Pathologic 2 список приближенных

Обновлено: 05.07.2024

29 мая. 2019 в 3:02 Механика взаимодействия Песчаной язвы с Приближёнными

После некоторых моментов в игре стало интересно, как работает механика заражения и убийства приближённых чумой.

Сложилось впечатление, что судьба Приближённого определяется на одну полночь единожды и не изменится ни при каких условиях (если загрузится - тоже).

Решил попробовать "вытянуть" Ноткина без использования порошочка сразу же, в итоге он протянул 1 день и на второй его убивает. Сначала я по незнанию дал ему очень слабый антибиотик из крови, он умер, я загрузился и дал уже нормальный - из печени. Результат не изменяется. Есть подозрение, что антибиотик из мозга на загрузке тоже бы ничего не изменил, ведь гарантировать жизнь невозможно.

Также сложилось впечатление, что чума убивает и заражает Приближённых по одному. У меня всегда так работает: все живы-здоровы, один заразился (всем дал сильные тинктуры). На следующий день все живы-здоровы, заражённый умирает. На третий заражается опять же только один, в моём случае Сабуров, вроде достаточно интересный персонаж, но что-то мне подсказывает, что дольше пары дней он не протянет.

А когда чума перестанет играть по правилам и пойдёт пачками народ косить? Или если у неё много целей, она не такая смертоносная?) Интересно услышать чужое мнение на этот счёт, как у вас с этим сложилось? Продержались ли у вас заражённые дольше 1-го дня? (у меня пока нет)

29 мая. 2019 в 3:12

После некоторых моментов в игре стало интересно, как работает механика заражения и убийства приближённых чумой.

Сложилось впечатление, что судьба Приближённого определяется на одну полночь единожды и не изменится ни при каких условиях (если загрузится - тоже).

Решил попробовать "вытянуть" Ноткина без использования порошочка сразу же, в итоге он протянул 1 день и на второй его убивает. Сначала я по незнанию дал ему очень слабый антибиотик из крови, он умер, я загрузился и дал уже нормальный - из печени. Результат не изменяется. Есть подозрение, что антибиотик из мозга на загрузке тоже бы ничего не изменил, ведь гарантировать жизнь невозможно.

Также сложилось впечатление, что чума убивает и заражает Приближённых по одному. У меня всегда так работает: все живы-здоровы, один заразился (всем дал сильные тинктуры). На следующий день все живы-здоровы, заражённый умирает. На третий заражается опять же только один, в моём случае Сабуров, вроде достаточно интересный персонаж, но что-то мне подсказывает, что дольше пары дней он не протянет.

А когда чума перестанет играть по правилам и пойдёт пачками народ косить? Или если у неё много целей, она не такая смертоносная?) Интересно услышать чужое мнение на этот счёт, как у вас с этим сложилось? Продержались ли у вас заражённые дольше 1-го дня? (у меня пока нет)

Если пациент уже умер ты его не спасешь загрузившись на ранний сейв.
Даже если изменишь лечение.
Единственный выход - тратить порошочек.

Разрабы написали что так пытались защитить от сейвскаминга, что бы просто перезагружаясь перед полночью ты ловил оптимальный вариант, видимо на изменение лечения днём ранее они не расчитывали.

Во вселенной Мора существуют различные группы персонажей. На этой странице перечислены наиболее значимые из них.

Оруженосец

Мальчик может поделиться версией, что чёрные хлопья в воздухе появились из-за выбросов с заводов, однако сам он точно знает, что это Песчанка. По словам его отца, раньше выбросы загрязняли только воду, но теперь и воздух стал небезопасен. Если же спросить Оруженосца о его маме, тот ответит, что она всё время молится, и ни с кем не разговаривает, а также упомянет о своей тёте по имени Дора, которая пять лет назад была свидетелем похожих событий в городе. Затем малыш расскажет о своём Втором, зяблике, который выбрал его, но год назад тот куда-то пропал.

После разговора мальчик передаст герою пачку Иммуников от Ноткина.

Оруженосец использует модель персонажа Стриж.

Галерея


Оруженосец с друзьями на Станции

Содержание

Корявый

Зайдя к Корявому после прибытия Инквизитора, тот спросит Гаруспика не арестовать ли торговца за использование денег пришел герой. Артемий может расспросить хозяина лавки и узнать, что правительственный Инквизитор ввёл обязательные Аглаю Лилич диктатором. Гаруспик спросит не собирается ли торговец закрывать свою лавку, на что корявый ответит отрицательно, если Артемий будет покупать у него товар. Также хозяин магазина считает, что Инквизитор вскоре покинет город, а к этому времени торговец уже успеет накопить приличную сумму.

Корявый использует модель персонажа Дрозд.

Галерея



Корявый в Тёмной лавке


Экран торговли с Корявым

Деляга

Деляга - это имя, дающееся бакалейщикам, прибывшим в Город вместе с Инквизитором.

Когда Гаруспик впервые посещает Бакалею после прибытия Инквизитора на Седьмой День, Деляга скажет ему убрать свой кошель, так как более за деньги продукты не отпускаются. На вопрос с чем это связано, торговец ответит, что Инквизитор приказала ввести в оборот для бакалей Галерея


Бакалейщик, использующий модель персонажа Козодой до наступления 7:30 на Седьмой День


Деляга за стойкой, после прибытия Инквизитора на Седьмой День


Деляга, обменивающий товар только на

Изменение бакалейщика (Козодой) на Делягу, после сцены прибытия Инквизитора

Противники

В мире Мор (Утопия) и Мор (2019) нашлось также и место для нескольких врагов.

Обычные

Данные противники — обычные горожане. Их атаки наносят урон здоровью.

  • Бандиты
  • Мародёры
  • Поджигатели
  • Патрульные

Особые

Данные противники были порождены Песчаной Язвой и своими атаками наносят урон заражением.

  • Заражённые
  • Облака песчанки
  • Чумные ангелы

Армия

Армия представлена санитарными войсками, присланных в Город Властями для сражения с Песчаной Язвой и источниками её распространения и возглавленных Генералом Блоком. Они состоят из нескольких взводов и артиллерии, способной стереть Город — и песчанку вместе с ним — с лица земли, если этого потребует ситуация. По прибытии армия развёртывает свой штаб в

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

На этой странице представлен список второстепенных персонажей, которых игрок может встретить в

С этими персонажами игрок будет взаимодействовать на разных этапах своего прохождения. Действия игрока могут в некоторой степени менять эти встречи, или же вовсе сделать их невозможными.

Крысолов

Девушка говорит, что ищет некоего Галерея


Служитель поинтересуется у Лоя откуда тот знает, на что Степняк ответит, что бык сказал. Мужчина поведает, что бык этот приносит удачу, и подскажет хозяину что делать, когда придёт время, в самый страшный для человека день.

Если Гаруспик купит быка, Лой приведёт животное к Галерея


Лой продаёт быка в Жильниках на Первый День


Лой приводит Чудо-быка к Берлоге Гаруспика

Мэра использует модель персонажа Синица, с надетой маской Псиглавца.

Галерея


Мэра в Скорлупе


Экран обмена с Мэрой

Отступник

Галерея


Отступник, ждущий в Пижон

Если Ноткин умрёт, Пижон займёт его место в Замке. Поговорив с ним Артемий узнает, что после смерти атамана дела пошли плохо, а Артист - Второй Ноткина - воет по ночам. Многие дети разбежались, некоторые могли вернуться в Многогранник, но сам Пижон туда не пойдёт, ведь жизнь там становится слишком простой, и Башня исполняет любые месты и фантазии. Гаруспик спросит нашли ли дети достойную замену Ноткину, но ответ будет отрицательным.

Пижон использует модель персонажа Снегирь.

Обмен

Первую карту можно получить на Четвёртый день. Пижон будет сидеть перед дверью в Замок Двоедушников, и отдаст её бесплатно. Все последующие карты придётся выменивать, и цены на них будут расти с каждым днём.

День Стоимость карты
4 Бесплатно
5 6
6 10
7 12
8 14
9 18
10 20
11 24

Как и в случае с любым другим обменом, включая магазины, стоимость оружия будет зависеть от его состояния. Указанные значения справедливы для оружия в идеальном состоянии.

9 июн. 2019 в 4:59 Доброго дня всем, кто зайдет в эту тему!
Появился вопрос, обусловленный недопониманием механики распространения заразы на Приближенных.
Суть такова: 7-й день, количество заболевших невелико, количество потенциальных зараженных - тоже, среди оных Оспина. В наличии есть и плюсовые сыворотки (для иммунитета), и смеси их с зараженными органами (для лечения), и даже плюсовые антибиотики.
Однако, что у Грифа, что у Хана (зараженных) "ползунок", определяющий выживут они или нет, опускается буквально на самый низ, соответственно, доступный для излечения только Порошочком. У Оспины же взлетает зараза до самого верху, и никакие иммуники ее не спасают.
Читала здесь и на иных форумах разные предположения, граничащие чуть ли не с "перед запуском игры вознеси молитву Бодхо", чем определяется судьба конкретного персонажа - в том числе, мол, как только "ты на него посмотришь", как понимаем, при посещении(?). Очевидно, что загрузки не помогают. Переигрывание дня с какого-то момента, смена лечения и выполнение или провал некоторых действий в любой последовательности - тоже (единственная разница, которую заметила, что если отдать в Уклад Старшего Влада, то внезапно умирает зараженный Стаматин вместо Грифа, все остальное остается неизменным).
Подскажите, знающие люди, в чем загвоздка? Нужно откатываться на день или несколько дней назад. Любые наблюдения будут полезны! Перфекционизм в прохождении не позволяет просто забить на Грифа, а гибель Хана, наверняка, еще накажется сюжетно.
Заранее спасибо!) Судьба персонажей рандомизируется в начале каждого дня, это где-то 7:30 утра. Для реролла рандома достаточно загрузиться с сейва сделанного до этого. 9 июн. 2019 в 5:16

Нет ничего особо плохого в том что пара людей заразятся. По сюжету тебе выдадут 8 панацей (1-2 ты скорее всего потеряешь, так что рассчитывай скорее на 6).
Ещё 2 порошка дают за квесты (игра в прятки и обмен с домике детей). Ну и ещё сколько-то ты наберёшь в детских тайниках, в обмен у детей и мёртвой лавке.
Кстати в отличии от первого мора тут не нужно чтобы люди были здоровы в конце игры, достаточно того чтобы они выжили.

Первой линией обороны приближённых будет не дать им заболеть. Даём иммунник+. Больше мы тут ничего не сделаем и если несмотря на иммуник+ игра хочет чтобы он заболел - заболеет.

Второе касается тех кто заболел - лечим инфекцию правильным средством из мозга. Ну или таблетками+, или средствами из других органов, если не хватило мозгов. За несколько часов до полуночи сохраняемся и спим. Если все выжили - загружаемся и играем последние часы.

Третье - если после второго пункта кто-то умер, то без порошка/панацеи их не спасти. Идём, используем, потом уже спим.

Лечить сразу порошком/панацеей конечно может оказаться выгоднее, чтобы не прибегать к ним каждый день с новым средством против инфекции, но они могут заболеть снова через пару дней. Поэтому лучше их использовать только если ничего не помогает.

Не стоит переживать, что по этой методике тратиться много лекарств - их тебе окупят за счёт щедрых наград фонда, если конечно не проваливать квесты фонда.

Степняки

Коренное население Степи, посреди которой был построен Город и где развиваются события игры.


Представители Уклада в Шэхене в Мор (2019)

Уклад


См. Менху Менху — «те, кто знают линии тела» — особая каста, представителям которой дозволено раскрывать тела. Несмотря на то, что в игре менху преимущественно известны правом вскрывать людей, вероятно, их главным предназначением является вскрытие быков. Право раскрывать тела наследуется внутри семьи. Исидор Бурах, прославленный менху, передал свои знания собственному сыну, Артемию.

Черви в Мор (2019)

Черви


См. Черви Человекоподобные существа, «Черви в теле Бодхо», являющиеся частью Уклада. Они выполняют множество задач, включая сбор трав, приготовление целебных отваров и торговлю. Многие Черви живут в юртах на границе Степи. Червя, пасущего скот и пригоняющего стада из Степи в Бойни, называют одонгом, что внутри игры переведено как «тот, кто держит его рога». У слова «одонг» нет очевидного прототипа в реальном мире, но, возможно, оно происходит от легендарного существа из монгольских поверий под названием олгой-хорхой — «червь, подобный толстой кишке коровы».

Травяные невесты


См. Травяные невесты Несмотря на то, что они, судя по всему, должны быть представительницами того же вида, что и Черви, Невесты внешне идентичны человеку. Они способны разговаривать с Землёй и, танцуя, призывают травы. Традиционной для них является роль жён одонхе; в Укладе Невесты являются предметом торговли.

Мясники в Мор (Утопия)

Мясники

См. Мясники Работники Боен, призванные забивать быков и обрабатывать их мясо. Несмотря на то, что традиции позволяют им вскрывать убитых быков, вскрытие человеческого тела по-прежнему является для них табу. Также, по долгу службы, они являются единственными, кому позволено выкапывать ямы. Исключением является Ласка из-за особенностей работы кладбищенской смотрительницы.

Душица

Если вернуть девочке сухарь, то она обрадуется, и скажет, что верила, что Артемий так и поступит, вместе с Том-Томом, а вот Лина и Бочка не верили. Затем она назовёт Гаруспика хорошим человеком и попросит его обнять.

Душица использует модель персонажа Синица.

Обмен

На протяжение игры Гаруспик может обмениваться вещами с Душицей.

Галерея



Душица в Замке Двоедушников


Экран обмена с Душицей

Приближенные

В игре также есть три группы Приближенных, каждая из которых соответствует одному из протагонистов: утописты поддерживают Бакалавра, термиты держатся Гаруспика, а смиренники близки Самозванке.

Горожане

Множество NPC, проживающих в городе. Игрок может общаться и обмениваться с ними.

Шайки

Город стал домом для нескольких банд. Некоторые взрослые вступает в шайку Грифа; большая часть тёмных делишек — его работа. Занимаются они преимущественно подпольной торговлей и контрабандой.

Врачи

Врачи — три главных игровых персонажа. Каждый из них обладает уникальными способностями и взглядами на борьбу с эпидемией.

Зверобой

На Складах Артемий найдёт несколько детей, играющих неподалёку от Старый порошочек. Покидая детей, Гаруспик услышит несколько глухих звуков и кошачий вой. Вернувшись назад герой увидит детей, стоящих у опрокинутой миски. Зверобой обвинит Артемия в провальной попытке поймать кошку, так как шаги Служитель топал слишком громко, чем и спугнул животное.

Зверобой использует модель персонажа Малыш, Крошка или Стриж, в зависимости от того, с кем поговорит Гаруспик.

Галерея


Зверобой на Складах


Зверобой, после добычи Гаруспиком молока для невидимой кошки


Зверобой, после неудачной попытки поймать невидимую кошку


Зверобой, использующий модель персонажа Стриж


Зверобой, использующий модель персонажа Крошка

Читайте также: