Payday 2 самые прибыльные миссии стелс

Обновлено: 04.07.2024

Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.

  • Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
    • Манипулятор-кабельщик , до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
    • Манипулятор-контроль толпы , до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
    • Манипулятор-выносливость , этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
    • Штурмовик-транспортер , до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.

    • Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
    • Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
    • Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
    • Призрак-хамелеон , на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
    • Призрак-чистильщик , до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
    • Призрак-специалист генератора помех
    • Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
    • Призрак-эксперт по взлому , до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
    • Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.

    Беглец:

    • Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
    • Беглец-уинстон вульф , до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
    • Беглец-гробовщик , желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.

    С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.

    Общие рекомендации

    Это те вещи, которые будут важны и актуальны в 1 и 3 дни, а также на многих других стелс-миссиях.

    1. Оперативники держатся вместе. Т.е. те, кто проникают на территорию, всегда ходят рядом (ну, либо это вообще 1 человек). Это нужно для минимизации вероятности быть замеченным и тесно связано со следующим пунктом.

    2. Один из оперативников - хост. Создавать/искать игру должен один из тех, кто будет непосредственно на территории с врагами. Это очень важно вот по какой причине: только хост видит настоящую картину происходящего. При этом она может немного отличаться у всех игроков. Приведу пару примеров:

    - хост видит охранника, смотрящего на него с напарником, а напарник видит, что тот же охранник отвернулся. В итоге этот охранник будет вас замечать.

    - хост и напарник сидят в комнате. Хост видит, как охранник заходит внутрь и замечает напарника. Напарник видит, что охранник ещё не вошёл в комнату. В итоге охранник заметит напарника хоста.

    Доходит до того, что вырубленный охранник у хоста и у напарника может валяться в разных комнатах на приличном расстоянии друг от друга! Учитывайте это и держите друг друга в курсе того, что каждый из оперативников видит.

    3. Хост идёт впереди, напарник за ним. По причинам, описанным ранее, только хост может точно оценить картину происходящего.

    4. Пока охранники/камеры целы, оперативники крадутся. Т.е. не ходят в полный рост. Это позволяет быть более незаметными.

    5. Не устранять охранников где попало. Дождитесь, когда они будут в небольшой комнате или на лестнице. Убедитесь, что рядом нет камер и других охранников. Действуйте по схеме:

    - дождались, пока подойдёт поближе;

    - переговорщик отвечает на пейджер;

    - призрак прячет труп в мешок и относит в безопасное место.

    6. Трупы необходимо прятать. Либо уносите их туда, где охранники точно не ходят, либо просто прячьте рядом и не уходите далеко, придётся со всеми остальными расправляться на близлежащих территориях (иначе кто-то может найти тело и поднять тревогу).

    7. Не убивать больше 4 охранников! Именно такое количество успешных разговоров по пейджеру будет у переговорщика. Пятый убитый = провал стелса = провал миссии (без брони, шансов пройти штурмом практически нет, да и цели так проходить у нас нет).

    8. Не бойтесь камер. Они способны вас обнаружить, но при низкой visibility (заметности), делают это довольно неспешно. Время на то, чтобы проскочить перед объективом, у вас будет. Но старайтесь не злоупотреблять, мало ли. Также внимательно изучите, куда смотрит камера, поле зрения у неё довольно узкое.

    9. Ломайте камеры только тогда, когда охрана устранена. Можно это делать и когда останется, скажем, один охранник. Скорее всего, он пойдёт проверить, что случилось, и можно будет его нейтрализовать, но убедитесь, что вы знаете, что делаете. Если не уверены, просто не ломайте камеры.

    10. Наблюдатель ВСЕГДА ищет охранников и помечает их. Само собой, пока они не нейтрализованы оперативниками. Это основная роль наблюдателя и самая важная. Для того, чтобы сделать это, необходимо просто навестись на охранника и нажать F (по умолчанию). Через камеру вы автоматически будете помечать всё, что видите, ничего жать в таком случае не надо. И часто лучше посидеть лишние пару минут, пока наблюдатель ищет и помечает охранников, чем провалить весь стелс и начинать день с начала.

    День 1. Художественная галерея

    План Бэйна:

    "Сенатор любит собирать предметы искусства - искусство аутсайдеров в частности. К счастью для нас, Капитолийская художественная галерея проводит выставку на этой неделе.

    Вам нужно похитить помеченные картины для квартиры сенатора. В них установят скрытые камеры. Свои "глаза" в апартаментах сделают работу значительно проще, уж поверьте."

    Assets: не нужны.


    Начинаем мы на улице, напротив галереи. Взгляните на правый угол здания, и вы заметите винтовую лестницу на крышу, туда и бежим все вместе. На подходе разделяемся.

    Наблюдатель поднимается на крышу и через окна помечает охрану внутри (всего их должно быть 5 человек, может, есть ещё один в комнате охраны, но мы с ним встречаться не планируем). В приоритете проходная и комната 1, т.к. они будут находиться ближе всего к оперативникам.

    Оперативники взламывают дверь (вход) и попадают в туалет. Первоначальная цель - вырубить/убить четверых охранников. Один из них стоит на проходной, он не уйдёт оттуда, если не будем шуметь, но может смотреть в сторону туалета. Остальные (их как раз 4) патрулируют комнаты и проходную, время от времени проходя рядом со входом в туалет. Нужно просто дождаться одного такого и подойти к сушилкам. Они включатся, охранник услышит шум и зайдёт в туалет. Вы должны спрятаться за угол, возле одной из кабинок. Когда он пройдёт рядом - вырубайте. Затем ответ на пейджер и труп в мешке улетает в одну из кабинок. Повторить ещё 3 раза, долго ждать следующего не придётся.

    Теперь нужно устранить последнего, того самого, который стоит на проходной. Осторожно выгляните из туалета и посмотрите, нет ли в коридоре над вами камеры, направленной в сторону проходной. В это время наблюдатель сверху аккуратно осматривает проходную на наличие камеры там. Действовать придётся в темпе, и лучше, чтобы охранник не смотрел в сторону туалета (это проверяет хост). Врубаем джаммер (ECM), если есть хоть одна камера, направленная на охранника (лучше всего его врубить в любом случае, мало ли), подбегаем к бедолаге и заставляем сдаться с помощью способности Dominator (кликаем F, пока он не встанет на колени). Можете не беспокоиться, он никуда не убежит и не поднимет тревогу, не нужно его сторожить. После этого или параллельно разбиваем камеры. В принципе, теперь можно бить все встречные камеры (хотя мы в первый день разбивали лишь одну, так что, на страх и риск) или просто будете их избегать, благо, это не сложно. Если путь преграждают лазерные лучи, ничего не поделаешь, придётся обходить, джаммер их отключить не может.

    Задача значительно упростилась, осталось лишь стащить картины. Можно просто всем вместе их искать и собирать (должно быть от 6 до 9 полотен), подключив и наблюдателя (в таком случае камеры лучше устранить), но мы поступим интереснее. Один из оперативников поднимается на крышу. Он должен найти под одним из открывающихся люков большой постамент, предназначенный для проникновения в галерею через крышу, и спрыгнуть на него. Наблюдатель остаётся возле люка (хотя они и могут поменяться местами, это не принципиально). В это время оставшийся внутри оперативник находит все картины и относит их в зал с постаментом. Взяв одну из них и подойдя к постаменту, он подпрыгивает и кидает картину вверх. Задача стоящего на постаменте её поймать и закинуть на крышу (это уже можно делать без прыжка, вроде). Тот, кто на крыше, подбирает картину и кидает вниз, поближе к фургону, в который её нужно будет погрузить. Ну и всё это повторяется нужное количество раз. Затем можно закинуть все картины в фургон и сваливать.

    Поздравляю, первый день вы прошли скрытно!

    Прохождение Ювелирного магазина [СТЕЛС] [OVERKILL]

    Многие игроки в PayDay 2 сталкивались с проблемой в прохождении Ювелирного магазина, включая и меня, когда я только начал играть, дабы упростить жизнь новичкам, я решил написать свой гайд по прохождению ювелирки на Overkill . Задача не из простых и требует отлаженной работы команды.

    Итак, стелс-гайд. Ювелирный магазин.

    Для того чтобы не запороть ограбление на ранних порах, нужно первым делом изучить окрестности, первое правило в этом деле - не спалиться (если близко подойти к охраннику (копу), то он сразу спалит вас и начнёт палить направо-налево, а ещё хуже - наденет наручники и поднимет тревогу. Изучение карты происходит от самого начала, вас, как всегда, спавнит около фургона во фронтальном переулке около парковки, включась в игру, первым делом нужно посмотреть направо, в конце улицы могут стоять два полицейских. Вероятность появления 50%. Дальше нужно проверить главную комнату ( Shop ), там тоже бывает коп, но если его не видно, проверьте две остальные комнаты, он может быть там. Сзади ювелирки есть переулок по стандарту с 2-мя копами. А редко и с 3-мя.

    Второе, Распределение ролей.

    Роль первая (Призрак) Его задача: пройти в переулок и вырубить копов. Н е забудьте ответить по рации (бывает так, что в процессе ответа в игру входит игрок, и ответ сбрасывается, соответственно, включается тревога (Аларм), если вы играете со своей командой 4 чел., то такого не произойдёт), после того как вырубил охранников, ему нужно разбить окно (лучше всего бить дальнее от шопа окно в комнате управляющего, так меньше шанс, что услышат люди в шопе, но зато точно услышит управляющий. Прыгаем в окно и кладём людей на пол, бьём витрины и воруем ожерелья. Смотрим за комнатой, чтобы никто не вызвал тревогу. На этом работа призрака заканчивается.

    Роль третья (Грабитель) – Он должен зайти в магазин и подождать, пока со своей задачей справится «Призрак». Отдаём команду смотрителю и одновременно с ним вырубаем копа, кладём на пол людей и отвечаем по рации, потом начинаем бить витрины, хватать сумки ( bags ) и бросать к выходу, в то время ещё успевать грабить ожерелья и остальной хлам и, конечно, присматривать за людьми.

    Роль четвертая (Бегунок) – У этого персонажа должно быть хорошо развита дыхалка и скорость бега, так как его задача заключается в том, чтобы таскать сумки, брошенные «Грабителем», к машине и повторять процесс, после того как он взял последнюю сумку, он должен отдать команду к возвращению команды в точку эвакуации.

    Сегодня на повестке дня у нас прохождение задания The Elephant: Framing Frame в стелсе. Это задание одно из немногих (а то и единственное), в котором прохождение в стелсе является необходимым, а не просто одним из вариантов. Во-первых, это связано с тем, что такой путь заметно проще, а во-вторых, грубой силой у вас получится отбить лишь процентов 40 от той награды, которую вы можете получить скрытно. Сразу оговорюсь, убивать/вырубать охрану мы будем, как и разбивать камеры. Конечно, путь абсолютного стелса (камеры и охрана остаются целыми) благороден, но никаких преимуществ перед описанным в этом гайде он не даёт. Так что пойдём по пути наименьшего сопротивления. Сложность при описанном подходе не важна совсем, поэтому ставим Overkill , чтобы награда была максимальной.

    Способом, описанным далее, я с компанией прошёл это дело пока лишь 2 раза, по той простой причине, что мы задались целью проходить уровни скрытно лишь пару дней назад. Так что, если у кого есть что дополнить, не стесняйтесь и пишите в комментариях.

    Прохождение рассчитано на 3 человек, но это лишь условность, минимум должно быть 2, ну а максимум, само собой, 4. В первом случае у одного должны быть все необходимые перки . Для начала выясним, что же нам понадобится для успешного прохождения?

    День 2. Железнодорожная сделка

    План Бэйна:

    "Хорошо, камеры установлены в картинах. Мы готовы. Человек сенатора взволнован, но готов к сделке с нами. Так что давайте её провернём. Деньги за искусство. Я выбрал место для встречи. Вы встречаетесь в заброшенном железнодорожном депо. Удачи"
    Assets: не нужны.

    Если будете действовать так, как написано в гайде, то это не миссия, а лёгкая прогулка. Сначала делаем всё как обычно: переносим картины в поезд, кладём на стол, отвечаем на звонки, закидываем картины в люк, получаем деньги. Полицейской облавы не будет, т.к. предыдущий день был пройден скрытно. Но тревогу могут поднять мирные жители, так что для начала обезопасим себе дорогу. Оставляем сумки (кто-то один может их постепенно перекидывать из поезда) и бежим через депо к фургону. Возле дороги будут паникующие жители, быстро приказываем им лечь на землю и связываем. Теперь можно вернуться к деньгам и спокойно, не спеша, донести их до фургона.

    День пройден не менее скрытно, мои поздравления!

    Прохождение. Вводная часть

    Собственно, теперь подробно рассмотрим каждый их дней. Важно помнить и использовать все 10 пунктов из общих рекомендаций , я их не просто так писал.

    Контракт

    "Сенатор Боррико преуспевает в политике и бизнесе.

    Я разузнал, что он провернул прибыльные сделки по торговле оружием национального масштаба. Ему заплатили чистым золотом. Я хочу, чтобы вы проникли в его пентхаус и подложили то, что его скомпрометирует.

    Вы прихватите золото, которое он получил за сделки с оружием. Если удастся это провернуть, его партии придётся не сладко, а вы получите существенно больше денег. Удачи, господа."

    Прохождение Украинского дела [СТЕЛС] [ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ]

    Предупреждение: данный гайд не является абсолютным, каждый может делать так, как он захочет, прислушиваться или нет - ваш выбор, возможно, все, что будет в этом гайде, будет не ново опытным игрокам.


    Для начала вам стоит посмотреть, есть ли недалеко от вас Офицеры. Они находятся правее зоны появления, после стоянки, в данном случае они есть и могут несколько помешать при выполнении данной миссии по стелсу, если вы захотите хапнуть вместе с Тиарой драгоценности с витрин.

    Итак, к нашей цели есть три пути: Второй можно сразу отметать, если вы проходите по стелсу, так как там стоят металлодетекторы, но не стоит его отметать, если вы проходите это ограбление на достижение "Давайте след. ", на которое надо совершить ограбление за 35 секунд. Остальными "входами" пользоваться предпочтительнее, если вы проходите по стелсу. Я же предпочитаю третий "вход", так как через него быстрее попадаешь к пульту видео наблюдения.

    Первый "вход".


    Второй "вход".


    Третий "вход".


    Выключение детектора.

    Также на заднем "дворе" ювелирного, можно найти электрощиток, с помощью которого выключаются металлодетекторы, но не надев маску, этого, увы, не сделать.


    Итак, пробравшись на "дворик", вы найдете там двух охранников, мой вам совет: убивайте сначала того, что трется у третьего "входа", так как он практически не передвигается и стоит в незаметном месте, и иногда его можно проморгать, отвечая на рацию второго охранника.

    После того как расправитесь с обоими охранниками (забыл скрины, взяты из того же ограбления, но с другой генерацией):



    Очень удобно, как говорилось выше, сделать это через третий вход, так как там "пультер" камер (на скрине он).


    Вскрываем окно, не выдавая себя.


    Сразу же после открытия окна стреляем из тихого оружия в "пультера" и отвечаем на пейджер. В моем случае, пока я открывал окно, он смылся, но обещал вернуться.


    Убив и этого охранника, ждем в этой же комнате последнего и тоже его грохаем, не забывая про пейджер. Всегда на этом ограблении 4 охранника, так что вам как раз хватит пейджеров, чтобы не быть рассекреченным.

    Так как камеры больше не препятствие, то вламываемся в комнату напротив и вяжем стяжками всех присутствующих, в данном случае их было 4, четвертый лежит за столом.


    После всех манипуляций можно приступать к вскрытию сейфов, можно вскрывать либо дрелью, либо благодаря навыку, руками. Сейфа всего два, так что долго рыскать не придется.



    В моем случае первый, что в комнате с пультом, оказался без тиары.



    Зато во втором она обнаружилась.

    Вот, собственно, и все, вы выполнили минимум, необходимый для выполнения дня. Можно с чистой совестью бежать к фургону, не боясь того, что вас заметят, или же остаться погостить в ювелирном еще для выноса витрин в главном зале.


    Вынести полки магазина можно так же в одиночку, просто покрикивая на посетителей, чтобы они не позвонили в полицию.

    Мимоходом можно пособирать посылочки, ради лишнего опыта, и если у вас есть специальное дополнение, то и открыть пару обвесов на ваше оружие.



    Необходимое

    Как было упомянуто ранее, их трое. Первые 2 должны иметь определённые перки, и в скобках указан класс, у которого эти перки имеются. К третьему никаких требований не предъявляется, это может быть и совсем новичок.

    1. Переговорщик (Mastermind). Оперативник 1. Один из тех, кто будет проникать на территорию.

    Smooth talker - достаточно базовой прокачки за 1 скилл-поинт. Это возможность ответить успешно на пейджер 4 раза, вместо обычных двух. Лучше, чтобы именно этот человек отвечал на пейджер ВСЕГДА, чтобы из-за возможной путаницы не вызвать тревогу (хотя вообще на первые 2 может ответить кто угодно).

    Dominator - лучше прокачать полностью. Позволит нейтрализовать ещё одного охранника.

    2. Призрак (Ghost). Оперативник 2. Второй человек, проникающий на территорию.

    Cleaner - обязательно полностью прокачанный. Позволит прятать трупы, это очень важно для беспроблемного скрытного прохождения.

    Также очень желательно прокачанный ECM (и лучше, чтобы их было 2), хотя и без него можно обойтись. Но в описании прохождения он будет использован, так что:

    ECM specialist - полностью прокачанный.

    ECM overdrive - достаточно первого уровня прокачки.

    3. Наблюдатель. Он будет фактически глазами для первых двух. Хоть требований к нему никаких не предъявляется, роль его достаточно важна.

    Экипировка

    Наша цель - минимизировать значение поля visibility (заметность). Всё описанное в этом пункте - не единственный возможный вариант, а просто тот, который предпочитаем мы. Но ключевой момент - низкая заметность, это ощутимо упростит прохождение.

    Основное оружие: CAR-4. Его преимущество в том, что он обладает множеством примочек, уменьшающих значение заметности. Именно это и есть наша цель, ничего увеличивающего это значение не вешайте. Т.е. никаких глушителей, прицелов и т.п. Стрелять из него мы не будем, берём лишь потому, что какое-то основное оружие взять всё-таки нужно.

    Вспомогательное оружие: Crosskill pistol. Как ни парадоксально, это будет как раз-таки наше основное оружие, хотя будем стараться не пользоваться огнестрелом вообще (пользоваться или нет - не принципиально, просто вырубить врукопашную часто проще и незаметней, чем застрелить).

    Броня: она нам не нужна, т.к. сильно повышает заметность и сковывает движения (персонаж медленнее передвигается). Воевать в открытую мы не будем, совсем.

    Вы должны понимать, что это не уровень для быстрой прокачки или заработка денег. Нет, вы получите за все 3 дня около миллиона баксов и неплохое количество опыта, но миссия больше для удовольствия, как мне кажется. Скажем так, это одно из тех дел, для которого вы прокачиваетесь на более простых и быстрых по времени прохождения уровнях.

    День 3. Пентхаус

    План Бэйна:

    "Это апартаменты сенатора. Хороший район, однако охрана серьёзная. Он уже развесил картины, так что наши камеры работают и передают сигнал. Вас высадят на крыше здания, извините, но это лучшее, что мы можем организовать. Проникните в его скрытое хранилище, заберите золото и оставьте немного кокаина, чтобы завершить работу. Мы можем получить доступ в хранилище только с помощью пароля, так что найдите мне определённое оборудование, и я сделаю остальное. Удачи"

    Assets: Bag Shortcut - не обязательно, но крайне желательно. Поможет заметно ускорить транспортировку наркотиков в хранилище.

    Самый ответственный и сложный из дней. Вновь изучите раздел "Общие рекомендации", т.к. теперь они важны как никогда. Если будете их соблюдать и не будете спешить, всё пройдёт довольно гладко и безболезненно.

    Наблюдатель остаётся на крыше. Рядом располагается ноутбук, с помощью которого можно вести наблюдение за помещениями пентхауса через камеры, расположенные в картинах. Основная цель - помечать охрану и, по возможности, предметы, которые необходимо подобрать (их 5 штук). Но приоритет - охрана! Пометка на предметах со временем спадает, чтобы вновь пометить, просто переключитесь на следующую камеру и вернитесь обратно.

    Оперативники спускаются на уровень ниже. Это тоже крыша, но сюда уже могут время от времени подниматься охранники, будьте бдительны. Всего вам на выбор 3 входа, предлагаю тот, который ближе всего к лестнице, по которой вы спустились. Внимательно осматривайте все помещения на наличие в них камер, прежде чем заходить.

    Карты у нас, к сожалению, нет. Но помещения по большей части уникальны, и их можно охарактеризовать одним-двумя словами, надеюсь, мы поймём друг друга.

    Всего здесь 2 этажа. Назовём их -1 и -2 по мере удалённости от крыши. Если вы зашли внутрь через рекомендованный вход, то спуститесь по лестнице до -2 этажа и заметите торчащую из стены по левую руку часть трубы. Именно из неё будут выпадать мешки с коксом, брошенные в трубу на крыше, при приобретении asset'а Bag Shortcut. Запомните это место, назовём его "место сбора".

    Рядом с местом сбора расположена спальня и главный зал. В этих двух помещениях есть шкафы, которые хорошо бы, проходя мимо, сдвигать (вот только если охрана заметит сдвинутый шкаф, поднимется тревога. Если их осталось ещё много, просто запомните, где эти шкафы находятся). За одним из них дверь хранилища. Может есть ещё какие-то шкафы, но я находил только эти, и дверь всегда оказывалась за одним из них.

    Как я уже писал ранее, наблюдатель должен всё время помечать охрану. Их здесь пятеро, старайтесь быть всегда в курсе, где они находятся. Также помните, что они ходят с фонариками и светят перед собой, это также поможет их обнаружить.

    Собирайте оставшиеся предметы. Самая нудная часть. Наблюдатель может как помечать их через камеры (они не всегда помечаются и не всегда в поле зрения камеры), так и спуститься и помочь остальным искать. Предметы могут быть в разных местах, перечислю те, что помню:

    - на столе на кухне;

    - на прикроватном столике в спальне;

    - в главном зале, на столике возле диванов (там 2 таких места);

    - в главном зале, на столике у окна;

    - в коридоре, на тумбочке возле двери с замком, открывающимся карточкой (сами эти двери можете не открывать, за ними ничего полезного);

    - в проходной комнате над или под кухней (точно не помню) на одном из столиков или на полке (там может быть карточка);

    - на столе с компьютером, возле большой лестницы, ведущей от одного из входов на крышу.

    Если что-то не можете найти, проверяйте те места, которые уже проверил напарник. Слышал о баге, в результате которого некоторые предметы видны только одному человеку или наоборот, не видны кому-то одному. Это всё на уровне слухов, требующих проверки.

    Когда 5 предметов найдены, отнесите их на крышу и положите возле ноутбука.

    С помощью отмеченного компьютера откройте дверь в хранилище. Теперь нужно его найти и спуститься внутрь, чтобы обновилось задание. Оно за одним из книжных шкафов (или в главном зале или в спальне).

    Теперь часть людей поднимается на крышу, к ноутбуку, а часть идёт на место сбора. Те, кто на крыше, берут кокс и кидают в трубу. Те же, кто на месте сбора, хватают выпадающие из трубы мешки и несут в отмеченное место, в хранилище. Когда дело сделано, двое остаются в хранилище, а один идёт к отмеченному ноутбуку.

    После того как ноутбук активирован, где-то на 11-12 секунд отключаются лазеры. Оставшиеся внизу заходят внутрь хранилища и кладут золото в мешки (и кидают себе под ноги). Затем оставшийся возле компьютера вновь отключает лазеры и двое в хранилище перекидывают мешки в помещение с коксом. По 3 мешка каждый, времени хватит, перед тем как включатся лазеры, раздастся звуковой сигнал (это значит, что лучше перестать кидать). Затем 2 последних мешка закидываются на плечи, и лазеры отключаются в третий и последний раз.

    Финальный шаг - перетащить все мешки на крышу и эвакуироваться.

    Поздравляю, вы не только прошли это задание скрытно, но ещё и неплохо заработали!

    Не стесняйтесь оценивать, критиковать (по делу само собой и конструктивно) и комментировать, только так я смогу понять, нужны ли людям такого рода гайды.

    Снаряжение:

    ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
    Модификации ( Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)

    ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
    Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)

    БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:

    • ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
    • НОЖ URSA
    • НОЖ TRAUTMAN
    • СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.

    Планирование:

    Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.


    • На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
    • Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
    • После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
    • Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.

    Совет!

    Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.


    Самый ПОЛНЫЙ И КРАТКИЙ гайд по стелсу на сложностях Overkill и Deathwish Навыки и оружие для стелса. Прохождение всех возможных миссий на стелсе на сложности OVERKILL и DEATHWISH (с видео), +сравнение сложностей, чтобы показать, чем отличаются эти сложности.
    Гайд в процессе написания.


    1


    1


    16,575 уникальных посетителей
    639 добавили в избранное































    Как это ни удивительно, гайд покажет вам как пройти миссии в режиме стелса на сложностях Overkill и Deathwish в реалиях актуального патча (68.3). Кроме видео, к каждому ограблению я постараюсь сделать описание, подсказки, а кое-где даже скриншоты (не везде, т.к. гайд будет дольше грузится, но если публике нужны будут скриншоты, тогда я могу добавить их кучу).

    Я НЕ про-мастер-папа-гуру-всеяПейдея (отличное начало гайда, зато честное), но я прошел все миссии на стелсе на уровне сложности OVERKILL и (на текущий момент) прошел почти все миссии на стелсе на уровне сложности DEATHWISH. И я могу сказать, что в большинстве случаев DEATHWISH мало чем отличается от OVERKILL, но за него дают ГОРАЗДО больше денег и опыта.

    В гайде покажу нужные наборы навыков и наборы оружия. Прохождение с подсказками и видео на сложностях OVERKILL и DEATHWISH. На видео я прохожу один, но где-то и с напарником. В дальнейшем, как закончу основные ограбления, может заменю видео с кооперативным прохождением на соло.

    UPD. Гайд опубликован, но пока не доделан до конца. Буду дополнять новыми видео и описаниями. Если есть советы, подсказки, адекватная критика, вопросы - спрашивайте задавайте, буду исправлять, добавлять.
    Большую часть инфы взял с собственного опыта, остальное с вики (но там инфа устаревшая и не точная по некоторым моментам).

    Тут все просто. Собираем базовый набор стелсера, и дополняем его нужными навыками (благо можно сохранить несколько наборов навыков).

    Винтовка Car - 4
    Ствол: Короткий ствол или Невидимый ствол
    Насадка: Низкопрофильный глушитель
    Режим: (без разницы, как удобнее, я беру одиночную стрельбу из-за + к точности)
    Цевье: Соревновательное цевье или Цевье E.M.O. (требуется длк AK\CAR Mod Pack)
    Гаджет: Компактный лазерный модуль
    Рукоять: Прямая рукоять
    Нижний ресивер: Не нужен (имеющийся снижает точность)
    Магазин: Винтаж
    Прицел: не нужен (если нет проблем с прицеливанием)
    Приклад: Складной приклад
    Верхний ресивер: Экзотик или Ресивер LW (требуется длк AK\CAR Mod Pack)

    Винтовка Valkyria.
    Идет с глушителем, высоким уроном и не нуждается в модах (кроме лазера). С момента приобретения у меня идет как оружие по дефолту.

    Ну и конечно же - Портативная пила OVE9000!
    Оружие Массового Террора и Массового Обогащения.
    С недавних пор на неё можно поставить 2 улучшения - одно на нижний ресивер, второй на магазин.
    Естественно, нам нужен Быстрый мотор (+ к урону), а со вторым чуть сложнее. Устойчивое лезвие (Доп магазин) более полезно, если урон у нас уже максимальный (карбонове лезвие, берсерк) и вы не собираетесь распиливать Бульдозеров, а только ячейки. Для всех остальных случаев - улучшайте Острое лезвие (+к урону).

    Пистолет-пулемет Compact - 5.
    Насадка: Низкопрофильная
    Режим: (без разницы, как удобнее)
    Цевье: Sehr Kurze
    Гаджет: Компактный лазерный модуль
    Приклад: Только необходимое
    Можно взять цевье Ниндзя, и тогда необходимость в глушителе пропадет. Вы станете наносить чуть больше урона, и станете чуть более заметным. НО! Если у вас стоят все моды на основном оружии, и все остальные моды на этом, то уровень незаметности также будет минимальным (то есть равным 3). Также можете взять прямой магазин, урон повысится на 5 пунктов (а не 10), но стабильность оружия уменьшится.

    Пистолет Deagle.
    Насадка: Любая, в зависимости от нужд. Можно взять незаметней, если у нас у основного оружия незаметность низкая. Можно взять чуть заметней, но с бОльшим уроном.
    Рукоять: Украшенная рукоять
    Гаджет: Микро лазер
    Прицел: Есть прицел стрелка, его желательно поставить, т.к. без него точность заметно хуже (но не критично)

    Дробовик Locomotive 12G.
    Моды - все на стелс, их не так много. Патроны - одиночные бронебойные, для того чтобы простреливать стены и чтобы случайно не задеть витрину\стекло\камеру и тд. Точность не хромает, но тела отлетают гораздо хуже. Патроны дробь, для передвижения тел в пространстве.
    Он не такой незаметный как остальное оружие, но у него есть отличительная черта - с его помощью можно пробивать стены (чтобы достать ту назойливую камеру) и передвигать трупы. Да! Кроме того что цель улетает на несколько метров в сторону куда направлено дуло дробовика, вы еще можете пару секунд после смерти подвигать тело. Прежде чем оно окочинеет. Жестокая игра на самом деле.

    Набор оружия, которое также можно использовать для стелса, и я периодически его использую, но крайне редко.
    Дробовик Raven, который идет как основной дробовик. Его тоже можно вкачать на низкую видимость. И он выглядит круто.
    Дробовик Judge, второстепенный дробовик, который выглядит как пистолет, но таковым не является и бонусов как пистолет не получает. Меньше модов, чем на Loco. Точность такая же, скрытность на еденичку больше. Патронов на четверь меньше чем у Loco.
    Винтовка Clarion, у неё базовая незаметность очень высокая. Для начинающих бедных стелсеров пойдет.
    Лук. Лук. Изначальная скрытность 30. Убивает с первого выстрела и совершенно бесшумный. Стрелы подбираются обратно.
    Пистолет-пулемет Swedish K, высокая базовая незаметность (для максимума в 30 нужно всего 2 мода). Но Compact 5 c модами всеравно лучше.
    Пистолет Gruber Kurz. Отличный пистолет. Скрытность 30 (максимум) идет сразу, остается докупить глушитель (и лазер и рукоять на точность). Но урон раза в два меньше, чем у Deagle. Мой второй любимый пистолет.
    Оружие ближнего боя - Заточка, чемодан (опрокидывает с высокой вероятностью), боксерские перчатки.
    Коктейль Молотова. Ага. Граната тоже может быть использована на стелсе. Шум примерно одинаковый со сломанным стеклом (оно и логично). НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕЩЬ! Представьте -вы запороли стелс, и этот тип (охранник\рабочий Боб\ваш тиммейт) стоит напротив вас и тычет в вас своим пистолетиком. Что же делать? СЖИГАТЬ ЕГО ВО СЛАВУ САТАНЫ КОНЕЧНО!
    C модом на ниндзя появились метательные отравленные сюрикены вместо гранат. Ну теперь у вас точно есть стелс гранаты)

    Существует 2 очень быстрые карты, в конце которых вам может выпасть маска, мод, краски - Ограбление Ювелирного и Четыре Магазина.

    • Ставим нормальный уровень сложности.
    • Берем ЕСМ Джаммер.
    • Пока играет интро бежим вперед и надеваем маску.
    • По пути в магазин ставим ЕСМ джаммер.
    • Кричим на гражданских и валим охранника, если он есть.
    • Берем 3 сумки и несем в фургон (ради спасения драгоценных секунд не стоит перекидывать их с места на место, просто берем и несем в фургон).
    • Ждем пока пробегут циферки (самая долгая часть плана).
    • Радуемся\Печалимся по поводу ништяка который нам выдали.
    • Ставим уровень сложности OVERKILL.
    • Берем ЕСМ Джаммер.
    • Забегаем в продуктовый магазин. Там обычно стоит банкомат. Если не стоит - жмем рестарт.

    • Ставим на него джаммер - вытаскиваем добычу. Но следите чтобы вас не заметили раньше времени.
    • Выходим в аллею за магазином, взламываем дверь (туда может приехать фургон).
    • Пока ждем, можем собрать посылки (гейдж даст нам еще модов). Т.к. играем на OVERKILL, посылок будет 8.
    • Когда фургон приехал, можем поставить ЕСМ джаммер и пособирать посылки (только быстро).
    • Радуемся получению тонны экспы и ништяка в конце.

    9 сумок. Наварили бы еще, но у всех были снайперки или гранатометы, поэтмоу патроны бытро кончились.
    Самое прибыльное ограбление, на текущий момент - Варка мета. Благодаря поставкам с самолета, мы можем варить мет ооочень долго. Пока не кончатся все патроны и аптечки. С нормальной командой, вас хватит на 7-9 мешков. С хорошей - 10-12.

    Дешифратор Долбанного Бейна в помощь:
    Соляная кислота:
    Хм, да, это не каустическая сода. Да. Это должна быть кислота. Точно, она.
    Смотрю на сайте. Тут говорится, что в следующем шаге нужна кислота. У нас есть соляная, верно?
    ОК, добавляйте каустическую. Нет, подождите, добавляйте кислоту - соляную кислоту.

    Каустическая сода:
    Каустический хлорид. Говорится про жидкую форму. Подождите. Должна быть сода, верно?
    Я не уверен. Эта информация из Интернета не особо надежна.
    Сейчас нужен хлористый водород. Подождите, сода. Да, каустическая сода.
    Говорится, что нам сейчас нужна сода, чтобы поднять температуру. Звучит странно. Что у вас есть?

    Хлористый водород:
    Каустический хлорид. Говорится про немного твердую форму. Подождите. Должно быть водород, верно?
    Б*я, нам нужны эти варщики. Добавляйте хлорид.
    Б*я, нам нужны эти варщики. Добавляйте водород.
    Б*я, нам нужны эти чёртовы варщики. Добавляйте каустическую соду.
    Водород. это газ. Не может быть твердым. Говорят добавить его. Парни, у вас же есть баллон с газом?
    Здесь нужен хлорид водорода, да, действительно. Нет, нет подождите. Да, ОК.
    Этот сайт говорит что-то другое. Смесь соды и хлорида. Я не знаю, добавьте что-нибудь.

    Читайте также: