Perfect world редкие питомцы

Обновлено: 07.07.2024

Раритетные питомцы (или рар петы, рарные петы, редкие петы) - это редкие животные, так как найти и приручить их не так легко, как обычных монстров. Каждый такой питомец имеет определенное время реса , т. е. воскрешения. У большинства из них это 12 часов, то есть, если кто-то другой уже приручил этого питомца до вас, то в следующий раз он появится только через 12 часов.

Если вы Зооморф-Друид , то можете самостоятельно приручить этих боевых питомцев, многие из которых будут внешне похоже на декоративных. Если же вы не хотите использовать рар петов в качестве боевой единицы, то из определенного количества их яиц можно собрать декоративного питомца.

Либо вы можете приручить их, а яйца продавать другим игрокам, для того, чтобы они смогли завести себе декоративного пета.

На карте и в таблице ниже составлен список раритетных существ, которых вы можете приручить, указаны координаты их мест обитания, время воскрешения и их первоначальные умения (скилы).
Также на карте указана примерная территория, по которой может бродить существо.
Для успешного приручения каждого из этих существ ваш уровень должен быть хотя бы на два выше , чем у существа.

[Гайд] Рар-питомцы

Редкие боевые питомцы

Редкие питомцы обладают улучшенными боевыми характеристиками по сравнению с обычными монстрами, которых в любое время можно приручить в локациях Идеального мира, однако, уступают в силе легендарным (Пылающему фениксу
и Сильному святому Баобао, Обезьяньему королю и Королеве гарпий, Корги и Боевому роботу). Некоторые из редких питомцев могут эволюционировать. Кроме того, яйца этих питомцев используются для создания декоративных питомцев.

Редкие боевые питомцы появляются в своих локациях (респятся) намного реже обычных монстров: после каждого рестарта сервера, и далее один раз в 12 часов с момента последнего приручения или убийства. Исключения - Лунный заяц и Скелет - время их появления отличается от остальных.

Каждый питомец после появления в точке респа перемещается по определенной траектории, как правило, ближе к внешней границе своего ареала обитания. Вы можете попытаться отследить эту траекторию или же подождать в точке респа - питомец обязательно вернется к ней через какое-то время.

В бою друиды полагаются на верных питомцев, ведь в минуту опасности они всегда поддерживают своего хозяина. На Переправе Душ маленького друида обучат азам обращения с питомцем.
Уже на 3 уровне вы получите своего первого напарника и научитесь обращаться с ним. А на 7 уровне вы сможете приручить новых питомцев, которые не находится в полной власти Бездушных.

Друиду доступно 3 навыка для обращения с питомцем:

Желательно учить данные умения до максимального уровня.


Тут стоит остановиться и рассказать чуть подробнее. Ведь с исцелением вашего питомца не все так просто.
У умений Исцеление питомца и у Таинственное исцеление питомца перезарядка целых 60 сек. Что же будет происходить с вашим напарником, если его будет кто-то атаковать?

Поэтому старайтесь в правильном порядке использовать умение исцеления и амулет жизни, чтобы не вышло так, что амулет и умение были использованы одновременно.

Вероятность успешного приручения того или иного питомца зависит от следующих свойств животного:

Кроме того, у Дрессировщиц вы можете убрать из клетки ненужных питомцев. Для этого в диалоговом окне выберите строчку Восстановить. Переместив питомца из клетки в слот для восстановления, нажмите кнопку Принять.

Общая информация о питомце

Характеристики или Интерфейс

  • Красная линия - здоровье питомца
  • Желтая полоса - верность питомца
  • Лиловая полоса - опыт питомца
  • 102 - текущий уровень питомца
  • Красный круг - амулет жизни

В окне характеристик питомца можно увидеть информацию о его здоровье, атаке, защите и иных свойствах. Также там указаны сведения о его типе (воздушный/сухопутный/подводный), видах потребляемой им пищи, его состоянии и верности.

Стоит уделить внимание двум параметрам вашего питомца: Состояние и верность.

Через некоторое время сытость питомца начинает понижаться, а чем она ниже, тем хуже состояние.
Если питомец голоден, то он будет быстрее терять верность к вам. Чем ниже верность, тем ниже атака и получение опыта питомцем. Поэтому можно сказать, что эти два параметра взаимосвязаны.

Чтобы покормить напарника, щелкните правой кнопкой мыши по предмету, если он в инвентаре, или левой кнопкой мыши, если корм находится на панели скиллов.

После экипировки питомец не требует еды.

Питомец не забирает ваш опыт, а получает его дополнительно (т.е. качаясь с питомцем, вы не теряете ни капли опыта по сравнению с качем без него). Если сытость питомца больше 500, он получает по 15 единиц опыта за монстра, если монстр равен по уровню вашему питомцу или выше него. В случае, если сытость питомца меньше 500, либо уровень монстра меньше уровня питомца, будет получено 10 опыта или меньше.
Уровень питомца не может превышать ваш текущий уровень.

Управление питомцем

Остальные четыре квадрата - умения питомца. Также можно воспользоваться сочетаниями клавиш Alt+2, Alt+3, Alt+4 и Alt+5, соответственно.

  • 1 уровень умения - 1 уровень питомца;
  • 2 уровень умения - 20 уровень питомца;
  • 3 уровень умения - 40 уровень питомца;
  • 4 уровень умения - 60 уровень питомца;
  • 5 уровень умения - 80 уровень питомца.

Умения делятся на простые, редкие и уникальные. Простые и редкие можно купить у торговцев, а вот уникальные могут быть только у определенных питомцев.

Редкие питомцы обладают улучшенными боевыми характеристиками по сравнению с обычными монстрами, которых в любое время можно приручить в локациях Идеального мира, однако, уступают в силе легендарным. Некоторые из редких питомцев могут эволюционировать. Кроме того, яйца этих питомцев используются для создания декоративных питомцев.

Редкие боевые питомцы появляются в своих локациях (респятся) намного реже обычных монстров: один раз в 12 часов с момента последнего приручения или убийства. Исключения - Лунный заяц и Скелет - время их появления отличается от остальных.

Каждый питомец после появления в точке респа перемещается по определенной траектории, как правило, ближе к внешней границе своего ареала обитания. Вы можете попытаться отследить эту траекторию или же подождать в точке респа - питомец обязательно вернется к ней через какое-то время.

Ну а теперь наверное вы заинтересовались как получить питомца? Сделать это может любой друид 3 лвл, а самому начать приручать можно только с 7 лвл. Что для этого надо сделать?
На 3 лвл надо будет подойти к Дрессировщику (258 644) и взять у него квест на получение волка или скорпиона (советую скорпиона), квест несложный, думаю любой разберется. После у дрессировщика учимся лечению и воскрешению питомца и выращиваем яйцо.
На 7 лвл топаем к дрессировщику снова и получаем квест на приручение питомцев. В начале надо будет убить Великого Горного Кабана (именно кабана а не червя). После прийти в лагерь (213 592), щелкам на каждом из трех цветков и после на костре, появится зверь и через 10 секунд вам напишут что вы его поймали. Топаем обратно, завершаем квест, учим приручение. Для приручения мобу надо с начало срубить 1/2 здоровья, а после воспользоваться способностью.

Умения петов

Атакующие скилы

Яростная атака
Хороший ДД Скилл, бьет по мобу 200% от базового урона. Судя по засвеченному урону, реально увеличивается уронв на указанные проценты. В применении полезен везде. Можно использовать как Агр. Откат 8 сек. Наносит физ.урон цели в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки.5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.


Яростный укус
Отличный ДД ДоТ, бьет с силой обычного удара, а потом наносит 200% повреждений от обычной атаки. ДоТ напрямую зависит от показателя атаки и норм дамаг от него будет только у ДД Петов. Танкам ИМХО бесполезен, разве что только ради Агра. Откат 15 сек.Физ.атака+кровотечение на 9 сек. Общий урон кровотечения составит 120/140/160/180/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Огненный шар
Откат 8 сек. Наносит цели урон огнем в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Ледяная глыба
Откат 8 сек. Наносит цели урон водой в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Ядовитый туман
Откат 8 сек. Наносит цели урон деревом в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Призыв молнии
Бьет врага молнией. Скил ни о чем) Дамаг маленький, хотя написано что должен быть 200% от Атаки. На деле же чуть сильнее обычного удара. Применим разве что только против Деревянных мобов. Ну и в ПвП против Воинов/Танков. Не знаю, не советую изучать, деньги на ветер. Откат 8 сек. Наносит цели урон металлом в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла.Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Песчаный занос
Откат 8 сек. Наносит цели урон землей в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Песчаный занос
Откат 8 сек. Наносит цели урон землей в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Высасывание жизни
Поглощает здоровье врага в количестве, равном 15% от максимального здоровья использовавшего. 3 уровня скилла. Учатся на 40/60/80 уровнях пета.

Осушение жизни
Поглощает здоровье, равное половине максимального запаса здоровья использовавшего. 1 уровень скилла. Учится на 80 уровнях пета.

Неотвратимое убийство
Пронзительная атака, наносящая 200 единиц урона и игнорирующая защиту. 5 уровней скилла. Учатся на 30/45/60/75/90 уровнях пета.

Высасывание силы
Поглощает энергию врагов в количестве, равном 15% от максимального здоровья использовавшего, и преобразует ее в здоровье. 3 уровня скилла. Учатся на 40/60/80 уровнях пета.

Осушение силы
Поглощает у врага энергию в количестве, равном половине максимального запаса здоровья использовавшего. Преобразует поглощенную энергию в здоровье. 1 уровень скилла. Учится на 80 уровнях пета.

Дебафы

Жалобный крик
Дебаф на Мдеф. Применим как при соло каче, так и при пати каче. Фактически урон по цели после дебафа возрастает на

15%. Весьма неплохая прибавка например на ПБ)) Если использовать связку Лисья форма+Ранение (Лисье ранение, не путать со скилом Пета) + Жалобный крик на каком нибудь ПБ, то магобьющие чары скажут СПАСИБО! Так как это даст 30-35% прибавки к дамагунюка. Вобщем полезный скил, рекомендую к изучению. Откат 30сек. На 15 сек. снижает маг.защиту цели на 20/24/28/32/36% 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Ранение
Дебафф на физ. атаку мобов, действие 15 сек, откат 30 сек, не действует на магическую атаку мобов, применим на ПБ. По отдельности эти 2 скила малоэффективны, но их связка дает впечатляющие результаты в фарме данж-мобов с высокой физ. атакой и большим количеством ХП. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Разрушение
Откат 30сек. На 15 сек. снижает физ. защиту цели на 20/24/28/32/36% 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Пронзительный крик
40-100% (в зависимости от лвла скила) шанс прервать заклинание противника. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Замедление
Цель будет замедлена на 6 сек, скорость движения уменьшена на 30-50% (в зависимости от лвла скила). 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Поддержка

Прочная шкура
Селф бафф пета , действие 15сек, откат 1мин, довольно ощутимо снижает получаемый петом урон как магический так и физический. Откат 60 сек. На 15 сек. уменьшит весь получаемый урон на 30/35/40/45/50%.5 уровней скила. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Вдохновение
Восстанавливает 8% от максимального запаса здоровья. 3 уровня скилла. Учатся на 10/20/30 уровнях пета.

Остроумие
80% шанс застанить, при успехе скорость атаки на 15 сек вырастает на 25%. 2 уровня скилла. Учатся на 20/80 уровнях пета.

Отклонение
Баф, отражение 70% физ.атак (аналог шипов у дру.) 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Острые когти
Баф, увеличивает атаку на 30%. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Сильный дух
Баф, маг. защита увеличивается на 150% на 1 час. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Железный доспех
Баф, физ.защита увеличивается на 150% на 1 час. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.

Удача
Баф, макс. запас здоровья вырастает на 30%. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.


Xiaomi представила док-станцию по цене 15 долларов


Бюджетный хит Redmi 2019 года получил стабильную MIUI 12.5


Анонсированы телевизоры Xiaomi Mi TV 4A Horizon Edition

Читайте также: