Переключить импульсный привод чтобы начать процесс настройки no mans sky

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете приобрести координаты у торговцев металлоломом на космических станциях, которые затем передадут вам приемник аварийного вещания , чтобы определить местонахождение обломков. Используйте их в своем инвентаре, чтобы начать сканирование , а затем используйте импульсный привод, пока он не найдет источник .

Заброшенные грузовые суда также можно найти, столкнувшись с аномалией при использовании импульсного двигателя в космосе , хотя у вас есть шанс встретить гораздо больше, чем просто эти грузовые суда.

В качестве альтернативы вы можете получить Детектор аномалий от взлома астероиды в космосе , хотя этот метод применяется гораздо реже. Вы получите много трития, золота или серебра, но иногда вы можете найти эти детекторы аномалий.

Так же, как приемники экстренного вещания, их можно использовать из инвентаря , а затем ожидать местоположения во время импульсного вождения на вашем корабле.

Находясь в комнате на борту грузового судна, используйте сканер, чтобы выделить все контейнеры, которые могут быть украдены . После разграбления они больше не будут подсвечиваться, так что это идеальный способ убедиться, что вы получили все возможное из комнат, прежде чем двигаться дальше . Они могут содержать испорченный металл, материалы или даже чертежи новых строительных деталей для вашей базы .

Вы также можете собрать как можно больше журналов бригады во время исследования , а затем продать их дилеру металлолома позже. Он предложит Tainted Metal в награду за то, что узнает о том, что случилось с командой и над чем они работали.

Для чего используется испорченный металл?

Приобретаемые вознаграждения

В основном Tainted Metal используется в качестве валюты у торговцев металлоломом . Они будут предлагать награды, такие как знамена, украшения и даже жуткие косметические предметы для вашего персонажа. Если вы хотите получить в этом магазине все, что можно, тогда вам нужно будет исследовать довольно много таких заброшенных судов.

Полный список наград можно найти ниже:

Элемент Тип Стоимость
Подозрительно Пакет (Товары) Контрабанда Прибл. 180 Загрязненный металл
Подозрительный пакет (технология) Контрабанда Прибл. 245 Загрязненный металл
Подозрительный пакет (оружие) Контрабанда Прибл. 430 Загрязненный металл
Ремонтный комплект Контрабанда Прибл. 800 Загрязненный металл
Оранжевая пустула Украшение 500 Загрязненный металл
Детоксифицированная слизь Украшение 500 Загрязненный металл
Ужасающий баннер Украшение 220 Испорченный металл
Знамя со щупальцами Украшение 220 Зараженный металл
Извивающийся товарищ Украшение Зараженный металл 800
Ужасающая плоть- Шлем Шлем 3200 испорченного металла
Наклейка с предупреждением Наклейка 400 Загрязненный металл
Ужасающая декаль Декаль 400 Испорченный металл
Наклейка со щупальцами Наклейка Зараженный металл 400
Наклейка с описанием опасности Наклейка 400 Tainted Metal
Подозрительный модуль Обновить модуль Прибл. 330 Загрязненный металл

Улучшение

Обновление звездолёта

Посетите терминал экипировки звездолета на космической станции, чтобы добавить слоты инвентаря для вашего любимого звездолета, или потратьте наниты для улучшения своего класса.

Утилизация Зведолёта

Терминал экипировки Starship также может быть использован для утилизации нежелательных судов на металлолом, предоставления ценных продуктов и технологий. Наконец-то. Как же долго я этого ждал.

Новая система тераформирования местности

Манипулятор Terrain был улучшен и оптимизирован, с новыми визуальными эффектами и новыми режимами Restore и Flatten .

Временная защита при редактировании

Изменения ландшафта, сделанные внутри базы, теперь защищены от регенерации. Защищенная система редактирования была улучшена, чтобы можно было вносить больше правок до достижения предела.

Сохранение персонального вида

Добавлена возможность сохранять ряд пользовательских скинов в настройщике, что позволяет быстро переключаться между различными видами. Если вы в настройщике персонажа выбирали разные виды, и окрас своей экипировке, то теперь можно быстро между ними переключаться.

Вид от первого лица EXOCRAFT

Игроки всех версий игры теперь имеют доступ к Exocraft от первого лица.

Новые особенности включённые в VR

Функции были объединены в VR и не-VR. Режим фотосъемки и верховая езда существ теперь доступны во всех версиях игры.

Космическая карта

Космическая карта в кокпите корабля была переработана, что улучшило качество и четкость изображения.

Улучшение качества жизни

Многие часто используемые взаимодействия и интерфейсы были ускорены, а доступ ко многим функциям был упрощен. Улучшения включают в себя: мгновенный доступ к Галактическому торговому терминалу; покупка Planetary Charts из полного пользовательского интерфейса магазина, а не диалоговое взаимодействие; увеличение скорости импульсного привода; и езда на существ, которых кормят только основной приманкой.

Управление инвентарём

Усовершенствовано управление запасами и добавлен ряд улучшений качества жизни пользовательского интерфейса. Предметы можно перетаскивать и сбрасывать для смены позиций, либо напрямую бросать на поврежденные технологии для автоматического ремонта. В интерфейсах магазина, передачи и зарядки улучшен контроль размеров стеков. Обновления защиты от опасностей, не относящиеся к текущей среде, теперь скрыты в быстром меню.

Новые технологии

Было добавлено много новых технологических обновлений, дающих такие возможности, как: передача инвентаря на большие расстояния грузовым судам и от них; перезарядка реактивного ранца в воздухе; и мгновенная экстренная деформация.

Новые части для строительства базы

Добавлена новая линейка треугольных базовых строительных конструкций, открывающая широкий спектр новых конструкций для строителей.

Доработка страницы открытий

Исправление ошибок и польский

Было решено значительное количество часто сообщаемых проблем, поскольку разработчики постоянно следят за наиболее востребованными багами в сообществе. Полные заметки о патче для Synthesis Update состоят из 297 элементов.

Улучшение строительства баз

Строительство баз теперь ещё круче так как игроки получили ещё больше элементов для строительства и улучшения, в том числе визуальных и функциональных улучшений системы привязки. Существующие детали были оптимизированы, а затраты на строительство были снижены.

Увеличена ёмкость хранилищ

Емкость контейнеров для хранения была значительно увеличена. Контейнерам теперь могут быть заданы собственные имена. Ну наконец-то. Сколько разработчикам писали, сколько говорили. И вот до них наконец-то дошло.

Личный Рафинер

Добавлена новая технология Personal Refiner . Это оборудование позволяет пользователям улучшать элементы непосредственно в Exosuit , без необходимости размещать портативный рафинер на поверхности планеты.

Несколько мльтитулов

Добавлена возможность для игроков иметь более одного мультиинструмента. Приобретенные мультиинструменты будут добавлены в Быстрое меню для удобной замены. А вот это уже интересно.

В день можно выполнить задание на 250 ртути, так же по 150 дают за прогресс сюжетного квест Артемиды и на выходных за дейлик дают 1200 ртути, то есть за несколько дней собрать реально даже в начале игры.

После получения яйца пустоты летите куда-нибудь на импульсном двигателе (с ускорением)
В процессе полета вас попросят снизить скорость и принять входящий сигнал

Получаем квест "Рождение звезды" "Проследить зов яйца пустоты"

Для выполнения квеста вашему кораблю потребуется "Индиевый привод" Чертеж двигателя изучается в Нексусе.

После установки всех необходимых двигателей при выделении квеста на галактической карте появится метка:

Летим в систему, задание обновится на "посмотрите яйцо в инвентаре и узнайте что ему нужно"

Нужно найти планету на которой в характеристиках написано слово "Аномалия"

Садимся на нее, задание обновится.

Яйцо скажет координаты, нам нужно переключиться на вид корабля из кабины.

Находим нужные координаты, там стоит монолит, говорим с ним.

Получаем рецепт моста сознания:

Появится метка на источник гексита, летим к ней, извлекаем из капсулы Гексит.
Выбиваем пугний из стражей.
Находим где-нибудь корванский скафандр (они продаются на космических базах, или покупаются у пилотов звездолетов)

После сборки моста сознания возвращаемся к монолиту, вставляем мост сознания ит получаем хрупкий нейронный ствол.

Начнется отсчет, 24 часа реального времени.

После того, как первая часть корабля подрастет, снова используем импульсный двигатель и жмем сигнала.

После получения координат находим на галактической карте новые координаты, и повторяем предыдущий цикл: смотрим на описание яйца в инвентаре и читаем, какая планета ему нужна. Находим планету, переключаем на вид из кабины , находим монолит. нас попросят принести сердечник и подарят технологию для мультитула "Солнечный луч"

Собираем с помощью солнечного луча жидкое солнце, крафтим сердечник, вставляем в монолит, получаем хрупкое сердце и снова отдыхаем около суток.

Выращиваем Взрослый узел сердца, снова летаем в режиме импульсного ускорения пока не встретим живой корабль, общаемся с ним, летим по координатам.
На этот раз мне была нужна планета с пышной растительностью и подошла плодородная планета.

Находим монолит, в этот раз нужно собрать невозможную мембрану:

Добываем Гипнотический глаз с глубинного ужаса (нужно стрелять ему по глазу)
За живой водой нас отправят на космическую станцию, но она пустая, поэтому просят совершить импульсный прыжок в глубины космоса.
Летим, с нами выходит на связь огромная медуза Дитя Гелиоса, и дает живую воду.

Крафтим мембрану, вставляем в монолит, получаем хрупкий панцирь. И .. ждем еще около суток, мы же с вами любим веселое ожидание =)
Получив крепкий панцирь снова проделываем все тоже самое, находим нужную планету, в этот раз это была луна, общаемся с терминалом.

Выдали улучшение для мультитула - луч намерения.

теперь нужно создать семена стекла - Разрозненные квалиа получаем из любых животных, а намагниченный феррит из чистого феррита с помощью очистителя.

После чего получаем растущую сингулярность от древнего строения, и снова ждем сутки.

Ядро выросло, снова летим в поисках корабля, который передает яйцу координаты.


В этот раз нужна Евклидова галактика, поэтому если вы ее уже меняли, телепортируйтесь с помощью космической станции.

Лететь до места варп прыжками очень долго, поэтому самый лучший вариант использовать портал Вайкинов.
Надеюсь, что вы собрали все символы, потому что если нет - придется их собирать (по миссии атласа выдаются)
Подготовьте артефакт одной из трех рас, на планете которой будете искать монолит. (Вайкинский кинжал, корванский скафандр или реликвия геков.
Для того, чтобы быстро найти портал - обмениваем у картографа на космической станции Планератную карту с местонахождением древнего артефакта, летим по координатам. Нам нужен монолит, на котором будет написано "монолит" ( а не древняя табличка) и он будет крупнее обычных табличек.

При наличие артефакта в инвентаре монолит покажет расположение портала, летим к нему. (Возможно придется поговорить с монолитом 2 раза)
Вставляем необходимые ресурсы и активируем портал.

А вот и самое интересное - координаты нужной планеты:

Летим по координатам, наполняем камеру души погибшими странниками. Нужно три раза летать по координатам и общаться с ромбом. Один раз у меня забаговалось и вместо планеты была текстура воды. Помогло удаление от точки и возврат к месту. Все 3 координаты находятся на одной планете, и базы игроков могут послужить вам ориентирами.

Возвращаемся через портал в родную галактику, садимся в корабль и ждем связи. Отправляемся по полученным координатам и наконец собираем живой звездолет!

Вот друзья и вышло большее обновление для игры No Man’s Sky - Beyond v2.04 . Что же новое в нём есть?

Первое это возможность игры в шлемах виртуальной реальности Steam VR и PlayStationVR . Теперь можно переключаться между стандартным режимом игры и VR . Можно загрузив сохранение продолжить играть в любом из режимов.

РАСШИРЕННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Теперь в одной сессии может находиться ещё больше исследователей.Так же можно призвать космическую анамалию, которая сможет вместить 16 игроков на разных платформах.

В остальной части вселенной максимальное количество игроков увеличилось с 4 до 8 игроков на консоли и с 4 до 32 игроков на ПК.

Игроки играющие через VR и в стандартном режиме свободно могут играть в одной многопользовательской сессии.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ НОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Миссии и учебные пособия были значительно переделаны. Ранняя игра была оптимизирована и направлена на то, чтобы лучше обучить игроков новой механике, особенно в VR.

Добавлен новый сюжетный материал, чтобы сплести воедино существующие "Пути Атласа", путешествие по Космической Аномалии и историю Артемиды.

Вещества, созданные продукты, новые технологии и другие раритеты автоматически добавляются в новый каталог при первом обнаружении. Переделка системы Pinning позволяет игрокам получить подробные пошаговые инструкции о том, как найти или построить какой-либо предмет в своем Каталоге.

ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Встречи с другими исследователями (игроками) теперь представлены полными моделями (изначально были шарики, которые уже потом заменили на модели игроков), что позволяет игрокам видеть настройки персонажа и кораблей друг друга. Теперь можно полноценно выживать, строить и исследовать вместе.

Используйте интерфейс голосовой и сетевой интерфейсы, чтобы объединиться с любым игроком для совместного исследования галактики.

ПК-игроки могут использовать расширенный интерфейс чата для управления параметрами группы и управления коммуникациями.

ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Космическая Аномалия была преобразована в совершенно новый социальный центр. Это уникальное пространство существует во всех системах и галактиках, предоставляя всем исследователям возможность увидеть индивидуальные настройки персонажей и кораблей, встретить новых друзей и вместе выполнять миссии.

Мощный телепортер космической аномалии позволяет исследователям легко просматривать и посещать базы друг друга прямо с аномалии.

Исследователи, которые столкнулись с Аномалией, теперь могут вызывать ее в космосе.

ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Многопользовательские миссии теперь инициализируются из Nexus, расположенного на борту космической аномалии. В настоящее время доступен большой набор уникальных миссий, в том числе новый стиль миссии - Постройки баз.

Объединяйтесь с другими исследователями - друзьями или случайными встречными - чтобы выполнять задания для Нада и Поло и зарабатывать награды.

Награды миссии Nexus скоро будут включать " Ртуть ", чтобы разблокировать специальные настройки и строительные детали от робота-компаньона Поло.

ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ

Чертежи теперь визуализируются через разблокируемые технологические деревья. Изучение новых рецептов крафта теперь стало понятнее, интерактивнее и полезнее. Анализатор чертежей был преобразован в передовую исследовательскую группу по строительству. Игроки теперь могут выбирать свои собственные пути исследования и более наглядно представлять свой прогресс в исследованиях. Еще больше базовых частей доступно на борту космической аномалии.

Посетите специалистов по технологиям на борту космической аномалии, чтобы приобрести усовершенствования для костюма, звездолета, мультитула и эхокрафта.

Разблокируйте грузовые корабли и фрегатны с мостика грузового корабля. Изучите рецепты продуктов на специальных исследовательских деревьях в планетарных учреждениях.

ИГРОВОЙ БАЛАНС

Исследователи могут наслаждаться более длительными периодами непрерывного майнинга с менее частыми и менее агрессивными стражами (до патча стражи сразу же подлетали и недавали добывать ресурсы, сразу же агрились), а также переработанным механизмом перегрева для Mining Beam (Это зараза слишком быстро перегревалась при добычи ресурсов, даже с обвесами).

Управление кораблем и космический боевой баланс были улучшены.

Ограничения инвентаря были смягчены, что позволит исследователям нести почти неограниченное количество добываемых веществ. (Алилуя, наконц-то можно будет выкопать всю планету и перенести к себе в убежище). Пользовательский интерфейс инвентаря был пересмотрен и улучшен.

Большое количество вопросов качества жизни было решено, и новые рецепты и технологии были добавлены для облегчения переработки.

Примеры включают в себя: крупные капсулы с топливом; возможность перемещать установленные технологии; возможность установки технологии поэтапно, аналогично ремонту; добавление дополнительных пандусов к космической станции; добавление обновлений Mining Beam для увеличения полученных ресурсов; добавление звездных технологий, которые автоматически перезаряжают ракеты-носители; и восстановление углеродных плантаторов.


дополнительно
1) вылетает на лого (патчи исправляют) ставьте SDE
2) вылетает на лого (патчи частично исправляют) ставьте OpenGL fix
3) глючит/лагает смотрите на форуме много тем, и не факт что так не должно быть :)

1) вылетает после разговора
лечение 1: установить английский язык. поговорить. вернуть русский [до следующего вылета, потом повторить]
лечение 2: выучить все слова. (я пользовался таблицей для читэнджина у меня не вылетало)
2) У мнея прошли производители, название игры и теперь я наслаждаюсь галактикой пошедшей на 3 круг. Что делать?
решение: поставить патчи и ждать. кто-то говорил, что ждал 2 часа (до патчей)

Спасибо Вася Молодец, bibikaz и всем кто помогает создать этот пост в его текущем варианте

Читайте также: