Perfect world необычное явление

Обновлено: 05.07.2024


Цепочка заданий для Асур

За Нерушимый город
Примите задание у Старейшины Города Истоков (318, 620) в Нерушимом городе.
Получите Эссенцию людей из Места сбора эссенции людей (520, 647 (26)) на западе Города Драконов.
Получите Эссенцию земли из Места сбора эссенции земли (329, 918 (11)) на глубине Небесного рва, недалеко от Равнины Побед.
Получите Эссенцию неба из Места сбора эссенции неба (368, 518 (54)) в небе над Городом Слез Неба в хрономире 1.
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (318, 620) в Нерушимом городе.
Награда: 1580279 ед. опыта, 357143 ед. духа, 1896 ед. духовного знания.

Столп Фу Си
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (628, 624).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Фу Си в Древней лаборатории Дворца Рассвета. (10 шт. появляются после победы над великой жрицей Соледад)
Вернитесь к столпу по координатам (628, 624).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Чжуань-сюя
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (281, 996).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Чжуань-сюя в Городе Боевых Песен в галерее, где находится Кровавый Ло. (6 шт. находятся в галерее, однако подойти к ним не зацепив босса нельзя)
Вернитесь к столпу по координатам (281, 996).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Шао Хао
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (100, 611).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Шао Хао в Землях драконов по координатам (191, 614).
Вернитесь к столпу по координатам (100, 611).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 2107038 ед. опыта, 476191 ед. духа, 2528 ед. духовного знания.

После завершения этих четырех заданий, цепочка снова продолжается.

Столп Сюань Юаня
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (428, 530).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Сюань Юаня около озера в Долине Священной Луны. (6 шт. находятся недалеко от финального босса подземелья)
Вернитесь к столпу по координатам (428, 530).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Спасение мира
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).

2015 золото
2016 золото

Убей мою подругу

Любителям PvP сложно пожаловаться на невнимание к собственным нуждам. Вначале в игре появилось царство духов Морай, где игроки делятся на фракции и время от времени вступают в масштабное сражение. Затем для них открыли целый континент — Северные земли, — где все желающие могут поучаствовать в межсерверных сражениях. И это при том, что битвы за территории с осадами замков были в игре с самого начала. А теперь к этим развлечениям добавилась ещё и королевская битва… да что там королевская, берите выше: императорская! В ней 90 игроков бьются как с монстрами, так и между собой, и пытаются остаться в живых в рамках постепенно сужающейся безопасной зоны. В общем, схема знакомая — разве что в Perfect World любой игрок может выбрать, брать на битву особую стандартную экипировку или остаться со своим добром.


В императорской битве приходится выдерживать сражения не только с игроками, но и с мощными монстрами

Кстати, в свежем обновлении «Заоблачные божества» межсерверные Северные земли стали ещё больше. Разведчики отыскали путь в Ледяной город — новую высокоуровневую локацию с особой цепочкой сюжетных заданий. В ней предусмотрены пять разных финалов, а добраться до них можно 162 способами — в зависимости от решений, которые приходится принимать на каждом шагу. Те игроки, кто открыл все пять концовок, становятся героями Ледяного города, и о них узнаёт весь сервер.


В Ледяном городе выживают лишь сильнейшие, да и просто попасть в него тоже не так-то просто

И, конечно же, в игре есть и старые-добрые арены. На арене Авроры действуют сезоны, но поучаствовать в командных боях для групп из трёх или шести игроков можно в любое время. Арена героев — еженедельное событие, и на него может попасть всего 320 пользователей: кто первым записался, тот и проходит пять этапов сражений в режиме «каждый сам за себя». Награды делятся по рангам, но свой приз получает даже тот, кому не удалось никого прикончить.


Северные земли, как и окрестности Ледяного дворца, не похожи на центральные континенты. Они больше напоминают края викингов или даже сибирские просторы

Миллионы, миллионы

Впрочем, история Perfect World началась ещё раньше: китайская компания Beijing Perfect World выпустила игру на своих территориях в 2005 году. В то время рынком правили EverQuest, World of Warcraft и Lineage II, но новичку удалось мгновенно выделиться на их фоне благодаря возможности летать — везде и всегда, пусть и не для всех героев сразу. Напомним, что AION, тоже поставившая полёты во главу угла, появилась лишь в конце 2008 года.


Боссы нового подземелья, Гробницы шёпотов, на редкость изобретательны. Игроков даже заставят танцевать, чтобы выжить!

Мало кто из тех, у кого в те годы был в распоряжении компьютер с более-менее стабильным доступом в Сеть, не побывал в Идеальном мире. Ведь, в отличие от прочих своих современниц, игра была бесплатной, а натолкнуться на баннер с экзотической красоткой можно было где угодно. Клиент Perfect World можно было, в частности, отыскать даже на диске «Игромании». Для многих она стала первой в жизни онлайновой ролёвкой — такое не забывается.

По тем временам Perfect World выглядела отлично: яркая, экзотичная, с полноценным редактором персонажей, а не сборкой из готовых шаблонов, как в World of Warcraft или Lineage II. Вдобавок она была просто напичкана всяческими социальными блёстками и приманками: начиная от обилия броских смайликов в игровом чате и заканчивая свадьбами, яркими костюмами и не менее яркими маунтами и питомцами.


«Хочу, хочу, хочу!» — так и кричат страницы игрового магазина. Обязательного к покупке там ничего нет, но трата денег здорово облегчает жизнь


Для модников и модниц добавили специальный каталог, и за его заполнение даже положены награды

Двенадцать лет спустя

Но время безжалостно, и Perfect World перед ним не устояла. Всё, что не застлано декоративными спецэффектами, выглядит тусклым и угловатым, а отдалённые объекты и вовсе теряются в блюре и тумане. И это наталкивает на мысль, что все эти годы игра не просто выживает, но и отлично себя чувствует отнюдь не благодаря внешности.

В 2020 году то, что казалось открытием и откровением, легко подвергнуть критике. И интерфейс, одновременно и громоздкий, и мелкий до нечитаемости. И обилие валют и ресурсов, в которых приходится разбираться неделями. И километровые расстояния до следующего уровня. Но знатоки и поклонники восточных ММО могут припомнить, сколько последующих проектов позаимствовали многое из Идеального мира.


Так выглядит Идеальный мир не на артах, а вживую. Да, собственного персонажа разглядишь не сразу

В Perfect World, к счастью, при прокачке можно полагаться больше на квесты, чем на бесцельный гринд. Квестов в игре — лавина, как сюжетные кампании, так и побочные линии и простые ежедневки. Их добавляли со свойственным азиатам тщанием и усердием. В результате наш журнал заданий постоянно трещит от поручений самого разного рода — преимущественно трудоёмких и дающих лишь символическую награду. Но к ним приходится присматриваться: во-первых, чтобы не пропустить редкие возможности, к примеру, увеличения склада. А во-вторых, потому, что на практике одному герою приходится набирать более 300 уровней: персонажи должны пройти два перерождения, чтобы стать по-настоящему сильными.


С силой заоблачных богов пока справились не все, но совсем скоро на просторах Идеального мира можно будет увидеть божественные схватки

Игру легко упрекнуть в изобилии гринда, наличии игрового магазина (хотя львиную долю в нём занимают костюмчики и эффектные маунты) и общей старомодности. Но вот уж что ей не поставишь в вину, так это отсутствие разнообразия. Всю последнюю дюжину лет Perfect World развивалась как вширь, так и вглубь: три новые расы, восемь новых классов, масса вариаций развития и усиления. Прогресс заметен даже по карте мира, хотя на ней отображаются далеко не все доступные локации. К примеру, Царство приключений — постоянно действующая ярмарка с особыми заданиями и наградами. Или Мир людей, где игроки могут влиять на развитие сюжета своими действиями, — вернее, могли, ведь на большинстве серверов историческое движение уже завершено. А в Заоблачных землях можно выстроить собственное поместье с огородом, станками, зверинцем и массой чисто декоративных мелочей.


Карта Идеального мира не показывает массу особых территорий, но и по ней можно понять, как сильно расширились границы с момента запуска игры

Я довольно молодой бог


Небесная матерь передаёт пострадавших богов под опеку любому, кто подходит по критериям



Первый божественный младенец и его будущие наставники. Они делятся не только по рангам силы, но и по школам: каждая отвечает за особые аспекты развития

Воспитание бога — процесс медленный и непростой: ребёнка надо развивать, выполняя специальные квесты и подбирая ему подходящих наставников. Но если как следует вникнуть в эту систему (и если удача будет на нашей стороне), то мы получим невероятную силу: обожествление. Благодаря новому умению мы можем на время превращаться в избранного бога, пусть и всего на полминуты и раз в полчаса. Но каждое превращение не только даёт нам божественные навыки — оно ещё и восстанавливает здоровье, снимает все негативные эффекты и даёт иммунитет к ним.

Несложно прикинуть, что лишь сбор всех доступных богов займёт месяцы. А ведь каждого требуется не только вырастить, но и развить, повышая его уровни (до 105) и ранги (до 10). Ну а что вы хотели: думали, богом стать просто?

Пятнадцать лет — солидный возраст для любой онлайновой игры: на долгих дистанциях выживают лишь сильнейшие. И то, что русская версия Perfect World уверенно держится на рынке уже больше десятка лет, в то время как её более именитые конкуренты уже давно отказались от отдельных серверов, тоже о чём-то говорит. Да, игра выглядит старомодной, требует серьёзных вложений времени и сил, а разобраться во всех её аспектах непросто. Но у неё есть редкое преимущество: местное сообщество пусть и не идеально, но на редкость доброжелательно — особенно к новичкам.

[Руководство] Уважение: асура и мудрец

Новые ступени уважения

Долгое время Небожители и Демоны ведут борьбу. Стороны постоянно посылают друг к другу шпионов и сражаются, и сейчас в эпицентре событий оказались наши старые друзья Фей Кунсин и Цзин Умин. Помогите им и перейдите на новую ступень совершенства!

Цепочка заданий для статуса 'Асура' доступна персонажам, соответствующим следующим требованиям:

1) 100 и выше уровень персонажа;
2) Статус 'Бессмертный' или 'Сын Ада';
3) 10 уровень Призрачного неба;
4) Завершенное задание 'Талантливый командир' в локации Круг Истории на Западном континенте.


Цепочка заданий для Сынов Ада

Безумный мир
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.
Отправляйтесь в Земли небожителей и сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).
Награда: 131690 ед. опыта, 29762 ед. духа, 158 ед. духовного знания.

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (332, 535) в Землях небожителей.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (439, 496) в Землях небожителей.
Убейте монстра Райский пристав в Изумрудных водах и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (455, 610).
Сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).
Награда: 1448588 ед. опыта, 327381 ед. духа, 1738 ед. духовного знания.

С Бездушными
Примите задание у Цзин Умина (381, 539 (25)).
Убейте Царя западного созвездия в Чистилище.
Подождите немного времени в подземелье.
Убейте Фэй Кунсина (он появится там же, где был Царь западного созвездия).
Дождитесь окончания диалога между Фэй Кунсином и Цзин Умином.
Награда: 1448588 ед. опыта, 327381 ед. духа, 1738 ед. духовного знания.

Нежелательное влияние
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии 2 раза.
Подождите 5 секунд.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Спасительное доказательство
Задание берется автоматически после завершения задания 'Зелье честности'.
Поговорите с Ткачихой Чжан Кэчжэнь (641, 566) в Аркадии.
Поговорите с Цю Ниншуан (663, 567) на мосту в Аркадии.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания 'Спасительное доказательство'.
Поговорите с Хией (205, 567) в Морае.
Поговорите с Цзин Умином (449, 554) в Морае.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Хронопризраки
Примите задание у Цзин Умина (449, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Цзин Умину (449, 554).
Награда: 790139 ед. опыта, 178571 ед. духа, 948 ед. духовного знания.

Новый способ
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (450, 554) в Морае.
Поговорите с Персиковым старцем (361, 522) в Море Иллюзий.
Убейте Привратника Бозу.
Сдайте задание Персиковому старцу (361, 522) в Море Иллюзий.
Награда: 2107037 ед. опыта, 476190 ед. духа, 2528 ед. духовного знания.

Озарение
Задание берется автоматически после завершения задания 'Новый способ'.
Поговорите с Цзин Умином (348, 562) в Землях небожителей.
Награда: 131690 ед. опыта, 29762 ед. духа, 158 ед. духовного знания.

Свет и тьма
Примите задание у Цзин Умина (348, 562) в Землях небожителей.
Используйте действие 'Медитация'.
Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (347, 562) в Землях небожителей.
Награда: статус 'Асура', Набор рун (3 ур.), Набор рун (2 ур.)х2, Платиновый амулет, 3292245 ед. опыта, 13628662 ед. духа, 3950 ед. духовного знания.

Цепочка заданий для Бессмертных

Безумный мир
Примите задание у Любопытного Бессмертного (480, 505) в Землях небожителей.
Отправляйтесь в Земли демонов и сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (368, 531) в Землях демонов.
Награда: 131690 ед. опыта, 29762 ед. духа, 158 ед. духовного знания.

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (318, 588) в Землях демонов.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (493, 637) в Землях демонов.
Убейте монстра Маг-колебатель небес в Землях бездушных и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (465, 523).
Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (369, 532) в Землях демонов.
Награда: 1448588 ед. опыта, 327381 ед. духа, 1738 ед. духовного знания.

Земной ад
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (369, 532) в Землях демонов.
Убейте Королеву Лофу в Земном аду.
Подождите немного времени в подземелье.
Убейте Цзин Умина (он появится там же, где была Королева Лофу).
Дождитесь окончания диалога между Фэй Кунсином и Цзин Умином.
Награда: 1448588 ед. опыта, 327381 ед. духа, 1738 ед. духовного знания.

Зелье вероломства
Задание берется автоматически после завершения задания 'Сыворотка правды'.
Поговорите с Цю Ниншуан (663, 567) на мосту в Аркадии.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания 'Зелье вероломства'.
Поговорите с Хией (205, 567) в Морае.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Поговорите с Цзин Умином (449, 554) в Морае.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Хронопризраки
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (450, 554).
Награда: 790139 ед. опыта, 178571 ед. духа, 948 ед. духовного знания.

Новый способ
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (450, 554) в Морае.
Поговорите с Персиковым старцем (361, 522) в Море Иллюзий.
Убейте Привратника Бозу.
Сдайте задание Персиковому старцу (361, 522) в Море Иллюзий.
Награда: 2107037 ед. опыта, 476190 ед. духа, 2528 ед. духовного знания.

Озарение
Задание берется автоматически после завершения задания 'Новый способ'.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (407, 596) в Землях демонов.
Награда: 131690 ед. опыта, 29762 ед. духа, 158 ед. духовного знания.

Свет и тьма
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (407, 596) в Землях демонов.
Используйте действие 'Медитация'.
Сдайте задание Цзин Умину (407, 597) в Землях демонов.
Награда: статус 'Асура', Набор рун (3 ур.), Набор рун (2 ур.)х2, Платиновый амулет, 3292245 ед. опыта, 13628662 ед. духа, 3950 ед. духовного знания.

Кажется, метаморфы на Западном континенте побеждены. Или нет? Раскройте их коварный замысел и спасите мир от гибели. Только так вы сможете стать равным ушедшим богам Мудрецом!

Цепочка заданий для статуса 'Мудрец' доступна персонажам, соответствующим следующим требованиям:

1) 103 и выше исторический уровень персонажа (для прохождения Дворца Рассвета) ;
2) Статус 'Асура';
3) 6 уровень Неба Ясности (для выполнения сюжетных заданий) ;
4) Завершенное историческое движение сервера и задание 'Загробная поддержка' на Западном континенте.


Цепочка заданий для Асур

За Нерушимый город
Примите задание у Старейшины Города Истоков (318, 620) в Нерушимом городе.
Получите Эссенцию людей из Места сбора эссенции людей (520, 647 (26)) на западе Города Драконов.
Получите Эссенцию земли из Места сбора эссенции земли (329, 918 (11)) на глубине Небесного рва, недалеко от Равнины Побед.
Получите Эссенцию неба из Места сбора эссенции неба (368, 518 (54)) в небе над Городом Слез Неба в хрономире 1.
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (318, 620) в Нерушимом городе.
Награда: 1580279 ед. опыта, 357143 ед. духа, 1896 ед. духовного знания.

Расследование в Городе Истоков
Задание берется автоматически после завершения задания 'Успех'.
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (130, 858) в Городе Истоков.
Награда: 210704 ед. опыта, 47619 ед. духа, 253 ед. духовного знания.

После завершения задания 'Совет старейшин' вам станут доступны 4 новых задания, связанных с починкой столпов. Вы можете брать и выполнять их одновременно или одно за другим.

Столп Фу Си
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (628, 624).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Фу Си в Древней лаборатории Дворца Рассвета. (1 шт. появляется после победы над великой жрицей Соледад)
Вернитесь к столпу по координатам (628, 624).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Янь-цзюня
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (298, 252).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Янь-цзюня на Острове Познания в Море Иллюзий. (10 шт. появляются вокруг Властителя иллюзий после победы над 'куклами')
Вернитесь к столпу по координатам (298, 252).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Чжуань-сюя
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (281, 996).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Чжуань-сюя в Городе Боевых Песен в галерее, где находится Кровавый Ло. (6 шт. находятся в галерее, однако подойти к ним не зацепив босса нельзя)
Вернитесь к столпу по координатам (281, 996).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Шао Хао
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (100, 611).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Шао Хао в Землях драконов по координатам (191, 614).
Вернитесь к столпу по координатам (100, 611).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 2107038 ед. опыта, 476191 ед. духа, 2528 ед. духовного знания.

После завершения этих четырех заданий, цепочка снова продолжается.

Столп Сюань Юаня
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (428, 530).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Сюань Юаня около озера в Долине Священной Луны. (6 шт. находятся недалеко от финального босса подземелья)
Вернитесь к столпу по координатам (428, 530).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Призыв небесного города
Задание берется автоматически после завершения задания 'Столп Сюань Юаня'.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).

Спасение мира
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).

Награда: статус 'Мудрец', Набор рун (5 ур.), Набор рун (3 ур.)х2, Амулет из червонного золота, 5267595 ед. опыта, 21805861 ед. духа, 6320 ед. духовного знания.

Цепочка Тренога Юй Вана
1. Вызов: 463 431. Сдать квест НПСу Ю Ся А Фей.
2. Вызов: 451 425. Убить 5 мобов – Курица.
3. Вызов: 460 421. Поговорить с НПСом Младший брат А Фэя.
4. Вызов: 444 432. Убить 10 мобов Дикарь-берсерк и поговорить с НПСом Младший брат А Фэя.
5. Вызов: 424 433. Убить 10 мобов Священный стрелок Дикарей
6. Вызов: 443 402. Выкопать итем Фрагмент яшмового сосуда (5 шутк).
7. Вызов: 462 401. Сдать квест НПСу Ю Ся А Фей.
8. Вызов: 487 412. Выкопать печать Трегони Юй-Вана(474,409).

Цепочка Бездушная топь
1. Вызов: 534 415. Сдать квест НПСу Лесник-Чжан.
2. Вызов: 537 427. Убить мобов Вождь беспокойных духов(10 штук) и Предводителя беспокойных духов(10 штук) и сдать квест НПСу Лесник-Чжан.
3. Вызов: 552 438. Убить босса(сразу респается, лут не падает).
4. Вызов: 540 459. Подойти к нпсу Фаргоний.
5. Вызов: 567 476. Лететь до цели 586, 434 и ждать 30 секунд, по истечению 30 секунд нажать ПКМ на «Энергия Печати».
6. Вызов: 574 477. Всадник без головы -Убить мобов Командир без головы(30 штук)
Дитя тьмы – убить любого игрока.(вызов можно отменять)
7. Вызов: 610 453. Нажать на появившееся окошко и сесть в медитацию.
8. Вызов: 599 426. Выкопать печать Бездушной топи.

В игре появились приёмные боги — это ли не повод заглянуть в Идеальный мир?

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World
12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World
12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Барак Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании стала чемпионом Евро-2008. Apple начала продажу iPhone 3G и открыла магазин приложений App Store. А Nival Online начала открытое бета-тестирование китайской онлайновой ролевой игры Perfect World.

Трудно поверить, но с тех пор, как мы впервые ступили на земли Идеального мира, прошло двенадцать лет. Про iPhone 3G все давно забыли, Обама работает на Netflix, Абрамович вкладывает миллионы долларов в игровое издательство 110 Industries, Евро-2020 состоится лишь в 2021 году, если отступит пандемия. А вот Perfect World всё ещё жива — и, более того, к ней недавно выпустили очередное крупное обновление, в котором мы можем взять под опеку парочку богов. Что ни говорите, а это веский повод вновь в неё заглянуть.

Читайте также: