Плохая концовка данганронпа 1

Обновлено: 05.07.2024

Все события происходят в Академии «Пик Надежды» после того, как все уже познакомились и возвращаются из спортзала.В комнату Макото заходит Саяка Майзоно.Она предлагает осмотреть школу.Под предлогом она также предлагает Макото поменяться комнатами на ночь, и тот соглашается. Ключи сразу к нему не попали, поэтому он пошёл их искать. После неудачной попытки он идёт обратно к Саяке, но вдруг он вспомнил кое-что и бежит обратно.Незаметно он врезается в кого-то и его быстро утаскивают за собой.

посвящаю своей интернет-подруге, которая ролит со мной за макото💞

Часть 1: Обман Саяки Майзоно

  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%
  • 70%
  • 80%
  • 90%
  • 100%
  • 110%
  • 120%
  • 130%
  • 140%
  • 150%
  • 160%
  • 170%

Пейринг: Макото Наэги/Кёко Киригири, крови и убийств в этой главе не обнаружено!
«рекомендуемая музыка к прочтению фанфика: six forty seven - instupendo (slowed), fallen down - undertale (slowed + muffled), bumbleblees are out - jack stauber (slowed + rewerb), always forever - cults (slowed + reverb)»

Как оказалось, первая ночь прошла неудачно. Когда Саяка предлагала Макото поменяться комнатами на ночь, она не сразу отдала ему ключи, а сказала, что оставила их в столовой комнате. По словам Асахины и Сакуры, она несколько раз заходила туда. Они провели там практически всё свободное время. Наэги начал проверять все полки и шкафчики, но ключей так и не нашёл. С надеждой на то, что он просто недостаточно внимательно всё осмотрел, Макото пошёл обратно к себе в комнату, чтобы спросить Саяку где именно она их оставила. «Странно это всё, я вроде бы везде искал» - Подумал Макото и вспомнил, что он не проверил ключи под столом. Точно же, такое простое и незамысловатое место, ключи с лёгкостью могли упасть под него. Опомнившись, парень развернулся и пошёл обратно в столовую. Он так резко развернулся и побежал, что не заметил человека в которого врезался. Его тело внезапно кинулось в объятия молодой девушки с шёлковыми волосами и запахом сладких духов. Также неожиданно она его схватила за руку и потащила за собой. Наш мальчик не успел опомниться, как был уже в чей-то комнате. -Макото Наэги, верно? - произнёс спокойный, но в то же время очень нежный голос. -Всё верно.. А, ты же.. - не успел Макото договорить, как его уже успели перебить. -Не думаю, что сейчас это имеет значение. Я с самого начала приглядывала за Саякой, ключей в столовой нету. Ты слишком наивный. -Что. -Наэги был в немалом шоке, ведь это он всё своё свободное время проводил с Саякой. -Уже поздно, не думаю что ты сможешь вернуть себе прежнюю комнату. Сходи в душ и ложись спать. -Стой! То-есть, ты хочешь сказать, что я буду спать с тобой?! -Не совсем понимая что происходит, спросил Наэги -А что, хочешь переночевать в коридоре? произнёс такой-же спокойный голос «Ну, в любом случае, тут будет безопаснее» - подумал Макото и послушно покивал головой. -Спасибо тебе.. Э.. -Киригири. Кёко Киригири - сказала девушка и на её щёках появился почти незаметный румянец. -Хорошо. Кёко Киригири, спасибо что приютили. - с улыбкой на лице сказал Макото. -. угу. -почти неслышно произнесла девушка. •Конец первой главы•

Danganronpa 1 CG - Class Trial Begins 01 (Chapter 1).jpg

На этой странице размещена базовая информация о Классных Судах. Чтобы увидеть более детальное описание, посетите подстраницы о Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony.

Содержание

Описание

Danganronpa 1 CG - Monokuma explaining the Class Trial.jpg

Цель Классного Суда - нахождение невиновными учениками (известными как "незапятнанные") "почерневшего", который, нарочно или невольно, убил другого участника Игры Взаимных Убийств. В конце каждого суда ученики выбирают того, кого считают виновным, голосуя. Если Почерневший признан виновным, он будет казнён Монокумой и Убийственная Игра продолжится. Однако, если участники выберут невиновного, каждый, кроме Почерневшего будет казнен, а убийца сможет покинуть Игру. Участие в Классных Судах является обязательным для всех учеников. Погибшие до начала суда, представлены в зале портретами, расположенными за их трибунами.

Ниже показано расположение участников в зале суда, начиная с человека впереди (и немного справа) Монокумы и дальше по часовой стрелке:

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Danganronpa V3: Killing Harmony

Ключевые механики

Измеритель Влияния и Концентрации

Во время Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Гамбита Висельника он замедляет дискуссию/гамбит, а движение Перекрестия становится более плавным, что позволяет игроку точнее прицеливаться.

Во время Б.П./П.Р. он активирует Время Лихорадки, что позволяет игроку не обращать внимание на ритм. В Danganronpa, Время Лихорадки активируется нажатием кнопки E и автоматически отключается, когда Измеритель Концентрации истощается. В Danganronpa 2 Время Лихорадки остаётся активным при удерживании кнопки E, пока не истекает Измеритель Концентрации.

Безостановочные Дискуссии и Пули Правды

Class Trial Crosshair Truth Bullets.jpg

В течение суда игрок должен пройти несколько безостановочных дискуссий/нон-стоп дебатов. Во время этих дискуссий, ученики будут делать утверждения. Некоторые части утверждений выделены. Они являются "слабыми местами". Эти слабые места могут быть опровергнуты Пулями Правды, разными уликами с места преступления, и протагонист крикнет "Нет, это не так!". Иногда ни одна Пуля Правды не подходит, и тогда нужно превратить утверждение в Словесную Пулю.

DR1 Class Trial White Noise.jpg

Текст под названием "белый шум" будет также появляться на экране во время Безостановочных Дискуссий, перемещаясь по экрану в целях усложнить попадание по слабым местам. Белый шум можно убрать с экрана, выстрелив по нему. Разрушение белого шума даст игроку дополнительное время, но случайное попадание по нему Пулями Правды, наоборот, сократит его. Начиная с Danganronpa 2, чтобы разрушить белый шум, может понадобиться несколько выстрелов.

Навыки

Skills Способности, которые могут помочь во время Суда. Некоторые из них повышают скорость восстановления Измерителя Концентрации, увеличивают Измеритель Влияния, добавляют время для компонентов Суда. Их можно получить, проводя Свободное Время со учениками.

Заключительный Аргумент

Class Trial Closing Arguement.jpg

Каждый Классный Суд завершается Заключительным Аргументом, мини игрой, где события, приведшие к убийству, пересказываются в стиле комикса. Комикс собирается из кадров, приведенных возле него; когда игрок завершает комикс, показывается его анимированная версия, а протагонист пересказывает события, подводя к раскрытию убийцы.

Казнь

После голосования, Почерневший ученик должен быть казнён Монокумой (процесс, также известный как "время наказания"). Стиль каждой казни обычно привязан к Абсолютному таланту убийцы.

Мини-игры

Классные Суды делятся на фазы, каждой из которых соответствует отдельная мини игра.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Для более детальной информации посетите статью Классные Суды/Danganronpa 1

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa: Trigger Happy Havoc есть 2 основные мини игры: Гамбит Висельника и Битва Пулями:

  • Гамбит Висельника (Hangman's Gambit): игрок перемещается в сознание Макото и пытается найти ответ на игру в виселицу, стреляя по буквам на экране, чтобы собрать правильное слово.
  • Битва Пулями (Bullet Time Battle): ритм-игра, в которой Макото должен переубедить одного из персонажей. Как и в Безостановочных Дискуссиях, в их словах есть слабые места, которые можно разрушить пулями, дающимися игроку за попадание в ритм. Когда Влияние противника заканчивается, он говорит последнюю фразу, которую нужно опровергнуть правильной Пулей Правды.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Для более детальной информации посетите статью Классные Суды/Danganronpa 2

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные мини игры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение:

  • Улучшенный Гамбит Висельника: (Improved Hangman's Gambit) игрок перемещается в сознание Хаджимэ в мини игре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.
  • Панический Разговор: (Panic Talk Action) мини игра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.
  • Опровергающее Столкновение: (Rebuttal Showdown) мини игра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".
  • Логическое Погружение: (Logic Dive) игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ добраться до конца, пока не истечет время.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Для более детальной информации посетите статью Классные Суды/Danganronpa V3

Кроме Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Заключительного Аргумента в Danganronpa V3: Killing Harmony есть 7 основных мини игр: Гамбит Висельника Версия 3.0, Ложь, Вооружение Аргументами, Дебаты-Схватка, Шахта Сознания, Психо-Такси и Паническая Дискуссия.

Трагедия, или Худший Инцидент Отчаяния в Истории Человечества (人類史上最大最悪の絶望的事件 Jinrui shijō saidai saiaku no zetsubō-teki jiken) является одним из ключевых событий во вселенной Danganronpa. Событие произошло приблизительно за один год до Школы Взаимных Убийств, в который были вовлечены ученики 78 класса Академии Пик Надежды.

Инцидент был описан различными людьми как волна массовых общественных беспорядков, которые быстро переросли в безудержный и бессмысленный хаос, насилие и убийства. Этот Инцидент был продуман и организован Джунко Эношимой и группой Абсолютного Отчаяния.

Содержание

События до Трагедии

Столкнувшись с финансовыми проблемами, руководство Академии Пик Надежды разрешило обычным людям, без каких-либо выдающихся талантов, получать образование в стенах этой престижной школы. Известность Академии сделала своё дело: люди тут же начали подавать заявки. Плата за обучение была очень высокой, отчего бюджет на исследования моментально пополнился. Эти обыкновенные ученики учились на "запасном отделении" и, даже выплачивая огромные денежные взносы, в конечном счёте рассматривались как второсортные и бесталанные люди по сравнению с талантливыми учениками, которых приглашала сама Академия.

Хаджимэ Хината, желая стать частью Основного Курса, которым он всегда восхищался, согласился на эксперимент по искусственному вживлению таланта. Хаджимэ, став гениальным и невероятно талантливым учеником, стал зваться Изуру Камукура, в честь основателя Академии, и впоследствии получил звание "Абсолютной Надежды". Однако, его существование хранилось в тайне даже от учеников основного отделения, не говоря уже о запасном.

События Трагедии

Джунко, желая распространить отчаяние по всему миру, вовлекла Управляющий Комитет Академии в первую известную школьную игру взаимных убийств, в ходе которой погибли все, кроме Изуру и тяжело раненного президента студенческого совета Сошуна Мурасамэ. Всё это было показано ученикам запасного отделения, что их разозлило: как им казалось, Академия потратила все те деньги, что они выплачивали, на создание убийц.

Ученики запасного отделения восстали и начали устраивать протесты, не зная, что главным зачинщиком являлась никто иная, как Джунко Эношима и её группа "Абсолютного Отчаяния", которые, оставаясь в тени, лишь подливали масла в огонь, подстрекая недовольных учеников. Эти беспорядки вскоре переросли в целое движение, распространившись далеко за стены академии. Люди начали высказывать недовольство против Абсолютных Талантов и политики Академии. Забастовки и протесты вскоре захлестнули весь мир. Люди всё больше и больше стали прибегать к насилию и убийствам, и вскоре такой образ жизни стал считаться нормальным.

Руководство Академии решило, что в свете столь трагичных событий, у них нет иного выбора, кроме как прекратить свою деятельность как образовательное учреждение и сделать из школы приют для оставшихся в живых учеников. К сожалению, план был обречен на неудачу, приведя непосредственно к "Взаимным убийствам", показанным в первой игре.

Джунко воплотила в жизнь ещё один план, используя школу-приют и запертых в ней учеников. Она убила Джина Киригири - директора Академии - и стерла воспоминания выживших учеников, кроме поддерживающей её группировки "Абсолютного Отчаяния" и сестры-близнеца, Мукуро Икусабы.

Описание Трагедии в Игре

Самое масштабное, ужасное и трагическое событие во всей истории Академии Пик Надежды было лишь ступенькой, ведущей к концу того мира, что мы знали. Это событие повлекло за собой бунт учеников запасного отделения.

Сперва, все оптимистично думали, что всё закончилось, не успев толком начаться, но ситуация только ухудшалась и ухудшалась. Движение, как таковое, началось в интернете, сплотив людей, поддерживавших идеи бунтовавших.

Вскоре простой бунт перерос в нечто большое. К ученикам присоединились люди самых разных рас и национальностей, из-за чего недовольства из виртуального мира перекочевали в реальный.

В самом начале, движение демонстрировало недовольство по поводу неразрешённых социальных вопросов, но стоило ему выйти за пределы интернета, как стали проявляться все пороки и анормальность. В какой-то момент изначальные цели и идеи были напрочь забыты, а мир накрыло волной сумасшествия, бессмысленного насилия и разрушения.

Сильные люди убивали слабых людей.

Слабые люди убивали людей ещё слабее.

Слабые сбивались в стаи и казнили сильных.

Подавление “отчаяния” породило новое движение, занявшее человеческие умы в мгновение ока.

Исходя из этого становится понятно, что проблема так и не была решена. Да и как то, что начиналось как самый обыкновенный школьный протест, ввергло весь мир в пучину отчаяния? Всё случилось из-за. “определенной группы людей”.

Всё вращалось вокруг "неких учеников", которые привели Академию Пик Надежды к её упадку, а затем и разрушению, вокруг группы, носившей титул "Абсолютное Отчаяние".

Их таланты, раскрытые Академией использовались не ради "создания надежды для всего человечества". Они использовали свои таланты ради "порождения отчаяния по всему миру". Те, кто обладал властью, промывали мозги обычным гражданам, чтобы распространить отчаяние.

Те, кто был талантлив в компьютерной сфере, создавали программное обеспечение для распространения отчаяния.

Те, кто имел большое влияние на людей, создавали новые идеалы и всё ради распространения отчаяния.

И именно так произошло самое масштабное, ужасное и трагическое событие в истории человечества. И пока "Абсолютное Отчаяние" существует, ничего не закончится.

Самое масштабное, ужасное и трагическое событие в истории человечества не закончится.

Последствия/Текущее состояние

Организация под названием "Основание Будущего" надеялась вернуть мир в рамки цивильности, как и было до инцидента. Они спасли некоторых, кому удалось пережить "Школу Взаимных Убийств" - Макото Наэги, Кёко Киригири и Бьякую Тогами, а также других их одноклассников, оставшихся в живых и позже присоединившихся к этой организации. Вскоре после того, как они спасли то, что осталось от класса 78, Основание Будущего также нашли членов "Абсолютного Отчаяния", оставленных в чрезвычайном беспорядке после неудачи Взаимного Смертельного Инцидента.

Макото, теперь уже в 14-ой дивизии "Основания Будущего", надеялся преобразовать членов "Абсолютного Отчаяния" при помощи Программы Нового Мира, чтобы заменить их воспоминания во время их обучения в "Пике Надежды", а также стереть воспоминания об их отвратительных делах; однако, главы "Основания Будущего" не разделяли его мнения, желая немедленно избавиться от группировки по первой возможности, и однажды, приказали, чтобы Макото возвратил к ним оставшихся в живых, когда они поняли, что члены "Абсолютного Отчаяния" были в заключении у 14-ой дивизии. Однако Макото и другие, не лишенные человечности члены "Основания Будущего" стремились к тому, чтобы применять меньше насилия. Им пришлось пойти против глав организации и выдвинуть Программу реабилитирования членов группировки "Абсолютного Отчаяния", хоть и программа была на этапе тестирования.

К сожалению, и здесь всё пошло не так благодаря Хаджимэ в обличии Изуру - он загрузил программу Джунко в Программу Нового Мира через устройство памяти, позволив ей воплотиться, отчего она взбесилась и вызвала катастрофические изменения системы (например, введя насилие в программу, у которой, предположительно, не было ни намёка на него), приводя к тому, что во второй игре вновь возвратились "Взаимные Убийства".

В последней главе второй игры, во время Церемонии вручения дипломов/ордеров, Макото, Кёко и Бьякуя должны были поехать на Остров и войти в Программу, чтобы спасти оставшихся учеников, активировав Принудительное Закрытие (требовавшее, чтобы по крайней мере 8 человек активировали его. Не хватало троих, потому что только пять человек осталось в живых).

Предисловие: В данной статье будут обозрены Danganronpa: Trigger Happy Havok(игра, манга, аниме), Danganronpa 2: Goodbye Despair(игра и немного манги), Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, Danganronpa/Zero, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, Danganronpa Gaiden: Killer Killer и Danganronpa V3: Killing Harmony. Позже я поясню, почему именно таков набор для обзора.

Danganronpa: Trigger Happy Havok

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Здесь и начинается история об убивающих друг друга школьниках. Суть всей вселенной(за малыми исключениями) — 16 школьников(кроме Danganronpa 3) заперты в одном месте и должны убить друг друга, чтобы выбраться. По ходу дела они ищут того, кто всё это затеял(мастермаинда), и по возможности пытаются убить его. Мастермаинд скрывается под личиной безумного медведя-робота — Монокумы(он на картинке выше), своеобразного талисмана всей серии. Почему меня затянуло в эту вселенную? Да потому что это хороший детектив: приходится осматривать место преступления, искать улики, общаться с очевидцами и решать, кто же врёт из оставшихся участников этой убийственной игры. Финалом же большинства игр становится суд над мастермаиндом. Сама суть этого суда в том, чтобы избавить от отчаяния второстепенных персонажей, давая им надежду на спасение в этой игре. В конце сего действия мастермаинда казнят и все счастливы. В первой игре главным героем является Макото Наеги, а мастермаиндом — Джунко Эношима(имена будут важны, т.к. они будут появляться и дальше). Однако главный конфликт в играх серии Danganronpa — это не борьба между гг и мастермаиндом, а битва между надеждой и отчаянием. Джунко в самой игре не принимает участия — только наблюдает от лица Монокумы. Остальные же ребята играют роль болванчиков — с ними можно побеседовать, прогуляться или подарить подарки. В остальном — это клишированные персонажи: грудастая спортсменка, высокомерный богатей, молчаливый детектив, наглый бакер и т.д. Но в этом и суть персонажей, зная их характер, ты точно не можешь сказать, кто именно совершил убийство. Также в свободных действиях можно узнать, почему эти персонажи такие, какие они есть. В целом — сама история подана хорошо: персонажи хорошо раскрыты(если со всеми поговорить); злодей странный, но интересный; сам гг хоть и бесполезный, но с ним можно себя ассоциировать. В конце выживают Макото Наеги, Кёко Киригири, Аой Асахина, Ясухиро Хагакурэ, Токо Фукава и Бякуя Тогами. Джунко же в конце давит прессом. Персонажи выходят на волю, где во всю царит постапокалипсис(Джунко разнесла весь мир за несколько лет), и все счастливы. Или нет.

Теперь перейдем к аниме. Мне стало понятно, почему оно не зашло — вся история скомкана донельзя. Общение между персонажами показано быстро, предыстория из свободных событий в игре ни у кого не раскрыта. Особому сокращению подверглись суды. Если в игре каждый суд длился пару часов, то в аниме всё запихали в 20-ти минутную серию. Да и причём не всё запихали-то — некоторых улик в аниме нет. О них не говорят персонажи, но на кадрах они показаны(похоже, что изображения просто содрали с игры). И так со всей историей — 6 серий с судами, 7 с сюжетом. Но стиль рисовки почти не отличался от стиля игры, за что аниматорам плюс. Отдельно хочется отметить опенинг — здесь всё шикарно. Однако я пришёл сюда за сюжетом. Он пролетает перед вами со скоростью света - уж настолько он быстро показан. Дали бы ещё 10 серий — было бы не так скомкано.

Манга. Здесь всё плохо. Сюжет совсем нулевой. По сути — это косвенные мотивы злодеев и их жертв, а также показано то, как совершались убийства. Что такое косвенный мотив? Это ещё одна причина, почему злодеи — злодеи, а жертвы — жертвы. Например: в первом деле поп-певица хотела убить бейсболиста просто потому что хотела выбраться отсюда и написала ему записку, о том, чтобы он пришёл к ней, но в итоге бейсболист сам убил поп-певицу. В манге же нам рассказывают о том, что бейсболист хотел стать певцом и сам пришёл к певице. Половина манги в топку. Теперь о том, как эти убийства создавались. В конце каждого суда главный герой описывает картину того, как произошло убийство. То есть, мы это уже видели в игре и аниме(да, аниме хватило хронометража показать это). И вторая половина манги в топку. В общем: если думаете, что лучше выбрать: мангу или аниме — выбирайте игру. Мангу я рекомендовать вообще не стану — она ничего нового не откроет, только сделает всё запутанней.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Вторую часть многие фанаты считают лучшей в серии. Ну а что: саундтрек в стиле рок, приятная картинка(теперь это не серые стены, а пейзажи заброшенных в океане островов), колоритные персонажи и более изощрённые убийства. Да, игру можно назвать одной из лучших, но и у неё есть минусы. Одним из таких минусов является тот же главный злодей, что и в первой игре — Джунко Эношима. Кадзутака Кодака(сценарист), видимо, так сильно полюбил этого персонажа, что решил пихать её во всё, что относится к этой вселенной. Вся игра проходит в виртуальной реальности. Джунко мертва. Поэтому её запилили в игру, как искусственный интеллект. Также, один из персонажей, каким-то образом отпилил ей руку и пришил к себе, чтобы быть более близким к ней. Как он пилил руку, когда от Джунко после пресса осталось мокрое место — непонятно. Второй минус этой игры в том, что с неё начинается ломанность таймлайна. Остальные игры и аниме просто не могут следовать событиям первых двух игр. Почему? Потому что сценарист после второй игры растерял свой талант. В остальном — одни плюсы. Персонажи в клише не ударяются(за некоторыми исключениями). Как вам мелкий подросток-якудза? Или же животновод-сатанист? Может быть фотограф-феминистка? Финальный поворот неожиданный — из острова попадаем в виртуальную реальность, которая находится на острове. Как же работают убийства в виртуальной реальности? Если человек понимает, что он умер — его мозг в реальном мире переходит в коматозное состояние. И выбраться из такого состояния очень трудно. Шансы почти равны нулю. Теперь о финале. Выживших на 1 меньше, чем в прошлой игре. К последнему суду на помощь персонажам пришли Макото Наеги, Кёко Киригири и Бякуя Тогами. Джунко разбило на байты, а оставшиеся 5 персонажей второй игры остались живы и выбрались из виртуальной реальности.

Манга. Она на порядок лучше, чем манга по первой части — она хотя бы целиком описывает события самой игры. Плюс манги в том, что сюжет второй игры описывается от лица нескольких персонажей. Но уже не так кастрировано, как в первой части, когда просто писали поведение и мотивы жертвы и убийцы. Немного убогая рисовка, но вскоре привыкаешь. В целом же — можно знакомиться с этой частью и через мангу. (Немного скомкано, но это максимум, что я могу выжать из своего знакомства с печатной версией).

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Поговорим о концепции. Я не буду врать, если скажу, что ронпа не должна быть шутером от третьего лица. Первые две игры базировались на убийствах и поисках убийцы, а так же на раскрытии персонажей. В случае с этой игрой: от ронпы здесь осталась только вселенная и персонажи, геймплей — ПОТРАЧЕНО. Но как средний шутер от третьего лица — выглядит интересным. Сюжетная линия рассказывает о событиях между первой и второй перерывчик небольшой игрой. Сестра главного героя первой игры — Комару Наеги и участница первой игры — Токо Фукава оказываются заперты в Това-сити, где промышляют дети-убийцы с армадой Монокум. На героях надеты браслеты, которые взрываются если они покинут черту города. Задумка сама по себе интересная, но дальше… Дальше кромешный ад. Главные герои говорят очень часто. Любой предмет, который они видят, подвергается обсуждению на несколько минут, из-за чего страдает геймплей. Поиграл 10 минут — диалогов услышал на 30. Дети-злодеи делятся на 2 типа — главы и их подчинённые. Подчинённые — обычные детишки, которые убивают и пытают взрослых. они в игре встречаются в чёрно-белом одеянии с маской Монокумы. А вот главы — просто отдают приказы. Они не делают никаких злодейств. Серьёзно. Главные злодеи игры никого не убивают. А злодеями эти детишки стали из-за влияния Эношимы Джунко. Собрав небольшой культ, эти детишки начали убивать взрослых, чтобы сделать мир, целиком состоящий из детей. И вот тут есть проблема: эти же дети вырастут, значит ли это, что они будут убивать друг друга? Ко времени этой игры Эношима Джунко уже мертва, но по ходу действий мы находим чувака, который отпилил её руку. Да и искусственный интеллект всё также имеет место быть — теперь сознание Джунко разбили на две части(хорошую и плохую) и поместили в двух роботов-медведей. Чувствуете, как сценарист потерял фантазию? Злодей кочует из игры в игру, а сделать другого рука не подымается. В итоге мы имеем двух злодеев, которые ничего не делают — интеллект Джунко закрыт в двух роботах, а дети бесполезны, фак-апнутые события, которые просто противоречат друг другу, но слегка раскрыли историю первой игры — нам показывают родственников участников первой игры и говорят, что они не бесполезные, а пытаются спастись, но за кадром. Как шутер — игра может и зайдёт, но если вам интересен старый геймплей — можете пропустить эту часть.

Danganronpa/Zero

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Я не стану долго задерживаться на этой части. По своей сути — это не игра, а лайт-новелла. Сюжет нам рассказывает предысторию первой части — о том, как Джунко стала такой, какая она есть. Эношима, чтобы проверить, как действует потеря воспоминаний(чем были подвергнуты участники первой и второй игры), провела опыт на себе. После этого она взяла личность Рёко Отонаши, а лечить её от расстройств памяти взялся невролог Ясукэ Мацуда. Как предыстория — эта часть смотрится хорошо, за парой мелких исключений. Во-первых — ввели персонажей, которые бесполезны в рамках всей истории. То есть, в новелле они смотрятся органично, но за её пределами они ничего не делают. И во-вторых — на эту историю благополучно забивают. да, больше нигде вы не увидите её. Вся история благополучно забывает о этой новелле — как будто её и не было. Вы ничего не упустите, если не прочтёте её, ну а я же потратил время на её прочтение только с одной целью — предупредить вас, что можно не читать.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Ох, как же я ненавижу эти две сюжетные линии. Да, в этом аниме две сюжетные линии. И они обе просраны. Но давайте обо всё по порядку.

Сторона: Отчаяние. Это приквел ко всем событиям. Да, эта сюжетная линия самая ранняя из всех известных и рассказывает о участниках второй игры в мирное время. Они учатся, веселятся и просто мирно проводят время. Но до тех пор, пока не появляется Джунко. Да, её снова запихали. Она берёт под контроль одного из учеников — Рёту Митарая и заставляет его сделать видео, которое охватит всех отчаянием. После этого, Эношима заставляет старосту класса проходить поле с испытаниями, а её одноклассников — смотреть за происходящим. Они отчаиваются и начинают крушить мир. В конце показывают, как участники первой игры закрываются в академии. Казалось бы, что может пойти не так? А всё. Кто такой Рёта Митарай? Ведь его не было во время второй игры. А это просто персонаж, которого придумали для этого аниме, как двигателя истории. Поэтому мы о нём ничего и не слышали на протяжении трёх игр и новеллы. Видео отчаяния — это полный бред. Задумайтесь: отчаяние в первых играх показывалось через стресс героя, проходящего через убийства своих друзей, родных, а возможно и покушения на себя. И в конце персонаж полностью опускает руки, когда ему говорят, что он достиг конца, но лучшим исходом событий была бы для него просто смерть. А здесь нам говорят, что этого чувства можно достигнуть, просто посмотрев видео. Ну бред же. Ладно, пойдём дальше — староста проходит поле с испытаниями. Когда в стенах академии успели построить комнаты с шипами, катящимися шарами и прочими опасными штуками? Ну и конец — участники первой игры сами запирают себя в академии. На кадрах показано, что Сакура Огами — участница игры, своими руками закручивает огромные гайки. Почему она их обратно не открутит, чтобы выбраться? А чёрт их знает. Ладно, может они так запороли только первую половину.

Сторона: Надежда. Это серия завершает обе арки. И здесь я поясню, почему аниме сломало все временные линии. С острова возвращаются ВСЁ(кроме Чиаки Нанами — старосты, умершей в первой половине аниме) персонажи и говорят Митараю, что это они во всём виноваты. Митарай вырубает видео, уплывает с ними на остров, а Киригири жива. Конец. Это полный слив. Начнём с того, что все персонажи второй игры живы. Вот представьте себе, что вы играете, следите за развитием персонажей, переживаете за их смерти, и в конце хоть и счастливы, что всё закончилось хорошо для персонажей, но большинство мертвы. Так вот этим действием аниме, все ваши чувства сходят на нет. Киригири жива. Тоже переживания становятся равны нулю, хотя мы видим, что из её глаза текла кровь, в конце она смотрит на нас двумя целыми глазами. Я перейду к самому началу аниме. Фонд Будущего сражается против участников второй игры. И на одном из участников мы видим повязку на глазу. Глаз был утерян во время войны во вьетнаме второй игры. Как виртуальная реальность отразилась на его реальном теле? Окей, допустим, что глаз он потерял до второй игры. Тогда становится очень тупым тот факт, что виртуальную реальность специально настроили на то, чтобы он там потерял глаз. Но в этой же виртуальной реальности тело одного из участников сделали железным. Почему оно и в реальности не железное? Чёрт его знает. Итог — это аниме ломает любые законы логики и здравого смысла. Лучше не смотрите это аниме, иначе ваше впечатление от вселенной будет разрушено.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Эта манга чуть ниже по ужасности, чем Danganronpa 3. Почему? Объясняю. Сюжетная линия всех игр и аниме выглядит примерно так:

3-(где-то 0)-1-DG-2-3. События манги происходят то ли до Despair Girls, то ли после, то ли параллельно. Сама манга не знает, где она по хронологии. Главный герой Такуми Хиджирихара и его помощница Мисаки Асано расследуют дело об убийце убийц(убийца, убивающий других серийных убийц). И о чудо, им оказывается наш главный герой. В чём же ужас сей манги? Ну, первую причину вы уже видели — запутанность в хронологии. Вторая причина — становление гг. Почему он стал убийцей убийц? Дело в том, что на его школу напали, а герой боится крови. Он и его друг спрятались в шкафчиках. Перед этими шкафчиками убивают кучу народу. Гг, вместо того, чтобы блевать, кричать или падать в обморок, находит в крови нечто восхитительное. Вот так за пару страниц вылечили боязнь гг и сделали его убийцей убийц. Третья причина — в школе, где учился гг, всех убивает Икусаба Мукуро — участница первой игры. И если вы были очень внимательны, то среди выживших её не видели. А действия происходят после первой игры. Тогда кто же убивал всех в школе гг? Клон Икусабы Мукуро. Клон мазафака. Видите, как вселенная превратилась в сюрреализм? Вот я вижу. Видео отчаяния/надежды, клоны, воскресшие мертвые персонажи — из серьёзной вселенной ронпа превратилась в фарс. Оценка манги — из-за тупости всего происходящего, я бы точно отговорил бы читать её. Но красивая картинка и экшн-сцены наверняка вас увлекут.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Я не стал рассматривать Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World, так как это сон больного пса Нагито. Да и Danganronpa: Togami/Kirigiri являются лишь предысториями, и не меняют основной сюжетной канвы.

Итог всей вселенной

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Читайте также: