Pillars of eternity 2 какой режим выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Похожие публикации

Outcaster

Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.
Пять лет назад студия Ubisoft Annecy выпустила симулятор экстремального зимнего отдыха Steep. Это была игра в открытом мире, где игрок выполнял всевозможные активности во французских Альпах, используя лыжи, сноуборды, параглайдеры и вингсьюты. Конечно же, ставка делалась на онлайн и сервисную модель. Игра неплохо развивалась, к ней вышло несколько крупных обновлений, хотя особой любви критиков и игроков она не получила.
В 2019 году Ubisoft сообщала, что в игру сыграло 10 миллионов игроков (про продажи говорить тяжелее, так как ее несколько раз раздавали бесплатно), а значит продолжение должно было выйти. Потому вряд ли кто-то удивился, когда издатель анонсировал Riders Republic — идейного продолжателя Steep от той же команды разработчиков, но с ещё большим упором на MMO-элементы. Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.

Riders Republic: Из Альпов в американские каньоны
Первое, чем игра успевает запомниться — наличие сюжетного режима с неплохой постановкой сюжетных катсцен. Молодой спортсмен прибывает в заповедный курорт, где знакомится с местными звёздами экстремального спорта, которые проведут его от азов до одного из самых престижных турниров на свете — X-Games. Студия не стала жалеть денег на режиссуру внутриигровых роликов, так что все персонажи тут довольно харизматичны, постоянно шутят, а сцены с ними смонтированы и сняты так, чтобы сэмулировать телевизионное шоу про экстремалов. Раньше нечто подобное показывали на MTV. Весёлые ребята на байках и сноубордах исполняют трюки, смонтированные под драйвовый поп-панк, танцевальные биты или какой-нибудь ненапрягающий хип-хоп, и изредка эти кадры перебиваются тем, как спортсмен сидит перед камерой и рассказывает о своей жизни, а его друзья подшучивают над ним на заднем фоне.
На первый взгляд устройство карьеры было подсмотрено у Forza Horizon. Игрок выполняет различные гонки и его уровень известности или престижа растёт. Но кроме уровня игрока тут есть отдельные уровни для каждой дисциплины, которые открывают новые соревнования и экипировку уже для конкретной дисциплины. В бета-версии были доступны только линейки горных велосипедов и трюков на снегу (в эту дисциплину объединены сноуборды и лыжи, которые в отличии от Steep больше не являются отдельными видами). При этом каждую гонку можно пройти как в одиночном режиме, так и онлайн против живых игроков. Благо перед её началом всегда спрашивают, как именно начать соревнование.
Забавно, что одиночном режиме игрок так же будет кататься против других игроков. Просто подбор будет делаться не здесь и сейчас из тех, кто присутствует на сервере и согласился принять участие, а против «призраков». Причём призраки будут ранжироваться в зависимости от того, как они ивент. Игра запоминает кучу значений (время прохождения трассы, количество набранных очков в трюковых ивентах, и т. д.), по которым будет разделять призраков по четырём уровням сложности.
Помимо прохождения соревнований в трех дисциплинах (кроме вышеупомянутых горных байков и лыж-сноубордов в полной версии игры обещают полёты на реактивном вингсьюте), в открытом мире есть немало других активностей. Можно попытаться найти спрятанные в самых неожиданных уголках мира реликвии — странные агрегаты шутливого свойства. Например, в бете можно было покататься на ржавом детском велосипеде и на лыжах, сделанных из двух неотёсанных брусков дерева — забавно, что по своим свойствам последние были круче, чем брендовые лыжи от известных производителей. Как вариант, можно развлечься, выполняя усложненные мегатрюки. Например, проехать трассу для велотриала. Весьма непростое занятие, если вы понимаете, что это за вид спорта.
Мир игры основан на семи парках-заповедниках Америки и содержит в себе главные их достопримечательности. Речь идёт о необычном геологическом образовании Брайс-Каньон, популярной среди туристов всего мира Йосемитской долине, национальном парке Секвойя, известным на весь мир своим самым большим и древним ныне живущем организмом на планете — деревом Генерал Шерман, чей возраст около 2500 лет, живописным каньоном Зайон, остывшим вулканическим куполом Пик Мамонта, самой высокой горы Скалистых гор Титон и, конечно же, Долины каньонов из штата Юта, прославленной сотнями вестернов, снятых на её фоне. Вся эта красота воссоздавалась на основе спутниковых фото, а некоторые сотрудники студии посетили их лично, чтобы удостовериться, что их игровые версии максимально аутентичны. И надо сказать, что всё это выглядит достаточно красиво, благо игровой движок AnvilNext давно себя зарекомендовал не только в Steep, но и в таких играх, как серии Assassin’s Creed и Ghost Recon.
Локации были выбраны не только из-за их живописности, но и во многом из-за того, что в них часто проводятся соревнования по экстремальным видам спорта, таким как гонки Red Bull или международные экстремальные игры X-Games. Сами эти соревнования также представлены в игре, как главные ивенты, ради которых игрок набирает опыт.
Технически игра даже на стадии беты работает неплохо, разве что одиночный режим пока не настроен (не отображаются призраки других игроков). Если вы соберетесь играть на Xbox One и PlayStation 4, то учтите, что эти версии будут отличаться от остальных не только графически, но геймплейно. Дело в том, что каждые полчаса в игре проводятся массовые заезды «все против всех». На ПК и современных консолях количество игроков варьируется от 50 до 64, а на устаревшем поколении консолей в таких заездах будут участвовать всего по 20 игроков, что, конечно, сильно снизит градус творящейся в кадре анархии.
Помимо массовых забегов, не забываем о командном PvP режиме «Битва трюков», в котором команды из 6 игроков должны захватить площадку, выполняя трюки и тем самым закрашивая трамплины и рампы в цвет своей команды. Этакий Splatoon встречает Tony Hawk’s Pro Skater в реалистичной графике. Режим интересный, но именно к его жизнеспособности у меня есть вопросы. Собрать команду из шести игроков может быть проблематично, а случайные игроки совершенно точно проиграют сыгранной команде.
Конечно же, как и в любой современной мультиплеерной игре, разработчики уделили особое внимание к кастомизации игрового аватара. Его можно не только настроить, как душе угодно, сделав пышногрудую блондинку с бородой и зелёной кожей, но и надеть на него самые разнообразные костюмы. Тут представитель студии особо подчеркнула, что игра не содержит микротранзакций и всю кастомизацию можно купить во внутриигровом магазине, зарабатывая внутриигровую валюту, либо открывая футболки и ботинки, проходя соревнования.
Riders Republic выглядит, как потенциальный хит. У Ubisoft есть все шансы сделать свой собственный гоночный игросервис наподобие Forza Horizon. И уже на стадии беты видно, что игра получается отполированной и аддиктивной. Теперь слово за игроками.

Celeir

Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией.
Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией. Игра сама обесценивает информацию.
А ещё в как раз таки первых локациях разговоры до отказа набиты географическими названиями да историческими отсылками, которые никак не пригождаются. Полно таких же «полезных» подслушиваемых разговоров, отчего из первого же коридора выходишь со скоростью шаг в минуту. Да и опровергнуть подозрения в нелогичности чего бы то ни было получится нескоро, раз уж завязка длится как минимум 15 часов (объём превью), оставляя гадать даже о том, про что, собственно, история, кроме сотни побочных квестов.

Всё это неприятно сочетается с мелкими раздражителями вроде не всегда понятного или удобного интерфейса (но его обещают переделать к релизу), бесполезного компаса, из-за которого приходится каждые 100 метров лезть в карту, или постоянной необходимости взбираться на коня и спрыгивать обратно, так как передвигаться на своих двоих уж очень долго, но тайники (а на самом деле придорожные карманы) с бочками и сундуками расположены удивительно часто. Приметней — только раскидать их посреди дороги, и уж точно не помешало бы сократить количество вдвое, переложив скарб в оставшиеся сундуки.
На этом минусы, впрочем, заканчиваются. Смирившись с уровнем повествования, уже спокойно отдаёшься красоте локаций и музыки, охотно берясь за всякое новое задание, лишь бы увидеть больше живописных рощ, полей, всяких закоулков. Не получились только пещеры. Даже когда геройская рутина заставляет раз за разом топтать знакомые дороги (телепортироваться можно только от столба к столбу, не из любой точки), совсем не обидно и по-прежнему хочется делать скриншот за скриншотом, и мечтаешь про фотомод.

Вторая и главная часть KB2 — пошаговые сражения. Четыре неуживчивые фракции, пять слотов под отряды до 10 персонажей в каждом. Герой только наблюдает за происходящим, но бонусы его навыков и экипировки охватывают всю армию, а Маг и Паладин умеют не только почём зря тратить волшебные свитки, но и перегонять их в постоянно доступные заклинания. Под финал превью-версии становится понятно, что магам в KB2 живётся неплохо. Только я не проверял, как восстанавливается мана, а это может знатно усложнить жизнь.
Инициатива, свободные атаки, броня, мораль. тут всё стандартно. Не возьмусь сказать, в чём ключевая фишка боёв, но раз воевать интересно, она должна быть. Позиционирование отрядов относительно друг друга и перекрывающих обзор лучникам преград очень важно, но здесь нет опций оттолкнуть или окружить либо обойти с фланга. У каждого типа вояк есть минимум один активный навык, но эффект от него почти всегда несущественный. Также — по целой горсти пассивных особенностей вплоть до неограниченного увеличения брони с каждым полученным ударом, но о значимости статусов задумываешься лишь под конец превью-билда, когда начинают встречаться оппоненты-маги и более крутые воины. Так, навык Провокации, имеющийся у файтеров третьего тира (не путать с уровнем), влияет не на одного выбранного противника, а сразу на всю армию! На два хода! Применить и спрятаться за камни — и вот сопернику остаётся лишь перемещаться без возможности атаковать. А тем же заклинанием Рассеянности можно «выключить» любой отряд сразу на три хода, иначе он будет получать урон за любой расход очков движения или атаки. Нанесение урона, кстати, не завершает ход, потому маги и лучники затем могут скрыться за препятствием, а воины — занять освободившийся с убийством оппонента гекс или подбежать к неприятельским лучникам с расчётом на свободный удар.

Обратная сторона реализма в картинке: в зависимости от поля боя могут быть плохо различимы отряды. Да и сами отряды можно спутать
Учёт простреливаемости участков актуален для любого поля боя, хотя и максимально не нагляден. Без подсказки, в кого можно будет пальнуть с конкретного гекса, когда ещё только думаешь над перемещением стрелков, ожидайте много неправильных ходов. В плане же развития отрядов больший эффект не от уровня, хотя терять ветеранов и не рекомендуется, а от количества воинов в группе. Оно ограничивается постоянно растущим Лидерством главного героя, причём воевать без потерь в KB2 попросту нельзя, потери неизбежны. Противник чаще всего ходит первым, сразу же выкашивая до половины какого-то отряда, именно потому у героя есть несколько навыков, влияющих на параметры войск в первый ход, но не потом. Впрочем, пока выживает хоть один член отряда, отряд разрешено восстановить за деньги, не растеряв его опыт, сразу после победы. Стоимость почти всегда ниже полученной награды, но основная прибыль всё равно с миллиона разбросанных по миру сундуков.

Навыки разделены на четыре группы, и чтобы открыть доступ к более сильным их категориям, приходится копить очки четырёх же типов. Условно, мировоззрений. Часть квестов, по идее, предлагают развилки морального толка («по идее», так как принципиальные для выбора детали порой озвучиваются уже после принятия решения), суля неопределённое количество баллов одного из двух мировоззрений. Развиваться можно во всех направлениях, никакого взаимоисключения, так что добро пожаловать в мир «законопослушного анархизма», навыками же можно снизить штраф за разношёрстные отряды в армии, но я пока не нашёл такого типа воинов, который бы оказался ценнее иначе высокой морали армии, дающей шанс на дополнительный ход.

Похоже, часть кат-сцен сделана с применением мокапа. Выглядит здорово
Если плотность заданий на квадратный метр не изменится, то полная игра потребует под 60—80 часов, и я пока не вижу причин, почему бы не потратить их на KB2. Да, она провисает в весьма важном — повествовательном — аспекте, но в остальном выполнена на высоком уровне. Очень красивая, достаточно разнообразная, с увлекательными сражениями и вниманием к некоторым мелочам.
Не исключено, что на вовлечённость в сюжет влияет преодоление зыбкой границы, когда реалистичное окружение не прощает тех игровых условностей, которые прекрасно уживались с более простыми играми, потому в KB2 удивляет отсутствие реакции на опустошение колодца маны прямо перед носом у двух учёных, обсуждающих. нерабочее состояние колодца. Или комментарии героя о сложных головоломках, над которыми надо «основательно подумать», когда оными являются два вентиля в соседних от трубы комнатах и два подсвеченных на трубе слота «Вентиль ставить тут!».
Что хорошо, часть этих моментов исправляется удалением реплик, а не их добавлением — бюджет не разрастётся за счёт дополнительной озвучки. Остаётся лишь отловить места, просящиеся под нож.

Изначально данный материал должен был носить критический характер, настолько бессмысленным и противоречивым казался сюжет Deadfire поначалу. Однако, по мере изучения вопроса, я начал находить крайне любопытные закономерности, заставившие меня усомниться в поставленной перед Хранителем задаче. Более того, я уверен, что основным действующим лицом в Pillars of Eternity II является сам игрок. Заинтригованы? Что ж, устраивайтесь поудобнее, ведь мы начинаем срывать покровы с истинных замыслов разработчиков из Obsidian Entertainment.


Предложение, от которого стоит отказаться.



«Говорите, что это всё работа титана… Эотаса. И вы настаиваете, что хотите его найти? Он уничтожил ваш корабль. Убил моих людей. Разве не логичнее будет убраться от него на другой конец мира?»


Признайтесь, разве вас не посещали сомнения, касаемо всей этой затеи с погоней за Эотасом? Что вы сможете сделать там, где почти целый пантеон богов оказался бессилен? Ответ прост — ничего. Вы ничего не сможете сделать, о чём весьма красноречиво свидетельствует финал сей истории с неизбежным разрушением Колеса (кроме концовки с доведением Эотаса до самоубийства через уничтожение всей жизни на поверхности Эоры, конечно, но об этом чуть позже). И боги это прекрасно понимают, манипулируя вами при помощи лести и обмана. По ходу действа Берас будет постоянно находить всё новые предлоги, оправдывающие продолжение пути, однако все они абсолютно бессмысленны. Мне особенно понравился первый предлог, когда нам приказывают найти Эотаса и выяснить, что он задумал. НАЙТИ ОГРОМНУЮ СВЕТЯЩУЮСЯ СТАТУЮ, ДВИГАЮЩУЮСЯ В СТОРОНУ КОЛЕСА. Мне хочется кричать от возмущения из-за нелепости этого обмана… И от того, что я в него поверил.



«Отыскать бога, исполинского словно гора… да с таким поручением даже подслеповатый рыбак справится.»

Королева Онеказа II


Давайте я просто перечислю самые очевидные причины, почему всё это является лишь фарсом. Во-первых, вернувшись в мир живых, мы оказываемся на корабле, который преследовал Эотаса с самого отплытия из Дирвуда. И погоня эта велась под предводительством «Лже-ключницы»… Оу, мы же ещё об этом не говорили, верно? Давайте просто назовём это ещё одним секретом богов и двинемся дальше, хорошо?

Во-вторых, цель Эотаса должна была стать очевидна для богов ещё тогда, когда он оказался на подступах к Архипелагу Мёртвого Пламени… Хм, тогда же, когда Берас позвал Хранителя к себе на ковёр… Какое любопытное совпадение! Логика здесь проста — Эотас, в силу своей природы, должен был прокладывать наиболее короткий маршрут к конечной цели, так как любое промедление потребовало бы от него лишних жертв среди смертных (поддержание статуи на ходу требует огромного количества энергии). Другими словами, его путь — это практически прямая между Дирвудом и Укайзо. И Берас, отвечающий за Колесо, должен был понять это одним из первых.



«Тебе не кажется необычным, насколько открытыми и доступными стали мои братья и сестры? После тысячелетий тайного нашептывания они доносят свои желания практически криком.»

В-третьих, среди богов есть тот, кто БУКВАЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ СКОПЛЕНИЕМ ИЗ ГЛАЗ. Ваэль не мог упустить Эотаса из виду. Физически. Хотя с ним всё куда сложнее — судя по всему, он симпатизирует Эотасу и его попытке изменить мир. Полагаю, что ему просто любопытно, чем всё это может закончиться. В конце концов, такова его природа. Поэтому он и не предпринимает попыток предотвратить уничтожение Колеса до тех пор, пока это не станет неизбежным, даже если он вновь обретёт контроль над своим титаном.

И напоследок, на одном из совещаний богов, куда пригласили Хранителя, Ондра проболталась о том, что она чувствует каждый шаг Эотаса по дну морскому. Да, они всё это время знали и о местонахождении Эотаса, и о его целях. Прочие предлоги не отличаются большей осмысленностью, что заставляет задуматься над тем, зачем же боги отправили Хранителя в это путешествие на самом деле.



«Не будь ты марионеткой Бераса, я бы уже натравила на тебя своих самых кровожадных детей, чтобы они содрали плоть с твоих костей!»


Дивный новый мир.

Давным-давно энгвитанцы столкнулись с ужасающим открытием — богов, которым поклонялись разумные расы, не существовало. Ни одного. Вокруг была лишь безучастная пустота, равнодушно пропускающая сквозь себя безответные чаяния смертных. И тогда они решили занять пустующее место, став богами, дабы привнести в полный дикости мир столь желаемый ими порядок. И у них получилось.

Долгие годы новоявленные боги боялись лишь того, что смертные узнают об этой тайне мироздания, из-за чего их власть пошатнется. Для сохранения данного секрета было создано множество организаций, включая Свинцовый ключ во главе с Таосом из-Арканноном, которому Хранитель противостоял в первой части. Однако все они ошибались — это была отнюдь не единственная угроза. Божественное вмешательство привело этот мир в движение, из-за которого тот начал меняться до неузнаваемости… В отличии от богов, являющихся рабами своих амплуа. Эора находится на пороге новой эпохи, в которой может не найтись места для наследия древнего Энгвита.



«Каждый из нас является заложником своей природы. Того, какими мы себя создали. Так же и тебя связывают принятые однажды решения.»


За этим Хранитель и понадобился Берас — в качестве лабораторной крысы, опыты над которой должны поставить точку в ожесточенных спорах между богами о том, что им делать во время этой новой эпохи, начало которой неизбежно наступит после уничтожения Колеса. Другими словами, они ни секунды не верили в то, что Хранитель сможет остановить Эотаса. Нет, им было важно лишь то, как именно он будет пытаться это сделать — с кем из смертных объединится и объединится ли вообще. В конце концов, каждая фракция, борющаяся за контроль над архипелагом, олицетворяет некий символ перемен: Рауатай — порядок; Уана — традиции; Вайлианцы — прогресс; Принчипи — свободу.

Данный эксперимент был необычайно важен для Бераса, отчаянно пытающегося призвать пантеон к порядку. Для этого он даже подослал к Хранителю шпиона — свой второй лик — Привратника. Вы заметили, что этот старый гном не проронил ни слова во время встречи с ним в загробном мире? Смею предположить, что это как-то связано со смертью настоящей Ключницы, о чём можно узнать, найдя её останки в закромах Ваэля. Они откололи бюст от остальной статуи… В конце концов, она была слишком тяжелой для путешествия по морю…



«У нас нет сил, чтобы остановить его, но некоторые из нас хотят посмотреть, как смертные ответят на эту угрозу. Они думают, будто это лишь подчеркнет важность нашего покровительства.»


Неизбежный финал.

Сюжет Pillars of Eternity II посвящен не Хранителю, а игроку. Вся эта погоня за Эотасом — лишь насмешка над нашим непомерно раздутым эго. Эта философия пронизывает всё произведение — каждый раз, когда Хранитель предстает перед богами, нам демонстрируют колоссальную разницу между ними и нами, начиная от банальных размеров и заканчивая их способностью убить протагониста одним щелчком пальцев. И ни разу они не воспринимали столь жалкую букашку всерьез. Просто вдумайтесь — Хранитель переживает повторную встречу с Эотасом лишь из-за жалости к нему последнего! Он даже спасает нам жизнь.

Гончая, игрушка, марионетка… На нас навесили эти ярлыки, чтобы продемонстрировать всю нашу беспомощность, неспособность повлиять на общий ход истории. Но это неправильно, и я осуждаю данный подход, ведь разработчики попросту обесценили все наши усилия, лишив нас удовлетворительной концовки. Для чего? Чтобы потешить собственное эго? Это как выиграть в соревновании, в котором они же и выступают судьями. Нам не оставили и шанса на победу, лишь способ сделать так, чтобы проиграли все без исключения. Если Хранитель попросит Эотаса о завершении всего этого фарса, тот не выдержит и приведёт приговор в исполнение… Навевает воспоминания о концовке отказа от выбора в Mass Effect 3, только здесь это альтернатива отсутствия выбора как такового.

Эх, а какой потенциал был у этой задумки. Как жаль, что её исполнение не вызывает ничего кроме горечи и сожалений… Впрочем, пускай выводы остаются за вами.

Если вам интересны разборы других игр от Obsidian, то вот ссылки на философию Fallout: New Vegas и на историю мира Tyranny. Спасибо за внимание!

Разработчики даже режим испытаний запрятали!
Просто нажмите на голову шута под кнопкой «Выйти».


Пока что полет нормальный на сложности проклятых. Босс дракон(который в храме воды) отлетел за 2 каста торпед с усилением(мой мейн маг-заклинатель + спутник Алот) хD. Добыл шмот на усиление урона под усилялкой, зачареный фонарь Зоти на +урон всей пати от религии и пасивки на крит и урон под усилителем + бафы на силу от той же Зоти + бафы моего наёмника певчего-варвара на силу и любые мобы и боссы от цеп молний и торпед улетают в колесо душ на раз два хD.

У моего мага взят сабкласс "заклинатель" и если бонус этого сабкласса прокает на усиливающий каст то дамаг настолько неепический вылетает, складывает босса за раз что даже игра подвисает хD. Боюсь представить что будет на 19 уровне, когда откроется финальный спелл супер-торпед.

+Кто играет магами - советую забить на скорость восстановление(там оно ненужено) выкинуть робу-жезлы и одевать средний-тяжелый доспех + меч(желтые мечи часто выпадают с бонусами на защиту от урона) и щит, таким способом маги получаются танки с огромными пушками.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Outcaster

Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.
Пять лет назад студия Ubisoft Annecy выпустила симулятор экстремального зимнего отдыха Steep. Это была игра в открытом мире, где игрок выполнял всевозможные активности во французских Альпах, используя лыжи, сноуборды, параглайдеры и вингсьюты. Конечно же, ставка делалась на онлайн и сервисную модель. Игра неплохо развивалась, к ней вышло несколько крупных обновлений, хотя особой любви критиков и игроков она не получила.
В 2019 году Ubisoft сообщала, что в игру сыграло 10 миллионов игроков (про продажи говорить тяжелее, так как ее несколько раз раздавали бесплатно), а значит продолжение должно было выйти. Потому вряд ли кто-то удивился, когда издатель анонсировал Riders Republic — идейного продолжателя Steep от той же команды разработчиков, но с ещё большим упором на MMO-элементы. Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.

Riders Republic: Из Альпов в американские каньоны
Первое, чем игра успевает запомниться — наличие сюжетного режима с неплохой постановкой сюжетных катсцен. Молодой спортсмен прибывает в заповедный курорт, где знакомится с местными звёздами экстремального спорта, которые проведут его от азов до одного из самых престижных турниров на свете — X-Games. Студия не стала жалеть денег на режиссуру внутриигровых роликов, так что все персонажи тут довольно харизматичны, постоянно шутят, а сцены с ними смонтированы и сняты так, чтобы сэмулировать телевизионное шоу про экстремалов. Раньше нечто подобное показывали на MTV. Весёлые ребята на байках и сноубордах исполняют трюки, смонтированные под драйвовый поп-панк, танцевальные биты или какой-нибудь ненапрягающий хип-хоп, и изредка эти кадры перебиваются тем, как спортсмен сидит перед камерой и рассказывает о своей жизни, а его друзья подшучивают над ним на заднем фоне.
На первый взгляд устройство карьеры было подсмотрено у Forza Horizon. Игрок выполняет различные гонки и его уровень известности или престижа растёт. Но кроме уровня игрока тут есть отдельные уровни для каждой дисциплины, которые открывают новые соревнования и экипировку уже для конкретной дисциплины. В бета-версии были доступны только линейки горных велосипедов и трюков на снегу (в эту дисциплину объединены сноуборды и лыжи, которые в отличии от Steep больше не являются отдельными видами). При этом каждую гонку можно пройти как в одиночном режиме, так и онлайн против живых игроков. Благо перед её началом всегда спрашивают, как именно начать соревнование.
Забавно, что одиночном режиме игрок так же будет кататься против других игроков. Просто подбор будет делаться не здесь и сейчас из тех, кто присутствует на сервере и согласился принять участие, а против «призраков». Причём призраки будут ранжироваться в зависимости от того, как они ивент. Игра запоминает кучу значений (время прохождения трассы, количество набранных очков в трюковых ивентах, и т. д.), по которым будет разделять призраков по четырём уровням сложности.
Помимо прохождения соревнований в трех дисциплинах (кроме вышеупомянутых горных байков и лыж-сноубордов в полной версии игры обещают полёты на реактивном вингсьюте), в открытом мире есть немало других активностей. Можно попытаться найти спрятанные в самых неожиданных уголках мира реликвии — странные агрегаты шутливого свойства. Например, в бете можно было покататься на ржавом детском велосипеде и на лыжах, сделанных из двух неотёсанных брусков дерева — забавно, что по своим свойствам последние были круче, чем брендовые лыжи от известных производителей. Как вариант, можно развлечься, выполняя усложненные мегатрюки. Например, проехать трассу для велотриала. Весьма непростое занятие, если вы понимаете, что это за вид спорта.
Мир игры основан на семи парках-заповедниках Америки и содержит в себе главные их достопримечательности. Речь идёт о необычном геологическом образовании Брайс-Каньон, популярной среди туристов всего мира Йосемитской долине, национальном парке Секвойя, известным на весь мир своим самым большим и древним ныне живущем организмом на планете — деревом Генерал Шерман, чей возраст около 2500 лет, живописным каньоном Зайон, остывшим вулканическим куполом Пик Мамонта, самой высокой горы Скалистых гор Титон и, конечно же, Долины каньонов из штата Юта, прославленной сотнями вестернов, снятых на её фоне. Вся эта красота воссоздавалась на основе спутниковых фото, а некоторые сотрудники студии посетили их лично, чтобы удостовериться, что их игровые версии максимально аутентичны. И надо сказать, что всё это выглядит достаточно красиво, благо игровой движок AnvilNext давно себя зарекомендовал не только в Steep, но и в таких играх, как серии Assassin’s Creed и Ghost Recon.
Локации были выбраны не только из-за их живописности, но и во многом из-за того, что в них часто проводятся соревнования по экстремальным видам спорта, таким как гонки Red Bull или международные экстремальные игры X-Games. Сами эти соревнования также представлены в игре, как главные ивенты, ради которых игрок набирает опыт.
Технически игра даже на стадии беты работает неплохо, разве что одиночный режим пока не настроен (не отображаются призраки других игроков). Если вы соберетесь играть на Xbox One и PlayStation 4, то учтите, что эти версии будут отличаться от остальных не только графически, но геймплейно. Дело в том, что каждые полчаса в игре проводятся массовые заезды «все против всех». На ПК и современных консолях количество игроков варьируется от 50 до 64, а на устаревшем поколении консолей в таких заездах будут участвовать всего по 20 игроков, что, конечно, сильно снизит градус творящейся в кадре анархии.
Помимо массовых забегов, не забываем о командном PvP режиме «Битва трюков», в котором команды из 6 игроков должны захватить площадку, выполняя трюки и тем самым закрашивая трамплины и рампы в цвет своей команды. Этакий Splatoon встречает Tony Hawk’s Pro Skater в реалистичной графике. Режим интересный, но именно к его жизнеспособности у меня есть вопросы. Собрать команду из шести игроков может быть проблематично, а случайные игроки совершенно точно проиграют сыгранной команде.
Конечно же, как и в любой современной мультиплеерной игре, разработчики уделили особое внимание к кастомизации игрового аватара. Его можно не только настроить, как душе угодно, сделав пышногрудую блондинку с бородой и зелёной кожей, но и надеть на него самые разнообразные костюмы. Тут представитель студии особо подчеркнула, что игра не содержит микротранзакций и всю кастомизацию можно купить во внутриигровом магазине, зарабатывая внутриигровую валюту, либо открывая футболки и ботинки, проходя соревнования.
Riders Republic выглядит, как потенциальный хит. У Ubisoft есть все шансы сделать свой собственный гоночный игросервис наподобие Forza Horizon. И уже на стадии беты видно, что игра получается отполированной и аддиктивной. Теперь слово за игроками.

Celeir

Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией.
Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией. Игра сама обесценивает информацию.
А ещё в как раз таки первых локациях разговоры до отказа набиты географическими названиями да историческими отсылками, которые никак не пригождаются. Полно таких же «полезных» подслушиваемых разговоров, отчего из первого же коридора выходишь со скоростью шаг в минуту. Да и опровергнуть подозрения в нелогичности чего бы то ни было получится нескоро, раз уж завязка длится как минимум 15 часов (объём превью), оставляя гадать даже о том, про что, собственно, история, кроме сотни побочных квестов.

Всё это неприятно сочетается с мелкими раздражителями вроде не всегда понятного или удобного интерфейса (но его обещают переделать к релизу), бесполезного компаса, из-за которого приходится каждые 100 метров лезть в карту, или постоянной необходимости взбираться на коня и спрыгивать обратно, так как передвигаться на своих двоих уж очень долго, но тайники (а на самом деле придорожные карманы) с бочками и сундуками расположены удивительно часто. Приметней — только раскидать их посреди дороги, и уж точно не помешало бы сократить количество вдвое, переложив скарб в оставшиеся сундуки.
На этом минусы, впрочем, заканчиваются. Смирившись с уровнем повествования, уже спокойно отдаёшься красоте локаций и музыки, охотно берясь за всякое новое задание, лишь бы увидеть больше живописных рощ, полей, всяких закоулков. Не получились только пещеры. Даже когда геройская рутина заставляет раз за разом топтать знакомые дороги (телепортироваться можно только от столба к столбу, не из любой точки), совсем не обидно и по-прежнему хочется делать скриншот за скриншотом, и мечтаешь про фотомод.

Вторая и главная часть KB2 — пошаговые сражения. Четыре неуживчивые фракции, пять слотов под отряды до 10 персонажей в каждом. Герой только наблюдает за происходящим, но бонусы его навыков и экипировки охватывают всю армию, а Маг и Паладин умеют не только почём зря тратить волшебные свитки, но и перегонять их в постоянно доступные заклинания. Под финал превью-версии становится понятно, что магам в KB2 живётся неплохо. Только я не проверял, как восстанавливается мана, а это может знатно усложнить жизнь.
Инициатива, свободные атаки, броня, мораль. тут всё стандартно. Не возьмусь сказать, в чём ключевая фишка боёв, но раз воевать интересно, она должна быть. Позиционирование отрядов относительно друг друга и перекрывающих обзор лучникам преград очень важно, но здесь нет опций оттолкнуть или окружить либо обойти с фланга. У каждого типа вояк есть минимум один активный навык, но эффект от него почти всегда несущественный. Также — по целой горсти пассивных особенностей вплоть до неограниченного увеличения брони с каждым полученным ударом, но о значимости статусов задумываешься лишь под конец превью-билда, когда начинают встречаться оппоненты-маги и более крутые воины. Так, навык Провокации, имеющийся у файтеров третьего тира (не путать с уровнем), влияет не на одного выбранного противника, а сразу на всю армию! На два хода! Применить и спрятаться за камни — и вот сопернику остаётся лишь перемещаться без возможности атаковать. А тем же заклинанием Рассеянности можно «выключить» любой отряд сразу на три хода, иначе он будет получать урон за любой расход очков движения или атаки. Нанесение урона, кстати, не завершает ход, потому маги и лучники затем могут скрыться за препятствием, а воины — занять освободившийся с убийством оппонента гекс или подбежать к неприятельским лучникам с расчётом на свободный удар.

Обратная сторона реализма в картинке: в зависимости от поля боя могут быть плохо различимы отряды. Да и сами отряды можно спутать
Учёт простреливаемости участков актуален для любого поля боя, хотя и максимально не нагляден. Без подсказки, в кого можно будет пальнуть с конкретного гекса, когда ещё только думаешь над перемещением стрелков, ожидайте много неправильных ходов. В плане же развития отрядов больший эффект не от уровня, хотя терять ветеранов и не рекомендуется, а от количества воинов в группе. Оно ограничивается постоянно растущим Лидерством главного героя, причём воевать без потерь в KB2 попросту нельзя, потери неизбежны. Противник чаще всего ходит первым, сразу же выкашивая до половины какого-то отряда, именно потому у героя есть несколько навыков, влияющих на параметры войск в первый ход, но не потом. Впрочем, пока выживает хоть один член отряда, отряд разрешено восстановить за деньги, не растеряв его опыт, сразу после победы. Стоимость почти всегда ниже полученной награды, но основная прибыль всё равно с миллиона разбросанных по миру сундуков.

Навыки разделены на четыре группы, и чтобы открыть доступ к более сильным их категориям, приходится копить очки четырёх же типов. Условно, мировоззрений. Часть квестов, по идее, предлагают развилки морального толка («по идее», так как принципиальные для выбора детали порой озвучиваются уже после принятия решения), суля неопределённое количество баллов одного из двух мировоззрений. Развиваться можно во всех направлениях, никакого взаимоисключения, так что добро пожаловать в мир «законопослушного анархизма», навыками же можно снизить штраф за разношёрстные отряды в армии, но я пока не нашёл такого типа воинов, который бы оказался ценнее иначе высокой морали армии, дающей шанс на дополнительный ход.

Похоже, часть кат-сцен сделана с применением мокапа. Выглядит здорово
Если плотность заданий на квадратный метр не изменится, то полная игра потребует под 60—80 часов, и я пока не вижу причин, почему бы не потратить их на KB2. Да, она провисает в весьма важном — повествовательном — аспекте, но в остальном выполнена на высоком уровне. Очень красивая, достаточно разнообразная, с увлекательными сражениями и вниманием к некоторым мелочам.
Не исключено, что на вовлечённость в сюжет влияет преодоление зыбкой границы, когда реалистичное окружение не прощает тех игровых условностей, которые прекрасно уживались с более простыми играми, потому в KB2 удивляет отсутствие реакции на опустошение колодца маны прямо перед носом у двух учёных, обсуждающих. нерабочее состояние колодца. Или комментарии героя о сложных головоломках, над которыми надо «основательно подумать», когда оными являются два вентиля в соседних от трубы комнатах и два подсвеченных на трубе слота «Вентиль ставить тут!».
Что хорошо, часть этих моментов исправляется удалением реплик, а не их добавлением — бюджет не разрастётся за счёт дополнительной озвучки. Остаётся лишь отловить места, просящиеся под нож.

Читайте также: