Pirelli diablo supercorsa sp v3 описание

Обновлено: 02.07.2024

Описание Pirelli Diablo Supercorsa V3 180/55 R17 73W SP (Задняя)

Мотоциклетная шина Pirelli Diablo Supercorsa V3 предназначена для наиболее мощных и динамичных версий спортбайков. Разработана с использованием технологий для покрышек для чемпионата WSBK, благодаря чему отличается исключительной эффективностью на высокой скорости.

Оптимизированный профиль протектора

Данная модель предлагается в двух вариантах исполнения — для переднего и заднего колеса. И в обоих случаях профиль беговой части протектора точно такой же, что и у шин для шоссейно-кольцевых гонок чемпионата WBS. Он позволил увеличить пятно контакта и сохранить его конфигурацию в очень широком диапазоне углов наклона мотоцикла. Вкупе с жесткостью каркаса и цепкостью резиновой смеси это позволяет очень эффективно реализовывать тяговое усилие и контролировать траекторию движения при прохождении поворотов.

Отличительной особенностью шины для заднего колеса является применение 2-составной резиновой смеси. Центральная часть протектора выполнена более жесткой, что повышает устойчивость при прямолинейном движении. В поворотах с дорожной поверхностью контактируют плечевые зоны, изготовленные из эластичного компаунда, повышающего сцепление и обеспечивающего лучшую обратную связь.

В обоих вариантах исполнения шина практически лишена протекторного рисунка. Он формируется немногочисленными дренажными канавками, ширина которых по сравнению с предыдущей моделью была уменьшена. Это позволило повысить стабильность сцепных свойств и уменьшить неравномерность износа.

- профиль протектора, «позаимствованный» у гоночных шин из чемпионата WSBK;
- 2-составной компаунд шине для заднего колеса улучшает сцепление в поворотах;
- протекторный рисунок с узкими дренажными канавками придает стабильность сцепных свойств и снижает износ.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Мотоциклетная шина Pirelli Diablo Supercorsa V3 предназначена для наиболее мощных и динамичных версий спортбайков. Разработана с использованием технологий для покрышек для чемпионата WSBK, благодаря чему отличается исключительной эффективностью на высокой скорости.

Оптимизированный профиль протектора

Данная модель предлагается в двух вариантах исполнения — для переднего и заднего колеса. И в обоих случаях профиль беговой части протектора точно такой же, что и у шин для шоссейно-кольцевых гонок чемпионата WBS. Он позволил увеличить пятно контакта и сохранить его конфигурацию в очень широком диапазоне углов наклона мотоцикла. Вкупе с жесткостью каркаса и цепкостью резиновой смеси это позволяет очень эффективно реализовывать тяговое усилие и контролировать траекторию движения при прохождении поворотов.

Два компаунда

Отличительной особенностью шины для заднего колеса является применение 2-составной резиновой смеси. Центральная часть протектора выполнена более жесткой, что повышает устойчивость при прямолинейном движении. В поворотах с дорожной поверхностью контактируют плечевые зоны, изготовленные из эластичного компаунда, повышающего сцепление и обеспечивающего лучшую обратную связь.

«Полу-слик»

В обоих вариантах исполнения шина практически лишена протекторного рисунка. Он формируется немногочисленными дренажными канавками, ширина которых по сравнению с предыдущей моделью была уменьшена. Это позволило повысить стабильность сцепных свойств и уменьшить неравномерность износа.

Основные особенности:

- профиль протектора, «позаимствованный» у гоночных шин из чемпионата WSBK;
- 2-составной компаунд шине для заднего колеса улучшает сцепление в поворотах;
- протекторный рисунок с узкими дренажными канавками придает стабильность сцепных свойств и снижает износ.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Отзывы 2

Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 – это классическая резина для спортивных байков. Итальянцев не сразу начал использовать, но в этом году решил попробовать и не был чем либо удивлен. По качеству и ездовым характеристикам такую же резину выпускают и другие премиальные бренды, ясное дело, что с безопасностью у них все очень хорошо, поэтому не парьтесь и выбирайте по внешнему виду любую модель.

Это не шина, а настоящий дьявол во плоти. Выглядят просто отлично на любом байке, на приличных скоростях за 200 км в час идут по дороге как по воде, даже вибрации не ощущаются. Тормозят Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 тоже на ура, но цена конечно высокая, если вопрос не стоит в бюджете, а при покупке обращаете внимание только на ездовые качества, то эта резина для вас.

Описание Pirelli Diablo Supercorsa V3 180/60 R17 75W SP (Задняя)

Мотоциклетная шина Pirelli Diablo Supercorsa V3 предназначена для наиболее мощных и динамичных версий спортбайков. Разработана с использованием технологий для покрышек для чемпионата WSBK, благодаря чему отличается исключительной эффективностью на высокой скорости.

Оптимизированный профиль протектора

Данная модель предлагается в двух вариантах исполнения — для переднего и заднего колеса. И в обоих случаях профиль беговой части протектора точно такой же, что и у шин для шоссейно-кольцевых гонок чемпионата WBS. Он позволил увеличить пятно контакта и сохранить его конфигурацию в очень широком диапазоне углов наклона мотоцикла. Вкупе с жесткостью каркаса и цепкостью резиновой смеси это позволяет очень эффективно реализовывать тяговое усилие и контролировать траекторию движения при прохождении поворотов.

Отличительной особенностью шины для заднего колеса является применение 2-составной резиновой смеси. Центральная часть протектора выполнена более жесткой, что повышает устойчивость при прямолинейном движении. В поворотах с дорожной поверхностью контактируют плечевые зоны, изготовленные из эластичного компаунда, повышающего сцепление и обеспечивающего лучшую обратную связь.

В обоих вариантах исполнения шина практически лишена протекторного рисунка. Он формируется немногочисленными дренажными канавками, ширина которых по сравнению с предыдущей моделью была уменьшена. Это позволило повысить стабильность сцепных свойств и уменьшить неравномерность износа.

- профиль протектора, «позаимствованный» у гоночных шин из чемпионата WSBK;
- 2-составной компаунд шине для заднего колеса улучшает сцепление в поворотах;
- протекторный рисунок с узкими дренажными канавками придает стабильность сцепных свойств и снижает износ.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S














Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга

Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа

Ширина профиля: 180
Высота профиля: 60
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 75 (до 387 кг)
Индекс скорости: W (до 270 км/ч)

Читайте также: