    Если вы хотите проходить громко, то лучше всего будет взять с собой пилу OVE9000, которая позволит не ждать взлома системы безопасности, а сразу спилить ограждения и забрать картины. Однако открытия выходов из залов всё ещё надо будет ждать, поэтому игроку с пилой надо будет сначала отворить комнату охраны, чтобы напарники начали взлом, а Бэйн открыл входы. В противном случае можно подождать прибытия полиции, но тогда придётся пробиваться сквозь штурмовую волну.

    День второй [ ]

    В этом дне надо доставить картины заказчику и получить за них деньги.

    Активы [ ]

    Sniper (Frame)

    Asset-expert-driver

    • Обменять картины.
    • (Опционально) Перенести сумки с деньгами в фургон.
    • Сбежать.

    Начинаем рядом с нашим фургоном, напротив старого вагона, в котором должен произойти обмен.

    Хватаем картины, несём в вагон неподалеку, и скидываем их на стол, а затем отвечаем на телефон и ждём людей сенатора. Спустя некоторое время прилетает вертолет, которому через люк на потолке вагона надо будет передать картины. Закидываем в люк картины, в ответ получаем сумки с наличными. После обмена последней картины скидываем сумки в кучу к остальным и быстро пробегаем здание насквозь. На дороге с другой стороны обнаруживаем троих рабочих. Укладываем их лицом в асфальт, связываем стяжками. Перетаскиваем сумки в отмеченный фургон и заканчиваем день.

    День третий [ ]

    Финал дела. Банде предстоит проникнуть в квартиру сенатора и подготовить подставу.

    Активы [ ]

    Bag Shortcut (Frame)

    Asset-ammo-bag

    Asset-medic-bag

    Asset-spotter

    Asset-bodybags bag

    Asset-vantagepoint-framingday3

    Скрытно [ ]
    • Украдите все пять устройств.
    • Соберите украденные устройства рядом с ноутбуком на крыше.
    • Используйте настольный компьютер для доступа к скрытому хранилищу.
    • Найдите скрытое хранилище.
    • Поместите восемь мешков кокаина рядом со скрытым хранилищем.
    • Используйте компьютер в офисе, чтобы открыть дверь хранилища.
    • (Опционально) Используйте настольный компьютер снова, чтобы временно отключить лазеры. Это, возможно, придется сделать несколько раз.
    • (Опционально) Перенесите золото к почтовой линии.
    • Сбегите.
    Штурм [ ]
    • Найдите и откройте серверную.
    • Взломайте компьютер и ждите загрузки до конца.
    • Сбегите.

    В случае тревоги придется ломать защищенные двери в поисках комнаты с сервером. Две карточки от замков случайно лежат в квартире (на уровне сложности Жажда Смерти ключ-карта одна). Дальше необходимо будет взломать сервер и ждать, пока Бэйн будет искать в банках данных компромат на сенатора. При этом надо держать оборону возле электрощитов, поскольку полицейские будут пытаться отключить питание.

    Самих щитков три на Жажде Смерти и два на всех уровнях сложности ниже. Их местонахождение случайно и если некоторые из них особенно далеко друг от друга, то команде придётся делить силы, поскольку на устранение последствий каждого отключения придётся потратить продолжительное время.

    В случае больших потерь в команде рекомендуется найти хорошее место для сдерживания штурма и отступить туда, а затем обменять напарников, чем пытаться сдерживать полицию оставшимися силами.

    В случае тревоги вынести золото невозможно, если на тот момент хранилище не было открыто. Бэйн скажет, что вам и так заплатят, и что, возможно, вы ещё вернетесь сюда с термобуром.

    Artgallery.jpg

    Содержание

    Описание [ ]

    Скрытно [ ]

    • Украсть, по крайней мере 6 картин, отмеченных красной маркой «SOLD» .
    • (Опционально) Украсть больше картин.

    Штурм [ ]

    • Войти в комнату охраны.
    • Взломать систему охраны, чтобы открыть замки на картинах.
      • Можно использовать пилу.

      Количество добычи в этом контракте может быть от 6 до 9 картин. Сложность никак не влияет на их количество.

      Если вы не уверены в успехе скрытного прохождения, то лучше заранее взять пилу. При тревоге все картины закроются стальными прутьями, срезать их с нужных картин будет куда быстрее, чем взламывать систему охраны.

      Особенности Хаос [ ]

      • Все камеры будут заменены на титановые.
      • Увеличено количество патрулирующих охранников.

      Связанные достижения [ ]

      Ограбление по номерам (ориг. Heisting By Numbers)
      Завершите контракт «Художественная галерея» на уровне сложности «Нормально» или выше.
      Искусная атака (ориг. Art Attack)
      Завершите контракт «Художественная галерея» на уровне сложности «Сложно» или выше.
      Любители искусства (ориг. Art Lovers)
      Завершите контракт «Художественная галерея» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
      Кража - это искусство (ориг. Stealing Is a Form of Art)
      Завершите контракт «Художественная галерея» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
      Я знаю, что мне нравится (ориг. I Know What I Like)
      Завершите контракт «Художественная галерея» на уровне сложности «Хаос» или выше.
      Современное искусство (ориг. State of the Art)
      Завершите контракт «Художественная галерея» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
      Знатоки изобразительного искусства (ориг. Connoisseurs of the Fine Arts)
      Завершите контракт «Художественная галерея» на уровне сложности «Смертный приговор».
      Рисунок кровью (ориг. Painting with Blood)
      Завершите контракт «Художественная галерея» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
      Волк заманит вас в могилу (ориг. The Wolf Lures You to Your Grave)
      Выполняя контракт «Художественная галерея», убейте двух охранников в туалете, не поднимая тревоги. Выполнение достижения открывает цевье E.M.O. и цевье OVAL для винтовок типа CAR и модификацию «Подержанный короткий» для пистолета-пулемёта Para.
      Примечание: Достижение может быть выполнено в 1 дне контракта «Подстава с картинами».
      Черепаха всегда приходит первой (ориг. The Turtle Always Wins)
      Завершите контракт «Художественная галерея» за 4 минуты, не поднимая тревоги, так, чтобы каждый член команды носил улучшенный КТЖ и не брал с собой на ограбление сумку с бронёй. Выполнение достижения открывает классический приклад для винтовок типа АК, приклад из двух частей для винтовок типа АК и CAR, маску «Пахи», материал «Окаменелость» и рисунок «Доисторический хищник».
      Шедевр (ориг. Masterpiece)
      Выполняя контракт «Художественная галерея», унесите все картины, никого не убив.
      Также выполнимо на первом дне контракта «Подстава с картинами».
      К черту Ван Гога (ориг. Van Gogh to Hell)
      Выполняя контракт «Художественная галерея», выбросите картину в унитаз.
      Также выполнимо на первом дне контракта «Подстава с картинами».

      Волк заманит вас в могилу (ориг. The Wolf Lures You to Your Grave)
      Выполняя контракт «Художественная галерея», убейте двух охранников в туалете, не поднимая тревоги. Выполнение достижения открывает цевье E.M.O. и цевье OVAL для винтовок типа CAR и модификацию «Подержанный короткий» для пистолета-пулемёта Para.
      Примечание: Достижение может быть выполнено в 1 дне контракта «Подстава с картинами».

      В туалете галереи имеются сушилки для рук. Проходящий под ними игрок активирует их, тем самым привлекая близлежащих охранников.

      Рекомендуется играть на более высокой сложности для большего количества противников.

      Содержание

      Описание [ ]

      Скрытность и обнаружение [ ]

      Риск обнаружения измеряется средним показателем скрытности: брони, ближнего боя, основного и вторичного оружия.

      • При среднем показателе скрытности 29.75 и выше риск обнаружения игрока равняется 3, а при 22.75 и ниже будет 75.

      Экипировка для скрытного прохождения [ ]

      Зачастую можно завершить скрытное ограбление, не сделав ни единого выстрела и пользуясь только рукопашными атаками. Тем не менее, механика игры требует обязательного наличия основного, дополнительного, оружия ближнего боя и брони. Все эти элементы экипировки по-разному влияют на заметность игрока.

      Есть несколько простых советов:

      Не всякое оружие подойдет для скрытного прохождения. Возможные варианты для основного оружия:

      • CAR-4 с модификациями: Короткий ствол, (опционально) Низкопрофильный глушитель, Соревновательное цевье либо Цевье E.M.O., Прямая рукоять, Винтаж, Складной приклад. Урон: 15 , Скрытность: 30 при точности 12 ( 14 ).

      АК с модификациями: Современный ствол или Славянский дракон, (опционально) Низкопрофильный глушитель, Боевое цевье либо Рейка «Краб», Прорезиненная рукоять, Расширенный магазин, Складной приклад. В итоге выйдет урон 20 , скрытность 25 при точности 14 ( 8 ).

      • Raven с следующими модификациями: Укороченный ствол, (опционально) Тихий убийца, Складной прицел. Рекомендуются Бронебойные пули. Урон: 45 (60) , Скрытность: 28 (26) .

      Поведение гражданских [ ]

      Если же вы их не связали и не держали под контролем, то они могут убежать и сорвать вам скрытное прохождение миссии, вызвав по телефону полицию (Генератор помех блокирует сотовую связь) или нажав на тревожную кнопку. Гражданские начнут вас подозревать только после надевания вами маски. Когда гражданский замечает следы преступной деятельности, он пугается и вскрикивает, ненадолго застывая на месте. Если вы или ваши напарники не предприняли никаких действий, гражданский попробует вызвать полицию по мобильному телефону (при этом восклицательный знак заменится на соответствующий значок), с помощью тревожной кнопки или же убежит, чтобы сделать это из безопасного места. Гражданских нельзя пометить через камеры или клавишей действия до поднятия тревоги (как охранников), но они помечаются навыком Призрака (в консольной версии Беглеца) «Шестое чувство». Помечаются цветом, аналогичным с охранниками, что требует некоторой осторожности в выборе действий.

      Лежащие, но не связанные гражданские, оставленные без присмотра будут пытаться сделать то же самое спустя 30 секунд после последнего запугивания. Навыки Манипулятора упрощают процесс запугивания, увеличивают его длительность и даже позволяют пугать гражданских выстрелами из оружия без глушителей или работой пилы OVE9000.

      Связанных гражданских можно поднять и перевести в другое место, что позволяет экономить мешки для трупов.

      На некоторых ограблениях, вроде Ограбление банка, встречаются проходящие по улице гражданские, появляющиеся и уходящие за пределы карты. На самом деле это одни и те же (обычно один-два человека), и если такого гражданского связать или убить, больше по улице ходить никто не будет. Но бывают карты с бесконечным появлением гражданских, например Банк GO и Большой банк.

      Никогда не пытаются подобрать оружие и использовать его, но могут поднять игрока, если тот использует навык Манипулятора «Стокгольмский синдром».

      Камеры слежения [ ]

      Camera.jpg

      На ограблении, чаще всего, имеется множество камер и комната, в которой сидит охранник и по мониторам наблюдает за местностью. Он поднимет тревогу, если игрок находится слишком долго под объективом (высвечивается круг обнаружения). Если убрать оператора, то некому будет заметить игроков через камеры и поднять тревогу. А камеры по прежнему будут работать и их могут использовать игроки чтобы следить за обстановкой и помечать охранников.

      Если вы уничтожите камеру слежения, то оператор может послать одного из охранников проверить, что с камерой, а тот, в свою очередь, обнаружив сломанную камеру, попытается поднять тревогу.

      Гражданские не замечают разбитых камер слежения.

      Камеру можно на время отключить Генератором помех или навыком «Зацикливание» в ветке Призрака.

      На сложности «Хаос» и выше камеры на некоторых ограблениях помещаются в непробиваемую оболочку, что делает невозможным их уничтожение, но их всё ещё можно будет отключить устранением оператора, либо с помощью экипировки или навыка Призрака.

      Поведение охраны [ ]

      Охранники, в отличие от гражданских, могут начинать вас подозревать, когда вы ещё не надели маску (на это тоже влияет показатель вероятности обнаружения). Если столкнетесь с ними в упор, то будете раскрыты. Убив охранника, вам будет нужно ответить на пейджер. Срыв ответа на пейджер, как и не ответ, приведет к поднятию тревоги. Вся ваша команда может ответить лишь на 4 пейджера. Если после убийства пятого (и более) охранника, вы ответите на пейджер, то оператор не будет убежден ответом и поднимет тревогу.

      Когда охранник вас раскроет, он вытащит оружие из кобуры, и либо откроет огонь, если вы предпринимали какие-то действия после обнаружения (бегали, пытались убить охранника), либо, если вы после обнаружения стояли на месте, начнет медленно идти к вам, чтобы надеть наручники и затем сообщить по пейджеру о происходящем. Если он найдёт разбитую камеру или стекло, труп, сумку с трупом или добычей, связанного заложника или испуганного гражданского, увидит дрель или бур, услышит выстрел из оружия без глушителя или звук пилы OVE9000 либо попадёт по действие акустической волны Генератора помех, то станет связываться по пейджеру с оператором и поднимет тревогу.

      Читайте также: