Phoenix point доспехи
Обновлено: 07.07.2024
Armor in Phoenix Point is worn by units to decrease the amount of damage received by enemy attacks. Armor is divided into three different categories: Head Armor, Body Armor and Legs Armor. In Phoenix Point, Armor can be obtained by looting Crates or Crafted once the Research Project for that particular piece is complete.
Armor can be acquired by completing Missions, By Manufacturing or by recruiting soldiers that come equipped with armor.
Осторожно расходуйте боеприпасы
Phoenix Point имеет привычку больно наказывать игроков за расточительство и слишком невнимательную стрельбу: в отличие от X-COM после каждого перезапуска у вас не восстанавливается боезапас. Патроны, как и гранаты приходится производить на базе, поэтому фраза о том, «что каждый патрон важен» в игре Джулианна Голлопа особенно актуальна. Советуем в Phoenix Point трижды подумать, перед тем как выстрелить, и если вы по каким-то причинам сомневаетесь, то лучше приберечь патроны для более удачной ситуации.
Armor in Phoenix Point
Head Armor in Phoenix Point is an Armor Set Piece. Set pieces provide units with Stats which can help them survive in the battlefield. Head Armor can be Manufactured or found in Crates or Missions.
This page indicates a list of all the Head Armor Pieces in Phoenix Point which will include its description and values. You can find detailed information on its manufacturing costs and properties on each individual pages linked below.
Собственно как по характеристикам? Лучше, чем максимально доступное по исследованиям? Или хуже? Если можно скринами по характеристикам. Известно ли что-то про то, можно ли приобрести их отдельно от делюкса или ультра?
Добрый день, всем, вопросов по данному DLC много. Кто его вообще видел, как получить? Инфа на за бугорных сайтах расплывчата. Давайте соберем здесь! Кто что знает пишите.
This page will get updated as more weapons are discovered/found.
Weapons are listed as found (or as expected to be found, as not every weapon is known yet) in the 'Manufacturing' Tab.
Independent fractions have some of their own weapons that can be captured and used, but cannot be reverse engineered and manufactured.
Stats [ ]
Damage [ ]
The amount of damage dealt by each projectile in the weapon's burst.
Burst [ ]
The amount of projectiles fired in a single use of the weapon.
Effective Range [ ]
This stat determines the relative accuracy of the weapon. Effective range is the distance (in tiles from shooter to target) at which 50% of the shots in a weapon's burst can be expected to hit that target. Note that this refers to human-sized targets, and any larger enemy, such as a Chiron, will always be easier to hit.
How many individual projectiles, such as bullets, the weapon can hold. Divide this by the Burst value to get the amount of shots available before having to reload; for example, the Ares AR-1's ammo count is 36, and its burst is 6, so it has 6 total shots per magazine.
Piercing [ ]
How much armor each projectile will ignore. Note that this is not valid for all weapons.
Shred [ ]
How much armor each projectile will remove from the struck body part.
Weight [ ]
The weight of the weapon in question. Heavier weapons require a higher encumbrance limit to carry without a penalty to the soldier's movement. In addition, the higher the weight, the more damage will be dealt when Bashing with that weapon. The formula for Bash damage is the item's Weight times the Strength of the bashing soldier.
Заручитесь поддержкой фракции
Существует несколько уровней отношения с фракциями и при достижении 25, 50, 75 или 100 очков вы можете рассчитывать на новые технологии и другие приятные бонусы. В тоже время, немного окрепнув, не стоит пытаться угодить всем сразу, этот сценарий в любом случае обречен на провал. Со временем, когда вирус распространится по планете, а борьба за территории и ресурсы станет еще более ужесточенная в игре Phoenix Point, вам предстоит выбрать фракцию или вовсе держаться особняком от всех, совершая рейды на соседние убежища.
Всегда используйте ручное прицеливание
В Phoenix Point, как и полагается тактическим пошаговым стратегиям, вероятность попадания по противнику измеряется в процентах и зависит от множества факторов, будь то удаленность до врага и количество объектов на пути. Процентная вероятность – основа боевой системы, нравится это кому-то или нет. Однако с помощью ручного прицеливания (кнопка прицела после выбора бойца) открывается местный аналог V.A.T.S из Fallout, в котором можно выбрать точку для прицельной атаки и минимизировать риск промаха.
Небольшой совет в Phoenix Point по прицельным выстрелам – если нет гарантии, что убьете врага, постарайтесь выстрелить в ноги или руки, чтобы обеспечить себе тактическое преимущество. Также не бойтесь иногда подпускать противника поближе к себе и со стопроцентной вероятностью высаживать обоймы в лица мутантам. В Phoenix Point вы точно не встретите абсурдных ситуаций из X-COM, когда персонаж промахивался по врагу, находясь от того на расстоянии вытянутой руки.
Contents
На постоянной основе исследуйте новые технологии на постоянной основе
Этот совет может показаться во многом очевидным для ветеранов X-COM, но все же помните: новые исследования и высокие технологии – залог победы в Phoenix Point. Уже после прохождения пролога, когда откроется доступ к исследованиям, рекомендуем уделить внимание изучению технологических веток и выбрать наиболее оптимальный путь развития базы. И даже если у вас нет возможности в данный момент развить нужные технологии, никогда не прекращайте исследования, т.к. любые разработки пригодятся в прохождении игры.
Каждая из веток исследований обладает рядом собственных преимуществ и действительно полезными технологиями, но на начальном этапе мы советуем обратить внимание на следующие разработки:
- Атмосферный анализ. Пожалуй, одна из самых важнейших технологий. Позволяет видеть на геоскопе (глобальная карта) пораженные мутагеном участки планеты
- Реверс-инжиниринг: бульдог AR-50. Мощные штурмовые винтовки, которые станут отличной заменой базового оружия для ваших боевых отрядов
- Протоколы торговли. Дефицит ресурсов – одна из главных проблем, сопровождающих прохождение Phoenix Point. Выбирая между новыми исследованиями, развитием базы и модернизацией отряда со временем столкнешься с недостатком полезных материалов. Проблема неприятна, но решаема благодаря исследованию «Протоколов торговли», позволяющих обмениваться ресурсами с соседними убежищами
Также помните, что лучше на всегда есть возможность составить очередь из нескольких исследований, чтобы не терять времени зря.
Weapons [ ]
Assault Rifles [ ]
2 handed, 2 action points to shoot, 3 weight
damage | burst | range | ammo | extra damage | shred | faction | |
Ares AR-1 | 30 | 6 | 25 | 36 | 1 | Phoenix | |
Deimos AR-L | 30 | 6 | 41 | 60 | 1 | Synedrion | |
Bulldog AR-50 | 40 | 4 | 20 | 32 | 2 | New Jericho | |
Piranha AR-51 | 30 | 5 | 22 | 40 | 20 piercing | 1 | New Jericho |
Yat AR | 30 | 6 | 20 | 30 | 1 | Independent | |
Danchev AR | 30 | 6 | 25 | Infinite | 5 acid | Alien |
Shotguns [ ]
2 handed, 2 action points to shoot
damage | pierce | burst | range | ammo | weight | shred | extra | faction | |
Mercy SG3 | 35 | 8 | 8 | 48 | 3 | Phoenix | |||
Iconoclast | 35 | 10 | 6 | 50 | 3 | Anu | |||
Harrower | 40 | 8 | 8 | 40 | 4 | 8 | Anu | ||
Devourer | Anu | ||||||||
Slamstrike Shotgun | 120 | 5 | 1 | 19 | 4 | 4 | 5 | 140 shock | Phoenix |
Shard Gun | 25 | 15 | 15 | 13 | infinite | 4 | Ancients |
Sniper Rifles [ ]
2 handed, 3 action points to shoot, 4 weight
damage | piercing | range | ammo | extra damage | faction | |
Firebird SR | 110 | 51 | 8 | Phoenix | ||
Pythagoras VII | 120 | 63 | 15 | Synedrion | ||
Cyclops SR7 | 130 | 45 | 10 | New Jericho | ||
Raven SR13 | 130 | 50 | 45 | 10 | New Jericho | |
Gungnir SR-2 | 110 | 51 | 10 | 80 virophage (1) | Phoenix | |
Athena NS-2 | 10 | 60 | 51 | 12 | 16 paralysis | Synedrion |
Scorpion | 180 | 80 | 58 | infinite | Ancients |
(1) works only on creatures with infected with the Pandoravirus - Pandorans, humans with mutations and mutogs. Virophage damage is added onto the weapon's standard damage for calculations (counted as one complete hit)
Handguns [ ]
one handed, single shot, 1 action point to shoot(1), 2 weight
damage | range | ammo | extra features | faction | |
Cypher HG | 50 | 18 | 8 | Phoenix | |
Hephaestus II | 50 | 27 | 22 | Synedrion | |
Iron Fury HG | 60 | 14 | 12 | New Jericho | |
Hera NP-1 | 10 | 17 | 8 | 30 piercing, 7 paralysis | Synedrion |
Nergal's Wrath | 100 | 12 | 10 | 2 Action Point/shot | Anu |
Sanctifier | 17 | 30 | 10 acid, 5 burst | Anu |
(1) - Nergal's Wrath needs 2 action points to shoot.
Heavy Weapons [ ]
two-handed, 3 action points to use, 5 weight
damage | shred | burst | range | ammo | blast radius | extra damage | faction |
Hel II Cannon | 200 | 20 | 1 | 17 | 6 | 250 shock | Phoenix |
Goliath GL-2 | 60 | 4 | 1 | 25 | 8 | 3.5 | Phoenix |
Jormungandr | 10 | 10 | 17 | 50 | 50 acid | Phoenix | |
Deceptor MG | 35 | 2 | 12 | 14 | 60 | New Jericho | |
Dante FT (1) | 12 | 4 | 3 | 40 fire | New Jericho | ||
Archangel RL-1 | 70 | 5 | 1 | 102 | 4 | Phoenix | |
Uragan MG | 40 | 2 | 10 | 8 | 40 | Independent | |
Rebuke | 90 | 30 | 1 | 25 | infinite | 3.5 | Ancients |
(1) - Flamethrower needs 2 action points to use.
Mounted Weapons [ ]
1 action point to use but can be used only once per turn, 2 weight. mounted on Heavy Body Armor
damage | range | ammo | shred | blast radius | burst | |
Destiny III | 80 | 999 | 30 | 3 | ||
Fury-2 | 70 | 25 | 2 | 10 | 3.5 | 1 |
Ragnarok | 80 | 25 | 2 | 30 | 3.5 | 1 |
Thor AML | 100 | 35 | 2 | 20 | 3.5 | 1 |
Melee Weapons [ ]
one-handed, 2 action points to use, 1 range, 2 weight
damage | extra features | faction | |
Shock Lance | 160 | 600 shock | Phoenix |
Marduk's Fist | 160 | 200 shock | Anu |
Dagon's Tooth | 140 | 50 bleed | Anu |
Neurazer (1) | 10 | 40 piercing, 8 paralysis | Phoenix |
Scion of Sharur | 100 | 50 piercing, 6 virus | Anu |
(1) - 1 action point to use
Class Specific Weapons [ ]
damage | burst | range | ammo | action points | hands | weight | extra | type & class | |
Gorgon Eye-A | 40 | 4 | 20 | 48 | 1 | 2 | 2 | PDW, Technician | |
VDM Defender | 20 | 4 | 16 | 40 | 1 | 2 | 2 | PDW, Technician | |
VDM Enforcer | 20 | 4 | 19 | 40 | 1 | 2 | 2 | 20 piercing | PDW, Technician |
Eros CRB III | 60 | 1 | 34 | 3 | 1 | 2 | 3 | Crossbow, Infiltrator | |
Psyche CRB IV | 50 | 1 | 34 | 3 | 1 | 2 | 3 | 40 poison | Crossbow, Infiltrator |
Crystal Crossbow | 60 | 1 | 41 | infinite | 1 | 2 | 3 | 40 piercing | Crossbow, Infiltrator |
Arachni SP-1 | 5 | 1 | 15 | 3 | 2 | 1 | 2 | deploy Spider Drone | Pistol, special, Infiltrator |
Redeemer | 20 | 3 | 17 | 18 | 2 | 2 | 10 piercing, |
Turrets [ ]
deployed by Technicians, can fire automatically or manually. 4 weight, one-handed, 20 perception.
damage | burst | range | ammo | extra | hitpoints | armor | |
Scorcher AT | 60 | 10 | 29 | 150 | 150 | 30 | |
Watcher AT | 40 | 8 | 22 | 80 | 3 shred | 120 | 25 |
Rattlesnake AT | 40 | 8 | 25 | 96 | 30 piercing | 120 | 30 |
Grenades [ ]
one-handed, 2 action points to throw, weight 1
range | blast | blast radius | shred | extra | faction |
Chimera | 12 | 30 | 2.5 | 40 poison | Synedrion |
Kydoimos | 12 | 2.5 | 10 sonic | Synedrion | |
Odin | 16 | 50 | 2.5 | 10 | Phoenix |
Mjolnir | 12 | 40 | 2.5 | 20 | |
Imhullu | 12 | 20 | 2.5 | 50 acid | Disciples of Anu |
Purification | 12 | 20 | 2.5 | 40 fire | New Jericho |
Yggdrassil | 12 | 40 | 2.5 | 40 virophage(1) | Phoenix |
(1) works only on creatures with infected with the Pandoravirus - Pandorans, humans with mutations and mutogs. Virophage damage is added onto the weapon's standard damage for calculations (counted as one complete hit)
Поклонников тактических пошаговых стратегий можно наконец-то поздравить с релизом одной из главных игр года – стратегии Phoenix Point, разработанной под руководством отца серии X-COM Джулианна Голлопа. На первый взгляд игра как капля воды напоминает XCOM: Enemy Unknown от Firaxis, но вместе со знакомыми механиками Голлоп попытался освежить жанр, введя в стратегию ряд новшеств. В этом гайде Phoenix Point мы рассмотрим несколько из них и подскажем советы, которые помогут поскорее освоиться в игре.
Первым делом создайте Учебный центр
Продолжим гайд Phoenix Point еще одним советом, который может здорово помочь на первых часах игры. Как вы можете заметить, на старте ваша база оснащена несколькими основными постройками. Комплект зданий по умолчанию хорош, но в нем однозначно не хватает Учебного центра, его мы и советуем построить в первую очередь.
Учебный центр в "Феникс Поинт" предназначен для улучшения ваших отрядов и имеет один крайне полезный пассивный бонус – при наличии данной постройки каждый отряд получает между миссиями +2 очка опыта за каждый час нахождения на Геоскопе.
Поскорее постройте «Мантикору» и «Скарабея»
В игре есть несколько видов транспорта, которыми рекомендуется как можно скорее обзавестись. Да, на разработку технологии и сборку транспорта придется затратить солидное количество ресурсов, но не волнуйтесь, это инвестиция в будущее, которая окупит себя многократно. Первый транспорт – «Мантикора» – небольшой грузовой шатл, с помощью которого проводится исследование территории и сброс отрядов на поле боя.
Второй транспорт в Phoenix Point – «Скарабей» – военная машина, используемая как средство огневой поддержки и вместительный бронетранспортёр для пехоты. «Скарабей» оснащен ракетной установкой и занимает три слота вместимости в «Мантикоре».
Тренируйте мультиклассовых солдат
При желании вы можете создать узконаправленного спеца, который при всех своих положительных качествах будет иметь ворох недостатков и уязвимостей. Мы же рекомендуем отказаться от спецов и создавать мультиклассовых бойцов (доступны на 4 уровне). Они совмещают в себе сильные стороны нескольких классов и могут эффективно работать на поле боя даже при потере нескольких бойцов в отряде.
Читайте также: