Payday 2 копье

Обновлено: 06.07.2024

В Payday 2 доминируют пять разных SMG, и CR 508b среди них. С настройкой акимбо эти пушки наносят 99+ урона с высокой точностью. Они могут даже убить Хеви одним ударом! С насадками оружие также будет иметь высокую стабильность.

К сожалению, скромная скорострельность ограничивает потенциал оружия, и есть пара SMG с более высокой скорострельностью и аналогичными характеристиками. Тем не менее, Akimbo CR тает насквозь врагов.

5 AK5

Кроме того, стандартный магазин на 30 патронов прослужит намного дольше, чем у такого оружия, как Valkyria.

4 Akimbo Goliaths

В Payday 2 много жизнеспособных ружей.. Поскольку многие из дробовиков имеют схожую статистику и использование, в этот список будет включен только верхний вариант, Акимбо Голиафы. Гриммы тоже очень хороши, но точность Голиафов ставит их на высший уровень.

У акимбо-голиафов базовый урон 84 и очень хорошая скорострельность. Сочетайте эти характеристики с очень высокой точностью и стабильностью с модами, и Голиафы просто нечестны вблизи. Эти ружья в основном надежны и отлично подходят для ближнего боя.

7 Mark 10

Mark 10 или Mac 10 отлично подходят для использования в Payday 2 . У него приличный базовый урон и скорострельность 1000 выстрелов в минуту. Точность и стабильность можно повысить с помощью дополнительных приспособлений, чтобы сделать это оружие жизнеспособным основным оружием в любом режиме. Этот пистолет-пулемет очень легко спрятать, а с помощью журнала Speed ​​Pull игроки могут перезарядить его всего за секунду. Это одно из самых приятных в использовании видов оружия, с отличными характеристиками по всем направлениям.

Содержание

В основном банда противостоит полиции и ФБР. Помимо них, банде противостоит ЧОП GenSec, ЧВК «Murkywater», и конкурирующие ОПГ. Компания GenSec производит всё, что связано с безопасностью (тяжёлые бронежилеты на «клоунах» — тоже от них), и имеет собственные боевые отряды, появляющиеся на высоких уровнях сложности.


Вкратце игру можно описать как «Left 4 Dead про преступников». Всего в игре 70 различных миссий, различающихся целью, сложностью, подходом, количеством дней и прочим. Благодаря элементу случайности, ключевые элементы задания (сейфы, хранилища, ключ-карты, камеры наблюдения и прочее) располагаются в разных местах. Уровней сложности в игре 7, каждый со своими условиями и противниками. В игре присутствует сюжет, согласно которому все события происходят в определённой последовательности.

Большинство миссий можно пройти двумя путями — скрытно или громко. Некоторые — только скрытно или только громко. Перед миссией игроки покупают дополнительное снаряжение, если оно им необходимо. Во время миссии действия игроков координирует Бэйн, подсказывая, что им нужно делать, чего опасаться и откуда ждать врагов. Иногда на связь выходят и другие персонажи (обычно Влад).

Помимо обычных контрактов, есть два дополнительных режима игры: Серия и Противостояние. Режим «Серия» предлагает игрокам последовательно выполнять разные миссии, усложняя каждую следующую различными модификаторами и повышая ставки. Режим «Противостояние» — команда удерживает ценного заложника и отбивается от волн штурмующих, постепенно увеличивая цену выкупа. Оба режима проходят на четвёртом уровне сложности (Overkill).

При успешном завершении задания команда получает деньги, монеты Континенталя и очки опыта. Чем больше украли — тем больше денег и опыта. 20 % денег забирает Бэйн, остальное поступает на оффшорный счёт. Каждый игрок получает всю добычу в полном объеме (увеличивается в зависимость от количества выживших игроков-людей).

Оффшорные деньги тратятся на покупку новых контрактов, ставки в казино PAYDAY и получение «дурной репутации». Наличные деньги тратятся на покупку и улучшение оружия и масок, а также на дополнительное снаряжение в планировании контрактов. Опыт тратится, соответственно, на прокачку навыков и колоды перков. Монеты Континенталя расходуются на улучшение убежища, покупку улучшений для оружия и ботов, и на модификаторы в режиме «Серия».

Для прокачки игрокам открыто 5 деревьев навыков, они же классы персонажа (манипулятор, штурмовик, техник, призрак, беглец), по 3 ветки в каждом, и 21 колода перков (колоды перков, согласно лору игры — это роли персонажей банды). Всё это можно комбинировать в каких угодно сочетаниях.

Игру нередко называют «симулятором ограблений», хотя это не совсем так. Слово «симулятор» подразумевает логичность и правдоподобие, которых в PAYDAY сроду не было. Впрочем, сегодня любую ерунду называют симулятором… Но если отстать от «симулятора», то банда совершает не только ограбления, но и заказные убийства, погромы, похищения людей, перевозку нелегального оружия и наркотиков, а также постоянно варит синий метамфетамин, и делает ещё много такого, чего не следует повторять в реальной жизни.

В основном игрокам приходится отстреливать представителей SWAT, различающихся в зависимости от уровня сложности.

  • 1-2 уровень — Полицейский SWAT, самый хлипкий. Максимум на что они способны — задавить числом.
    • Тяжёлый SWAT, в более крепкой броне. Сражаются вперемешку с обычным SWAT. На более высоких уровнях сложности выступают как бойцы поддержки.
    • Тяжёлый SWAT ФБР. Из-за крепких шлемов и пуленепробиваемых нагрудников представляют серьёзную угрозу, особенно если у игрока нет бронебойных патронов или взрывчатки.
    • Hostage Rescue Team. Отряды ФБР по спасению заложников.
    • Снайпер. Сидят на крышах, в дальних окнах и вертолётах, демаскируя себя красными целеуказателями. Наносят огромный урон, причём стреляют бронебойными - их выстрелы способны сбивать хп в обход брони. Сами же умирают от одной пули, поскольку не носят броню (но только не снайперы ZEAL — эти носят).
    • Щитоносец. Прикрываются пуленепробиваемыми щитами, нередко прикрывая ими и других. Имеет две основных разновидности - SWAT (прикрывает только спереди) и ФБР (немного прикрывает с боков), все прочие являются не более чем копией последнего. Пробить щит насквозь можно только спецпатронами и взрывчаткой. При наличии соответствующего перка можно опрокинуть щитоносца плотным потоком пуль.
    • Тазер. Вооружены электрошокерами, которые разряжают на близкой дистанции. Под воздействием шокера игрок корчится и расстреливает свой боезапас — обычно в самого Тазера. Если не повезло — Тазер выведет игрока из строя, если только копы не расстреляют его раньше.
    • Медик. Не представляют большой опасности сами по себе (кроме режима «Серия»), но лечат других юнитов.
    • Клокер. Диверсанты, специалисты по засадам и рукопашному бою. В отличие от всех остальных спец-юнитов, действуют в одиночку и не имеют привычки нарочно оповещать о своём прибытии. Лезут из вентиляций и канализаций, затем прячутся и ждут невнимательного клоуна. Клокеры могли бы представлять серьёзную опасность, если бы их гарнитура трещала потише. Главная их атака — пнуть игрока ногой с разворота или в прыжке, после чего станцевать на нём брейк-данс, а потом долго избивать его ногами и дубинкой, произнося всякие обидные вещи.
    • Бульдозер. Юниты в тяжёлой броне и с тяжёлым оружием, хотя это не мешает им бегать и прыгать. Увидев врага, Дозеры начинают быстро сокращать дистанцию, стараясь зажать грабителей в угол. Дозеры имеют наибольшее количество разновидностей. Если зелёные Гриндозеры ещё относительно просты из-за низкой скорострельности своих дробовиков, то Блэкдозеры с "Сайгами" и GenSec'овские Скуллдозеры с пулемётами могут вынести всю команду за считанные секунды, а Дозеры с аптечками и миниганами нагоняют страх даже на матёрых грабителей.
    • Турель. Скорострельный пулемёт, установленный на броневиках и вертолётах. Для уничтожения турели обычно расходуется весь боезапас, хотя и его порой мало, так что игрокам проще избегать её огня. Турели полностью автоматизированы, и с помощью генератора помех ненадолго превращаются в союзников.
    • Капитан Уинтерс. Отряд элитных щитоносцев GenSec. Их щиты закрывают сверху и с боков, оставляя неприкрытым только тыл. Прибывая на поле боя, отряд Уинтерса строится в каре и усиливает всех противников, а также прекращает все переговоры, запуская бесконечный штурм.

    Каноническими персонажами являются лишь первые пятеро — Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон и Хьюстон (впрочем, каноничность Хьюстона некоторые поклонники оспаривают). Классы персонажей и деревья навыков связаны именно с ними: Даллас — манипулятор, Чейнс — штурмовик, Вульф — техник, Хьюстон — призрак, Хокстон — беглец. Все прочие добавлены в игру по разным причинам, и хорошо если эта причина вообще имеет хоть какой-то обоснуй. Боди, Джимми и Уик добавлены в целях рекламы фильмов, а Дюк и Сангрес появились усилиями сообщества в ходе конкурса «придумай нового грабителя».

    1 Union 5.56

    Union 5.56 по праву считается лучшей штурмовой винтовкой в ​​ Payday 2 . Многие характеристики Союза отражают АК, за исключением того, что у него гораздо более высокая скорострельность. Союз сочетает в себе быстрый огонь Валькирии с точностью и стабильностью AK5. Если у Union есть обратная сторона, то это базовый размер магазина 30.

    Тем не менее, сверхбыстрая перезарядка пистолета заставит небольшой магазин казаться незначительным. Геймеры также смогут забрать 9 патронов в каждой коробке. К сожалению, на данный момент это DLC-оружие только для ПК. Игроки на консолях могут вместо этого довольствоваться AK5 или Valkyria.


    Полностью посвящённый игре с гранатомётами билд-обзор. Не много таких я смог отыскать во всём крайм_нете. И главную причину я выделю такую: неудобность и посредственная эффективность и двойных ГЛ.
    Моя идея: совместить серьёзную, более-менее эффективную игру с фаном, которого иногда в ПД2 не хватает.


    1,350 уникальных посетителей
    29 добавили в избранное















    Заранее ознакомимся с нашим оружием, его не так уж и много:

    Это скелет всех вариаций этого билда, их фундамент и основа. Здесь показаны навыки первого приоритета, все остальные описано в разделе руководства "Рекомендации по оставшимся навыкам". Внимание, ветка "Падальщик" должна иметь эйсовый "Вооружён до зубов", но путь его прокачивания и причины его вариативности расписаны в следующих разделах.

    Всего у нас останется ещё 30 очков навыков, которые вы можете потратить как захотите. Я обычно докачиваю френзи.

    Поразмыслив, я выделил 4 основные комбинации (в дальнейшем "гиры") первичного и вторичного оружий. Все имеют отличный от остальных стиль игры, а также путь вкладывания очков навыков в ветку "Падальщик". Об этом в следующем разделе.

    Примечание: в нашем случае любой ГЛ с воспламеняющими патронами, ракетомёты и пила играют роль вспомогательного оружия, ни в коем случае не комбинируйте два таких.

    Вы в праве вкладывать оставшиеся очки навыков так, как сочтёте нужным. Вы также можете и вовсе забыть про навыки на патроны, если и без них себя хорошо чувствуете. Я тестил и с ними, и без них. Дело удобства.
    Цифрами обозначено, к какому гиру из раздела "Комбинации оружий" относится картинка. Почти для каждого ветка "Падальщик" качается по-своему:

    Вообще, прокачивать "Мастера на все руки" стоило бы до эйса и во всех гирах. Но здесь указан необходимый минимум, ведь заглядывать в сумку с патронами придётся гораздо чаще, чем в 1-3 случаях. Тактика такова: если патроны на исходе, оставляете 1 заряженную ракету M202/RPG7, а когда приходит время, берёте их из сумки и разгоняете митинги. Главное, будьте осторожны, не попадите в товарищей.

    Цифры - всё ещё номера гиров

    Вы всё ещё отличная мишень для бульдозеров. Нанося им урон и даже случайно сбивая щитки, вы привлекаете их внимание, потому выбор метательного для 1-3 гиров падает на копьё. Одного такого достаточно, чтобы убить даже миниганного дозера в незащищённую голову. Главное, не мешкать.

    В 4-м гире у нас есть ракетомёт, смысла брать копьё нет, потому можно обзавестись флешками для массового стана или же огнём (сев сразу на 3 стула). Также ваше метательное оружие в этом билде имеет свойство регенерироваться от подбора патронов.

    Вот тут мы подошли к кульминации всего обзора. Вы спросите: "Почему так?", я отвечу: Жажда крови™. Именно благодаря этому навыку а точнее такому необычному пути прокачивания ветки буяна мы можем стабильно ускорять нашу унылую и черепашью скорость перезарядки в полтора раза. Также, мелее - это отличный способ прогнать одинокого врага, вместо того, чтобы впустую тратить на него боезапас или вовсе полагаться на товарища.

    Катана: почти такая же, как и ледоруб, только с большей дальностью атаки.

    Танто Кенто: отличный урон, меньшая дальность атаки, неравномерная, но быстрая анимация, бесплатный.

    Приклад: низкий урон, самая маленькая дальность атаки в игре, нет замаха, большая частота ударов, годится только при игре с Социопатом (см. следующий раздел).

    Скорость перезарядки (в секундах) всех гранатомётов под различными бустами:

    • Все числа округлены до десятых.
    • Здесь приведены самые распространённые для билда бусты. Теоретически максимально возможной скорости перезарядки можно достичь при помощи одновременного действия таких навыков: "Жажда крови™", "Адреналин", "Вдохновление", "Ловкость рук", "Убегая от смерти", а также командного бонуса крайм спри. В сумме +345% (стандартную скорость релоада делим на 4,45).
    • Иногда скорость релоада может превысить кд темпа стрельбы. Вы перезарядитесь, но стрелять не сможете.

    Вообще я должен был разместить раздел с перками в начале, ибо это фундамент билда всётакое
    Начнём от худшего и закончим лучшим, на мой взгляд, перком из возможных:

    Социопат - отличный перк для агрессивной и непрерывной игры, один из моих самых любимых в пейдее. Благодаря ему мы можем долго держаться в бою и не бегать в укрытие так часто. Но есть две больших проблемы. Во-первых, социопат восстанавливает здоровье за убийство рукопашным оружием, что, в свою очередь, урезает его урон. А во-вторых, восстановленной брони не всегда будет хватать в бою из-за сравнительно длительной перезарядки.

    Резисты маньяка позволяют нехило отсрочить побег в укрытие. Они также распространяются на ваших товарищей. Понять, как работает перк на практике гораздо проще, чем в теории, ваша задача - постоянно наносить урон.

    Самый простой в понимании перк. Увеличенное кол-во брони и пара секунд неуязвимости - то что надо для игры с двумя ГЛ.

    В теории я рассматривал ещё и Капо, ведь он обладает хорошим показателем резистов и стамины, но отбросил эту идею по двум причинам: нужно следить за заложниками, гражданских очень легко убить.

    Единственный жизненно важный бонус ботов это "Адреналин", ускоряющий релоад и свитч оружий на 50%. С бустом "Жажды крови" это даст удвоенную скорость перезарядки. Можно также вкачать "Острый глаз" для увеличенного подбора патронов на 20% за каждого бота в команде.
    С 2-3-мя ботами можно и вовсе забыть про эйс "Вооружён до зубов".
    Остальное на ваше усмотрение.

    • Открытый (к примеру шпион/хакер с подлым ублюдком и базовым метким стрелком; социопат с френзи и андердогом; анархист итд)
    • От укрытий (билды со сн. винтовками, большинство ван-даун билдов)
    • Комбинированный (нападающий, маньяк, вор в законе, стоик итд)
    Выстрелили ► убили рукопашкой и перезарядились несколько раз ► повторяете действия пока броня не закончится ► бежите в укрытие и регените броню ► повторяете весь цикл

    Отвечу на некоторые вопросы наперёд

    Q: Для какой сложности годится билд?
    A: ДВ - предел, про ОД просто забудьте, если не хотите сгореть. Но и даже на ДВ будьте начеку, с плохой командой удовольствия вы не получите. Также не думайте, что вы бессмертны. Мейхем - та сложность, на которой себя можно чувствовать вообще как рыба в воде, проверялось при игре в соло.

    Q: Для каких карт годится билд?
    A: Точно не для "открытых". Обычно это более-менее "закрытые" карты с тесными спавнами.
    Хорошие хайсты: No Mercy, Первый Мировой Банк, Panic Room, Большой Банк (только на крышу не идите, если команда выбрала дрель, а не термит), Под Прикрытием, Спасение Хокстона (только 2-й день), Бриллиант, Сторожевые Псы (если очень сильно захотеть) итд.
    Плохие хайсты: Ядерная Угроза, Спасение Хокстона (1-й день), Heat Street, Скотобойня, Подделка итд нувыпонели .

    Q: Билд проверенный? Ты его вообще тестил?
    A: В течение нескольких недель в разных условиях, с разными комбинациями оружий и навыков, на разных сложностях и с разными командами.

    Q: Почему не додж-перк? Ведь многие толкали в додж-билды укороченный М79 или China Lake.
    A: Во-первых, додж просто терпеть не может урезанное здоровье. Хп - это то, что танкует урон врагов в случае, если вы не доджите. Урезать себе право на ошибку - вставить себе палки в колёса. Во-вторых, убрав урезанное здоровье в угоду принципа, вы потеряете буст к урону мелее от берсеркера, а именно он и играет самую большую роль в получении буста на скорость перезарядки. В-третьих, додж любит маленькие аптечки, я даже в теории не стал рассматривать эту трату навыков.

    Q: А что насчёт эйсов "Ловкости рук" и "Оружия к бою"? Они работают?
    A: Хех, если бы второй работал. Хотя никто вас не ограничивает в использовании ПП, автоматов и сн. винтовок с режимом одиночной стрельбы. Вы всё ещё можете использовать буст от "Ловкости рук" для перезарядки обоих оружий. Вопрос только, готовы ли вы постоянно свитчиться? Если да, то могу порекомендовать только НК417 с подстволом или Bizon/АКСУ.
    Но это уже не будет 100% ГЛ билд

    Q: А что по поводу XM25?
    A: А ничего, с разрывными патронами этот ГЛ слаб по сравнению с остальными, а огненные боеприпасы очень мало горят. К тому же противники поджигаются лишь спустя пару секунд.

    Q: М202 или RPG7?
    A: Зависит от вас, лично я предпочитаю M202 из-за ряда причин: больше боезапас, больше обойма, больше темп стрельбы, перезаряжается целиком.

    Q: Могу ли я убрать "Обязательные навыки"?
    A: Конечно, слово "обязательные" здесь условное и означает "для комфортной игры". Если вы знаете, что делаете, действуйте.

    Q: Берсеркер без эйса?
    A: Эйс берса не работает с ГЛ, от него нет пользы, а вот от базового её масса.

    Q: А если вместо френзи поставить мод на урезанное хп?
    A: Лично я не осуждаю, играть можно и без резиста френзи. С ним просто немного удобнее.

    Q: По какой причине не разжевал все очки навыков до конца?
    A: По той, по которой не указал требуемые ДЛС и инфами в начале. Билд гибкий, требуется лишь немного фантазии и собственные предпочтения по навыкам. Есть выражение: "Полезно тем, кто это уже знает". Оно относится к этому обзору. Не рекомендую использовать билд без понимания игры.

    Q: Зачем мне этот билд вообще? До тебя уже такое делали, и не раз. Руководств с билдами и так полным-полно, а ты ещё решил наcрать. Ко всему этому есть билды гораздо эффективнее и интереснее.
    A: Да, делали. Да, не раз. Да, полным-полно. Да, интереснее.
    Но слушайте, я не претендую на то, что мой обзор новаторский. Я решил поделиться своей мыслью и делаю то, что мне нравится, развивая то, о чём мало кто подробно расписывал.

    Студия Overkill Software раздает в Steam пять миллионов бесплатных копий шутера Payday 2. Акция продлится до 21 июня, но разработчики могут завершить ее и раньше, если к тому моменту игроки заберут все пять миллионов копий.

    Также в скором времени авторы выпустят издание Payday 2: Ultimate Edition, куда войдут все апдейты и дополнения. В будущем купить дополнительный контент отдельно уже не получится (сейчас создатели раздают базовую версию игры). Ultimate Edition откроет доступ к пятидесяти пяти ограблениям, восемнадцати персонажам и более чем двумстам разнокалиберным пушкам. Все будущие дополнения будут бесплатными как для обладателей базовой версии, так и для тех, кто купит Ultimate Edition. Поддержка игры продлится до октября следующего года.

    Кроме того, все игроки, скачавшие сейчас Payday 2 в Steam, затем бесплатно получат Payday 2 VR. Что это за игра такая, можно посмотреть в особом ролике.

    Мы снова работаем на Дантиста. Только у него есть достаточно связей, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, что всё это время он проверял, сможем ли мы провернуть такое серьёзное дело.

    Paydaygang.jpg

    PAYDAY 2 — кооперативный шутер на четверых игроков, выпущенный Overkill Software и изданный 505 Games. Игрокам предлагается взять на себя роль грабителей и совершать налёты на чужое имущество.

    События игры происходят спустя два года после «PAYDAY: The Heist». Игра вышла в 2013-м году, и поначалу содержала не больше четверти того контента, что присутствует в финальной версии. На протяжении пяти лет разработчики добавляли различный контент, выпускали дополнения, проводили различные ивенты, меняли баланс, и в 2018 году заявили, что игра полностью закончена и обновлений больше не будет. Однако прочие проекты студии не принесли успеха, и в 2019-м году Overkill Software заявили, что вновь возвращаются к PAYDAY 2.

    Что касается «PAYDAY: The Heist», то она содержала всего 9 миссий, и все они с небольшими изменениями были перенесены в PAYDAY 2, так что первая часть полностью утратила смысл существования как и ёё статья. Так же существует мини-сериал «PAYDAY: The web-series», действие которого происходит между первой и второй частями, и вбоквел «PAYDAY: Crime War».

    2 Buzzsaw

    Несмотря на далеко не идеальную точность и стабильность, большой магазин и скорострельность Buzzsaw делают его бесспорным лучшим LMG в игре.

    8 KSP

    Хотя людям придется платить за KSP, он гораздо более универсален, чем бесплатный KSP 58. Базовые характеристики двух орудий почти идентичны, но у KSP 58 базовая точность немного выше. С другой стороны, KSP перезаряжается на целую секунду быстрее. При большом количестве доступных модов небольшое снижение точности не является проблемой для KSP. После того, как геймеры модифицируют его, LMG будет иметь лучшую точность и время перезарядки, чем KSP 58.

    3 Акимбо Кринков

    6 Akimbo Stryk 18c

    Читайте также: