Pillars of eternity preorder item and pet описание

Обновлено: 02.07.2024

«Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»

Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity» ещё раз, на более сложном уровне и в компании спутников? Правда, я не вижу смысла играть на тяжёлом уровне и выше: станет больше опасных врагов, а количество получаемого опыта не увеличится; равно как и число уровней героя. Так что остановлюсь на «Нормальном» уровне сложности.

Однако в этот раз постараюсь пройти игру оптимальным способом (как я его понимаю), с выполнением всех квестов, и, по возможности, с привлечением большинства потенциальных спутников. Кроме этого попытаюсь отыскать предметы снаряжения, жизненно необходимые начинающему персонажу. Начнём!

И начнём, конечно, с генерации. Естественно, человек, разумеется, авантюрист – далеко не все места игры я собираюсь проходить партией, а вор подходит для них лучше прочих классов. (Как минимум один геймер категорически не согласится с этим утверждением; но я не люблю магию. Во всяком случае, в том виде, в каком она представлена в «Pillars Of Eternity».)

Сила 16, так как в игре множество предметов экипировки, её повышающих, а герой переносит любое количество груза независимо от уровня силы. (Можно было увеличить её показатель за счёт «культуры», но я предпочёл максимальное восприятие, ради точности и упреждения.) Ловкость – скорость действий персонажа; а интеллект играет роль во многих диалогах.

Это важно!

Начав новую игру, не стоит проходить вступление «не спеша», необходимо попасть в Позолоченную Долину двадцатого числа, а лучше – девятнадцатого. (Позже станет понятно – почему.)

Быстро обходим доступную часть локации, собирая всё, что попадается, находим веснушку и после короткого диалога спешим перейти мост. Забираем пистолет, подбираем полезные растения, но ни в коем случае не поднимаем бурдюк: активируется засада. А до этого момента персонаж просто обязан получить максимум финансовой прибыли. Раздеваем Калиску (чтобы продать её снаряжение, а не для того, про что подумали некоторые) и героя, оставляя ему только копьё. Персонаж бежит в лагерь, к Хеодану: у него лучшие закупочные цены в игре, поэтому продаём ему абсолютно всё, включая собранные растения.

Подбираем бурдюк, Калиска атакует воина, пытаясь сбить его с ног, а ваш персонаж – лучника. Надеваем на спутницу броню и даём ей копьё; герой берёт в руки лук. Идём к лагерю, побеждаем трёх бандитов (а как ещё назвать внезапно напавших, пусть и, как им кажется, из «правильных» побуждений?) и меняем оружие напарнице; у героя остаётся лук.

В зависимости от состоявшегося разговора Хеодан выйдет из боя невредимым, либо раненым. В последнем случае он попросит отдыха, что имеет значение для репутации героя. (Мой персонаж проявил милосердие, из-за отдыха пришёл в Позолоченную Долину первого числа, и пришлось начинать игру заново.)

Это интересно!

Почему заново? Я узнал, что большое значение в боях с призраками и духами имеет «Накидка Римрганда», которая должна появляться на втором этаже таверны как раз двадцатого числа. Кроме того, на собственном опыте убедился, что очень важны перчатки, повышающие навык взлома на две единицы: во время первого прохождения я их так и не отыскал. Они, в свою очередь, обнаруживаются в крепости Редрика, четвёртого числа.

Никакого сна, отряд опрометью проносится по всем залам, собирая всё, что можно, не трогая ловушек.

Это интересно!

Если сначала встретить и победить скульдра, то после него останется кусок мяса, помещаемый в раздел квестовых предметов. Благодаря этому встреченный ксаурип не станет сражаться с отрядом и даже подарит своё копьё.

Выходим наружу в Силант Лиис, и, подбирая по пути всё полезное, спешим к следующей локации, Вейлвуд. Слева от входа на неё лежит труп (обыскиваем) и растёт цветок, забираем. Переходим реку и спешим к пещере медведя, по пути убивая волка: персонажу это по силам. Ещё раз переходим реку и уничтожаем трёх ксаурипов, после чего обчищаем труп и найденную рядом с ним «секретку».

Это важно!

Скорее всего, персонаж захочет спать и даже потеряет характеристики – спать нельзя, время дорого!

Спешим к мосту, разговариваем с Нонтоном и, укрывшись в тени, немного возвращаемся назад вдоль реки, пока не обнаружим одинокого разбойника. Затем побеждаем ещё трёх волков, находим под аркой «секретку» (её можно очистить, не сражаясь с волками) и спешим в Позолоченную Долину (повара пока что не освободить, на развалины не подняться без кошки).

Красные точки - места «секреток».

Ура, только ещё девятнадцатое, есть время! Бегом по посёлку в поисках всего полезного; в смысле – того, что можно продать: герою крайне необходимо собрать пять тысяч монет и выкупить у кузнеца Туатана фигурку бронзового рога. Решаем квест с нападением крестьян на мельницу, благо всё происходит на одной карте; обещаем кузнецу вернуть его товары (заниматься этим пока нельзя); соглашаемся помочь Офре (позже, слишком далеко идти). Заходить в дом Нонтона и Ингред пока не стоит; посещение храма Эотаса оставим до более поздних времён.

У входа в трактир Алот ругается с местными, происходит бой. Если поговорить с эльфом и пообещать принять в партию в будущем, он станет терпеливо ожидать на том же месте; или покинет локацию при несостоявшемся диалоге.

Наступило двадцатое число, поднимаемся на второй этаж трактира и открываем сундук.

Это интересно!

А в сундуке вместо накидки Римрганда – разная чепуха. Поспал ещё, благо в таверне бесплатно – опять ерунда. И ещё раз, и снова…

Обратился за консультацией к опытному геймеру: скорее всего, баг. Мне нужен плащ и перчатки! Начал игру заново, в третий раз.

Опять всё то же самое, опять двадцатого чепуха в сундуке. Быть может, сместилась дата? В месяце всего двадцать дней, надо проверить все; заодно и систему поиска создать.

Это важно!

Если от предыдущего числа остаётся всего пара часов до наступления следующих суток, ускорьте течение времени и дождитесь полуночи на месте: искомого предмета нет? Зато есть целые сутки для других действий!

Плаща в таверне нет, надо добирать золота, чтобы купить рог: без него не пробраться в крепость Редрика. Спешим в Маграново Распутье, избегая поединков отыскиваем «секретку» рядом со статуей, обыскиваем дом и переходим в Чёрный Луг.

«Секретки» в черепе дракона и на алтаре под охраной скрытней, их можно очистить не вступая в бои.

Бандитов персонажу не победить, но повсюду разгуливает тролли. Пускаем во врагов стрелу и убегаем по карте (полезно употребить жвачку золкора), рано или поздно погоня пересечётся с троллями, останется только подкрасться и подобрать снаряжение.

Главарь уцелел и стережёт награбленное? Отманиваем к нему скрытней, чудовища быстро покончат с противником.

Это интересно!

Главарь оказался настолько могуч, что в одиночку довольно успешно сражался с двумя троллями, Гарету даже пришлось помогать им стрелами.

Пароль из записки пригодится в будущем.

Это интересно!

Крайне любопытно, что думают о новом послушнике, не знающем имени своего наставника, зато как угорелый, носящемся по коридорам с двумя обнажёнными клинками в руках, верховные жрецы и аколиты?

Должно быть, считают пьяным или сошедшим с ума. Однако благодаря его высокому интеллекту не нападают – и на том спасибо.

Торопимся в спальню Редрика, проверяем сундук: искомого нет? Загружаем игру и бежим на крышу, проверять «секретку». Так продолжалось двадцать дней подряд; накидку Римрганда герой получил, сапоги скрытности – тоже, но перчаток с бонусом к механике не оказалось. Да что такое?! Опять баг?

Четвёртое начало игры с нуля.

Это важно!

Перед тем, как открывать сундук, сохраняйте игру в отдельный слот; если нужного предмета не оказалось, загружаем игру и идём проверять следующую ёмкость. Очень полезно в начале каждого дня сохранять игру в отдельный слот: проверили все сундуки, и ничего полезного нет? Загружаем игру, в распоряжении героя целый день для выполнения квестов и очистки локаций от врагов. Можно попытаться добыть тяжёлую броню чуть раньше, чем удастся снять её с трупа паладина, охраняющего замок – путём нападения на Теала Фейлиона в Позолоченной Долине.

В отличие от предыдущего варианта в этот раз я не стал попусту ожидать начала следующих суток и проверять спальню Редрика, «секретку» на крыше его замка и сундук в таверне Позолоченной Долины, а принялся в свободное время очищать крепость от охраны. Крыша и стены поддались зачистке довольно легко, но на главном этаже охрана набегала в чересчур большом количестве;

его зачистку пришлось оставить «на потом» и спуститься в подвалы.

Это важно!

Выполнив задание Недмара по освобождению заключённого из подвала, не стоит спешить к нему с докладом: возможно, это усложнит будущий поединок с Редриком.

Нежить оказалась слабее живых, в ходе обследований помещений было обнаружено ещё два места, где могли находиться нужные предметы. (Понять это очень легко: если при открывании в ёмкости оказывается предмет с дополнительными свойствами – значит, на следующий день там окажется другой, но также с дополнительными свойствами.) К слову, ещё один такой же маленький сундучок был обнаружен на столе в комнате чуть ниже спальни Редрика. На пятый день с начала поисков именно в нём был обнаружен пояс защиты от атак – пойдёт!

Седьмой день, в таверне обнаружена накидка Римрганда, сюда можно не возвращаться.

И точно такая же накидка в тот же день – на крыше крепости, брать её не стоит.

Девятый день: наверху отыскиваются ботинки скрытности, плюс два к невидимости.

Двенадцатый день: такие же ботинки (вообще-то, больше похожи на сапоги) в спальне Редрика.

Семнадцатый день: опять накидка Римрганда в спальне Редрика! (Чуть позже в этот же день я её забрал.)

А теперь сравните результате поисков этого прохождения с прохождением предыдущим: всё то же самое, в те же дни!

Вот она, система нахождения некоторых предметов! Скорее всего, имеющая значение только для тех, кто бесплатно скачивал игру из сети.

Но это было ещё не всё: спустившись в подземелья и открыв «секретку», я в буквальном смысле слова издал ликующий вопль: нашлись! Наконец-то!

Кажется, девятнадцатого числа в последнем ящике «сюрпризов» (из этого помещения поднимаются на нижнюю стену) был найден ещё один пояс защиты: пригодится для будущих спутников.

Это интересно!

Если при очередном прохождении нужные предметы вновь не окажутся в указанное время там, где должны быть — по крайней мере ясен способ, как и где их искать. Правда, придётся начать игру заново. Или загрузить сохранение самого начала игры.

Пробираемся в пещеру спорлингов; большинство из них стоит не двигаясь, но один расхаживает. Посылаем в него стрелу, отманиваем к выходу из пещеры и уничтожаем: можно идти к Ранге. Получив зелье, обратитесь к стоящему у левого края карты торговцу и купите у него пояс королевского канонира (предмет с духовной связью): замечательная вещь, даже на первом уровне.

Спешим к Офре; отдаём зелье, и, если вы ещё не зачистили простые локации – делаем это. Возвращаемся в Силант Лиис, заходим в пещеру и обезвреживаем ловушки.

Вейлвуд: спасаем повара; при помощи кошки забираемся на развалины; уничтожаем пещерного медведя, говорим с духом и открываем «секретку».

Эстернвуд: развоплощаем нежить; уничтожаем семейку пауков; на кладбище открываем очередную «секретку».

Позолоченная Долина: посещаем дом Нонтона и Ингред; заходим в таверну для разговора с поваром: все квестовые задания выполнены. Начинаем набирать команду!

Алот дождался героя у входа в таверну; Эдер всегда стоял под деревом-виселицей (присоединится после разговора персонажа с духом повешенной); теперь нас уже трое.

Идём в Маграново Распутье и приглашаем в отряд Стоика; начальная команда готова.

Эдер экипирует тяжёлую броню, клинок. Можно вручить ему щит, но резко упадёт точность, доспеха достаточно. Я предупреждал, что не люблю магию? Алот, Стоик и Гарет получают луки, становясь огневой поддержкой Эдера; идём освобождать Каэд Нуа.

Отряд храбро и бодро врывается в ворота замка, и… Давно я так не смеялся! У одного вывихи голеностопа и плеча, у второго ушиб глаза (призраком! это как?), третий ухитрился получить обморожение — летом, да; четвёртый получил такую электротравму, что даже выпучил глаза (розетку нашёл где-то, что ли?).

Хорошо, что никто не погиб, и что с собой — запас дров для костра. (Клирик, не умеющий восстанавливать здоровье? Кошмар!)

Двор очищен, очищен и первый этаж замка. В подвалах дело пошло чуть веселее: Эдер блокирует двери, а остальные из-за его спины осыпают врагов стрелами.

Правда, гигантская паучиха едва не прикончила весь отряд; притворными отступлениями выманивал лучников за собой, по очереди парализовывала и убивала; в последний момент ситуацию спас всё тот же Эдер.

Зная, что разговор с Мервальдом в любом случае закончится боем, Гарет взялся за оружие ближнего боя.

Несмотря на град ударов и стрел Мервальд едва не выиграл бой, его каким-то чудом уложил «лучник» Стоик.

Немедленно начинаем восстановление замка! Для чего нужно много золота…

По старой памяти Гарет повёл отряд в подземелья Каэд Нуа и здорово ошибся: вместо обычных ксаурипов второй этаж теперь населяли ксаурипы-воины, способные парализовывать ударами своих копий; пришлось уносить ноги и отправляться зачищать от врагов оставшиеся локации (в храм Эотаса всё ещё не спускаемся).

Тролли не смогли оказать сопротивления: Эдер сбивал их с ног, монстры быстро погибали под ливнем стрел.

Лесные скрытни более опасные враги, герой справился с ними только после того, как вызвал из своего нового пояса огненный меч.

За это время окончилось строительство в Каэд Нуа, и отряд получил возможность двигаться дальше, исследуя новые территории.

» Установлены DLC :
Pre-order Item and Pet:
Pillars of eternity preorder item and pet
Pillars of eternity kickstarter pet
Pillars of eternity kickstarter item
Pillars of Eternity The White March Part I
Pillars of Eternity The White March Part II
» Пропатчено до версии : v.3.7.0.1318 PX1PX2 PX4
» Все пути реестра сохранены
» Время установки 12 минут
» Repack от xatab
» Смена языка в меню настроек игры

Ставь наше впн расширения чтобы всегда быть с нами! ТЫК. Спасибо

Обновлено 22.05.2018. | Полностью пересобран из за проблем с дополнениями.

Похожие торренты

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Фигурка Адрового Скарабея - Бухта Непокорности, Склеп Вальтаса (заветный холм)
Фигурка Костяного Вирма - падает с вождя Иклак (награда за голову в Сторожке замка)
Фигурка Дубового Скарабея - Бухта Непокорности, Копперлейн, тайник возле театра (правая сторона)
Фигурка Бронзового Рога - продается у кузнец, Позолоченная Долина - 5.000
Фигурка Ясеневой Камеи - Бухта Непокорности, Копперлейн, торговец Лора (рынок) - 15.000
Фигурка Обсидиановой лампы - Бухта Непокорности, Первые Огни, Вейлианское посольство (в сундуке)
Плащ с Призывом Благородного Существа - пристанище адмеса, у торговца Сонильда, Копперлейн
Фигурка Эбенового Паука - Хартсонг, Рынок Хартсонга, НПЦ Ранет, 12.000


Я просто задался целью найти все такие итемы в игре, кроме того, они хорошо помогают в бою, отвлекая паки врагов, Адровый скарабей еще и весьма силен. Сейчас вот коплю 15.000 на Ясеневую Камею.

Читайте также: