Pillars of eternity описание рас

Обновлено: 05.07.2024

5 апр. 2015 в 13:37

Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.

00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово


Содержание

Расовые бонусы [ ]

  • Люди знамениты свой силой и силой воли и имеют бонус: +1 к решительности и +1 к силе.
  • В отличии от других рас, у людей одинаковая расовая способность:
    • « Известные люди [ ]

    Эдер — спутник главного героя;
    Стоик — спутник главного героя;
    Скорбящая мать — спутник главного героя;
    Калиска — временный спутник главного героя;
    Хеодан — временный спутник главного героя.


    Pillars of Eternity — Гайд по выбору классов и фракций Каждый игровой класс имеет свои плюсы и минусы в PvE. Предложенный список бойцов практически такой же, как и в большинстве остальных ролевых игр, поэтому те, кто играли в WoW, будут чувствовать себя прекрасно и в Pillars of Eternity.


    1


    1


    7,088 уникальных посетителей
    110 добавили в избранное














    Лучшая роль: танк за счет низкого урона, но высокой брони.

    Основные характеристики: Телосложение и Решительность.

    Вторичные характеристики: Восприятие.

    Лучшая раса: Гномы.

    Это так называемый «танк». Его предназначение – принимать урон максимально возможного числа противников, в то время как бойцы других классов будут уничтожать их одного за другим. Использовать его как раз для нанесения повреждений практически бессмысленно. С другой стороны, он может быстро восполнить выносливость, характеризуется наивысшим отражением атак и числом связываний (может заставлять множество врагов атаковать исключительно его). Используется в подземельях в роли двери.

    Лучшая роль: дамагер ближнего боя с приличной броней, огромным уроном и подхилом танка (т. е. в идеале лучше использовать в тандеме с танком).

    Основные характеристики: Решительность и Восприятие.

    Вторичные характеристики: Интеллект и Сила.

    Лучшая раса: Белые Эльфы в роли дамагера ближнего боя или люди в роли танка.

    Данный класс считается наиболее универсальным. Если использовать паладина, вооруженного щитом, то им может танковать, но стоит учитывать, что он способен связывать меньшее количество противников. Если же вооружить паладина самострелом, то он сможет наносить увеличенный в два раза урон при помощи соответствующего навыка. Причем делать это дважды за бой.

    Хорошие групповые ауры, повышающие точность и критический урон. Используя возложение рук, паладин может восстанавливать свои ХП или здоровье союзника. В зависимости от того, какой вы выберите орден, нужно будет выбирать и тактику игры. В таком случае вы сможете повысить эффективность всех защитных бонусов, предоставляемых за счет пассивных навыков данного класса.

    Паладин – более универсальный класс, со щитом может танковать (правда, не столь успешно).

    Лучшая роль: боец универсальной поддержки с низкой броней, приличным уроном и средними бафами и дебафами. Также подходит для роли убийцы людей. Практически незаменимый боец, если в группе нет жреца.

    Основные характеристики: Интеллект и Сила.

    Вторичные характеристики: Решительность.

    Лучшая раса: все.

    Персонаж данного класса является, скорее, бойцом поддержки или оборотнем с большим количеством заклинаний. В принципе это универсальный класс с приличным запасом специализаций, наносящий урон разных типов, в том числе и разъедающего. Друида можно назвать этакой затычкой уязвимых позиций в группе! Он может восстанавливать ХП, бросать дебафы на врагов, вызывать появление личинок. Превратившись в кота, друид наносит большой урон человеческим расам за счет разъедания.

    Лучшая роль: дамагер для сражений с большим числом врагов (невероятный урон, низкая защита), но потребуется в группе жрец или певчий.

    Основные характеристики: Ловкость и Телосложение.

    Вторичные характеристики: Сила.

    Лучшая раса: Огненный Богоподобный, Смертельный Богоподобный.

    Поначалу может показаться, что монах – самый слабый класс в игре. Так оно и есть на первых стадиях, но ближе к середине прохождения вы заметите, что это один из самых лучших дамагеров во всей игре. Сюда же можно добавить высокую скорость, с которой монах наносит удары. По сравнению с роги он будет прекрасно чувствовать себя в окружении врагов, если те не будут достаточно сильными. Большой запас ХП, но при этом за ним нужно постоянно следить, ведь фанатик будет наилучшим образом проявлять себя, если сражается голым. Дебафер практически не нужен, но монаху требуются бафы.

    Лучшая роль: дамагер для сражений с большим числом врагов (невероятный урон, хорошая защита), но потребуется в группе паладин или маг для дебафов.

    Основные характеристики: Телосложение и Сила.

    Вторичные характеристики: Интеллект и Ловкость.

    Лучшая раса: Аумауа.

    Можно отнести к одному из самых спорных классов в игре, если говорить о том, как правильно с ним взаимодействовать. Варвары – живучие воины, сражающиеся в толпе врагов, но по сравнению с монахами он не нуждается в том, чтобы его атаковали. При атаке одиночных целей практически бесполезен, если сравнить его с другими дамагерами.

    О ценности варвара можно судить по тому, какое количество противников, использующих оружие ближнего боя, есть на поле брани. Чем их больше, тем более эффективен варвар. Повысить ценность варвара можно при помощи мага или дебафера жреца. Монах и варвар – два взаимоисключающих класса.

    Лучшая роль: дамагер в тандеме с рейнджером, убийца боссов и магов (за счет огромного урона по одиноким целям, средних повреждений в массовых сражениях и очень низкой защиты).

    Основные характеристики: Ловкость и Сила.

    Вторичные характеристики: Интеллект и Восприятие.

    Лучшая раса: Оседлый Орлан.

    Это известный класс воина, навыки которого в первую очередь ориентированы на атаку одиночных целей. У него отличный урон при атаке врагов из стелс-режима, он прекрасно проявляет себя при сражении с врагами, на которых наложены дебафы. Да и сам может их накладывать! Если есть необходимость, то может покинуть бой.

    Класс авантюристов слабо защищен, поэтому ему потребуется адровый контроль. Без него боец будет погибать практически моментально. Его можно использовать в начале боя для атаки из прокачанного самострела, после чего уходить в режим невидимости для перезарядки и атаковать врага повторно. Это идеальный боец для уничтожения боссов и прохождения игры в одиночку. Крайне неэффективен в бою против нескольких противников, но зато идеально сражается, если взять его в тандем к рейнджеру.

    Лучшая роль: убийца стрелков и магов с хорошим уроном, низкой броней и прекрасной защитой от дистанционных атак.

    Основные характеристики: Ловкость и Сила.

    Вторичные характеристики: Интеллект и Восприятие.

    Лучшая раса: Лесной Эльф.

    Рейнджер или охотник – это боец с оружием дальнего боя, управляющий петом, прекрасно справляющийся в бою против магов. В ближнем бою является крайне слабым и практически немощным вариантом.

    Прекрасно проявляет себя в тандеме с авантюристом (рога). Используйте самострел, поскольку за счет пассивок скорострельность из этого оружия просто зашкаливает. Экипировать лук имеет смысл лишь в том случае, если используете рейнджера в тандеме с авантюристом, а также если у него прокачан пет-вепрь. Вам придется раздавать хромоту, а авантюристу и пету – добивать противников.

    Как только пет потеряет сознание, то рейнджер становится малоэффективен, поэтому таких ситуаций желательно избегать. Самым живучим петом считается антилопа, в то время как вышеуказанный вепрь – самый мощный из всех в игре. Если не справляетесь с управлением пета, то лучше всего выбрать или кота, или медведя. Волк – идеальный вариант для профессионалов в РПГ.

    Лучшая роль: лекарь с бафами или дебафами – низкий урон, низкая броня, но лучшие массовые бафы.

    Основные характеристики: Интеллект и Сила.

    Вторичные характеристики: Решительность и Ловкость.

    Лучшая раса: Лунный Богоподобный.

    Это боец такого класса, на котором практически всегда держится целый отряд. Он может восстанавливать выносливость, возводить барьеры для хила, бафать своих и накладывать бафы на врагов. Старайтесь держать по центру поля, но при этом избегать прямых столкновений с противниками. У него есть сразу несколько заклинаний, которые практически незаменимы в игре – к примеру, «Защитное поле». Невероятно полезный персонаж практически в любой ситуации, но именно поэтому был создан таким слабым и бесполезным для прямого боя. Играя за стоика или жреца-наемника, можете особо не обращать внимание на кольцо и выбранное божество.

    Лучшая роль: массовый дамагер или дебафер.

    Основные характеристики: Интеллект и Сила.

    Вторичные характеристики: Ловкость.

    Лучшая раса: Аумауа в качестве дамагера или Гномы в качестве дебафера.

    Как известно, маги всегда были самым сложным в плане взаимодействия классом. У него есть сразу несколько ответвлений и вам желательно определиться с вектором развития еще до того, как вы начнете прокачивать мага. Вряд ли у вас получится создать одновременно мага, способного и дебафать врагов, и наносить высокий урон (быть дамагером). Навыки в обоих случаях совершенно разные.

    Маг-дамагер ничем особенным не выделяется. У него есть мощные заклинания первого уровня, спасительные касты для самостоятельного выживания. В плане живучести, к слову, маг выглядит сильнее друида, рейнджера и жреца, если их поставить в одинаковые условия.

    Несмотря на огромный ассортимент заклинаний далек не все они будут эффективными. Достоинством мага-дамагера можно назвать то, что персонаж может наносить урон разных типов. У вас всегда будет из чего выбрать! Если прокачиваете дамагера, то старайтесь повышать силу мага.

    А вот в роли дебафера маг был, является и будет бесспорным лидером. Он существенно превосходит в этом плане сайфера, друида и жреца. Огромный ассортимент дебафов позволит понизить защиту, порезать характеристики, замедлить врага, парализовать его или ослепить. В этом случае обратите внимание на прокачку интеллекта!

    В любом случае маг всегда будет наносить приличный урон по массовым целям, используя навыки перезарядки и волшебную палочку. Зачаровывать сначала желательно палочку или самотсрел.

    Лучшая роль: контролер

    Основные характеристики: Интеллект.

    Вторичные характеристики: Ловкость и Сила.

    Лучшая раса: Человек.

    Сайферы – это, скорее, дамагеры, но весьма посредственного уровня. В отряде играет роль контролера. У него есть достаточно эффективные боевые навыки, использовать которые можно за накапливаемые во время ударов по противникам очки. Не нужно отдыхать, чтобы восстановить навыки, но, с другой стороны, спамить с их помощью не выйдет, как вы это могли бы делать, играя за авантюриста или мага.

    Подходит для новичков ролевых игр, особенно актуален в тех отрядах, в которых отсутствует маг. Контроль позволит управлять за врагами, использовать дезориентацию. Таким образом, сайфер будет полезен в трио с авантюристом и рейнджером. Отлично справляется с луком!

    Лучшая роль: баффер однотипной группы, поддержка со средней выживаемостью, относительно слабым уроном, возможностью призыва и хорошими бафами.

    Основные характеристики: Интеллект и Телосложение.

    Вторичные характеристики: Решительность.

    Лучшая раса: Дикий Орлан.

    Певчие – это класс персонажей, призванный накладывать бафы союзникам. Очень важный персонаж, если в вашем отряде присутствуют два бойца одного и того же типа – к примеру, два рейнджера, два паладина и т. д. Исполняя песни, он наделяет союзников теми или иными бонусами – причем каждый куплет дает разные бафы. Песни могут также накладывать дебафы противникам.

    Одновременно могут функционировать бафы и/или дебафы от двух куплетов. Если вы пропоете третий куплет, то активируется наговор. Преимущество певчих связано с их самостоятельностью. Отсутствует необходимость постоянного отдыха. Прокачивайте стойкость и волю, избегайте оглушения или паралича, поскольку исполнять песни в такие моменты певчий не сможет.

    Другая важная роль певчего связана с его умение призывать различных существ. Причем они могут быть призваны целыми группами. Речь идет о скелетах, духах, которые связывают врагов и атакуют магов, либо ящериках, атакующих противников на дальнем расстоянии. Как и в случае с авантюристом, певчий является идеальным вариантом вместе с талантом быстрых ног на то, чтобы проходить игру в одиночку.


    Влияет, но у разных рас, богов и происхождений разное количество проверок:

    Проверки на культуру персонажа игрока:

    DeadfireArchipelago ( 6 проверок)
    OldVailia ( 4 проверок)
    IxamitlPlains ( 1 проверок)
    TheVailianRepublics ( 1 проверок)
    Nassitaq ( 1 проверок)
    Ruatai ( 12 проверок)
    Aedyr ( 11 проверок)
    TheWhiteThatWends ( 7 проверок)
    TheLivingLands ( 5 проверок)

    Проверки на расу персонажа игрока:

    Godlike ( 10 проверок)
    Orlan ( 17 проверок)
    Human ( 1 проверок)
    Aumaua ( 7 проверок)
    Elf ( 1 проверок)

    Проверки на подрасу персонажа игрока:

    Moon_Godlike ( 2 проверок)
    Snow_Elf ( 5 проверок)
    Hearth_Orlan ( 1 проверок)
    Boreal_Dwarf ( 1 проверок)
    Nature_Godlike ( 2 проверок)
    Coastal_Aumaua ( 1 проверок)
    Wild_Orlan ( 1 проверок)
    Fire_Godlike ( 15 проверок)
    Death_Godlike ( 3 проверок)

    Проверки на предысторию персонажа игрока:

    Scholar ( 10 проверок)
    Merchant ( 8 проверок)
    Explorer ( 8 проверок)
    Aristocrat ( 8 проверок)
    Raider ( 8 проверок)
    Philosopher ( 10 проверок)
    Dissident ( 6 проверок)
    Drifter ( 4 проверок)
    Mercenary ( 6 проверок)
    Colonist ( 6 проверок)
    Slave ( 7 проверок)
    Artist ( 4 проверок)
    Laborer ( 6 проверок)
    Hunter ( 8 проверок)
    Scientist ( 6 проверок)
    Priest ( 7 проверок)
    Mystic ( 5 проверок)

    Проверки на класс персонажа игрока:

    Monk ( 3 проверок)
    Cipher ( 24 проверок)
    Fighter ( 4 проверок)
    Rogue ( 2 проверок)
    Barbarian ( 3 проверок)
    Paladin ( 1 проверок)
    Ranger ( 3 проверок)
    Priest ( 4 проверок)
    Wizard ( 4 проверок)
    Druid ( 1 проверок)
    Chanter ( 2 проверок)

    Так что на огненного богоподобного сайфера-аэдирца реагируют более бурно, чем на варвара-снежного эльфа из равнин Искамитля

    Дополнительная информация

    Название

    Бонус расы

    Подраса

    Бонус подрасы

    Представители человеческой расы (обычно именуемые «людьми») — наиболее распространённые обитатели Дирвуда, Аэдирской империи, Старой Вайлии и Вайлианских Республик. Они не такие большие, как высоченные аумауа, но, тем не менее, известны своими физическими и волевыми качествами

    Описание [ ]

    Общие данные [ ]

    Происхождение людей — одна из тех тайн, что до сих пор не раскрыта. Тем не менее, это, безусловно древняя раса. Первые известные (нам) упоминания относятся к человеческим племенам, образовавшим Аэдирскую Империю в 300 гг. по И.К., которая наряду с Великой Империей Вайлией была экспансивной империей, что привело к расширению человеческих колоний на тысячи миль.

    Люди являются самой распространённой расой в Дирвуде. Физически люди сильнее орланов, но слабее аумауа. Средняя продолжительность жизни людей составляет 60-100 лет

    Люди с лугов [ ]

    Люди с лугов, также известные как тиртане, — наиболее распространённые представители человеческой расы в Дирвуде, проживающие в этой местности уже более 2000 лет. Люди с лугов традиционно живут на границах с эльфийскими лесами и трудятся на равнинах — отсюда и название.

    Люди с океана [ ]

    Люди с океана (кальбандра) первоначально проживали в районе экватора на другой стороне земного шара. В наши дни они — наиболее распространённая человеческая группа в этом регионе. Кроме того, они добрались и до дальних уголков мира. Люди с океана преобладают в Вайлианских Республиках, а также часто встречаются в Дирвуде.

    Люди из саванны [ ]

    Люди из саванны (натлане) пошли из расположенных к югу от экватора регионов и, за исключением нескольких мигрировавших на север групп, оставались на одном месте более десяти тысяч лет. Имя «натланин» буквально переводится как «исходный». Будучи частыми обитателями Редсераса, люди из саванн редко встречаются в Дирвуде и Вайлианских Республиках.

    Читайте также: